Вступление Украины в НАТО означает появление под Харьковом ядерных ракет США

77

Накануне Североатлантический альянс принял новую оборонительную стратегию с учетом роста военных возможностей Китая. Немедленно с жесткой критикой НАТО выступил лично президент Владимир Путин, обвинивший западный блок в нарушении обещания о не расширении на восток. Действительно, где альянс, построенный преимущественно на основе стран Старого света, и где Китай, находящийся в Юго-Восточной Азии? Уж очень происходящее напоминает, как под предлогом защиты от «иранской ракетной угрозы» в Европе появились элементы американской системы ПРО двойного назначения.

Напомним, что Вашингтон сумел продавить размещение элементов своей противоракетной системы под довольно абсурдным предлогом необходимости защиты Европы от Ирана. Зачем Тегерану, кровно заинтересованному в экспорте углеводородного сырья в страны ЕС, бить ракетами средней дальности по своему важнейшему деловому партнеру, убедительно не разъяснялось. Зато в Румынии, а потом и в Польше появились комплексы противоракетной обороны «Иджис Эшор», конструкция которых позволяет буквально в течение одних суток тайно заменить зенитные противоракеты на крылатые ракеты «Томагавк», в том числе, могущие быть оснащенными ядерной боевой частью. Очевидно, что главной целью Вашингтона с его лицемерными заявлениями был на Иран, а Россия. Пентагон получил на территории Восточной Европы готовые ракетные батареи, способные нанести удары по объектам Минобороны РФ вплоть до Урала. Но что будет, если «оборонительный союз» приблизится к России еще больше, поглотив Украину и Грузию?



Перспектива абсолютно реальная. О том, что Киев и Тбилиси могут фактически войти в состав НАТО в той или иной форме, прямо говорится в Вашингтоне и руководстве альянса на самом высшем уровне. Чем же это нам грозит, кто виноват и что делать?

Говоря о проблемных точках на карте Юго-Запада России, сегодня принято подразумевать Крым и Черноморский регион, в целом. Буквально 10-15 лет назад на Черном море фактически властвовала Турция, чей военно-морской флот чуть ли не в 5 раз по силе превосходил ЧФ РФ. Очень многое изменилось после 2014 года. С возвращением Крыма в состав России полуостров был превращен в мощный военный бастион, а численный и качественный состав Черноморского флота значительно возрос. Прежней драматической разницы с турецким уже давно нет.

Много ходит разговоров о том, как может изменить ситуацию отмена или пересмотр положений Конвенции Монтре, что позволило бы американским военным кораблям, включая авианосцы, свободно заходить и на неограниченный срок оставаться в черноморской акватории. На самом деле, особо практического толка от ввода АУГ ВМС США не будет. Напротив. Авианосная ударная группа по-настоящему страшна в дальней морской зоне, где обладает тотальным перевесом над любым противником за счет наличия палубной авиации, которую она всегда возит с собой. В Черное море, которое простреливается ракетами от берега до берега, и Минобороны РФ имеет мощную береговую авиацию, АУГ действительно превратится в легкую мишень. Иного эффекта, кроме пиара, заход американского авианосца с группой кораблей сопровождения в черноморскую акваторию иметь не будет. СМИ «погудят», но военные все прекрасно знают и понимают.

Однако ситуация может радикально измениться не в пользу России в случае принятия Украины и Грузии в состав НАТО.

Во-первых, авиация США и Североатлантического альянса, в целом, сможет на постоянной основе разместиться на сети аэродромов в Украине и Грузии. Это позволит НАТО обеспечить себе перевес в воздухе, если блок решится на какую-то военную операцию в Черном море.

Во-вторых, в украинских Одессе, Очакове и Николаеве, а также в грузинских Батуми и Поти могут появиться официальные военные базы Североатлантического альянса. Под защитой системы ПРО там могут встать эсминцы и крейсера, оснащенные управляемым ракетным оружием. В «день Д» они будут иметь возможность одновременно с ВВС нанести упреждающие удары по объектам Минобороны РФ.

В-третьих, в Очакове уже сейчас активно строится военная база, откуда британские военные смогут вести наблюдение за кораблями и подводными лодками Черноморского флота РФ, выдавая НАТО данные для целеуказания.

Наконец, элементы системы ПРО «Иджис Эшор» могут появиться где-нибудь под Харьковом или Запорожье. Оттуда американские «Томагавки» с ядерной боевой частью будут простреливать нашу страну даже не до Урала, а до Сибири.

Это абсолютно реальная перспектива, которая была очевидна с самого начала прихода к власти в Грузии и Украине русофобских режимов. Однако в 2008 году после успешного разгрома грузинских агрессоров победоносные российские войска были остановлены в 40 километрах от Тбилиси. В 2014 году вместо того, чтобы ввести войска, придав их законному президенту Виктору Януковичу для восстановления конституционного порядка на Украине (смотрим недавний белорусский опыт), Москва признала выборы президента Петра Порошенко и получила перманентную угрозу возле своей западной границы. О том, что все закончится вступлением Незалежной в НАТО и появлением на ее территории американских самолетов и ракет, неоднократно говорилось и писалось еще весной-летом 2014 года, однако все эти предостережения высмеивались и осыпались насмешками. И вот теперь об это говорит лично президент Путин:

Завтра под Харьковом ракеты появятся, что нам делать с этим?

И правда, что? Наверное, надо уже перестать делать вид, что все под контролем, признать совершенные ошибки и начать их исправлять. Проблему Украины и Грузии как угрозу национальной безопасности России нужно решать оперативно и кардинально, не допуская вступления этих стран в Североатлантический альянс. Методы возможны разные – от чисто военных до гибридных. Наверное, пора поучиться у американцев, имеющих большой опыт организации «цветных революций». Если боимся напрямую воевать с Украиной и Грузией, значит, надо способствовать смене там правящего режима с прозападного на нейтральный или пророссийский.

