"The decline of imperial ambitions": Americans on the newest Russian fighter


Readers of the American resource The Drive commented on the images of the previously unknown Russian fifth-generation fighter, which appeared on the Internet the day before. More than four hundred responses were left in total.


In a detailed analytical note accompanying the available photographs, the publication itself noted that funding is a key issue. It is for this reason that the Russian Federation is conducting an advertising campaign to attract potential partners from abroad.

Comments are presented selectively:

Almost all fifth-generation aircraft look the same - these are the requirements of modern combat aircraft [...]

- pointed out WreckInspector.

A very interesting development. Moreover, it looks exactly like a flying prototype, and not like a mock-up. Although it is obvious that its first flight will not take place at the air show [...]

- Darth_Squishy comments.

The question is not how it looks, but why it even exists. The Russians hardly have the money to buy even the Su-57, so why waste their limited resources developing another aircraft?

- expressed his amazement to CodingPhysicist.

The aircraft has relatively modest dimensions, which indicates a small combat radius. I'm curious if it has one or two motors

- pointed out TDub.

Is it some kind of Soviet development again? Will they build 6 of them again and calm down?

Ragnarredbeard taunts.

[…] If it becomes cheap enough, the West will face enormous problems in the Middle East, Latin America, and other troubled regions. I believe that Russia will try to export fighters to the opponents of the West [...]. I can think of at least 3 regions where this will complicate the current or possible Western military campaign.

- suggested Imti_.

[...] Russia has already lost its only and largest partner in the aerospace industry - India, and only because it cannot deliver quality goods on time. Who, then, are they going to finance the production of the new aircraft? Most of the countries of the Middle East are in America's pocket, while everyone else is more comfortable working with the Chinese, who are able to deliver goods on time and at low cost. Russia is showing the decline of its imperial ambitions. It really looks a pity, for they could have achieved more if they had not returned to their long-obsolete projects.

- responded to a previous comment by Charles Spratlin.
  • Photos used: Rostec / v3tritium / vk.com / club57490994
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. lime Offline lime
    lime (Lime) 17 July 2021 11: 42
    -4
    This is the F-35, which two years ago a Japanese pilot hijacked to Russia (which allegedly suffered an accident in the Japanese sea and which has not yet been found), and now, after a full study, the time has come for a "presentation", which was called in a mocking form for the West - "Knight's move".
  3. Igor Berg Offline Igor Berg
    Igor Berg (Igor Berg) 17 July 2021 15: 52
    -12%
    Reviews, as they say, are not in the eyebrow, but in the eye. Especially the 3rd and last reviews.
    1. Ulysses Offline Ulysses
      Ulysses (Alexey) 17 July 2021 21: 48
      -1
      Your spenazers have been stocked up again.
      They took away their weapons and stripped them naked.

      Israeli media are silent.
      Censorship, panim you ???
    2. 123 Offline 123
      123 (123) 18 July 2021 20: 30
      +4
      Reviews, as they say, are not in the eyebrow, but in the eye. Especially the 3rd and last reviews.

