Четыре причины, почему Байден не решится на уступки России, и как Путин заставит его это сделать

148

Дорогие друзья, я понимаю, конечно, что вы все ждете от меня окончания затянувшейся военно-дипломатической саги о беспрецедентном по своей дерзости ультиматуме России коллективному Западу. Я обещал рассказать, чем может ответить Кремль на отказ Вашингтона пойти ему на уступки. И я не отказываюсь от своих обещаний, я напишу, чем мы будем грозить янки, и почему они все-таки, скрипя зубы, пойдут на выполнение наших условий.

Но в данном вопросе не все зависит лишь от меня. Надеюсь, вы понимаете, что сценарий сего действа пишется по ходу пьесы и сценарист тут не я, а Путин. А он умеет держать паузу. Кремль не торопится выкладывать на стол все козыри сразу, он медленно, но верно поднимает ставки, закручивая интригу. А у меня, как назло, прямой телефонной связи с Кремлем нет (надеюсь, там учтут это обстоятельство и исправят ситуацию, чтобы я мог держать вас в курсе событий). Поэтому пока приходится полагаться только на открытые источники и собственную голову, анализируя текущую ситуацию. А она продолжает закручиваться, поскольку ставки поднимает не только Кремль.



Запад грозит в случае «вторжения» путинских орд на Украину уже не только отключением от SWIFT и полным торговым эмбарго России, но и приемом в НАТО, помимо самой многострадальной Украины, еще и Швеции с Финляндией (не знаю, по-моему, сами шведы и финны их об этом не просили). С другой стороны, они уже согласны на возобновление переговоров по ДРМСД, ограничение НАТО-вских учений у границ РФ и даже на сокращение наступательных вооружений в Европе (об этом недавно заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг). Как видите, процесс медленно, но пошел.

А пока мы все с вами ждем развязки противостояния по линии РФ-США-НАТО, происходят удивительные события, которые я не могу не прокомментировать.

Самый популярный политик этого месяца


Не знаю, как вы, а я просто в восторге (или как говорят на Украине – «у захватi») от заместителя главы нашего МИД милейшего и интеллигентнейшего Сергея Алексеевича Рябкова. В моей табели о рангах самых популярных политиков последних 30 дней он идет на 1-ом месте, с заметным отрывом опережая всех остальных. Все началось еще 17 декабря, с его брифинга для российских и иностранных журналистов, где он выкатил список наших претензий США и их союзникам. Уже там он удивил всех. Но и дальше он продолжил жечь напалмом. 10 января на его пресс-конференции по итогам прошедших переговоров с американской стороной он красиво опустил корреспондента Bloomberg, сравнив его богоугодную организацию с сыром Рокфор с таким же вонючим душком. Часть ответов иностранным журналистам он там давал на английском. Только недавно я услышал оригинальный перевод (во время той пресс-конференции был плохой переводчик, он часть текста опустил). А он стоит того, чтобы его здесь процитировать. Насладитесь моментом:

Украина и Грузия никогда, никогда не станут членами НАТО. Это было бы желанным изменением к лучшему в позиции НАТО. Мы сыты по горло досужими разговорами, полуобещаниями или вольной интерпретацией того, что произошло на переговорах за закрытыми дверями. Мы больше не доверяем другой стороне. Нам нужны железные, водонепроницаемые, пуленепробиваемые юридически обязывающие гарантии. Не заверения, не предостережения, а гарантии, со всеми словами «должен» и «обязан». Все, что должно быть в этом документе – «эти страны никогда не станут членами НАТО!



Но и дальше Сергей Алексеевич продолжал радовать. Уже в интервью Тине Канделаки он подвесил Байдена со всем его Белым домом за хвост словами, что не может комментировать наше возможное военное присутствие на Кубе и в Венесуэле, но и исключать ничего не может. После таких слов нервы сдали уже у Вашингтона, и советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан заявил, что Соединенные Штаты подобного не потерпят. Ага. Мы это запомним. Мы тоже кое-что не потерпим в нашем подбрюшье. В принципе, список, чего мы не потерпим, у него на столе. Рябков к этим требованиям еще добавил и отмену решения бухарестского 2008 года саммита НАТО о возможном приеме в него Грузии и Украины. Так и сказал – требуем денонсировать данное решение НАТО.

Но и на этом Сергей Алексеевич не остановился. На онлайн конференции дискуссионного клуба Валдай, куда он был приглашен в качестве спикера, он в непринужденной манере поправил журналистку RT, когда она спросила о его отношении к тому, что «российско-белорусские учения «Союзная решимость-2022» большинством СМИ на Западе подаются как подготовка к вторжению в Украину». Сергей Алексеевич ее перебил и сказал, что не «в Украину», а «на Украину». Все весело посмеялись.


Эффект домино


На той же пресс-конференции мне запомнилось выступление американского профессора политологии из Чикагского университета Джона Миршайнера. Он своим выступлением лишь подтвердил тот факт, что в Америке не все умственно неполноценные персонажи, включая и их президента, нет, остались еще вменяемые и ответственные люди, но их немного.

И вот этот профессор на чистом английском языке, заранее предупредив, что его взгляды не типичны для американского истеблишмента, разобрал сложившуюся между нами ситуацию и выразил опасения, что она не будет иметь положительного решения, более того, она, по его мнению, будет только ухудшаться. Далее он разобрал причины сложившегося кризиса и возложил вину за его создание на США, которые поддержали госпереворот на Украине в 2014 году, в результате чего Украина стала оплотом и форпостом западного мира на границах РФ, что РФ, мягко сказать, не совсем устраивало (а точнее, совсем не устраивало). А больше всего Россию не устраивала перспектива вступления Украины в НАТО (еще и закрепленная в Конституции этого недогосударства).

Придя в Овальный кабинет год назад, президент Байден продолжил эту политику, что вынудило Кремль пойти на обострение, отталкиваясь от концепции неделимости безопасности (безопасность одних стран заканчивается там, где начинается безопасность других стран). Сами Соединенные Штаты руководствуются для себя именно этим принципом, который закреплен в доктрине Монро – никакая страна из Восточного полушария не имеет право формировать военный альянс со страной из Западного полушария и размещать там свои воинские контингенты. Латинская и Центральная Америка – это зона интересов США, и они там никогда не потерпят присутствие чужаков, тем более с оружием. Но что положено Юпитеру, не положено быку. Россия с этим не согласна, более того, она себя уже быком не считает.

В результате всего вышеперечисленного Москва выкатила список претензий к США и их союзникам, потребовав их рассмотреть пакетом и ответ дать в письменной форме в течение 10 дней, пригрозив симметричными действиями военного и военно-технического характера. Причем профессор Миршайнер, зная нашего президента, предполагает ответные действия не симметричного, а как раз асимметричного характера, «быстрые и очень жесткие».

При этом, подчеркнув, что вина за создавшееся положение лежит исключительно на США, профессор политологии указал четыре причины, по которым Вашингтон никогда не сможет пойти на уступки Кремлю. Первая причина концептуальная, мировоззренческая – по мнению большинства американцев, руководители России – это плохие парни, а лидеры США – это хорошие парни, и в их черно-белом мире хорошие парни никогда не должны уступать плохим. За нынешний кризис ответственность несет исключительно российская сторона, американская сторона никогда и ни в чем не может быть виновата. Такая узколобая позиция! Вторая причина – приверженность либеральным идеям и ценностям: американцы считают, что у Украины есть священное право вступать в те блоки, в которые она сочтет нужным, и никакая Россия ей в этом не указ. Это та священная корова, на которой зиждутся устои западной либеральной демократии, и ею американцы никогда не поступятся. Третья причина внутреннего характера – у президента Байдена в своей собственной стране сложилась такая ситуация, что еще одного провала ему не простят не только республиканцы, которые уже давно ему могилу роют, а даже и собственные однопартийцы-демократы. Дедушка сидит на очень шатком стуле, шаг влево или вправо – и ты покойник. И, наконец, четвертая, последняя, причина внешняя – Китай, он внимательно следит за развитием противостояния и любую слабину США истолкует на свой счет, потребовав решения наболевшего тайваньского вопроса и вопроса с Южно-Китайским морем в свою пользу.


Профессор не видит выхода из создавшейся ситуации, более того, он считает, что она будет только ухудшаться по вине американской стороны, занявшей твердолобую позицию – ни шага назад от имеющегося статуса-кво. И это несмотря на то, что Штаты заранее знают, что в долгосрочной перспективе им никогда не удастся победить в этом споре Россию, потому что она фактически приперта к стенке. Поэтому он предрекает эффект домино – США на требования Москвы о предоставлении гарантий ее безопасности ответят безусловным отказом (по причинам указанным выше), ответные действия Москвы никто не знает, но то, что они будут быстрыми и очень жесткими, профессор не сомневается. Это вынудит США предпринять уже свои ответные действия, на что Москва ответит своими контрдействиями. Где они остановятся и кто выиграет в этом противостоянии, профессор не знает. Но то, что виновник сложившегося положения сидит на Капитолийском холме, он не сомневается. В доказательство он привел цитату Джорджа Кеннана, который еще в 1997 году сказал, что

расширение НАТО будет самой катастрофической ошибкой американской политики за всю эпоху после Холодной войны.

