"Relations will not improve": why Nuland's visit to Moscow is doomed to failure


Judging by the results of the very first talks held in Moscow by US Deputy Secretary of State Victoria Nuland, a miracle will not happen. Her arrival in our country, on which, in truth, no one pinned special hopes on both sides of the ocean, will have absolutely no real consequences for the improvement of the US-Russian relations that are now "at the point of complete freezing". And the point here is not only in the personality of the guest herself, who is just as stubborn Russophobic as she is a professional diplomat. In the end, the Anglo-Saxon gentlemen (and ladies) know how to attack personal sympathies and antipathies, as well as their own "convictions" without any reflections - there would be a benefit from this.


The problem is that at the moment Washington and Moscow have practically no space left in which they could "maneuver" opponent. The only promising direction could be an attempt to normalize relations between countries by refusing at least the most powerful mutual confrontational measures. At the same time, the "first fiddle" in such a process would have to be played by the Americans - after all, they are the "attacking" side in this case, and Russia is only the "defender", taking inevitable retaliatory measures. Alas, it is hardly worth relying on anything like that. Why is the dialogue between our countries doomed to continue moving into a dead end?

Relationship agony?


After her meeting with Deputy Foreign Minister of Russia Sergei Ryabkov, Mrs. Nuland declined to comment on the results of the negotiations, which in itself testifies to a lot. In turn, our high-ranking diplomat was more frank and eloquent, but the results he announced do not inspire any optimism. According to Mr. Ryabkov, one cannot count on any progress along the Washington-Moscow line. Rather, it is about "further aggravation" in the leading areas of interaction. What can we talk about if at least a hint of consensus could not be reached even on those issues that are directly within the competence of the departments that were represented by the participants in the negotiations. According to the Russian side, a very specific proposal was made to the guests: to remove all current restrictions on the work of foreign institutions of both countries, which have practically reached the level that makes the normal work of diplomatic missions impossible. Judging by the words of Sergei Ryabkov that "the positions of the parties in the negotiation process did not fit well together" and his negative forecasts for the future, such a generous and open gesture of our Foreign Ministry on the part of the US representatives did not meet with understanding. And this, at first glance, is rather strange. Indeed, as recently as last week, Joe Biden was officially approached by a whole group of members of the US Senate (including, by the way, both Democrats and Republicans), demanding that the head of the White House “immediately take measures to proportionally increase the number of American diplomats on the territory of Russia ”.

This would seem to be a great opportunity to bring this aspiration to life. Refuse mutual restrictions, simply "return everything as it was." However, as we can see, the State Department is not at all eager to act according to such a scenario. Obviously, official Washington is closer to the proposal expressed by senators concerned about "parity" on "expelling three hundred employees of the Russian Embassy in the United States" in the event "if Moscow refuses to make concessions." And nothing that, according to Maria Zakharova, who clearly owns the corresponding figures, there is simply no such number of our diplomats overseas? It seems that this is not the main thing - the key word in the ultimatum developed under the dome of the Capitol is the word “concessions”. The same Ryabkov states: "The Americans absolutely do not listen to our demands and proposals, do not even want to try to understand their essence and logic." But everything is quite simple: for the umpteenth time, Moscow is trying to get from Washington that their relations be based on the principles of mutual respect, equal partnership and consideration of mutual interests. However, to all appearances, it is precisely these simple and fundamental principles for diplomacy as such that are unacceptable to the Americans. Russia, through the lips of its representatives, once again declared that it “does not seek further escalation of confrontation,” but in no case will it leave further hostile actions unanswered. Will they hear? That is unlikely. In this regard, the general meaning of Nuland's visit to our country, which the State Department had to prepare and carry out, overcoming considerable difficulties, becomes not very clear. Is all this - solely for the sake of demonstrating the appearance of maintaining a relationship, in fact, experiencing the most real agony?

