Украинско-белорусская война становится все более реальной

46

Неожиданный миграционный кризис на польско-белорусской границе вполне может привести к началу реальных боевых действий. Но воевать в таком случае будут не блок НАТО и Союзное государство РФ и РБ, а Украина и Беларусь. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что такое вообще может быть возможным? Однако все идет именно к подобному сценарию. Кому же выгодна украинско-белорусская война?

Ситуация на границе Беларуси и стран Евросоюза распаляет воображение очень многих. Некоторые военные эксперты рисуют картину одновременного нападения Польши, Литвы и Украины на Белоруссию, ВСУ – на ДНР и ЛНР, Североатлантического альянса – на Калининградскую область, а Японии - на Курильские острова. Что ж, вероятность подобного сценария отлична от нуля, но все же очень мала. Россия является ядерной державой, что по-прежнему остается сдерживающим фактором для горячих голов. Пока в нашей стране в порядке «ядерная триада» и нет разброда и шатаний, подобные сценарии прямого внешнего нападения с аннексией части территории РФ иностранными интервентами и оккупантами крайне маловероятны. Поэтому рассмотрим более реалистичные варианты.



С учетом вышесказанного, прямые боевые действия Литвы или Польши, состоящих в блоке НАТО, против Белоруссии, являющейся составной частью Союзного государства с Российской Федерацией, практически исключены. Об этом можно сколько угодно говорить, но слова в дела не перейдут. Но ситуация кардинально меняется после того, как к делу подключилась Украина.

Начиная с событий 2014 года, Минск пытался выстраивать конструктивные отношения с Киевом, играя роль посредника между Россией и Незалежной и одновременно на этом неплохо зарабатывая. Однако после скандальных президентских выборов в Беларуси в 2020 году Украина солидаризировалась с Западом и не признала их итоги. После этого в Киеве начали рисовать из Белоруссии образ уже не дружественного понимающего соседа, а «кремлевской марионетки».

При этом Незалежная объективно заинтересована в начале горячей войны хоть с кем-нибудь. В стране накопилось чересчур много проблем, рейтинг президента Владимира Зеленского слишком просел, потому внимание недовольной раздраженной общественности надо куда-то канализировать, желательно, на образ внешнего врага. Есть Россия и поддерживаемые ею непризнанные республики Донбасса, однако широкомасштабное наступление ВСУ на ДНР и ЛНР чревато большими потерями и непредсказуемыми политическими последствиями, если вдруг ВС РФ вмешаются напрямую и пойдут дальше, на Одессу, а то и на Киев.

И тут так вовремя появляется миграционный кризис на границе Белоруссии и Польши с Литвой. Евросоюз этих несчастных нелегальных мигрантов пускать точно не собирается. Минск себе их тоже оставлять не будет, а домой беженцев, где им может угрожать опасность, уже не отправишь. Что делать? Есть вариант перенаправить их в сторону ЕС через Украину, и тут Киев вдруг предстает пострадавшей стороной. Немедленно возбудились украинские радикалы, узнав, что к ним могут прийти тысячи выходцев из Северной Африки и Ближнего Востока. Вот как эту ситуацию прокомментировал печально известный бывший главарь «Правого сектора» (организация запрещена в России как экстремистская), а ныне являющийся советником Главнокомандующего ВСУ Дмитрий Ярош:

Атаки границы Польши кремлевской марионеткой Лукашенко должны получить достойный отпор. Считаю, что Украина, в случае необходимости, должна предоставить всю необходимую помощь соседнему дружественному государству… За вашу и нашу свободу!

И надо заметить, что Киев уже начал стягивать армию и Национальную гвардию к границе с Белоруссией. Зная степень «управляемости» и «отмороженности» последних, можно не сомневаться, что они не будут деликатничать с нелегальными мигрантами, как польские пограничники, а проявят всю свою изуверскую сущность. Какие же возможны варианты дальше?

