ВКС России получили серийные Су-57

48

В четверг 20 января состоялся очередной Единый день приемки военной техники, в ходе которого заместитель главы военного ведомства России Алексей Криворучко сообщил о получении воздушно-космическими силами РФ в прошлом году 17 новых боевых самолетов.

В том числе, ВКС России пополнились двумя новыми серийными истребителями пятого поколения Су-57. Истребители были поставлены в соответствии с планами авиазавода имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) на 2021 год. По информации источников, боевые летательные машины имеют бортовые номера «51 синий» и «52 синий». Один из самолетов засветился в рекламном видеоролике КнААЗ.


Сообщается также о том, что в этом году производитель предполагает поставить в войска четыре единицы Су-57.



Первый серийный Су-57 совершил испытательный полет в декабре 2019 года, но через несколько дней он потерпел аварию в результате сбоя в системе управления. Испытания второго серийного истребителя состоялись в октябре 2020 года. Сдан самолет был в декабре того же года, однако официальная передача Су-57 Министерству обороны состоялась лишь в январе 2021 года.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    48 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -7
      21 января 2022 12:10
      Разве не 4 единицы Су-57 собирались передать в 2021 году в войска, а в 2022 году - 6 единиц, прожужжав все уши СМИ? Шойгу сказал в декабре 2020 года, что в целом до конца 2024 года построят и передадут в войска 22 единицы Су-57, а после 2024 года начнут выпускать по 16 единиц Су-57 в год. Но как-то верится в трудом, наблюдая черепаший темп. То есть "источники" тупо врут годами да?
      https://topcor.ru/23415-istochnik-soobschil-o-peredache-vks-chetyreh-su-57-s-nebolshoj-zaderzhkoj.html
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            21 января 2022 14:16
            И ещё не надо забывать, что у нас упор на ПВО, артиллерию и танки. Небо закрывает - ПВО (в широком смысле), удары наносит - артиллерия, в прорыв идут танки, под прикрытием первых двух.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -2
                    21 января 2022 14:55
                    Есть притензии к нашей ПВО или артилерии (реактивной, ствольной, ОТР), может к танкам?
                    По пунктам.
                    1. -9
                      21 января 2022 16:18
                      Есть притензии к нашей ПВО или артилерии (реактивной, ствольной, ОТР), может к танкам?

                      К Советским "калашам" претензии только у Путина и особо упоротым! Своими "калошами" Путин ещё не обзавёлся. Ан нет, ошибся. Две штуки уже ест.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 123
                        -2
                        22 января 2022 03:29
                        К Советским "калашам" претензии только у Путина и особо упоротым! Своими "калошами" Путин ещё не обзавёлся. Ан нет, ошибся. Две штуки уже ест.

                        Советские калоши? Стыдно должно быть идейным плотошкинским саловарам восхвалять идеологически чуждую обувку. negative Сие есть пережиток царизма, да еще и появившегося в результате сотрудничества с проклятыми буржуинами laughing

                        1. -7
                          22 января 2022 20:46
                          Советские калоши?

                          У Путина за 20 лет, так ничего и не появилось. Вы можете назвать хоть что то, чтобы было понятно, что это путинские "калоши"?
                      3. +1
                        22 января 2022 09:33
                        Цитата: сталевар
                        Своими "калошами" Путин ещё не обзавёлся. Ан нет, ошибся. Две штуки уже ест.

                        Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили, и руками махать не надо, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.
                        У нас была оборонка - классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

                        Голос из зала:
                        - И первый спутник.
                        В. В. Путин:
                        - И первый спутник, и первый человек в космосе - это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

                        Но товары народного потребления... Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давай-те не будем друг другу врать и народу. Народ-то знает, что было и чего не было.
                        (Пленарное заседание Государственной Думы (8 мая 2012 года))
                        1. -8
                          22 января 2022 20:53
                          было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы

                          Перечислите, что сейчас у нас покупают? Даже калош нет! Путин только Р.........торговать может. Если я не прав, перечислите что у нас Африка покупает? Только не не надо мне Советские технологии перечислять, вы мне путинские перечислите. Если за 20 лет появились такие!
                        2. 0
                          22 января 2022 21:12
                          Цитата: сталевар
                          Если я не прав, перечислите что у нас Африка покупает?

