Острый дефицит товаров в магазинах: Великобритания задействует армию

7

Из-за выхода Великобритании из Европейского союза, а также по причине бушующей в стране пандемии ковида происходят перебои с поставками товаров в продовольственные магазины. По ряду товаров зафиксирован острый дефицит. Для разрешения ситуации правительство может привлечь армию.

Корень проблемы – в нехватке водителей для перевозки товаров первой необходимости (в том числе медикаментов) по магазинам Соединенного Королевства. По информации Daily Mail, в стране остро ощущается нехватка около 100 тыс. квалифицированных водителей грузовых автомобилей. Многие из них не могут приступить к работе из-за невозможности сдать на права – причиной задержки экзаменов стал Covid-19.



Около 2 тыс. водителей правительство планирует запросить у армейских подразделений. Ожидается, что такой запрос к военному ведомству поступит в ближайшее время. В период оказании помощи гражданским службам в преодолении последствий коронавируса военнослужащие будут жить в гостиницах.

Между тем, на конец июля в Великобритании каждый день коронавирусной инфекцией заражаются около 45 тыс. человек. Несмотря на высокие темпы заболеваемости, с 19 июля в стране больше не нужно соблюдать социальную дистанцию в закрытых помещениях. Также отменено ограничение на максимальное число посетителей в развлекательных заведениях. Маски теперь нужно носить лишь в лондонском транспорте. В то же время премьер-министр Великобритании Борис Джонсон обращает внимание на опасность Covid-19 и призывает население вакцинироваться.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 августа 2021 13:33
    Горбачевская перестройка в Англии началась: - А то усилился её падёж, и нужён внедрёж.
    1. -2
      9 августа 2021 14:02
      Цитата: Буланов
      перестройка в Англии началась

      "Перестройка" из-за ковида началась во всём мире:

      России угрожает дефицит донорской крови, и связано это с массовой прививочной кампанией. Дело в том, что потенциальному донору запрещено сдавать кровь между первой и второй прививкой от COVID-19 и еще месяц после получения второго компонента вакцины. Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) заверяет, что крови для больниц пока хватает, но признает, что с пополнением запасов есть очевидные проблемы.

      https://www.kommersant.ru/doc/4936185?from=main_7
  2. -1
    9 августа 2021 14:21
    Так чего на самом деле не хватает, продовольствия на складах, или водителей
    1. +1
      9 августа 2021 23:44
      Всё у них хватает, просто англичане не хотят "за гроши" грузовиками рулить, а получать соответствующую местным стандартам зарплату. Вот и ищут причины и поводы. Польские, болгарские и прочие водители исчезли за горизонт, а вместе с ними и сверхдоходы. Договариваться надо.
    2. 123
      +2
      10 августа 2021 13:45
      Так чего на самом деле не хватает, продовольствия на складах, или водителей

      Всего не хватает. Еще в прошлом году туда ехало меньше машин, а обратно половина шла порожняком, потому что грузить нечем. Меньше прибыль владельцев транспорта - меньше зарплата водителя - меньше желающих работать за еду. Замкнутый круг.
      https://www.theguardian.com/politics/2021/jan/31/road-freight-britain-eu-down-third-data-shows-brexit

      Беспилтники голландского Яндекса им помогут laughing
      1. -1
        10 августа 2021 15:31
        Привет! Как сам?
        По работе много чего получал из UK.
        Водители траков всегда были русские из Латвии. Как говорил зав складом, парень из Изюма, неграждане.
      2. 0
        10 августа 2021 23:38
        Меньше прибыль владельцев транспорта -

        Первостепенная проблема. То что местным работа "за еду", разным литовским русским или польским украинцам и прочим, вполне сносная зарплата, а разницу капиталист тихонечко в карман складывал. Немножко подождать и пропорционально с похудением денежных матрасов владельцев транспорта, повысится их стремление договариваться. Или скоро появятся другие бизнесмены помоложе, поголоднее и готовые работать менее чем за 300% прибыли.