Вариант 1. Допустим, Запад сделал ставку на обострение отношений с Россией через конфликт Украины с Белоруссией. Тогда возможно следующее.

Если верить президенту Лукашенко, нелегальные мигранты, скопившиеся на границе с Польшей, начали получать с Незалежной вооружения и взрывчатку, чтобы устроить провокацию против пограничников и военнослужащих блока НАТО. Предположим, что «кукловоды» дали отмашку перенаправить этот поток уже на Украину, чтобы устроить пограничный конфликт именно там. Тогда нацгвардейцы встретят несчастных беженцев огнем, начнут применять для охоты на них беспилотники. При этом «случайно» могут пострадать белорусские пограничники. Если те ответят, то начнется настоящий локальный вооруженный конфликт.

Тут, кстати, можно будет вспомнить, что украинские националисты имеют территориальные претензии к Белоруссии, в частности, виды на Брестскую и Гомельскую области. Почему бы западным марионеткам не разыграть эту карту, осуществив «аншлюс» Полесья и Брестчины? Формально ВСУ посильнее Вооруженных сил РБ, что дает Киеву ложное ощущение «развязанных рук». Разумеется, Россия будет вынуждена вмешаться и задействовать свои войска против Украины. Это даст Киеву очередной повод завопить о «российской агрессии» и попросить о вступлении в НАТО и размещении войск альянса на своей территории. В НАТО Незалежную, скорее всего, не возьмут, а вот отправить воинские контингенты и современные вооружения – это запросто.

Вариант 2. Давайте перевернем ситуацию и предположим, что в Кремле у нас сидят по-настоящему смелые профессиональные люди со стратегически мышлением. Тогда при тех же данных возможен совершенно иной исход.

Итак, нелегальные мигранты рвутся через украинскую границу, встречая жесткое сопротивление нацгвардейцев. Ракета, выпущенная с «Байрактара», попадает по позициям белорусских пограничников или военных, принося человеческие жертвы. Те отвечают. Начинается пограничный конфликт.

Но вместо того, чтобы выражать «озабоченности», Минск отдает приказ о всеобщей мобилизации и начале боевых действий против Украины. Да, ВСУ больше по численности, чем белорусская армия, но одновременно с этим в наступление могут прийти ополчение и народная милиция ДНР и ЛНР, связав самые боеспособные части украинской армии на Донбассе. И тут уже Вооруженные силы РБ, негласно подпираемые частями ВС РФ, которые размещены на территории Беларуси и в приграничных с нею областях, могут разогнать Нацгвардию и ВСУ, дойдя до Киева. По трассе от белорусской до украинской столицы всего 536 километров, если по прямой, то еще ближе.

Если действовать решительно и стремительно, не размениваясь на «озабоченности» и «озадаченности», то ни о каком вводе войск НАТО в Незалежную и речи не будет. Максимум, это фактическая оккупация ими западных областей, но с этим можно разобраться позже. Те украинские «патриоты», что рвут сейчас тельняшку на груди, будут драться за место на шасси улетающего из Борисполя самолета.

Удар с двух направлений, с Донбасса и Белоруссии, может быстро положить конец марионеточному прозападному режиму в Киеве, наконец, перевернув печальную страницу истории Украины. При этом напрямую Россия в его ликвидации участвовать не будет, а ДНР, ЛНР и Беларуси уже и терять-то особо нечего. Цинично, но факт.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Опять война, опять стреляют
    на улицах убоиной воняет!
    в магазах жрачки вовсе нет
    тоска сплошная, разве нет?
    1. 0
      14 ноября 2021 02:14
      NATO будет воевать до последнего украинца.
      А чего их там жалеть? ))
      1. И вы думаете - до России не дойдет?! Да они с разгона в Россию вторгнуться, ведь для завоевания Донбасса потребуется миллионная армия с первоклассным оружием!
    2. +1
      15 ноября 2021 05:31
      Война была и есть и будет. Кто эту истину забудет Тот враз убоиной стаёт Его куплетик в жизни спет Тоска сплошная, разве нет?
  2. -9
    13 ноября 2021 13:03
    Украинско-белорусская война становится все более реальной