Или просто сидеть на одном месте ровно и ждать, когда «Томагавки» с ядерными боевыми частями и правда появятся под Харьковом.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 октября 2021 12:35
    Господин "Гарант"! Сидя на берегу мы никогда не увидим труп мимо проплывающего нашего врага Украины,пока сами об этом не позаботимся. Сейчас янки с джимми превратят Украину в неприступную крепость,напичкав её своими военно-морскими базами, аэродромами, комплексами Томагавков и пр.и пр.,а мы просто будем лицезреть на это и повизгивать,виляя хвостом. Давай ка принуждай эту сумасшедшую "нэньку" к миру,и Шойгу это сделает быстро и аккуратно,иначе эта вся свора из США, Англии, Японии, Турции, Китая, Украины и пр.Европы будут рвать Россию со всех сторон и одновременно.Не тяни,не жди повторения 22 июня 1941 года.
    1. -2
      24 октября 2021 12:51
      У господина Гаранта есть в запасе один не стандартный ход - покупка Украины у США в обмен на Китай.
      Продажи нами Китая я боюсь гораздо больше, чем необходимости нашей разборки с Украиной.
      Не знаю - чего можно ожидать от этой власти, и кому она подчиняется. Исчерпано, к сожалению, моё доверие к любым Гарантам.
      1. 0
        24 октября 2021 14:08
        А вариант "продажи" Китаем, в обмен на тот же Тайвань Вы не рассматриваете?
        1. 0
          24 октября 2021 15:43
          Вступление в оборонительный союз и предполагает риск. По другому не бывает.
          Отношения с контрагентом должны быть тесными и неформальными. Должна складываться настоящая дружба. Только тогда можно рассчитывать на адекватное взаимопонимание с ним, и отсутствие ошибок.
          Тем не менее, отказаться от союза - риск, для нас, на порядок больший.
          Что касается вопроса "продажи" Китая.
          Я не понимаю мотивов, которые движут руководством РФ, не имею и достоверной информации. Это все только мои догадки. Экстраполяция "линии" предыдущих его решений
        2. -3
          24 октября 2021 16:21
          Теперь о Тайване.
          Да, конечно, для Китая это очень важный вопрос. Но он - житейский, не стратегический. С нам Китай жил уже много лет.
          Вопрос стратегического одиночества Китая в мире для него не может быть второстепенным.
          Мы, по жизни, кандидаты в стратегические союзники.
          Часть своей истории мы прошли вместе.
          В свое время мы очень помогли Китаю, и они это не забыли.
          Нам - полшага до возврата на путь построения социализма, на что Китай, вероятно продолжает рассчитывать.
          Начинать нам придется с построения социально ориентированного государственного капитализма, что нам все равно нужно будет делать, и что совпадает с их государственным устройством.
          Думаю они были бы рады нам помочь в этом. Вот и почва для восстановления дружбы.
          Так что, факторов, скрепляющих союз, будет гораздо больше
          1. -1
            24 октября 2021 19:28
            для Китая это очень важный вопрос. Но он - житейский

            Так и россияне лет через двадцать тоже могли бы привыкнуть к другой Украине. Так что если не нагнетать, то вопрос тоже станет житейскому. Про полшага назад на пути к социализму Вы неправы, тут уж современные капиталисты всем ретивым пролетариям зубы сразу повышибают. 90-е раем покажутся.
            1. 0
              24 октября 2021 21:07
              Так и россияне лет через двадцать тоже могли бы привыкнуть к другой Украине. Так что если не нагнетать, то вопрос тоже станет житейскому.

              Странная у Вас логика, Глеб.
              Речь ведь не идет о том, что Китай навсегда должен отказаться от притязаний на Тайвань. Речь о том, что ему просто будет гораздо выгодней добиваться Тайваня, имея за спиной такого союзника как Россия (пусть даже в этом вопросе и нейтрального), чем продать Россию за Тайвань, а потом в одиночку разбираться со Штатами.

              Про полшага назад на пути к социализму Вы неправы, тут уж современные капиталисты всем ретивым пролетариям зубы сразу повышибают. 90-е раем покажутся.

              Вы превратно передаете мои слова, поэтому Ваш категоричный вывод Вам кажется убедительным.
              Я написал "полшага до возврата на путь построения социализма" и о том что нам придется НАЧАТЬ "с построения социально ориентированного государственного капитализма".
              Согласитесь - это две большие разницы. Если власть начнет строить в стране социально-ориентированный капитализм реалистичным капиталистам бить зубы кому бы то ни было, явно не за что.
              Да и некому. Потому что, причем здесь ретивые пролетарии, если речь идет о самой власти? Да и пролетариев уже давно нет.
              Если же Вы хотите, чтобы мы отказались от развития и остались в нынешнем бардаке, то я думаю, что тут многие с Вами не согласятся
              1. 0
                25 октября 2021 11:17
                Значит вопрос всё же не житейские, а животрепещащий и китайцы днём и ночью точит нож и готовятся к возврату тайванского авианосца в родную гавань. Китаю незачем разбираться с США, у них торговля. Делят барыши и рынки. Россия со своим рынком, американский никак не заменит.

                НАЧАТЬ "с построения социально ориентированного государственного капитализма".

                Эдакая смесь немецкой и китайской систем. Попробовать можно, но либералы будут яростно сопротивляться. Ведь им придётся делиться всем нажитым непосильным трудом с какими то холопами и прочей гопотой.

                Вы хотите, чтобы мы отказались от развития...

                Отчего же? Придётся властьимущим капиталистам, пообещать всем остальным какие нибудь преференции и "сверхдоходы" не иначе. Ворон корону, глаз не выклюет и своих не бросит, а остальным всё же придётся подождать.
    2. Комментарий был удален.
  2. -7
    24 октября 2021 12:54
    Украину вы потеряли именно тогда,когда начали убивать
    1. +4
      24 октября 2021 16:33
      Цитата: М.А
      Украину вы потеряли именно тогда,когда начали убивать

      Вот-вот,неуважаемый,Украину потеряли именно вы,когда 20 февраля 2014 года начали под Корсунем убивать и калечить крымчан,ваших же сограждан,едущих на восьми автобусах из Киева к себе домой,в Крым.Тогда вами были убиты и покалечены более 70 жителей Крыма,и в тот же день ВС Крыма постановил уход Крымской Автономии из состава Украины,а ведь до этого не поднимался ни Крым,ни Донбасс,так что это вы первыми развязали эту бойню,и теперь пожинайте то,что заслужили.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. 0
    24 октября 2021 13:08
    В случае начала войны, она не будет затяжной и манёвренной. Всё решит эффективность первого удара высокоточным оружием по центрам управления, возможно даже неядерными средствами или, ядерными малой мощности. “Туловище” без “головы” не представляет угрозы. Тогда возникнет дилемма – отвечать всеми имеющимися силами и средствами, т.е. начать глобальную войну, или же втягиваться в маневренную с применением тактического ядерного оружия на европейском театре военных действий в которой у РФ минимальные шансы на успех ввиду многократного преимущества НАТО в экономическом, мобилизационном и военном потенциале.
    НАТО явно исходит из того, что РФ никогда не решится на применение всего имеющегося арсенала сил и средств в ответ на вторжение с применением оперативно-тактического ядерного оружия и повод так считать РФ даёт позволяя безнаказанно нарушать свои морские и воздушные границы, имитировать нанесение ядерных ударов по своей территории, непротивлением оголтелой пропаганде и неспособностью защитить своих граждан за рубежом.

