Политолог Рар рассказал о начале финальной схватки за мировое господство

45

Мир находится на пороге возможной войны, в которую могут быть втянуты Россия, США, Украина и другие европейские страны. По мнению германского политолога Александра Рара, Москва в этом конфликте пытается отстоять собственную безопасность путем остановки расширения НАТО на восток, Запад же стремится выдавить Россию в азиатский регион.

Наступает финальная схватка за мировое господство, не больше и не меньше! Развязка идёт вокруг Украины

– отметил эксперт в своем телеграм-канале.



При этом, как считает Рар, все большее значение приобретает AUKUS – военный блок США, Великобритании и Австралии, направленный против Китая. Однако этот альянс действует и в Европе, поскольку «англосаксы» проводят иную политику, чем Франция и Германия. Так, Париж и Берлин не готовы отказаться от своего права вето на вступление Украины в НАТО, в то время как Лондон и Вашингтон поддерживают атлантистские устремления Киева.

Москва предлагает строительство новой системы европейской безопасности, которая бы учитывала интересы РФ, и многие в Европе готовы пойти на эти шаги. Но Великобритания и США не хотят этого допустить, и на их стороне выступают государства Восточной Европы, что сильно осложняет ситуацию.

В этом страшная опасность нынешнего конфликта, в этом суть массовой истерики, которую развивают трансатлантические СМИ на Западе, трубя о российской атаке на Украину

– полагает Александр Рар.

Еще одна пропасть между позицией Германии с одной стороны и AUKUS с другой проходит в вопросе возможного отключения России от системы SWIFT и других серьезных антироссийских санкций. Берлин выступает против таких мер, поскольку немцы настроены на развитие экономических отношений с Россией и поддерживают «Северный поток-2».

Германский аналитик уверен, что нынешний конфликт необходимо разрешить дипломатическим путем с помощью Нормандского процесса. Препятствие со стороны AUKUS Минскому формату Рар считает одним из худших вариантов развития ситуации.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    45 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -11
      24 января 2022 17:39
      Политолог Рар рассказал о начале финальной схватки за мировое господство

      - Ааа - опять сплошные избитые истины...
      - Всё старо как мир - Германия "делает вид" ; Франция "делает вид" ; Британия "делает вид"... - То же самое и вся эта AUKUS ; которую и создали для того , чтобы и она "делала вид"...
      - А вот США и Китай что-то совсем перестали "конфликтовать на людях"... - даже и "вид не делают"...- - реально договорились между собой...
      - Американы , что-то даже и "палки в колёса" Олимпиаде не вставляют ... - А для чего тогда вся эта AUKUS , которая даже не может создать очаг напряжённости в "китайском регионе" и напрочь отвадить все страны от проведения Олимпиады в Пекине ???
      - Американы затеяли возню с Украиной и держат Россию в напряжении и всё внимание России отвлекают на "западное направление"...
      - К сожалению наступил перелом и теперь время начало работать против России... - И сегодня , по сути - Россия ничего не может предпринять ... - Россию поставили в "положение ступора"... - Кругом одни враги... - и ни одного военного союзника !!!
      - И не может же Россия начать применять свою военную авиацию и оперативно-тактические ракетные комплексы против Украины "в случае чего"... - ведь Россию сразу же обвинят в "чрезмерном применении силы" (и Украину - сразу же единогласно примут в НАТО)... - И дальше что ??? - Только мотопехота и танки с обеих сторон...
      1. -10
        24 января 2022 20:37
        С каждым днем аналитика Кедми и Рара обесценивается.Например, в августе-сентябре 2021, они оба два не писали про Казахстан, что туда для поддержки порядка придется посылать ВДВ.
        1. +2
          24 января 2022 23:07
          А в августе-сентябре Вы могли предвидеть, что некоторые Вам неподотчётные службы попробуют совершить очередную "цветную" революцию, чтобы лишить нас Байконура и разместить РСМД, покрывающие всю территорию РФ?
          1. -12
            24 января 2022 23:59
            Не возглавляю спецслужбу.Не служу аналитиком или прогнозистом в МИД, в Газпроме, в ГРУ.Никто нас Байконура лишать не планировал.РСМД размещать не планировали.В декабре
            1979 тоже болтали населению про размещение РСМД в ДРА, когда вводили 40-ю армию.Те, на кого намекаете, сами были удивлены.Казахам надоела назарбаевщина.Украина, Россия, Казахстан выстроили одинаковые социально-экономические модели.С элементами средневековья.
            1. 0
              1 февраля 2022 01:54
              Судя по Вашему слогу, полагаю, что Вы читали "Трудно быть Богом" Стругацких.
              На каком основании Вы поставили на одну полку бандеровскую Украину (сразу замечу, что процентов 80 населения не поддерживают нациков), средневековый Казахстан, и Россию? К счастью у нас коричневой чумы пока не наблюдается
      2. +3
        25 января 2022 08:37
        Не переживайте, Ирина! Наступление ВСУ на Донбассе станет сигналом для Китая на захват Тайваня. Где-то дня через 3 после начала войны на Украине Китай и начнет, пока Штаты будут отвлечены на события в Европе.
        1. -5
          25 января 2022 09:10
          Наступление ВСУ на Донбассе станет сигналом для Китая на захват Тайваня. Где-то дня через 3 после начала войны на Украине Китай и начнет, пока Штаты будут отвлечены на события в Европе.