                          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61e8746f9a7947475ba309fb

                          Цитата: сталевар
                          Только не не надо мне Советские технологии перечислять, вы мне путинские перечислите.

                          Перечислите мне достижения СССР не основанные на том что было получено от РИ.
                        3. -6
                          22 января 2022 21:17
                          Образование надо получать, а не покупать.
                        4. +4
                          22 января 2022 23:21
                          Цитата: сталевар
                          Образование надо получать,

                          Это Вы самокритично.
                        5. 0
                          24 января 2022 17:16
                          Недавно с удивлением узнал, что между Россией и США положительное сальдо в торговле. Как раз в сторону России. Самый первый пример который у всех на слуху это изделия из титана для авиапрома США. Причём именно изделия а не тупо сырьё.
                    2. +1
                      21 января 2022 19:06
                      У меня претензии к скорости производства Су-57
                      1. +2
                        21 января 2022 21:37
                        Уже выпущено и передано 3 серийных самолёта (с разбившимся - было бы четыре)
                        В 2022-м будет ещё четыре.
                        Форсировать производство не имеет смысла, поскольку еще изменяется оборудование (и на производстве и внутри самолёта) и ожидается новый двигатель.
                        1. -2
                          23 января 2022 10:49
                          Цитата: Wamp
                          Уже выпущено и передано 3 серийных самолёта

                          Про передано - не сказано ни слова. Куда передано? Первый (второй) серийный знаком где, в Ахтубинский ГЛИЦ ушел, а про эти два ничего не сказано.

                          Цитата: Wamp
                          Форсировать производство не имеет смысла, поскольку еще изменяется оборудование (и на производстве и внутри самолёта) и ожидается новый двигатель.

                          Вы представляете себе серийное производство? По-вашему, линию прямо на ходу переделывают? Бред не несите.
                          Первые из законтрактованных самолетов будут с двигателем "первого этапа" (по крайней мере до середины 2020-х, потому как только к концу 2024 планируют завершить испытания "изделия 30"), об этом уже давно и всем доложено, вы, видимо, в тот день прогуляли?

                          Проблема низких темпов производства - нехватка производственных мощностей и кадров на заводе. Видеоролик смотрели? Он, конечно, тут по другим соображениям (сборочную линию показать), но все таки "ярмарка вакансий" говорит о многом.

                          Еще одна проблема, уже от КнААЗ не зависящая - это смежники, поставщики систем и оборудования. Сколько у нас выпускают тех же БРЛС "Белка"? Невозможно сдать неукомплектованный самолет, с этим спорить не станете?
                        2. -1
                          23 января 2022 13:47
                          Цитата: Полста второй
                          Вы представляете себе серийное производство? По-вашему, линию прямо на ходу переделывают?

                          Даже нагруженный конвейер модернизируют. В крупной авиации не применяется и говорят про линию, которая вообще никак не движется.
                          А оборудование постоянно обслуживают и изредка меняют для ремонта или модернизации.

                          Цитата: Полста второй
                          Бред не несите.

                          У вас хамство брызжет.

                          Цитата: Полста второй
                          Первые из законтрактованных самолетов будут с двигателем "первого этапа" (по крайней мере до середины 2020-х, потому как только к концу 2024 планируют завершить испытания "изделия 30"), об этом уже давно и всем доложено, вы, видимо, в тот день прогуляли?

                          Вы просто полнее описали мою краткую информацию.
                          Но ваши писания можно ещё больше расширять до бесконечной мелочности - до самого винтика или точки сварки.

                          Цитата: Полста второй
                          Проблема низких темпов производства - нехватка производственных мощностей и кадров на заводе.

                          Мощности выделены. А кадры, по вашему, должны сидеть в цеху, курить и ждать заказов?
                          Там много ещё скрепит на уровне смежников, где много ещё меняется в самих комплектующих и пока этот процесс не примет некоторую стабильность, нечего гнать основное производство.

                          Цитата: Полста второй
                          Сколько у нас выпускают тех же БРЛС "Белка"?

