Forbes: Система железнодорожного транспорта армии США пришла в упадок

4

Сухопутные войска зависят от железных дорог, которые нужны для перемещения личного состава и вооружений, особенно тяжелой бронетехники. Однако согласно недавнему отчету американского правительства, железнодорожная транспортная система армии США пришла в упадок, пишет журнал Forbes.

У армии США не хватает железнодорожных бригад для поддержания в нормальном состоянии путей, прочей инфраструктуры и вагонов, а также перевозки подразделений в порты для развертывания за границей в нужно время.



Армейские инспекторы охарактеризовали около 50% военных железнодорожных путей как закрытые из-за дефектов, а 4 из 60 вагонов не соответствовали стандарту ультразвуковой проверки. Хотя армия предпринимает определенные усилия, она не разработала общую программу обеспечения качества, чтобы гарантировать, что все проверено и выявленные недостатки исправлены в соответствии с существующими протоколами

– говорится в отчете Счетной палаты правительства США.

В 2015 году армия США сократила свой железнодорожный персонал на 70% в пользу использования коммерческих железнодорожных перевозчиков и железных дорог, эксплуатируемых иностранными правительствами, когда американские войска действуют за границей. Из четырех частей осталось всего одно – 757-й экспедиционный железнодорожный центр (ERC), который проинформировал, что «скорее всего не сможет выполнить одновременные заграничные миссии и миссии во время крупномасштабной боевой операции».

Армия даже не знает, сколько железнодорожных бригад ей нужно для перевозки своих частей в случае мобилизации

– указывается в отчете Счетной палаты США.

История показывает, что если армии необходимо перебросить большое количество войск, ей нужно много поездов. Кроме того, имитация развертывания в 2020 году показала, что для переброски с одного форта (базы) для поддержки крупномасштабной боевой операции нужно не менее 2200 железнодорожных платформ в течение трех суток. Более 600 платформ требовалось для передислокации одной боевой группы бронетанковой бригады.

Военные железные дороги сегодня кажутся почти причудливой концепцией, как сцена из старого фильма. Но исторически железные дороги произвели революцию в войне, начиная с середины 19 века. Они стали более надежной и безопасной альтернативой доставке припасов в войска телегами, запряженными волами или лошадьми.

В 21-м веке в Америке, пересеченной автомагистралями и население которой поклоняется автомобилям, привлекательность железных дорог ослабла. Но когда дело доходит до перемещения танков через страну размером с континент, такую как США, железные дороги по-прежнему являются лучшим вариантом

– пишет СМИ.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    4 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -2
      3 октября 2021 13:51
      Для того, чтобы оккупировать страну типа Ирак, предварительно её от души побомбив и геркулесов вполне хватит.
      А когда нас надумают, никакие ЖД платформы не спасут
    2. 0
      4 октября 2021 07:50
      На своей территории им кого боятся? Там им вообще нет угрозы с суши!
      Вариант - Россия, через Аляску и Канаду - отметаем сразу. Покааа, отметаем wink
    3. 0
      4 октября 2021 22:49
      Ну это уже стало обыденностью, главный посыл - "...США пришла в упадок." laughing
      Если у американцев такой вселенский трындец армейскому железнодорожному транспорту, то российские военные железнодорожники, в противовес, конечно же имеют на каждую пару БТТ одну платформу и могут напрямую, в течении суток, легко отправить теже 2500 единиц техники с Урала в тот же Благовещенск. Ну ну.
      Пы.Сы.: Самолёты и ракеты не обсуждаются.
    4. 0
      5 октября 2021 03:04
      И чё?! К чему сей опус?!