«В рамках закона...» США оправдали виновников очередного военного преступления

35

«Долгое эхо» провальной и позорной афганской кампании, судя по всему, будет преследовать американских военных еще весьма продолжительное время. Тем не менее уже сегодня предельно ясно – реальной ответственности за эту катастрофу не понесет никто. Прежде всего, речь о тех должностных лицах Пентагона и разведывательных служб, из-за самоуверенности и непрофессиональных действий которых исход армии США из Кабула превратился в трагедию не только (и не столько) для ее военнослужащих, как для их незадачливых «союзников», имевших наивную неосторожность довериться заокеанским «партнерам». Этим «стратегам» и «тактикам» однозначно не грозят неприятности даже в виде пресловутого «легкого испуга».

Вместе с тем «сухими из воды» явно выйдут и виновники многочисленных преступлений против гражданского населения Афганистана, совершенных иноземными вояками за время проводившейся там «операции по борьбе с терроризмом». Недавно стало известно, что Пентагон в результате проводившейся непонятно по каким канонам «служебной проверки» оправдал даже тех, кто причастен к самому недавнему из них, по сей день находящемуся на слуху – убийству ни в чем не повинной семьи афганцев в результате «неправильно нанесенного авиаудара». Случайность? Исключение? Нет, закономерность, в полной мере раскрывающая суть царящих в американской армии нравов и исповедуемых тамошним обществом «морально-этических норм».



«Ошибка из-за предубеждений»


Речь о расследовании, которое проводилось Военно-воздушными силами США относительно своих военнослужащих, 29 августа нынешнего года спланировавших и осуществивших с помощью ударного БПЛА «ликвидацию террористов» в оставляемом американцами Кабуле. Как оказалось на поверку, жертвами этой подлой атаки стали члены по-восточному большой семьи, ни один из представителей которой не имел абсолютно никакого отношения к каким-либо радикальным исламистским организациям. Взрывом американской ракеты в этот раз были убиты семеро детей. Самой младшей жертвой стала двухлетняя девчушка.

Казалось бы, о каких вообще оправданиях и «смягчающих обстоятельствах» в данном случае вообще может идти разговор?! Ведь авиаудар осуществлялся не боевым самолетом, с дальнего расстояния, и, что называется, «по площади». В таком случае случайные жертвы среди некомбатантов тоже нисколько не оправданы, но, увы, возможны. Нет – орудием преступления был беспилотный аппарат, каковые американские вояки при каждом удобном случае выставляют как некий «идеальный инструмент возмездия», наносящий исключительно «точечные» и «тщательно выверенные» удары. Рванувшая в мирном кабульском дворике ракета именно туда и была нацелена – никакой ошибки тут нет. К трагедии привела, как вынуждены были признать высокие чины из ВВС США, «ошибочная интерпретация оперативных данных», вызванная... «предубеждениями и плохой работой систем связи»! Нет, право же, господа – с одной стороны это какой-то детский лепет, с другой же – воистину, верх цинизма. Связь у них, видите ли, паршиво работает – это у «самой технологичной армии мира», так ведь кажется?! Так отменяйте операцию к чертям! Но ведь не стали.

Впрочем, гораздо интереснее пассаж насчет «предубеждений». Вот он-то как раз в самой полной мере раскрывает истинное отношение заокеанских «демократизаторов» к тем «туземцам», которых они в ходе «Несокрушимой свободы» брались облагодетельствовать «дарами демократии и цивилизации». «Афганец? – Ну, так террорист, ясен пень!» «С бородой? – Моджахед, однозначно! Вали его, чего тут думать!» Объяснения участников операции относительно того, что «представители разведки следили за автомобилем на протяжении 8 часов» и «дали добро» на его уничтожение, поскольку он «был замечен на объектах, связанных с членами группировки ISIS-K, являющейся «филиалом» «Исламского государства» (организации запрещены в России), не выдерживают вообще никакой критики. Ведь находившийся за рулем автомобиля житель Афганистана Замари Ахмади не просто не был террористом – он являлся гуманитарным работником, сотрудником международной организации Nutrition and Education International, которого «рыцари плаща и кинжала» должны были бы идентифицировать, разве нет?

