For Russia and against the USA: Germany's fight within NATO continues


The German government insists that the energy sector of the Russian Federation should not be subject to restrictive measures against the Russian financial sector in the event of an escalation of the situation around Ukraine. This was reported on January 26 by Bloomberg. According to documents obtained by the latter, the German leadership fears that the absence of this exemption from the sanctions list will jeopardize the supply of Russian energy resources to Europe. According to Berlin, the freezing of Russian assets in the EU and the prohibition of transactions with Russian banks can cause significant damage the economy the European Union in general and the German financial industry in particular.


In general, Germany's unwillingness to impose tough sanctions against Russia is not in itself news. Especially considering that its own national interests play a big role in it. It is only surprising that official Berlin has held out for so long. Over the past few months, the United States and its satellites, singing along with them, have been in unison calling on the German leadership to abandon Nord Stream 2, to which they invariably receive the same answer, which de facto boils down to sending to a known “address”. As a result, contradictions between Washington and Berlin are growing within the NATO bloc.

Berlin diplomatic game


Despite the ever-increasing pressure from the United States and the European Union, Germany stubbornly holds the blow, not wanting to cave in on fundamental issues. Of course, Germany cannot objectively completely refuse to support anti-Russian sanctions due to its membership in the EU and NATO. Nevertheless, the Germans are trying to do everything possible to soften them as much as possible. Moreover, recent events give every reason to believe that it is the German establishment as a whole, and not a specific one, that plays the key role in this matter. political management. For example, last December in Germany not only the chancellor was replaced, but the entire composition of the government coalition. How did this affect German policy towards Russia? Yes, no way: despite the coming to power of the Green Party, which seems to be loyal to the United States, and the appointment of its co-chair Annalena Burbock as head of the Foreign Ministry, the rhetoric of official Berlin has not changed much.

From a diplomatic point of view, official Berlin is playing an extremely subtle game. On the one hand, he regularly agrees with the United States that it is necessary to take sanctions against Russia. As, for example, it is said in the next statement of the representative of the German Foreign Ministry, distributed on January 26:

Western partners are unanimous in their opinion that Russia will pay a high economic, political and strategic price for invading Ukraine.

If we leave aside the issues of wording with supposedly “invasions”, the bottom line is that the German foreign ministry once again limits itself to general words, but not to specific measures, standing in the way of Washington, which is lobbying for the adoption of extremely tough anti-Russian restrictions. At the same time, on the other hand, the leadership of the FRG, by its actions, makes it clear that it will fundamentally not allow itself to decide for itself what exactly the sanctions will be, leaving itself room for maneuver.

Arms deliveries and "red lines"


It is important to understand that Germany's position towards Russia is not limited to its own economic interests. Germany has clearly taken Russia's demands for “red lines” in the Ukrainian direction much more seriously and is inclined to comply with Moscow's demands rather than Washington's. For example, despite the position of America and a number of NATO countries, Germany flatly refuses to supply weapons to Kiev.

Unlike the US, Britain, Poland and other allies, the German government banned the export of lethal weapons to Ukraine

— according to the publication of the Wall Street Journal, citing sources in the leadership of Germany and Estonia.

The dispute over the export of German weapons arose after Tallinn decided to supply Kiev with 122-mm howitzers produced in the GDR, and after the unification of Germany, they were sold to Finland, from where they already fell into the hands of Estonia. Germany reportedly reserved for itself the right to impose a ban on its export even after resale in the initial sale of arms. As a result, at the moment when the United States called on NATO for unity and a sharp response, and the Estonian leadership, filled with vassal feelings, decided to contribute to the issue of supplying weapons to Ukraine, Germany simply took and imposed a veto, ignoring all the objections of Washington and Tallinn.

However, the United States would not be itself if it had not tried to enter from the other, Kiev, side. On January 25, Ukrainian Foreign Minister Dmitry Kuleba openly addressed official Berlin.

Now, with Germany, we have entered the moment of truth on some fundamentally important issues for the security and future of Ukraine as an independent country and Euro-Atlantic security in general… This is Germany’s support for the most powerful sanctions against Russia, this is Nord Stream 2, this is a matter of arms supplies

- noted the Minister.