Для тех, кто не знает, кто такой Джордж Форд Кеннан (1904-2005), я скажу – это 8-й посол США в СССР (1952 г), американский дипломат, политолог и историк, основатель Института Кеннана (Центра по изучению Советского Союза в целях противостояния ему), больше известный как «архитектор Холодной войны», идейный отец «политики сдерживания» и доктрины Трумэна.

«Если я могу – значит, я должен!» (В.В. Путин)


Эпиграф: «Не хотите по-плохому, по-хорошему будет хуже!» (Д. Трамп)
Как мы дошли до жизни такой, объяснил уже Путин. В 2001 году стараниями администрации правящего тогда президента Америки Буша-младшего США вышли из Договора по ПРО (противоракетной обороне). Путин тогда просил, уговаривал не делать этого. Но Штаты его не послушались, поставив нас перед замаячившей перспективой слома существующего на тот момент баланса сил по СЯС (средствам ядерного сдерживания), что могло позволить им разговаривать с нами уже с позиции силы (хотя это для них норма). Дело в том, что их противоракеты (замечательные, кстати, у нас таких нет!) могли сбивать наши МБР (межконтинентальные баллистические ракеты) шахтного базирования еще на взлетных траекториях, нивелируя тем самым имеющийся паритет по ЯО (ядерному оружию) наземного, морского и воздушного базирования. У американцев на тот момент было преимущество по двум последним, что мы компенсировали преимуществом в наземной составляющей СЯС. И вот эти замечательные, исключительно оборонительные противоракеты это преимущество нивелировали, помножая его на ноль. Что нам было делать?

Можно было пойти по разорительному пути создания аналогичных систем ПРО. Наши отличные ЗРК «Бук-М2», С-300, С-400, С-500 и другие более простые системы ПРО и ПВО ближнего боя, типа ЗРПК «Тунгуска», ЗРК «Тор-М2» и ЗРПК «Панцирь-С1» были способны уничтожать цели только на конечной стадии полета, на взлете мы ничего не били. Что было делать? Создавать свои дорого, да и где мы их будем ставить – в Мексике? Не факт! Поэтому мы пошли по другому пути, создания принципиально нового класса оружия – гиперзвукового, способного прорвать любую эшелонированную систему ПРО. И преуспели в этом. Работы велись долгие 17 лет. Результаты вы знаете. И теперь с высоты своего преимущества мы говорим: «Ну что, ребята, давайте договариваться! Мы готовы даже включить наше новое гиперзвуковое оружие в состав нового Договора по РСМД». Дело в том, что в 2019 году усилиями уже Трампа США вышли из Договора по ракетам средней и меньшей дальности, а годом позже еще и из Договора по открытому небу. И теперь, имея на руках дозвуковые крылатые «Калибры» с радиусом действия до 4,5 тыс. км и гиперзвуковые «Цирконы» морского базирования с радиусом действия до 1000 км, мы требуем гарантий нашей безопасности. А ежели вы не готовы нам их предоставить, то тогда вступает в силу план «Б».

И вот тут ужас обуял наших оппонентов. Что Путин имеет в виду? Об этом не знает никто. Но все знают, что он слов на ветер не бросает. После получения письменного отказа о предоставлении нам гарантий нашей безопасности он приступит к реализации собственного плана. Сейчас только идет выбор площадки, где нашим драгоценным «партнерам» и будет продемонстрирована вся разрушительная мощь нашего оружия. Думаю, после этого они станут посговорчивее. При этом никто по ним и их территории стрелять не собирается (зачем нам Третья мировая?), но понять, что они следующие на очереди, они смогут. И Штаты, и их ближайшие союзники по НАТО впервые за 60 лет после Карибского кризиса почувствуют, что отсидеться за океаном или под зонтиком НАТО в этот раз не удастся – этот колокол звонит уже по ним.

Развязка событий приближается. Дедлайн скорее всего случится после 10 февраля. На этот день запланирован старт российско-белорусских учений «Союзная решимость-2022». За неделю до этого произойдет личная встреча тов. Си и Владимира Путина на полях стартующих 4 февраля в Пекине 24-х зимних Олимпийских игр. К этому моменту будет уже получен письменный отказ Вашингтона и Ко от предоставления юридических гарантий безопасности России непродвижения НАТО на восток. Руки у Путина будут развязаны и, скоординировав свои действия с китайской стороной, он, наконец, приступит к реализации своего давно вынашиваемого плана «Б» по принуждению Соединенных Штатов к миру.


Ждем-с… У меня такое чувство, что в качестве площадки для демонстрации нашего военного величия Путин точно изберет не Украину (если только Штаты не устроят там очередной провокации). Где это может произойти, уже в следующем тексте.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 января 2022 18:54
    Ждем-с… Смотрим… Жуем попкорн

    Коробит от этого. И от тех недорослей, которые к реальной жизни относятся, как компьютерной игре. Речь все таки идет о судьбе Ваших соотечественников и нашей Родины.
    1. +5
      23 января 2022 19:05
      а кто сказал, что Путин изберет в качестве места для учебно-показательной порки мериканцев украину? он как раз и печется о судьбе вашей Родины

      Бить будем аккуратно, но сильно!
    2. 0
      24 января 2022 14:26
      Ну есть у автора проблема разрыва между формой и содержанием, согласен :-)
      Но ведь мы понимаем, что фактически "ультиматум", когда публиковался, и собственно потому и публиковался, что бы подразумевать на него конкретный, четкий, однозначный и публичный ответ - шансов на положительное решение фактически не имел! Ну, скажем так: в 99.999% ожидался отказ, при этом ведь оговаривалось, что документ либо принимается целиком, либо - нет! О чем это говорит? Что получение формального ОТКАЗа - и было целью! Другого и не ожидалось! А значит, никакого фиаско быть не может, и данный отказ нужен именно как пролог к последующим действиям, как карт-бланш, их легитимизирующий и оправдывающий!
      А теперь спросим себя - что это может быть?! Да, всякие "гиперзвуки" это важный соус, приправа, но явно - не ответ! Размещение на Кубе или Венесуэле чего то там? - а смысл?! Содержание базы - дорого и бессмысленно в текущей ситуации. Другое дело - пункт МТО для обеспечения АПЛ, например - но оно не является чем-то ломающим действительность! Плавучая база вполне заменит пункт МТО. Да и современные ракеты, запускаемые с ПУ неотличимых от обычных морских 40-футовых контейнеров явно не любят таких "громких" заявлений! Их можно и нужно разместить по-тихому :-) Более того, возможно это уже фактически сделано! И вот актуализация такого размещения, с юридическим обоснованием и договорной базой и будет прекрасным ответом!
      Но главное, на кону - КИТАЙ! Создание с ним договорных отношений в новых рамках (или например, расширения старых, как трансформация ОДКБ!) - вот это и будет главной целью для оправдания создания нового военного союза! У нас ведь много вопросов с Китаем, так что потребуется очень серьезный повод для того, что бы их объяснить и пересмотреть!
      1. +1
        24 января 2022 17:27
        тов. Шарк как всегда прав, только зря переоценивает китайскую составляющую, она нам нужна лишь для баланса, мы и сами с усами. А с какими, вы уже скоро и сами увидите. И совсем даже не в украине, а в Сирии... Я же писал - идет выбор площадки. Она выбрана - САР, именно туда мы стягиваем мощную группировку кораблей со всех флотов, часть уже там, часть на походе. Два флагмана с ТОФ в сопровождении океанского танкера уже там, три флагмана с СФ на переходе в сопровождении заправщика, шесть БДК с БФ и СФ в сопровождении корабля-разведчика тоже уже прошли Ла-Манш, седьмой БДК с ЧФ уже там, в Тартусе.
        Остается к этому только добавить визит президента Ирана в Москву, который совершенно незаметно прошел 23 янв, и выступление его на заседании ГД РФ. Случайность? Не думаю! Не верю я в такие совпадения. Штаты сидят даже не на шпагате, а на римском стуле - там еще и тов. Си тянет их за одно место. А очко у Байдена не резиновое! Порвется. И уже скоро.
        В САР будет произведена учебно-показательная порка, после чего Байден пойдет на все наши условия. А гиперзвук мы еще успеем ему предъявить.
        1. +1
          24 января 2022 20:36
          Я не переоцениваю Китай. Он партнёр для России сложный, и не совсем удобный, безусловно! Он скорее враг нашего врага, а это ещё не друг и союзник, скорее как Турция - во многом скорее приятель-попутчик. Как и Иран! И, безусловно, очень интересно развить общность интересов и как то структурировать их, обсудить и оформить. Ирану мы можем очень помочь в обороне, поставить оружие, рассчитаться он может соглашениями СРП по нефти и газу, а нефть и газ очень нужны Пекину, которых ему в любой момент могут перекрыть из других источников. Общий интерес и общий враг - точно есть, правда есть и нюансы в этих интересах... Ну на то и нужна дипломатия.
          1. +1
            24 января 2022 22:59
            там все гораздо сложнее, тов.Шарк, мы не можем заключить с Хамини военный союз, чтобы не утратить роль третейского судьи на БВ, пока мы над схваткой - и в этом наша сила, мы и с Израилем дружим, и с его злейшими врагами Ираном и СА. Восток - дело тонкое! А тов. Си нам нужен, как противовес США, если мы сложим свои яйца в его корзину, утратим возможность стратегического маневра, а так и Китай и США борются за наше расположение. Глупо от этого отказываться. Треугольник самая устойчивая конструкция.
            Кстати, давно хотел у вас спросить - на каких флотах служили и на каких ПЛ ходили (РПКСН, ПЛАРК, ПЛАТ или ДЭПЛ), давно уволились и в каком звании, если не секрет (ответить можно в личку, чтобы не светиться)
  2. База на Кубе или в Венесуэле - вот наш ответ!
    1. +4
      23 января 2022 19:09
      нет, мимо кассы
      1. 0
        23 января 2022 22:12
        Я думаю, что предварительно предупредив США, произведут подводный залп гипер... из наших подлодок от берегов Америки по полигону на Камчатке. Их даже подгузники не спасут обкакаются. А далее эффект домино...
        1. +1
          23 января 2022 22:14
          уже ближе к теме
          1. -1
            24 января 2022 00:24
            тут есть два неизвестных: пуск был с подлодок или это были Скифы. Но это один из комплекса мер(это предположения,т.е. личное мнение).
        2. 0
          24 января 2022 00:03
          А вот это более похоже на истину
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        24 января 2022 23:17
        Привет Волк,
        ...а как тебе такой расклад: группа кораблей ВМФ РФ движется в направлении Латинская Америка. Открыто. В их составе транспорты, БДК и группа прикрытия. Например с БФ и СФ. Например что-то куда-то везут, что никто не знает... Им, естественно, ближе к Америке в нейтральных водах путь преграждает что-то типа АУГ США. Мы предупреждаем: пошли вон с дороги или будете уничтожены. Они не уходят, есессьна. И тут откуда-то что-то ну очень мгновенно прилетает... Или приплывает, а точнее выныривает... Бум-бац. АУГ нету. В момент. Всё в нейтральных водах, без ударов по территориям и со всеми предупреждениями. А группа ВМФ РФ следует далее по курсу...
        Вариант Б - примерно то же самое в Средиземном море...
        1. +1
          25 января 2022 00:35
          леш, мимо кассы, почитай мой каммент тов. Шарку (здесь 3-й сверху), все поймешь сам
          тут, кто первый начнет, либо Путин в САР, либо байден в 404, байден уже понял, где Путин его собирается поджарить, теперь задача перебить масть, а наши БДК еще плывут токо, и отказ письменный штаты еще не предоставили ВВП, знают, что будет дальше - и живые позавидуют мертвым
          1. 0
            25 января 2022 01:12
            ..ответ читал... Я вот думаю, отказа письменного наши ждут и потому, что там, кроме всего прочего, точно будет написано про свободу определения в блоки, союзы итд итп
            Ну ОК скажет ВВП, свобода так свобода... Ну то есть и мы свои блоки где и с кем хотим, с теми и делаем. А если это вдруг к вам или вашим интересам где-то слишком близко, ну так и чё? Румыния, Польша и Прибалтика к нам ещё ближее, а вы ш говорите - нормально... Ну знач нормально, не обижайтесь...