    - Ха ... - опять какая-то "украинско-белорусская война" и опять - какие-то "варианты"... - Да не хочет Лукашенко воевать с Украиной ... - не хочет и всё тут...
    - А по поводу "вариантов" ... - лично Я могу предложить "третий вариант" :
    - Это когда - ЕС , США (НАТО) вдруг объявляют Беларусь - "любимой женой" (и это вместо преданной и готовой на всё Украины) ... - Да - вот так вот...
    - И Лукашенко , которому будут обещаны неограниченные преференции и полная свобода действий (ну , примерно ...как Эрдогану) ; а так же ему (Лукашенко) ещё и - и "достаточно" подбросят кредитов-деньжат ... - и Лукашенко сразу же начинает действовать...
    - Все "ворота" Беларуси "открываются настежь" ... - войска НАТО очень скоренько буквально заполняют территорию Беларуси... - А всем белорусским главкомам будет отдан приказ - "Не действовать и всем войскам не покидать мест своих дислокаций ; не принимать никаких мер и оставаться в казармах... - В стране ввести военное положение и ждать особых указаний ..."
    - И вышколенные и запуганные "белорусские главкомы" (а многие из них - недавно "вновь назначенные") - просто не осмелятся нарушить приказ...
    - Россия при этом тоже - просто не осмелится что-либо предпринять (несмотря на факт "Беларусь в ОДКБ") ... - т.к. будет объявлено , что всё в Беларуси делается по "волеизъявлению самого белорусского народа"... - сам Лукашенко выступит с "прямым обращением" к белорусскому народу по всем каналам TV и во всех СМИ и тд...
    - Ну , а что там дальше будет ... - то и будет - "всё что будет"...
    - Ну , а Россия - так и продолжит - поставлять газ в Европу ... - Все "события" на это не повлияют...
    1. 0
      13 ноября 2021 16:33
      Больше похоже на сальную мрийку кастрюльки. Только кастрюлька может поверить Западу и сжечь свой дом в обмен на печеньки.
    2. +1
      13 ноября 2021 19:12
      Это когда - ЕС , США (НАТО) вдруг объявляют Беларусь - "любимой женой" судя по моим наблюдениям европа упёрлась рогами и хочет видеть хитрожопого Луку только в тюрьме и по возможности мёртвым.До колхозника медленно но вроде стало доходить
      1. -2
        13 ноября 2021 23:03
        судя по моим наблюдениям европа упёрлась рогами и хочет видеть хитрожопого Луку только в тюрьме и по возможности мёртвым

