Why Putin spoke at Valdai about the gender "quirks" of the West


Among a fairly wide range of topics raised by Russian President Vladimir Putin during his speech at a recent meeting of the Valdai Discussion Club, global and conceptual issues undoubtedly prevailed. dissertation. The main thing, perhaps, in the rather lengthy speech of Vladimir Vladimirovich was occupied by the civilization crisis of the Western society built on liberal-democratic principles and the world capitalist system as such.


At the same time, the head of our state, in addition to the main challenges of our time - such as the coronavirus pandemic, military conflicts, obvious "distortions" and "overlaps" in the course taken by the "world community" to combat global warming, did not fail to pay enough attention to one more question. Specifically, that new “system of values” that the “collective West” is trying to assert more and more assertively and uncompromisingly in general, and its “gender” aspect - first of all. Is this issue so serious and important that it really deserves the close attention of the leader of a superpower? Let's try to figure it out.

"On the verge of a crime against humanity ..."


This is how Putin described the policies the attempts of the West to completely neutralize such fundamental concepts for normal human civilization as motherhood and fatherhood, the institution of the family, and the very sex of the representatives of the species Homo sapiens, as such. It is precisely the ideas that clearly smell like madness that a child should "choose his own gender", and not develop within the framework with which he, in fact, was born, that Vladimir Vladimirovich called "criminal."

Here is a specific example - not so long ago, not so long ago notorious for its fanaticism and intransigence in upholding the "rights" of a wide variety of perverts, the European Court of Human Rights issued another verdict, the essence of which boils down to a categorical statement that the "male model of behavior" does not even " is essential in the upbringing of boys. " Thanks to the litigants from the ECHR, at least for the fact that they have not yet recognized it as "harmful" and "contrary to human rights and freedoms", as well as various charters and conventions, which in the West are in defense of all sorts of "blue", "rosy" and other " multicolored "evil spirits managed to take in a huge amount. However, with these will become. Dashing trouble has begun ... Already not even slightly, but completely and completely damaged by reason on the basis of the "gender revolution", the precious "world community" is confidently and energetically moving in this direction. The evidence of this is very substantive and eloquent, literally innumerable.

Tired of hammering "rainbow" nonsense into the heads of people with some form of mentality, life position and worldview, the architects of the "beautiful asexual new world" decided to go for broke. Now they have come to grips with the kids. In the United States (and indeed outside of them) there is an active struggle today to "destroy gender stereotypes in the field of toys." Success is evident! Since 2017, the industry's leading industry group, the Toy Association, has firmly abandoned the “disgusting” custom of awarding the best toys for different genders. Signs and signs representing "the shameful sorting of toys by sex" are being destroyed in the sales areas of US specialty stores and supermarkets. From now on, they should be exclusively “inclusive”, not bearing “gender imprints”. "Well, and let it be?" Don't tell me ...

Hasbro Inc. at the beginning of this year proudly announced the rejection of the Mr. Potato Head (no more "Mr."!) And the intention from now on to release sets for children "with enough accessories to create all types of families." Long live the potato perverts for the little ones! Now it is clear where the “wind is blowing” and where is everything going? The introduction of appropriate "educational" programs into the school curriculum, within the framework of which students were taught how great it is to be "special" and "not like everyone else" and that "everything in this life can and should be tried" was only the first step. There is no doubt that those who are behind all this, ideally, would prefer to "process" children almost from the moment of birth, breaking their psyche and crippling their souls. Presumably, the relevant research is already underway.

Humanity's choice: "healthy conservatism" or death


It is not at all surprising that “ahead of the rest of the world” in the matter of completely etching out of the public consciousness of normal, traditional concepts about the relationship between a man and a woman, raising children and the like, as well as replacing them with “perfect phantasmagoria” (according to V. Putin) United States. Well, of course - "the citadel of democracy" and "bastion of progress". It turned out that the poison of propaganda of sodomite "values" and the vileness of rainbow "parades" and "prides", which had spread from this "citadel" rotted to the foundation, all over the world were just "flowers" in the attack on the normal human essence. It would seem, where is it worse? It turns out that there is always where.

The "law on equality", pushed today by the Biden administration and personally by the head of the White House, should destroy the very concepts of "man" and woman in the legal plane. " What is in return? A kind of "floor X". Literally the other day, a passport with just such a record, the first in the United States, was solemnly issued to a certain being who can in no way determine what it is. Against the background of this event, presented by the American and world media of the appropriate sense as an "epic victory of tolerance and progress," the presentation of admiral's shoulder straps in the USA to just some transgender, really, looks pale and not impressive. In order to get through the Americans who are already, perhaps, familiar to everything, we need stronger things. For example - the bill on forced sterilization of all men over 40 years old, as well as those of them who already have three or more children, which the deputy of his House of Representatives from the Democratic Party Chris Rab tried to submit to the US Congress.