О наличии у американцев обширнейших баз данных всех сотрудничавших с ними местных жителей (включавших все, вплоть до полной «биометрии»), говорилось неоднократно. Еще более нелепо звучит, извините, «отмазка» относительно того, что наблюдатели «приняли за взрывчатку» емкости с водой, которые семья загружала в машину. Они, что там, пьяные все были вусмерть? Или под наркотиками?! Может быть да, а может и нет. Важно другое – трагический инцидент доказывает, что для армии США не только любой афганец, но и житель каждой страны, которую они «осчастливили» своим присутствием, вне зависимости от пола, возраста и всего прочего, является, прежде всего, потенциальной мишенью, огонь по которой ведется по принципу: «Сначала стреляй, а потом разбирайся!»

Из Пентагона выдачи нет!


Воистину, цинизм американцев суть величина, вообще никаких пределов не имеющая. Генеральный инспектор ВВС США Сами Саид, выступивший с официальным сообщением о результатах «расследования», однозначно резюмировал: убийцы афганской семьи «действовали строго в рамках имеющихся обычаев и законов войны». Следовательно, и ответственности за содеянное они не понесут совершенно никакой! От слова «совсем»... По мнению упомянутого выше деятеля, несомненным «смягчающим обстоятельством», оправдывающим действия операторов БПЛА, является то, что они «получили сообщение о нахождении на потенциальном объекте атаки детей всего за две минуты до того, как подняли беспилотник в воздух». Так ведь «до», а не «после»! Но даже если бы такая информация была получена уже в ходе проведения операции – что с того? Ударный БПЛА – не гиперзвуковая ракета, заставить его лечь на обратный курс, попросту отменить атаку – дело считанных секунд. Никто, однако, даже и не подумал сделать ничего подобного.

Особенно отвратительно выглядели сразу после трагедии (и выглядят по сей день) попытки американцев отчаянно «натягивая сову на глобус» извернуться и свалить с себя ответственность за массовое убийство детей. Сперва они плели что-то о «полном отсутствии жертв среди гражданских». Потом признали, что все-таки убили «пару-тройку», но исключительно «ради обеспечения безопасности». Вслед за этим представители военных принялись молоть ерунду о «вторичном взрыве», вызванном ударом ракеты, который является «несомненным доказательством того, что в расположенном рядом доме хранилась предназначенная для терактов взрывчатка». Мол, били «куда надо», но «случайно» задели посторонних. Бывает – дело житейское.

Самое замечательное, что подробную гиль не какие-то пытающиеся отбрехиваться от журналистов «шнурки» из пресс-службы Пентагона несли, а лично озвучил никто иной, как председатель Объединённого комитета начальников штабов Вооружённых сил США генерал Марк Милли. В ходе проходившего в этом ведомстве 1 сентября официального брифинга он не моргнув глазом назвал расстрел афганских детишек «правильным ударом». В самом скором времени проведенным на месте трагедии следствием было установлено, что рванула никакая не взрывчатка, а самый обычный бытовой баллон с пропаном, использовавшийся для приготовления пищи. Версия о «террористах» лопнула окончательно и Пентагону, дабы окончательно не сравняться в глазах мирового «сообщества» с верховным командованием Вермахта, пришлось юлить и извиняться. Глава ведомства Ллойд Остин лично соизволил выразить родственникам жертв лицемерное «глубочайшее соболезнование» и признать авиаудар «ужасающей ошибкой», из которой в Пентагоне так уж и быть «постараются извлечь урок». Заметьте – «постараются»...

Вот именно в силу этого я и позволяю себе называть пустословие Остина верхом лицемерия и цинизма. Будь по-другому, все до единого исполнители операции угодили бы не под «служебную проверку», а под военный трибунал. Однако, как видим, Пентагон остается верен традиции – «не сдавать» собственных головорезов, какую бы кровавую гнусность они не сотворили. Кстати, погибших в аэропорту Кабула 13 своих военных (в чьих действиях, по правде говоря, особенного героизма не просматривается) Конгресс США наградил посмертно Золотой медалью – высшей наградой (правда, почему-то гражданской) – якобы за «крайнюю храбрость и доблесть».

В настоящее время официальные представители военного ведомства США заявляют о том, что «готовы взять на себя обязательство относительно выделения родственникам жертв «выплат сочувствия». При этом Пентагон подчеркивает, что сделано это может быть исключительно «на добровольных началах», тем самым давая понять, что вообще-то никому ничего не должен. Точные суммы компенсаций не оглашаются, но что-то подсказывает, что вряд ли они будут большими. Вдобавок, проявляя все тот же великолепный, можно сказать, эталонный американский цинизм, Государственный департамент милостиво соглашается «оказать помощь в переезде в США» близким тех, кого эта страна столь жестоко убила. Ну, если они сами вдруг проявят такое желание. Вот это, вообще говоря, даже и комментировать как-то сложно.