      In the eyebrow ... in the eye ... How are you talking about high ... It's strange, you prefer to look under their tail.
    3. Igor Kopeetsky Offline Igor Kopeetsky
      Igor Kopeetsky (Igor Kopeetsky) 20 July 2021 10: 13
      0
      You're right . These are the most illiterate.
  4. Strag Offline Strag
    Strag (Alexander) 17 July 2021 16: 12
    +7
    )) Hello everyone. It is immediately clear in what kind of zombie vacuum the West lives. Has India given up the weapons of the Russian Federation? let at least look at the statistics of purchases from the Russian Federation and other purchases. the second fake of the Russian Federation uses only the developments of the USSR)) for the Russian Federation and Armata and SU 57 these are new developments and the engines are one of the best in the world! already stealth fake does not pedal? although they might have forgotten, I think in the west they did not write that our "all Vedimka" SU57 flew through all the NATO bases and were not noticed). the third fake is that no one buys and due to what develops new technologies, we all work for food, we do not need orders)) on the Internet, open access to whom and what the Russian Federation has put may open your eyes. but the comment that wakes up cheaper and wakes up popular is yes !!! it was made for the rapid build-up of air regiments. replace the old moment 29, su27. SU57 is not a mass unit, it wakes up the flying headquarters under the hunter. and the bulk of it wakes up a new single-engine. well, for export sales, since the SU57 is in no hurry to sell the Russian Federation with a new engine. Well, in general, it soon wakes up for sure it is known from this typewriter, but 2 years ago there was a conversation for this.
    1. Strange war Offline Strange war
      Strange war (Vasya) 17 July 2021 20: 33
      +8
      Those comments are clearly not of Western, but of post-Soviet origin and propaganda - most likely Khokhlo-Jewish - this is their style. Well, judging by the promotion, the plane is created mainly for export. But those who, of course, will not buy it near America, and those who are not near America are homeless, they cannot afford a real fifth-generation fighter (except perhaps a dummy), there remains only China, which is enough to buy 10-12 pieces, copy everything (this is their tradition), to call a heavenly fire dragon some kind of Sunhuyvchaev and he will calm down.
      1. unholyknight Offline unholyknight
        unholyknight (UnhloyKnight) 18 July 2021 01: 02
        +3
        And they again shove the engine from the MiG-29? Or the AL-31 from the Su-27, as on your vaunted J-20? Theirs, they normally did not go into the series, the postponement is even worse than with Product-30.
      2. 123 Offline 123
        123 (123) 18 July 2021 20: 45
        +3
        Here are just those who, of course, will not buy it near America, and those who are not near America are homeless, they cannot afford a real fifth-generation fighter (except perhaps a dummy)

        Algeria as a traditional buyer, Vietnam (because they don’t like the Chinese neighborhood), Egypt (if the sheikhs donate money), but they can throw it up, but they can buy it themselves. The Americans don't sell their own, but they want to push on a new car. And even more so if Iran takes, as far as I remember, the embargo has expired. Who knows, maybe the Turkish Sultan will pull up after that. By the way, India should not be deleted from the list either, the Chinese, that is, so they need to.
        In general, to say that there are no buyers at all, in my opinion, is not entirely correct. Let's see how it will be.
    2. Ugr Offline Ugr
      Ugr 19 July 2021 06: 23
      -1
      You should go to school, there are so many spelling mistakes in your text, learn Russian so that you can write texts without mistakes ...
    3. Elen_msk Offline Elen_msk
      Elen_msk (Elena Belyakova) 20 July 2021 04: 39
      0
      Well, at least you would write normally, otherwise it was as if you climbed out of the basement
  5. Eduard Aplombov Offline Eduard Aplombov
    Eduard Aplombov (Eduard Aplombov) 17 July 2021 19: 26
    +7
    I don't even want to answer, but in Russia there are problems, they steal, fools are in power, roads are still not everywhere, but the potential at the same time does not look like an example of the United States and their defense complex, they steal there so that the whole world did not dream, and there are problems with Boeing, ships do not float, F35 is crude and expensive, but I don't even mention hyperweapons
    and now the losers are sitting in boxes under the bridge and trying to attack, like their brothers from Israel with a dubious genome of a Jew
    if you are so smart and strong try to enter an armed conflict, even sleeping boxes will not remain
    1. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) 17 July 2021 19: 47
      +4
      they can only enter the dog's G near their box ...
  6. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 18 July 2021 05: 58
    +3
    There is some truth in the statements of the "American resource The Drive". The share, frankly, is clearly smelly. But the truth is seen from afar. All the same. It may very well be that in new, even local wars, so many planes will not be required, which are now stamped by the "rich" West.

    It is possible, and the word "possibly" means - that this is most likely a matter of simply military mathematical logic. Example? Well, for example, a theoretical conflict over Ukraine ...
    On the first day, 20-50 Western aircraft are shot down within a radius of up to 1000 km from the perimeter of its borders ...? How? By what means? How is this possible? ... It's none of your business - gentlemen from Drivе. But that's exactly how it will be ...!

    Everything! For them (and not only the "warrior" from The Drive, but also the admirals and generalissimos of NATO and Israel), this is enough to put their entire air force fleet at bay within a radius of 5000 miles for months! And if land successes follow, then request an armistice. And also to move the Air Force fleet 5000 km from the borders of the conflict ... There is no doubt that this will be the case and is not even discussed. This is an axiom.

