Под Россию подводится мина замедленного действия

33
Операция "Оккупация мозга - Слом матрицы" уже началась... На Украине и в Западной Европе уже есть первые жертвы.


На фоне всех событий, накрывших нас во время долгожданного саммита и не менее долгожданного Мундиаля, как-то потерялся и прошел незамеченным некий секретный документ, утекший из недр Генштаба уже не потенциального, а явного нашего противника, (я имею в виду Генштаб ВСУ), который не разменивался на такие малозначительные события, как чемпионат мира по футболу и встреча лидеров двух супердержав, а продолжал разрабатывать планы по захвату ОРДЛО (отдельных районов Донецкой и Луганской областей, неподконтрольных Киеву) и возврату их в лоно матери-Украины (если не силовым путем, то хотя бы на бумаге). После того, как 30 апреля 2018 года официальный Киев сменил вывеску АТО на вывеску ООС, трансформировав антитеррористическую операцию в общевойсковую, назначив для этого нового командующего Операцией Объединенных Сил генерал-лейтенанта Лунева, там все стало проходить с еще большим надуванием щек и имитацией еще более бурной и кипучей деятельности. Следствием чего и стал следующий документ, распространенный командованием ССО ВСУ (Силы Специальных Операций, есть, оказывается, на Украине уже и такие!). Документ скорее напоминает методичку по ведению контрпропаганды на оккупированных территориях и в частях, подконтрольных штабу ООС. Документ закрытый, для служебного пользования, (под грифом «Секретно»). Датирован 4 апр 2018, исх. 06437/11. Получатели – командиры 4-х в/ч, входящих в состав ООС. Документ стоит того, чтобы с ним ознакомиться.



Озаглавлен: Указания ССО ВСУ по ведению информационной войны против России, ДНР и ЛНР. Основными направлениями, которые выбраны для проведения информационно-пропагандистской деятельности ССО ВСУ являются:

1. «Россия-агрессор»: Демонстрация агрессивной политики руководства РФ и фактов прямого участия ВС и спецслужб России в зоне проведения АТО на неподконтрольной территории Украины.

2. «Пауки в банке»: Дискредитация политических и военных лидеров ОРДЛО, разжигание взаимного недоверия и вооруженного противостояния между боевиками ОРДЛО, подразделениями МО РФ и российскими наемниками (донскими казаками, чеченскими и бурятскими группировками, а также антиукраинскими организациями и деятелями)

3. «Хроники оккупации»: Распространение информации про катастрофический характер социального-экономического положения на временно-оккупированных территориях, который сложился по вине руководства ОРДЛО.

4. «Народная люстрация»: Компрометация пророссийски настроенных лидеров местной политической элиты на всей территории Украины, демонстрация противоправной и деструктивной деятельности, с акцентом на коррупционную составляющую.

5. «Все против всех»: Привлечение внимания к деятельности РФ в качестве агрессора, инспирирование социально-политической напряженности и гражданских протестов в ОРДЛО, распространение узко направленной специальной информации в региональном сегменте Интернета.

6. «Тебя ждут дома»: Проведение оперативных бесед с родными и близкими боевиков с целью склонения последних к сдаче оружия и добровольного сотрудничества с спецслужбами Украины.

7. «Гуманитарная катастрофа»: Проведение специальных действий на временно-оккупированных территориях Украины с последующим обвинением гибридных российских оккупационных войск в небрежности при ведении боевых действий.

8. «Облако Донбасса»: Обвинение руководства ОРДЛО в использовании запрещенных методов ведения войны, в том числе фосфорных боеприпасов и химического оружия.

9. «Георгиевский колорад»: Срыв проведения пророссийского парада оккупации Европы 1945 года в ОРДЛО.

Подписано: Командующий силами специальных операций ВСУ генерал-лейтенант И.В.Лунев (подпись имеется).

Как видите, здесь все серьезно! Наряду с военными и откровенно террористическими акциями идет и планомерная, целенаправленная атака на наш мозг с единственной целью переформатировать его, сломав матрицу, для чего и предпринимаются попытки переписать историю и сменить наш исторический код народа-победителя. Пока все это выглядит смешно, пока еще живы носители этого кода, которые учили историю по другим учебникам, у которых еще свежи воспоминания о последней войне и в семьях которых еще чтят память людей, отдавших свои жизни ради нашей Победы, но они не вечны – они уходят и им на смену приходят манкурты, не помнящие родства, (С-14, Правый сектор, Азов, Свобода, Тризуб, Громадський корпус, Народни дружины, Патриот Украины, Территориальная самооборона, Автомайдан - список далеко не полный и это еще цветочки!), дальше будет только хуже, потому что подрастает поколение зомби, родившихся в 2000+, для которых уже нет авторитетов и которые воспринимают историю в том виде, в котором ее им скармливают пришедшие к власти на Украине в 2014 конченные негодяи и перерожденцы. И тогда вы пожнете бурю и ничего с ней уже сделать не сможете! (Вы, я имею в виду РФ и россиян).

