СМИ: Новая Госдума может быть последней избранной народом

40

29 сентября открывается первое заседание новой Госдумы России, на котором будут решаться организационные вопросы – выборы новых руководителей нижней палаты российского парламента. После поздравлений главы государства и проведения ещё ряда процедур с октября депутаты приступят к очень интенсивной законотворческой работе. Однако этот созыв ГД РФ может быть последним, который был избран народом, пишет итальянское интернет-издание AsiaNews.

Режим Путина хочет использовать законодательство для защиты от инакомыслия. Ожидаются новые ограничения для оппозиции и расширение использования электронного голосования, более управляемого сверху. Имеется даже предложение заменить выборы референдумом, подтверждающим доверие к власти

– сообщает СМИ.



Издание считает, что итоги прошедших парламентских выборов оставили горькое послевкусие у российских руководителей. Они подтвердили свою власть, но также выявили растущее недовольство в обществе. Поэтому функционеры намерены воспользоваться предстоящим пятилетним периодом для укрепления своих позиций.

Власти хотят избежать неожиданностей на любых выборах в будущем. Поэтому электронное голосование, вероятно, будет распространено на всех уровнях, от местных до президентских выборов. Таким образом, хотят помешать «иностранному воздействию» и приходу к власти «экстремистских групп». СМИ и ИТ-гиганты будут находиться под надзором.

Еще одна мера – переход к почти полностью мажоритарной и одномандатной избирательной системе, чтобы лишить партии их влиятельности, даже если прочное большинство находится в руках «путинистов». Самым радикальным предложением могла бы стать отмена выборов и их замена простыми референдумами о доверии, учитывая, что население не проявило большого интереса к оспариванию избирательных списков.

Несколько депутатов от КПРФ заявили о своей готовности проводить открытые «встречи-митинги» со своими избирателями. Другие массовые акции будет крайне сложно осуществить, так как в РФ сейчас запрещены практически любые формы демонстраций. В 2022 году в России должны пройти выборы на муниципальном уровне, но многие опасаются, что они могут стать вообще последними в «путинской эпохе», подытожило СМИ.
  • FOTOBANK.ER/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 сентября 2021 16:37
    Режим Путина

    подрежимные - это животные из Евросоюза (у этого режима даже выборов парламента нет), у нас вообще-то демократия - а животные и не вкурсе. Эти же клоуны никогда не называли американскую версию демократии - режим Байдена?


    И эти же клоуны имеют что-то против монархии в Англии, например? В которой власть монарха передается исключительно по наследству? Для них это режим? Или как?

    Самое забавное от местных клоунов читать про "режЫм", с клоунами из ЕС и так то все понятно

    в РФ сейчас запрещены практически любые формы демонстраций

    какие же они реально животные. Тут я бы накидал видео, как гасят демонтрантов в стране кенгуру или в Германии с францией, но это утомительно
  2. -8
    28 сентября 2021 18:04
    Для тех, кому дорога Россия, здесь нет повода для злорадства.
    Скорее уж – повод для горечи.
    Выборы в России, устраиваемые по принятой во всем Западном мире системе, на самом деле, бессмысленны и формальны.
    Бессмысленны - потому что все поле политического спектра занято партиями, уютно встроенными в существующую систему.
    Формальны - потому, что избиратель, в массе, не интересуется ни политическими платформами, ни программами. Голосует за существующую власть, просто от безысходности.
    Система выборов дает формальный положительный результат, на деле же – не работает.
    Причины:
    - полное отсутствие в России гражданского общества
    - полное отсутствие в России политической активности народа
    Это так и не появилось. И не появится.
    Однако, включение народа в управление страной необходимо современной России, как воздух! Только это может ее вернуть на путь развития.
    Просто западными инструментами это не сделаешь. Народ у нас не западный.
    Думаю, что нам стоит обратить внимание на Китай, если собственная история для нас уже не авторитет.
    Читайте об этом: https://zen.yandex.ru/media/id/5fe624c58b9da069054d7540/narodovlastie-v-sovremennoi-rossii-613cd48a75cb7434fe7368ad
    1. +3
      28 сентября 2021 18:19
      Однако, включение народа в управление страной необходимо современной России, как воздух! Только это может ее вернуть на путь развития.