    And the narrow-minded "readers" of DRIVE bring this theoretical "day" closer as they can ...
    1. shinobi Offline shinobi
      shinobi (Yuri) 18 July 2021 08: 09
      +3
      When the Turks shot down our 24, one threat of response was enough for NATO to get its planes out of harm's way (in fact, they shy away from our fighters so far), and all the Turkish Air Force sat around the bases like a mouse under a broom.
      1. Kofesan Offline Kofesan
        Kofesan (Valery) 18 July 2021 22: 41
        +3
        Why cool? The combat radius of the С300, and С400 ... more than 1000 km. How much more - no one knows. Even calculations. He sees at a much greater distance. So the question is why the Israelis, for example, have missiles twice "thinner" and "shorter"? Just don't talk about the "genius" of Jewish engineers. This is not for you, but in general ... And now they will run to "trample" .. I apologize - I was distracted.
        And to sum it up: no super-duper NATO aircraft has a chance over Europe. And even a hundred. In case of conflict, crawl on the ground ...

        1. shinobi Offline shinobi
          shinobi (Yuri) 19 July 2021 08: 55
          +1
          That is so, but it hurts a lot of them. They can stupidly crush with a mass. The number of missiles is still not infinite.
          1. Kofesan Offline Kofesan
            Kofesan (Valery) 19 July 2021 18: 23
            +1
            Woooot! ... "Not in the eyebrow, but in the eye." But ... How much is "a lot"? And who has more? ... missiles, for each of them? , or shock "flyers" ?, capable of leading to chaos in the management of resistance, and then possible retaliatory strikes?

            Or, if you remember about drones, ... the latter are still calmly withdrawn from combat by means of electronic warfare ...

            Well, yes, this is what is hidden behind seven seals. But it is also true that there is a tendency to the loss of competencies in the possibility of full-fledged resistance! At least on the territory of the disputed states.

            And although no one attacks KimChenIrov either, they squeezed him so that in any future he and his country are losers.
            1. shinobi Offline shinobi
              shinobi (Yuri) 20 July 2021 02: 59
              +1
              They have a lot of iron. Actually, in 80 NATO played a massive breakthrough of our air defense and came to the conclusion that the losses would amount to 90% of the aircraft fleet. After that, it began to rush with the idea of ​​"oversaturation" of our defense with small-sized kamikaze drones. It was worn until 2014. periodic bursts of activity, but these are rather the last convulsions.
  7. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 18 July 2021 08: 13
    +6
    They have the first stage of accepting the inevitable - denial. Everything is as usual. So it was with the Armata, Poseidon, Peresvet, Su-57 and much more. They are very offended.
  8. 1536 Offline 1536
    1536 (Eugene) 18 July 2021 12: 10
    +2
    If during its 1000-year existence Russia had "imperial ambitions", the whole world would now speak Russian. All that Russia and its people want, so that they do not interfere with us and do not meddle in our affairs, as they say, in a strange monastery with their own "charter", do not covet our land and its riches. And for this, even five planes are sometimes enough. And it doesn't matter that soon everyone who is not lazy will fly to and from work on the F-35. The bottom line will not change from this: we have defensive weapons, while the US and NATO have offensive weapons, designed for a war against Russia.
  9. Alexander K_2 Offline Alexander K_2
    Alexander K_2 (Alexander K) 18 July 2021 12: 40
    -4
    And the F35 and F22 are already flying and there are HUNDREDS of copies!
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 18 July 2021 20: 51
      +3
      And the F35 and F22 are already flying and there are HUNDREDS of copies!

      Only now the F-22 has not been produced for 10 years. There are also problems with the production of the F-35.
      1. Kedrovich Offline Kedrovich
        Kedrovich (Alexa980) 19 July 2021 02: 24
        +3
        The F-35 is exactly "fly". And they try not far. And it was even scary to drive such a "cool" all-weather fighter across the ocean because of the weather. Extremely raw. One NATO pilot in Europe was killed on it. He's not bad. It's too raw and expensive. And the fact that hundreds of such shit have been stamped will not make the weather.
      2. Alexander K_2 Offline Alexander K_2
        Alexander K_2 (Alexander K) 19 July 2021 18: 18
        0
        You're right. Can you have information on how many centuries THIS plane will fly, and after how many DECADES will at least 10 (ten) SU-57s be produced?
        1. 123 Offline 123
          123 (123) 19 July 2021 21: 06
          -1
          You're right. Can you have information on how many centuries THIS plane will fly, and after how many DECADES will at least 10 (ten) SU-57s be produced?