In addition, Kuleba added that economic assistance from Germany alone would not be enough. And his words were “reinforced” by the Ukrainian parliamentarians, who sent a letter to the Bundestag demanding to change Germany’s position on the issue of arms supplies to Kiev, noting that Berlin should not only change its policy itself, but also not prevent other European countries from doing so. Otherwise, the Verkhovna Rada threatened, this could lead to the undermining of good relations between Kiev and Berlin.

Oddly enough, but Germany nevertheless gave an answer to all these requests from Kiev. And, it is extremely beautiful. To all the above requirements, as well as to another request from the Ukrainian side to send 100 helmets and body armor, Germany responded by supplying… five thousand helmets. On the one hand, the volume is purely symbolic, on the other hand, who in NATO can now say that Germany stands aside and undermines the principles of the alliance? The formal fact of following the line of the Alliance is - is. So the question is removed. Then you can wait for the shipment of five thousand sets of underwear. Exceptionally just in case: if the helmets do not reach Kiev after crossing the Ukrainian border, dissolving in the next muddy schemes.

With all this, official Berlin first of all demonstrates that its real foreign policy doctrine is significantly different from the one that the United States seeks to promote. Germany and Russia have long been known for their close socio-economic ties. And even the Great Patriotic War, which claimed tens of millions of lives, could not destroy the historical relations between the two countries. Today, Russia and Germany are important trading partners that have been developing bilateral business cooperation for years. Of course, Germany cannot yet act as an open ally of Russia, but to some extent what it is doing right now is no less valuable and useful. Cooling down hot Russophobic heads in Europe, striving to cut off arms supply channels to Ukraine, and curbing the aggressive US sanctions policy are already very costly in themselves. That is why Russian-German relations are still at the top of the European political agenda, no matter how annoying the US and its Baltic henchmen. Of course, the struggle against Moscow, fueled by Washington within the EU and NATO, continues. However, for Russia, as well as for all of Europe, it is extremely important that at least someone in the EU still has the strength not only to resist American foreign policy aggression, but also to undermine its initiatives from within.
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Miffer Offline Miffer
    Miffer (Sam Miffers) 28 January 2022 08: 51
    -2
    Moscow. January 27th. INTERFAX.RU - There is some calm on the line of contact in Donbass, said Alexei Zaitsev, Deputy Director of the Information and Press Department of the Russian Foreign Ministry; he also stressed that Moscow considers the possibility of a war between Russia and Ukraine unacceptable.

    As far as I understand, after what this not the biggest official said, the escalation of militaristic psychosis around Ukraine should come to naught. For me personally, since the 15th year, the topic of Ukraine has become sicker than a steamed turnip. It seems that some people are paid extra only for the mention of this very Ukraine, and this transfusion from empty to empty, accompanied by pounding water in a mortar, will continue indefinitely.
  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 28 January 2022 09: 54
    +2
    Now with Germany we have entered the moment of truth on some fundamentally important issues for the security and future of Ukraine