            И это, как мне кажется, тоже один из вариантов, который Штаты рассматривают, а поэтому и писать боятся вообще хоть что-то - что бы они там не написали, будет развёрнуто против них же... и они это уже поняли...
  3. 0
    23 января 2022 19:05
    Не знаю, как вы, а я просто в восторге (или как говорят на Украине – “у захватi”)

    – от изложенных аргументов.
    Теоретически все четко, и к уважаемому Автору, что называется не подкопаешься.
    Да: возможно в краткосрочном плане, имея гиперзвуковое преимущество, В.Путину и удастся окоротить Джо Байдена & К*.
    Но что будет дальше, учитывая несопоставимый экономический потенциал коллективного Запада и РФ?
    1. +9
      23 января 2022 19:11
      а дальше, читайте хазина - у штатов полнейший кирдык с их экономикой, она схлопнется, и все шаги байдена и трампа были направлены на оттягивание этого момента, а РФ и КНР выживут и без доллара. Надеюсь, вы из него уже вышли? Путин уже вышел!
      1. -5
        23 января 2022 19:26
        ...полнейший кирдык с их экономикой, она схлопнется, и все...

        Естественно, буря будет происходить исключительно в отдельно взятом стакане, больше нигде, ничего ни у кого не схлопнется. Разве что шишки где нибудь в тайге. Нормально! good
        Возможно где нибудь в деревне, куда автолавка раз в месяц приезжает, именно так и будет. yes
      2. -1
        23 января 2022 19:40
        На подобное "аргументированное возражение" вынужден ответить адекватно: "Не болтай ногами!". ;-(
        1. 0
          24 января 2022 22:30
          Естественно, многие уже давно, годами или десятилетиями, пишут о "рухнет", "схлопнется" и ещё самые различные "кошмарные" сценарии самоуничтожения злосчастного доллара. А воз и ныне там, заглянул на сайт какой-то биржи, доллар подходит с отметке 80,00. Наверное очередные предсмертные судороги начались. Как то так. yes
          Путин всех своих дипломатов, да и чужих тоже, загнал в ловушку. Было вполне очевидно что к подобным уступкам ни американцы ни европейцы не готовы. Интересно как сам из неё выбираться будет. Ведь по большому счету, подобные заявления надо было лет двадцать назад партнёрам предъявлять. Например когда Югославию дербанили, глядишь и Украина в российской орбите осталась. А теперь что? Усиленно дуем на почти остывшие угли старого пожарища?
      3. 0
        23 января 2022 22:08
        Ну да, этот загнивающий запад…
        Я вас уверяю их экономика огого!
      4. 0
        24 января 2022 00:06
        Да не только у штатов.
        Европа-то без газа из-за их "прозорливых" политиков.
        А "Сила Сибири" строится
    2. +11
      23 января 2022 19:48
      Но что будет дальше, учитывая несопоставимый экономический потенциал коллективного Запада и РФ?

      Нет никакого несопоставимого потенциала. Я уже много раз не первый год пишу, что:
      1.Размеры ВВП США, ЕС и Китая ни о чём не говорят. Они дутые.
      2.У РФ всё упирается в низкую монетизацию экономики, 40% при норме 100%. У Запада (особенно США) экономика перемонетизирована. Причём у США сейчас даже и не посчитать, насколько она перемонетизирована. При отвязке РФ от управления МВФ восстановится рублёвое (внутреннее) инвестирование и страна легко будет наращивать ВВП 7 - 10% в год. И даже больше.
      3.США, ЕС и Китай - ненавидящие друг друга сиамские тройняшки. Связанные большим товарооборотом они и тонуть будут вместе.
      4.РФ имеет низкий товарооборот с США. И это наше большое преимущество.
      Падение уровня жизни в США потянет за собой экономики Китая и ЕС.
      Кроме того, на днях (уже в январе) произошло событие, которое повлечёт за собой обвальный и неуправляемый характер снижения экономики США. Ситуация там может стать непредсказуемой. Ещё пару недель назад была надежда, что снижение экономики в США будет постепенным (что выгодно для нас) но сейчас такие надежды тают.
      Буквально в ближайшие месяцы (даже недели) начнётся активный кризис. И начнётся он после Олимпиады с захвата Китаем Тайваня. Сам захват давно согласован. Споры идут о цене вопроса. Как у нас с Крымом. Крым у нас никто не отобрал, но мы понесли экономические потери. У Китая потери будут гораздо больше, вследствие экспортной направленности его экономики и значительного импорта ресурсов.
      А вообще е правильно сводить проблему только к отношениям США - РФ. Сейчас самая большая угроза исходит от Великобритании.
      1. -1
        23 января 2022 19:56
        Как все просто!

        Только некстати вспомнилось: "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". (Л.Н.Толстой)
        1. +3
          23 января 2022 20:00
          А кто говорит что просто? 20 лет группировка Путина над этим работала. При сильном противодействии изнутри и снаружи.
          1. -1
            23 января 2022 20:08
            "Просто" – изложено в Вашем комментарии, но это не про "работу группировки В.Путина".
            Относительно результатов этой работы: про "российское экономическое чудо" – до сих пор еще ничего не слышно.
            А делать ставку на проблемы противной стороны – плохая политика!
            1. +3
              23 января 2022 21:14
              А делать ставку на проблемы противной стороны – плохая политика!