Чтобы до вас дошла вся серьезность и необратимость происходящего на Украине я приведу лишь один пример. Буквально вчерашний. Но он душераздирающий! Женщина, 3 года назад уехавшая из Мариуполя, не пережившая тех перемен, которые в нем стали происходить, бежавшая вместе в ребенком в Россию, этим летом набралась смелости и приехала погостить к себе домой, на Азовское море. Нет, ее там не съели, и не посадили в СБУ. Тут все нормально, СБУ тупо не до нее, тюрьмы и так забиты сепарами. Ее поразило до основания совершенно другое. Дети, бывшие одноклассники ее сына, соседи по двору, 7-10 лет, на прощание решили оставить в его блокноте какие-то записи, чисто по-детски, рисунки и пожелания. Каков же был ужас и удивление мамы, когда она их увидела… Нет, там никто ему не желал убиться об стену и выпить яду, как желают мне многие россияне, горе-патриоты, там все было очень красиво, очень наивно, чисто по-детски и по-доброму. Но 8 из 9 записей были оставлены на украинском языке - на мове. При том, что все дети русско-говорящие, в русско-говорящем Мариуполе, населенном на 85% сепарами, ненавидящими эту власть. И когда мама спросила у девочки, подружки сына: «Настя, чего ты так написала?», выяснилось ужасное… Дети не умеют писать по-русски! Их этому никто не учил! Говорить могут, читать кое-как, а писать совсем нет! С 1-го класса обучение только на украинском. По всем предметам. Ни правил, ни орфографии они не знают. Даже букв русских не знают сколько в алфавите! Если родители научат, значит, научат, если нет, то и вырастет бессловесный чертополох. И это гораздо страшнее НАТО-ских ракет! Это оружие, направленное в будущее! И это будущее, как и эту территорию Россия проиграла 4 года тому назад и продолжает проигрывать! Еще 5 лет и можно будет сказать, что территория проиграна навсегда!!

Объясните мне не разумному идиоту, почему какая-то засратая Венгрия, не имеющая ни ракет межконтинетальных, ни нефти, ни газа, которую почти не видно на карте мира, (только, разве что в микроскоп!), с ресурсами в тыщи раз меньшими, чем у РФ, может биться с Украиной в хлам из-за каких-то несчастных 250 тыс. этнических венгров, локально проживающих в Закарпатской области, за их право получать образование на родном языке. При этом блокируя и торпедируя все решения по Украине, как в ЕС, так и в НАТО, создавая специально министерство по делам Закарпатья и выдавая паспорта граждан Венгрии всем подтвердившим свое венгерское происхождение (и таких уже 180 тыс!), а великая и непобедимая Россия не может, молча взирая, как попирают права 15-20 млн русских и русско-язычных граждан соседней страны, связанной с РФ не только общим языком, культурой и историей, а и родственными связями?!! Это такой провал, такое поражение, которое не могут закрыть никакие успехи в Сирии и на международной арене!! Причем, последствия этого провала вы будет пожинать еще долгие-долгие годы. Мало того, что вы теряете последних своих сторонников и симпатиков на Украине, вы теряете еще и будущие поколения, причем, теряете их навсегда! Это не то, что не по-имперски, бог с ней с этой империей! Это просто не по-государственному. Политик ранга Путина не может смотреть так узко, себе под ноги. У него должен быть горизонт планирования, как минимум 50 лет. Что будет с Украиной через 50 лет? А будет черная дыра, которая будет втягивать в себя, как любая антиматерия, все вокруг. Зачем России такие проблемы в будущем? Я не знаю! Одна надежда только, что я не знаю и планов Путина. Надеюсь, на его адекватность ожидаемым угрозам. Поверьте, тут речь идет совсем не о военных и террористических угрозах (с ними-то, как раз, Россия справится).

Чтобы вы поняли, о чем я говорю и какие-такие угрозы вас ждут через 10 лет я приведу пример ЕС, и Восточной и Западной Германии в частности. Как американцы распорядились доставшимся им побежденными народами Третьего Рейха, как, собственно, и всей Европы, отошедшими в зону американской ответственности, и что в результате получили. А получили, так получили - результаты просто умопомрачительные! Их вы можете наблюдать прямо сейчас, в прямом эфире, не отходя от телевизора. Европа подобострастно, в низком поклоне выгребает за Америкой. Там и немцы, и французы, и голландцы, и фламандцы, и северные европейцы, и южные – все молча глотают, что им белый господин предложит. Осмеливаются рот открывать только младоевропейцы – поляки там всякие, венгры, чехи, словаки и еще, как ни странно, австрийцы и итальянцы. А почему? Ответ прост – у них другая история. Они были в зоне советской оккупации, им не сломали матрицу. Ту самую матрицу, которую американцы сейчас через своих подручных ломают через колено на Украине, и которую пока мягко через доступную им пятую колону и сидящие на подсосе у них средства массовой информации они пытаются сломать и у вас, (про разлагающее тлетворное влияние Запада, его духовных и материальных ценностей, особенно на подрастающее поколение, вы и сами все знаете, 26 лет уже в этом супе варитесь, тут я вам ничего нового не скажу).

Но вернемся к обещанным немцам. Немцы всегда, во все времена были отличными воинами – мы это познали на своей шкуре, начиная с Тевтонского ордена и Александра Невского и кончая двумя последними мировыми войнами. Как американцам удалось за 70 лет сделать из них безвольных поедателей гамбургеров, не способных даже собственных женщин защитить от посягательств сексуально-озабоченных мигрантов, я не знаю! Выходить на марши протеста в колготах и юбках вместо того, чтобы снести головы и оторвать все, что у них висит между ног, зарвавшимся мигрантам – это уже за пределами моего понимания! Мне даже страшно себе представить, чтобы сделали с этими мигрантами у нас или в РФ. Но немцы еще и извиняются перед беженцами за предоставленные неудобства.