    Завтра под Харьковом ракеты появятся, что нам делать с этим?

    Официально заявить, что размещение РСМД на территории сопредельных с РФ гособразований - Финляндии, прибалтийских гособразованиях, Польше, Украине, Грузии и других, будет воспринято как угроза с правом нанесения превентивного удара необходимыми силами и средствами для ликвидации угрозы.
    1. 0
      24 октября 2021 16:40
      И что,Вы считаете европейцев такими тупыми,чтобы подставлять свои государства под ядерный удар России?
      Нет там таких дураков,чтобы воевать за бесноватую "нэньку",а до европейских мегаполисов хватит и "калибров".
  4. +2
    24 октября 2021 13:14
    Для появления американских( как бы "украинских") ракет под Харьковом вступление "Юкрейн" в НАТО вовсе и НЕ обязательно( тем более, что европейские страны-члены НАТО такое "украинское членство" активно "не приветствуют", заокеанские хозяева избегают лишних "тёрок" со всё более выкобенивающимися евросоюзниками, если и так "всё на мази" с "на всё согласным" марионеточным Киевом)-эти "Томагавки" вскоре и так там будут стараниями Вашингтона!
    Уважаемый Автор забыл упомянуть( в диспозиции антироссийских сил на "украинской территории") "украинскую" ВМБ на Азовском море, ведь "украинские" ракетные катера( скорее всего, доставленные вовсе не через Керченский пролив) будут и в Бердянске.
    Увы, с каждым днём становится всё более очевидным, что "лаг времени", для принятия Москвой верных судьбоносных решений, стремительно уменьшается!
    1. -3
      24 октября 2021 15:27
      ..."лаг времени", для принятия Москвой верных судьбоносных решений...

      Вот только страна стала очухиваться после принятия "крайних" судьбоносных решений из 90-х, уже пора новые принимать. Чтож, ломать не строить.

      Вступление Украины в НАТО означает...

      Что она туда всё же вступит. С атомным или без. recourse
      1. 0
        24 октября 2021 15:50
        Віtter
        Что она туда всё же вступит.

        Это, Вitter, ещё "вилами по воде"! yes
        Ведь, кроме "майданных властей" и их прихлебателей из "свидомых" скакуасов, это "членство в НАТО" больше никому НЕ нужно!
        Территорию и ресурсы "Юкрейн" натовцы УЖЕ используют, как хотят!
        Безо всяких обязательств со своей стороны!

        Таким образом, держа Киев на коротком поводке ПДЧ, у Вашингтона и НАТО гораздо больше возможностей для маневра в международной политике, как было и с Грузией в войне "8.8.8."! winked
        Вitter, вряд ли в Вашингтоне уж так беспросветно глупы, чтобы из-за "членопритязаний" своих киевских марионеток ссориться с остальными "еврочленами" и однозначно "возбуждать" Москву, да ещё при этом и ограничивать себя лишними обязательствами перед своими бесправными "укроиндейцами"?! no
        1. 0
          24 октября 2021 18:53
          Да уж который год, вилы скоро сотрутся. Членопритязания эти выросли не на ровном месте, эту морковку уже давно подвесили и не напрасно. Меня откровенно удивляет это Ваше кроме "майданных властей" и их прихлебателей из "свидомых" скакуасов, это "членство в НАТО" больше никому НЕ нужно!. Там уже не одни выборы прошли после успешной аферы по развала СССР, а курс не меняется. Кто ж там на выборы ходит, кого там выбирают, за что и почему?

          в Вашингтоне уж так беспросветно глупы

          Последние события в Афгане показали что и на старуху бывает проруха, но тоже не факт. Возможно это часть плана, почти ХПП. А ссориться или нет решат без нас с Вами. Перед походом в Афган американцы тоже не особо советовались с "еврочленами" и во многих других частях планеты точно так же. Кто знает какие планы у них на Украине.
          Так что, если "вилами на воде, да на коротком поводке и не так безпросветно глупы чтобы кого то там "возбуждать", то и обсуждать оказывается нечего. good drinks
          1. +1
            24 октября 2021 21:39
            Bitter, Вы, наверное, удивитесь, но от того, ходим мы на "выборы" или не ходим, в "Юкрейн" курс не меняется уже 30 лет!
            Как определили( ещё при Горбачёве!) киевские власти, комренегаты-необуржуины типа Кравчука-Кучмы, что они "идут с нахапанным на Запад", так и продолжают ВСЕ( прячущиеся теперь в РФ, якобы "пророссийские" Янык с Азировым были самыми лицемерными и лживыми "евроинтеграторами" из этих всех отборных иудомазепинцев, после победы на выборах сразу же подло предав таможенно-союзные, чаяния и надежды на обещанный государственный статус нашего родного русского языка, большинства украинского населения-своих избирателей!) их "преемники" тянуть нас, хоть тушкой, хоть чучелком, туда же!
            На "презвыборах" без выбора мы, большинством тех, кто всё же сходил на "выбирательные" участки( хотя "майданное законодательство", на случай всеобщей обструкции "выборов", предусматривает, что они считаются состоявшимися при любой явке избирателей, т.е. даже если никто из нас не придёт голосовать-хозяева "Юкрейн" "выберут" того, кого им надо!), голосовали против засилья майданных бандерлогов, символом которых был Потрох( "избранный" из кучки фюреров майдана "майданопрезом" Пайеттом и Нуланд, хотя немцы хотели поставить "укропрезиком" своего Кличка, да и у Яценюха были "президентские амбиции"...)!
            Графу "против всех" в украинских бюллетенях удалили ещё при Яныке!
            Как, совсем уж театральная, насмешка над "майданным режимом", как настоящий символ крайнего абсурда происходящего "действа", среди прочих "кандидатур" числился явно "технический кандидат" от Бени-самый настоящий клоун из "комик-шоу", косноязычный еврейский мальчуган с виноватыми глазками и вечно-кислой физиономией, как оказалось на поверку, "без бумажки" неспособный даже пару осмысленных предложений сам сказать!
            А он ещё и заблеял, что первым делом, как майданопрезик-главнокомандующий ВСУ, обещает конец войне-карательской АТО и ради Мира на Донбассе, и конца гражданской войны, бандеронацистского русофобского этноцида, на Украине! Мол, он за равноправие всех украинских жителей и за то, чтобы НЕ запрещать русский язык-"я сам на нём говорю, как же русский и русских сограждан можно запрещать, люди добрые?!"
            Вякал про то, что еврею вовсе не по пути с адептами палачей еврейского Холокоста, мол, дедушка у него был-офицер Красной Армии, герой-фронтовик и Память о Победе над гитлеровской "Общеевропой" он чтит...
            Так что, вместо того, чтобы в этом "выборе"( из "сортов гуано"!) протестно испортить свой бюллетень, многие из нас( и я тоже), в отчаянной "последней надежде висельников"-"а вдруг случится чудо и это унылое чучело хоть что-то полезное сделает, если постарается?!" поставили "крестик" напротив его фамилии...
            Но это наше "голосование" ровным счётом ничего бы не изменило, если бы в американском госдепе решили оставить Потроха на "второй срок"( опять "нарисовали" бы ему прежние проходные "55%" или больше)!
            Но тот, слишком прожжёный нувориш-политикан, даже своих вашингтонских хозяев "достал" постоянными "выкрутасами" и резонансными "коррупционными делишками"!
            Поэтому фашингтонские и решили заменить низкорейтингового Петруху на новую куклу, совсем уж несамостоятельного юного местечкового халдейчика, безо всякого политического и управленческого опыта!
            ***
            Планы Вашингтона на свою европейскую колонию "Юкрейн" ясны и понятны, американцы их особо и не скрывают-действуют внаглую!
            Всё видно же "по делам их"! request
      2. Вступление Украины в НАТО означает...