Согласно подсчетам, проведенных специалистами из занимающейся мониторингом жертв среди гражданского населения в результате авиаударов группы Airwars, с начала объявленной Вашингтоном после 11 сентября 2001 года «глобальной войны с терроризмом», боевая авиация задействовалась ВВС США более 90 тысяч раз. Ее налеты стоили жизни от 22 до 48 тысяч мирных жителей Ирака, Сирии, Ливии, Пакистана, Сомали, и, конечно же, Афганистана. Впрочем, некоторые другие исследователи данного вопроса считают цифры группы Airwars совершенно несостоятельными, поскольку ее члены опираются исключительно на официальные данные. По альтернативному мнению, от авиаударов американских стервятников за то же самое время погибло до 400 тысяч людей, не являвшихся террористами и никогда в жизни не бравших в руки оружия. Стоит ли уточнять, что реальной ответственности за все эти смерти не понес не то что никто из генералов Пентагона, а вообще ни единый военнослужащий армии США? Так было, так есть, и так, увы, будет, пока Соединенные Штаты не дождутся нового Нюрнберга, на котором сполна ответят за все преступления против человечества, коих давно накопилось уже не на один судебный процесс.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    11 ноября 2021 12:30
    пока Соединенные Штаты не дождутся нового Нюрнберга

    для этого надо разнести их армию в котлах и победить в войне, высадившись на их остров с населением в 300+ миллионов, вооруженным 393 млн единицами оружия.

    Так что забудьте вообще о справедливости. У США есть сила, способная нагнуть 99% стран планеты
    1. +1
      11 ноября 2021 12:49
      Да-да, очередные Сверхчеловеки. Были тут уже одни. Но те посерьёзнее были, до Сталинграда дошли. Мой прадед их не испугался.
      А этих нам уже надо бояться?
      1. -3
        11 ноября 2021 13:37
        очередные Сверхчеловеки

        А этих нам уже надо бояться?

        да нет, подумаешь 100+ миллионов людей владеющих оружием и на своей земле - конечно их можно порвать, высадившись на берег контингентом в 100 000к

        Гаренина и Сталевар возьмут на себя 50 миллионов раднеков - это понятно, но с остальными что делать?

        БК подвозить устанешь, а там еще арни в гараже возится со своей личной тачкой

        Так что матрасия нормально так ощетинилась на случай возможного вторжения

        1. +2
          14 ноября 2021 13:11
          А зачем в матрасию вторгаться? Достаточно нанести удары по электростанциям, и другим промышленным и военным объектам. Плотина Гувера 2 миллиарда ватт вырабатывает, ну и пусть, что ниже по течению населения мало живёт, отстроят её повторно... может и никогда.
          1. -2
            14 ноября 2021 14:37
            Вы в курсе, что такое гарантированное взаимное уничтожение?
            1. +2
              14 ноября 2021 20:50
              Вы в курсе, что только ядерное оружие России держит мир в состоянии мира? И рады бы амекриканцы по России отбомбиться, да руки коротки.
              Это вот это самое взаимное уничтожение. И что особенно радует, так это большая скученность американцев на меньшей территории, другими словами, эффективность ядерного оружия, при ударе по США, выше, чем при ударе по России. И они это осознают.
              1. -4
                14 ноября 2021 21:11
                Цитата: Олег Братков
                Вы в курсе, что только ядерное оружие России держит мир в состоянии мира? И рады бы амекриканцы по России отбомбиться, да руки коротки.

                Нет не в курсе. Вы в курсе, что до середины 60х никакого гарантированного взаимного уничтожения не было, и США могло относительно безнаказанно уничтожить все крупные города СССР? У СССР было на порядок меньше зарядов, а средства доставки практически отсутствовали. И нечего. Мир в состоянии мира держит бессмысленность войны, крупномасштабной уж точно.

                Цитата: Олег Братков
                Это вот это самое взаимное уничтожение.

                Так теперь подумайте, что будет если РФ нанесет удар по плотине Гувера.

                Цитата: Олег Братков
                И что особенно радует, так это большая скученность американцев на меньшей территории, другими словами, эффективность ядерного оружия, при ударе по США, выше, чем при ударе по России. И они это осознают.