      laughing гениально

      Голосует за существующую власть, просто от безысходности.

      laughing

      - полное отсутствие в России гражданского общества
      - полное отсутствие в России политической активности народа

      в запрещенных вещестах ковырялся и увлекся?
      1. Комментарий был удален.
    2. -7
      28 сентября 2021 20:08
      Боже, в каком интересном мирке вы существуете! Не живете - а именно - существуете. Затхлом, убогом... Приятно оставаться и вонять дальше. ИМХО!
    3. Dan
      0
      29 сентября 2021 13:22
      Цитата: Алексей Давыдов
      Формальны - потому, что избиратель, в массе, не интересуется ни политическими платформами, ни программами.

      Это значит, что избиратель не настолько недоволен существующим положением, чтобы проявлять интерес к этим программам и платформам.

      Цитата: Алексей Давыдов
      Бессмысленны - потому что все поле политического спектра занято партиями, уютно встроенными в существующую систему.

      Белиберда полная. А чем еще политическое поле должно быть занято, неприкаянными безответственными блогерами, получающими оплату постов из неизвестных источников?
      1. 0
        29 сентября 2021 17:45
        Почему не настолько? Формальны - это значит, что избиратель доверяет им ещё меньше.
        Бессмысленны, потому, что ни одна из этих партий не готова отвечать за страну. Им и так комфортно.
        Народ не глуп и это понимает.
        Выборы без выбора.
        При нашей политической пассивности такие у нас партии получились.
        Так что власть, КАКАЯ БЫ ОНА НИ БЫЛА - вне конкуренции.
        Жизнеутверждающий итог!
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        29 сентября 2021 23:17
        неприкаянными безответственными блогерами, получающими оплату постов из неизвестных источников