    They already entered under Hitler, when Germany organized the Nachtigal SS division from Ukrainians. Now in Ukraine, this SS division walks in heroes. On what now fundamentally important issues for the security and future of Ukraine does Kuleba and modern Ukraine want to enter the moment of truth, given that SS Hauptsturmführer Roman Shukhevych is now a hero of Ukraine?
  3. Gennady1959 Offline Gennady1959
    Gennady1959 (Gennady) 28 January 2022 14: 11
    -1
    Restrictive measures, sanctions, but ... sanctions do not apply to the energy sector, space programs, rare earth metals for electronics, titanium for Boeing ... etc.
    There are 2 aspects to this process:
    -Selling Russian elite. If we draw parallels with the Patriotic War, the Russian elite will sell gasoline, shells and cartridges to Hitler, if only dollars would drip into accounts in Switzerland.
    -Second aspect: The Fed and the ECB are printing euro dollars at maximum speed. At its core, it is empty paper with nothing to back it up. The task is very simple - to exchange pieces of paper for resources (oil, gas, titanium,) critical services. And .... Do not allow these pieces of paper to return to the economy of the EU and the USA .. Guessed, the sanctions and restrictions are correct. etc.
    Remember the film "Wedding in Malinovka" Popandopulo changes some papers for clothes, gives the papers and says "take it, I'll draw myself more." This story reminds me of something.
  4. Boa kaa Offline Boa kaa
    Boa kaa (Alexander) 28 January 2022 18: 53
    +1
    Mr. Kotlin, in the best traditions of PR campaigns, pasted a yelling sign to the article: -- For Russia and against the USA: Germany's fight within NATO continues (Oh, how!) It's time to shed a tear: what "wonderful" guys (!) are the Germans - not sparing their lives, for us, the orphans and the poor, inside NATO they are fighting against the USA !!!
    Or maybe it's easier!? And the Deutschers are saving their "Madame Sizhu" from violence and the merciless exploitation of the Yankees? trying to save the national industry and sovereignty...
    First, the without cheap Russian hydrocarbons, German energy, petrochemistry and K * , the fuel complex are doomed not to die in competition with the same States.
    Second, the With the launch of SP-2, Germany becomes one of the leading gas hubs in Europe. Receiving our gas at a negotiated (low) price, the Germans will with great pleasure "push" it to European partners at their own price, while making a considerable profit.
    Third, The United States has always perceived Europe's independence from its influence with gnashing of teeth. especially in the economy. Doing away with the FRG as the "motor" of the European economy has always been the blue dream of American business. And this can only be done if German goods become less competitive due to the high price of energy resources, which (for a separate group of goods) make up to 30% of their total price.
    Well absolutely the situation in which German technologies and engineering will merge in heady ecstasy with Russian raw materials, energy and oil and gas products does not climb into any US gates! If this happens (and I would very much like to!), Then it’s time for the mothers to follow Forrestal (from the 12th floor, to soft-boiled - and for sure!) Then they will definitely get "IRON KAPUT" in Europe!
    What I wish them with all the breadth of my soul ...
    IMHO.
  5. Expert_Analyst_Forecaster 29 January 2022 10: 08
    -2
    Quote: Boa constrictor KAA
    Mr. Kotlin, in the best tradition of PR campaigns, pasted a screaming sign to the article: - For Russia and against the USA: Germany's struggle within NATO continues

    Well what do you want? These are modern journalists. Giving a yelling sign is more important to them than matching the text to the title. Modern journalists have long traded not in information, but in opinion. The most cunning trade in the opinions of other people, for example, they quote readers from the Internet in their texts.
    Golden times for "journalists" - sit and fish in the internet.
    Moreover, the quantity caught is more important than the quality.
  6. baltika3 Offline baltika3
    baltika3 (baltika3) 29 January 2022 18: 50
    0
    I can't understand one thing. Now, there were elections in Germany, and some Scholz-Schmolz got out to be chancellor. And an excellent Schroeder has been sitting in Moscow for many years. So it was necessary to make Schroeder chancellor. I have a German passport, I have experience working as a chancellor, we will make gas for him at a price of $100. It was quite feasible - they would send their mother to the gas chamber for cheap gas. Now they would divide Poland with the Germans, and not push around the Nord Stream.
  7. baltika3 Offline baltika3
    baltika3 (baltika3) 29 January 2022 18: 59
    0
    Quote: Boa constrictor KAA
    German technology and engineering will merge in heady ecstasy with Russian raw materials, energy and oil and gas products

