Мотоцикл для «Кортежа» Путина станет самым крутым в мире
Выезд главы государства сложно представить не только без представительского лимузина, но и без эффектных мотоциклов сопровождения, на которых обычно следуют сотрудники охраны или полицейские в парадном обмундировании. Мотоциклисты обязательно сопровождают президентские автомобили и в других государствах, и в нашей стране. Поэтому, вслед за новым президентским лимузином, в рамках проекта «Кортеж» готовится и выпуск мотоциклов, которые будут сопровождать автомобиль главы государства в официальных поездках. Россия увидит новые мотоциклы эскорта уже в 2019 году, тогда же они и поступят в специальный гараж, осуществляющий автомобильное обслуживание главы государства.
Пока сведения о том, что будет представлять собой «двухколесный друг» президента, держатся в строгой тайне. Известно о новом мотоцикле лишь то, что его двигатель будет иметь мощность в 150 лошадиных сил, а разгон до 100 км займет у машины всего 3,5 секунды. Мотоцикл сможет развивать скорость до 250 км/час. Такие возможности ему предоставит оппозитный двигатель иностранного производства. Поскольку подобные двигатели для мотоциклов в мире производятся лишь одной компанией BMW, скорее всего ее агрегат и будет установлен на эскортный мотоцикл российского производства. Заявленный вес машины в полтонны делает российский мотоцикл едва ли не самым тяжелым в мире, за исключением, разве что, американской модели Boss Hoss.
Помимо технических характеристик, стоит обратить внимание и на экстравагантный футуристический дизайн нового мотоцикла. Некоторые эксперты называют его фантастическим и сравнивают с мотоциклом судьи Дредда из одноименного фильма. В любом случае, дизайн машины разительно отличается от всех моделей, прежде использовавшихся для эскортного сопровождения автомобиля главы российского государства.
Известно, что процесс разработки и создания мотоцикла контролируется лично президентом Владимиром Путиным. Глава государства потребовал, чтобы мотоцикл не уступал лучшим иностранным моделям, но разработчики и так уверены, что эскортная версия выдержит конкуренцию с самыми мощными и раскрученными зарубежными марками. Ведь это вопрос национального престижа.
Как и в случае с автомобилем проекта «Кортеж», помимо представительской версии мотоцикла планируется наладить производство и его модификации для общего потребления. То есть, покупать аналогичный мотоцикл смогут и простые смертные. Мотоцикл будет выпущен под знаменитым еще с советских времен брендом «Иж», который сегодня принадлежит концерну «Калашников». Об этом, в частности, заявил руководитель «Ростеха», в структуру которого входит и концерн «Калашников», Сергей Чемезов. Гражданская версия мотоцикла будет повторять дизайн эскортной и соответствовать большинству ее технических характеристик. Больше о новом мотоцикле пока ничего неизвестно.
Пока сведения о том, что будет представлять собой «двухколесный друг» президента, держатся в строгой тайне. Известно о новом мотоцикле лишь то, что его двигатель будет иметь мощность в 150 лошадиных сил, а разгон до 100 км займет у машины всего 3,5 секунды. Мотоцикл сможет развивать скорость до 250 км/час. Такие возможности ему предоставит оппозитный двигатель иностранного производства. Поскольку подобные двигатели для мотоциклов в мире производятся лишь одной компанией BMW, скорее всего ее агрегат и будет установлен на эскортный мотоцикл российского производства. Заявленный вес машины в полтонны делает российский мотоцикл едва ли не самым тяжелым в мире, за исключением, разве что, американской модели Boss Hoss.
Помимо технических характеристик, стоит обратить внимание и на экстравагантный футуристический дизайн нового мотоцикла. Некоторые эксперты называют его фантастическим и сравнивают с мотоциклом судьи Дредда из одноименного фильма. В любом случае, дизайн машины разительно отличается от всех моделей, прежде использовавшихся для эскортного сопровождения автомобиля главы российского государства.
Известно, что процесс разработки и создания мотоцикла контролируется лично президентом Владимиром Путиным. Глава государства потребовал, чтобы мотоцикл не уступал лучшим иностранным моделям, но разработчики и так уверены, что эскортная версия выдержит конкуренцию с самыми мощными и раскрученными зарубежными марками. Ведь это вопрос национального престижа.
Как и в случае с автомобилем проекта «Кортеж», помимо представительской версии мотоцикла планируется наладить производство и его модификации для общего потребления. То есть, покупать аналогичный мотоцикл смогут и простые смертные. Мотоцикл будет выпущен под знаменитым еще с советских времен брендом «Иж», который сегодня принадлежит концерну «Калашников». Об этом, в частности, заявил руководитель «Ростеха», в структуру которого входит и концерн «Калашников», Сергей Чемезов. Гражданская версия мотоцикла будет повторять дизайн эскортной и соответствовать большинству ее технических характеристик. Больше о новом мотоцикле пока ничего неизвестно.
Информация