Первый поезд «Нового Шелкового пути» через Россию прибыл в Германию


В JadeWeserPort (ЯдеВезерПорт) – контейнерный порт, терминал и судовой путь в Вильгельмсхафене (земля Нижняя Саксония), в 80 км от Бремена в ФРГ (открыт в 2012 году), впервые прибыл прямой грузовой железнодорожный состав из КНР, сообщила немецкая общественная телерадиокомпания Norddeutscher Rundfunk (NDR) 13 июля.


Поезд, проехавший по «Новому Шелковому пути» из Китая в Германию через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу, торжественно встречали глава местного земельного правительства Стефан Вайль, руководство JadeWeserPort, генконсул КНР, а также другие функционеры и СМИ. Состав доставил в Германию бытовую технику и текстиль, изготовленные в Китае. Он преодолел 10 тыс. км за 18 суток, выдвинувшись из мегаполиса Хэфэй в провинции Аньхой на востоке Китая 25 июня.

Открыв сообщение Нижняя Саксония показала, что наша железнодорожная инфраструктура может функционировать как часть «Нового Шелкового пути»

– сказал Вайль.

Это достижение дает возможность производителям нарастить товарооборот и создать новые рабочие места. В обозримом будущем упомянутые железнодорожные перевозки станут регулярными. Состав пробыл в пути в 2 раза меньше времени, чем судно-контейнеровоз.

Журналисты NDR отметили в репортаже, что сейчас мест на судах меньше, чем требуется, поэтому они дорогие. Альтернатива в виде поезда является позитивом, но железнодорожный состав за раз может взять лишь 100 стандартных 20-футовых контейнеров, а крупное судно – 23 тыс.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексндр П Офлайн Алексндр П
    Алексндр П (Александр) 15 июля 2021 15:27
    +1
    100 стандартных 20-футовых контейнеров, а крупное судно – 23 тыс.
    230 поездов = 1 кораблю. Такая себе математика.

    Как один из дополнительных путей к морскому. Основа всегда будет идти морем
    1. Piramidon Офлайн Piramidon
      Piramidon (Степан) 15 июля 2021 20:21
      0
      Цитата: Алексндр П
      Как один из дополнительных путей к морскому. Основа всегда будет идти морем

      Если не будет застревать в Суэцком канале.
    2. FrankyStein Офлайн FrankyStein
      FrankyStein (FrankyStein) 17 июля 2021 03:27
      0
      Может 2,3 тыс?
    3. FrankyStein Офлайн FrankyStein
      FrankyStein (FrankyStein) 17 июля 2021 03:30
      0
      Посмотрел , самые крупные 4,5тыс. Так что в статье ошибка. 2,3тыс. 23тыс что-то за предельным сразу показалось.
  2. 123 Офлайн 123
    123 (123) 15 июля 2021 19:14
    0
    Повертел глобус, от Хэфэя до побережья по прямой больше 400 км., то есть по железке наверняка больше 500 км. Видимо это тоже на логистике отражается. Погрузи, до берега довези, перевалка и дальше морем. А это тоже время и деньги.
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 16 июля 2021 10:06
      0
      Ну так на то он и " шёлковый путь", что поезда не только от Хэфея до Нижней Саксонии будут напрямую ходить. Ведь по пути много чего можно продать, скинуть, купить и дальше завезти. Вдоль этого пути может что то вырасти, новые связи, точки сбыта, обслуживания и производства. А только от А до Б экспресс гонять, то параход сподручнее.