Такого не было никогда: Россию ждет разделение на несколько частей

9
Одной из российских проблем является то, что жители огромной страны в массовом порядке едут работать в Москву и Санкт-Петербург. Там возникают экологические проблемы и перенаселение, а регионы, напротив, обескровливаются.

Эту проблему поможет разрешить законопроект о выделении в стране 14-ти макрорегионов. В каждом из них предполагается выделить минимум один крупный центр экономического роста. К тому же необходимо развивать объекты инфраструктуры, которые позволили бы этим регионам получить доступ к основным транспортным магистралям и международным рынкам. Предполагается, что такие меры сгладят неравенство в развитии регионов и обеспечат общий экономический подъем.



Сейчас многие города плохо связаны между собой. В результате гражданам приходится лететь в Москву, чтобы затем вылететь еще куда-либо. Да и вообще, слишком многое в России завязано на Москву и Санкт-Петербург. Молодежь стремится в эти города, а неравенство между регионами лишь возрастает.

Предполагается реформа, которая создаст 14 центров, куда будут стягиваться и люди, и капиталы. Каждый макрорегион будет специализироваться на каком-либо направлении: например, на добыче полезных ископаемых, на металлургии, на обрабатывающей промышленности. Государство планирует оказывать им всяческую поддержку.

Помимо этого, реформа позволит сократить число чиновников. Повысится в целом качество госуправления. Ранее похожая система действовала в Российской империи и Советском Союзе. 14 экономических краев в стране выделял еще известный ученый Дмитрий Менделеев.

Нужно не только создать эти центры, но и обеспечить связь между ними. Такие планы хорошо сочетаются с проектами по строительству крупных инфраструктурных объектов.

Правда, реформа столкнется с препятствиями. Ей будут сопротивляться региональные элиты. Властям придется обновлять кадровый состав и усилить борьбу с коррупцией.

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 сентября 2018 17:37
    Столицу бы ещё перенести за Урал и построить там новый город для этого.
  2. +1
    3 сентября 2018 19:09
    Давайте поделим страну на 20 или 30 частей! И в каждой части создадим громадный чиновничий аппарат! -- с размахом, чтобы на каждого работающего "повесить" одного чиновника! Чуть не забыл: в каждой части страны -- представитель президента! Со своим административным аппаратом! Лимузином "Кортеж"! Охраной! То-то будет весело, то-то хорошо!
  3. +1
    3 сентября 2018 23:53
    Не регионы делить, а развивать гражданские инновационные отрасли:
    информационные технологии, электронику, микромеханику, фармацевтику.
    А не пытаться выехать на одной военке.
  4. 0
    4 сентября 2018 00:20
    Очередная маниловщина правительства единороссов,ни кто нечего не общитывает ,никаких исследований,экономических обоснований и рекомендаций профильных академических институтов к прорабатываемому проекту не производится ,не говоря уже об широком обсуждении с населением страны или региона,Полное игнорирование здравого смысла и отсутствие уважения к своим гражданам! Мы же пару недель назад охрененно дорогущий мост на безлюдный Сахалин строить собрались зачем-то,хотя внятно и последовательно ни один чиновник или министерство не обосновало с цифрами в руках-зачем это нужно,и насколько и когда этот проект принесет прибавку к пенсии и благосостоянию каждого гражданина России,а не только большого друга нашего Гаранта Конституции господина Вексильберга, который теперь у нас чудесным образом стал главным мостостроителем страны(потому как знал с КЕМ бороться!) и по тому же волшебству выиграет конкурс на проведение работ(если он вообще будет!) Правительство категорически не хочет заниматься восстановлением реальных производств и рабочих мест в регионах, малобюджетные проекты совсем не интересны- видимо откат маленький(с такими хотелками вам и десяти пенсионных фондов не хватит,а пенсионный возраст поднимите лет до ста!), Мне кажется что эта весёлая стайка неадекватов как можно скорее должна покинуть министерские кабинеты ,потому как реально даже не осознала что страна находится под жесточайшими и обширнейшими санкциями и в соре с большей частью мира (которая может обернуться для страны войной!) и нужно не многомиллиардные мега проекты волюнтаристки выдумывать и проталкивать и социалку оптимизировать, а гражданам пенсии выплачивать и делать их жизнь богаче и сытней изо дня в день, что бы у населения желание вас все отправить в Лондон не переросло в общий порыв!
    1. +2
      4 сентября 2018 14:43
      Цитата: АНАТОЛИЙ ГАВРИЛЕНКО
      Мы же пару недель назад охрененно дорогущий мост на безлюдный Сахалин строить собрались зачем-то,хотя внятно и последовательно ни один чиновник или министерство не обосновало с цифрами в руках-зачем это нужно,и насколько

      Сахалин богатый край, но осваивать эти богатства без надежной транспортной доступности нерентабельно. это первое, Второе, Россия, спасибо нашим предкам, создавшим страну с гигантской территорией и в Европе, и в Азии, является естественным транзитером между Европейскими и азиатскими рынками. Создавая транспортную инфраструктуру, Россия сможет зарабатывать на транзите весьма приличные деньги.
      Третье, выгоднее вкладывать деньги в инфраструктурные проекты, развивая тем самым производство, создавая, рабочие места в экономике, чем содержать безработных на пособиях. Мультипликативный эффект панимаешшш...
    2. +1
      5 сентября 2018 04:56
      ..на безлюдный Сахалин....

      Текста много, а ума мало.
      Сахалин так никогда и не станет многолюдным, если не сделать его более доступным. А этого не сделать без путей сообщения. В том числе и железнодорожных.
  5. +2
    4 сентября 2018 05:17
    Дмитрий Менделеев - не "известный",а ВЕЛИКИЙ ученый...,ну это так,к слову... wink
  6. +3
    4 сентября 2018 09:17
    Ага, развиватели хреновы. Я больше двадцати лет произвожу автозапчасти на коммерческий транспорт ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Специализируюсь на сайлентблоках. Некоторые позиции произвожу больше миллиона штук в год. Моя продукция опосредованно попадает на конвейер ВАЗа, ГАЗа и УАЗа (последний напрямую). С 2014 года запустил импортозамещение на рено, мерседес, манн, фиат, мицубиши, форд. И при этом за двадцать два года я вынужден был сменить вывеску завода (поменять ООО) несколько раз (в среднем каждый 2-5 лет). А всё потому, что весь малый и средний бизнес в стране существут ВОПРЕКИ политике Кремля и лично Путина. Путина давно пора в отставку!
    1. 0
      4 сентября 2018 13:53
      Цитата: shpakov.alex
      за двадцать два года я вынужден был сменить вывеску завода (поменять ООО) несколько раз (в среднем каждый 2-5 лет). А всё потому, что весь малый и средний бизнес в стране существут ВОПРЕКИ политике Кремля и лично Путина. Путина давно пора в отставку!

      Меняли вы вывеску, чтобы прибыль у вас была больше, а государству доставалось меньше. Говорите уж прямо!