        Что она туда всё же вступит. С атомным или без.

        Да ну как же она туда вступит, с её нерешёнными территориальными проблемами? Устав НАТО, как бы, не позволяет принимать таких «членов».
        Ну а если Донбасса покажется мало, то России (уже) ничего не помешает «усугубить ситуацию», вплоть до открытого вооружённого конфликта с враждебно настроенным «соседом».
        1. -1
          24 октября 2021 19:13
          Почему нет? Как там в Турции или Греции, Югославии с территориями?
          Почему в Польше и в Прибалтиках ракет до сих пор нет и почему они обязательно должны появиться под Харьковом? Кому то срочно надо подогреть обстановку? Зачем? Обычные танцы с бубнами, на что или кого расчёт?
          Устав НАТО может как и российская Коституция прирасти поправками, была бы воля.
          Какие то удоды(да простит меня эта птица) во власти в своё время покуралесили от души, а обычным гражданам теперь под бомбы и пули. Молодцы, отцы народов!
          Превентивная война с враждебно настроенным соседом, это серьёзно. Проблему сами же вырастили, теперь самим же героически исправлять. Нормально.
          1. 0
            25 октября 2021 00:36
            Глеб, а откуда у Вас информация, что:

            в Польше и в Прибалтиках ракет до сих пор нет

            Кто и как это проверял?
            И потом, даже если бы эти ракеты там появились, Вы уверены, что сейчас мы бы подняли шум?
            Если мы не знаем что делать даже с нашими, перейденными Западом, "красными линиями"?
            И почему Вы считаете, что Штаты вдруг откажут себе в удовольствии поставить ракеты под Харьковом?
            1. 0
              25 октября 2021 10:20
              Кто и как это проверял?

              Грубо говоря, эти страны в бинокль насквозь просматриваются, так что наверняка сумели бы заметить. wink Не уподобляйтесь дядечке с пробиркой, царство ему....

              Штаты вдруг откажут себе в удовольствии поставить ракеты под Харьковом?

              Там скорее украинцы сами что нибудь сварганят и поставят, а Штаты с удовольствием со стороны понаблюдают.
              1. +1
                26 октября 2021 15:36
                Грубо говоря, эти страны в бинокль насквозь просматриваются, так что наверняка сумели бы заметить. wink Не уподобляйтесь дядечке с пробиркой, царство ему....

                Содержимое контейнера в бинокль не разглядишь. Перевозки идут многими потоками. За всеми не уследишь. К тому же существуют современные методы маскировки и дезориентации противника. И потом, Вы невнимательно прочли мой комментарий.
                Какой смысл власти копать глубоко?
                Ну обнаружат они этот политически неудобный для себя факт. И что дальше?
                Они до сих пор не знают что делать с их многократно перейденными бутафорскими "красными линиями".

                Там скорее украинцы сами что нибудь сварганят и поставят, а Штаты с удовольствием со стороны понаблюдают.

                Так наверно и будет.
                Только Вы сами ответили на свой же вопрос:

                почему они обязательно должны появиться под Харьковом?

                Не доверяете качеству украинских ракет? Американцы тоже не будут.
                Они в срочном порядке создадут СП и выпустят руками Украины свои, уже готовые ракеты.
  5. Комментарий был удален.
  6. -4
    24 октября 2021 16:19
    Вступление Украины в НАТО означает появление под Харьковом ядерных ракет США

    А что ж НАТО в странах Балтии "ядерные ракеты" не поставило? С Литвы или тем более Латвии по Москве пулять ракетами никак не дальше чем с Харькова.
    К сожалению, вся российская пропаганда ориентирована на полных невежд!.. Невежд в географии, медицине, экономике, истории или энергетике.
    Не очень красиво соотечественников за валенков держать

    1. +1
      24 октября 2021 17:38
      То, что 29 марта 2004 года со вступлением Эстонии, Латвии и Литвы в НАТО появилось, как теоретическая, потенциальная возможность, соответствующее направление ракетной угрозы со стороны НАТО - правда.
      Но почему Вы считаете что, по этой причине, мы теперь обязаны спокойно относится к другим направлениям ракетной угрозы, появляющимся сейчас, уже совсем в другой геополитической обстановке?
      Это было бы просто глупо с нашей стороны.
      Или нет?
  7. 0
    24 октября 2021 16:38
    Наконец, элементы системы ПРО «Иджис Эшор» могут появиться где-нибудь под Харьковом или Запорожье. Оттуда американские «Томагавки» с ядерной боевой частью будут простреливать нашу страну даже не до Урала, а до Сибири.