                          А кому они нужны? Сколько самолётов закажут - столько станций и сделают.
                          Кроме того, необходимо учитывать быстрое моральное устаревание электроники. Вопрос уже в РОФАР.

                          Цитата: Полста второй
                          Невозможно сдать неукомплектованный самолет, с этим спорить не станете?

                          Вы просто "мистер рафинированная банальность".
                        3. -2
                          23 января 2022 19:11
                          Цитата: Wamp
                          Вы просто "мистер рафинированная банальность".

                          и кто-то (не будем тыкать пальцем) смеет мне тыкать за хамство.

                          Что ж вы про "банальности" то не написали, зациклившись на ожидании нового двигателя? Сказано, что он может быть будет к концу 2024-го, и это не я называл такие сроки. А план по выпуску есть, т..е примерно половину бортов вынуждены будут собрать со старыми моторами. И это тоже ни для кого не секрет. Посему ваше ожидание "у моря погоды" (моторов т.е.) в данный момент вовсе не причина низких темпов выпуска самолетов. Именно об этом вам и говорили. Так понятнее?

                          Цитата: Wamp
                          А кадры, по вашему, должны сидеть в цеху, курить и ждать заказов?

                          а у КнААЗ один только Су-57 в портфеле заказов?

                          Цитата: Wamp
                          А кому они нужны? Сколько самолётов закажут - столько станций и сделают.

                          Вы то ли не понимаете, то ли делаете вид что не понимаете о чем речь. Я говорил о том, укладывается ли, к примеру, поставщик БРЛС в сроки? Остальные поставщики оборудования? Банально хотя бы тех же колес для шасси (к примеру. Но вы, конечно же, зациклитесь на колесах). Поставщиков уйма, и все они должны работать слаженно. Теперь за БРЛС. АФАР - это не ПФАР, тут совсем иная элементная база. Новая для нас. Вы не привели ничего в опровержение, а начали нести пургу за то, что АФАР уже прошлый век и т.д.
                        4. -2
                          24 января 2022 04:45
                          Цитата: Полста второй
                          и кто-то (не будем тыкать пальцем) смеет мне тыкать за хамство.

                          Как же так, вы хамите (и признаётесь в этом), а я такой низший, должен не сметь вас окунуть...

                          Цитата: Полста второй
                          Я говорил о том, укладывается ли, к примеру, поставщик БРЛС в сроки?

                          Есть сетевое планирование с логистикой, там и разбрасывают заказы по возможностям предприятий. Заказы от оборонки всех интересуют. А любое нарушение сроков жестко наказывается рублём, чтобы другим не захотелось денежки тупо по процентам накрутить.

                          Цитата: Полста второй
                          АФАР - это не ПФАР, тут совсем иная элементная база. Новая для нас. Вы не привели ничего в опровержение, а начали нести пургу за то, что АФАР уже прошлый век и т.д.

                          Ну и тысячелетие они тоже прошлое.
                          Ваш технический уровень соответствует массовому диванному эксперту, ну никак не видно технического образования (это не в укор, поскольку люди учатся разному).
                          АФАР и ПФАР находятся на одном принципиальном и технологическом уровне. Отличие только в сложности рабочего элемента и технической сложности охлаждения при излучении.
                          АФАР уже хорошо освоена в России, но опоздала в применении. Произошло серьёзное развитие алгоритмов и вместо АФАР пришла ЦАР, что и видно в локаторах-решетках России метрового и дециметрового диапазонов (хотя писаки их продолжают тупо называть АФАР). Это упрощает конструкцию элементов антенны, но переносит огромную часть работы на вычислитель, полностью формирующий форму сигнала (амплитуда, период, фаза и модуляции по передаваемой информации). ЦАР позволяет определять размеры объектов и их варианты контуров (в пределах разрешения длины волны)

                          Сейчас антенные системы/датчики продвинулись в более высокочастотный диапазон, близкий к оптическому и проявляющий соответствующие свойства - появился РОФАР. Здесь пока тяжеловато с работой в реальном времени (скорость и объём вычислений). Но проблема больше в отсутствии готовой элементной базы под эти задачи. И объекты мы видим как в ч/б телевизоре с размытием и помехами.
                        5. -1
                          24 января 2022 09:34
                          Цитата: Wamp
                          Как же так, вы хамите (и признаётесь в этом)

                          где я в том признался? Я написал (цитату в студию), что до хамства опускаетесь вы, но смеете в том обвинять меня.