          - Какой ещё "захват Тайваня" ???
          - До проведения Олимпиады - для Китая "захват Тайваня" - это политическое самоубийство !!!
          - И для американов война вна Украине нужна именно для того , чтобы отвлечь Россию и полностью увязать Россию в этом "мероприятии"...
          - И Россия попадает в очень плохую ситуацию... - Ведь и Беларусь не поддержит Россию в "войне с Украиной" !!! - Так что - никаких союзников у России вообще нет !!!
          - США и Китай просто заключили "альянс" между собой ... - Да лично Я уже столько писала об этом...
          - А "война" с Украиной будет очень долгой ... и нескончаемой ... - России не разрешат применять эффективное оружие - только танки , артиллерию , точечные авиа удары ... - и всё !!! - Вот так - почти "на равных" и будут "воевать" Украина и Россия ...
          - Примерно такое же происходит сейчас в Сирии уже почти лет восемь ; или происходило в Югославии (sorry - за такое некорректное сравнение) ...
          - Американы - просто мастера - устраивать такие "подставы"...
          - А тут ещё , похоже , что и Китай "сдал" Россию !!!
          - И что это всё , буквально все - так упорно "молчат" про Казахстан ???
          - А ведь это "новая Украина" для России - только уже под "китайским патронажем"...
          1. +2
            25 января 2022 09:13
            Посмотрим, как оно будет на самом деле. Тайвань для Китая намного ценнее любой Олимпиады. Захватом Тайваня Китай полностью берет под контроль экономику Штатов.
            1. -6
              25 января 2022 09:30
              Тайвань для Китая намного ценнее любой Олимпиады.Захватом Тайваня Китай полностью берет под контроль экономику Штатов.