    Если бы всё было так страшно, то российские власти не снабжали бы Украину солярой для её танков и другими ГСМ, не давали бы электричество и другие энергоносители, которые могут применяться для строительства натовских военных баз в Очакове и др.. Если всё это продолжает поставляться на Украину из России и Белоруссии, значит Россия не видит угрозы в Украине для себя. Иначе как это всё можно понимать?
    1. +1
      24 октября 2021 22:49
      hi Товарищ Буланов, разве же буржуй буржую не подсобит?! request
      В горячее время подавления Русской Весны на Юго-Востоке, начала АТО на Донбассе, российские необуржуазные власти "честно возвращали", экстренно-признанному Москвой, киевскому "майданному режиму" самую боеспособную бронетехнику, авиацию и артиллерию, "оставленную ВСУ в Крыму"!
      И, наверное, как и в случае с Крымом февраля-марта 2014, только лишь опасения Кремля, что русские россияне "неправильно поймут и не одобрят" российские власти в случае "громкой" массовой расправы киевских "ж/бандеровцев" над антимайданно восставшим, успевшим самоорганизоваться и вооружиться, русским населением( как до того уже "тихо" расправились с безоружной антибуржуазной народной Русской Весной на Харьковщине, Днепропетровщине, Херсонщине, Запорожчине, Одесщине) в случае занятия бандеронацистскими бандами всей территории Донбасса, и спонтанно возникшие "квазистратегические соображения-ХПП" помешали российским буржуинам окончательно "не бросить своих"!
      И, наравне с тесным майданно-российским сотрудничеством по газотранзиту и прочим "ништякам", заставили Кремль "класть яйца в корзину" антимайданно-российской поддержки "самопровозглашённых республик Донбасса"?! winked
      Тем более, что после удушения ж/бандеронацистами антимайданных областей Юго-Востока, с "тотальной зачисткой" неформальной "столицы антимайдана"-Харькова, на обезлюдевшем и постоянно терроризируемом бандеронацистским "войском" Донбассе, опасная( как для украинских, так и для российских) буржуинов-"прихватизаторов", пассионарная народная Русская Весна сошла на нет, а все её "вожди и знаменосцы"-погибли в боях либо, так или иначе, "зачищены"!
  8. 0
    24 октября 2021 16:45
    Как только под Харьковом появятся американские ракеты, сразу появятся и ракеты российские. Только прибудут они своим ходом.
  9. +3
    24 октября 2021 17:28
    Интересно, как ответит РФ на решение сшасовцев причислить граждан РФ к категории Homeless Nationalities и выдавать визы в Варшаве.
    Адекватным ответом было решение оформлять визы сшасовцам к примеру в Кабо-Верде.
    Для причисления граждан РФ к категории бездомных положим есть повод – согласие споткомитета РФ выступать без флага и гимна.
    А вот если за визой придётся ехать в Варшаву, то и лететь придётся из Варшавы – не возвращаться же потом в Москву чтобы улететь в новый Йорк.
    Тогда теряют смысл и прямые авиаперевозки между РФ и США, а если так почему бы не ввести запрет на полёты сшасовских авиакомпаний через воздушное пространство РФ.
  10. -4
    24 октября 2021 17:50
    Цитата: Валентин
    так что это вы первыми развязали эту бойню

    Спроси у гиркина кто ,что и где начал,он тебе популярней похвастается,вашими сказками в стиле ихтамнет и этонемыпервые сыты по самое горло.
    1. -1
      24 октября 2021 18:21
      Первое появление Гиркинв в Славянске дотировано вашими властями 12 апреля 2014 года,когда он там захватил здание МВД,а до этого вы сами громили и грабили склады с оружием и продовольствием воинских частей,по всей вашей "нэньке",так что не мели своим языком всякую ерунду из методичек вашего недоумка Бутусова.Вспомни,как он собранные вами деньги на майдан пропил,а потом всем говорил,что его ограбили "прихильники" Донбасса,а сам разъезжал на новейшем "мерсе" и всем хвастался дорогущим ноутбуком.
    2. 0
      25 октября 2021 15:19
      Что врун, вранье твое в горло тебе не лезет?
  11. -2
    24 октября 2021 17:57
    Вступление Украины в НАТО означает появление под Харьковом ядерных ракет США

    - Ну , а что ... - России остаётся только гадать ; ждать и гадать ... - а потом опять - гадать и ждать ... - что конкретно хочет от неё добиться Америка (США)...
    - Того , чтобы Россия не лезла не в своё дело , если у НАТО возникнет коротенький военный конфликт с Китаем... -Или того , чтобы Китай не лез не в своё дело ... - когда США реально начнут монтировать свои ракетные установки на российско-украинской границе... - да Китай и так не полезет в это дело...
    - Но Китай эти американовские манипуляции может воспринять как "разрешение" (что ему США "дают добро") на проведение операции по захвату Тайваня...
    - А подобное абсолютно "не равноценно"... - какие-то жалкие американовские ракеты на границе России , с одной стороны ... - и захват Китаем аж целого Тайваня - с другой стороны... - В таком случае Китай остаётся "в долгу" у США... - "а долг платежом красен"... - Поэтому США могут побудить Украину на начало реальных боевых действий против России... - разжечь в этом регионе довольно обширный военный конфликт. (а Китай сделает вид , что его это не касается)...
    - И Россия оказывается в довольно сложной отвратительной ситуации ... - вторгаться на территорию Украины Россия не может , применять стратегов (тяжёлую авиацию) не может ; применять ракеты среднего и малого радиуса - тоже не может ... - удары по Киеву (о которых так многие тут ...тут...тут так мечтали) - отменяются ... - А что же остаётся ??? - А остаются - бешенная артиллерийская перестрелка через приграничные территории с применением фронтовой авиации , БПЛА ; локальные танковые сражения и применения мотопехоты численностью до нескольких дивизий и прочее... - И никаких парашютных десантов в глубь вражеской территории и вторжений на чужую территорию более , чем на 100-150 км... - и так до бесконечности...
    - Так что эта локальная война с Украиной будет вестись практически "на равных"... - А НАТО активно поддержит Украину "натовскими лимитрофами" (прибалтами, поляками , румынами , болгарами ,чехами и тд)...
    - А "настоящее НАТО" в этот момент (после того как на Западе этот военный конфликт начнёт выходить за рамки локального ... - нанесёт всеми силами (без применения ЯО) мощнейший удар по Китаю... - Вот так...
    - Так что России остаётся только ждать и гадать ... - что же реально предпримут США (НАТО)... - Хватит ли духу у старика Байдена отважиться на такое...
  12. AND
    +1
    24 октября 2021 18:26
    Цитата: Jacques Sekavar
    В случае начала войны, она не будет затяжной и манёвренной. Всё решит эффективность первого удара высокоточным оружием по центрам управления, возможно даже неядерными средствами или, ядерными малой мощности. “Туловище” без “головы” не представляет угрозы. Тогда возникнет дилемма – отвечать всеми имеющимися силами и средствами, т.е. начать глобальную войну, или же втягиваться в маневренную с применением тактического ядерного оружия на европейском театре военных действий в которой у РФ минимальные шансы на успех ввиду многократного преимущества НАТО в экономическом, мобилизационном и военном потенциале.
    НАТО явно исходит из того, что РФ никогда не решится на применение всего имеющегося арсенала сил и средств в ответ на вторжение с применением оперативно-тактического ядерного оружия и повод так считать РФ даёт позволяя безнаказанно нарушать свои морские и воздушные границы, имитировать нанесение ядерных ударов по своей территории, непротивлением оголтелой пропаганде и неспособностью защитить своих граждан за рубежом.