                          Цитата: Wamp
                          Есть сетевое планирование с логистикой, там и разбрасывают заказы по возможностям предприятий. Заказы от оборонки всех интересуют. А любое нарушение сроков жестко наказывается рублём, чтобы другим не захотелось денежки тупо по процентам накрутить.

                          о святая простота! Так должно быть, но как в реальности? Вы в коме были, совсем историю хотя бы того же Су-57 не знаете? Сколько раз по всевозможным поводам сдвигали строки вправо? Хотя был начертан и утвержден план.
                          Прикиньте, даже при Сталине писали планы, но умудрялись их срывать - а тогда на кону не рубль стоял, а что посерьезнее.

                          Цитата: Wamp
                          появился РОФАР

                          пока что в ваших мечтах. Мы о реальности говорим, о реальном самолете, и реальных радарах для него, которые есть здесь и сейчас, разработаны, прошли весь цикл испытаний, получили литеру и допущены в серию, и не просто допущены, а выпускаются и ими комплектуется авиатехника. Есть такой РОФАР? Нет, потому и молчите за него в тряпочку.

                          Цитата: Wamp
                          АФАР и ПФАР находятся на одном принципиальном и технологическом уровне.

                          да что вы говорите! И это туловище смеет называть меня диванным экспертом и отрицает техническое образование.
                          Принципиальное отличие АФАР от ПФАР - в том, что каждый ее модуль активный, в ПФАР стоит один мощный генератор-усилитель - лампа. И модулей таких надо много, это СВЧ-электроника, а как дела у нас с электроникой в курсе?
                          АФАР для нас - по крайней мере летающий - довольно новая тема. И наивно ожидать, что тут все покатит сразу и как по маслу.
                          У вас есть информация, что с производством "Белки" никаких проблем нет?

                          Я бы сказал, кто вы, да цензура не пропустит. Но вы сами догадались)
                        6. -3
                          24 января 2022 14:40
                          Цитата: Полста второй
                          Я написал (цитату в студию), что до хамства опускаетесь вы, но смеете в том обвинять меня.

                          Цитата: Полста второй
                          Бред не несите.

                          Это была цитата. И вашем вопросе - тоже.

                          Цитата: Полста второй
                          где я в том признался?

                          Вот:

                          Цитата: Полста второй
                          и кто-то (не будем тыкать пальцем) смеет мне тыкать за хамство.

                          Или у вас недостаточное владение русской речью?

                          Цитата: Полста второй
                          Прикиньте, даже при Сталине писали планы, но умудрялись их срывать - а тогда на кону не рубль стоял, а что посерьезнее.

                          В 1946 году Сталин поставил ключевые задачи на пятилетку, но выполнены они были только через пятнадцать лет. По вашей идее, он должен был в 1951 расстрелять всю страну. Не знаете - не врите.

                          Цитата: Полста второй
                          И это туловище смеет называть меня диванным экспертом и отрицает техническое образование.
                          Принципиальное отличие АФАР от ПФАР - в том, что каждый ее модуль активный, в ПФАР стоит один мощный генератор-усилитель - лампа.

                          Вот вы опять подтвердили своё звание....
                          Принципиально, самая сложная часть элемента ФАР и в том и в другом случае - это приемник. Активный излучатель, в виде пары силовых элементов, использует ту же резонансно-фазовую систему, что и приемник - он только добавка и проблема в его охлаждении (приемник нормально работает только в холоде).
                          Да что я тут школоте рассказываю? Оно-же даже базы радиотехники не знает.

                          Цитата: Полста второй
                          АФАР для нас - по крайней мере летающий - довольно новая тема.

                          Для вас - наверное вообще недостижимая.
                          Для России - уже не интересная.

                          Цитата: Полста второй
                          И наивно ожидать, что тут все покатит сразу и как по маслу.

                          С 2007 в "Жук-А" поигрались и хватит (МиГ-35, Ка-52к).

                          Цитата: Полста второй
                          У вас есть информация, что с производством "Белки" никаких проблем нет?