Ukraine is waiting


The only ones who have a clear and clear answer to the question posed above are representatives of the inadequate tribe of professional “patriots” “nezalezhnoy”. The local media are now full of headlines like: “Victoria Nuland arrived in Moscow to resolve the“ Ukrainian issue ”, and local experts are vying with each other to discuss: on what topics does the overseas guest intend to bend the Kremlin especially harshly? One of them, for example, assures that "the Russian authorities will be exposed to a considerable bill for inappropriate behavior and an unjustified increase in the price of gas in the light of the restriction of its supply." Well, and, of course, the first thing the deputy head of the State Department will do is to "build" a host for "aggression against Ukraine." The absurdity of such assumptions is quite obvious to everyone - but not for the representatives of Kiev, recently, despite all conceivable and inconceivable realities, who again believed in the "unbreakable American support" that will remain with them. For example, remembered by all his enchanting statements of "cosmic scale and cosmic stupidity", seemingly quieted down for a while, but again showing signs of falling into a rampage, the former head of the Ministry of Foreign Affairs of Ukraine Pavel Klimkin recently proclaimed that today "the key to Kiev gained the upper hand over Russia is the strength and toughness of the United States. " Win with your sim! He can be said to be echoed by the head of the presidential office Andriy Yermak, following a meeting with his counterpart Nuland, US Deputy Assistant Secretary of State Robin Dunnigan, who visited the “non-railway” office, he declared “the need to involve the American side in the negotiations on Donbass”. Dannigan himself, which is characteristic, did not utter a sound on this issue. Nevertheless, a new hope has already blossomed in Kiev.

It should be noted that, to a certain extent, the fantasies of the local witnesses of the “almighty America sect” were also fueled by Dmitry Medvedev's article, in which he bluntly stated that any negotiations regarding the “non-existent” Moscow would conduct “with the overlord, not with the vassals”. So here he is - the extraordinary and plenipotentiary representative of this very suzerain! Well, he'll show you now! In fact, there is simply nothing to "show" Mrs. Nuland in Moscow. Yes, among her few meetings, a conversation with Dmitry Kozak, who oversees the corresponding block of issues in the Kremlin, is also planned. However, what can a representative of the State Department say to him that would correspond to the bright hopes of Kiev? Nothing at all. Some experts (not Ukrainian, of course) even before the start of the visit suggested that, through its lips, Washington could offer Russia a “exchange” of Ukraine, which had long become a “bad asset”, for ... There was always a pause in their thoughts. And really, what would the Americans want from us in exchange for changing their policy in this direction? At least - to give up militarytechnical support "non-profit"? Versions were put forward, one more intricate than the other: "the severance of relations with China" (or at least a sharp decline in their level), "withdrawal from Syria", "consent to the deployment of American military bases in the former Central Asian republics of the USSR to compensate for the withdrawal of US troops from Afghanistan" etc. There is nothing to even discuss about the first two options: a quarrel between Moscow and Beijing to please Washington is absolutely impossible under any circumstances (at least in the current realities and circumstances). From Syria, as well as from the rest of the Middle East, the Americans themselves are about to get out completely.

But the third assumption turned out to be very close to the truth. Something of the kind was clearly discussed, but ... Sergei Ryabkov, following the meeting with Nuland, also stated the fact that it was unambiguously communicated to her that "the military presence of the United States in any Central Asian countries is completely unacceptable for Russia." The question is closed. What else? Only madmen can blackmail our country with restrictive measures against Nord Stream 2 in the conditions of the current energy crisis, which is gradually turning into a catastrophe. The Europeans will tear them to shreds! New sanctions? Members of Congress and Ukrainian “patriots” who have zealously persuaded each other that because of them “the Russian economy stagnates and is about to collapse completely. " Limiting and Controlling Nuclear Arsenals? This is how the negotiations on this issue are going on - it is true, neither shaky nor shaky and without any special results. Other items for bargaining, as it were, are not seen.

If the United States really wanted to negotiate something with our country, they would think a hundred times before sending a person to Moscow for this, whom they would definitely not be happy with, and who is under sanctions for her unparalleled Russophobia. Yes, some cookies on the Kiev "Maidan" are worth something - Nuland will not forget them and will not forgive forever. Nevertheless, it was she who was sent. Both this and the first impressions of "constructive communication" voiced by our diplomats indicate that Washington, apparently, decided to make a purely symbolic gesture, allegedly indicating "readiness for dialogue." In fact, the only practical sense of this visit will remain the mutual selective lifting of personal sanctions from a number of persons on both sides of the “barricades”. Well, at least something.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 13 October 2021 11: 57
    +3
    measures to proportionally increase the number of American diplomats in Russia

    Do you really think this is a "great opportunity"?

    The fact that there will be no "exchanges" is absolutely clear. Such "exchanges" can be discussed by the grandmother on the bench. In politics, such options do not work.

