Motorcycle for Putin's Tuple will be the coolest in the world

It’s hard to imagine the departure of the head of state not only without a representative limousine, but also without spectacular escort motorcycles, which are usually followed by security guards or police officers in parade uniforms. Motorcyclists must accompany presidential cars in other countries and in our country. Therefore, following the new presidential limousine, the production of motorcycles, which will accompany the head of state’s car on official trips, is being prepared as part of the Cortege project. Russia will see new escort motorcycles already in 2019, then they will go to a special garage that provides automotive services to the head of state.



So far, information about what the president’s “two-wheeled friend” will be kept in strict secrecy. It is only known about the new motorcycle that its engine will have a capacity of 150 horsepower, and acceleration to 100 km will take the car only 3,5 seconds. The motorcycle will be able to reach speeds of up to 250 km / h. Such opportunities will be provided to him by the boxer engine of foreign production. Since such engines for motorcycles in the world are produced only by one company BMW, most likely its unit will be installed on an escort motorcycle of Russian production. The claimed weight of the car in half a ton makes the Russian motorcycle almost the heaviest in the world, with the possible exception of the American Boss Hoss model.

In addition to the technical characteristics, it is worth paying attention to the extravagant futuristic design of the new motorcycle. Some experts call it fantastic and compare judges Dredd from the movie of the same name with a motorcycle. In any case, the design of the car is very different from all the models that were previously used for escorting the car of the head of the Russian state.


It is known that the process of developing and creating a motorcycle is personally controlled by President Vladimir Putin. The head of state demanded that the motorcycle is not inferior to the best foreign models, but the developers are already convinced that the escort version will withstand competition with the most powerful and popular foreign brands. After all, this is a matter of national prestige.


As in the case of the car of the Cortege project, in addition to the representative version of the motorcycle, it is planned to establish production and its modifications for general consumption. That is, ordinary mortals can buy a similar motorcycle. The motorcycle will be launched under the brand Izh, which has been famous since Soviet times, which today belongs to the Kalashnikov concern. This, in particular, was stated by the head of Rostec, whose structure also includes the Kalashnikov concern, Sergei Chemezov. The civilian version of the motorcycle will repeat the design of the escort and will meet most of its technical characteristics. Nothing more is known about the new motorcycle.

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. ANATOLY GAVRILENKO 8 August 2018 12: 43
    +4
    in a country that is under long-term and growing sanctions of numerous external partners, there is nothing more important than working out (there is no need to pay pensions and we spend money on this crap !? for the sick pride of the first persons of the state, the main only result of the work of any manager (sorry, mannerer) are decisions that should lead to the good of the whole society, and judging by the harsh Russian reality, our rulers live in a different parallel a new and absolutely happy reality in which they do not find it rational and with an undeniably greater benefit (and for Russian pensioners too!) to spend the budget for producing, at best, several hundred expensive toys that the Praetorians of Augusta will ride on (which by the way also retire for some reason, together with the policemen, guardsmen, and other countless special services, they leave at 45 years old and even pensions for these people who did not produce nails for their lives, it is much better who should forge these nails to 65- unless of course the Doges howl)
    keep it up! with questions of efficiency, expediency and just common sense, our new-old government, in my opinion, is not at all friendly!
    1. Piramidon Offline Piramidon
      Piramidon (Stepan) 8 August 2018 19: 16
      -1
      Erase the snot from the monitor, poor fellow.
    2. Alexander Ra Offline Alexander Ra
      Alexander Ra (Alexander) 9 August 2018 18: 56
      +2
      There is a division into those who have adopted parasitism and those who are disgusted by this phenomenon (motorcycle, Formula 1 in Sochi, and much more).
  2. Askel Offline Askel
    Askel (Alexander) 8 August 2018 21: 49
    -2
    Quote: ANATOLY GAVRILENKO
    pensions for these people who have not made for their lives and nails

    You are apparently just producing these very nails. It was necessary to study at school / vocational school better, maybe then they would not measure the level of development of the state in the volume of production of nails and would not write other nonsense ...
  3. Kot Kotofeevich Offline Kot Kotofeevich
    Kot Kotofeevich (Kot Kotofeyevich) 9 August 2018 08: 55
    +1
    we do not need bread WORK !!!!!
  4. Fox Offline Fox
    Fox 9 August 2018 09: 29
    +3
    Author in Google banned? boxer engine makes Honda. more advanced than beha.
  5. Rolex Offline Rolex
    Rolex (Hassan Seyid) 9 August 2018 11: 01
    0
    Cool little thing! Sexy! yes
  6. gladcu2 Offline gladcu2
    gladcu2 (gladcu2) 12 August 2018 20: 35
    -1
    Some futuristic Wishlist ...

    Is that advertising custom design?

Мотоцикл для «Кортежа» Путина станет самым крутым в мире

Выезд главы государства сложно представить не только без представительского лимузина, но и без эффектных мотоциклов сопровождения, на которых обычно следуют сотрудники охраны или полицейские в парадном обмундировании. Мотоциклисты обязательно сопровождают президентские автомобили и в других государствах, и в нашей стране. Поэтому, вслед за новым президентским лимузином, в рамках проекта «Кортеж» готовится и выпуск мотоциклов, которые будут сопровождать автомобиль главы государства в официальных поездках. Россия увидит новые мотоциклы эскорта уже в 2019 году, тогда же они и поступят в специальный гараж, осуществляющий автомобильное обслуживание главы государства.