        - Нет ... - Это Зе (Зеленский) - уже реально - битая карта...
        - А Лукашенко - как раз сегодня и годится - чтобы на него делать ставку Западу...
        - Все в России уже поняли , что Лукашенко уже начал создавать больше проблем , чем способен создавать позитивного... - И даже терпеливый Путин - уже с большим трудом переносит все выходки Лукашенко... - И сам Лукашенко это понимает и понимает то , что ему уже не долго ходить в "друзьях Путина" и лихорадочно ищет выхода ; совершая поступки - один нелепее другого...
        - Так что Лукашенко вполне может пойти на открытое предательство и переметнуться "к Западу" ... - у него просто нет выхода... - Зато в его руках ещё пока что сосредоточена вся исполнительная власть в Беларуси и вся белорусская армия - тоже пока ещё в его руках...
        - Так что от Лукашенко можно всего ожидать... - Повторяю - у него нет выхода и терять ему нечего... - ему просто уже ничего не светит в прежней его ипостаси... - его просто уберут...
        - - Зато , переметнувшись и "приведя Беларусь в НАТО" (а Беларусь сразу же примут в НАТО без проблем - это не Украина) - уже в новом амплуа - Лукашенко может начать "новую игру"... -
  3. -4
    13 ноября 2021 13:38
    Что автор всё войны накликивает? Почитал бы что ли "У войны не женское лицо".
    1. +3
      13 ноября 2021 13:52
      Я много что читал.
      И война на Донбассе уже 7 лет идет без остановки. Так что давайте без либеральной демагогии.
      1. -3
        13 ноября 2021 16:07
        Это конфликт переходит в стадию замороженного. Сейчас там в худшем случае гибнет пару десятков человек в год. Это безусловно плохо, но в ДТП и пьяных драках там гибнет больше. Через пару лет там вообще всё затихнет. Но Вы упорно мечтаете чтобы столько гибло минимум в день. И как война с другой стороны Украины поможет Донбассу
        1. +2
          15 ноября 2021 09:10
          Война на Донбассе прекратится и вопрос со статусом Крыма решатся только в Киеве
  4. -7
    13 ноября 2021 14:00
    Да, в стране и так полно сложностей, но авторам подавай коровищи и Укру.
    Укра - особенно, статьи одна за другой.
    Гдето там на Марсе кризис))), но воевать будут Укра и Беларусь. Почему? Не про Марс же писать.
    1. +2
      13 ноября 2021 14:29
      Да, в стране и так полно сложностей, но авторам подавай коровищи и Укру.

      Вас устраивает имеющаяся кровища на Донбассе: Хотите продолжения без конца?
      1. 0
        13 ноября 2021 19:56
        Нет.
        Хотите к крови на ЛДНР добавить кровищи у Белорусии?

        Ранее уже смаковали возможность кровищи в Приднестровье.
        Раз уж обострение в ЛДНР не удалось напророчить...
  5. -11
    13 ноября 2021 14:05
    может быстро положить конец марионеточному прозападному режиму

    Хмм..автор никогда в голову не приходило, что есть страны , в которых правительство выбирают.? Не понарошку, а на самом деле..
    А раз выбирают каждый раз именно ТАКОЕ, "прозападное", значит такова воля большинства этого народа.
    А потому...Дойти до Киева конечно можно, но что делать с этим самым большинством народа?. Это миллионы людей..десятки миллионов!
    Или, полагаете, что можно справиться "старым проверенным способом"..? Так сказать экспортировать собственные "культурные" многовековые традиции в другую страну?
    Любопытно узнать, как Вы себе это представляете?))) Видимо считаете, что эти миллионы станут восторженно заглядывать в рот?
    1. -8
      13 ноября 2021 14:28
      Так сказать экспортировать собственные "культурные" многовековые традиции в другую страну?
      Любопытно узнать, как Вы себе это представляете?))) Видимо считаете, что эти миллионы станут восторженно заглядывать в рот?

      - Да , будут "заглядывать" ... - и уже "заглядывают" ... - Китай ещё официально "не пришёл в Россию" ... - а ему уже "заглядывают" и лебезят перед ним и ...и...и учат китайский язык... - бррррр!!!
      - Это как объяснить ???
      - А культурные русские и китайские ценности - это не просто - две большие разницы ... - а это две разные галактики !!!
      - Да и потом ... - на один "русский загляд" - сразу тысяча "китайских заглядов"...
      - И кто кого "переглядит"...
      - Да и то можно было бы ещё в "гляделки поиграть"... - "глаза в глаза" - и конкретно показать всем , что государство Россия может ("если что") проявлять свою национальную волю... - А когда вот так ... - Россия лишь смиренно опускает свои глаза ... - и не может прямо и твёрдо смотреть ... - то...то...то только и остаётся , что заглядывать кому-то в рот...
    2. +4
      13 ноября 2021 14:30
      Хмм..автор никогда в голову не приходило, что есть страны , в которых правительство выбирают.? Не понарошку, а на самом деле..
      А раз выбирают каждый раз именно ТАКОЕ, "прозападное", значит такова воля большинства этого народа.