          Don't worry, it will go into production faster than An-148. But you have to be patient. The first 10 will stretch for at least 2-3 years. I think no more than 4 planes a year. In addition to problems with debugging the production process, there is one more circumstance. It is less costly to make planes with a new engine right away. Judging by the latest photos, a new engine is on the way. This means that things will go faster further.
  10. Oleg Ermakov Offline Oleg Ermakov
    Oleg Ermakov (Oleg Ermakov) 18 July 2021 13: 15
    +1
    but they only comment on the noodles that their media hung on them, they have no real information, they don't even know about their EF16, which is actually worse than our 4th generation dryers, they are sooooo expensive, not even in buying, but in obsdug, one F16 at a cost of 10 su-35s, by the way the Pentagon generals complained a lot about this.
  11. Alexander Popov Offline Alexander Popov
    Alexander Popov (Alexander Popov) 19 July 2021 09: 00
    0
    They are waiting for investments from abroad, but for which country was the plane created?

«Закат имперских амбиций»: американцы о новейшем российском истребителе


Читатели американского ресурса The Drive прокомментировали изображения ранее неизвестного российского истребителя пятого поколения, которые накануне появились в интернете. Всего оставлено более четырехсот откликов.


В подробной аналитической заметке, сопровождавшей доступные фотографии, само издание отметило, что ключевым вопросом является финансирование. Именно по этой причине РФ ведет рекламную кампанию для привлечения потенциальных партнёров из-за рубежа.

Комментарии представлены выборочно:

Почти все самолеты пятого поколения выглядят одинаково – таковы требования современных боевых летательных машин[…]

– указал WreckInspector.

Очень интересная разработка. Тем более, что он выглядит именно как летающий прототип, а не как макет. Хотя очевидно, что его первый полет произойдёт не на авиасалоне […]

– комментирует Darth_Squishy.

Вопрос не в том, как он выглядит, а в том, почему он вообще существует. У русских едва ли найдутся деньги на закупку даже Су-57, так зачем тратить свои ограниченные ресурсы на разработку еще одного самолета?

– высказал своё изумление CodingPhysicist.

Самолет имеет сравнительно скромные габариты, что говорит о небольшом боевом радиусе. Мне любопытно, у него один или все же два двигателя

– указал TDub.

Это вновь какая-то советская разработка? Они снова построят штук 6 таких и успокоятся?

– насмехается Ragnarredbeard.

[…] Если он станет достаточно дешевым, Запад столкнется с огромными проблемами на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, а также в других неспокойных регионах. Считаю, что Россия попытается экспортировать истребители противникам Запада […]. Я могу вспомнить как минимум 3 региона, где это усложнит ныне идущую или возможную западную военную кампанию

– предположил Imti_.

[…] Россия уже потеряла своего единственного и крупнейшего партнера в аэрокосмической отрасли – Индию, и только потому, что она не может своевременно поставлять качественный товар. За счет кого тогда они собираются финансировать производство нового самолета? Большая часть стран Ближнего Востока находится у Америки в кармане, а всем остальным комфортнее работать с китайцами, которые в состоянии поставить товар вовремя и за недорого. Россия демонстрирует закат своих имперских амбиций. Это действительно выглядит жалко, ибо они могли бы добиться большего, если бы не возвращались к своим давно устаревшим проектам

– ответил на предшествующий комментарий Charles Spratlin.
  • Использованы фотографии: Ростех/v3tritium/vk.com/club57490994
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Лайм Офлайн Лайм
    Лайм (Лайм) 17 июля 2021 11:42
    -4
    Это F-35 который два года назад японский пилот угнал в Россию (который якобы потерпел аварию в японском море и который до сих пор не был найден), и вот после полного изучения пришло время "презентации", которую именно для запада в издевательской форме назвали - "Ход Конем".
  3. Игорь Berg Офлайн Игорь Berg
    Игорь Berg (Игорь Berg) 17 июля 2021 15:52
    -12
    Отзывы, что называется, не в бровь, а в глаз. Особенно 3-й и последний отзывы.
    1. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 17 июля 2021 21:48
      -1
      Ваших спеназеров опять отоварили.
      Отобрали оружие и раздели до гола.