        Вы в жизни все всегда делаете только за плату? Если нет, то почему "а приори" считаете, что так поступают другие?
        Если да, то мне, в этой части, причина Вашего вопроса понятна.
    4. -2
      29 сентября 2021 13:57
      В России пропаганда ориентирована на не умных ( их большинство- спасибо ЕГЭ и Российскому ТВ) Идея Очень простая у Васи(России) есть глисты(Олигархи, ВВП и его компания) и они (глисты) жрут Васю (Россию) живьем. Кто против глистов тот против Васи , Васин враг. Хотя врачи очень рекомендуют избавиться от глистов. Наверно, тоже враги Васи.
      Обратите внимание что последнее время фамилии олигархов вообще не звучат в СМИ. "Газпром достояние России" слоган для глупых . Газпром -достояние кучки жирных котов из Израиля, США, Кипра.
    5. 0
      29 сентября 2021 20:50
      Вот полностью с вами согласен, выбор уже по своей сути заменены референдумом, где за доверие власти голосуют выбравшие ер, остальные против … печаль.
  3. -8
    28 сентября 2021 18:58
    Россияне должна знать Хозяев России.
    Все остальные 150 млн -обслуживающий персонал.(прислуга). и должны знать свое место.
    1 Леонид Михельсон Газ; нефтехимия 24 000 000 000 ДОЛЛАРОВ
    2 Владимир Лисин Чёрная металлургия; 21 300 000 000 долларов
    3 Вагит Алекперов Нефть; инвестиции 20 700 000 000 д
    4 Алексей Мордашов Чёрная металлургия; цветная металлургия 20 500 000 000 д
    5 Геннадий Тимченко Газ; нефтехимия; 20 100 000 000 д
    6 Владимир Потанин Цветная металлургия 18 100 000 000 д
    7 Михаил Фридман Нефть; финансы; 15 000 000 000
    8 Андрей Мельниченко Удобрения; уголь; энергетика 13 800 000 000 д
    9 Алишер Усманов Чёрная металлургия; 12 600 000 000 д
    10 Роман Абрамович Чёрная металлургия; инвестиции 12 400 000 000 д
    11 Виктор Вексельберг Цветная металлургия; инвестиции 11 500 000 000 д
    12 Михаил Прохоров Инвестиции 9 800 000 000
    13 Герман Хан Нефть; финансы; 9700 миллионов USD
    14 Виктор Рашников Чёрная металлургия 8900 миллионов USD
    15 Леонид Федун Нефть; финансы 8700 миллионов USD
    16 Алексей Кузьмичёв Нефть; финансы; 7500 миллионов USD
    17 Дмитрий Рыболовлев Инвестиции 6800 миллионов USD
    18 Искандер Махмудов Цветная металлургия; 6600 миллионов USD
    19 Сулейман Керимов Инвестиции 6300 миллионов USD
    20 Александр Абрамов Чёрная металлургия 6200 миллионов USD
    21 Пётр Авен Нефть; финансы; телекоммуникации 5200 миллионов USD
    22 Андрей Скоч Чёрная металлургия; 5200 миллионов USD
    23 Сергей Попов Инвестиции 4500 миллионов USD
    24 Андрей Козицын Цветная металлургия; уголь; логистика 4400 миллионов USD
    25 Игорь Алтушкин Цветная металлургия 4300 миллионов USD
    26 Андрей Гурьев Удобрения; сельское хозяйство 4300 миллионов USD
    27 Вячеслав Кантор Удобрения; недвижимость 3800 миллионов USD
    28 Михаил Гуцериев Нефть; уголь; недвижимость; финансы 3700 миллионов USD
    29 Самвел Карапетян Недвижимость; розничная торговля 3700 53
    30 Олег Дерипаска Цветная металлургия; энергетика; финансы; машиностроение; транспортная инфраструктура 3600 51
    1. +1
      29 сентября 2021 09:25
      Интересно а сфера жкх, монополисты, водоканалы, ТЭКи, и где Газпрём. Сегодня был в продовольственном(не азбуке вку)жалко пожилых пенсионеров,... Если ты не военный пенсионер,не работал на северах и газпрёмах, то ты нищий пенсионер. Самому мне рано на пенсию. Я за Путина, но голосовал за Родину. Короче:"нет ребята всё не так, всё не так ребята".
      Дорогие россияне все "радости и подарки" ещё впереди, ох
    2. Dan
      -1
      29 сентября 2021 13:30
      Цитата: ГЕННАДИЙ1959
      Россияне должна знать

      Слава Богу, что мы не в Китае. Список можно было бы читать неделю. А вы в этом списке на какой строчке? Ни на какой? Завидно? А если вы в идейном разногласии со сложившейся ситуацией, то скажите в какой вы партии и чем эта партия и вы лично занимались в 1991 году, когда ЕБН с танка обещал Россию обустроить? Я лично ни одного выступления против перехода от социализма к капитализму не слышал...
      1. 0
        29 сентября 2021 13:51
        Я в 1991 г был молодым дураком и восхищался московскими проститутками, барыгами как они за капитализм пиво/водку ведрами раздают идиотам которые потом под танки лезли.
        Но умный от полного дурапка отличается тем что понимает на 1/2 часа быстрее чем глупец . Вот я уже понял что Ельцины Путины, Грефы, Чубайсы и т.д. затащили Россию в дерьмо, а дураки радуются турецким помойкам и пенсии в 11000 руб..
      2. +1
        29 сентября 2021 14:01
        Холоп должен знать Хозяина в лицо и по имени отчеству чтобы вовремя упастиь на колени., ботинок поцеловать. Согласен моя ошибка надо было и фото к каждому барину приложить. Умные сами найдут чтобы не проколоться.
        1. 0
          30 сентября 2021 16:32
          Поясню, ранее сказанное еще, чтобы уже расставить все точки над “I”:
          - старая власть обманом ввергла страну и народ в капитализм
          - народ России не подписывал с ней договора на жизнь при капитализме
          - новая власть должна учитывать, что у нее, по-прежнему, нет этого договора с народом
          - поскольку народ ее кормит, она у него в долгу
          - поскольку она в долгу, она и ответственна перед ним за исправление этой несуразности, так или иначе, несмотря на его политическую пассивность и беззащитность
          Это висит на ней, как долг пред Богом
      3. +1
        29 сентября 2021 20:12
        я лично ни одного выступления против перехода от социализма к капитализму не слышал..