                          С какой целью интересуетесь?

                          Цитата: Полста второй
                          Я бы сказал, кто вы, да цензура не пропустит. Но вы сами догадались)

                          Что, опять хамите?
                          Это у вас укропо-нацистский червяк в голове ( или в ...) бушует?
                        7. -1
                          24 января 2022 17:40
                          Цитата: Wamp
                          В 1946 году Сталин поставил ключевые задачи на пятилетку, но выполнены они были только через пятнадцать лет. По вашей идее, он должен был в 1951 расстрелять всю страну.

                          где я такое сказал? Вы снова не поняли написанного? А еще прикидывается умным и поучает) А было сказано то, что даже при Сталине, когда за невыполнение плана могли наказать не только рублем, но и отправить на определенный срок заготавливать пиломатериал в некомфортных условиях, умудрялись срывать сроки. Вы же мне рассказываете сказки, что сейчас планы сорвать не могут. Сказочник)

                          За БРЛС что-то пояснять не трудитесь. Я понял ваш "высочайший" уровень, мне до него далеко. Так низко, ниже плинтуса, я не падал и не упаду) Вы не знаете ничего и несете несусветный бред.

                          Цитата: Wamp
                          Что, опять хамите?

                          да нет, это вы хамите, не переставая причем. Подивитесь на свои перлы:

                          Цитата: Wamp
                          Это у вас укропо-нацистский червяк в голове ( или в ...) бушует?

                          При чем тут укропы, нацисты и т.д., когда речь за самолеты, вы, конечно же, пояснить не в состоянии.

                          Вы так и не смогли пояснить, где я вам нахамил, зато беспрестанно это позволяете себе. Имели хоть совесть меня в том не упрекать. Кто громче всех кричит "держи вора!"? То то и оно.

                          Посему с чистой совестью имею право называть вас лжецом и пустобрехом.

                          Цитата: Wamp
                          в "Жук-А" поигрались и хватит (МиГ-35

                          на МиГ-35 до сих пор АФАР нет. Иначе бы он не слил (в т.ч. по этой причине) индийский тендер.
                          А на Су-57, на новейшем самолете, ради чего до сих пор с АФАР "играются", раз это уже "прошлый век"? Вы считаете всех идиотами, тратят деньги на устаревшее оборудование?
                          Не стоит отвечать, "списиялист" такого уровня как вы не сможет написать ничего внятного, только бред. Простите, но ваша писанина немного не острого не интересна от слова вообще.
            2. -1
              22 января 2022 11:40
              По вашему авиация России нафик не нужна?
              Прикупить лучше танки, пушки и зенитки....
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. +1
        21 января 2022 21:17
        Цитата: greenchelman
        Разве не 4 единицы Су-57 собирались передать в 2021 году в войска, а в 2022 году - 6 единиц, прожужжав все уши СМИ? Шойгу сказал в декабре 2020 года, что в целом до конца 2024 года построят и передадут в войска 22 единицы Су-57, а после 2024 года начнут выпускать по 16 единиц Су-57 в год. Но как-то верится в трудом, наблюдая черепаший темп. То есть "источники" тупо врут годами да?
        https://topcor.ru/23415-istochnik-soobschil-o-peredache-vks-chetyreh-su-57-s-nebolshoj-zaderzhkoj.html

        Собирались,но планы несколько изменились.Ведь надо же где то собирать Су-75 для начала испытаний в 2023 году.По-моему где то читал про 2 или 3 единицы Су-75.
      4. 0
        22 января 2022 00:46
        Вы только узнали, что: "Всё врут календари"?
      5. +2
        23 января 2022 13:04
        В чём вы видите проблему? На сегодняшний день для завоевания господства в воздухе вполне достаточно и СУ-35С, СУ-30СМ , СУ-34... А Су-57 пройдет испытания в Государственном летно-испытательном центре в Ахтубинске (Астраханская область), военные "обкатают" машину, подготовят лётчиков-инструкторов и техников, начнут готовить лётчиков для строевых частей, к тому времени подготовят инфраструктуру для новой техники в частях, после начнутся массовые поставки. Спешить пока некуда, да и не надо, всему своё время.
    2. -7
      21 января 2022 14:20
      Ну, профуфукали все обещанные сроки, обычное дело..
      Еще лет 10 Путин за это гос-чиновников журил, да за невыполнение гособоронзаказа.
      Все уже привыкли, против Сердюковых не попрешь.