      Израилькие СМИ молчат.
      Цензура, панимаишь???
    2. 123 Онлайн 123
      123 (123) 18 июля 2021 20:30
      +4
      Отзывы, что называется, не в бровь, а в глаз. Особенно 3-й и последний отзывы.

      В бровь... в глаз... Как то вы о высоком... Странно это, заглядывать то им предпочитаете под хвост.
    3. Игорь Копеецкий (Игорь Копеецкий) 20 июля 2021 10:13
      0
      Вы правы . Эти - наиболее безграмотные .
  4. strag Офлайн strag
    strag (Александр) 17 июля 2021 16:12
    +7
    )) всем здрасти. Сразу видно в каком зомби вакууме живет запад. Индия отказалаось от оружия РФ? пусть хоть статистику поглядят закупок у РФ и другие закупки. второй фейк РФ использует только наработки СССР )) у РФ и Армата и СУ 57 это новые наработки и двигатели одни из лучших в мире! уже стелс фейк не педалируют? хотя могли забыть думаю на западе не писали что наш "все ведимка" СУ57 пролетел через все базы НАТО не замечены). третий фейк что не кто не покупает и за счет чего разрабатывает новые технологии у нас все за еду работают нам не нужны заказы)) в интернете открытый доступ кому и что поставила РФ может глаза откроются. а вот коммент что будит дешевле и будит популярен это да!!! он и был сделан для быстрого наращивания авиаполков. заменить старые миг 29, су27. СУ57 это не массовая единица она будит летающий штаб под охотника. а основная масса это будит новый однодвигательный. ну и для продажи на экспорт так как СУ57 пока не спешит РФ продавать с новым двигателем. ну в общем скоро будит точно известно по этой машинке но еще года 2 назад за это шел разговор.
    1. Странная война (Вася) 17 июля 2021 20:33
      +8
      Комментарии те явно не западного, а постсовесткого происхождения и пропагандистского толка - скорее всего хохло-еврейские - это их стиль. Ну а самолёт судя по раскрутке создаётся главным образом для экспорта. Вот только те, кто под Америкой понятное дело его не купят, а те кто не под Америкой - бомжи, им настоящий истребитель пятого поколения не по карману (разве что муляж), остаётся только Китай, которому достаточно купить 10-12 штук, скопировать всё (такая у них традиция), назвать каким-нибудь суньхуйвчаевым небесным огненным драконом и успокоится.
      1. unholyknight Офлайн unholyknight
        unholyknight (UnhloyKnight) 18 июля 2021 01:02
        +3
        А двигатель они опять от МиГ-29 пихнут? Или АЛ-31 от Су-27, как на свой хвалёный J-20? Свои то у них нормально в серию так и не пошли, откладывания ещё хуже чем с Изделием-30.
      2. 123 Онлайн 123
        123 (123) 18 июля 2021 20:45
        +3
        Вот только те, кто под Америкой понятное дело его не купят, а те кто не под Америкой - бомжи, им настоящий истребитель пятого поколения не по карману (разве что муляж)