    Завтра под Харьковом ракеты появятся, что нам делать с этим?

    Официально заявить, что размещение РСМД на территории сопредельных с РФ гособразований - Финляндии, прибалтийских гособразованиях, Польше, Украине, Грузии и других, будет воспринято как угроза с правом нанесения превентивного удара необходимыми силами и средствами для ликвидации угрозы.

    Есть самый дешёвый вариант: Один Сармат на Польшу, если рыпнутся конечно. Територия конечно будет заражена, но оно успокоит всех и сразу. Как будет воевать Нато через заражённую Польшу? И к кому пойдёт народ Украины, Латвии, Литвы, Эстонии в европу? Тело нужно рубить по центру. "Разделяй и властвуй". Украина, Латвия, Литва, Эстония закроют рот раз и навсегда и будут сидет тише воды, ниже травы.
    1. -4
      24 октября 2021 19:36
      Цитата: AND
      Есть самый дешёвый вариант: Один Сармат на Польшу,

      И получится одна стеклянная пустошь от Питера до Петропавловска. Нет понимания что ответка прилетит моментально? fool
  13. AND
    0
    24 октября 2021 18:31
    Цитата: gorenina91
    Вступление Украины в НАТО означает появление под Харьковом ядерных ракет США

    - Ну , а что ... - России остаётся только гадать ; ждать и гадать ... - а потом опять - гадать и ждать ... - что конкретно хочет от неё добиться Америка (США)...
    - Того , чтобы Россия не лезла не в своё дело , если у НАТО возникнет коротенький военный конфликт с Китаем... -Или того , чтобы Китай не лез не в своё дело ... - когда США реально начнут монтировать свои ракетные установки на российско-украинской границе... - да Китай и так не полезет в это дело...
    - Но Китай эти американовские манипуляции может воспринять как "разрешение" (что ему США "дают добро") на проведение операции по захвату Тайваня...
    - А подобное абсолютно "не равноценно"... - какие-то жалкие американовские ракеты на границе России , с одной стороны ... - и захват Китаем аж целого Тайваня - с другой стороны... - В таком случае Китай остаётся "в долгу" у США... - "а долг платежом красен"... - Поэтому США могут побудить Украину на начало реальных боевых действий против России... - разжечь в этом регионе довольно обширный военный конфликт. (а Китай сделает вид , что его это не касается)...
    - И Россия оказывается в довольно сложной отвратительной ситуации ... - вторгаться на территорию Украины Россия не может , применять стратегов (тяжёлую авиацию) не может ; применять ракеты среднего и малого радиуса - тоже не может ... - удары по Киеву (о которых так многие тут ...тут...тут так мечтали) - отменяются ... - А что же остаётся ??? - А остаются - бешенная артиллерийская перестрелка через приграничные территории с применением фронтовой авиации , БПЛА ; локальные танковые сражения и применения мотопехоты численностью до нескольких дивизий и прочее... - И никаких парашютных десантов в глубь вражеской территории и вторжений на чужую территорию более , чем на 100-150 км... - и так до бесконечности...
    - Так что эта локальная война с Украиной будет вестись практически "на равных"... - А НАТО активно поддержит Украину "натовскими лимитрофами" (прибалтами, поляками , румынами , болгарами ,чехами и тд)...
    - А "настоящее НАТО" в этот момент (после того как на Западе этот военный конфликт начнёт выходить за рамки локального ... - нанесёт всеми силами (без применения ЯО) мощнейший удар по Китаю... - Вот так...
    - Так что России остаётся только ждать и гадать ... - что же реально предпримут США (НАТО)... - Хватит ли духу у старика Байдена отважиться на такое...

    Самый дешёвый способ угомонить Америку: порвать в клочья подводные интернет кабеля.
  14. +1
    24 октября 2021 19:01
    Ну, и что молчит, этот знаток подворотней? Когда бить первым будешь?
  15. AND
    -3
    24 октября 2021 19:46
    Цитата: сталевар
    Ну, и что молчит, этот знаток подворотней? Когда бить первым будешь?

    Когда.... вы как "(патриот)", узнаете об этом первый.
  16. +1
    24 октября 2021 19:51
    Президент Путин спрашивает у НАС??? - "что НАМ делать с этим???"
    Но это МЫ должны спросить у Президента, - "А что ВЫ думали и делали в 2014 году?"
    И это Президент Путин должен рассказать НАМ, что ОН намерен предпринимать теперь,
    в связи "с ускоренным военным освоением НАТО территории Украины" ?
    Ничего не ответит НАМ Президент и ничего не расскажет.