Пока сведения о том, что будет представлять собой «двухколесный друг» президента, держатся в строгой тайне. Известно о новом мотоцикле лишь то, что его двигатель будет иметь мощность в 150 лошадиных сил, а разгон до 100 км займет у машины всего 3,5 секунды. Мотоцикл сможет развивать скорость до 250 км/час. Такие возможности ему предоставит оппозитный двигатель иностранного производства. Поскольку подобные двигатели для мотоциклов в мире производятся лишь одной компанией BMW, скорее всего ее агрегат и будет установлен на эскортный мотоцикл российского производства. Заявленный вес машины в полтонны делает российский мотоцикл едва ли не самым тяжелым в мире, за исключением, разве что, американской модели Boss Hoss.



Помимо технических характеристик, стоит обратить внимание и на экстравагантный футуристический дизайн нового мотоцикла. Некоторые эксперты называют его фантастическим и сравнивают с мотоциклом судьи Дредда из одноименного фильма. В любом случае, дизайн машины разительно отличается от всех моделей, прежде использовавшихся для эскортного сопровождения автомобиля главы российского государства.


Известно, что процесс разработки и создания мотоцикла контролируется лично президентом Владимиром Путиным. Глава государства потребовал, чтобы мотоцикл не уступал лучшим иностранным моделям, но разработчики и так уверены, что эскортная версия выдержит конкуренцию с самыми мощными и раскрученными зарубежными марками. Ведь это вопрос национального престижа.


Как и в случае с автомобилем проекта «Кортеж», помимо представительской версии мотоцикла планируется наладить производство и его модификации для общего потребления. То есть, покупать аналогичный мотоцикл смогут и простые смертные. Мотоцикл будет выпущен под знаменитым еще с советских времен брендом «Иж», который сегодня принадлежит концерну «Калашников». Об этом, в частности, заявил руководитель «Ростеха», в структуру которого входит и концерн «Калашников», Сергей Чемезов. Гражданская версия мотоцикла будет повторять дизайн эскортной и соответствовать большинству ее технических характеристик. Больше о новом мотоцикле пока ничего неизвестно.

Автор: Илья Полонский
Использованы фотографии: https://kalashnikov.media/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 8
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. в стране находящейся под многолетними и нарастающими санкциями многочисленных внешних партнеров нет дел важнее чем разработать (пенсии не счего платить а мы на эту хрень деньги тратим!? с двигателем от bmw? а с замещением чего,?) новой дорогущей, и принципе не окупаемой игрушки для больного самолюбия первых лиц государства, главным единственным результатом работы любого управляющего (пардон, манегера) являются решения которые должны вести к благу всего общества, а судя по суровой российской реальности наши правители живут в другой параллельной и абсолютно счастливой реальности ,в которой они не находят на что рационально и с неоспоримо большей пользой (и для российских пенсионеров тоже!)потратить бюджет для производства в лучшем случае нескольких сотен дорогих игрушек на которых будут кататься преторианцы августейщего (которые кстати и на пенсию почему-то вместе с полицаями,гвардейцами,и прочими бесчисленными спецслужбистами выходят в 45 лет да и пенсии для этих людей не произведших за свою жизнь и гвоздя,значительно лучше кто эти гвозди должен ковать до 65- если конечно доживёт),
    так держать! с вопросами эффективности , целесообразности и просто здравого смысла наша новая-старая власть , по-моему совсем не дружит!
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 8 августа 2018 19:16
      -1
      Сопли с монитора сотри, бедолага.
    2. Александр Ра (Александр) 9 августа 2018 18:56
      +2
      Есть разделение на принявших паразитизм и на тех, кому это явление отвратительно (мотоцикл, формула 1 в Сочи и многое т.п.).
  2. Askel Офлайн
    Askel (Александр) 8 августа 2018 21:49
    -2
    Цитата: АНАТОЛИЙ ГАВРИЛЕНКО
    пенсии для этих людей не произведших за свою жизнь и гвоздя

    Вы видимо, как раз эти самые гвозди и производите. Учиться в школе/ПТУ надо было лучше, может быть тогда не измеряли бы уровень развития государства в объеме производства гвоздей и не писали бы прочие глупости...
  3. Кот Котофеевич (Кот Котофеевич) 9 августа 2018 08:55
    +1
    нам хлеба не надо РАБОТЫ давай!!!!!
  4. лис Офлайн
    лис 9 августа 2018 09:29
    +3
    автора в гугле забанили? оппозитный моторчик делает Хонда.более продвинутый чем бэха.
  5. Rolex Офлайн
    Rolex (Хасан Сеид) 9 августа 2018 11:01
    0
    Классная штучка! Секси! yes
  6. gladcu2 Офлайн
    gladcu2 (gladcu2) 12 августа 2018 20:35
    -1
    Какие-то футуристические хотелки...

    Это что реклама кастом дизайна?