              Слово "плохая" - лишнее. Это просто политика.
              При Набиулиной чуда не будет. Она работает на МВФ. Вот при Геращенко и Маслюкове приросты ВВП иногда превышали 10%. Даже в существующей модели экономике.
              Я же написал, что улучшения будут после ухода из под управления МВФ.
              Геращенко и Маслюков всего то подняли монетизацию от ужасных 4% (в 90-е годы) до плохих 40%. И это дало результаты на некоторое время. Народ это сразу почувствовал.
              1. -4
                23 января 2022 22:13
                А делать ставку на проблемы противной стороны – ...просто политика! ;-(
                1. +3
                  23 января 2022 22:16
                  И что? Кто то стесняется использовать наши проблемы против нас? Да ничего подобного, ещё и сами нам эти проблемы создают постоянно.
                  "Не мы такие, жизнь такая" (С).
                  1. -3
                    23 января 2022 22:21
                    "Иная простота хуже воровства"!
                    1. +7
                      23 января 2022 22:22
                      Нашу страну дико ограбили в 90-е и продолжают грабить сейчас. Будем и дальше стесняться?
      2. +1
        23 января 2022 22:18
        У США на сегодняшний день промышленная инфляция 26%, а неделю назад была 20%. И они ничего с этим поделать не могут. США уже слили сами себя и мы наблюдаем сейчас ее агонию с рефлекторным дерганьем конечностей.
        1. +1
          23 января 2022 22:21
          Не, промышленная инфляция перевалила за 25% уже в ноябре и с тех пор не уменьшалась.
          1. -1
            24 января 2022 00:31
            Нет, после комплекса мер ФРС в декабре.., она падала до 20% и снова пошла вверх, но все возможности уже исчерпаны. Поэтому Путин и выбрал момент, когда экономика США удерживается на жидких прутиках.
            1. +1
              24 января 2022 00:54
              По отчётам Хазина до 20% (с 40% до этого) к прошлому году снизили рост цен на еду. А промышленная инфляция не снижалась.
      3. В СССР уровень экономики меряли тоннами стали, числом тракторов, метрами проводов ЛЭП и прочими конкретными вещами, а нонче система мутная и непонятная
    3. +1
      24 января 2022 03:03
      Плевать нам на запад, развития экономики там не наблюдается с 2008 года, накопленный жирок проедают, чем меньше наша экономика будет завязаны на запад, тем меньше мы зависим от их свихнувшихся политиков. Европа никогда не сделает свой зеленый переход, слишком много надо сжечь углеводородов для их воплощения. Свою металлургию они энергией с вертушек обеспечивать будут? На изготовление только одного танка всем вертушкам европы год работать надо. Скоро начнётся мировой экономический кризис, чем дальше мы будем держаться от запада, тем целее будем.
    4. 0
      24 января 2022 08:02
      Суммирование экономик это неверный подход, поскольку неравномерность развития при капитализме (Ленин) никто не отрицал, а она есть, интересы у многих (даже в блоке) разные. США хотели от этого спастись через построение под себя глобальной системы, но промахнулись абсолютизировав её.
  4. +2
    23 января 2022 19:39
    Как бы там ни было, на что бы они ни согласились, но Карфаген должен быть разрушен.
    1. 0
      24 января 2022 00:11
      Похоже, это больше похоже на Помпей
  5. -3
    23 января 2022 19:49
    Самый очевидный и понятный пингволингусам ответ - навести порядок там, где пингвы облажались.
    Афганистан не подходит, с Талибаном уже разговаривать начали, махать шашкой там уже будет некрасиво.
    Размотать до основания идлибский клубок, невзирая на все телодвижения турок и пингвов - недостаточно зрелищно.
    Базы в ЮА, как я понимаю, решённый вопрос, они там будут, однозначно.
    Америкосы должны однажды проснуться и понять, что они под прицелом в данный конкретный момент, и ничем эту угрозу не купируешь.
    На эту роль хорошо подошли бы подвешенные на геостационарных орбитах над территорией США спутники с пусковыми установками ядерных ракет или контейнеровозы с контейнерными же "Калибрами" по всему периметру береговой линии США.
    Но милитаризация космоса под запретом. Кстати, где-то читал, что кунштюки, подобные сбитию ИСЗ над территорией страны НАТО уже не пройдут, так как их внесли в 5 статью как казус белли.
    Козыри у Путина, очевидно, имеются, иначе вопросы так не ставились бы.
    Ещё один из вариантов это прислать на вацап Байдену картинку с текущим местоположением всех его носителей ЯО, как под водой так и в других средах, с тем посылом, что в течение 10 минут всё это будет уничтожено. Туда же и все пусковые установки противоракет.
    Ну и всенепременнейше было бы уместно таки испытать на Штатах давно созданную вундервафлю ЭМИ, чтобы таки погрузить весь будущий пролив им. Сталина в темноту на недельку, а там уже и BLM покажет пингвам, как надо ценить добрые отношения с ВВП.
    1. 0
      24 января 2022 00:14
      Пустые угрозы никогда не доводили до добра.
      Только твёрдое доброе слово...
  6. +3
    23 января 2022 19:57
    К этому моменту будет уже получен письменный отказ Вашингтона и Ко от предоставления юридических гарантий безопасности России непродвижения НАТО на восток.

    Отказ от НАТО - да. От США - не факт.
    Если вы не заметили, Байден в переговорах дистанцировался от НАТО. Это что то значит.
    1. +1
      23 января 2022 20:29
      отказ от США будет на этой неделе, они только просили его не публиковать
      1. +2
        23 января 2022 20:36
        Сейчас даже и не это важно. В США ситуация выходит из под контроля. Остаётся ситуативно реагировать. Все замечательные планы упрутся в хаос в США. Биржи услышали пресс конференцию Байдена и поняли, что всё плохо. Совсем. Посмотрите на Доу Джонса и S&P 500 за последние дни. Велика вероятность, что это веселье продолжится в понедельник и дальше. Тогда все планы можно спустить в унитаз. Или наоборот, наплевать на США и делать всё, что душе угодно. Ближайшие дни покажут.
      2. +1
        23 января 2022 20:48
        Ну как, посмотрели графики? Понравилось? За 6 месяцев оба графика красные, когда такое было?
        Самое печальное, что это не случайность.
        1. +1
          23 января 2022 20:52
          слухи о смерти америки уже слышу давно, но курилка пока жив, ждем черного лебедя от ВВП
          1. 0
            23 января 2022 20:53
            Всё когда то бывает в первый раз.
            Вы просто не в курсе самого события.
            1. +1
              23 января 2022 22:35


              хазин свежий
              1. +2
                23 января 2022 22:38
                Вот это я и имел в виду. Они это и с Дробницким обсуждали дня 3 назад.

              2. +1
                23 января 2022 22:44
                Это потеря управления страной. Байдена привели к власти две группировки, либеральные банкиры и цифровики. Теперь они разбились на 4 группировки (это у Дробницкого). И три из них обижаются, когда Байден принимает решение сам. Получается бардак. Трампу не давали работать демократы, а Байдену не дадут работать Республиканцы, плюс три группировки бывших своих. Поэтому Байден на пресс конференции был в полном трансе. Если они за выходные не договорятся, всё рухнет.
                Хотя они уже и так закон о "ЦИК" провалили, отыграть назад будет сложно.
                Лучше бы обошлось без обвала. Это чревато развалом государства очень быстро.
              3. -1
                23 января 2022 22:51
                Но в любом случае у нас особых проблем не будет. Если только они контроль за ЯО не потеряют.
                Если они рухнут быстро, так же рухнет и МВФ, а у нас быстро скинут либералов. Начнётся подъём.
              4. 0
                23 января 2022 23:01
                В случае быстрого обрушения США праздник жизни придётся проводить без них. Зону США маленько обчекрыжат и часть (южную) её подберёт кто-нибудь типа Бразилии.
                Но США от этого станет только тяжелее. Ну, це вже таке ...
          2. 0
            24 января 2022 00:17
            Всё идёт к этому, но ни сегодня, ни завтра, а в будущем (правда, возможно, в не очень далёком
            1. -2
              24 января 2022 00:48
              После Олимпиады Си должен будет присоединить Тайвань. Окно возможности у него небольшое, от окончания Олимпиады до конца весны/начала лета. Потому что осенью выборы у него. И ему надо предъявить народу крутой позитив, который перевесит падение уровня жизни. Иначе его не выберут.
              Поэтому он наизнанку вывернется, но Олимпиаду проведёт триумфально и Тайвань заберёт быстро и эффектно. Исполнит, так сказать, народную мечту.
              Вот с Тайваня всё и начнётся. Байдену надо будет на это реагировать, так как все вспомнят сдачу Афганистана, а уровень жизни будет падать. Сможет ли он нормально мотивировать сдачу Тайваня при потере управляемости страной и снижении влияния в мире? Это вопрос ...
              1. 0
                24 января 2022 00:54
                Звучит убедительно, но пока Байден будет тормозить, всё уляжется.
                А наутро американцы проснутся со своими проблемами
                1. -2
                  24 января 2022 01:25
                  Вот вечером и посмотрим, как поведёт себя Доу Джонс и S&P 500. Если в красном, значит не улеглось.
                  1. -1
                    24 января 2022 14:30
                    Вот вечером и посмотрим, как поведёт себя Доу Джонс и S&P 500.