    The visit is absolutely pointless.
  2. Ivan Nikolsky Offline Ivan Nikolsky
    Ivan Nikolsky (Ivan Nikolsky) 13 October 2021 12: 19
    +3
    She came for reconnaissance and, probably, some proposals were made by the United States, but Russia did not agree to them ... so the fat woman left with nothing ... Did she eat the dumplings, at least?
  3. beeper Online beeper
    beeper 13 October 2021 12: 41
    +2
    Vika Nudelman is a Fashington hawk! fellow
    For nothing, that in Russian (and "obscenely" too) has been spitting since the days of his "buffet practice" on the ship "Sovtorgflot". smile
    What has now flooded to Moscow, it is not clear to me at all! Just "for show" to check in ?! winked
    After all, she is mediocre in life and, like a state official, is non-constructive!
    One of her earlier "Fak EU!" Is already evidence of complete failure as a "diplomat"!
    What to negotiate with such a Washington "envoy" for Moscow, and is it possible (with a purely ultimatum "sanctions" anti-Russian policy of the US authorities) ?!
    1. marciz Offline marciz
      marciz (Stas) 14 October 2021 08: 49
      -1
      This mediocre stole 38 million Ukrainians from Russia and not even Ukrainians, but one people, as Putin says, and you can only take 38 million migrants on your neck
      1. beeper Online beeper
        beeper 14 October 2021 09: 31
        +3
        Marciz, I am very much "in the Ukrainian theme"! wink
        Therefore, I know what I am writing!
        I can't say anything about Russia and Russian affairs, I just superficially know what's going on there.your, marciz, claims "on migrants and drugs" WRONG! No.
        25 mln Goebbels' "fairy tales" ???) Ukrainian residents were by no means "stolen" by Vika, but by all "Ukrainian authorities" (especially the "uncontested European integrators" Yanyk and Azirov, contrary to the pro-Russian, customs-union and anti-NATO, aspirations of the majority of Ukrainian residents, their voters , who deployed an anti-Russian course towards slavish "European integration" and NATO's MAP, residents of Feodosia and Crimea remember well this time of "exercises with NATO" under the supposedly "pro-Russian" Yanukovych and his "Russian" prime minister, who led the Banderonazis to ZRada and to power, to intimidate their own voters, dissatisfied and outraged by their treacherous Judeo-Mazepa !!!)!
        Nuland (Nudelman) was only a "liaison delegate" and did not organize anything herself, she has no brains for it - you think too highly of this stupid, stupid American woman! smile
        This is all the long-term "work" of the American and Ameroholuy special services (Poland, Lithuania, Estonia, Germany and Ukraine, and the Hungarians in Transcarpathia and the Romanians in Bukovina work without the mobilization of the Zapadensky Banderva, usually used by the Americans and Poles in the Kiev Maidan coups in 2004 and 2014) !
        The candidacies of Petyuni Giblets and Senya Kulyavloba, selected by Amero-Ambassador Payatt and Nudelmansha (from a bunch of disgusting Maidan Fuhrerks), were not her, but in the State Department they approved (and then only after a personal review of Barack Obama's "extended circle of "what fabulous .diots"!)!
        So, marciz, study the question deeper before you "insert" your "five copies"! wassat
        1. marciz Offline marciz
          marciz (Stas) 14 October 2021 18: 15
          -2
          What kind of Yanyk have you and Azarov settled in !? The Taliban have come over there do not seem to be a lot of contradictions in Putin's policy !?
          1. beeper Online beeper
            beeper 14 October 2021 18: 59
            +1
            Marciz, ask the Russians!
            See highlighted lines above and instead of words "migrants", "drugs" put "Yanyk", "Azirov"! smile
            And on the question, these hardened Jews of Mazepa fled to Russia (from where there is no extradition to the Americans, no, well, Azirov first went to his son in Austria, and then, when he saw that he could not sit out in that Austrian family chalet, he also disappeared into the Russian Federation and fumbles from there, already, as it were, a "pro-Russian" werewolf - "bloodsucking" wassat ), because scared to death of their own, completely brutalized on the Maidan, fosterlings from "Svoloдy "and their own, completely lost their edge, marginal kleptokollegov ZRada and the joint razderiban of the former Ukrainian SSR! request
  4. 1536 Offline 1536
    1536 (Eugene) 13 October 2021 12: 44
    +1
    Sadly I realized how old I am, because I still remember the visits of G. Kissinger to Moscow, this cleverest man. With his participation, the United States won a victory in the Cold War, and he did a lot to turn China into a developed state, the manufacturing workshop of America. I mean, people like Henry Kissender, doing foreign policy, gave people and states a chance, turning the United States into a great power. It's another matter who and how used this chance ... What happened today, why are the "heirs" turning, and in fact already turning the United States into something like a flea market, just a flea market? In my opinion, the Americans should have been ashamed.
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 13 October 2021 16: 28
      0
      Throw the first line out of your head!