      Да неужели? А у них была адекватная альтернатива? Опять либеральная демагогия?
      1. -8
        13 ноября 2021 14:56
        Я не знаю, что в вашем понимании" адекватная альтернатива"
        Если речь о желающих сближаться с Россией, то можно посмотреть рейтинги Медведчука, Мураева. Или ОПЗЖ( хотя последняя ой как разношёрстна..!)

        Получится 10, 15..ну пусть 20 процентов населения, смотрящего в сторону Москвы. В основном пенсионеры.

        Потому вопрос в силе: дойдя до Киева, что собираетесь делать с остальными 80ю процентами ? Молодых( среднего возраста), энергичных.Это более 20 миллионов. Испытывающих известные чувства к "освободителям".
        Их всех на Соловки?
        Или к стенке?

        А стоит только вывести войска из Киева, они новое прозападное руководство выберут))
        К тому же из тогда уже будет 90 процентов.

        Неужели 2014й ничему не научил? Ведь в 2012м на Украине тепло относилось к России более 80-ти процентов. Куда они подевались? Наверное Госдеп наколотыми апельсинами накормил?
        1. +5
          13 ноября 2021 15:05
          Меня всему что надо научил опыт нацистской Германии. Там тоже все голосовали за власть. Но им в итоге указали на неправоту. Так что завязывай с демагогией. Я вам свет нести не собираюсь. Мне нужно устранить угрозу моей стране и прекратить бойню на Донбассе
          1. -6
            13 ноября 2021 15:15
            Угрозу?
            А что Украина на кого-то напала? (когда- то нападала)?
            Ну разве что , как известные агрессоры- страны Балтии..или как Финляндия..
            Эти да..известные в мире агрессоры. Как и украинцы
            Всю свою историю Украина вела захватнические войны. Любой школьник это знает
            1. +5
              13 ноября 2021 16:36
              Украина напала на свой собственный народ. В угоду США.
            2. +2
              15 ноября 2021 09:14
              Угрозу России представляет возможность размещения на Украине баз НАТО и американского ядерного оружия.
  6. +4
    13 ноября 2021 16:32
    Второй вариант более очевиден.
    Тем более, он гораздо удобнее для России - под белорусским флагом разобраться с ВСУ. Все шишки полетят в Лукашенко. Хотя они и так уже летят, хуже не будет.
    А Окраина всё больше и больше похожа на заражённую бешенством псину, пора усыплять.
  7. 0
    13 ноября 2021 16:59
    Пан автор может лучше про авианоцы?
    1. +1
      15 ноября 2021 11:31
      Пан автор про авианосцы основные тезисы уже высказал. Кто захотел и смог, тот понял и оценил. Прочим что-то дополнительно объяснять смысла нет.
      Больше на этой площадке я данной темы касаться не стану. hi
  8. 0
    13 ноября 2021 19:18
    хвостоголовые стягивают формирования к границам Беларуссии не воевать а прогнуться и получить печеньки под прогиб, а если не будет гешефта то погорланят у границы и вернутся обратно. Воевать на два фронта у них сил нет от слова вообще ,они на Донбассе не могут полностью укомплектовать а тут второй фронт! Печенек им не светит у европы своих дармоедов кормить надо а в общем корыте всё меньше и меньше.У них (европы) стоит вопрос как слить хохлов и желательно нам на шею.
    Так что моё мнение диванного эксперта свезут особо буйных к границе те погорланят и обратно в палаты
  9. +3
    13 ноября 2021 19:47
    Цитата: gorenina91
    Украинско-белорусская война становится все более реальной