Впервые с этим фактом столкнулись Международные миротворческие силы ООН. Подразделения выполняющие эту миссию, набранные из ФРГ и тогда еще ГДР разительно отличались друг от друга. Казалось бы, и там, и там немцы, но западные немцы совершенно были непригодны для выполнения возложенных на них миссий, (кастрированные, если так можно сказать), в отличии от представителей Национальной Народной армии ГДР, отличавшихся от своих собратьев куда большей воинственностью и духом победителей. Вся загвоздка была в идеологическом воспитании – восточные немцы воспитывались не как пораженцы, виновные в самом понятии фашизма, а как победители его. У них не было той ущербности, которую выращивали американцы в их западных собратьях, всячески вытравливая в них дух победителей. И за 70 лет они в этом более, чем преуспели. Даже после объединения Германии две ее половины живут, испытывая ментальные трудности, связанные с этими отличиями, там даже в языке укоренилось разделение по этому принципу на «осси» и «весси» (восточных и западных немцев), восточный немец западному не товарищ!

Все это я привел лишь для того, чтобы вы (россияне) не недооценивали возможных последствий промывания мозга вашим украинским небратьям. Последствия могут быть более, чем плачевными. Работают профессионалы! У них многолетний опыт по слому матрицы и переписыванию исторического кода. Если им немцев и японцев удалось сломать, с их-то историческими традициями (одни только самураи и тевтонские викинги чего стоят?!), то, что говорить о безмозглых наследниках великих укров?!

На фоне всего вышесказанного мне, вообще, как-то странно слышать обвинения от русской патриотической общественности в предательстве, пожелания убиться об стену, принять яду и самому решать свои проблемы, вплоть до того, чтобы самому с табуреткой в руках разобраться со всеми фашистами сразу. Вот, мне просто интересно, а как вы себе это представляете, дорогие мои бывшие соплеменники? Моей личной вины в произошедшем на Украине нет, я никого не предавал, на Майдане не скакал и скамейки в жовто-блакитный цвет не красил. Я с самого начала захвата хунтой власти и по сей день был против нее! И не молчал в тряпочку, а писал и говорил всюду свою точку зрения. Извините, что до сих пор не в следственном изоляторе СБУ. Но я знаю людей, которые там сидят уже 4,5 года. Да, нас предали! Прежде всего - вы, Россия! И даже не сейчас, а еще в 1991. Свято место пусто не бывает, стоит ли удивляться на освободившуюся от российского влияния территорию зашли ее враги и как чертополох полез из всех щелей таящийся до сих пор там бурьян национализма, русофобии и откровенной недобитой бандеровщины. Все это поощрялось западными кураторами. Исподволь, медленно, но верно они делали свое дело и рано или поздно нарыв этот должен был прорвать. Извините, что для вас, россиян, это произошло неожиданно. Теперь вы обвиняете нас, простой народ, который тут, вообще, ни при чем в произошедшем. А что, позвольте, делали вы, чтобы этого не произошло? Где были ваши рычаги влияния? Где была ваша мягкая сила? А это и культурный обмен, и гранты на образование, и стажировки в России, и поощрение пророссийских сил, и много чего еще, чем не брезговали американцы, когда через свои фонды фактически скупали наш интеллектуальный креативный класс. Теперь он служит им, своим хозяевам. Стоит ли удивляться?!

И даже сейчас, когда это все произошло, вы не нашли ничего умнее, как сказать – разбирайтесь сами, нас это не касается. Сейчас не касается, но очень скоро коснется, если пустите на самотек. Вы мне напоминаете русских князей, которые, молча, наблюдали, как Иго пожирает одного за другим их соседей, пока оно не пришло к ним. Вы что не понимаете? Иго идет к вам!! Вы следующие! Пока не дадите отпор, вас будут резать. Для начала отрежут Татарстан, Сибирь, Башкирию, Дальний Восток, потом доберутся и до центральных областей. Вам Чечни мало?! Туркмению, Таджикистан, Киргизию, Узбекистан, Армению, Казахстан, даже Беларусь вы уже потеряли. Про Грузию и Украину уже молчу. Американцы действуют медленно, но верно... А Путин, увы, не вечный! Подумайте об этом на досуге!..

Обвиняя в предательстве меня и всех украинцев без разбору, вы лишний раз подтверждаете слова Путина, что мы по факту есть один народ. Вы ничем не отличаетесь от таких же дебилов, скакавших на Майдане с криками: «Москаляку на гиляку!» – те же ужимки и прыжки, разница только в знаке (+/-). Американцы даже в своих самых смелых мечтах не могли представить, что их зерна дадут такие ядовитые всходы и посеют вражду между одним фактически народом. А вы своими действиями вольно или невольно льете воду на их мельницу.