              - Олимпиада для Китая - это "ключ" к Тайваню...
              - На кону в этой игре стоит целая Россия (без союзников и без твёрдой централизованной власти ; да ещё и огромная незащищённая граница в 7598,8 км !!!) - и очень удобный момент для "дележа" ...
              - Какой смысл США и Китаю вообще - устраивать "разборки" между собой - когда такое богатство само идёт к ним в руки !!! - Когда такое ещё в истории вообще выпадет ...
              - Да и огромнейшая гигантская сухопутная армия Китая - сколько она уже может быть дармоедом на шее у Китая и простаивать просто так ??? - Если на Дальн Востоке - есть немногочисленные российские подразделения на границе - то на границе с Казахстаном - просто ветер гуляет по бескрайним полям... - И сегодня Китай запросто может через территорию Казахстана - просто ввести свои бесчисленные полчища в самую середину России...
              - И в кого нам стрелять ракетами , когда всё абсолютно рядом ???
              - Стрелять в упор ; "в самих себя" ??? - Так наши же олигархи и не позволят такого делать !!!
              1. 0
                25 января 2022 09:36
                Если бы Китаю это было нужно, то он еще в Средние века овладел бы Сибирью. Но китайцы жмутся к югу. Зачем захватывать то, что и так за небольшие деньги поставляется дружественным народом? Чтобы заставить своих вахтовым методом там работать? Китайцев больше привлекают Калифорния и страны Ю.В. Азии. Могли бы еще и на Австралию рот разинуть, но они уже договорились с Индией, что это индийский пирог в будущем. К тому же индийцы знают английский язык, чтобы можно было общаться с белыми туземцами первое время. А потом их попрут, как из ЮАР.
                1. -5
                  25 января 2022 09:58
                  Китайцев больше привлекают Калифорния и страны Ю.В. Азии.

                  - Ха ... - Да , в Калифорнии-то им американы быстро им - по зубам дадут... - Там даже негры пойдут воевать за США против захватчиков - т.к. знают , что китайцы не дадут им даром хлеб есть и бездельничать ... - как это позволяют делать белые ... - Ведь уже четвёртое поколение негров в США живут на пособие и валяют дур...ка!!!
                  - А в России - всё иначе... - "Китай нам друг , наш товарищ и брат!!!" - и мы всё отдадим - "ради дружбы , братства и партнёрства!!!" и тд...

                  Если бы Китаю это было нужно, то он еще в Средние века овладел бы Сибирью.

                  - Ха ... - Да кому тогда была нужна огромная тайга , чистые реки и озёра и бескрайние просторы... - А вот нынче-то - всё это и есть - ДОРОЖЕ ЗОЛОТА !!! - А скоро всё это станет - ДОРОЖЕ ЖИЗНИ !!! - За глоток чистой воды будут совершаться преступления ...
                  - Вон - "зелёные" уже вовсю беснуются - и не зря !!!
                  - Да и на "захваченные" земли (таёжные необжитые) китайцы могут "кого угодно завезти" - всех подряд - негров , малазийцев , таджиков , узбеков , казахов (да и русских в том числе) ... - китайцы абсолютно не сентиментальны на этот счёт - так что ...
                  1. +1
                    25 января 2022 10:04
                    - Да и на "захваченные" земли (таёжные необжитые) китайцы могут "кого угодно завезти" - всех подряд - негров , малазийцев , таджиков , узбеков , казахов (да и русских в том числе) ...

                    Негры в Сибири? Даже не смешно. А зачем завозить русских, если русские и так там живут? А если, как Вы предлагаете - могут завезти, то сами там жить не собираются? Тогда зачем огород городить, если местные русские и так поставляют то, что нужно Китаю?

                    Там даже негры пойдут воевать за США -

                    Они уже воюют за США, только за свои США, без белых расистов. Всё может скатиться к Гаити...
                    1. -5
                      25 января 2022 10:21
                      А зачем завозить русских, если русские и так там живут?

                      - Да вы что ??? - Вот это новость !!!
                      - А сколько там русских живёт ??? - Не смешно ???
                      - Ну , тогда китайцы придут и просто станут платить пособие жителям таёжных посёлков и городков - как американы платят жителям Аляски - будут просто их содержать - а работать будут сами китайцы !!!
                      - А вот это уже - смешно !!!
                      - А на верфь "Звезда" - чего это китайцы так рьяно прибыли ??? - Вроде бы там вовсе - не курорт ...- А для чего - всё те же китайцы - так очень Северным Русским Морским Путём интересуются и так туда пытаются попасть ??? - А в Антарктиду - чего это - опять - всё те же китайцы - так устремляются ??? - Ах , да - это же - всё "жаркие и курортные места" !!! - Хахах...