                О, Вы как всегда ошибаетесь. Это в РФ население сосредоточено в крупных городах, а в США оно распределено и по мелким городишкам. На самом деле не думаю, что это принципиально что то меняет.
                1. +3
                  15 ноября 2021 18:04
                  Врёте в захлёб. Не могли США безнаказанно уничтожить города СССР, иначе уничтожили бы. А гарантированная, полностью защищённая доставка ядерных боеприпасов в любую точку США была создана в СССР в 1957 году. И вы там в своих наркотических снах даже не понимаете, что в США главным и единственным средством доставки были уязвимые бомбардировщики, а межконтинентальные ракеты они начали разрабатывать только с 1957 года, когда над ними вероятный боеприпас, Спутник-1, пролетел. Только тогда они начали на базе тактических немецких ракет фон Брауна делать ракеты побольше, чтобы летать неудачно выше. Вам надо прочитать, что делали с главным и единственным американским средством доставки атомных бомб, ещё в 1951 году, в Корее, советские Миги, и посчитать количество атомных бомб у США, и сбросить пелену с глаз, перестать думать об Америке, как великой и неприступной. Реактивная авиация СССР сделала летающие крепости бесполезным оружием, ну разве что папуасов демократизировать. Сам же СССР создал межконтинентальные баллистические ракеты, и межконтинентальные крылатые сверхзвуковые ракеты, от вторых, впрочем, отказались ради экономии. И с начала 60-х годов СССР мог забрасывать США боеголовками по 20 и более мегатонн, когда США могли бросаться максимум 150 килотонными зарядами, и то только с подводных лодок, которые должны были преодолеть противолодочную оборону у берегов СССР, чтобы выйти на нужную дальность стрельбы. Вы даже не представляете, в какой заднице были США до начала 80-х. Это Хрущёв и Брежнев, тормозя экономику СССР, внушали нам, что мы, типа, догоним америку, и рядом пойдём, а перегонять не будем, чтоб голую задницу не видели. Вон, за забором, Китай. Идёт по сталинскому пути. Экономика №1 в мире.
                  1. -3
                    15 ноября 2021 19:26
                    Цитата: Олег Братков
                    Врёте в захлёб. Не могли США безнаказанно уничтожить города СССР, иначе уничтожили бы. А гарантированная, полностью защищённая доставка ядерных боеприпасов в любую точку США была создана в СССР в 1957 году.

                    Я, в отличии от Вас, не вру. Во первых могли. Во вторых Вы про ракету Р7? Первые ракеты заступили на боевое дежурство 15 декабря 1959. Было построено четыре стартовых сооружения, время подготовки к старту 12 часов. Боеголовка не разделяющееся. Теоретически доставали до Америке могла, но стартовый комплекс и время подготовки старта делали ее малоэффективной.

                    Цитата: Олег Братков
                    И вы там в своих наркотических снах даже не понимаете, что в США главным и единственным средством доставки были уязвимые бомбардировщики, а межконтинентальные ракеты они начали разрабатывать только с 1957 года, когда над ними вероятный боеприпас, Спутник-1, пролетел. Только тогда они начали на базе тактических немецких ракет фон Брауна делать ракеты побольше, чтобы летать неудачно выше. Вам надо прочитать, что делали с главным и единственным американским средством доставки атомных бомб, ещё в 1951 году, в Корее, советские Миги, и посчитать количество атомных бомб у США, и сбросить пелену с глаз, перестать думать об Америке, как великой и неприступной.

                    Вы плохо знаете историю создания ракетной технике в США. Разработки начались задолго до 57, в 56 уже Юпитер запускали.

                    Цитата: Олег Братков
                    Вам надо прочитать, что делали с главным и единственным американским средством доставки атомных бомб, ещё в 1951 году, в Корее, советские Миги, и посчитать количество атомных бомб у США, и сбросить пелену с глаз, перестать думать об Америке, как великой и неприступной.

                    МИГ15 не был ночным истребителем. Способность его перехватить В36 была под большим вопросом даже днем, а В52 вообще не мог.

                    Цитата: Олег Братков
                    И с начала 60-х годов СССР мог забрасывать США боеголовками по 20 и более мегатонн, когда США могли бросаться максимум 150 килотонными зарядами,

                    Прочитайте про Mk.17. Это какие такие 20 мегатон и более?

                    Цитата: Олег Братков
                    Вы даже не представляете, в какой заднице были США до начала 80-х.