                    Я уже посмотрел.
                    Акции Газпрома, Сбербанка, Лукойла - резко вниз.
                    По курсу RUR: за 6 часов коридор колебаний рубля с 77 до 79 за $1.
                    Вот такой Борис Джонсон получаиЦЦо.
                    1. +2
                      24 января 2022 17:44
                      А я разве что-нибудь писал про наши акции? Вы хоть прочитайте то, что цитируете.
                      А вот Доу Джонс на открытии сразу минус 1,13%, а S&P 500 минус 1,35%.
                      Наши акции падают чисто на хайпе от новостей про эвакуацию дипломатов с Украины. Может ещё государство чего по дешёвке купит втихую.
                      А вот падение их акций - уже серьёзно. Особенно учитывая падение предыдущих дней.
                      Я не говорю, что они не могут остановить процесс. Но могут и не суметь его остановить. За выходные договориться не смогли, во всяком случае.
                      1. +1
                        24 января 2022 20:21
                        Всю неделю стоки в штатах сильно падают, особенно электроника. А в России фондовый рынок на 80% принадлежит иностранцам, почти все из которых англосаксы. Ясное дело они в таких случаях действуют как по команде. Но винить некого. Путина же нельзя, за то что он на финанасах России держит сислибов. Для них пора учреждать орден Иноагента.
                      2. +1
                        24 января 2022 20:28
                        Согласен. Но акции там покатились после того, как провалили в сенате закон о реформе избирательной системы, а потом Байден, в трансе от этого, дал провальную пресс-конференцию.
                      3. 0
                        24 января 2022 23:10
                        Спасибо а поддержку, но речь идёт о перспективе от месяца до года
                    2. 0
                      24 января 2022 17:45
                      И процесс продолжается.
                    3. 0
                      24 января 2022 17:51
                      Вот, уже -1,66% и -2.0% соответственно.
                      1. 0
                        24 января 2022 18:50
                        О май Год!!! Целых -1,66%!!! Это же не в какое сравнение с 16.03.2020, когда было -13%.
                      2. +1
                        24 января 2022 19:39
                        Вы не поверите, но я тогда об этом писал и здесь в коментах и пост на Конте. Тогда падение был специально проведённым. Скорее всего перераспределение активов, которое старались замаскировать под начало ковида, но поспешили. Тогда скорость падения была беспрецедентной в истории. И ни один эксперт его внятно не прокомментировал. Его вообще постарались не заметит.
                        Но сейчас нормальное падение. Если верить Хазину, в начавшейся депрессии падение будет 10-15% в год. Для США - до достижения общего падения 50 - 60%.
                        Так что нынешние темпы падения вполне впечатляют. Особенно с учётом предыдущих дней.
                      3. -1
                        24 января 2022 21:17
                        Цитата: boriz
                        Но сейчас нормальное падение. Если верить Хазину, в начавшейся депрессии падение будет 10-15% в год. Для США - до достижения общего падения 50 - 60%.

                        В начале января этот индекс достиг исторического максимума. Это может быть обычная коррекция. Хазину не надо верить, он плохому научит.
                      4. +1
                        24 января 2022 21:25
                        В данном случае я неправ. Те цифры, что я привёл, касаются падения ВВП.
                        Обвал биржевых индексов происходит быстрее.
                        Но всё равно, если будет долго падать по 1 % в день, это серьёзно.
                        Байдену нужно сказать, что то обнадёживающее, заслуживающее доверия. А он, то ли вчера, то ли уже сегодня такую пургу прогнал ...
                        https://t.me/sanya_florida/1879
                        Нечего удивляться реакции бирж.
                    4. 0
                      24 января 2022 18:13
                      Вы посмотрите, какое ралли! Фантастика!
                      1. +2
                        24 января 2022 19:31
                        У вас очень странно устроено восприятие:
                        "у них" - всё очень серьёзно, всё очень плохо, и будет лучше, если будет ещё хуже.
                        "у нас" - пустяки, правительство прикупит акций по дешевке, все нормально, нет оснований для паники ...

                        Но вы просто не догоняете, что если "там" будет хуже, то в России будет хуже, чем там.
                      2. +2
                        24 января 2022 20:05
                        Это вы не догоняете, что хуже будет у тех, кто имеет большой товарооборот с США.
                        А Путин и Си ещё в ноябре анонсировали создание изолированной от США финансовой системы.
                      3. +1
                        24 января 2022 21:46
                        Россия относится к числу развивающихся стран (Бразилия, Индия, Китай, Южная Африка).
                        Развивающиеся = недоразвитые.

                        Они могут анонсировать ещё 1000 лет. Я понимаю, почему вы тут так цепляетесь за китайцев во главе с Си: ноль без палочки таки выглядит нулём. А Си со всей своей китайской братвой на Россию смотрит, как на мелких букашек под ногами.

                        Финансовая система с рублем деревянным?
                        USDRUB 78,731 1,94%
                        По сравнению с вчерашним днем рубль подешевел на 1.94%.
                      4. +1
                        24 января 2022 21:59
                        Развивающиеся = недоразвитые.

                        Глупость. Единственная в мире страна, освоившая замкнутый ядерный цикл недоразвитая?
                        России надо только отвязаться от долларовой системы и экономика взлетит ракетой.

                        Я понимаю, почему вы тут так цепляетесь за китайцев во главе с Си: ноль без палочки таки выглядит нулём.

                        Кто за кого цепляется это большой вопрос. США и РФ контролируют цены на углеводороды в мире, поэтому Китаю слишком подняться не дадут. А он сейчас будет опускаться вместе с США и ЕС.
                        Рубль деревянный, пока им рулят либералы. США в ближайшее время всё равно придётся изолировать свою экономику. Тогда деревянным станет доллар.
                      5. +1
                        24 января 2022 22:58
                        Внешний долг России по итогам 2021 года вырос на 2,4% – до 478 млрд долларов США, сообщил Центральный банк РФ.
                        По итогам 2020 года внешний долг России составлял 467,1 млрд долларов.
                        При этом международные резервы России по состоянию на 14 января 2022 года составили рекордные 638,2 млрд долларов США.

                        expert.ru

                        Долг России и то считают в USD laughing
                        Ага, либералы виноваты lol
                        Нефть-газ почему-то за $$$ продают, а не за рубли. Весь мир причем. Все дураки, одни вы тут самые умные lol
                      6. +1
                        24 января 2022 23:05
                        Что смешного то? Мы пока живём в долларовом мире. И нефть считают в долларах. И сахар на биржах в долларах. Всему своё время.
                        И виноваты естественно либералы, которые нас в это гуано затащили. Гайдар, Чубайс. Их хозяева.
                      7. 0
                        24 января 2022 23:19
                        Я не спец в вопросах международных финансов, но может кто-нибудь озвучить динамику доли расчётов по международным операциям РФ и её субъектов в долларах за последние лет 5-19?
                      8. +1
                        25 января 2022 09:34
                        1) Лет 5-19? Именно такие хронологические рамки нуждаются в вашем обосновании. Почему не последние 30 лет?
                        2) Я не думаю, что доля расчётов по международным операциям РФ как-то снижалась.
                        3) " ...РФ и её субъектов"? В долларах? За 5-19 лет?
                        В России 85 субъектов. Посчитать, на сколько наторговали с заграницей Курганская область? Смоленская область? Еврейская АО?
                        Вернемся к вашему первому утверждению:

                        Я не спец в вопросах международных финансов

                        Этим надо было начать и этим же закончить.
                      9. +2
                        25 января 2022 09:51
                        Вас таки затащили. Либералы.
                        А вы только как стадо 6арашков и ове4ек бежали, радостно блея. Сначала вас гнали к мировой революции и светлому будущему коммунизма.
                        А с 1992 года гайдары-чубайсы и их преемники погнали вас в обратном направлении, прямо "в гуано". И вы до сих пор в нём топчетесь, не зная, куда вам бежать и зачем.
                        Да, уже больше ста лет так мечетесь ... Но всегда у вас кто-то виноват. Только не вы лично. И так будет до тех пор, пока вы остаётесь стадом для разных кремлёвских мечтателей, проходимцев, демагогов, авантюристов и откровенных негодяев.
                      10. +2
                        25 января 2022 10:12
                        До 1917го вашими предками правил император, полный титул которого состоял из 113 слов и начинался: "Мы, Николай Вторый ..." И был он для подданных и царём, и богом, и воинским начальником.

                        А в Северной Америке в конце 18го века была принята конституция, первыми словами которой были: "We the People ..." ("Мы, народ ...) Ветви власти, равенство всех перед законом ...