No, later, when colleagues in the legislature (and not only Republicans) raised a universal high on this matter and began to vilify Rab's "lost shore" in every possible way, Mr. "Satirical and absurd." You see, he wanted with his help "to draw attention to the problem of the ban on abortion" and "to support the rights of women." It sounds, I must say, not too convincing - the document was worked out too in detail and scrupulously. It indicated everything, up to the size of fines "for evasion" (10 thousand dollars, by the way) and clear terms in which the forced vasectomy was to be performed (no later than six months from the date of the birth of the third child). And also many similar "little things", for "jokes" and "banter" are not at all typical. One way or another, but even if we assume that Mr. Rab at the moment was not acting in all seriousness, then this case very clearly demonstrates what specific cannibalistic ideas are "in the air" under the dome of the Capitol. Today it is a "joke", but tomorrow, you see, it is a completely authentic reality, which marks a new step in "achieving gender equality."

And all this could be considered the internal problems of the Americans themselves, commenting on those in the style of “what we fought for, we ran into it”, if such quirks were not imposed by Washington on literally the whole world, and by the most aggressive methods imaginable. The presence in nature of the "special diplomatic representative of the United States for LGBTQI rights" (such today is a certain Jessica Stern) says, you must agree, about a lot.

The struggle for these very "rights" is turning into a rather effective weapon of the geopolitical level. For example, the European Union in 2019, which sharply condemned the creation of "LGBT-free zones" in Poland, is currently punishing Warsaw financially. And not only for the egregious decisions from the point of view of Brussels on the primacy of Polish law over the EU directives, but precisely for these very attempts to get rid of the dictates of perverts. Escape from their aggressive propaganda and obsessive desire to replenish their ranks with as many adolescents and young people as possible. The same applies to Hungary, where the "rainbow" are also not welcomed in the least. As of now, both of these countries are left without payments under the Next Generation EU plan. They "froze" the first promised tranche, and, as they said in Brussels, "for an indefinite period." Budapest thus lost 1 billion euros (out of the promised 7,2 billion), and Warsaw and even more - 5 billion euros. In total, the Poles (both in the form of subsidies and in the manner of granting loans) were going to be allocated 36 billion euros. They will not give until they are imbued with “tolerance” and “new gender values”.

It was not in vain that Vladimir Vladimirovich paid special attention to this issue at Valdai and absolutely justifiably sharply criticized everything that the “collective West” is trying to create today. As the president said, "our differences with him concern the most fundamental principles" and at the same time, "the contradictions are getting stronger every year." For Russia, prospects, even in the most distant way similar to what is happening now in the same US or EU, are categorically unacceptable. There is even nothing to discuss here. In this regard, with the highest degree of probability, it should be assumed that sooner or later the next packages of tough sanctions will be introduced against our country by the “collective West” directly because of the refusal to follow its “gender” madness. But this is only one side of the issue. Vladimir Putin spoke quite unequivocally about the fact that the only direction, following which the population of the Earth has at least some chance to get out of the strip of cataclysms and crises that has piled on it, is the path of "moderate conservatism", which our country will by no means abandon. going. The rest are free to make their own choices. The only pity is that we have one planet for all.
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 31 October 2021 10: 20
    -8
    Why Putin spoke at Valdai about the gender "quirks" of the West

    If you have nothing to boast about in your country, what else to talk about - only about "blueness", but what else?
  2. Sergey Latyshev (Serge) 31 October 2021 10: 43
    -5
    And in the same place, a new historical discovery was made related to the topic of the article.
    The Bolsheviks wanted to socialize the hens. And women.

    Therefore, the entire Kremlin - the former communists - because of this, and left the CPSU and organized the EDRO.
    1. Bitter Offline Bitter
      Bitter 1 November 2021 17: 19
      0
      This is from a series about the horrors of gebney and kGovy communists who ate a baby for breakfast.

      the whole Kremlin is former communists

      Words cannot be thrown out of the song, but in the 90s they realized everything, repented in churches and received forgiveness and indulgence.
      In general, if you imagine the entire then process of joining the Communist Party. Statements, recommendations of distinguished comrades, candidate terms ... Trojan horses.
      Well these are immeasurable streams of lies, corruption and betrayal.