Вот что мне пишут некоторые продвинутые россияне: «...никто из жителей Харькова, Киева и Одессы не оказал никакого вооруженного сопротивления нацистам», (с), «Вы нам так надоели, поэтому добро пожаловать в ад! Зачем вкладывать в вас ресурсы, если потом вы, как всегда нас предадите?» (с). Каково?.. Значит, по первому обвинению - расскажите это сожженным одесситам и харьковчанам, сидящим уже 4,5 года в СИЗО СБУ (это для тех, кто в танке, и ничего не видит и не слышит), а по второму могу только сказать, что тема очень сложная для обсуждения - писавшие мне даже понятия не имеют о процессах внутри Украины, оценивают их через экраны своих телевизоров, а там либо вообще не затрагивают эту тему (Украины нет! А та, что есть - скоро не будет! Не переживайте, дорогие россияне, вам есть из-за чего переживать), либо подают ее в неком гротескном виде, приглашая на каналы «профессиональных украинцев», которые и формируют у них представление о полной и окончательной дебилизации страны 404. Но это, отнюдь, не так! Я живое подтверждение тому. Поверьте, любить Россию, не вставая с дивана, где-нибудь в Вологде или Самаре не большой подвиг, вы попробуйте то, что сказал я, сказать в Украине. У нас за это реальный срок светит - 5 лет. Примеры уже есть – люди сидят за статьи в ФБ и в блогах. Олесь Бузина уже в могиле. Но вам все мало - больше крови вам давай. Где кровь, трусы?! Убейтесь об стену, предатели, и горите в аду. И это говорят мне! Такие же дебилы, как и у нас, токо с противоположным знаком, русопатриоты.

Особенно умиляют обвинения в предательстве! Идут на все, чтобы оправдать свое собственное предательство. С пеной у рта, доказывая мне, что мы уже не братья и никогда ими уже не будем. А не много ли вы на себя берете? Не хотите слушать меня, послушайте тогда своего Президента, недавно заявившего, что мы один народ, разделенный недоумками-политиками?! Или он для вас уже не авторитет? Я лично, например, никого не предавал. Фактически предали меня и всех русских украинцев! Как вы до этого предали русских в Прибалтике и в Таджикистане, в Киргизии и в Казахстане. А до этого была еще Югославия, но тогда вы были слабыми с военной точки зрения, а сейчас вы слабы духом. И поэтому об вас еще долго будут вытирать ноги все, кому не лень. Это же Израиль только может начинать военную операцию из-за пленного капрала, а из-за двух подростков объявлять войну, а американцы из-за своего американо-подданного, захваченного какими-то чучмеками, посылать авианосец с отрядом морпехов, вы же только и можете, что посылать меня к черту и рассказывать про кровь русских солдат, которые не должны гибнуть за небратьев. Конечно, за небратьев нельзя, а за чучмеков-сирийцев можно, а что делать братьям? Чемодан, вокзал, Россия? Так не ждут нас у вас, ни с чемоданом, ни без - попробуйте оформить гражданство, замахаетесь пыль глотать.