    Well, of course, and I think so. Absolutely doable. It was necessary to put Schroeder now as chancellor - either draw the Germans elections, or like in the Crimea (who really dares to slow down the Russian company at the entrance to the Bundestag?)
    Their admiral was already our man (but the moment was lost). I'm sure he's not the only one. We would have made the GDR to them, the Germans themselves would have said thank you.
  8. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) 29 January 2022 21: 59
    0
    Unfortunately, Germany has nothing to put pressure on Kiev within the framework of the Normandy format. And unfortunately, it is still not entirely clear what to do if Kiev is not ready in 2 weeks to implement the Minsk agreements. The United States said that they would throw some money to Kiev so that it would flounder afloat for some time. And what about this? Kiev will begin to delay, complicate, clarify, but in fact do nothing. How to force Kiev to fulfill Minsk 2, if he does not give an answer, no yes no no. Possibly sanctions. The concept of Western sanctions exists. But there are no Russian sanctions in circulation. There are counter-sanctions. But Russia could well impose economic sanctions against Ukraine, using the language of the European Union to impose sanctions against Russia.
  9. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) 30 January 2022 03: 07
    0
    the Germans have one loud shot in reserve - LLC "gas for Europe". So loud that it can dramatically change the role of Germany in European affairs if it is not satisfied with the current course of the collective or the inability of one not very negotiable Genosse.
  10. Mazay zaycev Offline Mazay zaycev
    Mazay zaycev (Mazay Zaycev) 30 January 2022 14: 57
    0
    Nazi Germany drank to the fullest. And to fight with Russia for the third time in a hundred years - the Kaiser can get up. Ukrainian mentally ill politicians as representatives of the recently emerged. but the countries that never took place are too inexperienced, do not have their own sad history, like Germany, and do not live as comfortably as the Germans, who have something to lose. On the other hand, Germany, with its tightrope walking, may someday fall. For her and the people living in it, today it is necessary to choose with whom to go: with the Americans parasitizing on Europe or the sensible Chinese and Russians. The Germans understand that neither the Russians nor the Germans need war.

За Россию и против США: борьба Германии внутри НАТО продолжается

10

Правительство ФРГ настаивает на том, чтобы энергетический сектор РФ не подпадал под ограничительные меры в отношении российского финансового сектора в случае эскалации ситуации вокруг Украины. Об этом 26 января сообщает агентство Bloomberg. Согласно документам, оказавшимся в распоряжении последнего, немецкое руководство опасается, что отсутствие данного исключения в санкционном листе поставит под угрозу поставку российских энергоносителей в Европу. Как полагает Берлин, заморозка российских активов в ЕС и запрещение проведения транзакций с банками РФ способно нанести существенный урон экономике Евросоюза в целом и финансовой отрасли Германии в частности.

В целом само по себе нежелание Германии вводить жесткие санкции против России — не новость. Особенно, учитывая, что в нем большую роль играют ее собственные национальные интересы. Удивительно лишь то, что официальный Берлин держится так долго. США и подпевающие им сателлиты на протяжении последних месяцев в унисон призывают немецкое руководство отказаться от «Северного потока-2», на что неизменно получают один тот же ответ, де-факто сводящийся к отправлению по известному «адресу». В результате внутри блока НАТО все больше нарастают противоречия между Вашингтоном и Берлином.



Дипломатическая игра Берлина


Несмотря на все возрастающее давление по линии США и Евросоюза, Германия упорно держит удар, не желая прогибаться в принципиальных вопросах. Безусловно, полностью отказаться поддержать антироссийские санкции ФРГ объективно не может в силу членства в ЕС и НАТО. Тем не менее сделать все возможное для того, чтобы предельно смягчить их, немцы пытаются. Причем, последние события дают все основания полагать, что ключевую роль в этом вопросе играет именно германский истеблишмент в целом, а не конкретное политическое руководство. К примеру, в прошлом декабре в ФРГ сменился не только канцлер, но и весь состав правительственной коалиции. Как же это отразилось на немецкой политике в отношении России? Да, никак: несмотря на приход ко власти вроде как лояльной к США партии Зеленых и назначение ее сопредседателя Анналены Бербок главой МИД, риторика официального Берлина практически не изменилась.

С дипломатической точки зрения, официальный Берлин ведет крайне тонкую игру. С одной стороны, регулярно соглашается с США в том, что санкции в отношении России принимать необходимо. Как, например, говорится в очередном заявлении представителя МИД ФРГ, распространенном 26 января:

Западные партнеры едины во мнении, что Россия за вторжение на Украину заплатит высокую экономическую, политическую и стратегическую цену.