      ... withdrew from the Communist Party and organized the EDRO.
  3. Sofa division Offline Sofa division
    Sofa division (Maksim) 31 October 2021 11: 02
    +6
    The Bolsheviks wanted to socialize the hens.

    It is a pity that Stalin did not eat people like you for breakfast as a child.
  4. Man88 Offline Man88
    Man88 (Human) 31 October 2021 11: 09
    -5
    Why did LGBT happen? And why they preach equality. It is more convenient and much more productive for the system so that all functions are equally performed by all men and women, so that half of the planet's inhabitants, namely women, do not shirk, as she did before, being the keeper of the hearth. The system needs more active units, which are now ranked among women in the world. And LGBT is just an offshoot to blur the eyes and level everyone for better productivity.

    And one more nuance, non-traditional people will degenerate in 1-2 generations, this is a good cleaning of the land of the current overpopulation.
    Calhoun's rat experience. Everything died out and no matter how many experiments were carried out. We have the same thing. In 5 generations, the population will be reduced to half of the current one.
    1. shinobi Offline shinobi
      shinobi (Yuri) 1 November 2021 09: 24
      0
      Five generations is a long time, 125 years.
    2. zenion Offline zenion
      zenion (zinovy) 15 November 2021 18: 17
      -3
      Divide and rule!
  5. savage1976 Offline savage1976
    savage1976 31 October 2021 12: 02
    +6
    Who is responsible for gender accounting there? It is necessary to submit an application so that we are registered as a separate gender "Russians", and then file a lawsuit against all of these not smart ones for infringement of the rights of the Russian gender. Let them pay.
    1. Bitter Offline Bitter
      Bitter 1 November 2021 17: 36
      0
      ..we were registered as a separate gender "Russians",

      Immediately into the red book and take care, take care of, take care of. good
      And then, after all, "Asian-Muslim", "Chinese" or "Turkish" in terms of their birth rate will soon leave no chance for a "Russian", perhaps only in the new Siberian reservations with a population of over one million. laughing
  6. Captain stoner Offline Captain stoner
    Captain stoner (Captain Stoner) 1 November 2021 08: 06
    +2
    And without him, and without him
    The fish would not throw caviar,
    Then the sun wouldn't rise
    Whenever there was him.
  7. Marzhecki Online Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 1 November 2021 11: 15
    +2
    Quote: Sergey Latyshev
    The Bolsheviks wanted to socialize the hens. And women.

    As for the socialization of women by the Bolsheviks, this is an old propaganda fake that has long been analyzed and refuted.
    1. Bitter Offline Bitter
      Bitter 1 November 2021 17: 39
      0
      You question what the CAM said is not politically correct. After all, if he said, then it was so. repeat
  8. zenion Offline zenion
    zenion (zinovy) 15 November 2021 18: 16
    -1
    Now everyone understands where the Nazi hatred of the Jews came to Germany. This was not invented by the Germans, it was the work of the Americans. It is time to start doing with the USA-shists what they did with the indigenous population of this country. Plague blankets and poison pie give and make the pie eat, on blankets to sleep. For everything done, there must be retribution.

Зачем Путин на «Валдае» заговорил о гендерных «вывертах» Запада


Среди достаточно широкого круга тем, затронутых президентом России Владимиром Путиным во время его выступления на недавнем заседании дискуссионного клуба «Валдай», безусловно, превалировали глобальные и концептуальные моменты, каждый из которых будучи «развернут» в полной мере, вполне «потянул» бы на солидную диссертацию. Главное, пожалуй, место в достаточно пространной речи Владимира Владимировича занимал цивилизационный кризис построенного на либерально-демократических принципах западного общества и мировой капиталистической системы, как таковой.


При этом глава нашего государства, помимо главных вызовов современности – таких, как пандемия коронавируса, военные конфликты, явные «перекосы» и «перехлесты» во взятом «мировым сообществом» курсе на борьбу с глобальным потеплением, не преминул уделить достаточно много внимания и еще одному вопросу. Конкретно – той новой «системе ценностей», которую «коллективный Запад» пытается утверждать все более и более напористо и бескомпромиссно вообще, и ее «гендерному» аспекту – прежде всего. Неужели данный вопрос столь серьезен и важен, что действительно достоин пристального внимания лидера сверхдержавы? Попробуем разобраться.

«На грани преступления против человечества...»