    Бизнесменов Кремля абсолютно не интересует и не волнует - экспансия Турции, Британии,
    США, экспансия НАТО - в Украине, на Кавказе, в Средней Азии...
    У Кремля - ВЕЗДЕ только бизнес-проекты.
    Бизнес - ВЛАСТЬ в России.
    1. +1
      25 октября 2021 09:15
      Согласен с Вами.
      Услышав от Президента такое, сам теряешь ощущение реальности
  17. AND
    0
    24 октября 2021 19:53
    Цитата: Биндюжник
    Цитата: AND
    Есть самый дешёвый вариант: Один Сармат на Польшу,

    И получится одна стеклянная пустошь от Питера до Петропавловска. Нет понимания что ответка прилетит моментально? fool

    Цитата: Биндюжник
    Цитата: AND
    Есть самый дешёвый вариант: Один Сармат на Польшу,

    И получится одна стеклянная пустошь от Питера до Петропавловска. Нет понимания что ответка прилетит моментально? fool

    От кого ответка изя? России прилетит? Кто захочет ещё конца? Не смеши? Твой Израиль с таким успехом уже давно стёрли. Посмотри сраза на карту, найди Израиль а потом Россию, улыбнись.
    1. -2
      24 октября 2021 20:40
      Американцы не будут думать дважды, применив ядерное оружие против нас, если мы ударим первыми. США - единственная страна в мировой истории, которая многократно применила ядерное оружие в реальной войне (Хиросима и Нагасаки), у США есть 55 ядерных боеголовок в Турции, база Инджирлик, менее чем в 10 минутах полета до нашей Москвы и Санкт-Петербурга. У США также есть ядерное оружие в Бельгии, Великобритании, Италии, Франции и 30 подводных лодок, каждая из которых имеет 24 ядерные ракеты



      1. Комментарий был удален.
    2. -2
      25 октября 2021 00:38
      Ты темен и самонадеян, вася. Неоднократно бывало в истории России что русские недооценивали врага и огребали конкретно. Печально что ты совсем не знаешь истории.

      Цитата: AND
      Посмотри сраза на карту, найди Израиль а потом Россию, улыбнись.

      Если бы ты посмотрел на мой скромный домик и прочую недвижимость в Израиле, квартирку в США, а затем взглянул на свою избушку со всеми удобствами во дворе, то тебе было бы не до улыбок, помер бы от зависти. И я вовсе не богатей какой - нормальный представитель среднего класса. bully
      1. +2
        25 октября 2021 01:26
        Цитата: Биндюжник
        Если бы ты посмотрел на мой скромный домик и прочую недвижимость в Израиле, квартирку в США...

        Биндюжник! Ни кому на этом сайте не нужен ни ваш домик, ни ваша квартирка.

        Пожалуйста! Не превращайте обсуждение данной темы в рекламу своей обесцененной недвижимости. hi
        1. +1
          25 октября 2021 15:25
          Смешно. Похвастался, что аж сам собой загордился... и пошел .овно за приличными людьми убирать. Обслуга всегда так хвалится. Им простительно).
  18. AND
    -1
    24 октября 2021 20:54
    Не смешно, от слова совсем. У Сша есть ядерные ракеты,,, иии. У России тоже есть иии. Кто напуган? Россия не будет думать чьи ядерные ракеты, если такие будут. Бить будут сразу по тем, кто принимал решение стрельнуть, по американским пентагон, цру и ................ Посмотри пожалуйста на эту тему выступление Путина, прежде чем писать. Спасибо за кино, Американцы хорошо умеют его снимать, особенно на луне.
  19. -1
    24 октября 2021 21:15
    редкостная бредятина, а не проще ли поставить ракеты под Нарвой (эстония) ??? до Петербурга рукой подать
    а до Москвы расстояние такое как и от Харькова. Тем более Эстония уже в нато и ничего городить не надо
    1. +2
      24 октября 2021 21:43
      Почему Вы думаете, что там они не стоят?
      Почему Вы считаете, что для того, чтобы начать войну врагу этого направления достаточно?
      Почему Вы думаете, что ракеты под Нарвой снимают для нас вопрос ракет под Харьковом?
  20. -4
    24 октября 2021 22:43
    Это вы первые заговорили о ядерной атаке, давайте вспомним, что США были готовы к третьей мировой войне в Карибском кризисе 1962 года, и именно наш СССР (и СССР был намного сильнее России) потерпел поражение и забрал ядерные ракеты с Кубы, также дочь Путина живет в Нидерландах и сейчас гражданин Нидерландов, дети Песковых живут в Европе (Франция и Великобритания), дочь и внучка Лаврова - граждане США, проживают в Майами, это лишь небольшой список наших патриотов, проживающих в странах NATO. Что касается меня, я надеюсь, что вы станете президентом России и отправите ядерные ракеты (раз уж вы так этого хотите), тогда в течение 5 минут мы получим ответный удар, давайте вспомним, что у США более 2500 спутников, у нас 150, США все видят с неба



    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        25 октября 2021 10:33
        Не "мы", а они. То бишь СССР с клятыми коммунистами во главе, не ставьте новоиспечённых капиталистов на одну ступень с СССР, они(капиталисты) совсем другие. В 90-е всех союзников научили любить демократию, они это долго не забудут.
        1. 0
          25 октября 2021 10:59
          Можно немного повнятнее?
        2. +1
          25 октября 2021 11:20
          Я, до сих пор один из этих - "они", по Вашему.
          Шелуха слетит. Настоящее страна сама отберет для своего будущего
          1. +1
            25 октября 2021 11:31
            После ельцинского переворота эта самая "шелуха" набила карманы и возглавила процесс отбора. Так что, бычок на верёвочке, куда поведут...
            1. -1
              25 октября 2021 12:16
              Страна умеет освобождаться от мусора. Об этом говорит ее история.
              Как она это сделает на этот раз - нам пока неведомо
              1. 0
                25 октября 2021 13:08
                Тут вот вехи прокладывают в сторону монархии, дворянства и прочей красивой жизни. Скоро все в дворяне ломанутся, как ранее в манагеры и юристы. Я святым духом не питаюсь, ведомо неведомо... Что там в Кремлях всё ещё никак не могут определиться куда идти? Искуссные Моисеи laughing занимаются бизнесом.
                1. 0
                  26 октября 2021 16:25
                  Не знаю - что в Кремлях, и Кремль ли управляет процессом. Скорее - наоборот
        3. Комментарий был удален.
    2. -1
      25 октября 2021 01:53
      Но раз уж мне стало понятно - кто Вы такой, добавлю, Абакан, на всякий случай:
      Чтобы Вас приняли за русского (россиянина):
      - не злоупотребляйте западными источниками (разбавляйте Российскими)
      - меньше рекламы типа: "США все видят с неба"
      - больше мысли, если не можете - пусть будет, хоть какая-нибудь (это самое главное)
      Вспомнился, кстати хороший анекдот про негра, которого вы в качестве “гарного хлопца” заслали на Украину
  21. Пускай вступают, мы просто снесем атомной бомбардировкой налыса всю ост-Европу вместе с украми и кацо.
    1. это, конечно, шутка, не надо вообще обращать внимание на НАТО!
      1. пы сы
        с НАТО опасно связываться, еще впутают в какую-нибудь авантюру типа Афганской! Они то удрали за океан, а толпа отощалых афганоидов - все на нас!
  22. +6
    24 октября 2021 23:58
    Да ничего не будет, США со временем разместит ядерные ракеты на Украине и в Прибалтике. Наш МИД будет как всегда озабочен и штамповать очередные китайские предупреждения. По периметру границ России где можно и где нельзя будут базы США с системами ПВО и ядерными ракетами. Это называется жить с пистолетом приставленным к виску.
    1. +3
      25 октября 2021 14:50
      Намного страшнее американские военные биолаборатории по периметру российских границ. Они в час "Ч" могут выпустить такую заразу, что неизвестны последствия.
    2. 0
      25 октября 2021 17:37
      Ваши слова, да Президенту в уши. Да поглубже. Чтобы дошло наконец
    3. 0
      25 октября 2021 17:48
      Дело в том, что нормально жить стране в таких условиях будет НЕВОЗМОЖНО.
      Изменить эту ситуацию - только через войну в заведомо проигрышных условиях.
      Власть все это время (20 лет!) расходовала ресурс нашего БУДУЩЕГО.
      И продолжает делать это
  23. -4
    25 октября 2021 00:32
    США сняли старые устаревшие ракеты (PGM-19 Jupiter) и поставили новые в 1963 г., США имеют 50-55 ядерных ракет с 1960-х годов до сегодняшнего дня, у России нет ядерных ракет на Кубе. США = 1, СССР = 0