                    Я зато представляю в какой заднице был СССР в конце 80-х
                    1. +3
                      20 ноября 2021 00:22
                      В отличии от меня, вы врёте. Возможно, несознательно, пользуясь лживыми американскими источниками, а возможно, сознательно, и получаете за это какой-нибудь грант. Да неужели, прямо деньги зарабатываете на брехне?
                      Многомегатонные ядерные заряды весят несколько тонн, где-то примерно по мегатонне на тонну тогда было. Межконтинентальные ракеты, способные доставить 10...20 тонн на другой континент, с небольшой доработкой, могут вывести на орбиту пилотируемый спутник, корабль. Теперь вам надо включить мозг, и сопоставить с этим факт, что впервые американцы попали в космос только в 1981 году, наконец-то, и если они не могли совершать даже одиночные пуски относительно тяжёлых ракет, то о каких-то сотнях стоящих на дежурстве МБР вообще не могло быть и речи. Кстати, СССР все отслужившие своё дежурство ракеты, использовал для вывода на орбиту спутников, или ещё чего-нибудь подобного, например, ПРО своё тренировал... А США все свои первые поколения своих "межконтинентальных" ракет просто резали на цвет-мет, хотя это явно дороже, даже капиталистом не надо быть. Впрочем, можете стучать ножками, махать ручками, и кричать, что они были на Луне, и они лучше всех.
                      1. -2
                        20 ноября 2021 17:56
                        Цитата: Олег Братков
                        Многомегатонные ядерные заряды весят несколько тонн, где-то примерно по мегатонне на тонну тогда было. Межконтинентальные ракеты, способные доставить 10...20 тонн на другой континент, с небольшой доработкой, могут вывести на орбиту пилотируемый спутник, корабль.

                        Гагаринский "Восток" весит 4,7 тонны, Р7 могла нести до 5,4 тонны полезной нагрузки.

                        Цитата: Олег Братков
                        Кстати, СССР все отслужившие своё дежурство ракеты, использовал для вывода на орбиту спутников, или ещё чего-нибудь подобного, например, ПРО своё тренировал...

                        Запуск спутников с помощью МБР осуществляла только РФ.
                      2. 0
                        20 ноября 2021 18:56
                        Цитата: Oleg Rambover
                        В отличии от Вас я не вру.

                        Рэмбовер, врёте. Совсем недавно мы с вами как раз об этом беседовали. И вот опять. smile
                      3. -1
                        21 ноября 2021 11:27
                        Вам сколько лет, это может возрастное? Вы всё перепутали, мы тогда выяснили, что так как Вы не можете доказать что я лгу, значит лжец Вы. Будьте внимательнее.
                      4. 0
                        21 ноября 2021 14:30
                        Неумного включили? Как вам угодно.
                        Поймите только, что теперь всему сказанному вами веры нет.
                        Именно поэтому не верят США с их полётами на Луну. Заврались.
                      5. -2
                        21 ноября 2021 17:21
                        Ну Вам то и включать не надо. Вера в лунный заговор о многом говорит.
                      6. +1
                        21 ноября 2021 17:53
                        То, что большой процент населения нашей планеты не верит американским успехам в покорении Луны, является неоспоримым фактом. Можно спорить только о процентах, больше или меньше.
                        Слышал, что и у наших космонавтов по этому вопросу нет одного мнения, хоть они и люди военные.

                        И опять вы меня попытались оболгать, я своего мнение об американских полётах на Луну вам не сообщал.
                      7. -1
                        22 ноября 2021 15:15
                        Цитата: Четвёртый
                        То, что большой процент населения нашей планеты не верит американским успехам в покорении Луны, является неоспоримым фактом.

                        Не малый процент людей верит, что земля плоская, что Гагарин не летал в космос, что солнце вращается вокруг земли, в телегонию, в геополитику и Бог его знает еще во что. В этом тоже американцы виноваты?
                        Американцы больше врут, чем, допустим, русские? Вы видели статистику? Или Вы в это просто верите?

                        Цитата: Четвёртый
                        Слышал, что и у наших космонавтов по этому вопросу нет одного мнения, хоть они и люди военные.

                        Вот именно, что слышали. Но не сможете предоставить не одного высказывания советских космонавтов (хоть военных, хоть нет), что американцы не летали на луну.
                        https://www.kp.ru/daily/26472/3342523/

                        Цитата: Четвёртый
                        И опять вы меня попытались оболгать, я своего мнение об американских полётах на Луну вам не сообщал.

                        Вы вообще своего мнения не высказываете. Вы опять меня голословно обвинили во лжи

                        Цитата: Четвёртый
                        Рэмбовер, врёте. Совсем недавно мы с вами как раз об этом беседовали. И вот опять.