И самое главное, открою вам большую тайну - ВВП ваш всемогущий никого не просчитал, увы! В ситуации по Украине работал вторым номером, лишь минимизируя негативные последствия для себя, (читай для РФ). Территория эта вами полностью проиграна. На долгие годы! И радоваться этому факту могут только подлецы или идиоты. Сами выберите для себя, кто вы!
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 августа 2018 12:07
    Я,Владимир,по большинству аспектов Вашей статьи полностью согласен.Чтобы понять всё то,что происходило в Украине со дня её "незалэжности",нужно было пожить там и "повариться" в том "соусе",который тогда готовили для её народа все её предыдущие президенты во главе со спецслужбами США и Европы. Волею Судьбы мне пришлось,еще за три месяца до развала СССР,переехать жить в Украину,и я самого начала,как сторонний наблюдатель, прекрасно видел,как началась после августа 1991 года вот эта явственная прокачка и перепрошивка мозгов,и не только юному-молодому поколению украинцев и всех населяющих её народностей,но и тем,кто вырос и воспитывался в Советском Союзе.Начиналось все с упреков о том,что ты говоришь на русском языке,а значит не уважаешь украинцев,что ты,русский,посещаешь поликлиннику или занимаешь койко-место в больнице,вместо украинца,которому это место нужнее,так что иди и лечись в своей России,ну,а уже в 1993 году по телевизору во всю крутили ролик,на котором Тягнибок из ВО."Свобода" прямо заявил,что теперь они за каждое слово,сказанное на русском языке,будут отрубать по пальцу,не хватит пальцев,будут рубить руки-ноги,да и в то время уже было много чего омерзительного,не поддающееся простой человеческой логике...Вот так все начиналось,и я смотрел на все это с недоумением и огромным неприятием,и думал,а что же Россия,что же Ельцин,ведь так Украина докатится и до национал-фашизма? Но в тогдашней России всем было на все наплевать,им нужно было грабить,продавать и пропивать Россию,вместе с её народом,что они с огромным успехом и сделали....Потом был Майдан,за ним-гражданская война с бомбежками и обстрелами мирных жителей Донбасса,которые не пожелали жить в бандеровском государстве,и взялись за оружие,чтобы отстаивать свою землю,свои жилища, и свои семьи....И про предательство: предал всех нас потомственный алкоголик Борис Ельцин,подписавший трясущейся рукой клочёк бумаги о кончине СССР 8 декабря в Беловежской пуще,когда только одним росчерком пера он лишил своей Родины 25 миллионов русских людей,живших в "братских" республиках СССР.А наш народ никогда не предаст своей Родины,её предадут и продадут только наши власть имущие,у которых все наворованные у народа деньги хранятся в западных банках и оффшорах, живут и тут, и там, но деньги гребут только в России-вот они то,как вы говорите,и "слабы духом",и у нас,видимо,уже не предвидятся ни Иосиф Сталин,ни Александр Невский,ни Петр 1...... И не обращайте внимания,Владимир, на повылазившую шпану из подворотни,сидящих на диване перед компом,и мнящих себя великими АНАЛитиками во всех сферах нашей жизни,хамство,это стиль их существования,но таких не много,но они,к сожалению,есть.
    1. +3
      14 августа 2018 21:09
      И для Владимира , и для Валентина.
      Во всём вы правы...Только одного понять не хотите - развал Большой России (а тут и украинские территории, и белорусские и проч., проч....в том числе и сами русские) продолжается. И народы наши в этом, вольно или не вольно помогают тем, кто это вынес на своё знамя для уничтожения всего этноса.
      Вот вы оба апеллируете к Путину Владимиру Владимировичу...А вы в курсе кто был его учителем, наставником, кто вложил ему в голову всё то, чем он руководствуется сегодня? Так напомню вам - его фамилия...СОБЧАК!
      Именно этот человек был одним из столпов становления "российского либерализма" именно в том виде, в каком он проявился в современной России - русофобским, ненавидящим свою Родину, впитывающим всё. что дует ему в уши запад...Ну так о ВВП - именно после тесного общения с Собчаком он (разведчик, военный!!!) ринулся в политику... Конечно, он сделал много, чтобы Россия СОВСЕМ не была уничтожена. Но...смотря на политику его сегодняшнюю мы видим, что начав (вроде как) возрождать страну он...забуксовал что ли...И этим мгновенно воспользовалась гайдаровско-чубайсовско-ельцинская элита..Она ведь никуда не делась, она по прежнему у власти. И ей, по большому счёту, до лампочки все эти россии, украины, белоруссии и прочие армении с киргизиями. Главной цели они добились. А целью их было встроиться в систему западных элит, что они с успехом и проделали. Напоминать о том, что платой за это стало разрушение СССР, я думаю не стоит? Ну так теперь, чтобы им остаться в этом "мире избранных" им дано задание не допустить, чтобы Россия хотя бы попыталась возродиться. Потому и нет ничего того, что ожидал народ после присоединения Крыма. И мундиаль тут сыграл очень коварную роль - вроде как и показал дружелюбность России, но в то же время показал многим НАШИМ гражданам, что лучше развлекаться, отдыхать, вообще принимать мир как сплошное удовольствие (от еды, от секса (не важно кого с кем!!!), от общения (тоже не важно с кем и с какими взглядами)... Вот теперь представили как нам ВСЕМ дуют в уши? Причём не столько зарубежные сми, сколько и наши собственные (ну кроме украинских). ... Жизнь без напряжения и сплошное удовольствие...Вот только дана она будет не всем, да и тем не на долго (как только растащат всё из России и сделают из неё ядовитую помойку)...
      Теперь с выборами - слишком многого народ ожидал от переизбрания...Ожидания не то что не оправдались, номы все были неприятно удивлены последующими за этим событиями. Все эти "повышения" всего и вся - что-то с чем-то. И, главное, президент молчит - как будто всё так и надо! А с другой стороны - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ГОСУДАРСТВА КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО??? В этом мире не существует таких понятий как забота о народе! Главным в этом мире является НАЖИВА ! А уж инструментов для этого - пруд пруди, бесконечное множество.
      И слова ВВП о "социальном государстве" - ерунда. Так как СОЦИАЛЬНЫМ государство при капиталистическом строе быть не может - это противоречащие друг другу понятия. Вот в социалистическом - там да, а сегодня это не возможно, даже при большом желании. Ведь в капитализме ВСЁ является средством обогащения, в том числе и народ - его просто выжимают досуха и выбрасывают.
      1. 0
        19 августа 2018 14:02
        ... Так как СОЦИАЛЬНЫМ государство при капиталистическом строе быть не может - это противоречащие друг другу понятия...

        Ну такую ерунду сморозил, что слушать не хочется ! Если не понимаешь - лучше не высказывайся.
    2. +3
      14 августа 2018 21:21
      И вообще - ложь в нашей стране достигла чудовищных размеров - одно то, что бывш.УССР нас объявила врагом и мы, вроде как, прекратили всякие контакты с ней...Но при этом находимся на ПЕРВОМ МЕСТЕ по инвестициям в её экономику! При этом она хочет - арестовывает и задерживает наши суда. Но ведь и НАШИ знали, что против владельца нашего танкера введены этой страной САНКЦИИ и предъявлены финансовые претензии! И при этом эта же компания везла дизтопливо не куда-нибудь а в страну, которая на законодательном уровне объявила нас ВРАГОМ и АГРЕССОРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это как не ? Или, если (не дай Бог!!!), начнётся между нами война, то ЭТИ по прежнему будут торговать с ними??? Как торговали наши "бизЬнЯсмЯны" с нацистами, когда те убивали мирняк на Донбассе? Что это как не мерзость? Это ведь похоже на то как американцы продавали нацистам в ВОВ и грузовики и ГСМ, да и руды всякие тоже...И чем мы тогда отличаемся от тех же амеров??? Позор-то какой!!! И власти ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ! Зная такое - жить не знаешь как! Остановите ЭТУ планету - я сойду с неё!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      15 августа 2018 20:37
      Начиналось все с упреков о том,что ты говоришь на русском языке