                        И сейчас, в начале 21го века, лично я вижу, чего достиг тот народ, и чего достигли потомки подданных императора "Мы, Николай Вторый".
                      11. 0
                        3 февраля 2022 23:52
                        Ваш американский народ превратился в под пятой BLM. Прежде чем критиковать кого-бы то ни было посмотри в зеркало.
                      12. 0
                        24 января 2022 23:14
                        Ну и что?
                        Я уже давно без долларов живу и не вяну!
                      13. +1
                        25 января 2022 09:34
                        МоЦК же явно завял laughing
                      14. -1
                        25 января 2022 15:36
                        Это Вам кажется.
                      15. 0
                        3 февраля 2022 23:55
                        А сегодня чего скажете?
          3. -1
            24 января 2022 03:07
            Америка давно трупп, только она об этом ещё не знает, США 2000 и США 2022- две большие разницы, то же самое можно сказать про Германию.
            1. 0
              1 февраля 2022 01:42
              Хотелось бы верить, что Германия в её любом виде проживёт лет на 50 дольше, чем штаты
          4. -2
            24 января 2022 04:28
            Офигел от того, как можно так ... на очередной ХПП, на "гениальность" и на "гиперпупер". Автор, там никого не забрызгал? lol К сожалению, в этом опусе, кроме восторженных слюней по поводу "гениальности" некоторых лиц, и банальностей насчёт Байдена, так и не увидел обещанного автором во второй части заголовка статьи. Но он в следующей статье постарается. Правда? Ждём. yes
            1. -1
              24 января 2022 06:29
              Некоторые на бандерку, некоторые
              на пингвинов ...ат. Не хочешь у них поинеросоваться? Зачем?
              И да, ты это, спрячь свой порножурнал. А то выглядишь лицемерно.
  7. 0
    23 января 2022 20:32
    А знакомо.
    Зпапад тресется в панике, в аэропортах стоят наготове презитдентские самолеты, но Байден не пойдет на утупке и проиграет ,так как именно в этом состоял хитрый план Путина)))

    Подождем , что напишут через месяц....
  8. -4
    23 января 2022 20:44
    ... Сергей Алексеевич ... в непринужденной манере поправил журналистку RT ... Сергей Алексеевич ее перебил и сказал, что не «в Украину», а «на Украину». Все весело посмеялись.

    Волконский (Владимир) 17 декабря 2021 22:38
    По-русски: "на Украине", по-украински: "в Украине".

    токо не надо мине за русский язык рассказывать! почитайте нормы русского языка, когда употребляется предлог "в", а когда "на" - в стране, но на территории. Все остальное - политика!
    1. 0
      23 января 2022 20:54
      и шо? Рябков у нас кто? политик, дипломат, причем здесь нормы русского языка?
      1. -4
        23 января 2022 21:19
        А Волконский у нас кто?
        который орал, что правильно "в Украине".
        1. 0
          23 января 2022 22:24
          Украина проектно-конструкторское государство, а это значит не страна, а территория назвавшая себя сама страной. Тем более, что находится под внешним управлением сШАкалии. Та что на...
  9. +1
    23 января 2022 20:49
    Кубы и Венесуэлы точно не будет. Масштаб не тот.
    Будет гораздо сильней и гораздо неотвратимее для США
    Будет банкротство США
  10. -4
    23 января 2022 21:15
    Но все знают, что он слов на ветер не бросает.

    https://istories.media/reportages/2020/12/18/18-pryamikh-linii-putina-kakie-obeshchaniya-rossiyanam-ne-sderzhal-prezident-i-kakie-uspekhi-gosudarstva-preuvelichil
  11. +5
    23 января 2022 21:33
    Главное не российский ответ, а американская бумага, которую они сейчас пишут.
    Россия не просто так постоянно заостряла внимание на требовании письменного ответа. Эта бумага сейчас фокусирует внимание всех. Все гадают , что там будет стоять, а можно ли России придавать ее огласки. Тем громче будет звучат ее содержание. После чего Россия может потребовать выполнения минских соглашений от Киева и США, тоже более менее ультимативно. После отказа, Россия может ввести против Украины санкции, после которых страна сорвется в стремительный штопор. Или еще что-то, что мы сейчас не видем.
    Два основных фактора придают этим маневрам уверенность - газовый кризис в европе и экономическое дно Украины. Украина сдулась, тот беспредел довел страну до финиша. Когда Англия заявляет, что Россия готовит пророссийского президента для Украины, то наглядно демонстрирует всем - в Лондоне это уже даже не вопрос, что нынешний киевский режим свое отыграл.
    Все в европе сейчас просчитывают риски и потери. От санкционного варианта - там долго считать, еще не забыть, как это отразится на европейской социальной стабильности. От сдачи Украины "без боя", но с потерей консолидации НАТО, геостратегическими потерями, а также от того подьема России, который неприменно тогда произойдет. Россия станет совсем другой страной, это будет начало совсем другого мира ( и для ЕС тоже). Если ЕС согласиться с этим, возможно сближения европы и России. Но это конечно мечты, ведь Польша, Прибалтика и некоторые другие будут пытаться этому помешать, ЕС это не только Германия и Франция.
    Как уже говорилось, Россия готова к жесткому санкционному противостоянию и может полагаться на достаточный военный потенциал. Похоже в Кремле решили, что сейчас самый лучший момент. Возможно это на самом деле так. Есть только опасность обострения на Украине.
  12. +7
    23 января 2022 21:34
    судя по доводам и утверждениям автора скорее всего на мой взгляд,не имея достаточных аргументов сша спустят бандерлогов на донбасс
    это самый напрашивающийся аргумент запада и их страх,опасение перед ввп и россией на ультиматум
    1. +3
      23 января 2022 23:28
      Цитата: Эдуард Апломбов
      судя по доводам и утверждениям автора скорее всего на мой взгляд,не имея достаточных аргументов сша спустят бандерлогов на донбасс
      это самый напрашивающийся аргумент запада и их страх,опасение перед ввп и россией на ультиматум

      Это очевидно, если Россия не хочет нападать на 404, то активность должны проявить ВСУ. Но им же кто то должен отдать приказ. А тут как бы полномасштабные учения в том числе в РБ, собственно для этого и затеянные для охлаждения горячих голов.
      Может ведь прилететь и персональная ответственность.
      Зеленский отдал команду "фас" на Порошенко, но её никто не стал выполнять. 404 потеряла вертикаль управления, каждая команда с верху оценивается исполнителем, а стоит ли исполнять.

      На Донбассе наше Минобороны утверждает что есть наличие британцев с непонятными химическими веществами, вполне возможно что запуск горячего сценария планируют, не через "главнокомандующего" ЗЕ, а какая то серьезная провокация на месте в окопах.
  13. -2
    23 января 2022 22:33
    Пора зеленским, порошенкам, ярошам и прочим аваковым сушить сухари, готовиться к долгой дороге на урановые рудники.
  14. +2
    23 января 2022 22:38
    Распечатают и привезут нашу "бумагу" на двух языках с подписью Байдена: согласен со всем, Байден. ВВП берёт ручку, чтобы тоже подписать и вдруг: а Британия? А что Британия? Из НАТО исключаем? Шёпот в американской делегации, ..., исключаем! Подносит ручку, а Польша? И Польшу исключаем. Подписывайтесь! Подписываются. Теперь и я подпишу!
  15. +3
    23 января 2022 23:24
    Кстати!
    Ролик "Драку заказывали?"

    Оказывается, Русские олигархи, выполняя ТПП, уже окружают флоты США у берегов Омерики на своих авианесущих суперяхтах, а семьи олигархов тем временем лишают бриттов красной икры и крабов в Лондоне...

    Так что близится, близится поражение Байдана по телевизору....
  16. -1
    23 января 2022 23:38
    Путин уже получил через "ультиматум" то, что нужно. Читайте на Дзене
    1. +1
      24 января 2022 04:05
      Дзен сила! Но только в дзен головах:)
  17. Цитата: Волконский
    нет, мимо кассы