    - Ха ... - опять какая-то "украинско-белорусская война" и опять - какие-то "варианты"... - Да не хочет Лукашенко воевать с Украиной ... - не хочет и всё тут...
    - А по поводу "вариантов" ... - лично Я могу предложить "третий вариант" :
    - Это когда - ЕС , США (НАТО) вдруг объявляют Беларусь - "любимой женой" (и это вместо преданной и готовой на всё Украины) ... - Да - вот так вот...
    - И Лукашенко , которому будут обещаны неограниченные преференции и полная свобода действий (ну , примерно ...как Эрдогану) ; а так же ему (Лукашенко) ещё и - и "достаточно" подбросят кредитов-деньжат ... - и Лукашенко сразу же начинает действовать...
    - Все "ворота" Беларуси "открываются настежь" ... - войска НАТО очень скоренько буквально заполняют территорию Беларуси... - А всем белорусским главкомам будет отдан приказ - "Не действовать и всем войскам не покидать мест своих дислокаций ; не принимать никаких мер и оставаться в казармах... - В стране ввести военное положение и ждать особых указаний ..."
    - И вышколенные и запуганные "белорусские главкомы" (а многие из них - недавно "вновь назначенные") - просто не осмелятся нарушить приказ...
    - Россия при этом тоже - просто не осмелится что-либо предпринять (несмотря на факт "Беларусь в ОДКБ") ... - т.к. будет объявлено , что всё в Беларуси делается по "волеизъявлению самого белорусского народа"... - сам Лукашенко выступит с "прямым обращением" к белорусскому народу по всем каналам TV и во всех СМИ и тд...
    - Ну , а что там дальше будет ... - то и будет - "всё что будет"...
    - Ну , а Россия - так и продолжит - поставлять газ в Европу ... - Все "события" на это не повлияют...

    Сколько раз говорили, что курить траву и пить самогон одновременно- вредно. Бред сивой кобылы. Окончательно спятившей.


    Преференции Лукашенко- это сдача всех сегодняшних сателлитов. Укров, пшеков, литву. Большие пацаны так не делают. Они подставляют всякую шелупонь впереди себя. Подзудить укров- они могут. Пшеки слишком много потеряют, и они вперёд не полезут. Это тянитолкаям терять нечего, их в расход в первую голову.
  10. 0
    13 ноября 2021 19:55
    Цитата: Oleg Rambover
    Что автор всё войны накликивает? Почитал бы что ли "У войны не женское лицо".

    От возникновения войны хорошо защищает выдернутый пучок волос из бороды и заклинания типа Дох-тебидох...
    1. -2
      13 ноября 2021 21:46
      Вы хотите сказать, что уважаемый автор не занимается кликушеством, а выдает высококлассную аналитику основанную на реальности?
      Типа такого:

      Итак, нелегальные мигранты рвутся через украинскую границу, встречая жесткое сопротивление нацгвардейцев. Ракета, выпущенная с «Байрактара», попадает по позициям белорусских пограничников или военных, принося человеческие жертвы. Те отвечают. Начинается пограничный конфликт.
      1. +2
        15 ноября 2021 09:11
        Другой аналитики у меня для вас нет. Не нравится, не читайте.
  11. 0
    13 ноября 2021 20:46
    А зачем Лукашенко воевать с Киевом? Зачем России воевать с Киевом? Пока нет никакого смысла в этой войне. Любая война сплачивает население, а Путин поставил на обратное, на н развал бандеровщины.
    1. 0
      13 ноября 2021 22:32
      Конечно, так и есть, но « сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.»
      Война возможна только если товарищи сами вдруг попрут в атаку, но такого подарка РФ не дождётся.
  12. -2
    13 ноября 2021 23:16
    Цитата: Лик
    Украина напала на свой собственный народ. В угоду США.

    Хммм..есть такой Гиркин( Стрелков). Он уже столько всего рассказал ...И, знаете, рассказанное ним, рассказанное в подробностях, противоречит тому, что написано вами
  13. +3
    13 ноября 2021 23:32
    1. По факту, Украина – ассоциированный член НАТО, аналогично Швеции и Финляндии входящих в Скандинавский союз вместе с Норвегией и Данией, членами НАТО.
    2. Беларусь + РФ = Союзное гособразование.
    Беларусь – член ОДКБ.
    Обе эти организации предусматривают военное сотрудничество и взаимопомощь.