                      Они уже воюют за США, только за свои США, без белых рассистов.

                      - Ха , вот и лично Я - о том же !!!
                      - Кто ещё позволит неграм так себя вести , кроме белых ??? - А китайцы такого не потерпят - живо отправят (этих "братишек и сестрёнок") в Сибирь лес валить !!! - Так что неграм будет за что противостоять новой китайской угрозе !!!
                      1. -1
                        26 января 2022 10:34
                        сколько у вас штампов то из методичек))) Тут и про великую украинскую армию которая даст отпор и про скорое принятие украины в нато и про захват Китаем Сибири да и всей России и тд и тп. А по сути так ничего и не написали. Поймите - ваши свидомые методички давно надоели)))
        2. 0
          1 февраля 2022 01:56
          Да дайте хоть ОИ пройти без проблем!
          А дальше - политики, пушки...
    2. +6
      24 января 2022 18:06
      Цитата: gorenina91
      И не может же Россия начать применять свою военную авиацию и оперативно-тактические ракетные комплексы против Украины "в случае чего"... - ведь Россию сразу же обвинят в "чрезмерном применении силы" (и Украина - уже в составе НАТО).

      Если Россия применит силу на Украине то она перестанет существовать,не в плане сравняют с землёй,а разгром всех кто не сложит оружие,а сложит оружие я уверен 90% тех кто его там будет держать,и Донбасс по тихому перейдёт в Россию а остальной Украиной будут рулить пророссийские люди.Да! Украина даже не успеет вступить в НАТО как вы пишите,так как за пару дней всё решится, разгромят наши с воздуха командные центры,склады с боеприпасами, и тех кто на передовой будет сгруппирован.И когда одичалым вступать в НАТО?

      И дальше что ??? - Только мотопехота и танки с обеих сторон...

      ни танки ни пехоту наши не задействуют для атаки в лоб,только если для зачистки от нациков и прочей мерзости если та решит взбрыкнуть.
      1. -12
        24 января 2022 18:33
        Если Россия применит силу на Украине то она перестанет существовать,не в плане сравняют с землёй,а разгром всех кто не сложит оружие,а сложит оружие я уверен 90% тех кто его там будет держать

        ни танки ни пехоту наши не задействуют для атаки в лоб,только если для зачистки от нациков и прочей мерзости если та решит взбрыкнуть.

        - Здорово !!!
        - Прямо битва "При Валерике" - Когда-то М.Ю.Лермонтов приложил к этому свою руку (и как поэт и как художник)...
        - Ну , что же - похвально , г-н Valera75 (Валерий) ...
        - И враг бежит , бежит , бежит , бежит... - Так держать !!!
        - Добавить больше нечего...
      2. -7
        25 января 2022 00:01
        Желаю Вашей дивизии первой ворваться в Киев, и водрузить российский флаг на самой высокой точке.Шире ведите контрпропаганду.Успехов.
      3. 0
        1 февраля 2022 01:59
        Да не будет там Российски войск. Железо - да!
        А люди там и так железные!
    3. +7
      24 января 2022 18:23
      в любом случае с окраиной пора заканчивать, но лучше бы закончить с заокеанским центром принятия решений
    4. -4
      24 января 2022 18:36
      Как можно решить конфликт дипломатическим путем, если обострение последовало после женевского саммита Байден-Путин?
      И если это начало схватки за мировое господство, то почему еще один претендент на Гегемонию – КНР ведет себя неподобающе пассивно?
      Неужели ждет, когда НАТО и РФ взаимно уничтожат друг друга ...вместе с планетой Земля?
    5. -11
      24 января 2022 19:07
      Два глашатая.Кедми и Рар.Остальные помалкивают.
      1. Два глашатая.Кедми и Рар.Остальные помалкивают.