Именно так Путин охарактеризовал превращаемые им с определенного времени в государственную политику потуги Запада полностью нивелировать столь основополагающие для нормальной человеческой цивилизации понятия, как материнство и отцовство, институт семьи, да и саму половую принадлежность представителей вида Homo sapiens, как таковую. Именно отчетливо отдающие безумием идеи относительно того, что ребенок должен «сам выбирать свой пол», а не развиваться в рамках того, с которым он, собственно, появился на свет, Владимир Владимирович и назвал «преступными».

Вот конкретный пример – не так давно печально известный своим фанатизмом и непримиримостью в деле отстаивания «прав» самых разнообразных извращенцев Европейский суд по правам человека вынес очередной вердикт, суть которого сводится к категорическому утверждению о том, что «мужская модель поведения» вовсе даже «не является необходимой при воспитании мальчиков». Спасибо сутягам из ЕСПЧ хотя бы за то, что пока что не признали ее «вредной» и «противоречащей правам и свободам человека», а также разнообразным хартиям и конвенциям, коих на Западе в защиту всяческих «голубеньких», «розовеньких» и прочей «разноцветной» нечисти успели понапринимать в огромном количестве. Впрочем, с этих станется. Лиха беда начало... Уже даже не слегка, а целиком и полностью повредившееся рассудком на почве «гендерной революции» драгоценное «мировое сообщество» уверенно и напористо движется именно в этом направлении. Доказательствам тому – весьма предметным и красноречивым, буквально несть числа.

Устав вколачивать «радужные» бредни в головы людей со сколько-нибудь сформировавшимися психикой, жизненной позицией и мировоззрением, архитекторы «прекрасного бесполого нового мира» решили пойти ва-банк. Теперь они вплотную взялись за детишек. В Соединенных Штатах (да, впрочем, и за пределами таковых) сегодня ведется активнейшая борьба за «разрушение гендерных стереотипов в области игрушек». Успехи налицо! Начиная с 2017 года ведущая отраслевая группа соответствующей индустрии Toy Association решительно отказалась от такого «отвратительного» обычая, как вручение наград за лучшие игрушки для разных полов. В торговых залах специализированных магазинов и супермаркетов США уничтожаются указатели и вывески, олицетворяющее «позорную сортировку игрушек по полу». Отныне они должны быть исключительно «инклюзивными», не несущими на себе «гендерных отпечатков». «Ну, и пусть себе?» Да не скажите...

Компания Hasbro Inc. в начале нынешнего года гордо объявила об отказе от бренда Mr. Potato Head (никаких больше «мистеров»!) и намерениях отныне выпускать для детей наборы «с количеством аксессуаров, достаточным для того, чтобы создать все типы семей». Да здравствуют картофельные извращенцы для самых маленьких! Теперь понятно, куда «ветер дует» и к чему все идет? Введение в школьную программу соответствующих «воспитательно-просветительских» программ, в рамках которых ученикам втолковывали – как это здорово быть «особенным» и «не таким как все» и что «все в этой жизни можно и нужно попробовать» было лишь первым шагом. Можно не сомневаться, что те, кто стоит за всем этим, в идеале предпочли бы «обрабатывать» детей едва ли не с момента рождения, ломая их психику и калеча души. Надо полагать, соответствующие изыскания уже проводятся.

Выбор человечества: «здоровый консерватизм» или гибель


Нисколько не вызывает удивления то, что «впереди планеты всей» в деле полного вытравливания из общественного сознания нормальных, традиционных понятий о взаимоотношениях мужчины и женщины, воспитании детей и тому подобном, а также замены их «совершенной фантасмагорией» (по В.Путину) идут Соединенные Штаты. Ну, как же – «цитадель демократии» и «бастион прогресса». Оказалось, что расползавшийся из этой прогнившей до основания «цитадели» по всему миру яд пропаганды содомитских «ценностей» и гнусность радужных «парадов» и «прайдов» были лишь «цветочками» в наступлении на нормальную человеческую сущность. Казалось бы, куду уж хуже? Оказывается, всегда есть куда.

Проталкиваемый сегодня администрацией Байдена и лично главой Белого дома «закон о равенстве» должен уничтожить в юридической плоскости сами понятия «мужчина» и женщина». Что взамен? Некий «пол Х». Буквально на днях паспорт именно с такой записью, первый в США, был торжественно выдан некоему существу, которое никак не может определиться с тем, что же оно есть такое. На фоне данного события, преподносимого американскими и мировыми СМИ соответствующего толка в качестве «эпической победы толерантности и прогресса», вручение в тех же США адмиральских погон всего лишь какому-то там трансгендеру, право же, смотрится бледно и не впечатляет. Для того чтобы пронять как следует привычных уже, пожалуй, ко всему американцев, нужны вещи посильнее. К примеру – законопроект о принудительной стерилизации всех мужчин, старше 40 лет, а также тех из них, кто уже имеет трех и более детей, который попытался внести на рассмотрение Конгресса США депутат его палаты представителей от Демократической партии Крис Рэб.

