«Бой, который я никогда не забуду»: пилот ВВС США рассказал, как «обманул» МиГ-29

4

Бывший пилот истребителя F-14 Tomcat, капитан ВВС США в отставке Сэм «Slammer» Ричардсон поведал захватывающую историю, как «обманул и сбил» МиГ-29 Люфтваффе бундесвера (ВВС ФРГ) в учебном воздушном бою один на один в конце 1990-х. Об этом сообщает американское издание The Aviation Geek Club.

Первый бой, который я никогда не забуду, начался для меня не лучшим образом. Я попробовал агрессивный прессинг и с треском провалился. Что мне делать? Я понял, что не могу бороться с самолетом, мне нужно бороться с пилотом

– сообщил Ричардсон.



Я намеренно летел прямо под ним. Я знал, что он был чертовски агрессивен. Я видел его два форсажа. Он пытался оторваться от меня. И я подумал: «Попался!» Я поднялся наверх и бочкой прошел по дуге над носовой частью МиГ-29

– добавил Ричардсон.

Такой ход даже заставил пилота МиГ-29 крикнуть: «Да ладно, отстань!».

Ричардсон также поблагодарил инструкторов и ветеранов, которые преподали ему важные уроки. Они научили многим трюкам пилотирования, а также пониманию преимуществ и недостатков своих и чужих самолетов.

Tomcat – это очень простой в управлении самолет. Но на этом самолете очень и очень сложно летать

– подытожил Ричардсон.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 ноября 2021 13:10
    Понятно, что ничего не понятно.
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    18 ноября 2021 13:29
    Я поднялся наверх и бочкой прошел по дуге над носовой частью МиГ-29

    Это что-то вроде этого?

  4. 0
    19 ноября 2021 11:47
    Круто. Без вискаря не понятно.
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    22 ноября 2021 15:55
    Что называется-Мели Емеля,твоя неделя.По описанию видно,что немецкий пилот получил приказ с земли не унижать янкеса.29 на форссаже отрывается от любого противника.Тяговооружонность позволяет делать это практически мгновенно и с места,в отличии от томкэта,всё упирается только в выносливость пилота.9-11 же не всякому дано выдержать,неговоря о пилотировании.