    третья мировая - это еще мимее кассы!
  18. 0
    24 января 2022 01:39
    Да мы и в космосе можем ответить... амерские спутнички посшибать!
    1. 0
      24 января 2022 02:18
      не можем, увы - казус белли
  19. -1
    24 января 2022 02:06
    Да можно разместить ракеты хоть на дрейфующих баржах в нейтральных водах у США. И попробуй их потопи. Будет ответка по флоту НАТО и базам в Европе, Южной Корее и Японии.
  20. 0
    24 января 2022 03:20
    Попав в НАТО Россия развалит НАТО
    или попав в НАТО - все страны альянса разбегутся подальше от границы
  21. +1
    24 января 2022 05:01
    Надо обратить внимание на два аспекта:
    1. Незаконные иностранные военные формирования на территории Сирии;
    2. Иранская ядерная программа.
    Первый - наиболее удачное место демонстрации военно-технических возможностей ВС РФ, — сразу два зайца - и порядок и вправка мозгов;
    Второй — почти 100%-ая вероятность применения США и Ко ударов по Ирану в ближайший месяц-два, с целью сохранения лица и отвлечения от ультиматума России. (Тоже два зайца)....
    1. 0
      24 января 2022 05:53
      В первом случае : за два часа до операции (назовём её) «Оищение» доводится до соответствующих субъектов , что скоро прилетит нечто и всё там у вас превратится в пыль;
      Во втором случае обеспечивается противовоздушная оборона Ирана, когда на него полетит ОМП.
      После этого всё всем сразу станет понятно. И запоют по-другому.
    2. 0
      24 января 2022 08:36
      Не... Не так. Автор, который всё знает о "планах Байдена", специально не рассказал того, что ему сказал ВВП о своих планах "Б" и "С". Придётся мне сказать, что готовится в ответ от России. По плану " Б" готовятся "чёрные лебеди" от ВВП: он расскажет правду о том, кто на самом деле убил "дятловцев", и Кеннеди, предоставит неопровержимые доказательства того, что американцы никогда не летали на Луну, расскажет, кто на самом деле и почему потопил "Курск", сбил " Боинг" и выпустил на свободу вирус-Ковид-19, а так же о рептилоидах в госструктурах и управлении США. А если и это не подействует то тогда вступит в действие план "С": Йеллоустоун и разлом Сан- Андреас. yes
      1. Всем давно известно, что "дятловцев" убил Кеннеди после того, как тайно слетал на Луну и получил задание от рептилоидов.
    3. -1
      24 января 2022 16:09
      вот, товарищ ближе всех к истине, браво! забыли только указать визит президента Ирана в Москву, который совершенно незаметно произошел 23 янв, и выступление его на заседании ГД РФ. Случайность? Не думаю! Штаты сидят даже не на шпагате, а на римском стуле - там еще и тов. Си тянет их за одно место. А очко у Байдена не резиновое! Порвется. И уже скоро.
      1. 0
        24 января 2022 18:16
        вот, товарищ ближе всех к истине, браво! забыли только указать визит президента Ирана в Москву, который совершенно незаметно произошел 23 янв,

        Незаметно для кого? Продолжается формирование зоны РФ.
        1. 0
          24 января 2022 23:00
          для большинства здесь присутствующих, я тоже заметил токо опосля
          1. +1
            25 января 2022 00:08
            Вообще то этот визит анонсировали. Кроме того, он случился раньше заявленного срока.
            1. -1
              25 января 2022 00:32
              вот, не случайно, кто первый начнет, либо Путин в САР, либо байден в 404, байден уже понял, где Путин его собирается поджарить, теперь задача перебить масть, а наши БДК еще плывут токо, и отказ письменный штаты еще не предоставили ВВП, знают, что будет дальше - и живые позавидуют мертвым
              1. +2
                25 января 2022 00:55
                Зеленский точно не начнёт. Там и сам Зеленский и Данилов (глава СНБО) хором говорят о деэскалации на Донбассе. Жить то хочется.
                Байден тоже вряд ли начнёт. Думаю, что это просто нагнетание напряжённости, после чего Байден сдаст назад и скажет, что ценой уступок он предотвратил войну.
                https://t.me/new_militarycolumnist/69929
                https://t.me/new_militarycolumnist/69926
                https://t.me/new_militarycolumnist/69910
                У Байдена свои проблемы. Сегодняшний обвал индексов закончился небольшим плюсом.
                https://t.me/MIrvMomente/9476
                При виде такого обвала они провели операцию "обратное РЕПО" с 81 компанией - участницей торгов. На сумму 1,614 Трлн.$.
                Это значит, что они вечером покупают на эту сумму акции компаний, которые обязаны утром (часов в 5) до начала торгов выкупить эти акции обратно. Ситуация на бирже успокаивается (с виду). ВВП США получает нехилую прибавку laughing . Думаю, что они её всё таки не всю покажут, ибо абсурдно будет выглядеть. И они этим уже пару месяцев развлекаются. Просто не все понимают, что такое обратное репо. И к цифрам этим диким уже попривыкли, не замечают.

                Но мне кажется, что и этих манипуляций не надолго хватит.
                Потому что не только закон о "ЦИК" завалили, но и Пауэлл пообещал с начала марта поднимать ставки. А это уже точно конец.
                Что интересно, Георгиева (глава МВФ), выступая в рамках Давоса, раскритиковала Пауэлла за такое заявление. Сказала, что это угробит экономику США и мира. При этом Набиуллина ставки повышает и Георгиеву это не волнует.
                1. 0
                  25 января 2022 03:54
                  по 404 инфу подтверждаю - тут никто войны не ждет и даже не готовится к ней, сплошная фикция, направленная на ЕС и США, но в САР ничего не отменяется, и байден этого не может не знать, как то не вяжутся два этих факта
  22. +1
    24 января 2022 06:55
    Ждем-с… У меня такое чувство, что в качестве площадки для демонстрации нашего военного величия Путин точно изберет не Украину (если только Штаты не устроят там очередной провокации). Где это может произойти, уже в следующем тексте.

    Даже не Европу, и никак не США ......
    Великобритания
    Все за и против попробуйте проанализировать сами. Успеха
  23. Я обещал рассказать, чем может ответить Кремль на отказ Вашингтона пойти ему на уступки. И я не отказываюсь от своих обещаний, я напишу, чем мы будем грозить янки, и почему они все-таки, скрипя зубы, пойдут на выполнение наших условий.

    Ну да, ну да. Еще десять статей с описанием того, что вот-вот, скоро автор напишет о планах Путина.
    А потом произойдут какие-то события, о которых автор скажет: "А я вам о чем говорил? Именно об этом".
    Так и появляются "предсказатели", "аналитики" и "эксперты". smile
    1. -2
      24 января 2022 16:02
      1) если вам че-то не нравится, то самое простое - не читать!
      2) всегда удивлялся людям, которым настолько не понравилось прочитанное, что им не жалко своего времени еще и написать, насколько оно ему не понравилось
      3) если вы такой умный - то напишите сами, чем ответит Путин, а мы весело посмеемся
      4) че-то до этого момента вы производили более адекватное впечатление своими камментами, хотя может что я и пропустил
  24. 0
    24 января 2022 11:53
    Цитата: Алексей Давыдов
    Ждем-с… Смотрим… Жуем попкорн

    Коробит от этого. И от тех недорослей, которые к реальной жизни относятся, как компьютерной игре. Речь все таки идет о судьбе Ваших соотечественников и нашей Родины.

    Заботливый какой, с Украине небойсь? За себя там переживайте, а не за россиян.
  25. 0
    24 января 2022 12:06
    Что вы тут несете, фантазеры? Какие ракеты, какие лодки? Никто и никогда не будет воевать с ядерной державой ракетами. С СССР никто ядерными ракетами не воевал, его развалили без единого выстрела. У тупых американцев все деньги и все мозги мира, а у нас только газ, который продается за границу за американские деньги. Тем и живем. Война будет только экономическая и в ней у нас шансов ноль.
  26. AND
    0
    24 января 2022 12:12
    Цитата: J_StaliNN
    Что вы тут несете, фантазеры? Какие ракеты, какие лодки? Никто и никогда не будет воевать с ядерной державой ракетами. С СССР никто ядерными ракетами не воевал, его развалили без единого выстрела. У тупых американцев все деньги и все мозги мира, а у нас только газ, который продается за границу за американские деньги. Тем и живем. Война будет только экономическая и в ней у нас шансов ноль.

    Очень глобальное мышление, только нужно понимать, кто и с кем будет воевать экономически. Сэр вы наверное про Китай забыли упомянуть.
  27. 0
    24 января 2022 12:33
    Да вам романы фантастические писать!
    Совместно со Злотниковым.

    И Штаты, и их ближайшие союзники по НАТО впервые за 60 лет после Карибского кризиса почувствуют, что отсидеться за океаном или под зонтиком НАТО в этот раз не удастся – этот колокол звонит уже по ним.

    Точек приложения силы у России всего две:
    Окраина и ПМР. До кучи еще.
  28. 0
    24 января 2022 13:56
    Отличная статья! Что сказать? Автору я дам карт бланш в дискусии, где у меня есть возможность показать что все это обусловленно эволюцией! Я тут более чем серьезен. Но когда скажу о целях цивилизации, вы готовы меня понять? Я это понимаю, главное при разговоре это долны понять вы! Готовы? найдете меня! И подскажите уровень разговора. У вас он высок, оставляет надежду на беседу!
  29. Цитата: Константин_3
    Да вам романы фантастические писать!
    Совместно со Злотниковым.

    Что ж вы так Злотникова опускаете? Хороший был писатель. Сейчас не знаю - не читаю, но раньше он писал гораздо более реалистичную фантастику, чем многие здешние авторы.
  30. -1
    24 января 2022 15:04
    Кто нибудь понял из статьи

    как Путин заставит его это сделать
    1. +3
      24 января 2022 15:23
      Это понимать совершенно не обязательно. И читать тоже.

      – Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе.
      – Гм... – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
      – Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
  31. 0
    24 января 2022 17:16
    Ждем-с… У меня такое чувство, что в качестве площадки для демонстрации нашего военного величия Путин точно изберет не Украину (если только Штаты не устроят там очередной провокации). Где это может произойти, уже в следующем тексте.