Нет, впоследствии, когда коллеги по законодательному органу (причем далеко не только одни республиканцы) подняли по данному поводу вселенский хай и принялись всячески поносить «потерявшего берега» Рэба, господин конгрессмен понял, что хватил лишку и принялся втолковывать всем, что изначально задумывал предложенный законопроект «сатирическим и абсурдным». Он, видите ли, хотел с его помощью «привлечь внимание к проблеме запрета на аборты» и «поддержать права женщин». Звучит это, надо сказать, не слишком убедительно – слишком уж детально и скрупулезно был проработан документ. В нем было указано все, вплоть до размеров штрафов «за уклонение» (по 10 тысяч долларов, между прочим) и четких сроков, в которые должна была осуществляться принудительная вазэктомия (не позднее шести месяцев с момента появления на свет третьего ребенка). А также многие аналогичные «мелочи», для «шутки» и «стеба» вовсе нехарактерные. Так или иначе, но даже если предположить, что мистер Рэб в настоящий момент действовал не на полном серьезе, то данный случай весьма ярко демонстрирует – какие конкретно людоедские идеи «витают в воздухе» под куполом Капитолия. Сегодня – «шутка», а завтра, глядишь, и вполне доподлинная реальность, знаменующая собой новую ступень в «достижении гендерного равенства».

И все это можно было бы считать внутренними проблемами самих американцев, комментируя таковые в стиле: «за что боролись – на то и напоролись», если бы подобные выверты не навязывались Вашингтоном буквально всему миру, причем самыми агрессивными методами, которые только можно себе представить. Наличие в природе «специального дипломатического представителя США по правам ЛГБТКИ» (таковой сегодня является некая Джессика Стерн) говорит, согласитесь, об очень многом.

Борьба за эти самые «права» превращается в довольно действенное оружие геополитического уровня. К примеру, Европейский Союз в 2019 году резко осудивший создание в Польше «зон, свободных от ЛГБТ», в настоящее время наказывает Варшаву уже финансово. И не только за вопиющие с точки зрения Брюсселя решения о примате польского права над директивами ЕС, но как раз и за эти самые попытки избавиться от диктата извращенцев. Спастись от их агрессивной пропаганды и навязчивого желания пополнить свои ряды как можно большим количеством подростков и молодых людей. То же самое относится и к Венгрии, где «радужных» также не привечают нисколечко. По состоянию на нынешний момент обе эти страны остались без выплат по плану Next Generation EU. Им «заморозили» первый же обещанный транш, причем, как заявили в Брюсселе, «на неопределенный срок». Будапешт таким образом лишился 1 миллиарда евро (из обещанных 7,2 миллиарда), а Варшава и того больше – 5 миллиардов евро. Всего полякам (как в виде субсидий, так и в порядке предоставления кредитов) собирались выделить 36 миллиардов евро. Не дадут, пока не проникнутся «толерантностью» и «новыми гендерными ценностями».

Владимир Владимирович совершенно не зря уделил на «Валдае» особое внимание данному вопросу и абсолютно обоснованно подверг резкой критике все то, что пытается сегодня творить «коллективный Запад». Как сказал президент, «наши расхождения с ним касаются наиболее основополагающих принципов» и при этом «противоречия с каждым годом становятся все сильнее». Для России перспективы, даже самым отдаленным образом подобные тому, что происходит нынче в тех же США или ЕС, неприемлемы категорически. Тут даже и обсуждать нечего. В связи с этим с самой высокой долей вероятности стоит предположить, что рано или поздно очередные пакеты жестких санкций будут вводиться против нашей страны «коллективным Западом» непосредственно из-за отказа следовать его «гендерному» безумию. Но и это – лишь одна сторона вопроса. Владимир Путин совершенно однозначно высказался по поводу того, что единственным направлением, следуя которым население Земли имеет хоть какой-то шанс выбраться из полосы навалившихся на него катаклизмов и кризисов, является путь «умеренного консерватизма», отказываться от которого наша страна ни в коем случае не собирается. Остальные вольны делать выбор самостоятельно. Жаль только, что планета у нас одна на всех.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 31 октября 2021 10:20
    -8
    Зачем Путин на «Валдае» заговорил о гендерных «вывертах» Запада

    Если похвастаться в своей стране нечем, о чём ещё говорить - только о "голубизне", а о чём ещё?
  2. Сергей Латышев (Серж) 31 октября 2021 10:43
    -5
    И тамже сделано новое историческое открытие , связанное с темой статьи.
    Большевики хотели обоществить курей. И женщин.