    Россия сегодня канал видео:



    1. 0
      25 октября 2021 10:04
      Дело не в ваших ракетах, дело в том, что мы сломали вам хребет неуязвимости еще в 1962 году.
      Дело в вашем страхе за свою задницу
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    25 октября 2021 02:33
    Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
    Пускай вступают, мы просто снесем атомной бомбардировкой налыса всю ост-Европу вместе с украми и кацо.

    как мы собираемся отправить ядерную ракету в Майами, когда там каждый пятый человек русский? Там живут дочь и внучка Лаврова, нынешняя жена Пескова прожила в Майами 15 лет, там живет дочь Валентины Терешковой (Валентина привела ее туда в юном возрасте, но по телевидению она говорит, что США - плохое место для жизни, видимо, неплохо для ее собственной семьи) , так далее.
    1. AND
      +1
      25 октября 2021 13:33
      Текст для Абокана. Почему-то не пишет к кому относится текст.
  26. +3
    25 октября 2021 06:37
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Да ну как же она туда вступит, с её нерешёнными территориальными проблемами? Устав НАТО, как бы, не позволяет принимать таких «членов».

    Байден же лично сказал, что устав не проблема, если сильно хочется.
  27. AND
    +1
    25 октября 2021 08:18
    Пропагандист заподно- приводный, это их проблемы, что уехали к врагам. Кому нужно тот вернётся.
  28. AND
    +1
    25 октября 2021 08:26
    Не путай смысл! Америка будет впрегаться только за себя, за других ядерное она против России не применит. А если применит своё европейское ядерное, то получит по своей, мало не будет. На войне не жалеют, у тебя жалости больше чем логики евро-патриот-пропагандист. Америка тебя пожалеет, езжай туда заботливый. Ты попутал времена, Карибский 1962 а сегодня 21век. В 21 люди другие.

    Не забудь скинуть видео, что америка с нато делали в Ираке, Афгане, Сирии и очень хотели ещё в Иран. Сколько людей они там убили?
    1. +1
      25 октября 2021 10:53
      сегодня 21век. В 21 люди другие.

      Ну да, бабло побеждает всё! Монетизация отношений, бизнес и ничего больше.
      1. AND
        0
        25 октября 2021 13:39
        Есть две гвардии старая и новая, кто то за деньги (зло) а кто то за справедливость (правду-добро). Говорят добро подеждает зло, вот и посмотрим, что выберет народ.
        1. -1
          26 октября 2021 00:26
          Как преподнесут, сформулируют, так народ и выберет. Технологии голосования отточены и отцифрованы. Плюс рекомендации самого, плюс пара разовых выплат пенсионерам и КО, плюс Памфиловский подсчёт. Всё будет так как рекомендуют и поручат.
          За СССР в своё время тоже голосовали, и? Так что, по Станиславскому ...
    2. +1
      25 октября 2021 18:22
      Абакан - американец (может быть даже "афро"). Он здесь прикидывается "своим", наивно пытается ввести в заблуждение людей.
      Карибский кризис - наша победа, а их позорная страница. В 60-х в СССР были люди, прошедшие войну, со "стальными яйцами", как сейчас говорят.
      Читайте о нераскрытой настоящей странице этого кризиса: https://zen.yandex.ru/media/id/5fe624c58b9da069054d7540/karibskii-krizis-tainik-s-orujiem-kotoroe-pobedilo-60b75136e8a8c866ff376596
  29. AND
    0
    25 октября 2021 09:02
    Не путай смысл! Америка будет впрегаться только за себя, за других ядерное она против России не применит. А если применит своё европейское ядерное, то получит по своей, мало не будет. На войне не жалеют, у тебя жалости больше чем логики евро-патриот-пропагандист. Америка тебя пожалеет, езжай туда заботливый. Ты попутал времена, Карибский 1962 а сегодня 21век. В 21 люди другие.

    Не забудь скинуть видео, что америка с нато делали в Ираке, Афгане, Сирии и очень хотели ещё в Иран. Сколько людей они там убили?
  30. -2
    25 октября 2021 15:56
    За что боролись, на то и напоролись. А СССР не вернуть. А кто то этого упорно понять не хочет, и лезет со своей идеей новой(старой) империи.
  31. 0
    2 ноября 2021 19:40
    Путину пора признать, что его надежда на "братский народ", "один народ" и т.п., и желание усовестить Украину, и наставить её на путь истинный в августе 2014 приказом командованию армии Новороссии остановить наступление на полностью разгромленные и деморализованные ВСУ было, как говорил Наполеон, хуже, чем предательство, это была ошибка.
    Надо, как ни печально это говорить, радикально решать проблему Украины - хирургически. Это "государство" должно быть ликвидировано до того, как страны НАТО поставят на голосование вопрос принятия Украины в НАТО.
    Вполне возможно, что такое же решение придётся принимать и в отношении Грузии.