      Kissinger was a very good diplomat, he never hacked himself to death with us, and this has always been a rarity in the country.
    2. DV tam 25 Offline DV tam 25
      DV tam 25 (DV tam 25) 14 October 2021 03: 05
      +1
      Don't regret their missed opportunities. We can say that this nuland is a disgusting woman and there was no need to let her into Russia.

«Отношения не улучшатся»: почему визит Нуланд в Москву обречен на провал


Судя по результатам первых же переговоров, проведенных в Москве заместительницей Государственного секретаря США Викторией Нуланд, чуда не случится. Ее приезд в нашу страну, на который, по правде говоря, никто не возлагал особых надежд по обе стороны океана, не будет иметь совершенно никаких реальных последствий для улучшения находящихся сегодня «на точке полного замерзания» американо-российских отношений. И дело тут не только в личности самой гостьи, являющейся столь же упертой русофобкой, сколь и профессиональным дипломатом. В конце концов на личные симпатии и антипатии, равно, как и на собственные же «убеждения» англосаксонские господа (и дамы) умеют наступать совершенно без всяких рефлексий – была бы от этого выгода.


Проблема заключается в том, что на данный момент у Вашингтона и Москвы практически не осталось пространства, на котором они могли бы «маневрировать», а, называя вещи своими именами, вести внешнеполитические торги, в которых каждая из сторон могла бы предложить нечто, способное заинтересовать оппонента. Единственным перспективным направлением могла бы стать попытка нормализовать отношения между странами путем отказа хотя бы от наиболее сильных взаимных конфронтационных мер. При этом «первую скрипку» в подобном процессе предстояло бы сыграть американцам – ведь именно они являются в данном случае «атакующей» стороной, а Россия – лишь «обороняющейся», принимающей неизбежные ответные меры. Увы, уповать на что-либо подобное вряд ли стоит. Почему же диалог между нашими странами обречен и далее двигаться в тупик?

Агония отношений?


После состоявшейся у нее встречи с заместителем главы МИД России Сергеем Рябковым, госпожа Нуланд отказалась от комментариев относительно результатов переговоров, что уже само по себе свидетельствует о многом. В свою очередь, наш высокопоставленный дипломат был более откровенен и красноречив, однако озвученные им итоги никакого оптимизма не внушают. По словам господина Рябкова, на какой-либо прогресс по линии «Вашингтон-Москва» рассчитывать не приходится. Скорее уж – на «дальнейшее обострение» по ведущим направлениям взаимодействия. О чем может идти речь, если хотя бы намека на консенсус не удалось достичь даже по тем вопросам, что находятся непосредственно в компетенции ведомств, которые представляли участники переговоров. Согласно утверждению российской стороны, гостям было выдвинуто вполне конкретное предложение: снять все имеющиеся в настоящий момент ограничения на работу зарубежных учреждений обеих стран, уже, практически, дошедшие до уровня, делающего нормальную работу диппредставительств невозможной. Судя по словам Сергея Рябкова о том, что «позиции сторон в процессе переговоров плохо состыковывались», и его негативным прогнозам на будущее, понимание столь щедрый и открытый жест нашего МИД со стороны представителей США не встретил. И это, на первый взгляд, довольно странно. Ведь не далее, как на прошлой неделе к Джо Байдену официально обратилась целая группа членов Сената США, (включающая в себя, к слову сказать, как демократов, так и республиканцев), требующих от главы Белого дома «незамедлительно принять меры для пропорционального увеличения численности американских дипломатов на территории России».

