Гомосексуальное Рождество: гей-пропаганда на Западе «теряет берега»
Норвежская реклама с гомосексуальным Санта-Клаусом (аналогом российского Деда Мороза) стала хитом — об этом в ходе рождественской недели сообщает BBC. Выпустившая ее государственная почтовая служба Норвегии «Posten» таким образом решила «поздравить» своих сограждан. Четырехминутный ролик под заголовком «Когда Гарри встретил Санту» демонстрирует мужчину средних лет, сверкающего голым торсом и пишущего письмо Санта-Клаусу на Северный полюс. Заканчивается же реклама личной встречей и длинным «французским» (то есть рот в рот) поцелуем между «Гарри» и Санта-Клаусом. Причем сделано это было явно намеренно. Чтобы смысл максимально сильно впечатался в неокрепшие умы.
Мы хотели отметить 50-летнюю годовщину отмены закона, запрещающего однополые отношения
— отметила Моника Сольберг — директор по маркетингу норвежского почтового оператора.
Отметили, так отметили: только на Youtube «почтовую» рекламу с гомосексуальным Сантой посмотрели более двух с половиной миллионов раз, что для пятимиллионной Норвегии — очень много (особенно учитывая, что реклама выпущена исключительно на норвежском языке). Впрочем, стоит ли говорить, что сам факт появления подобного ролика мгновенно был растиражирован многочисленными западными таблоидами и медиа? Причем делалось это, как и следовало ожидать, в положительном ключе. Дескать, посмотрите какие молодцы! Какие развитые и умные люди делают рекламу в Норвегии, какие правильные мысли закладывают в головы своего подрастающего поколения! Гомосексуальный Санта, приносящий подарки скандинавским детям, что может быть толерантнее? Все в духе новомодной извращенной повестки, насаждаемой странами коллективного Запада.
К чему ведет вестернизация?
Казалось бы, какое до все этого дело России: хотят европейцы насаждать культуру ЛГБТ среди своих детей — пусть делают. Однако проблема заключается в том, что на собственных гражданах никто в коллективном Западе останавливаться не собирается. И нетрадиционные гендерные идеи они стремятся транслировать по всему миру. В том числе и на Россию.
И когда в 2013 году в РФ был принят закон о запрете гей-пропаганды среди детей, его сразу же осудили западные политики и общественные деятели. А всего четыре года спустя Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) уже признал данную норму дискриминационной и нарушающей право на свободу выражения мнения, закрепленную десятой статьей Европейской конвенции по правам человека. О том же, что свобода одного человека заканчивается ровно там, где начинается свобода другого, в ЕСПЧ никто не упомянул. Как и о том, что дети, становящиеся мишенями для распространяющего нетрадиционные ценности контента, просто в силу возраста не могут принимать осознанные решения в его отношении. Восприимчивость детской психики куда выше, чем у взрослой, а критическое мышление напротив — еще не развито. Так что навязывание несовершеннолетним искусственных гендерных конструктов и пропаганда однополых отношений — недопустимо и как минимум должно являться правонарушением, что и было закреплено в российском законодательстве.
Ведь гомосексуальный Санта Клаус — это и вправду худшее, что можно придумать для того, чтобы пропагандировать нетрадиционные отношения среди детей. Эксплуатация яркого детского образа, символа Рождества в целях продвижения ЛГБТ-повестки — удар ниже пояса, ярко демонстрирующий, что именно дети являются конечной целью западной «толерантной» политики. И это не говоря уже о том, что прообразом Санта Клауса вообще-то является Святой Николай. То есть, изображая главного рождественского персонажа гомосексуалистом, норвежские рекламщики еще и напрямую оскорбляют чувства всех христиан, для которых сам факт подобной постановки — кощунство.
Впрочем, несправедливо было бы сказать, что это стало неожиданностью для скандинавского общества, лежащего в фарватере американского «толерантного» дискурса, насаждаемого по всему миру. И дело не только в рекламе. Сегодня встретить голливудский фильм без пусть и кратко, но все же отчетливо демонстрируемых нетрадиционных отношений практически невозможно. Это не говоря уже о специфическом поджанре кино, где все экранное время занимает гей-тема. И даже если на вид все это выглядит спонтанно возникшим общественным движением, то по факту оно является глубоко продуманной госполитикой, направленной на культурную экспансию.
Культурная колонизация и распад государства
Коллективный Запад во главе с США сегодня занимается новой волной колонизации мира. Ведь именно так и должна работать пресловутая мягкая сила — в форматировании «под себя» населения стран-противников (к которым относят Россию) и подрыве их государственности изнутри. Достаточно вспомнить, как это произошло с Советским союзом. Никто не спорит, что на излете его существования экономическое положение было не самым простым. Но разве ситуация в стране была тяжелее, чем в разгар Великой отечественной войны? Разве экономическая либерализация и переход к рынку должны были заканчиваться развалом крупнейшего в мире государства? И что мешало реализовать все те же реформы, которые постфактум были проведены на территории каждой из постсоветских республик, в рамках по-прежнему единого государства? Стремление к демократическим ценностям, навязываемое в том числе и вещающими на территорию СССР радиостанциями, которые сейчас были назывались иноагентами, привело к тому, что либералы конца восьмидесятых, заручившись поддержкой горстки революционно настроенных пассионариев и преследующих собственные цели бюрократов, собственными руками развалили с таким трудом выстроенную и ценою десятков миллионов жизней отстоянную у фашистов страну.
При этом сопровождалось все это мощнейшим культурным импульсом, призванным насадить демократические ценности в умы граждан, большинство из которых оказалось абсолютно не готово к такому повороту. Нерв эпохи, как и в случае с ЛГБТ-кино и рекламой, опять же на экране и отчетливо прослеживается в таком уникальном памятнике кинематографического искусства, как отечественное перестроечное кино. Запад в нем — земля обетованная. СССР и Россия — место, откуда нужно бежать. Все советское и русское — почти всегда плохое и устаревшее, от которого следует избавляться. Все американское и западноевропейское, напротив — хорошее и новое, к которому стоит стремиться. Просуществовал отечественный перестроечный кинематограф, по оценкам экспертов, около десяти лет: с 1985 по 1995 гг. И, как и любая другая иллюзия, разбился о жестокую реальность. Не зря же окончание данного периода пришлось не на развал СССР, а шестью годами позже. Подрыв всех государственных устоев и разгул преступности в лихие, а скорее голодные и кровавые девяностые, быстро продемонстрировали поклонникам западных ценностей, насколько глубоки были их заблуждения. И как дорого в итоге обошлось желание сломать все свое, чтобы взять все чужое.
Дальше градус поклонничества перед «демократическими ценностями» в России постепенно начал угасать, но с появлением интернета ситуация снова начала меняться. Взяв на вооружение толерантность и ЛГБТ-повестку, коллективный Запад с новой силой развернул кампанию по вестернизацию мировой, в том числе и российской культуры. И целится он прежде всего в наиболее уязвимые для новых веяний категории граждан — несовершеннолетних. Сегодняшние дети — это завтрашние взрослые. Банально, но это так. И если сегодня новое российское поколение будет воспитываться на западной культуре, приобретающей все более извращенные очертания, то и мировоззрение у его представителей будет соответствующее. К каким последствиям это может привести страну в будущем — представить несложно.
Информация