        Если Вы лично таких выступлений не слышали - это не значит, что их не было.
        Может быть Вы тогда не умели читать и потому еще не читали газет.
        А в газетах (интернета, ведь еще не было) я читал тогда много статей, в основном ученых, которые, как один, предостерегали от этого перехода.
        Ученые, ведущие специалисты промышленности и деятели культуры, за редким исключением, были против.
        За переход были, никому не известные деятели неизвестно чего. Но их было много.
        И их голос был услышан улицей, просто "лез в уши", потому что его трансляция по всем каналам TV кем-то проплачивалась. Общественное мнение, как я это сегодня понимаю, кем-то и за чьи-то деньги грамотно формировалось.
        Что касается лично меня, то я тогда часто приезжал в Москву из Питера в командировки в один закрытый НИИ. Не знаю почему, но в отличие от москвичей, мне была очевидна работа Ельцина на публику и его внутренняя пустота. Я об этом говорил ребятам. За что они меня прозвали "сталинистом". Вот так это было.
        Кстати, в этот НИИ съезжались специалисты со всего Союза, и что интересно, истерика "За Ельцина", (на волне "борьбы с привилегиями") была только в Москве.
        Но именно Москва, а точнее ее истерика, потащила тогда за собой в капитализм всю Россию .
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        29 сентября 2021 21:05
        Подытожу.
        Так что не было единодушного выбора всей Россией капиталистического пути развития.
        Была, грамотно проведенная Западом, операция смены общественного строя в СССР.
        Был создан "из грязи" лидер, была искусственно создана истерика в столице под надуманным предлогом борьбы с партийными привилегиями, совершен политический переворот в Москве, который безвольно приняла вся страна, так же как до этого она принимала все другие решения Москвы.
        Настоящее “принятие” капитализма народом России произошло позже, в течение долгих 10-15 лет, в муках и лишениях. Многие из нас это хорошо помнят.
        Изменив общественный строй, народ заставили научиться жить при капитализме. Кто не смог – тот просто погиб, или физически или морально.
        В моей семье "не вписался" и погиб муж моей сестры.
        Теперь этот результат считают свободным выбором народа России?!
  4. -2
    28 сентября 2021 19:41
    Да хоть 100 минусов поставьте это ничего не изменит. Есть Хозяева, есть холопы, есть холуи. ОТ мнения холопов и холуев ничего не зависит. Мы сами отказались быть хозяевами своей страны, сами дураки.
    1. -1
      28 сентября 2021 19:55
      Цитата: ГЕННАДИЙ1959
      Есть Хозяева, есть холопы, есть холуи.

      Ещё есть больные на голову и т.д. smile
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          28 сентября 2021 22:13
          Геннадий, притворяющийся жителем Белоруссии, есть ещё провокаторы - которые стремятся поссорить славянские народы.
          Не буду голословным, на Украине есть ОЕОУ (https://jew.org.ua), которая возрождает еврейский образ жизни. Это опубликовано в целях и задачах их сайта. Вполне возможно, что эта организация как-то участвовала в создании закона о коренных народах Украины.