Вот, казалось бы, прекрасная возможность воплотить это стремление в жизнь. Отказаться от взаимных ограничений, попросту «вернуть все как было». Однако, как видим, Госдеп вовсе не горит желанием действовать по такому сценарию. Очевидно, официальному Вашингтону ближе высказанные пекущимися о «паритете» сенаторами предложение о «высылке трех сотен сотрудников посольства России в США» в том случае, «если Москва откажется идти на уступки». А ничего, что, по утверждению Марии Захаровой, явно владеющей соответствующими цифрами, такого количества наших дипломатов за океаном просто не наберется? Похоже, это не главное – ключевым словом в разработанном под куполом Капитолия ультиматуме является слово «уступки». Тот же Рябков констатирует: «американцы совершенно не прислушиваются к нашим требованиям и предложениям, не желают даже пытаться понять их суть и логику». А ведь все достаточно просто: в который уже раз Москва пытается добиться от Вашингтона того, чтобы их отношения строились на принципах взаимного уважения, равноправного партнерства и учета взаимных интересов. Однако, судя по всему, именно эти, простейшие и основополагающие для дипломатии как таковой принципы являются неприемлемыми для американцев. Россия устами своих представителей лишний раз заявила о том, что «не стремится к дальнейшей эскалации конфронтации», однако ни в коем случае не оставит без ответа дальнейшие враждебные действия. Услышат ли? Это вряд ли. В связи с этим становится не слишком понятен общий смысл визита Нуланд в нашу страну, который Госдепу пришлось готовить и осуществлять, преодолевая изрядные трудности. Неужели все это – исключительно ради демонстрации видимости поддержания отношений, на самом деле переживающих самую настоящую агонию?

Украина в ожидании


Единственные, у кого имеется четкий и ясный ответ на поставленный выше вопрос – это представители неадекватного племени профессиональных «патриотов» «нэзалэжной». Тамошние СМИ нынче пестреют заголовками вроде: «Виктория Нуланд прибыла в Москву, чтобы решить «украинский вопрос», а местные эксперты наперебой обсуждают: по каким именно темам заокеанская гостья намерена особо жестко «нагнуть» Кремль? Один из таковых, к примеру, уверяет, что «российской власти будет выставлен немалый счет за неподобающее поведение и необоснованное повышение цены на газ в свете ограничения его поставок». Ну, и, конечно же, первым делом замглавы Госдепа примется «строить» принимающую сторону за «агрессию против Украины». Абсурдность подобных предположений совершенно очевидна для каждого – но только не для представителей Киева, в последнее время, вопреки всем мыслимым и немыслимым реалиям, снова уверовавшим в «нерушимую американскую поддержку», которая пребудет с ними. К примеру, памятный всем своими фееричными заявлениями «космического масштаба и космической же глупости», вроде бы притихший на время, но снова подающий признаки впадения в буйство экс-глава МИД Украины Павел Климкин не так давно провозгласил, что сегодня «ключом к тому, чтобы Киев одержал верх над Россией является сила и жесткость США». Сим победиши! Ему, можно сказать, вторит глава президентского офиса Андрей Ермак, по итогам встречи с посетившим «нэзалэжную» коллегой Нуланд – заместителем помощника Госсекретаря США Робином Данниганом заявивший о «необходимости привлечения американской стороны к переговорам по Донбассу». Сам Данниган, что характерно, по данному вопросу не проронил ни звука. Тем не менее в Киеве уже «расцвела новая надежда».

Нельзя не отметить, что в определенной мере фантазии тамошних свидетелей «секты Америки всемогущей» подпитала и статья Дмитрия Медведева, в которой он прямо заявил, что любые переговоры касательно «нэзалэжной» Москва будет вести «с сюзереном, а не с вассалами». Так вот же он – чрезвычайный и полномочный представитель этого самого сюзерена! Ну, он вам сейчас покажет! На самом деле «показывать» госпоже Нуланд в Москве просто нечего. Да, среди ее немногих встреч запланирована и беседа с Дмитрием Козаком, курирующим в Кремле соответствующий блок вопросов. Однако что представительница Госдепа может сказать ему такого, что соответствовало бы радужным надеждам Киева? Да ровно ничего. Некоторые эксперты (не украинские, естественно) еще перед началом визита высказывали предположения относительно того, что ее устами Вашингтон может предложить России «размен» давно превратившейся в «плохой актив» Украины на... Вот тут в их размышлениях неизменно наступала пауза. А и вправду, что бы такого американцы могли от нас захотеть в обмен на смену своей политики на данном направлении? Как минимум – на отказ от военно-технической поддержки «нэзалэжной»? Выдвигались версии одна затейливее другой: «разрыв отношений с Китаем» (или, как минимум, резкое снижение их уровня), «уход из Сирии», «согласие на размещение американских военных баз в бывших Среднеазиатских республиках СССР для компенсации ухода войск США из Афганистана» и тому подобное. По поводу первых двух вариантов нечего даже и обсуждать: ссора Москвы и Пекина в угоду Вашингтону абсолютно невозможна ни при каких условиях (во всяком случае, в нынешних реалиях и обстоятельствах). Из Сирии, как и со всего Ближнего востока, американцы сами вот-вот уберутся окончательно.