        Да ладно.. ту вот недавно даже Главком ВМС речь толкнул. Ничё так.. впечатлило.
        1. 0
          25 января 2022 20:40
          Нормально, респект мужику. Однако, ни Кедми ни Рар никогда и ни за что добровольно в "отставку" не уйдут, не того калибра люди. Ты их в дверь, они в окно. Бизнес такой.
          1. Нормально, респект мужику. Однако, ни Кедми ни Рар никогда и ни за что добровольно в "отставку" не уйдут,

            Да, респект. Хотя добровольной его отставку не назовёшь.
            А Рару и Кедми то в какие «отставки» уходить? Они не служат государству. Говорят то, что считают нужным. Просто они русскоязычные и могут активно использовать это преимущество. Поэтому их в России больше знают и обсуждают, чем, например, того же Харальда Куята, который тоже всегда говорит то, что думает (и всегда по делу).
            1. 0
              25 января 2022 21:46
              Поэтому отставка в кавычках стоит.
              1. Поэтому отставка в кавычках стоит.

                Это понятно. Тогда причём тут калибр? Независимо от «калибра» - и Рар, и Кедми, в моём восприятии, обычные политологи, каких много. Оба имеют богатые послужные списки, много знают, поэтому сказать им зачастую есть о чём.
                Так же как артист нуждается в зрителе, а журналист в читателе, политолог желает иметь «слушателя» его точки зрения или прогноза. Она, эта точка зрения или прогноз, могут быть как правильными, так и ошибочными, зависящими от многих факторов: опыта, степени осведомлённости, и т д.. ну и наверное, личной ангажированности политолога. Не вижу, кстати в этом, ничего крамольного - человеческий фактор.
                И совершенно необязательно принимать мнение какого то отдельно взятого политолога за истину в последней инстанции.
                Для меня важно: выслушать мнение, сопоставить его с мнениями других, проанализировать, и на базе полученной информации, сформировать какое тот своё, личное.
                И Рар, и Кедми - каждый по своему интересная личность. Я их слушаю, а выводы правильности их суждений стараюсь делать сам.
    6. +3
      24 января 2022 19:18
      Цитата: gorenina91
      - Здорово !!!
      - Прямо битва "При Валерике" - Когда-то М.Ю.Лермонтов приложил к этому свою руку (и как поэт и как художник)...
      - Ну , что же - похвально , г-н Valera75 (Валерий) ...
      - И враг бежит , бежит , бежит , бежит... - Так держать !!!
      - Добавить больше нечего...

      В Сирии мы мотопехотой и танками бармалеев били?МО настолько тупые что имея высокоточное оружие класса воздух - земля и земля-земля они выберут вариант который самый точный и которому нужно следовать так как советует gorenina91 soldier
      1. -8
        24 января 2022 22:21
        В бывшей САР мы вместе с дивизиями и мотопехотой иранцев, с танками седьмой год воюем.И конца этой войне не видно.В апреле 2019, в Идлибе, турки наступление мотопехотой и танками, готовившееся полгода, сорвали за несколько часов.
      2. -9
        25 января 2022 05:46
        В Сирии мы мотопехотой и танками бармалеев били?МО настолько тупые что имея высокоточное оружие класса воздух - земля и земля-земля они выберут вариант который самый точный и которому нужно следовать так как советует gorenina91

        - Да вы , Valera75 (Валерий) ... прям - как из детского садика ... - конфет переели , что ли ???
        - Всё , праздники закончились - пора заканчивать и с "употреблением сладкого"...
        - А то так и "Наполеоном станете" в одночасье ...
        - А потом ещё и на меня сошлётесь - мол - это лично Я вас "так научила" ...
        1. +4
          25 января 2022 07:54
          когда ответить нечем нести ересь это в вашем стиле.
    7. AND
      +6
      24 января 2022 20:04
      Цитата: gunnerminer
      Два глашатая.Кедми и Рар.Остальные помалкивают.