      Уважаемый Владимир мне очень интересно в какой части Украины вы жили? Подобные выражения слышал не один раз но не разу не встречал в жизни. Вся восточная и центральная часть Украины говорит на русском, русских школ столько же сколько и украинских - выбор за вами, преподавание в ВУЗах на русском, на предприятиях, больницах и тп. всё на русском.
      Документооборот на предприятиях на украинском языке но, при этом товарная накладная заполненная на русском или подписанный договор принимается и не считается ошибкой. У меня друг живёт во Львове!!! бывал там не раз, русскоязычных много и никаких упрёков. И всё это сейчас, а до 1991 года украинские школы были только в сёлах и то не во всех. Утверждаю это так как родился в Днепре и уже 51 год здесь живу.
      Исходя из вышеизложенного у меня ощущение что Вы жили на Луне а не в Украине.
      1. -1
        15 августа 2018 20:56
        Семён, тогда ответьте мне - откуда война на Донбассе??? Кто виновен в ней, кого наказывать ?
        1. -2
          18 августа 2018 22:34
          Откуда война на Донбассе и кто в ней виновен я думаю спорить с Вами будет сложно по одной большой причине - я знаю намного больше чем Вы т.к. живу в г. Днепропетровск это 200 километров от линии столкновения, 15 лет проработал на Луганском трубном заводе вернее в управляющей компании которая находилась в Днепропетровске а на завод ездил каждую неделю и имею там много друзей с которыми общаемся по сей день, многие переехали в Днепр, в то время как Вы черпаете информацию с телевизора и интернета где такие как Валентин (обиженными и униженными жизнью) пишут всякую туфту и к большому сожалению в этот бред многие верят.
          1. +2
            19 августа 2018 07:39
            Знаете,Сёма_67,украинская пропаганда у вас работает прекрасно,судя по Вашим репликам.Так
            значит на Донбассе все люди,которые взяли в руки оружие,и живущие там,чтобы защитить свои семьи,свои дома и свои города от нашествия ваших бунтующих отморозком,которые сейчас,из за угла,обстреливают и убивают мирных жителей,женщин стариков и детей-это "обиженные и униженные жизнью"? Ну,о чем с Вами можно тогда разговаривать...
            1. +1
              19 августа 2018 14:34
              Я предложил и остальным жителям Украины взять в руки оружие и защитить от бендеровцев свои дома и семьи. А заодно и от ЦРУ, окопавшихся на Украине.
              Кроме вас украинцев этого никто не сделает. Москвичи защитили в 1993 свои права ? Вот и вы тоже защищайте. Оружия на Украине полно.
              1. 0
                19 августа 2018 21:02
                Ганс, москвичи - ни фига не защитили ничего, только разрушили, вернее добили остатки. И дали возможность борьке-алкашу властвовать известное количество лет, которое аукнулось ТАК нашей стране, что до сих пор разгрести не можем и неизвестно, КОГДА сможем!
                Вот не понимаете вы ничего - лучше бы молчали!
              2. orm
                +1
                25 августа 2018 16:54
                ага шумеры кричат, бандеровцев 3%, когда я их спрашиваю почему вы их не приструните, они мне начинают ныть что у них оружие, а когда я им предлагаю что если вас Россия вооружит всех вы их приструните?? они отвечают в стиле ой фсе сдохни госдеповская подстилка ты нерусский или как тут один шумер выразился НЕДОрусский...
          2. 0
            19 августа 2018 14:37
            Ты ездил на завод каждую неделю, а я смотрю новости каждый час. И ты хвалишься, что лучше знаешь, чем я ? Ну-ну.
            1. 0
              19 августа 2018 21:04
              Ганс, не спорьте со свидомым - это заразно!
          3. +1
            19 августа 2018 20:43
            Гражданин Семён, вы никогда не слышали, что со стороны виднее? То, что вы варитесь в этом котле, который бывш.УССР, и при этом не видите то, что у вас в стране творится - большая ваша проблема. Главное, что интересно - на вопрос вы не ответили, увильнули. Это так либерально! Поздравляю - вы состоялись!
        2. orm
          +1
          25 августа 2018 16:51
          ну конечно же Путин виноват, да что Путин?? виноват народ России, я уже после ваших слов каюсь, а платить, платить куда?? адресок вышлите, а то раскаянье без платы как-то ненормально, вы и ваши же товарищи нас учите что каяться и платить русские должны, так куда выплаты высылать? мне кажется в Шумерию, вы там еще не возродили секту обиженных шумеров? кстати, а как вы намерены народ России наказывать?? и Путина, расскажите интересно очень...
      2. +2
        16 августа 2018 16:33
        Интересный у Вас,Сёма_67,комментарий.Вы утверждаете,что родились в Днепре в 1967 году,но тогда такого города и в природе не существовало,а был Днепропетровск,каким и сейчас его называют многие украинцы.Да,видно Беня Коломойский постарался вам забить баки,что Вы даже место своего рождения не помните....А Владимир Волконский все правильно написал и описал,четко и резко расставил все точки над I,я достаточно долго пожил в ВАШЕЙ Украине,и 2,5 года провел под вашими обстрелами в Горловке,так что насмотрелся всякого и могу судить о вашей стране беспристрастно,как сторонний наблюдатель,потому,что я там не прижился,услышав еще в 1993 году выступление вашего партайгеноссе Олега Тягнибока,где он обещал за каждое слово,сказанное на русском языке,отрубать по пальцу,а кончатся пальцы,будут рубить руки-ноги,а дальше пошло-поехало,и чем дальше,тем хуже-дожились до государственного переворота и гражданской войны.По данным АНБ Германии,вы в этой войне с апреля 2014 года по июль 2016 года потеряли до 70 (семидесяти)тысяч ,и еще 12 тысяч мирных жителей мирного Донбасса,женщин,стариков и детей....Вот скажи мне,Сёма_67,что дал вам,народу Украины,этот путч,когда вы одних жуликов и проходимцев,в лице Януковича, поменяли на другого ворюгу и подонка Порошенко? Вы стали жить лучше,у вас растет экономика небывалыми темпами,у вас появилось много рабочих мест,у вас появились нормальные зарплаты,которые вовремя получаете Вы и Ваши родители,у вас бешеными темпами снижаются цены на газ и электричество,у вас не дорожают все продукты питания и ТНП,а в связи с вашим "безвизом" вас в Европе встречают с распростертыми обьятиями? Назовите мне,кроме "безвиза",что хорошего вы получили за прошедшие после вашего Майдана 4 года,мы хотим порадоваться за вас вместе с вами.
        1. -2
          18 августа 2018 22:15
          Днепропетровск всегда коротко называли Днепром и Коломойский ну совсем не причём. Исходя из цифр которые вы приводите "до 70 (семидесяти)тысяч ,и еще 12 тысяч мирных жителей" я понимаю что Вы далеки от реальности.
          1. +2
            19 августа 2018 07:56
            Эти цифры привел не я,а Агенство Национальной Безопасности Германии своему Канцлеру А.Меркель.И погибших в Одесской Хатыни было не 48 человек,как об этом говорит Украина,а более 200 человек,и это по словам очевидцев.Вы же привыкли считать так,даже погибших-один
            пишем,пять в уме....И под Дебальцево вы потеряли не 28 ваших "воинов света",а 3695 человек,и это из докладной начальника СБУ В.Наливайченко от 2 квитня 2015 года за №-311/57, вашему президенту Порошенко.И ещё-под Корсунем 20 февраля 2014 года вы жестоко убивали и калечили крымчан,которые ехали домой,в Крым,на восьми автобусах,тогда погибло и пропало безвести около 70 человек,а покалеченных было около 200-вот после этого побоища жители Крыма и решили выйти из состава Украины...А вы тут рассуждаете о причинах того,что случилось в Украине.
          2. 0
            25 августа 2018 03:55
            Днепропетровск всегда коротко называли Днепром...