А вот третье предположение оказалось весьма близким к истине. Нечто подобное явно обсуждалось, но... Сергей Рябков по итогам встречи с Нуланд констатировал также и тот факт, что до ее сведения было однозначно доведено: «военное присутствие Соединенных Штатов в каких-либо странах Центральной Азии является для России совершенно неприемлемым». Вопрос закрыт. Что еще? Шантажировать нашу страну ограничительными мерами против «Северного потока-2» в условиях нынешнего энергетического кризиса, плавно переходящего в катастрофу, могут только сумасшедшие. Европейцы ж в клочья разорвут! Новые санкции? В действенность таковых продолжают верить исключительно впавшие в полный маразм члены Конгресса и украинские «патриоты», рьяно убеждающие друг друга в том, что из-за них «российская экономика стагнирует и вот-вот обрушится окончательно». Ограничение ядерных арсеналов и контроль за ними? Так переговоры по данному вопросу и так ведутся – правда, ни шатко, ни валко и без особых результатов. Других предметов для торга как бы и не усматривается.

Если бы в Соединенных Штатах реально хотели о чем-то договариваться с нашей страной, то сто раз подумали бы, прежде чем присылать для этого в Москву особу, которой там однозначно будут не рады, и которая находится под санкциями за свою беспримерную русофобию. Да одни печеньки на киевском «майдане» чего стоят – их Нуланд не забудут и не простят вовеки. Тем не менее отправили именно ее. И это, и озвученные нашими дипломатами первые впечатления от «конструктивного общения» свидетельствуют о том, что в Вашингтоне, по всей видимости, решили сделать чисто символический жест, якобы свидетельствующий о «готовности к диалогу». По факту, единственным практическим смыслом данного визита останется взаимное выборочное снятие персональных санкций с ряда лиц по обе стороны «баррикад». Ну, хоть что-то.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Bakht Офлайн Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 13 октября 2021 11:57
    +3
    меры для пропорционального увеличения численности американских дипломатов на территории России

    Вы действительно считаете, что это "прекрасная возможность"?

    То, что никаких "разменов" не будет - совершенно ясно. Такие "размены" могут обсуждать бабушке на скамеечке. В политике такие варианты не проходят.

