Российские ракетные двигатели всё ещё остаются желанными в США


Несмотря на успехи последних лет в запуске пилотируемых аппаратов на околоземную орбиту, аэрокосмические компании США по-прежнему заинтересованы в покупке российских ракетных двигателей. Предприятию «Роскосмоса» «НПО Энергомаш» было дано разрешение на проведение переговоров с американскими коллегами по поставкам ракетных двигателей РД-181М.


Предполагается, что РД-181М будет установлен на американской ракете-носителе «Антарес», осуществляющей запуски космических аппаратов в коммерческих целях, а также для доставки необходимого оборудования на МКС.

По распоряжению российского правительства, сделка может быть заключена при выполнении определенных условий. Так, американцы должны гарантировать, что проданные им ракетные двигатели не будут использованы для запуска в космос аппаратов военного назначения.

Ранее глава НАСА Билл Нельсон в интервью The Washington Post отметил, что США противостоят Китаю в космической гонке, однако поддерживают партнерские отношения с Россией.

В то же время, по словам заместителя министра иностранных дел РФ Сергея Рябкова, противоречия России и США по космической проблематике в настоящий момент непреодолимы. Одним из основных «камней преткновения» остается вопрос размещения вооружений в космическом пространстве, против чего решительно выступает Москва.
  • Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cyril Офлайн Cyril
    Cyril (Кирилл) 30 июля 2021 14:23
    -7
    Предполагается, что РД-181М будет установлен на американской ракете-носителе «Антарес», осуществляющей запуски космических аппаратов в коммерческих целях, а также для доставки необходимого оборудования на МКС.

    Для коммерческих запусков "Антарес" не используется. С ее помощью запускаются только "Сигнусы". Вообще, в коммерческом плане, эта ракета провальная оказалась.
    1. Тени Офлайн Тени
      Тени 30 июля 2021 17:02
      +1
      По поводу денег, это проблемы США. Ясно одно, что они очень заинтересованы в покупке этих двигателей, а куда и зачем они их девают, хоть на металлолом, Роскосмос не интересует. В любом случае они их покупают, а тебе, видимо, забыли прислать методу, в которой указано как их потом используют.
      Вот ты и мечешься, как ...
      1. Cyril Офлайн Cyril
        Cyril (Кирилл) 30 июля 2021 17:06
        -5
        В любом случае они их покупают, а тебе, видимо, забыли прислать методу, в которой указано как их потом используют.

        Как они (компания "Нортроп Грумман") их планируют использовать - известно. Если тебе нужна для этого какая-то методичка...ну, что ж, это соответствует твоему уровню интеллекта.
        1. Тени Офлайн Тени
          Тени 30 июля 2021 17:10
          +2
          Ты по своему не суди.
          Ну, а если тебе всё известно, то сиди и молчи.
          Но судя по твоим ответам, тебе ничего не известно. Опять врёшь. Впрочем как всегда.
  2. Вадим Ананьин (Вадим Ананьин) 30 июля 2021 15:32
    +2
    Cегодняшние админы и вообще кадры в Сша не шибко квалифицированные, сказывается отсутствие
    притока эмигрантов с квалификацией с востока как в 90 гг в данных областях. Тогда был некоторый подъём и рывок в некоторых областях и они успокоились и отстали во многом и отставать от Евро-Азии будут и далее поскольку передачи опыта поколений не произошло.
  3. ont65 Офлайн ont65
    ont65 (Олег) 31 июля 2021 02:43
    0
    Есть существнный нюанс и помимо проблем с заказами Пентагона на запуски Атлас-5, это дублирование заложенное в пилотируемой программе NASA КК CST-100 Boeing у которой есть свое лобби в Конгрессе. Не смотря на возможность запуска этого КК другими носителями, которых либо нет, либо они принадлежат другим компаниям, корпорация им тороговать с конкурентами не станет, да и Маску он не нужен. Деньги Boeing получил и потратил, а результата так и нет, и с закрытием Атлас-5 похоже его не будет, такая уж у компании ситуация. Аховая. Срочная программа импортозамещения в штатах буксует по полной. Почему наши не рубят наглым подлецам концы? - Вопрос к руководству.
  4. Сергей Латышев (Серж) 31 июля 2021 16:12
    -2
    Дегньги не пахнут.
    Если Америкосы получали двигатели задешево - естественно их производители хотят еще.
    А политиканы упрямятся.