            У нашего любимого города есть ещё одно неофициальное название. И уж оно то точно имеет отношение к Коломойскому. lol Это Днепрожидовск.
      3. +2
        19 августа 2018 14:15
        А вы послушайте Корнилова. Он задаёт правильные вопросы. Прошло 4,5 года, как Луганск и Донецк выбрали свой путь, не поддержав военный переворот в Киеве. За этот период Украина напринимала кучу разных законов, в том числе и против сепаратистов, против русского языка и т. д. Сейчас разговор идёт о проведении референдума, выборов в Донецке и Луганске. А жителям ЛДНР, не участвующим в принятии этих законов, как быть ? Они против этих законов ! Значит отменять эти законы ?
        Или ЛДНР нужно тогда отделяться от Украины ? Кто мне ответит ?
        1. 0
          19 августа 2018 21:09
          История вас рассудит, Ганс! wink
  2. +1
    14 августа 2018 21:23
    Хм...а рожа у этого ...разрисована неправильно...
    1. +2
      15 августа 2018 12:33
      Сейчас у нас,Alex,одна огромнейшая проблема-мы живем при той власти,которую имеем,а она "имеет" нас,и во всем,и другой пока не предвидется.Если президент осознаёт,что нынешняя американское вмешательство грозит полному распаду и уничтожению России,и если он государственник,то он просто обязан срочнейшим образом созвать внеочередную ассамблею ООН,выступить на ней со своим видением ситуации вокруг нашей страны,и поставить всему "коллективному Западу" УЛЬТИМАТУМ-не дергайтесь,мужики,и не лезьте в наши дела,как и мы в ваши не лезем,иначе будет хуже,мы, применим все то,что у нас есть в нашем арсенале.А то,что там Лавров лепечет,"обеспокаивается" и грозит пальчиком-это все детский лепет,янки привыкли вести себя с Россией как в ельцинские времена,и,видимо,не понимают,что сейчас время другое,и Россия стала другой.
      1. +1
        15 августа 2018 21:05
        Валёк! Да как вы не понимаете! Это всё вторично... Главное, что стоит перед нами, это то, что наше государство одной ногой стоит в капитализме, а населению пытаются втюхоть (другая нога) социалистические гарантии. Так не бывает!!!! Определиться уже надо - или КАПИТАЛИЗМ, или СОЦИАЛИЗМ!!!. Невозможно быть чуть-чуть беременным.
        Но тут в полный рост встаёт проблема: власти знают, что если они скажут, что ВСЁ - У НАС КАПИТАЛИЗМ ! (типа - выживайте как хотите). То народ просто сметёт их. Ну а социализм они сами не хотят (зря что ли они СССР убили? В этом и была их цель!).
        Потому (в сотый раз) или мы строим капитализм (и тогда война всех против всех), или социализм (тогда та же война, но...есть возможность избежать её, выстроив строгие правила - ведь и во времена Сталина были частные предприятия, люди могли себя проявить в частном секторе)...
        Выбор за руководством - что оно хочет получить на выходе. Тогда и идеологию надо будет выстраивать для достижения этой цели.
        1. +1
          16 августа 2018 12:18
          Ну,Alex,а как Вы тогда смотрите на коммунистический Китай с капиталлистическим лицом,ведь у них все идет по "загнивающему" сценарию,но под неусыпным оком КПК? А теперь они чуть ли не первая экономика мира,но вспомните 50 лет назад весь Китай,и мужчины и женщины,ходили во френчах "а ля Мао",а из промышленности тогда в каждом дворе-хозяйстве была своя "мини.доменная печь"-и всё....но ведь они выбрались из той нищеты,что была раньше,хотя это понятие тоже относительное-шанхайчики и трущебы еще не исчезли,и их полно и в нашей жизни,но теперь Китай встал на уровень США,и еще как конкурирует с ним. Значит коммунистическая идеология не помешала и капиталистическому влиянию,хотя там местным олигархам за воровство и руки отрубают,и расстреливают пачками,но дела идут на лад.Скажите,Alex,чем Китай взял всё это,про трудолюбие китайцев я уже и не говорю,но и одним этим сыт не будешь,но достичь таких высот в экономике за непродолжительное время-это многого стоит.
          1. +1
            16 августа 2018 14:44
            А вот тут вы, Валентин, ошиблись уже серьёзнее. Вы сравниваете капиталистическое государство (пытающееся ввести социалистические элементы - это в России) и социалистическое (адаптировавшее частные формы собственности в современных реалиях - это в Китае). Вы же помните САМОЕ ГЛАВНОЕ отличие социалистического гос-ва от капиталистического! Это же форма собственности на средство производства! Сами же недавно писали об этом (если не ошибаюсь). Ведь даже при Сталине были частные предприятия.
            В капиталистическом государстве социалистические гарантии ДЛЯ НАРОДА долго не просуществуют - они не являются ОСНОВОЙ этого гос-ва. А вот элементы частной собственности в социалистическом государстве - это можно переделать! Главное - недра и крупнейшие предприятия, созданные народом, всё принадлежит государству, которому народ делегировал полномочия управления экономикой, а так же внутренней и внешней политикой! Правильно ведь?
            ...Правда Китай уже не совсем социалистический и КПК уже не совсем коммунистическая...
        2. -1
          19 августа 2018 14:21
          А.Lex ты задолбал со своими гарантиями. Возьми Китай. Какой строй у них ? Социализм ? И руководит компартия !
          А миллиардеров больше, чем в Америке. И какие социальные гарантии у них ? Пенсий пока нет.
          1. +1
            19 августа 2018 21:18
            Ганс, ели я вас "задолбал", то вас тут никто не держит. А вот про социализм - вы не правы. То, что сейчас происходит в КНР - уже далеко не социализм. Совместные, со странами запада, предприятия - это социализм? Что-то не туда вас понесло. А компартия у них только по названию - вкладывание денег в экономику капитала - тоже социализм?
        3. 0
          19 августа 2018 14:26
          За что сейчас воюет Трамп в США ? Какой у них строй ? Какая разница. Название придумают позже. Надо освободиться от международных корпораций, которые подчинили США. Вот Трамп и воюет за свою страну. Всё остальное вторично.
          1. +1
            21 августа 2018 21:11
            Трындец...Ганс, вы о чём? Причём тут янки? Причём тут Трамп? Какие корпорации и какое отношение они имеют к нашему разговору? и подчинили они сша или нет - Россию это СОВЕРШЕННО не волнует и не интересует, как и тех, кто тут ведёт диалог (кроме вас - только вас американцы и интересуют...т.к. вы молитесь на них...ну и молитесь дальше, только не здесь - не замусоривайте людям здесь разговор). То, что для вас и Трамп и сша на первом месте - мы поняли...Причём здесь мы (жители России) и причём тут Россия?
  3. +1
    17 августа 2018 13:14
    Ельцин сдал Югославию на растерзание США и НАТО, Путин сдал Украину в 2014 году, когда США организовали там переворот...Что дальше? Именно эти вышеназванные события останутся в умах миллионов граждан и славян...Путин верни России уважение всего мира и объедини славян в единый мощный кулак,чтобы этот кулак никто в мире не захотел даже понюхать...
    1. 0
      18 августа 2018 08:01
      Что ещё вам вернуть?
  4. orm
    +1
    25 августа 2018 17:58
    Да, нас предали! Прежде всего - вы, Россия! И даже не сейчас, а еще в 1991