Если оставить за скобками вопросы формулировок с якобы «вторжениями», в сухом остатке немецкое внешнеполитическое ведомство в очередной раз ограничивается общими словами, но не конкретными мерами, вставая на пути у лоббирующего принятие предельно жестких антироссийских рестрикций Вашингтона. При этом, с другой стороны, руководство ФРГ своими действиями недвусмысленно дает понять, что принципиально не позволит решать за себя то, какими именно будут санкции, оставляя себе пространство для маневра.

Поставки вооружений и «красные линии»


Важно понимать, что позиция Германии в отношении России не ограничивается исключительно собственными экономическими интересами. Германия явно куда серьезнее отнеслась к требованиям России о «красных линиях» на украинском направлении и склонна скорее выполнять требования Москвы, а не Вашингтона. К примеру, несмотря на позицию Америки и ряда стран НАТО Германия наотрез отказывается поставлять Киеву вооружения.

В отличие от США, Британии, Польши и других союзников немецкое правительство запретило экспортировать летальное оружие на Украину

— сообщается в публикации Wall Street Journal, ссылающейся на источники в руководстве Германии и Эстонии.

Спор об экспорте немецкого оружия возник после того как Таллин решил поставить Киеву 122-миллиметровые гаубицы, произведенные в ГДР, а после объединения Германии проданные в Финляндию, откуда они уже попали в руки Эстонии. Как сообщается, Германия при первоначальной продаже вооружений отдельно закрепляла за собой право накладывать запрет на его экспорт даже после перепродажи. В результате в момент, когда США призвали НАТО к единству и резкому ответу, а эстонское руководство, преисполнившись вассальных чувств, решило внести свою лепту в вопрос поставки Украине оружия, Германия просто взяла и наложила вето, проигнорировав все возражения Вашингтона и Таллина.

Впрочем, США не были бы собою, если бы не попытались зайти с другой — киевской, стороны. 25 января глава МИД Украины Дмитрий Кулеба открыто обратился к официальному Берлину.

Сейчас с Германией мы вошли в момент истины по некоторым фундаментально важным вопросам для безопасности и будущего Украины как независимой страны и евроатлантической безопасности в целом… Это поддержка самых мощных санкций против России со стороны Германии, это «Северный поток — 2», это вопрос поставок оружия

— отметил министр.

Кроме того, Кулеба добавил, что одной лишь экономической помощи от Германии будет недостаточно. А «подкрепили» его слова украинские парламентарии, направившие в Бундестаг письмо с требованиями изменить позицию Германии в вопросе поставок Киеву оружия, отмечая что Берлину следует не только самому изменить свою политику, но и не препятствовать в этом другим странам Европы. А иначе, пригрозили из Верховной Рады, это может привести к подрыву хороших отношений между Киевом и Берлином.

Как ни странно, но Германия на все эти запросы Киева все же дала ответ. Причем, крайне красивый. На все вышеупомянутые требования, а также на очередную просьбу украинской стороны отправить 100 тысяч шлемов и бронежилетов, Германия ответила поставкой… пяти тысяч касок. С одной стороны, объем — чисто символический, с другой — ну кто теперь в НАТО сможет сказать, что Германия стоит в стороне и подрывает принципы альянса? Формальный факт следования линии Альянса есть — есть. Значит вопрос снимается. Дальше можно ждать отправку пяти тысяч комплектов нижнего белья. Исключительно на всякий случай: если каски после пересечения украинской границы до Киева так и не доедут, растворившись в очередных мутных схемах.

Всем этим официальный Берлин прежде всего демонстрирует, что его реальная внешнеполитическая доктрина значительно отличается от той, которую стремятся продвигать США. Германия и Россия с давних пор известны своими тесными социально-экономическими связями. И даже унесшая десятки миллионов жизней Великая Отечественная война не смогла уничтожить исторических отношений двух стран. Сегодня Россия и Германия — важные торговые партнеры, годами развивающие двустороннее деловое взаимодействие. Безусловно, открытым союзником России Германия пока что выступить не может, однако в какой-то степени то, чем она занимается прямо сейчас, не менее ценно и полезно. Охлаждение горячих русофобских голов в Европе, стремление перекрыть каналы поставок оружия на Украину и сдерживание агрессивной санкционной политики США уже сами по себе очень дорогого стоят. Именно поэтому российско-германские отношения по-прежнему стоят во главе угла европейской политической повестки, как бы это ни раздражало США и их прибалтийских прихвостней. Безусловно, борьба против Москвы, разжигаемая Вашингтоном внутри ЕС и НАТО, продолжается. Однако для России, как и для всей Европы, крайне важно, что хоть у кого-то в ЕС остались силы не только сопротивляться американской внешнеполитической агрессии, но и подрывать ее инициативы изнутри.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    28 января 2022 08:51
    Москва. 27 января. INTERFAX.RU - На линии соприкосновения в Донбассе наблюдается некоторое затишье, заявил заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Алексей Зайцев; он также подчеркнул, что Москва считает неприемлемой возможность войны между Россией и Украиной.