                        А теперь строите из себя невинность, типа а меня то за что.
                      8. 0
                        22 ноября 2021 17:39
                        Скажу вам честно, мне уже надоело слушать о прошлых полётах на Луну США. Сегодня, в отличие от дня вчерашнего, к США появились вопросы, а они ещё могут? Или уже всё? Или вообще ни разу?
                        А вы верьте, я с вами не спорю и вашей вере не препятствую.

                        Почти всем космонавтам задают вопрос о посещении Луны американцами. Категоричных ответов, как у Леонова, не очень много. Не втягивайте меня в вашу секту верующих.
                      9. -2
                        22 ноября 2021 23:49
                        Цитата: Четвёртый
                        Скажу вам честно, мне уже надоело слушать о прошлых полётах на Луну США.

                        Кто же Вас заставляет? У нас с уважаемым Олегом Братковым был спор о ядерном паритете СССР и США, одним из его аргументов было, что американцы вышли в космос только в 1981 году и не были на Луне. Нелепый аргумент, заговоры и все такое, ну что тут поделать. Тут влезаете Вы и рассказываете, что Вам надоело слушать про прошлые полеты на луну. (за одно голословно обвинили во лжи). Что за мазохизм такой? Вам надоело слушать, но не надоело писать об этом? В чем ложь?

                        Цитата: Четвёртый
                        Сегодня, в отличие от дня вчерашнего, к США появились вопросы, а они ещё могут? Или уже всё? Или вообще ни разу?

                        Года через два три узнаем. Старт запланирован на октябрь 2024.

                        Цитата: Четвёртый
                        А вы верьте, я с вами не спорю и вашей вере не препятствую.

                        Да, Вы правы, я верю. Верю авторитетному мнению Леонова, Савицкой, Виноградова, Лазуткина, Гречко. Астроному Владимиру Сурдину, Зигфридовичу Вибе. Главе комиссии РАН по борьбе с лженаукой Евгению Александрову. А Вы верите какому-то Биллу Кейсингу, который отрицает и полет Юрия Гагарина.
                        Веруйте в это, кто же Вам мешает, только не надо бездоказательно обвинять во лжи сторонников научной точки зрения, это мракобесием попахивает.

                        Цитата: Четвёртый
                        Почти всем космонавтам задают вопрос о посещении Луны американцами. Категоричных ответов, как у Леонова, не очень много. Не втягивайте меня в вашу секту верующих.

                        Окститесь, кто Вас втягивает? Вы сами влезли в эту дискуссию.
                        И нет не одного категоричного ответа космонавтов, что их там не было.
                      10. 0
                        23 ноября 2021 09:38
                        Хватит врать. Вы, наверное, не понимаете по-русски. Я своего мнения о прибывании граждан США на Луне вам не сообщал.
                        И вы забыли о моей просьбе, почему вы пишите, что Мария Воронцова дочь нашего президента?
                      11. -1
                        23 ноября 2021 14:19
                        Цитата: Четвёртый
                        Хватит врать.

                        Вы, наверное, не понимаете по-русски. В чем вранье?. Вы можете внятно сформулировать?

                        Цитата: Четвёртый
                        Вы, наверное, не понимаете по-русски. Я своего мнения о прибывании граждан США на Луне вам не сообщал.

                        Так сообщите, что Вы как известная субстанция в прорубе? С кем вы, мастер бескультурья? То Вы меня обвиняете бездоказательно во лжи в обсуждении полета на луну, то разглагольствуете о вере в подобный полет. То теперь мнения не сообщали. Так сообщите, что Вы ломаетесь как девица?

                        Цитата: Четвёртый
                        И вы забыли о моей просьбе, почему вы пишите, что Мария Воронцова дочь нашего президента?

                        Ну так и Вы забыли о моей просьбе бездоказательно не обвинять людей во лжи, как какой-то клеветник и лжец. Но Вы упорно эту просьбу игнорируете.
                        Я конечно со свечкой не стоял, но всегда верю в лучшее в людях, поэтому попрошу без Ваших грязных намеков на адюльтер бывшей супруги нашего президента.
                      12. 0
                        23 ноября 2021 16:44
                        Ваша вера многое объясняет, вы видите только те доказательства, которые не противоречат вашей вере.
                        Но на всякий случай, вдруг случится чудо! Ваши слова:

                        ...не надо бездоказательно обвинять во лжи сторонников научной точки зрения...

