Озвучена стоимость поездки на российском аэротакси

2

Российский разработчик аэротакси рассказал, во сколько пассажирам обойдется поездка на «транспорте будущего». Стоит отметить, что новый ценник оказался в 10 раз выше того, который озвучивался ранее.

Так, генеральный директор компании Hover Александр Атаманов в своем интервью агентству ТАСС сообщил, что стоимость полета на аэротакси «Ховер» составит 200 рублей за 1 километр. При этом изначально тариф планировалось установить на уровне 20 рублей за километр.



Со слов функционера на стоимость поездки напрямую влияют аренда площадок, цена на электричество, а также множество других факторов.

Напомним, что летающее такси является не единственным проектом футуристического транспорта от Hover. Еще в 2016 году разработчик представил прототип летающего мотоцикла HoverBike Scorpion S3.

Что касается аэротакси «Ховер», его коммерческую эксплуатацию планируют начать в период с 2023 по 2025 год. На начальных этапах оценить все прелести летающего транспорта смогут жители столицы. Серийное производство новинки планируют развернуть в Красноярске, Казани и Уфе.

Габариты «Ховер» примерно сопоставимы с обычным авто: 5 метров в длину и менее 2-х метров в ширину. Согласно заявлению разработчика, перспективный аппарат сможет осуществлять полет на высоте в 150 метров.


Запаса аккумуляторов хватит лишь на 30 минут полета. Однако со слов Атаманова, этого будет вполне достаточно, чтобы пересечь Москву или практически любой другой мегаполис.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    10 ноября 2021 13:10
    Ничего не будет.. пересечь Москву ага.. вертолеты вон 70 лет летают и что много вы вертолетов видите над Москвой? Это все сказки, объявят бес полётные зоны и все.
  2. 0
    11 ноября 2021 20:07
    Ключевым является электродвижение - с помощью чего будут приводиться в движение лопасти. Здесь вполне уместным будет использование электродвигателей нового поколения. И предпосылки для этого есть - они заложены в уравнениях Максвелла, правда, в иной форме представления, чисто полевой. Это ведет к отказу от традиционного подхода к управлению и технологии изготовления , что в итоге позволит создать новое поколение электродвигателей, сочетающих в себе лучшие свойства синхронной и асинхронной машин. Легкость управления в сочетании с малыми массогабаритными характеристиками сулит сделать этот класс электродвигателей незаменимым в системах электродвижения. Чтобы подтвердить или опровергнуть это, нужны экспериментальные исследования, как говорится - дьявол в деталях. Так что, дело за малым - начать.