      Обижаете!!! Пока евро-рупор и главный глашатый здесь один- это вы gunnerminer.
      1. -9
        24 января 2022 20:40
        Про то, что ЛДНР последний буфер между НАТО и Россией, оба два аналитика молчали и молчат.Про вдруг взбрыкнувший Казахстан, и поплохевшего елбасы, они тоже помалкивали.
    8. AND
      +3
      24 января 2022 20:44
      Цитата: gunnerminer
      Про то, что ЛДНР последний буфер между НАТО и Россией, оба два аналитика молчали и молчат.Про вдруг взбрыкнувший Казахстан, и поплохевшего елбасы, они тоже помалкивали.

      Именно! Иногда лучше молчать, чем говорить евро-пропаганду здесь.
      1. -9
        25 января 2022 00:03
        Здесь все друзья.Только пророссийская пропаганда.У евро-пропаганды короткие ноги.
        1. +3
          25 января 2022 10:54
          Ой, затуманенные твои мозги, с перекосом сознания, и лечить то бесполезно, не вылечить.
          1. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. +4
      24 января 2022 21:05
      возможно Россия поставила нерасширение НАТО на первое место своей агенды, что бы не произошло быстрого принятие Украины в НАТО после признания Россией ДНР и ЛНР независимыми. Теперь тема принятия Украины в НАТО красная линия, можно начинать решать проблему Донбасса , требуя выполнения Минских соглашений и оставляя возможность признания ДНР и ЛНР независимыми.
      1. 0
        20 апреля 2022 10:15
        Минские соглашения были бесповоротно ликвидированы Украиной, официально объявившей о выходе из них и реально подготовившей военное вторжение на Донбасс и в РФ. Теперь они в принципе не могут быть выполнены, поскольку предусматривали наличие Донбасса в составе Украины. Сейчас Россия признала государственную независимость ДНР и ЛНР, к которым по ходу СВО начнут присоединяться в том или ином статусе русскоязычные области Украины (а может, и украиноязычные, натерпевшиеся от нацистов и желающие, как обычно было в истории, присесть под крыло более сильного, чтобы доить его)
    11. +4
      25 января 2022 00:00
      интересно, что президент РФ по украинскому кризису вообще не высказывается, как будто это тема средней важности. Песков высказывается. Это возможно говорит о том, что это США под давлением, им решать украинскую головоломку.
    12. -3
      25 января 2022 01:27
      Финальные, в смысле "последние на которые способны", до передела в рамках нового миропопядка надо сначала что бы окончательно обрушился старый, улеглась пыль, начал формироваться новый, и вот когда у него появятся кондиции, и схватка на новенького уже не будет давать изменений - вот только тогда его и зафиксируют как новый миропорядок. И будет это еще через десять лет после 2031.
      1. -7
        25 января 2022 05:57
        до передела в рамках нового миропопядка надо сначала что бы окончательно обрушился старый, улеглась пыль, начал формироваться новый, и вот когда у него появятся кондиции, и схватка на новенького уже не будет давать изменений - вот только тогда его и зафиксируют как новый миропорядок.

        - Ню-ню ...

        "И на обломках самовластья ... напишут..."

        - напишут ... правила и (вернее устав) "нового миропорядка" - на ...китайском языке...
        1. +3
          25 января 2022 08:44
          - напишут ... правила и (вернее устав) "нового миропорядка" - на ...китайском языке...

          Браво, Ирина! Вот вы и проговорились, что давно симпатизируете Китаю. Только сами об этом догадываетесь лишь смутно, во снах.
    13. +4
      25 января 2022 08:09
      Цитата: gunnerminer
      Желаю Вашей дивизии первой ворваться в Киев, и водрузить российский флаг на самой высокой точке.Шире ведите контрпропаганду.Успехов.

      И все же нашлось, что добавить... Какое постоянство.
    14. 0
      21 февраля 2022 14:05
      Так пусть РАО это Байдену скажет. Если сфинктер позволяет, конечно.
    15. 0
      20 апреля 2022 10:08
      За мировое господство борются Штаты, а Россия - против, за то, чтобы мирового господства не было.