                        - это неправда! (одновременно могут быть доказательством)

                        Я ни в чём таком не обвиняю сторонников научной точки зрения. Даже ваше вольное обращение с "научными" терминами (постулат, теорема) я решил оставить без внимания. smile Аминь!
                      13. -1
                        23 ноября 2021 18:22
                        Да ёшкин кот! Ваше мнение летали или нет?
                        Ваш первый комментарий в данной ветке:

                        Цитата: Четвёртый
                        Рэмбовер, врёте. Совсем недавно мы с вами как раз об этом беседовали. И вот опять.

                        В чем ложь. Или Вы лжец и клеветник?

                        Цитата: Четвёртый
                        Ваша вера многое объясняет, вы видите только те доказательства, которые не противоречат вашей вере.

                        Так Вы не привели не одного доказательства обратного. Мой комментарий опять почему-то порезали, там была цитата из РИО-Новости. Среди ученых вопрос были или не были не стоит.

                        Цитата: Четвёртый
                        - это неправда!

                        Как же не правда, я сторонник научной точки зрения, Вы меня обвинили во лжи.

                        Цитата: Четвёртый
                        Даже ваше вольное обращение с "научными" терминами (постулат, теорема) я решил оставить без внимания.

                        Какой кошмар, даже это оставили без внимание, и что?
                      14. 0
                        23 ноября 2021 19:39
                        Я дико извиняюсь за своё вмешательство!


                        ... если нет обвинения, то Вы совравши. Признайтесь, вас нечистый попутал? Что-то люди на вас часто обижаться стали. love

                        P.S. Олежек, где обвинения учёной братии? Хотя бы какие. laughing
                      15. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 ноября 2021 12:48
    Каждый житель США грешен и уходя попадает не в Рай, а в котлы на вечно, т.к. на Земле они себя показали убийцами.
    1. -3
      11 ноября 2021 18:56
      Прямо каждый?
      1. -4
        11 ноября 2021 20:45
        Олег, это божьи дела. Бог разберётся. Слышал, что безгрешных нет.
      2. +2
        14 ноября 2021 12:40
        Каждый американец, [цензура], [цензура], [цензура], бандит и грабитель. Каждый!
        1. -3
          14 ноября 2021 14:35
          Вам просто не повезло и Вы общались только с бандитами и грабителями. Те троя, с которыми я общался, практически ничем от русских не отличались.
          1. +2
            14 ноября 2021 20:47
            Русские рабов в Россию не ввозили из Африки. Русские по всему миру не развязывали войн, и наоборот, американские войска были на территории России, американцы помогали Гитлеру напасть на СССР, и это американские базы по всему миру натыканы, не меньше 1000 военных баз с "населением" больше 1000 американцев, а сколько мелких подразделений, ваще не счесть. Подлая, гнилая, агрессивная нация, живущая разбоем и грабежом. Да, кстати, с узаконенной коррупцией. Если хотите какой-нибудь закон для себя, платите нескольким сенаторам, и они такой закон создают. Называется лоббирование интересов, всё чиста по закону. Да, в России много разных людей, и вы, видимо, из тех, что на американцев похожи.
            1. -2
              14 ноября 2021 21:36
              Цитата: Олег Братков
              Русские рабов в Россию не ввозили из Африки.

              Конечно, зачем их ввозить, если в рабство в России обращали своих соотечественников.

              Цитата: Олег Братков
              Русские по всему миру не развязывали войн,

              Конечно, морская держава и сухопутная держава. Россия развязывала войны по своим границам. Как Вы думаете, как так получилось, что Россия стала самой крупной страной в мире?

              Цитата: Олег Братков
              американские войска были на территории России,

              По приглашению законного, с их точки зрения, белого правительства?

              Цитата: Олег Братков
              американцы помогали Гитлеру напасть на СССР,

              Ну это что то из области альтернативной истории.

              Цитата: Олег Братков
              американские базы по всему миру натыканы, не меньше 1000 военных баз с "населением" больше 1000 американцев, а сколько мелких подразделений, ваще не счесть.

              Завидуете, завидуйте молча.

              Цитата: Олег Братков
              Подлая, гнилая, агрессивная нация, живущая разбоем и грабежом.

              Нацисты слово в слово так про евреев говорили. Запомните, нет плохих наций (иначе Вы исповедуете нацизм), есть только плохие отдельные люди. И у Вас нет никаких доказательств, что американцы в среднем хуже, чем в среднем россияне.

              Цитата: Олег Братков
              Да, кстати, с узаконенной коррупцией. Если хотите какой-нибудь закон для себя, платите нескольким сенаторам, и они такой закон создают. Называется лоббирование интересов, всё чиста по закону.

