Первый поезд «Нового Шелкового пути» через Россию прибыл в Германию

6

В JadeWeserPort (ЯдеВезерПорт) – контейнерный порт, терминал и судовой путь в Вильгельмсхафене (земля Нижняя Саксония), в 80 км от Бремена в ФРГ (открыт в 2012 году), впервые прибыл прямой грузовой железнодорожный состав из КНР, сообщила немецкая общественная телерадиокомпания Norddeutscher Rundfunk (NDR) 13 июля.

Поезд, проехавший по «Новому Шелковому пути» из Китая в Германию через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу, торжественно встречали глава местного земельного правительства Стефан Вайль, руководство JadeWeserPort, генконсул КНР, а также другие функционеры и СМИ. Состав доставил в Германию бытовую технику и текстиль, изготовленные в Китае. Он преодолел 10 тыс. км за 18 суток, выдвинувшись из мегаполиса Хэфэй в провинции Аньхой на востоке Китая 25 июня.



Открыв сообщение Нижняя Саксония показала, что наша железнодорожная инфраструктура может функционировать как часть «Нового Шелкового пути»

– сказал Вайль.

Это достижение дает возможность производителям нарастить товарооборот и создать новые рабочие места. В обозримом будущем упомянутые железнодорожные перевозки станут регулярными. Состав пробыл в пути в 2 раза меньше времени, чем судно-контейнеровоз.

Журналисты NDR отметили в репортаже, что сейчас мест на судах меньше, чем требуется, поэтому они дорогие. Альтернатива в виде поезда является позитивом, но железнодорожный состав за раз может взять лишь 100 стандартных 20-футовых контейнеров, а крупное судно – 23 тыс.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    6 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      15 июля 2021 15:27
      100 стандартных 20-футовых контейнеров, а крупное судно – 23 тыс.
      230 поездов = 1 кораблю. Такая себе математика.

      Как один из дополнительных путей к морскому. Основа всегда будет идти морем
      1. 0
        15 июля 2021 20:21
        Цитата: Алексндр П
        Как один из дополнительных путей к морскому. Основа всегда будет идти морем

        Если не будет застревать в Суэцком канале.
      2. 0
        17 июля 2021 03:27
        Может 2,3 тыс?
      3. 0
        17 июля 2021 03:30
        Посмотрел , самые крупные 4,5тыс. Так что в статье ошибка. 2,3тыс. 23тыс что-то за предельным сразу показалось.
    2. 123
      0
      15 июля 2021 19:14
      Повертел глобус, от Хэфэя до побережья по прямой больше 400 км., то есть по железке наверняка больше 500 км. Видимо это тоже на логистике отражается. Погрузи, до берега довези, перевалка и дальше морем. А это тоже время и деньги.
      1. 0
        16 июля 2021 10:06
        Ну так на то он и " шёлковый путь", что поезда не только от Хэфея до Нижней Саксонии будут напрямую ходить. Ведь по пути много чего можно продать, скинуть, купить и дальше завезти. Вдоль этого пути может что то вырасти, новые связи, точки сбыта, обслуживания и производства. А только от А до Б экспресс гонять, то параход сподручнее.