    Суммарно, НАТО превосходит РФ и Беларусь по всем параметрам, за исключением оружия массового уничтожения.
    Полномасштабная война между Украиной и Беларусью автоматически перерастёт в войну НАТО и РФ с применением оружия массового уничтожения, а это третья мировая.
    Такое развитие событий неприемлемо для крупного капитала, а потому невозможно. Максимум возможного, вооружённое противостояние подобное Берлинскому и небольшой пограничный конфликт, что очеь маловероятно.
    1. -3
      14 ноября 2021 00:15
      Никто не будет воевать за Украину. Просто подобная война так дорого обойдется РФ (во всех смыслах), что шансы на войну практически нулевые. И не факт что российской армии в ее сегодняшнем виде хватит сил на оккупацию,
    2. +1
      14 ноября 2021 10:17
      Суммарно НАТО точно не превосходит Россию по сухопутным вооружениям. НАТО имеет решающее превосходство на море и в воздухе. Паритет по стратегическому ЯО и полное кратное превосходство России в тактическом ЯО ограничивает активность НАТО. И не забывайте, наши проблемы - у нас под боком, а для НАТО это удаленный ТВД, а война, как известно на 80% - это логистика ! Да и наступательные действия требуют существенного превосходства в данной локальной точке, а это реально крайне трудно будет для НАТО. Именно потому, что Украина в НАТО ломает баланс сил в том, что появится потенциальный ТВД на границе с Россией, при этом радикально снижающий логистические проблемы - главная причина возникновения конфликта. Например, Прибалтика таким ТВД в силу географических причин не является. Там невозможна ни скрытая, необходимая для начала военных действий концентрация, ни тем более в военное время - просто времени не будет.
    3. +2
      15 ноября 2021 09:12
      Полномасштабная война между Украиной и Беларусью автоматически перерастёт в войну НАТО и РФ с применением оружия массового уничтожения, а это третья мировая.
      Такое развитие событий неприемлемо для крупного капитала, а потому невозможно. Максимум возможного, вооружённое противостояние подобное Берлинскому и небольшой пограничный конфликт, что очеь маловероятно.

      А почему война России с Азербайджаном автоматически не началась из-за Армении?
  14. -1
    14 ноября 2021 03:13
    все эти страсти по поводу войны НАТО - Россия, Белоруссия - Украина итд. не учитывают интересы Берлина и Парижа, как будто их вообще не существует. Какая война? Войны начинают от безысходности или для достижения целей, которые превосходят потери от войны.
    США и Англия (Великобританией ее называть уже как-то не с руки), они пытаются подогреть страсти в европе, держать отношения европы с Россией на уровне напряженности, неопределенности - не дать изчезнуть тем кострам раздора, которые были искуственно заложены между Россией и европой. Загибание украинского режима, которое ускоряется энергетическим кризисом, это опасность того, что главный костер потухнет сам, да так, что станет наглядна не только зависимость Украины от России, но и несостоятельность "демократического" эксперимента в постсоветском государстве. Что закроет тему аналогичных "преобразований" в самой России тоже. Вот они и пытаются всякими способами заставить Россию вернуться к статусу кво, дать Украине газу и угля и еще чего нибудь. Шантаж России войной на Донбассе, это навязывание ситуации с неопределенным исходом и большими рисками. Вмешательство России в конфликт на Украине станет безусловно серьезным кризисом в европе и в отношениях с Россией, особенно в контексте того, что будет с Украиной после этого вмешательства. Сближение с Германией и Францией будет существенно осложнено.
    Но с другой стороны они сами не знают как все получится и сами крайне не заинтересованы в начале боевых действий на Донбассе. Россия может решить вопрос без наземного вторжения, просто разгромить самые мотивированые подразделения Украины с воздуха. Никто не уверен в том, что в ВСУ все страстно желают воевать с востоком собственной страны. Тут риски для всех высоки. Никому никакая война сейчас не нужна. Россия - Берлин и Париж дадут этому украинскому нарыву самому лопнуть, после чего там сменится власть на очередного президента.
  15. ...Те украинские «патриоты», что рвут сейчас тельняшку на груди, будут драться за место на шасси улетающего из Борисполя самолета.