    Визит абсолютно бессмысленный.
  2. Иван Никольский (Иван Никольский) 13 октября 2021 12:19
    +3
    Приехала на разведку и ,вероятно, какие-то предложения со стороны США были сделаны, но Россия на них не пошла..., так что жирная баба уехала ни с чем... Пельменей-то ,хоть, поела ?
  3. пищак Офлайн пищак
    пищак 13 октября 2021 12:41
    +2
    Вика Нудельман та ещё фашингтонская ястребиха! fellow
    Даром, что по-русски( и "матерно" тоже) шпарит ещё со времён своей "буфетной практики" на судне "Совторгфлота". smile
    Чего сейчас попёрлась в Москву, мне неясно совсем! Лишь "для галочки" отметиться?! winked
    Ведь она же по жизни бесталанная и, как госчиновник, нонконструктивна!
    Одно её давешнее "Fak EU!"-это уже свидетельство полной несостоятельности как "дипломата"!
    О чём с такой вашингтонской "посланницей" Москве договариваться и возможно ли( при сугубо ультимативно-"санкционной" антироссийской политике властей США)?!
    1. marciz Офлайн marciz
      marciz (Стас) 14 октября 2021 08:49
      -1
      Эта бесталанная украла 38 митллионов украинцев у России и даже не украинцев а один народ как говорит Путин ,а вы только можете 38 милионов мигрантов принять на свою шею
      1. пищак Офлайн пищак
        пищак 14 октября 2021 09:31
        +3
        Маrciz, я очень даже "в украинской теме"! wink
        Поэтому знаю, что пишу!
        За Россию и российские дела ничего не могу сказать-лишь поверхностно знаю, что там происходит-ваши, marciz, претензии "по мигрантам и наркоте" НЕ по адресу! no
        25 миллионов( откуда "38 миллионов" после "прихватизаторского" Голодомора 1990х и ползучего ксенофобского этногеноцида 30 лет "незалежности", постмайданного развала-2014 и начала кровавой гражданской войны на Юго-Востоке, уж не из лживой бандеровской пропаганды, что ли, искренне верите геббельсучьим "сказкам"???) украинских жителей отнюдь не Вика "украла", а все "украинские власти"( особенно-"безальтернативные евроинтеграторы" Янык с Азировым, вопреки пророссийским, таможенно-союзным и антинатовским, чаяниям большинства украинских жителей, своих избирателей, развернувшие антироссийский курс на рабскую "евроинтеграцию" и на ПДЧ НАТО, жители Феодосии и Крыма хорошо помнят это время "учений с НАТО" при якобы "пророссийском" Януковиче и его "русском" премьере, которые и провели бандеронацистов в ЗРаду и во власть, чтобы запугивать своих же избирателей, недовольных и возмущённых таким их предательским иудо-мазепинством!!!)!
        Нуланд( Нудельман) была лишь "делегатом связи" и сама ничего НЕ организовывала, у неё мозгов на это нет-вы уж слишком высокого мнения об этой набундюченной тупой американке! smile
        Это всё многолетняя "работа" американских и амерохолуйских спецслужб( Польши, Литвы, Эстонии, Германии и Украины, а венгры-по Закарпатью и румыны-по Буковине работают без мобилизации западенской бандервы, обычно задействуемой американцами и поляками в киевских майданопереворотах 2004 и 2014 годов)!
        Отобранные амеропослом Пайяттом и Нудельманшей( из кучки подонистых майданных фюрерков) кандидатуры Петюни Потроха с Сеней Кулявлоба не она, а в госдепе утверждали( и то, лишь после личного смотра "расширенного круга майданокандидатов" у Барака Обамы, потом удивлённо-брезгливо сказавшего о них-"какие же сказочные .диоты"!)!
        Так что, marciz, глубже изучайте вопрос, прежде чем "вставлять" свои "п'ять копiйок"! wassat
        1. marciz Офлайн marciz
          marciz (Стас) 14 октября 2021 18:15
          -2
          Какого же Янык у вас с Азаровым поселились!?Талибы вон приехали не кажется ли много противоречий в политике Путина!?
          1. пищак Офлайн пищак
            пищак 14 октября 2021 18:59
            +1
            Marciz, поинтересуйтесь у россиян!
            Смотрите выделенные строки выше и вместо слов "мигранты", "наркота" поставьте "Янык", "Азиров"! smile
            А по вопросу-эти матёрые иудомазепинцы удрали в Россию( откуда выдачи американцам нет, не, ну Азиров вначале к сыну в Австрию драпанул, а потом, когда увидел, что в том австрийском фамильном шале не отсидеться, тоже в РФ смылся и оттуда вякает, уже как бы "пророссийски настроен" оборотень-"кровосися" wassat ), т.к. до смерти испугались своих же, совсем озверевших на майдане, выкормышей из "Сволоды" и своих, совсем потерявших края, маргинальных клептоколлег по ЗРаде и совместному раздерибану бывшей УССР! request
  4. 1536 Офлайн 1536
    1536 (Евгений) 13 октября 2021 12:44
    +1
    С грустью понял, какой я старый, потому что помню еще визиты Г. Киссинджера в Москву, этого умнейшего человека. С его участием США одержали победу в "холодной войне", он многое сделал и для того, что Китай превратился в развитое государство, производственный цех Америки. Я к тому, что люди, подобные Генри Киссендежеру, занимаясь внешней политикой давали людям и государствам шанс, превращая США в великую державу. Другое дело кто и как этот шанс использовал... Что же случилось сегодня, почему "наследники" превращают, да по сути уже превратили, США в подобие блошиного рынка, попросту барахолки? На мой взгляд, американцам должно было быть стыдно.
    1. Петр Владимирович (Петр) 13 октября 2021 16:28
      0
      Первую строчку выкинь из головы!

      Киссинджер был очень хорошим дипломатом, с нами не зарубился ни разу, а это в стране блм всегда было большой редкостью
    2. DV tam 25 Офлайн DV tam 25
      DV tam 25 (DV tam 25) 14 октября 2021 03:05
      +1
      Не стоит сожалеть об их упущенных возможностях. Можно сказать что эта нуланд - мерзкая бабенка и пускать ее в Россию не надо было.