              О май год, во первых это по большому счету чушь, во вторых и что?

              Цитата: Олег Братков
              Да, в России много разных людей, и вы, видимо, из тех, что на американцев похожи.

              Судя по не уловимым признакам я лучше Вас. Например не приписываю, как нацисты, представителям целой нации отрицательных свойств только за то, что они принадлежат данной нации.
  3. +3
    14 ноября 2021 12:38
    Почему-то ни власти СССР, ни власти России, не озвучивают главную причину ввода советских войск в Афганистан. В Германии, и в Турции, были размещены ракеты средней дальности "Першинг-2", которые имели коррекцию полёта на конечном участке траектории по радиолокационной карте местности, и представлявшие серьёзную угрозу западным районам СССР. Вот эти ракеты США собирались разместить в Афганистане. С высокогорных плоскогорий, 2.5 километра над уровнем моря, "Першинги" за несколько минут долетали до всех центральных и южных промышленных и военных объектов СССР. Именно с целью блокирования таких действий Америки, СССР сместил действующее правительство Афганистана, и ввёл войска. Как только Горбачёв и Рейган подписали договор о взаимном уничтожении ракет средней дальности, через два месяца начался вывод советских войск из Афганистана, они полностью выполнили поставленную задачу. Да, кстати, попробовав американцев на вкус, в Афганистане с теплом вспоминают советских солдат. СССР строил больницы, школы... А про американцев вы и так всё знаете.
    1. +2
      14 ноября 2021 12:45
      Договор об уничтожении ракет средней дальности был направлен против СССР, и бил по обороноспособности СССР, в первую, и во все последующие, очереди. Потому что крылантые ракеты морского базирования в договор не входили, и у США их была тьма, а у СССР очень мало, и небольшой дальности. Поэтому враг Советского Союза, Горбачёв, и подписал этот договор. Заодно, на фоне вывода из договора американских ракет морского базирования, были уничтожены комплексы тактических ракет "Ока", которые не были ракетами средней дальности, но не нравились американцам.
  4. +1
    22 ноября 2021 21:30
    Цитата: Oleg Rambover
    ...
    Гагаринский "Восток" весит 4,7 тонны, Р7 могла нести до 5,4 тонны полезной нагрузки.
    ...
    Запуск спутников с помощью МБР осуществляла только РФ.

    Всё правильно, боеголовка, которая должна лететь в США, её не надо на орбиту выводить, она чуть больше весила. А на орбиту масса меньше выводилась.
    Запуск спутников с помощью МБР делал СССР, с самого начала. Потому что США не имели МБР, способных доставить на территорию СССР ядерные заряды, и потому США не имели никакой технической возможности использоватиь отслужившие ракеты с пользой, их пилили, потому что они были ни на что негодым дерьмом.
    А вот руководство СССР всё прекрасно знало, но собиралось стать капиталистами, с помощью американцев, и, если вы посмотрите в окно, то заметите, что у них всё получилось!
  5. +3
    22 ноября 2021 21:44
    Цитата: Oleg Rambover
    Цитата: Олег Братков
    американские войска были на территории России,

    По приглашению законного, с их точки зрения, белого правительства?
    ...
    О май год, во первых это по большому счету чушь, во вторых и что?

    Вы брешете, как последняя... Американцев никто не приглашал, сами припёрлись, грабить дальний восток.
    Почему вы пишете сплошной бред, не опираясь на исторические данные и факты? Это, как было сказано, клевещи, что нибудь, да прилипнет ?
    Типичный англосаксонский подход, вы даже не можете сообразить, как вами манипулируют. Кслати, про "альтернативную историю". Знаете, почему Гитлер присоеденил Австрию, объединил немцев... А Швейцария осталась такой по девичьи нейтральной? Ну вот нейтральная она, и всё тут. Польше даже вякнуть не дали, Францию не спрашивали, а Швейцария... нейтральная... ?
    Блин, мозги включи, в истории покопайся. Через банки Швейцарии финансирование Германии шло, США, кстати, финансировали. Например, концерн Опель был безвозмездно передан Гитлеру, американцами. А после провала немецкой компании, американцы забрали активы назад. Ленд-лиз, одна из его граней. Всё по его пунктам, война кончилась, или верни товар, или оплати стоимость. Послевоенная Германия не могла выплатить стоимость Опеля, и его вернули американцам. И эта не ваша бредовая альтернатива, таблеток примите, это реальная политика нынешнего мира.