    Насколько я понимаю, после сказанного этим не самым большим чиновником, нагнетание милитаристского психоза вокруг Украины должно сойти на нет. Лично мне, начиная так года с 15го, тема Украины обрыдла хуже пареной репы. Такое ощущение, что некоторым приплачивают только за упоминание этой самой Украины, и это переливание из пустого в порожнее, сопровождаемое толчением воды в ступе, будет продолжаться бесконечно долго.
  2. +2
    28 января 2022 09:54
    Сейчас с Германией мы вошли в момент истины по некоторым фундаментально важным вопросам для безопасности и будущего Украины

    Уже входили при Гитлере, когда Германия организовывала из украинцев дивизию СС "Нахтигаль". Теперь на Украине эта дивизия СС ходит в героях. По каким же теперь фундаментально важным вопросам для безопасности и будущего Украины хочет Кулеба и современная Украина войти в момент истины, учитывая, что гауптштурмфюрер СС Роман Шухевич ныне герой Украины?
  3. -1
    28 января 2022 14:11
    Ограничительные меры, санкции, но...санкции не распространяются на энергетический сектор , космические программы , редкоземельные металлы для электронгики , титан для Боинга ... и т.д.
    В этом процессе 2 аспекта:
    -Продажная российская элита. Если проводить паралели с Отечественой войной- российская элита будет Гитлеру бензин, снаряды и патроны продавать, лишь бы доллары на счета в Швейцарии капали.
    -Второй аспект: Доллары евро ФРС и ЕЦБ печатают с максимальной скоростью. По своей сути это пустая бумага ни чем не обеспеченная. Задача очень простая- обменять бумажки на ресурсы(нефть, газ, титан,) критические услуги. И.... Не позволить этим бумажкам вернуться в экономику ЕС и США.. Догадались- правильно санкции, ограничения. и т.д.
    Помните фильм "Свадьба в Малиновке" Попандопуло меняет какие-то бумажки на одежду, отдает бумажки приговаривает"бери я себе еще нарисую". Мне этот сюжет что-то напоминает.
  4. +1
    28 января 2022 18:53
    Г-н Котлин в лучших традициях PR-акций приклеил статье вопящую вывеску: -- За Россию и против США: борьба Германии внутри НАТО продолжается (О как !) Впору слезу пустить: какие немцы "чудессатые" парни (!) -- не жалея живота своего, за нас, сирых и убогих, внутри НАТЫ против СШЫ борются !!!
    А может все проще!? И дойчеры спасают свою "мадам Сижу" от насилия и нещадной эксплуатации янки? пытаются сохранить нац. промышленность и суверенитет...
    Во-первых, без дешевых российских углеводородов немецкая энергетики, нефтехимия и К* , топливный комплекс обречены не умирание в конкурентной борьбе с теми же Штатами.
    Во-вторых, с началом работы СП-2 ФРГ становится одним из ведущих газовых хабов Европы. Получая наш газ по договорной (низкой) цене, немцы его с превеликим удовольствием будут "толкать" европейским партнерам по своей цене, при этом получая немалую прибыль.
    В-третьих, США с зубовным скрежетом всегда воспринимали независимость Европы от своего влияния. особенно в экономике. Покончить с ФРГ как "мотором" европейской экономики всегда было голубой мечтой американского бизнеса. А сделать это можно только если немецкие товары станут менее конкурентноспособными из-за высокой цены энергоносителей, составляющих (по отдельной группе товаров) до 30% от их общей цены.
    Ну, и уж совсем ни в какие штатовские ворота не лезет ситуация, при которой немецкие технологии и инжениринг сольются в пьянящем экстазе с российскими сырьем, энергетикой и нефте-газопродуктами ! Если такое случится (а очень хотелось бы !), то амам впору последовать за Форрестолом (этажа этак с 12-го, чтобы всмятку -- и наверняка !) Вот тогда им точно в Европе настанет "ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ !"
    Чего я им от всей широты души им и желаю...
    ИМХО.
  5. Цитата: Удав КАА
    Г-н Котлин в лучших традициях PR-акций приклеил статье вопящую вывеску: -- За Россию и против США: борьба Германии внутри НАТО продолжается

