Бе-200 тушат пожары в Турции, создавая имидж нашим «амфибиям»

2

К тушению пожаров в Якутии привлекается все больше военных вместе с наземной техникой и авиацией. Очевидно, что ситуация крайне серьезная и для того, чтобы взять ее под контроль требуются любые доступные средства.

В то же время, четыре наших уникальных самолета-амфибии Бе-200 борются с пожарами за рубежом – в Турции и Греции, что вызывает недоумение и даже гнев у многих наших сограждан. Ведь, на первый взгляд, эти машины могли бы напрямую повлиять на ситуацию у нас в стране.

Впрочем, при более детальном и не предвзятом анализе становится очевидным, что «командировка» наших амфибий не является каким-то «вопиющим предательством», а даже наоборот идет на пользу нашей стране.

Во-первых, задействованная в тушении пожаров в Якутии армейская авиация более эффективна, так как тот же Ил-76 может сбрасывать почти в 4 раза больше воды, чем Бе-200. При этом наша амфибия способна набирать воду непосредственно в находящихся поблизости водоемах, что как раз больше подходит для «приморских» Греции и Турции.



Во-вторых, наши 4 борта «трудятся» за рубежом не безвозмездно. Помогая вышеупомянутым странам наши самолеты зарабатывают деньги для России.

Наконец, в-третьих. Успешная, а оно так и есть, заграничная миссия является хорошей рекламой для наших «амфибий», которые уже в недалеком будущем снова пойдут в серию. Ведь у нас уже почти готов двигатель ПД-8, который заменит украинский агрегат в Бе-200 и позволит России возобновить производство уникальных крылатых машин.

2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 августа 2021 13:29
    Только захотят ли буржуи закупать российские самолеты на постоянно, если их можно арендовать по мере необходимости? Россия за деньги не откажет?
    1. 0
      10 августа 2021 12:24
      многие хотели, но мы не можем их выпускать в товарных количествах, американцы, китайцы, австралийцы, китайцы так устали ждать что спроектировали и построили свой, но четырехмоторный и турбовинтовой