«Авианосный каннибализм»: чтобы отремонтировать «Джеральд Форд», американцы снимают запчасти с «Кеннеди»

9

ВМС США занялись самым настоящим «авианосным каннибализмом», чтобы отремонтировать свой новейший и крупнейший авианесущий корабль, введенный в строй 31 мая 2017 года и столкнувшийся с многочисленными проблемами на борту. Об этом информирует издание USNI News, ссылаясь на данные американских военных и судостроителей.

Представитель ВМС США Клей Досс сообщил изданию, что в настоящее время на верфи Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries (принадлежит Northrop Grumman Corporation) в Ньюпорт-Ньюсе (штат Вирджиния) осуществлено снятие разнообразных комплектующих со строящегося авианосца USS John F. Kennedy («Джон Ф. Кеннеди» или CVN-79). Теперь их должны установить на авианосец USS Gerald R. Ford («Джеральд Р. Форд» или CVN-78), чтобы головной корабль одноименного проекта был готов к развертыванию в 2022 году.



Это контроллеры двигателей, источники питания, небольшие насосы, концевые выключатели и приводы клапанов для различных систем по всему кораблю

– перечислил Досс.

К «техническому каннибализму» пришлось прибегнуть из-за отсутствия необходимых деталей и материалов на фоне нарушения цепочек поставок.

«Джон Ф. Кеннеди» был заложен в 2011 году. Его передача флоту несколько раз сдвигалась вправо. На сегодняшний день командование ВМС рассчитывает получить корабль в 2024 году.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    23 ноября 2021 12:07
    Ура!Бальзам на израненное сердце ГК ВМФ России.
    1. +4
      23 ноября 2021 22:02
      Г-н Гурвинек вы бы поаккуратнее с заявлениями. Ты и так тут навещал невесть чего. Ты ведь не хочешь в перепачканных портках за серьезными дядями скакать? В почтенное учереждение.
      1. -4
        23 ноября 2021 22:31
        Вы дневальный по ресурсу?Им есть откуда каннибалить .А у нас единственный ТАВКР Кузнецов погряз в происшествиях, пожарах, в ремонтах.В 2016 наряжали его всем флотом , на шесть месяцев основного мероприятия к берегам бывшей САР.А экипаж смог вытужить лишь пару месяцев, с потерей 20% летательных аппаратов, без огневого и прочего противодействия противника.Да еще и аэрофинишеры забыли запасные в Росте.А серьезные дяди в черных портках и с адмиральскими погонами втирали очки прямым и непосредственным начальникам о полной готовности ТАВКР и экипажа, с авиагруппой , к решению поставленных задач.
        1. +2
          23 ноября 2021 22:52
          Откуда тебе Машиненгевер известно что происходило в 2016 на СФ? Сыплешь тут цифрами. Хлопаешь языком как тряпкой. Думаешь тебя твоя либерота выручать будет? Тобой государство только воздух испортит. Понял о чем я? А насчет дневальства,так мне до тебя далеко. Слово "дневальный" тоже в Википедии нарыл? А , "служивый"?
          1. -5
            23 ноября 2021 23:10
            Мурманская и заводская(СРЗ-35) пресса расписывали во всех подробностях процесс подготовки к последнему основному мероприятию ТАВКР.Процесс шел в обычном стиле КСФ - через пень колоду.Либерота в ГД, в СФ, в Правительстве.Достойна Золотой медали ЦРУ.За нанесение конкретного материального ущерба экономике России.Например банкротство РОСНАНО.100 миллиардов рублей истраченных на эту конторку тю-тю.Весь ВМФ России не смог отрядить более менее нормальной, адекватной корабельной группы , даже одной атомной многоцелевой подводной лодки для обеспечения ПЛО, ПВО, ТАВКР.Сейчас флот в гораздо худшем состоянии , чем в августе 2000.Во время трагедии К-141.Без разведавиации, без ударной авиации, почти без ПЛО авиации, без ТАРКР, без вспомогательного флота.На КСФ так и не появился спасательный корабль с ГВК-450.Чуть что случись, опять НАТО просить с бескозыркой в руках.
  2. -5
    23 ноября 2021 15:13
    Это проблема распространена. Не помню , кто точно, вроде Аргентина. Накупала кучу Суперджетов 100. И там тоже занимались каннибализмом и за отсутствия запчастей. Но что что везде пишут что американцы спецы в логистике и снабжении. Это и Вторая мировая показала.
    1. +2
      23 ноября 2021 21:14
      Ну конечно. Это другое.

      Это нормально, когда запчасти снимают, с ещё недостроенного военного судна, на только, что построенное (даже не принятое на вооружение). Это хайтех и отработка технологий, а не распил.
  3. AND
    +2
    23 ноября 2021 22:16
    Цитата: Владест
    Это проблема распространена. Не помню , кто точно, вроде Аргентина. Накупала кучу Суперджетов 100. И там тоже занимались каннибализмом и за отсутствия запчастей. Но что что везде пишут что американцы спецы в логистике и снабжении. Это и Вторая мировая показала.

    Снова пропаганду из американского центра в Эстонии штампуем? Ботинки шефу начистили? Хорошо днями чушь про всё Росийское писать?
  4. 0
    25 ноября 2021 02:01
    автор наверное знает но не хочет упоминать, что в России точно также например ремонтируются подлодки - за счет органов с других лодок. И ничего. Работают.