          А это их лидер - https://jew.org.ua/leaders. Он помогал Зеленскому стать президентом Украины.
          1. +2
            29 сентября 2021 09:50
            Причем тут Беларусь, славянские народы.? Я Родился в СССР и ненавижу всех этих подонков Горбачева, Ельцина, Шушкевича, Кравчука, Черномырдина, Путина. Которые вначале уничтожили мою Родину а потом ее разворовали. Надеюсь кто-то у кого еще мозги работают, поймут что нас граждан СССР обокрали и превратили в . Только неумный человек радуется что сейчас есть возможность ездить на ржавом опеле и провести неделю отпуска на турецкой/египетской помойке.
            А то что происходит в отношениях с Украиной, Беларусью- это результат бездарной политики( отсутствия политики) ВВП, Лаврова. Кто назначил послов в Украину подонка Черномырдина,, Зурабова?
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                29 сентября 2021 14:12
                Я не терпила, я инженер и хороший инженер и лично мне грех жаловаться. Просто в отличии от тебя у меня сохранился такой орган как совесть, чувство справедливости. .
                Насчет

                Цитата: Алексндр П
                терпеть весь свой жалкий остаток жизни

                Как сказал мне один американец " Чтоб у вас так стояло, как у нас лежит"
                Не думаю что штатным пропагандистам ЕР много платят. Так что терпило это ты.
                1. -2
                  29 сентября 2021 14:24
                  Цитата: ГЕННАДИЙ1959
                  ...в отличии от тебя у меня сохранился такой орган как совесть...

                  Инженер Гена, совесть это не орган. Вы что-то другое принимаете за совесть lol
                  1. Комментарий был удален.
            2. -2
              29 сентября 2021 20:56
              Почему нужно ездить на ржавом опеле? Альтернатива ржавая Лада?)
              Турция и Египет помойка? Господи, наши российские курорты тогда ядерный полигон….
              Какие альтернативы товарищ?
  5. +1
    28 сентября 2021 22:50
    Изнывают от бессилия наши врази чухонские, что не могут повлиять на РОССИЮ И РОССИЙСКИЙ НОРОД ! И во всем своих бедах клянут ПУТИНА В.В. И то что нет у нас демократии, ( вернее будет, их демократии у нас нет). И это хорошо, что у нас есть своя демократия, настоящая из глубины народа. И дай нам БОЖЕ привилегию - иметь во главе государства иметь мудрых людей, которые бы понимали народ и его желания. А в остальном мы все выдержим.
    1. 0
      29 сентября 2021 18:51
      Цитата: Anchonsha
      И дай нам БОЖЕ привилегию - иметь во главе государства иметь мудрых людей, которые бы понимали народ и его желания

      В вашем поимании основное желание народа жить на 20-30 тыс руб в месяц и обеспечивать милиардные доходы олигархам и путинским браткам?
    2. -1
      29 сентября 2021 19:02
      Цитата: Anchonsha
      И дай нам БОЖЕ привилегию - иметь во главе государства мудрых людей...