    Ну что вы хотите? Это же современные журналисты. Дать вопящую вывеску для них важнее, чем соответствие текста названию. Современные журналисты давно торгуют не информацией, а мнением. Самые хитрые торгуют мнениями других людей, например приводят в своих текстах цитаты читателей из Инета.
    Золотые времена для "журналистов" - сиди и рыбачь в инете.
    Тем более что количество выловленного важнее качества.
  6. 0
    29 января 2022 18:50
    Одного не могу понять. Вот, сейчас в Германии были выборы, и в канцлеры вылез какой-то Шольц-шмольц. А в Москве уже много лет сидит отличный Шредер. Так и надо было Шредера канцлером делать. Паспорт германский есть, опыт работы канцлером есть, газ для него по цене 100 долларов сделаем. Вполне было реализуемо - они ж там за дешевый газ родную маму в газовую камеру отправят. Сейчас бы с немцами уже Польшу делили, а не вокруг "Северного потока" толкались.
  7. 0
    29 января 2022 18:59
    Цитата: Удав КАА
    немецкие технологии и инжениринг сольются в пьянящем экстазе с российскими сырьем, энергетикой и нефте-газопродуктами

    Ну конечно, и я так считаю. Абсолютно реализуемо. Надо было Шредера сейчас сажать канцлером - либо выборы немцам нарисовать, либо как в Крыму (кто реально посмеет тормознуть роту Русских на входе в бундестаг?)
    Ихний адмирал уже наш человек был (но момент упущен). Уверен, он там не один такой. Мы бы им ГДР сделали, сами немцы бы спасибо сказали.
  8. 0
    29 января 2022 21:59
    К сожалению Германии нечем давить на Киев в рамках нормандского формата. И к сожалению еще не совсем ясно, как быть, если Киев не будет готов через 2 недели к выполнению минских соглашений. США заявили, что подкинут Киеву деньжат, что-бы тот пробарахтался на плаву какое то время. И как быть с этим? Киев начнет затягивать, усложнять, уточнять, а по факту ничего не делать. Как заставить Киев выполнять Минск 2, если тот не даст ответа, не да не нет. Возможно санкции. Понятие западные санкции существует. А вот российских санкций в обороте нет. Есть контрсанкции. Но Россия вполне могла бы вводить экономические санкции против Украины, используя для этого формулировки евросоюза для ввода санкций против России.
  9. 0
    30 января 2022 03:07
    у немцев есть один громкий выстрел в запасе - ООО "газ для европы". Такой громкий, что резко может изменить роль Германии в европейских делах, если ее не устроит нынешний курс коллектива или недоговороспособность одного нэ шибко договороспособного геноссе.
  10. 0
    30 января 2022 14:57
    Германия нацизма хлебнула по полной. А уж воевать с Россией третий раз за сто лет - Кайзер встать может. Украинские душевнобольные политики как представители недавно появившейся. но так и не состоявшейся страны слишком малоопытны, не имеют своей печальной истории, как Германия и живут не так комфортно, как немцы, которым есть что терять. С другой стороны Германия со своими хождениями по канату когда-то может и упасть. Для неё и живущих в ней людей уже сегодня надо выбирать с кем идти: с паразитирующими на Европе американцами или здравомыслящими китайцами и русскими. Немцы понимают, что война не нужна ни русским, ни немцам.