На украинском заводе замечены МиГ-29 ВВС Азербайджана

12

По данным соцсетей, на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе находятся три многоцелевых истребителя четвертого поколения МиГ-29 ВВС Азербайджана. Летательные машины проходят ремонт и модернизацию на украинском предприятии.

В субботу 22 января на этом же заводе состоялось общее собрание по итогам года предприятий государственной корпорации «Укроборонпром».





Ремонт азербайджанских МиГ-29 на украинских мощностях проводится уже не в первый раз. Так, в 2019 году на том же львовском предприятии, а также на ГП «Луцкий завод Мотор» по заказу военного ведомства Украины госкомпания «Укрспецэкспорт» провела ремонт трех МиГ-29 Азербайджана.


Аналогичные работы проходили на заводах Украины и в 2018 году. Все ремонтируемые истребители были поставлены Киевом Баку в 2006-2011 годах.
  • lsarp.com.ua, ВВС Азербайджана
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    24 января 2022 14:56
    70% военной техники ВС Азербайджана произведено в России.Если на МиГ-29 поставить РЛС с АФАР, поставить новый двигатель, новые боеприпасы, то он вполне будет соответствовать требованиям современного воздушного боя.С обеспечением современного комплекса ДРЛО и У с РЛС с АФАР( турки постараются), с подвесными РЭБ и РТР контейнерами. Специализированные самолеты РЭБ, РТР для казны Азербайджана не подъемны.
  2. +2
    24 января 2022 15:05
    А запчасти откуда берут?
  3. +3
    24 января 2022 15:32
    Ещё вопрос в связи с этим возникает, насколько качественный ремонт сделают на Украине?
    1. 0
      24 января 2022 18:56
      Когда началась война в Карабахе, оказалось, что ни один из 12 азербайджанских МиГ - 29 не боеспособен, в том числе и те, которые вроде бы ремонтировались в бандерлянде))) Почему и перелетели к Алиеву турецкие Ф -16. Как можно отремонтировать самолет без запчастей не могу себе представить. Надо понимать это очередная серия дерибана азербайджанского бюджета)))
      1. 0
        24 января 2022 20:28
        Так весь ремонт заключается в покраске
    2. 0
      26 января 2022 06:21
      О качестве ремонта можно судить по хорватским МиГ-21.Пару лет назад был весьма крупный скандал.После ремонта они даже не смогли улететь
  4. -1
    25 января 2022 00:33
    на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе находятся три многоцелевых истребителя четвертого поколения МиГ-29 ВВС Азербайджана.

    так Азербайджан их на Украине и купил, в 2006-2007 гг. Истребители перед отправкой прошли ремонт и модернизацию. По некоторым сведениям, машины получили новую спутниковую навигационную систему, доработанную РЛС и систему управления вооружением, в состав вооружения включены управляемые ракеты Х-29Т

    На Львовском заводе обслуживают, ремонтируют и модернизируют как собственные МиГ-29, так и самолеты этого же типа ВВС Казахстана, Азербайджана, Бангладеш, Судана и др.

    Украине от СССР достался весьма внушительный парк из более чем 200 "двадцать девятых" (а также моторов и ремкомплектов к ним), который постепенно сокращали, используя "не нужные" самолеты в качестве доноров. Постепенно Украина собственными силами освоила капитальный ремонт планера и систем самолетов типа МиГ-29 на мощностях Государственного предприятия "Львовский государственный авиаремонтный завод" и двигателя РД-33 на Луцком ремонтном заводе "Мотор"

    В общем и целом, если заказчики обращаются на Львовский ремзавод, значит их устраивает предлагаемый уровень работ.
    Ныне МиГ-29 можно не только на Украине отремонтировать, но и в Белоруссии или Польше, например (это если сильно не хочется в России)
    1. 0
      25 января 2022 22:32
      Если заказчик обращается в Львов - это значит, что ему надо быстро и без затей подерибанить деньги. Как можно ремонтировать самолет не имея запчастей. Даже ВАЗ -2101 хрен отремонтируешь.
      1. -1
        25 января 2022 23:27
        Цитата: ТермиНахТер
        не имея запчастей

        в моем комментарии приведен один из путей выхода из ситуации.
        Как в мире летает огромное количество самолетов, выпуск которых давным-давно прекращен? Каким образом летают украинские МиГ-29, ведь с распада СССР прошло уже 30 лет? Каким образом летают индийские и иные МиГ-21, которые намного древнее "двадцать девятого"? Каким образом летали иранские "Томкэты" в условиях полного отсутствия поддержки со стороны страны-производителя (США)? Это все риторические вопросы, повод задуматься и ответ придет.

        Цитата: ТермиНахТер
        надо быстро и без затей подерибанить деньги

        Напишите статью. Обличительную, с аргументами и фактами, именами, паролями и явками. Нам всем будет весьма интересно почитать)
        1. 0
          27 января 2022 13:36
          Как летаю Миг - 21 в Индии понятно, им Россия поставляет запчасти. Давеча в Одессе отремонтировали хорватские МиГ - 21, так они даже взлететь не смогли. Тоже самое будет и с азербайджанскими. За деталями обращайтесь во Львов и Баку. Работаю на авиамоторостроительном заводе, ремонтом тоже занимаемся. Как можно отремонтировать самолет( авиадвигатель), не имея запчастей, я себе даже представить не могу, потому что это невозможно вообще, от слова совсем. А на базаре запчасти не продаются.
        2. 0
          6 февраля 2022 22:23
          МиГ - 29, в бандерлянде, практически не летают, потому что остаток ресурса по "движкам" слезы.
  5. 0
    16 февраля 2022 11:48
    Значит опасаться этих самолетов уже не стоит. laughing