      Но получили же!! Теперь у нас целых 3 СУ57 в ВКС!!!
      1. -8
        21 января 2022 14:26
        Да и в январе 2023 года объявят что у нас теперь Су-57 аж 7 штук (если выполнят обещанное). При этом американцы выпустили уже более 700 F-35 и по 140 штук в год клепают.. Только вы учтите, что из обещанных 4-х Су-57 на 2022 год - 2 это недоделка 2021 года... те самые, что на видосах и фоточках мило и безмерно патриотично красуются.
        1. 0
          21 января 2022 15:56
          Ещё раз.
          Куда нам торопиться?
          1. Артиллерия перекрывает всю глубину обороны противника (снаряды и ракеты, перехватить гораздо сложнее, чем самолёты и доставка дешевле). Назовите ударную задачу, которую выполняет авиация и не сможет выполнить артиллерия?

          2. Авиацию противника, контролирует ПВО.
          3. Основная функция f-35 бомбер, потому как ИБ. Как истребитель он ,....
          4. Устраивать Дрезден, Мосул, Белград и т.д. нам не нужно.

          А для текущей обстановки наша авиация развивается достаточно. Лучше так, чем запускать сырую машину в производство. Нам нужна хорошая техника, а корпорациям бабки (оспольте).
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. -3
          21 января 2022 21:43
          Цитата: greenchelman
          При этом американцы выпустили уже более 700 F-35 и по 140 штук в год клепают..

          Пусть клепают эту недоделку - вы это "распилом" называете.
        3. +1
          22 января 2022 00:47
          Зенитная ракета стоит дешевле F-35.
        4. 123
          +2
          22 января 2022 03:36
          Да и в январе 2023 года объявят что у нас теперь Су-57 аж 7 штук (если выполнят обещанное). При этом американцы выпустили уже более 700 F-35 и по 140 штук в год клепают..

          Чего вы так нервничаете? Пока новый двигатель не допилят высоких темпов производства ждать не стоит. Так и будут по 2-4-6 штук клепать. Американский вариант когда наклепали сотни, а потом начали думать что с этим делать тоже не лучший вариант. Нам то зачем эти грабли?
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 января 2022 16:28
      Ну почему всё так медленно продвигается, ну неужели нельзя приложить необходимые усилия и максимально ускорить выпуск, для этого необходимо повысить производительность сборочных линий на КНААЗе, а также на предприятиях которые производят комплектующие узлы и агрегаты для финальной сборки Су-57.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +4
        21 января 2022 19:35
        Как вы думаете линии сами самолёты производят, или нужно готовить специалистов? Построить недолго, а работать кто будет? Вокруг одни менеджеры в окружении офисного планктона. Вот так называемый "сталевар" с товарищем Латышевым, могли бы пойти на какое нибудь производство, но они заняты - за Россию радеют. И подготовка квалифицированных кадров, дело не быстрое.
      3. +1
        22 января 2022 14:41
        Тут в одном комменте дано объяснение такой задержке в выпуске Су-57 - доводка до кондиции нового двигателя, это вполне вменяемое и объективное объяснение. Я добавил бы еще разработку нового вооружения для Су-57 и авионику. Эффективнее ( и дешевле ) гонять в хвост и гриву десяток Су-57, выявляя и устраняя обнаруженные недостатки, чем наштамповать сотни сырых F-35, а потом ломать голову на спец. ангарами для их хранения, над "умными" шлемами, над сменой стелс-покрытия и проч. и проч, и все это умноженное на 700, а не на 10.....
        1. -4
          23 января 2022 11:26
          Цитата: bobba94
          Тут в одном комменте дано объяснение такой задержке в выпуске Су-57 - доводка до кондиции нового двигателя, это вполне вменяемое и объективное объяснение

          но не соответствующее действительности. Давно и во всеуслышание заявлено, что первые партии самолета пойдут с двигателем "первого этапа", т.е. с АЛ-41Ф1
          Прикиньте сами, по скольку самолетов нужно выпускать в год, чтобы за 7 лет сделать 76 машин? По 11 штук, если ровными рядами. А если первые года баклуши бить и сдавать по 2-4 самолета, то когда делать остальные? Если у нас отработанных в серии Су-35 по 12-14 в год осилить могут, то неужто Су-57 по 20 штук в год клепать станут?