      ... и избавь от лукавого! yes
  6. -3
    28 сентября 2021 22:54
    Например, когда рухнул СССР, его не спасли ни функционеры, ни выборы. Аналогично было и в 1917 году.
  7. +4
    28 сентября 2021 23:08
    Выборы при капитализме - ширма, прикрывающая господство крупного капитала который “раз в пятилетку” дозволяет холопам избрать хомут себе на шею ввиде представителей той или иной группировки правящего класса, а сама предвыборная кампания носит для холопов развлекательный характер – политическое шоу, по качеству которого РФ сильно отстаёт от своих западных коллег.
    1. -1
      29 сентября 2021 10:04
      Выборы в России это спор разных партий о том чей способ грабить Россию и россиян самы гуманный.
  8. +2
    29 сентября 2021 00:07
    Стабильность, основанная на выборах и партиях, в такой стране как Россия не может быть стабильной. В условиях, года деньги решают все, у нас начнется опять грызня между "кланами", покупка медиаресурсов и поливания друг друга грязью с экранов ТВ и в соцсетях. Консолидация общества, долговременное планирование развития, все это полетит к чертям. Будет только цель любыми способами дорваться до власти, нахапать и смешать с **** любых конкурентов, что-бы удержаться у власти. Оставлять все как есть тоже не вариант, т.к. недовольных становится больше и это не добавляет стабильности. России нужно сейчас начинать плавно вписываться в поворот в направлении afterВВП, ведь как не крути, а время идет...Вот только сам процесс построения чего-то в России связан с рисками. Нужно менять общество, дать ему больше контроля над решениями, больше надзора за чиновниками, больше референдумов по местным вопросам хотя-бы, что-бы народ почувствовал свое участие. Советоваться с народом по многим вопросам путем электронного голосования по законопроектам и другм решениям - open government. Тогда и не будет потребности в партиях вообще, ЕР будет у власти, у руля будет выбран президент, а народ будет высказывать свое мнение по многим вопросам путем голосования.
    1. 0
      29 сентября 2021 10:06
      Одна беда Президен лжет как дышит
  9. 0
    29 сентября 2021 00:42
    Нацисты были совсем без выборов и продержались аж 12 лет. Если бы выборов не было с 1985 года, то СССР был бы и сейчас. А тут раз сменили название и уже другая власть. Коммунисты пришли - грабят, не коммунисты тоже грабят, куда податься рабу?
    1. -1
      29 сентября 2021 10:08
      Кто из членов ЦК КПСС, секретарей республик, областе, министров имели недвижимость за границей, у кого дети жили и учились за границей?
      1. -2
        29 сентября 2021 11:16
        поехавший чудак, знаешь где сейчас внучка Сталина, Хрущева и далее по списку?
        1. +2
          29 сентября 2021 19:01
          У Сталина и Хрущева дети были офицерами, воевали на передовой.Яков погиб в плену, старший сын Хрущева тоже погиб.
          Дети нынешней элитки заседают в советах директоров банков, и соплякам в 20-30 лет ВВП им вешает ордена за заслуги перед Отечеством.
          1. -2
            29 сентября 2021 19:10
            А без нашей помощи вы ничего не можете с олигархами сделать, инженер Гена? Вы нашли место, где обитает ваша совесть? hi
  10. 0
    29 сентября 2021 07:00
    Протащить мнение, что оппозиция и есть народ, не более чем глупость. Это лишь часть народа, притом далеко не самая многочисленная, правда её часть чрезмерно горластая, но при этом недостаточно профессиональная, к тому в силу своего избыточного эгоизма, не воспринимающая иные точки зрения.
  11. 0
    29 сентября 2021 09:55
    Очередной тепло решило рот открыть. Печально видеть как гордые итальянцы, наследники Рима покорившего пол мира стали дешоаыми и продпжными залнеприводными шавками.
  12. 0
    1 октября 2021 17:19
    Природу моральных обязательств существующей власти перед народом России показывает такая аналогия:
    Допустим некто обманом обратил в рабство свободного человека.
    Потом он передал свои права другому лицу.
    Да, это новое лицо не виновно перед рабом в его обращении. Но, оно является рабовладельцем, так же, как и обратившее.
    Сохранение прежних отношений, их не изменение, и является его виной перед рабом.
    Эта аналогия условна и груба.
    Я, конечно, не считаю, существующую власть рабовладельцем.
    Но.
    Я считаю, что именно на ней лежат обязанность перед народом по изменению, сложившегося после Ельцина, статус кво. Думаю, что это обязательства и перед Богом.
    Возврат к активному вовлечению народа в управление страной необходим и народу и стране, а в конечном счёте, и самой власти.
    На фоне внешнеполитических успехов Президента коррупция управляющих и контролирующих органов разрушает страну изнутри.
    Громадные средства на глазах народа разворовываются и выбрасываются на ветер.
    Это видят все. Об этом говорят везде. Кроме самой власти
    Показательные посадки ничего не решают. Именно потому что они "показательные".
    Что бы решить проблему системно нужно менять саму парадигму.
    Если существующая власть уклонится от решения, история России поставит на ней жирное чёрное пятно.
    Я так думаю