        Алжир как традиционный покупатель, Вьетнам (ибо им китайское соседство не нравится), Египет (если шейхи денег подкинут), а подкинуть очень даже могут, да сами могут закупить. Американцы свои то не продают, а пофорсить на новой тачке хочется. А тем более если Иран возьмет, насколько помню срок эмбарго истек. Как знать может и султан турецкий после этого подтянется. Индию кстати тоже вычеркивать из списка не стоит, у китайцев то есть, значит и им надо.
        В общем сказать что покупателей совсем нет по моему не совсем правильно. Посмотрим как он будет.
    2. Угр Офлайн Угр
      Угр 19 июля 2021 06:23
      -1
      Вам бы в школу, столько орфографических ошибок в вашем тексте, учите русский язык, чтобы тексты писать без ошибок...
    3. Elen_msk Офлайн Elen_msk
      Elen_msk (Елена Белякова) 20 июля 2021 04:39
      0
      Ну, Вы хоть бы нормально написали, а то будто из подвала вылезли
  5. Эдуард Апломбов (Эдуард Апломбов) 17 июля 2021 19:26
    +7
    даже отвечать не хочется,да в россии есть проблемы,воруют,дураки во власти,дороги еще не везде но потенциал при этом выглядит не в пример сша и их оборонному комплексу,там воруют так что не снилось всему миру,и с боингом проблемы,корабли не плывут,ф35 сырой и дорогущий а о гипероружии даже не упоминаю
    и вот сидят лузеры в коробках под мостом и пытаются сьязвить,как и их собратья из израиля с сомнительным геномом еврея
    если такие умные и сильные попробуйте вступить в вооруженный конфликт,даже коробок для спанья не останется
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 17 июля 2021 19:47
      +4
      вступить они могут только в собачье Г возле своей коробки...
  6. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 18 июля 2021 05:58
    +3
    Есть доля истины в высказываниях "американского ресурса The Drivе". Доля, прямо скажем, явно зловонная. Но истина видится издалека. Всё-таки. Очень может быть, что в новых, даже локальных войнах не потребуется столько самолётов, которые сейчас наштамповал "богатый" Запад.

    Это, возможно, причем слово "возможно" означает, - что это, скорее всего, вопрос просто военной математической логики. Пример? Ну, например, теоретический конфликт над Украиной...
    В первый день сбивается 20-50 самолетов Запада в радиусе до 1000 км от периметра её границ...? Как? Какими средствами? Как это возможно?... Не вашего ума дело - господа из Drivе. Но именно так и будет...!

    Всё! Для них (и не только "вояк" из The Drivе, но и адмиралов и генералиссимусов NATO и Израиля) этого достаточно, чтобы поставить на прикол весь свой парк ВВС в радиусе 5000 миль на месяцы! А если последуют сухопутные успехи - то запросить перемирие. А ещё и переместить флот ВВС на 5000 км от границ конфликта... Что именно так и будет - нет сомнений и даже не обсуждается. Это аксиома.

    А недалёкие "читатели" DRIVE приближают этот теоретический "день", как умеют ...
    1. синоби Офлайн синоби
      синоби (Юрий) 18 июля 2021 08:09
      +3
      Ну эт вы совсем уж круто взяли.Когда турки сбили наш 24,одной угрозы ответа хватило на то что-бы НАТО убрало свои самолёты от греха подальше (собственно они досих пор шарахаются от наших истребителей),а все турецкие ВВС сидели по базам как мыш под веником.
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 18 июля 2021 22:41
        +3
        Почему круто? Радиус боевого действия С300, и С400 ... более 1000 км. Насколько более - никто не знает. Даже расчеты. Видит он на гораздо большее расстояние. Вот и вопрос, почему у Израильтян, к примеру, ракеты раза в два "худее" и "короче"? Только вот не надо про "гениальность" евреев-инженеров. Это не к вам, а вообще... А то сейчас набегут "топтать" .. Извиняюсь - отвлёкся.
        А если подытожить : нет шансов над Европой ни у одного супер-пупер НАТОвского самолёта. И даже у сотни. В случае конфликта, ползать им по земле...

        1. синоби Офлайн синоби
          синоби (Юрий) 19 июля 2021 08:55
          +1
          Так-то оно так,но больно их много.Могут тупо задавить массой.Количество ракет всё таки не бесконечно.
          1. Kofesan Офлайн Kofesan
            Kofesan (Валерий) 19 июля 2021 18:23
            +1
            Воооот! . "Не в бровь, а в глаз". Но... А сколько это "много"? И чего у кого больше? ... ракет, для каждого из них? , или ударных "летунов"?, способных привести к хаосу в управлении сопротивлением , а потом и возможных ответных ударов?

            Или, если вспомнить про беспилотники,... последние пока ещё спокойно выводятся из боя средствами РЭБ...

