Putin announced the start of operation of the MS-21


On July 20, the 15th International Aviation and Space Salon (MAKS-2021) opened in Zhukovsky near Moscow. It will run until July 25. The opening ceremony of the event was attended by Russian President Vladimir Putin.


According to the Russian leader, Russian aviation has a serious development potential, because the country's aviation industry continues to create competitive aircraft. He announced the start of operation of the "Trunk aircraft of the XXI century" and spoke about other achievements of the Russian state.

Domestic airlines receive modern Superjet airliners. In the near future, the newest mainline aircraft MS-21 is to enter the routes. At the current air show, its modification with the domestic PD-14 engine was presented for the first time. This aircraft will be followed by the regional Il-114-300, light multipurpose aircraft "Baikal", as well as new helicopters

- he specified.

The President is convinced that Russian modern, efficient and safe aircraft products will help domestic air carriers meet the growing demand for flights. Moreover, it will confirm the position of the Russian Federation as one of the leaders of the aerospace industry recognized on the planet, taking its rightful place in the markets.

He stressed that Russia has something to please and surprise its partners in the field of fundamental research and development. Russian scientists have achieved great success in a number of breakthrough areas, a large part of which is presented at MAKS-2021. For example, this applies to the development of electric and hybrid powertrains, as well as a supersonic passenger aircraft with low noise levels.

Note that about 21 foreign organizations from more than 19 countries are present at MAKS-290, including in a remote format due to the COVID-50 pandemic.

  • Used photos: http://kremlin.ru/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Путин анонсировал начало эксплуатации МС-21


20 июля в подмосковном Жуковском открылся 15-й Международный авиационно-космический салон (МАКС-2021). Он продлится до 25 июля. В церемонии открытия мероприятия принял участие президент РФ Владимир Путин.


По словам российского лидера, авиация России обладает серьезным потенциалом развития, ведь авиапромышленность страны продолжает создавать конкурентоспособную авиатехнику. Он анонсировал начало эксплуатации «Магистрального самолета XXI века» и рассказал о других достижениях российского государства.

Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры «Суперджет». В ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолет МС-21. На нынешнем авиасалоне впервые представлена его модификация с отечественным двигателем ПД-14. За этим самолетом последуют региональный Ил-114-300, легкий многоцелевой самолет «Байкал», а также новые вертолеты

– уточнил он.

Президент убежден, что российская современная, эффективная и безопасная авиапродукция поможет отечественным авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос на полеты. Более того, подтвердит позиции РФ, как одного из признанных на планете лидеров авиакосмической отрасли, заняв достойное место на рынках.

Он подчеркнул, что России есть чем порадовать и удивить своих партнеров в области фундаментальных исследований и разработок. Российские ученые достигли больших успехов в целом ряде прорывных направлений, приличная часть которых представлена на МАКС-2021. Например, это касается разработки электрических и гибридных силовых агрегатов, а также сверхзвукового пассажирского самолета с низким уровнем шума.

Заметим, что на МАКС-21 присутствуют, в том числе в дистанционном формате из-за пандемии COVID-19, порядка 290 иностранных организаций из более чем 50 государств.

  • Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.