    Дайте-ка угадаю... Речь идёт про Корейский полуостров, не так ли?
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    24 января 2022 17:31
    С 4 по 20 февраля 2022 года в Китае должны пройти зимние Олимпийские игры. Все спортсмены мира готовятся к этим стартам - играм Мира и Добра. Пентагон и США тоже готовятся. Вспомните 2008 год. Как США готовили Грузию к военной АГРЕСИИ против Южной Осетии точно по дате начала Олимпийских игр. И вот теперь США, Пентагон и американское НАТО,к старту зимней Олимпиады в Китае, приурочили военную АГРЕССИЮ против республик ДНР и ЛНР! Одним ударом США, хочет УТОПИТЬ в крови жителей Украины и вторым ударом - ОМРАЧИТЬ зимнюю Олимпиаду массовыми убийствами украинских граждан! "Песков: Украина готовит операцию по наступлению в Донбассе" Не Украина готовит, а США с Пентагоном и НАТО! Украина разменная монета США в борьбе против России. Ведь Грузию, тоже готовили США и НАТО. Только вмешательство России помогло предотвратить массовые расстрелы и убийства в Южной Осетии.
  34. +1
    24 января 2022 17:31
    Принуждение к миру,отработали в грузии.теперь принуждение к миру, Китай и Россия будут отрабатывать на США!но после США уже в Украине будет , "Афганский сценарий"для бандеровцев!
  35. -1
    24 января 2022 18:38
    И кстати почему на картинке к статье из российского фрегата Адмирал Головко вылетает американский Boeing X-51?
    1. +1
      24 января 2022 19:41
      Авторы картинки решили, что именно так они смогут более наглядно показать
      "кровавый оскал американского империализма".
  36. 0
    24 января 2022 18:54
    Думаю, что когда все приготовления в -САР будут закончены Россия предложит американцам выйти или умереть. А подготовка грандиозных учений - это только способ занять боевые позиции и принять максимальную боеготовность.
    Почему именно Сирия. Да потому что другие страны тевтонцы захватили по их собственному желанию, а вот в Сирии они на правах террористов.
  37. AND
    +1
    24 января 2022 20:43
    Цитата: Smirnoff
    С 4 по 20 февраля 2022 года в Китае должны пройти зимние Олимпийские игры. Все спортсмены мира готовятся к этим стартам - играм Мира и Добра. Пентагон и США тоже готовятся. Вспомните 2008 год. Как США готовили Грузию к военной АГРЕСИИ против Южной Осетии точно по дате начала Олимпийских игр. И вот теперь США, Пентагон и американское НАТО,к старту зимней Олимпиады в Китае, приурочили военную АГРЕССИЮ против республик ДНР и ЛНР! Одним ударом США, хочет УТОПИТЬ в крови жителей Украины и вторым ударом - ОМРАЧИТЬ зимнюю Олимпиаду массовыми убийствами украинских граждан! "Песков: Украина готовит операцию по наступлению в Донбассе" Не Украина готовит, а США с Пентагоном и НАТО! Украина разменная монета США в борьбе против России. Ведь Грузию, тоже готовили США и НАТО. Только вмешательство России помогло предотвратить массовые расстрелы и убийства в Южной Осетии.

    Правильно, 20.02.2022 закончатся игры. По Ванге было 1) 22.12.2021, 2) 22.01.2022 остаётся последняя дата в этой нагнетающей ситуации 3) 22.02. 2022 последние пять двоек в данной ситуации. Говорят бог любит троицу.
  38. +1
    24 января 2022 21:39
    Спасибо, автор.
    А мне кажется, что всё-таки, это будет что-то связанное со спутниками. Помните, как они забегали после уничтожения нашими нашего спутника - это было как раз перед ультиматумом. И ведь да, никто не ожидал, но американцы начали эти переговоры, в которых ранее всегда нас игнорировали.
    Россия же сказала, что в случае отказа от расширения, будет ответ военно-технического характера - мы покажем, что военные спутники будут отключены моментом над территорией Восточной Европы, которая должна быть невоенной и все американские джипиэсы и управление силами будет обнулено - мы просто оглушим и ослепим их - и это как раз ассиметричный ответ
  39. +1
    24 января 2022 21:55
    Другие аналитики говорят о сроке с 1 февраля по 10е. американцы хотели принять по тихому руину в нато, но поставили условие им самим разобраться с Донбассом, чтобы снять юридические препятствия на которые ссылались европейцы, которые были против приёма. американцы помогать конечно будут, накачивать оружием тоже, обеспечат политическое и информационное прикрытие, но сами натовцы напрямую в войну не полезут. Клоун согласился, принял военный бюджет, подтянул к Донбассу всё что мог и планировал в лучших традициях галстукоеда начать войну с началом Олимпиады. Но наши узнали и передвинули силы. И клоун теперь думает что делать. А вдруг Россия не просто так силы передвинула и стоять не будет когда он Донбасс бомбить начнёт? Или всё таки это просто блеф, как в 2014м и Россия не полезет. А если и полезет, то где остановится? На границе Ссср, Новороссии или просто Донецкой и Луганской областей? Слить Донбасс и даже Новороссию клоун готов, но вот вдруг русские дальше пойдут? А приказание на начало войны уже получено. Вот и сидит думает. И никто не знает что задумал Путин...
  40. -2
    25 января 2022 04:30
    Когда злодей угнетает собаку , тычет в неё палкой, бедолага кусает эту палку , рычит , но издевательства продолжает злодей.... нам не нужно уподобляться бедной собаке и кусать палку в виде ВСУ. Нам надо откусить голову злодею. Тогда ручонки сами опустятся у злодея и издевательства прекратятся. Голова в США. На Капитолийском холме, в Конгрессе, Пентагоне и Белом Доме. Туда в первую очередь должны лететь ядерные боеголовки! Остальные разбегутся и выбросят белый флаг.
    США РАЗРУШАЮТСЯ . ®️2014г.
    1. -1
      25 января 2022 15:43
      Цитата: Морей Борей
      Туда в первую очередь должны лететь ядерные боеголовки!

      Вы не слышали о гарантированном взаимном уничтожении? Если туда полетят ядерные боеголовки, то они полетят в ответуку и в Кремль.
  41. Цитата: Морей Борей
    Нам надо откусить голову злодею.

    Как насчет сочетания желаний и возможностей?
    Да, в идеале откусить все головы дракона (США, Великобритания, Япония, Канада, Австралия, Польша и т.д.).
    И встает выбор: ждать пока возможности вырастут для глобального откусания голов или все же начать хотя бы с простейшего противостояния?
    Практикам приходится делать не то, что желательно сделать в идеале, а то что возможно и необходимо на данный момент.
    Собака не может откусить голову хулигану. И что теперь прекратить сопротивление до тех пор пока собака не станет сильнее или прибьется к стае?
    Нет.
    Пока, как минимум, надо уничтожить палку.
    А дальше уже присмотреться к голове. С целью ее откусить, если хулиган не прекратит свои наступательные действия.
  42. 0
    25 января 2022 15:12
    Всё так, только ни США, ни НАТО никакого письменного ответа на ультиматум России давать не будут. В лучшем случае отпишутся о необходимой защите суверенитета Украины от агрессивных действий России.
  43. 0
    26 января 2022 08:27
    Да, удары надо нанести по военным полигонам в США. За сутки сообщив время и место.
    1. 0
      31 января 2022 09:56
      Для начала нужно просто изменить в доктрине "ответно встречный удар" на "право первыми применить ядерное оружие". У США сейчас именно такая установка... ну вот, и нам пора, пусть пока подумают там...
  44. -1
    27 января 2022 11:00
    Сказки про белого бычка. Пока ничего не ясно. Не понятно и что может заставить Байдена отскочит назад. Точно ракеты на Кубе или еще где то - не решающий фактор, это предмет для бесконечного торга и не более. Никто не хочет большой войны.
  45. 0
    27 января 2022 23:31
    Согласен с коллегой:
    Carthago delenda est.
    Причём, запомните, братцы, водно-пиратский "барбаро-англо-тевтонский" Карфаген = америка иже с ними.
    Мы же это сухопутный Третий Рим, наследники Византии.
    Чтите наши символы, Россы///
  46. -1
    29 января 2022 23:42
    Г-н Волконский, есть отличное место на Земле, где Путин может продемонстрировать всему миру учебно-показательную порку мериканцев!
    Это место называется Дейр-эз-Зор и находится оно в Сирии. Где вокруг уже давно собрались на ристалище и российские войска и американские!
    Вам осталось только огласить предварительный сценарий ристалища: на чём они должны биться?! laughing lol
    1. На самолётах-истребителях?
    2. На боевых вертолётах?
    3. На танках?
    4. Рота спецназа против роты спецназа?
    Попробуете подобный сценарий предложить? Сумеете?! wink
  47. 0
    30 января 2022 11:27
    так о чем статья? Кроме восхваления нашего президента и туманных обещаний показать кузькину мать нашим врагам больше ничего не увидел. Эмоций много, смысла мало. Где конкретика? Одни бравурные марши.