            Ну да это то, что сокрыто за семью печатями. Но и то правда, что тенденция к утере компетенций в возможности полноценного сопротивления есть! По крайней мере на территории спорных государств.

            И хотя на КимЧенИров тоже никто не нападает, но зажали его так, что в любой перспективе он и его страна - проигравшие.
            1. синоби Офлайн синоби
              синоби (Юрий) 20 июля 2021 02:59
              +1
              Железа у них много.Собственно,НАТО в 80 отыгрывало массированный прорыв нашего ПВО и пришло к выводу что потери составят до 90% авиапарка.После чего начало носится с идеей "перенасыщения" нашей обороны малоразмерными дронами-камикадзе.Носилось до 2014. Сейчас ещё наблюдается периодические вспышки активности,но это скорее последние конвульсии.
  7. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 18 июля 2021 08:13
    +6
    У них первая стадия принятия неизбежного-отрицание.Всё как обычно.Так было с Арматой, Посейдоном, Пересветом, Су-57 и много чем ещё.Им очень обидно.
  8. 1536 Офлайн 1536
    1536 (Евгений) 18 июля 2021 12:10
    +2
    Если бы на протяжении своего 1000-летнего существования у России существовали «имперские амбиции», весь мир сейчас говорил бы по-русски. Все, чего хочет Россия и ее народ, чтобы нам не мешали и не лезли в наши дела, что называется, в чужой монастырь со свои «уставом», не зарились на нашу землю и ее богатства. А для этого и пяти самолетов порой достаточно. И не важно, что на F-35 скоро все, кому не лень, будут на работу и с работы летать. Суть от этого не измениться: у нас оружие оборонительное, а у США и НАТО — наступательное, предназначенное для войны против России.
  9. Александр К_2 (Александр К) 18 июля 2021 12:40
    -4
    А F35 и F22 уже летает и экземпляры считают на СОТНИ!
    1. 123 Онлайн 123
      123 (123) 18 июля 2021 20:51
      +3
      А F35 и F22 уже летает и экземпляры считают на СОТНИ!

      Только вот F-22 не производят уже 10 лет. С производством F-35 как то тоже проблемы наблюдаются.
      1. Kedrovich Офлайн Kedrovich
        Kedrovich (Alexa980) 19 июля 2021 02:24
        +3
        F-35 именно "летают". И стараются недалеко. А то такой "крутой" всепогодный истребитель даже страшно было перегнать через океан из-за погоды. Сырой донельзя. Один уже в европе натовский летчик на нем убился. Он не плохой. Он слишком сырой и дорогой. А то что такого говна наштамповали сотни, погоды не сделает.
      2. Александр К_2 (Александр К) 19 июля 2021 18:18
        0
        Вы правы. Может имеете информацию,через сколько веков полетит ЭТОТ самолёт , а через сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ произведут хотя бы 10(десять) СУ-57 ?
        1. 123 Онлайн 123
          123 (123) 19 июля 2021 21:06
          -1
          Вы правы. Может имеете информацию,через сколько веков полетит ЭТОТ самолёт , а через сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ произведут хотя бы 10(десять) СУ-57 ?

          Не переживайте, быстрее чем Ан-148 в серию пойдет. Но придется вам набраться терпения. Первые 10 будут растягивать как минимум на 2-3 года. Думаю не больше 4 самолетов в год. Кроме проблем с отладкой производственного процесса есть еще одно обстоятельство. Делать самолеты сразу с новым двигателем менее затратно. Судя по последним фото новый двигатель на подходе. Значит дальше дело пойдет быстрее.
  10. Олег Ермаков (Олег Ермаков) 18 июля 2021 13:15
    +1
    а комментируют только ту лапшу, что им навешали их СМИ, реальной информации у них нет, они даже не в курсе своего ЭФ16 го который по сути хуже наших сушек 4 го поколения, они оооочень дороги, даже не в покупке, а именно в обсдуге, один F16 по затратам как 10 су-35-ых, кстати пентагоновские гениралы много сетовали на это.
  11. Александр Попов (Александр Попов) 19 июля 2021 09:00
    0
    Ждут ивестиции из-за рубежа, а для какой страны самолет создавали?