В России рассказали о сроках завершения строительства опытного образца Ил-96-400М

8

В понедельник, 4 июля, вице-премьер РФ Юрий Борисов посетил Воронежский авиазавод (ВАСО). В ходе рабочей поездки функционер посетил цеха, где собирают перспективные Ил-112В и Ил-96-400М. Опытный образец последнего, согласно информации, опубликованной на сайте органов власти Воронежской области, будет готов уже в этом году.

Напомним, что среднемагистральный широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М является глубокой модернизацией советского Ил-96-300. Размах крыла нового самолета составит 60,1 метра при длине в 64 и высоте в 15,7 метров. При этом версия 400М будет на 9,5 метров длиннее своей предшественницы.



Впрочем, модернизированный лайнер будет отличаться не только размерами. Самолет получит увеличенную на 20 тонн (всего 270 тонн) взлетную массу, новейшую электронику и комфортабельный салон на 415 пассажиров, что на целых 115 человек больше, чем в советской версии.

Кроме того, Ил-96-400М будет оснащаться российскими турбовентиляторными двигателями ПC-90А1. Агрегат прошел сертификацию в 2008 году и является модернизацией советского ПC-90А. В отличие от своего предшественника, он получил увеличенную до 17 400 кгс вместо 16 000 кгс тягу, что и позволяет брать на борт больше пассажиров, малоэмиссионную камеру сгорания и звукопоглощающую конструкцию второго поколения.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    6 июля 2021 13:49
    А потом , когда серия, жесткая конкуренция на мировом рынке .
    1. +4
      6 июля 2021 14:47
      Владимир! Тэрэ, как сам-здоровье?
      Расскажи нам про нас ещё что-нибудь интересное...
      laughing
    2. 123
      0
      6 июля 2021 22:05
      А потом , когда серия, жесткая конкуренция на мировом рынке .

      Насколько помню, о серийном производстве речи не идет, вот как ПД-35 доделают, видно будет.
      Пока он востребован там, где экономичность не на первом месте. Министерство обороны, президентский летный отряд, ну и так сохраняют компетенции в строительстве широкофюзеляжных самолетов. С новым двигателем можно и на мировой рынок пробовать.
      1. 0
        7 июля 2021 12:02
        Если на Иране останутся американские санкции, то можно и с имеющимися. Да и не факт, что нам самим поставки боингов и аэробусов не приостановят.
  2. Дык вроде отказались от серийного производства ИЛ-96, не нужен-де, не берут?!
  3. 0
    7 июля 2021 11:12
    Правительству Путина с самого начала на размежевание интересов страны и Запада следовало делать все, чтобы отечественная техника использовалась у себя. ТУ204, ИЛ-96 техника вполне себе на уровне, а в чем-то и получше, т.к. испытывалась и для полетов через СП. Ничего не мешало бы её модернизировать и переходить на новые модели. Что? -Не заработал рыночный механизм, т.к. рынок убили запущенные на него конкуренты? А лапу, если что, сосать кто будет?
    1. +1
      7 июля 2021 12:56
      Ну уж точно не те, кто а 90-е этих самых конкурентов запускал...
  4. 0
    7 июля 2021 14:38
    он стоит в 2 раза дешевле аналогов, поэтому изначально выгоднее