Китай запустил один из быстрейших поездов в мире

3

Китайская государственная компания CRRC построила и запустила пассажирский маглев, который сможет добраться от Пекина в Шанхай всего за три с половиной часа. Это примерно на 2 часа быстрее, чем обычный скоростной состав. В КНР данный поезд уже назвали не только самым быстрым пассажирским составом, произведенным в стране, но и самым скоростным в мире.

Напомним, что маглевами называют поезда на магнитной подушке. Такой состав не касается железнодорожного полотна и приводится в движение за счет электромагнитного поля. Благодаря отсутствию трения от соприкосновения колес с рельсами данный транспорт способен развивать внушительную скорость, значительно превосходя аналогичный показатель у обычных электричек.



Со слов китайского разработчика, новый маглев способен разгоняться до 600 км/ч. Несомненно, он самый быстрый в стране. Однако по поводу мирового лидерства можно поспорить.


Еще в 2015 году японский состав на магнитной подушке сумел разогнаться до 603 км/ч. По сей день данный рекорд никто не побил. Таким образом, заявление представителей CRRC несколько преждевременны. Впрочем, скорее всего уже в ближайшем будущем китайские инженеры попытаются оспорить лидерство своих японских коллег.

Что касается маглева из КНР, он на данный момент состоит из 5 вагонов, которые по внутреннему оснащению ничем не отличаются от обычных. Позднее их количество планируют увеличить до 10.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    3 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      23 июля 2021 13:57
      Молодцы китайцы, а у нас планы, проекты и непонятные макеты, печально, вот и остается за китайцев радоваться...
    2. +1
      23 июля 2021 19:24
      Увеличение скорости грузо-пассажирского потока для стран с большой протяженностью территории и морской акватории является одной из ключевых задач экономики. Скорость перемещения с точки зрения систем управления определяет такой параметр как транспортное запаздывание τ, который ухудшает динамику системы, тем самым ограничивая её возможности. На первый план выдвигается использование транспорта, сочетающего в себе рентабельность перевозки и скорость доставки груза.
    3. 0
      1 августа 2021 18:38
      Нам хватает и то что на Украине не остался нормалных составов.На худой конец Это тоже " успех"