Французы представили концепт универсального электрокара с шарообразными колесами

2

Французский концерн Citroen представил любопытную концепцию, которая вполне могла бы лечь в основу автомобилей будущего. Речь идет о беспилотной платформе на электрической тяге, получившей название Citroen Skate.

В первую очередь разработка примечательна тем, что она объединяет в себе сразу несколько транспортных технологий. На платформу можно устанавливать различные капсулы, как пассажирские, так и грузовые. При этом, со слов разработчиков, монтаж последних не займет более 10 секунд.



Еще одной особенностью «автомобиля будущего» являются его колеса. Каждое из них оснащено небольшим электромотором и шинами сферической формы, что позволяет платформе двигаться в любом направлении. «Мягкость» хода обеспечивает гидравлическая подвеска.

Размер Citroen Skate составляет 2,6х1,6х0,51 метра. На данный момент концерн представил три типа капсул, которые можно установить на платформу.

Передвижение универсального электрокара происходит по выделенным полосам, а маршрут контролируется интеллектуальной системой управления автопарком.

Что характерно, платформа сможет функционировать практически непрерывно. Подзарядка аккумуляторов будет происходить «по воздуху» (беспроводная) на специальных базах.

Касательно скорости «транспорта будущего», здесь пока разработчику похвастать нечем. Верхний предел, до которого может разогнаться платформа, составляет всего 25 км/ч. При этом в отдельных случаях Citroen Skate и вовсе может ехать со скоростью 5 км/ч, что примерно соответствует показателю почтовой кареты, запряженной парой лошадей, в зимний период.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    2 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      5 октября 2021 14:57
      Свежо, оригинально, особенно сферические колёса для асфальта, замена капсулы за 10 секунд и воздушная зарядка в гараже, а также выделенные полосы.
      Движение боком полезно для легковой в городе.
      А в целом Ситроен очень серьёзная фирма, раз Де Голлю жизнь спас, когда водитель по бордюрам прыгал и вывез из под огня.
    2. Уродец какой-то их концепт! А колеса неплохи, да...