          Цитата: bobba94
          Я добавил бы еще разработку нового вооружения для Су-57 и авионику.

          ну вы даете! Самолет в серии, и тут... приступаем к разработке нового вооружения и оборудования! А зачем тогда вообще нужно было разворачивать серийный выпуск?!
          Что ваши слова, что слова вашего "товарища" - это попытка натянуть сову на глобус
      4. 0
        22 января 2022 16:19
        ..поспешать надо медленнее..
    4. -6
      21 января 2022 16:37
      ВКС России пополнились двумя новыми серийными истребителями пятого поколения Су-57

      Вроде бы радоваться надо, но почему то плакать хочется. Рекорды производительности у нас только по продаже газа, нефти, золота, алмазов и других полезных ископаемых.
      1. +5
        21 января 2022 18:41
        Да ладно!
        Когда это ты за Россию радовался?
        Все посты ведь пишутся, посмотреть можно.
        1. -2
          22 января 2022 21:07
          посмотреть можно.

          Ну так посмотри, если грамотный такой. Объясни, радоваться чему: зарплата, пенсия, покупательная способность, машиностроение, космос? Или вся заслуга Путина, что с голоду не помираем? Так я и при СССР с голоду не помирал. Объясни, чему радоваться? Уровень образования свой обозначь!
    5. AND
      +2
      22 января 2022 09:43
      Цитата: сталевар
      ВКС России пополнились двумя новыми серийными истребителями пятого поколения Су-57

      Вроде бы радоваться надо, но почему то плакать хочется. Рекорды производительности у нас только по продаже газа, нефти, золота, алмазов и других полезных ископаемых.

      Вроде бы радоваться нужно а Сталевар как обычно бу, бу, бу. Один негатив у человека. С возрастом говорят у него накопительный эффект.
      1. -3
        22 января 2022 21:11
        И вам такой же вопрос? Чему радоваться? Один самолёт в год? Объясни, раскрой свой уровень образования? Или оно у тебя купленное?
    6. В Сирию их - на обкатку!
    7. +1
      22 января 2022 16:48
      торопиться не стоит, зачем клепать су57 5 поколения, когда вот уже скоро будет су57 6 поколения)
    8. ksa
      -1
      22 января 2022 17:18
      С какими двигателями?
    9. +1
      22 января 2022 18:43
      Цитата: greenchelman
      Разве не 4 единицы Су-57 собирались передать в 2021 году в войска, а в 2022 году - 6 единиц, прожужжав все уши СМИ? Шойгу сказал в декабре 2020 года, что в целом до конца 2024 года построят и передадут в войска 22 единицы Су-57, а после 2024 года начнут выпускать по 16 единиц Су-57 в год. Но как-то верится в трудом, наблюдая черепаший темп. То есть "источники" тупо врут годами да?
      https://topcor.ru/23415-istochnik-soobschil-o-peredache-vks-chetyreh-su-57-s-nebolshoj-zaderzhkoj.html

      Просто не набрали темп. Как наберут так будут даже больше выпускать войдя в требуемые количественные рамки
      1. +1
        22 января 2022 19:49
        Спросите у ОДК, когда моторы появятся?
        Выпускать самолёты с "изделием 117" - заведомо идти на их переоборудование в будущем.
        Поэтому и не торопятся
        1. +1
          23 января 2022 14:08
          Просмотрел комменты........четыре или пять комментаторов оценивают ситуацию спокойно и рассудительно, все остальные падают на пол, сучат ручками и ножками и истерично кричат - дай Су-57, хочу Су-57 немедленно....Детский сад какой-то.
    10. 0
      23 февраля 2022 15:01
      Надо полагать, пойдут в ГЛИЦ для отработки боевого применения и подготовки строевых летчиков.