Three screens and thermal imager: TOP 10 most unusual smartphones

In the era of technological progress, few people can be surprised by smartphones with two cameras or a built-in fingerprint sensor. However, there are several gadgets whose functions are truly amazing. Some of them exist as a concept or prototype, but Technology, practiced on them, will soon be available on other devices.


One of the most unusual smartphones is the CAT S60 from the American company Caterpillar. Its main feature is the built-in thermal imager. In addition, the gadget has a shockproof housing. Its cost in Russia starts from 40 thousand rubles.

An equally interesting device is the Lumigon T3. Its unique built-in camera includes a night shot feature. A kind of portable night vision device. Moreover, this smartphone can be used as a universal remote control for household appliances.

For other unusual gadgets, see the plot.

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Три экрана и тепловизор: ТОП-10 самых необычных смартфонов

В эру технического прогресса уже мало кого можно удивить смартфонами с двумя камерами или встроенным сенсором отпечатков пальцев. Однако, есть несколько гаджетов, функции которых действительно поражаю воображение. Некоторые из них существует в виде концепта или опытного образца, но технологии, отрабатываемые на них, в скором времени можно будет встретить в других девайсах.

Одним из самых необычных смартфонов является CAT S60 от американский фирмы Caterpillar. Его главной особенностью является встроенный тепловизор. Помимо этого, гаджет имеет ударопрочный корпус. Его стоимость в России начинается от 40 тысяч рублей.



Не менее интересным девайсом является Lumigon T3. Его уникальная встроенная камера включает функцию ночной съемки. Этакий портативный прибор ночного видения. Более того, данный смартфон может использоваться как универсальный пульт управления бытовой техникой.

Об остальных необычных гаджетах смотрите в сюжете.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти