Российский генерал раскрыл цели американцев у берегов Крыма

20

Разведывательная авиация США и других стран НАТО существенно увеличила интенсивность своих полетов в Черноморском регионе. Об этом рассказал на брифинге представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Он подчеркнул, что ВС РФ «продолжают непрерывное наблюдение и отслеживание обстановки. При этом собеседники газеты «Известия» раскрыли изданию цели американцев и их союзников у берегов Крыма.




По мнению экс-командующего 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Валерия Горбенко, самолеты-разведчики стран НАТО с военной точки зрения серьезно осваивают территорию Украины и акваторию Черного моря.

Сейчас летчики НАТО пытаются нащупать российскую противовоздушную оборону – найти и уточнить координаты важных военных объектов

– уверен он.

Горбенко уточнил, что НАТО пытается выяснить, где и на каких частотах работают российские РЛС. Он объяснил, что при нападении средства ПВО атакуются одними из первых, так как нужно пробить безопасные коридоры для своей авиации вглубь территории противника. При этом сами по себе самолеты-разведчики угрозы не представляют, поскольку они не вооружены и легко обнаруживаются. Однако при приближении средств авиаразведки НАТО к границам РФ российская авиация и системы ПВО приводятся в боеготовность, чтобы встретить «гостей» при необходимости.

В свою очередь, по мнению бывшего замглавы МИД РФ Сергея Орджоникидзе, Вашингтон сейчас оказывает беспрецедентное давление на Москву. Он подчеркнул, что американцы координируют свои действия с европейскими партнерами по НАТО.

Политические заявления сопровождаются военными демонстрациями, и наоборот. США хотят, чтобы мы нервничали. Но к серьезным действиям или провокациям страны НАТО не готовы – они знают силу российской армии

– указал дипломат.

При этом Орджоникидзе обратил внимание, что США могут подтолкнуть Украину к активизации боевых действий на Донбассе, в связи с чем «от киевского режима можно ожидать чего угодно».

Заметим, что по сведениям Telegram-канала «Planeradar.ru», 11 ноября самолёт радиоэлектронной разведки Boeing RC-135W ВВС США из 38-й разведэскадрильи (б/н 62-4126, позывной ELIA41) приступил к полетам вдоль черноморского побережья России, местами приближаясь к границам РФ на 27 км.




Разведчик прилетел с авиабазы «Суда» на Крите (Греция). Его дозаправку в воздухе над Черным морем осуществляет самолет-заправщик Boeing KC-135R Stratotаnker (б/н 63-8887, позывной LAGR690). Таким образом, американцы продолжают свою разведдеятельность у российских рубежей.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 ноября 2021 13:38
    А что мешает России создать базу атомных подлодок на Кубе? Вроде и долг огромный ей простили. А заодно и аэродром беспилотников там поставить, чтобы Мексиканский залив обследовать? Тогда и Штаты мигом угомонятся.
    1. 0
      11 ноября 2021 14:00
      Куба - социалистическая республика, руководят которой по прежнему коммунисты. Россия имеет совершенно иную "идеологоию". С коммунистами старается ничего общего не иметь, своих уже почти "затёрли" в истории, да и саму старушку подрихтовали под свои потребности. Так что не так всё просто с базами.
    2. -1
      12 ноября 2021 19:50


      Вот это и мешает...
  2. -4
    11 ноября 2021 14:59
    Российский генерал раскрыл цели американцев у берегов Крыма

    - Да , что там этот генерал раскрыл ... - раскрыл секрет Полишинеля...
    - Самое страшно в этом то , что США не боятся России... - совсем осмелели и обнаглели...
    - И очень плохо , что они боятся Китая ; а Россию совсем перестали бояться... - вот это - реально очень плохо...
    - И сегодня США просто вот так демонстрационно проверяют Китай на "вшивость"...
    - А это значит , что Китай и США могут запросто договориться между собой и просто "слить" Россию... - вот что сегодня очень злободневно...
  3. 0
    11 ноября 2021 16:25
    Цитата: Буланов
    А что мешает России создать базу атомных подлодок на Кубе? Вроде и долг огромный ей простили. А заодно и аэродром беспилотников там поставить, чтобы Мексиканский залив обследовать? Тогда и Штаты мигом угомонятся.

    - Был уже один Карибский кризис в 1962 году, чуть третья мировая война не началась... В Кремле решили, она не нужна. Когда снимали Никитку Хрущёва, главным обвинением было как раз то, что он поставил СССР на грань Мировой войны...
  4. -1
    11 ноября 2021 16:36
    Цитата: gorenina91
    Российский генерал раскрыл цели американцев у берегов Крыма

    - Да , что там этот генерал раскрыл ... - раскрыл секрет Полишинеля...

    - Действительно: "Открыл Америку!"

    - Самое страшно в этом то , что США не боятся России... - совсем осмелели и обнаглели...

    - Кроме РВСН им в России нечего бояться...

    - И очень плохо , что они боятся Китая ; а Россию совсем перестали бояться... - вот это - реально очень плохо...

    - И что делать?!

    - И сегодня США просто вот так демонстрационно проверяют Китай на "вшивость"...

    - Молодцы! Но проверяют плохо. Неглубоко...

    - А это значит , что Китай и США могут запросто договориться между собой и просто "слить" Россию... - вот что сегодня очень злободневно...

    - А это - просто невероятная чушь! laughing
    1. -2
      11 ноября 2021 16:52
      А это - просто невероятная чушь!

      Ну да ... - чушь , сушь , тишь... - всё настолько гигроскопично ; что никто и никогда не поверит - во что это всё выльется... - всё настолько "невероятно"...
      1. -1
        11 ноября 2021 17:03
        - США более всего беспокоит нерушимый союз Китая и России. Союз США и Китая против России - абсолютный абсурд. Китай - главный враг США, набирающий могущество день ото дня и самый опасный. Китай - реальный враг США.
        1. -3
          11 ноября 2021 17:49
          Китай - главный враг США, набирающий могущество день ото дня и самый опасный. Китай - реальный враг США.

          - Да - Китай это враг для США ; враг с огромнейшей бестолковой армией , которая не способна выполнять стратегические задачи ... - это груда авианосцев , эсминцев , подлодок , всевозможного ракетного хлама - которые являются прекрасным набором , чтобы играть в "электронную чехарду"... - Сегодня Китай может проиграть даже японским силам самообороны в локальной войне...
          - Вся мощь Китая заключена исключительно в самоотверженной поддержке со стороны России...
          - Казалось бы куда как проще для США найти настоящие контакты и заключить подобие сепаратного договора с Россией... - вроде бы и российские олигархи (правящий экономический синдикат в России) застряли в Западе по самые уши ... - чего же ещё надо США...
          - Всё так ; но США пропустили и упустили момент (слишком уж упивались своей временной властью над всем миром) ; когда с Россией можно было бы "договориться" без проблем... и "получить всё"... - А сегодня у США уже нет такой возможности ... - упустили ... - Да и российские олигархи стали более осторожными и недоверчивыми... - Вот так... - И "ключи" от российских РВСН для американов стали недоступны ... - А то чего бы они сегодня так выплясывали бы в Чёрном море и возились бы с никчёмной Украиной и тд...
          - Россия уже прошла "период горбачёвщины" и период 90-х годов... и больше не хочет во всё это окунаться... - А вот Китаю это ещё предстоит... - Китай через чур перекормил своих олигархов (а они не могут долго сидеть "взаперти" - им нужен выход) и какой сегодня разрыв-расслоение в Китае по уровню жизни среди населения ... - это чудовищная ошибка компартии Китая... - Вот поэтому Китай сегодня и больше интересен для США ... - "для подлых дел"... - Но для этого и нужен США бутафорский союз с Китаем ... - но мешает Россия ... - Что же с ней делать ??? - Вот - отсюда и весь "сыр-бор"...
  5. -1
    12 ноября 2021 05:40
    Цитата: gorenina91
    Китай - главный враг США, набирающий могущество день ото дня и самый опасный. Китай - реальный враг США.

    - Да - Китай это враг для США ; враг с огромнейшей бестолковой армией , которая не способна выполнять стратегические задачи ... - это груда авианосцев , эсминцев , подлодок , всевозможного ракетного хлама - которые являются прекрасным набором , чтобы играть в "электронную чехарду"... - Сегодня Китай может проиграть даже японским силам самообороны в локальной войне...

    - Откуда взяты эти чудовищные, нелепейшие, абсурднейшие глупости??! С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ??

    - Вся мощь Китая заключена исключительно в самоотверженной поддержке со стороны России...

    - Китайская армия давно превосходит российскую на порядок... А технологически - уже на два.

    - Казалось бы куда как проще для США найти настоящие контакты и заключить подобие сепаратного договора с Россией...

    - С Путиным заключать такие договоры?? Не хотите прежде у него спросить - а он хочет подобные договоры заключать?! lol wink

    - вроде бы и российские олигархи (правящий экономический синдикат в России) застряли в Западе по самые уши ... - чего же ещё надо США...

    - Случай с Березовским, Гусинским, а особенно - с Ходорковским - сделал всем российским олигархам пожизненную прививку от каких либо несогласованных с Путином шагов. Не знать и не понимать этого - ПОЗОР!

    - Всё так ; но США пропустили и упустили момент (слишком уж упивались своей временной властью над всем миром) ; когда с Россией можно было бы "договориться" без проблем... и "получить всё"..

    - Они пытались. Но на место алкоголика Ельцина пришёл КГБ-шник Путин. Которому тоже сделали пожизненную прививку в его конторе - кто друг, а кто враг.

    - А сегодня у США уже нет такой возможности ... - упустили ...

    - После прихода к власти Путина и его ставленников никаких договорных возможностей не стало.

    - Да и российские олигархи стали более осторожными и недоверчивыми...

    - Они все "под колпаком" и абсолютно не самостоятельны. Они и пикнуть без разрешения не смеют.

    - Вот так... - И "ключи" от российских РВСН для американов стали недоступны ...

    - Верно. Но кроме РВСН армия России - "ниже плинтуса" по современным критериям. Просто кроме нач. российского генштаба в России об этом почти никто не знает...

    - А то чего бы они сегодня так выплясывали бы в Чёрном море и возились бы с никчёмной Украиной и тд...

    - Надо же с кем-то возиться... smile

    - Россия уже прошла "период горбачёвщины" и период 90-х годов... и больше не хочет во всё это окунаться... - А вот Китаю это ещё предстоит... -

    - ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ. Ничего подобного Китаю не угрожает.

    Китай через чур перекормил своих олигархов (а они не могут долго сидеть "взаперти" - им нужен выход) и какой сегодня разрыв-расслоение в Китае по уровню жизни среди населения ... - это чудовищная ошибка компартии Китая...

    - Ирина, перестаньте восторженную чушь молоть и мечтать о "демократической революции" в Китае, которую поднимут тамошние олигархи. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ. Китайская система власти не только на сегодняшний день самая прогрессивная и совершенная, она и самая устойчивая. Дэн Сяопин впитал советскую НЭП в 1926 всеми фибрами души и реализовл её в Кмитае в 1979 году - и все 40 лет она демонстрирует великолепные результаты, о подобных никто в мире и мечтать не может!

    - Вот поэтому Китай сегодня и больше интересен для США ... - "для подлых дел"...

    - Подлее нынешней американской администрации на свете нет...

    - Но для этого и нужен США бутафорский союз с Китаем ...

    - Нет никакого "союза США и Китая". Есть торговые отношения, есть товарооборот. Но никакого "союза".

    - но мешает Россия ... - Что же с ней делать ???

    - Россия США не мешает. США на Россию, по большому счёту, плевать.

    - Вот - отсюда и весь "сыр-бор"...

    - Весь сыр-бор в США - из-за огромного страха перед Китаем, темпам роста которого США не могут ничего противопоставить.
    1. -1
      12 ноября 2021 07:58
      - Случай с Березовским, Гусинским, а особенно - с Ходорковским - сделал всем российским олигархам пожизненную прививку от каких либо несогласованных с Путином шагов. Не знать и не понимать этого - ПОЗОР!

      - Да , какие там ещё "прививки" ???
      - Прививки нашим олигархам сделал сам Запад всей своей нестабильностью (капитализм выдыхается)... - А российский олигарх робок и труслив... - и очень боится "возможных неожиданностей"... - поэтому из России наши олигархи - ни ногой... - Ну , яхты у них за границей есть , виллы , недвижимость , дети там учатся , счета у них в зарубежных банков ... - это всё есть... - ДА !!!
      - Но , кто они без России ??? - Да никто !!! - Без русского газа , нефти , прочих "российских ископаемых" - они никто... - Зарубежный бизнес их не признаёт и ни во что не ставит (лохи они для них) ... - никаких зарубежных совместных компаний - "российско-зарубежных" , что в Америке , Британии, Франции и тд - просто нет... - А есть только "зарубежно-российские" компании - те что (грубо говоря) в России , "на русской почве и на русских недрах произрастают" ... - А это две большие разницы...
      - И все зарубежные счета наших олигархов (в случае чего) можно заморозить ; а на их зарубежную недвижимость наложить арест (можно вспомнить Дерипаску и тд)...
      - Но самое главное - это то , что наши олигархи боятся зарубежного плебса... - это не наш российский обыватель , который всё стерпит и перенесёт безропотно... - а это зарубежные клошары и пауперы - эти всё разнесут ... - Да взять хоть недавние негритянские бунты в США (а если к ним ещё и мексиканы присоединятся - это будет полный мрак)... - вот то-то и оно... - И Зап Европа с арабами и неграми - не лучше... - Поэтому наши олигархи из России - ни ногой... - И наш Путин - тут не при делах...

      - Россия США не мешает. США на Россию, по большому счёту, плевать.
      1. -1
        12 ноября 2021 08:32
        - Россия США не мешает. США на Россию, по большому счёту, плевать.

        - Да уж нетушки ... - "отплевалась" Америка ... - сегодня Россия так срослась с Китаем , так всем жертвует в пользу Китая , что...что...что США и плюнуть-то боятся - вдруг они в Китай попадут... - Россия просто стала "китайской недвижимостью"... - поэтому американы и вынуждены с Россией считаться...

        - Верно. Но кроме РВСН армия России - "ниже плинтуса" по современным критериям. Просто кроме нач. российского генштаба в России об этом почти никто не знает...

        - Ха , ну , а кто это оспаривает ???
        - До сих пор принято считать , что США страшен российский ядерный потенциал , РВСН и тд... - но это всё постепенно начало превращаться в былину , народные сказания , легенду и тд...
        - Уж не буду Я тут...тут...тут долго и подробно излагать по этому поводу... - Да наша "рабоче-крестьянская армия" , с очень плохо подготовленным офицерским составом опять собирается "воевать численностью" , которой давно уже нет... И это видно всем ... , чего далеко ходить - взять хоть "военные действия" в Сирии...

        Нет никакого "союза США и Китая". Есть торговые отношения, есть товарооборот. Но никакого "союза".

        - Его пока нет ... - Но американы ищут способы... - США уже поняли , что Россию от Китая им не оторвать ( российская преданность к Китаю просто зашкаливает) ... - разве что - Китай сам не сдаст Россию на выгодных для него условиях... - А это вполне возможно...
        1. -2
          12 ноября 2021 09:02
          - Ирина, перестаньте восторженную чушь молоть

          - Советую самому перестать демонстрировать подобное...

          Китайская система власти не только на сегодняшний день самая прогрессивная и совершенная, она и самая устойчивая. Дэн Сяопин впитал советскую НЭП в 1926 всеми фибрами души и реализовл её в Кмитае в 1979 году - и все 40 лет она демонстрирует великолепные результаты, о подобных никто в мире и мечтать не может!

          - Эта тема очень и очень "большая'... - И лично Я не собираюсь её развивать и обсуждать... - К этому могу лишь прибавить то , что считаю социалистический путь развития человечков - абсолютно единственно перспективным , состоявшимся и имеющим реальную прогрессивную направленность ... - И в Китае пока удаётся довольно успешно эксплуатировать коммунистические идеи и мимикрировать под "построение социализма"... - Но Китай скоро будет вынужден отойти от этой "социалистической буффонады" ...
          - У Китая впереди только два пути ...- это :
          - Скатывание к вульгарнейшему капитализму...
          - Или построение национал-социалистического государства (где всё - только для китайцев)... - Германия уже прошла через это...- в "своё время"...
          - Собственно Китай уже сегодня и "содержит и объединяет" в себе эти "два направления"...
          - Ну , обсуждение этой темы Я не хочу продолжать...
  6. -2
    12 ноября 2021 15:36
    Цитата: gorenina91
    - Россия США не мешает. США на Россию, по большому счёту, плевать.

    - Да уж нетушки ... - "отплевалась" Америка ... - сегодня Россия так срослась с Китаем , так всем жертвует в пользу Китая , что...что...что США и плюнуть-то боятся - вдруг они в Китай попадут... - Россия просто стала "китайской недвижимостью"... - поэтому американы и вынуждены с Россией считаться...

    - Это в ваших эротических мечтах американцы с Россией "считаются", - санкции сняли?? НЕТ. Все бывшие республики СССР принимают в НАТО? ПРИНИМАЮТ. Как они с Россией "считаются"? Это при том, что во главе США сейчас стоит маразматик, а вице-президентом там - черная.

    Нет никакого "союза США и Китая". Есть торговые отношения, есть товарооборот. Но никакого "союза".

    - Его пока нет ... - Но американы ищут способы...

    - Не ищут они "этих способов", потому, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Только взаимовыгодная торговля - и всё.

    - США уже поняли , что Россию от Китая им не оторвать (российская преданность к Китаю просто зашкаливает)

    - Российская "преданность Китаю" проистекает из предельной недальновидности руководство России.

    ... - разве что - Китай сам не сдаст Россию на выгодных для него условиях... - А это вполне возможно...

    - Ну куда вас опять понесло-потащило?? КАК - "СДАСТ"?! ЗЕЧЕМ - "СДАСТ"?? Когда она уже сама Китаю сдаётся и отдаётся?!
  7. -2
    12 ноября 2021 15:52
    Цитата: gorenina91
    - Ирина, перестаньте восторженную чушь молоть

    - Советую самому перестать демонстрировать подобное...

    - Я не делаю ничего подобного.

    Китайская система власти не только на сегодняшний день самая прогрессивная и совершенная, она и самая устойчивая. Дэн Сяопин впитал советскую НЭП в 1926 всеми фибрами души и реализовл её в Кмитае в 1979 году - и все 40 лет она демонстрирует великолепные результаты, о подобных никто в мире и мечтать не может!

    - Эта тема очень и очень "большая'... - И лично Я не собираюсь её развивать и обсуждать...

    - А там и обсуждать нечего - СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ - всему миру во всю морду...

    - К этому могу лишь прибавить то , что считаю социалистический путь развития человечков - абсолютно единственно перспективным , состоявшимся и имеющим реальную прогрессивную направленность ...

    - Вот только не тот "социализм с бесчеловечным лицом" что строили ранее по аналогии с СССР так называемые "социалистические страны".

    - И в Китае пока удаётся довольно успешно эксплуатировать коммунистические идеи и мимикрировать под "построение социализма"...

    - Вообще-то за эти 40 лет воплощения идей Дэн Сяопина, Китай сделал огромный рывок вперёд прежде всего и в улучшение благосостояния своих граждан и улучшения жизни народа во всех сферах, включая здравоохранение, образование, продолжительность жизни, качество жизни...

    - Но Китай скоро будет вынужден отойти от этой "социалистической буффонады" ...

    - Повторяю: вы так ничего и не поняли о китае, наблюдая его последние 40 лет! Он ни на микрон не свернёт со своего пути, прежде всего потому, что это путь самый успешный и история это доказывает. Так на хрена же с этого пути сворачивать?? "От добра добра не ищут!"

    - У Китая впереди только два пути ...- это :
    - Скатывание к вульгарнейшему капитализму...

    - Ещё раз: вы несёте глупую чушь. Вульгарный капитализм в Китае уже 40 лет. Но под жёстким, если не сказать жестоким, контролем государства - но только там, где это необходимо!

    - Или построение национал-социалистического государства (где всё - только для китайцев)...

    - Но что "пургу гнать"?! А сколько в Китае НЕ-китайцев?
    https://www.cia.gov/the-world-factbook/countries/china/#people-and-society

    - Германия уже прошла через это...- в "своё время"...

    - Да на здоровье!

    - Собственно Китай уже сегодня и "содержит и объединяет" в себе эти "два направления"...

    - Как-то очень уж вы Китай "нараскоряку" поставили... laughing lol Там всё намного гармоничнее...
  8. -2
    12 ноября 2021 16:09
    - Случай с Березовским, Гусинским, а особенно - с Ходорковским - сделал всем российским олигархам пожизненную прививку от каких либо несогласованных с Путином шагов. Не знать и не понимать этого - ПОЗОР!

    - Да , какие там ещё "прививки" ???

    - Гораздо более эффективные, чем в России ставят от ковида! laughing

    - Прививки нашим олигархам сделал сам Запад всей своей нестабильностью (капитализм выдыхается)...

    - Опять тупая бредятина попёрла... Как грустно, девушки!

    - А российский олигарх робок и труслив... - и очень боится "возможных неожиданностей"...

    - Он существует в весьма хреноватых условиях, потому и боится, что В СТРАНЕ ЗАКОНА НЕТ!

    - поэтому из России наши олигархи - ни ногой...

    - Масса из них давно "свалили"! Сотни тысяч поменьше, молодых, грамотных энергичных - сотнями тысяч "валят" из России...

    - Ну , яхты у них за границей есть , виллы , недвижимость , дети там учатся , счета у них в зарубежных банков ... - это всё есть... - ДА !!!
    - Но , кто они без России ??? - Да никто !!! - Без русского газа , нефти , прочих "российских ископаемых" - они никто...

    - Это вы так думаете - по глупости своей несусветной. Масса выходцев из России, которым удалось вывезти на запад достаточный капитал, там прекрасно преуспевают!

    - Зарубежный бизнес их не признаёт и ни во что не ставит (лохи они для них) ...

    - Ну хватит чушь пороть?

    - никаких зарубежных совместных компаний - "российско-зарубежных" , что в Америке , Британии, Франции и тд - просто нет... - А есть только "зарубежно-российские" компании - те что (грубо говоря) в России , "на русской почве и на русских недрах произрастают" ... - А это две большие разницы...

    - Огромное количество российских богачей являются акционерами западных компаний. Я получают с них миллиаржные доходы.

    - И все зарубежные счета наших олигархов (в случае чего) можно заморозить ; а на их зарубежную недвижимость наложить арест (можно вспомнить Дерипаску и тд)...

    - Только на личных друзей Путина.

    - Но самое главное - это то , что наши олигархи боятся зарубежного плебса... - это не наш российский обыватель , который всё стерпит и перенесёт безропотно... - а это зарубежные клошары и пауперы - эти всё разнесут ...

    - Сказки и глупости.

    - Да взять хоть недавние негритянские бунты в США (а если к ним ещё и мексиканы присоединятся - это будет полный мрак)... - вот то-то и оно..

    - Эти негритянские бунты были инспирированы дерьмокартами в США, как инструмент захвата власти. Вы видели, чтобы сейчас продолжались негритянские бунты?? НЕТ!

    . - И Зап Европа с арабами и неграми - не лучше... - Поэтому наши олигархи из России - ни ногой...

    - Чушь вы порете. Российские олигархи сейчас только и мечтают, чтобы смыться из России. Но Путин приравнивает это к "измене Родине". И виновных ждёт смерть.

    - И наш Путин - тут не при делах...

    - Ваш Путин всегда при ваших делах! lol
    1. -2
      12 ноября 2021 17:35
      - Вижу Я , что вы , дяденька ... - или как вас там... - г-н или Mr Michael1950 (Michael) ... - горазды только эмоционировать и являть из себя глухаря (глухаря во время токования - в этот момент они ничего не слышат , да и не видят -тоже ... -пребывают в исключительном "самозабвении" ) ... - Ну , так и "токуйте" дальше - сам перед собой ... - счастливого пути...
      1. -2
        12 ноября 2021 17:53
        - Я же не учу вас "щи варить"... Вы же с гигантским апломбом толкуете о вещах военных и политических, не дав себе труда вникнуть как следует в те вопросы, которые вы доносите до благодарных читателей... Вместо того, чтобы спрашивать - вы УТВЕРЖДАЕТЕ! laughing lol Причём утверждаете сплошь и рядом такую дремучую чушь... feel
        1. -2
          12 ноября 2021 18:17
          Я же не учу вас "щи варить"..Вместо того, чтобы спрашивать - вы УТВЕРЖДАЕТЕ! Причём утверждаете сплошь и рядом такую дремучую чушь... f

          - Да , вы несёте какую-то ахинею , "профессор кислых щей"... - Ваши "аргументы" , которыми вы пытаетесь "апеллировать" - это сплошной "позавчерашний день" ... - полный отстой ... - это давно уже проехали ...
          - Мир уже живёт в других измерениях и другими проблемами...
          - Мне просто не хочется с вами полемизировать ... - с таким "динозавром'...
          - Ладно , оставайтесь при "своём мнении"..., г-н дедулька... - Всего вам наилучшего...
          1. -2
            12 ноября 2021 19:11
            - Улыбнуло... laughing lol