    Ни один самолёт, ни с одного аэродрома Украины не должен взлететь, если в дело ввяжется Россия. Все взлётные полосы должны быть уничтожены в самом начале конфликта.
  16. -2
    14 ноября 2021 13:30
    Отвлеклись от темы. Беларусь их завезла, запустила, дала им выйти без документов из самолётов, при поддержке силовиков вывозит их к границам Польши и Литвы. Вот эту проблему пусть сама и решает. И Украина всё правильно говорит. А то получается, как в одной истории. Я вам под дверь нагадил. Откройте и впустите меня! Ах, не хотите, так я вам и под другую дверь нагажу, да ещё и подожгу их! Не надо думать, что ты один (Лукашенко + Ко) такой хитро"опый.
  17. -4
    14 ноября 2021 23:33
    Не парьтесь. Вам не удастся натравить украинцев и белорусов друг на друга. Это действительно один народ, т.к. их предки жили при Магдебургском праве. в отличие от московитов, где всегда была монархия.
    1. +2
      15 ноября 2021 09:13
      Ничто так не забавляет, как украинское видение истории
  18. +2
    15 ноября 2021 09:18
    Цитата: Олег Валевский
    Потому вопрос в силе: дойдя до Киева, что собираетесь делать с остальными 80ю процентами ? Молодых( среднего возраста), энергичных.Это более 20 миллионов. Испытывающих известные чувства к "освободителям".
    Их всех на Соловки?
    Или к стенке?

    А стоит только вывести войска из Киева, они новое прозападное руководство выберут))
    К тому же из тогда уже будет 90 процентов.

    Пусть делают, что хотят в рамках действующих законов. Выводить никого никуда не надо, Россия должна будет разместить на Украине военные базы во избежание рецидивов.
    С упоротыми "партизанами" разберутся местные полицаи из ваших же украинцев.
  19. +1
    15 ноября 2021 17:02
    Цитата: gorenina91
    судя по моим наблюдениям европа упёрлась рогами и хочет видеть хитрожопого Луку только в тюрьме и по возможности мёртвым

    - Нет ... - Это Зе (Зеленский) - уже реально - битая карта...
    - А Лукашенко - как раз сегодня и годится - чтобы на него делать ставку Западу...
    - Все в России уже поняли , что Лукашенко уже начал создавать больше проблем , чем способен создавать позитивного... - И даже терпеливый Путин - уже с большим трудом переносит все выходки Лукашенко... - И сам Лукашенко это понимает и понимает то , что ему уже не долго ходить в "друзьях Путина" и лихорадочно ищет выхода ; совершая поступки - один нелепее другого...
    - Так что Лукашенко вполне может пойти на открытое предательство и переметнуться "к Западу" ... - у него просто нет выхода... - Зато в его руках ещё пока что сосредоточена вся исполнительная власть в Беларуси и вся белорусская армия - тоже пока ещё в его руках...
    - Так что от Лукашенко можно всего ожидать... - Повторяю - у него нет выхода и терять ему нечего... - ему просто уже ничего не светит в прежней его ипостаси... - его просто уберут...
    - - Зато , переметнувшись и "приведя Беларусь в НАТО" (а Беларусь сразу же примут в НАТО без проблем - это не Украина) - уже в новом амплуа - Лукашенко может начать "новую игру"... -

    Это ваши мечты, не более, не будет ничего такого.
  20. -1
    17 ноября 2021 06:38

    Было про СССР. А теперь актуально для всех стран и республик бывшего СССР. Особенно для некоторых, с имперскими амбициями.
  21. Комментарий был удален.