    Поэтому весь Кремль - бывшие коммунисты - из за этого и вышли из КПСС и организовали ЕДРО.
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 1 ноября 2021 17:19
      0
      Это из серии об ужасах гэбни и кГовавых коммунистах съедавших по младенцу на завтрак.

      весь Кремль - бывшие коммунисты

      Слов из песни не выбросить, но они в 90-х всё осознали, покаялись в церквах и получили прощение и индульгенцию.
      Вообще если представить весь тогдашний процесс вступления в компартию. Заявления, рекомендации уважаемых товарищей, кандидатские сроки... Троянские кони.
      Это ж неизмеримые потоки лжи, коррупции и предательства.

      ...вышли из КПСС и организовали ЕДРО.
  3. Диванная дивизия (Максим) 31 октября 2021 11:02
    +6
    Большевики хотели обоществить курей.

    Жаль, что таких как ты, Сталин в младенчестве не съел на завтрак.
  4. Мужчина88 Офлайн Мужчина88
    Мужчина88 (Человечище) 31 октября 2021 11:09
    -5
    Почему сделали лгбт? И почему проповедуют равноправие. Для системы удобнее и гораздо продуктивнее, чтобы все функции в равной степени выполняли все и мужчины и женщины, чтобы половина жителей планеты а именно женская не отлынивала, как это она делала до этого, будучи хранительницей очага. Системе нужно больше активных единиц, к коим причисляют теперь в мире женщин. А лгбт лишь ответвление, чтобы замылить глаза и уровнять всех для лучшей продуктивности.

    И еще один нюанс, нетрадиционники выродятся через 1-2 поколения, это хорошая очистка земли нынешнего перенаселения.
    Опыт с крысами Кэлхуна. Вымирали все и всегда сколько бы экспериментов не проводили. У нас остается тоже самое. Через 5 поколений население сократится до половины от нынешнего.
    1. синоби Офлайн синоби
      синоби (Юрий) 1 ноября 2021 09:24
      0
      Пять поколений это долго,125 лет.
    2. zenion Офлайн zenion
      zenion (zinovy) 15 ноября 2021 18:17
      -3
      Разделяй и властвуй!
  5. savage1976 Офлайн savage1976
    savage1976 31 октября 2021 12:02
    +6
    Кто там у них за учёт гендеров отвечает? Надо подать заявку, чтоб нас зарегистрировали в качестве отдельного гендера "Русские", а после этого подать на всех этих не у м н ы х в суд за ущемлении прав русского гендера. Пусть платят.
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 1 ноября 2021 17:36
      0
      ..нас зарегистрировали в качестве отдельного гендера "Русские",

      Сразу в красную книгу и беречь, беречь, беречь. good
      А то ведь "азиатско-мусульманский", "китайский" или "турецкий" по своей рождаемости скоро не оставият шансов для "русского", разве что только в новых сибирских резервациях-миллионниках. laughing
  6. Captain Stoner Офлайн Captain Stoner
    Captain Stoner (Captain Stoner) 1 ноября 2021 08:06
    +2
    А без него, а без него
    Икру бы рыба не метала,
    Тогда бы солнце не вставало,
    Когда бы не было его.
  7. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 1 ноября 2021 11:15
    +2
    Цитата: Сергей Латышев
    Большевики хотели обоществить курей. И женщин.

    Насчет обобществления женщин большевиками - это старый пропагандистский фейк, давно разобранный и опровергнутый.
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 1 ноября 2021 17:39
      0
      Вы ставите под сомнение то что сказал САМ, не политкорректно. Ведь если он сказал, значит так оно и было. feel
  8. zenion Офлайн zenion
    zenion (zinovy) 15 ноября 2021 18:16
    -1
    Теперь всем понятно откуда приплыло в Германию ненависть нацистов к евреям. Это придумали не немцы, это работа американцев. Пора начать делать с СШАшистами то, что они делали с коренным населением этой страны. Чумные одеяла и пирог с ядом давать и заставлять пирог есть, на одеялах спать. За всё содеянное должна быть расплата.