    да-да автор именно Россия вас предала, Россия пошла и проголосовала за вас на всеукраинском референдуме за независимость от России, учитывая что выпишете грамотно и словарный запас у вас немал я надеюсь вам не нужно объяснять в чем разница между суверенитетом и независимостью, кстати очень мне интересно узнать мнение ваше по такому вопросу, как вы назовете человека который голосует за независимость и отделение своего города, деревни, села или хутора от Родины...вот интересно как вы назовете этого человека?? а на счет черной дыры, чем эта дыра угрожает?? как говориться тема сисек не раскрыта, типа это как из родительских страшилок, придет страшный бабай ночью, ууууу, а чем бабай страшен и что будет делать?? хз, так просто пугают.... и еще автор вас никто в 91 не выгонял, никто кроме вас не виноват в том что в вашей стране творится, а на счет того что вы против и недовольны, в 42 году тоже были недовольные и против так вот они партизанили, у вас нет оружия?? вам его прислать?? обычно после этого все диванные бойцы типа вас тухнут, как-же убить могут вас, пример таков, на Украйне 3% бандеровцев, приструните их вас же 97% , не можем у них оружие, так вас вооружить?? ой фсе, Путин введи....а на счет того что вы неорганизованны так это уж не в огород России камень, а исключительно в ваш....засим не будьте шумером и ответьте на мой вопрос, как вы назовете человека который голосует за независимость что подразумевает отделение от своей Родины, своего дома, города, республики....