Путин анонсировал новую концепцию внешней политики России

44

Владимир Путин на совещании с постоянными представителями Совета Безопасности в пятницу 28 января упомянул о том, что у России скоро будет новая внешнеполитическая концепция.

МИД России подготовило проект обновленной редакции концепции внешней политики РФ. При этом Министерство учло последние изменения, происходящие в мире, в том числе изменения в международной политике за последние пять лет

– отметил российский президент.



В закрытом режиме о новой концепции более подробно рассказал глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров.


Между тем, обстановка в мире все более накаляется, и многие эксперты говорят о близости большого военного конфликта в Европе. По мнению Лаврова, если бы вопрос войны и мира зависел от России, войны бы не было. Однако Москва не станет поступаться своими государственными интересами и полна решимости защитить себя от внешних угроз.

Кремль уверен, что источником эскалации напряженности является Запад. Происходящие события подтверждают эту точку зрения. Так, накануне официальный представитель Пентагона Джон Кирби объявил о готовности Вашингтона отправить в Восточную Европу около 8,5 тыс. военнослужащих для поддержки восточного крыла НАТО в деле противостояния «российской угрозе».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    28 января 2022 18:23
    что у России скоро будет новая внешнеполитическая концепция."
    Утираться!! Вот и вся концепция.
    "Ранее, 26 декабря, посол России в Соединенных Штатах Анатолий Антонов сообщил, что будет вынужден покинуть США к апрелю, если РФ не выполнит условия Вашингтона,

    https://iz.ru/1283422/2022-01-28/lavrov-nazval-khamstvom-ugrozy-ssha-vyslat-posla-antonova
    Больше месяца прошло и как Россия ответила на такое хамство? А, я забыл, Путин же "шахматист", он думает. "Подворотни" не хватает, ускорение придать!
    1. 0
      28 января 2022 18:46
      ну во первых еще не апрель, а во вторых все равно всех послов скоро отзовут - и из России и из США)))
    2. +7
      28 января 2022 21:32
      У вас изо дня в день какая та истерика.Постоянно мы должны утираться.Путин ещё ничего не сделал а у многих уже паника. Страшно представить что будет когда он начнёт действовать.
    3. 0
      28 января 2022 23:08
      Ну не все же бухают в соплю как ты, кто-то и в шахматы играет.
  2. AND
    +6
    28 января 2022 18:43
    Цитата: сталевар
    что у России скоро будет новая внешнеполитическая концепция."
    Утираться!! Вот и вся концепция.
    "Ранее, 26 декабря, посол России в Соединенных Штатах Анатолий Антонов сообщил, что будет вынужден покинуть США к апрелю, если РФ не выполнит условия Вашингтона,

    https://iz.ru/1283422/2022-01-28/lavrov-nazval-khamstvom-ugrozy-ssha-vyslat-posla-antonova
    Больше месяца прошло и как Россия ответила на такое хамство? А, я забыл, Путин же "шахматист", он думает. "Подворотни" не хватает, ускорение придать!

    Именно: Путин же шахматист, а (ускорение придать) и ваши эмоции нужны только при ловле блох. Только холодный расчет Путина и спокойствие спасёт Россию от ваших патриотических сказок.
  3. -2
    28 января 2022 19:32
    Каждый "мирно и пушисто" подтягивает войска к границе да проводит "защитные добрые" учения
    А потом на публику удивляется, как его доброту не понимают.
    Ничего нового.
    Торговля.
  4. -14
    28 января 2022 21:30
    Кремль уверен, что источником эскалации напряженности является Запад. Происходящие события подтверждают эту точку зрения. Так, накануне официальный представитель Пентагона Джон Кирби объявил о готовности Вашингтона отправить в Восточную Европу около 8,5 тыс. военнослужащих для поддержки восточного крыла НАТО в деле противостояния «российской угрозе».

    Вот только именно РФ с осени прошлого года нагоняет войска к границе с Украиной, надергивая технику со всей страны.
    А вот официальный представитель Пентагона Джон Кирби только накануне ... объявил о готовности Вашингтона отправить в Восточную Европу около 8,5 тыс. военнослужащих для поддержки восточного крыла НАТО в деле противостояния «российской угрозе»..

    Как то это не вяжется с тем, что источником эскалации напряженности является Запад.
    1. -1
      30 января 2022 20:13
      ...Как то это не вяжется с тем, что... Вязать это искусство. Только и всего......
  5. -14
    28 января 2022 21:36
    Цитата: AND
    Путин же шахматист

    Мастер самоцейтнота?
    Наверное, вы правы.
    1. 0
      29 января 2022 11:10
      Ну тогда уже скорее цугцванга! Цейтнот - это ж когда времени не хватает, а тут этого времени - хоть завались!laughing
  6. AND
    +5
    28 января 2022 22:20
    Цитата: Bystander
    Кремль уверен, что источником эскалации напряженности является Запад. Происходящие события подтверждают эту точку зрения. Так, накануне официальный представитель Пентагона Джон Кирби объявил о готовности Вашингтона отправить в Восточную Европу около 8,5 тыс. военнослужащих для поддержки восточного крыла НАТО в деле противостояния «российской угрозе».

    Вот только именно РФ с осени прошлого года нагоняет войска к границе с Украиной, надергивая технику со всей страны.
    А вот официальный представитель Пентагона Джон Кирби только накануне ... объявил о готовности Вашингтона отправить в Восточную Европу около 8,5 тыс. военнослужащих для поддержки восточного крыла НАТО в деле противостояния «российской угрозе»..

    Как то это не вяжется с тем, что источником эскалации напряженности является Запад.

    Уважаемый, а сколько Украинских войск и Евро-Американских учителей-наёмников, возле Донбаса и Крыма уже давно стоит?
    1. -5
      28 января 2022 22:32
      Чтобы всего этого не было, Путину нужно было решать вопрос в 2014 году.
      Тогда и большинство на Украине было дружелюбным к России, и Запад был не готов противопоставить что-либо дельное действиям РФ.
      А теперь уже поздно - наскоком Украину не возьмешь, а застревать в болоте и обрастать санкциями и эмбарго - тот день на московской бирже четко показал, что будет с рублем и экономикой РФ.
      Но в случае введения санкций, все это будет в РАЗЫ хуже.

      Что же до войск - до тех пор, пока РФ не признает Л/ДНР, эта территория будет оставаться предметом споров и конфликтов.
      Т.е. такая ситуация явно не на пользу РФ.

      Есть такая поговорка: "Если вытащил меч, лучше используй его. Или можешь оказаться жертвой этого меча."
      Вот ее-бы Путину рассказывать. Каждый день.
      1. +1
        30 января 2022 16:42
        В 2014 году много было в Сети упоминаний поговорки "Выбирающий между войной и позором получает и то, и другое". Да. Тогда надо было быть решительнее и последовательнее. Нельзя было признавать украинскую хунту.
    2. Комментарий был удален.
      1. -7
        28 января 2022 22:41
        Я так понимаю аргументы у вас закончились.
        Даже не начавшись.
        И это одна из причин такого развития РФ - нежелание "руководящих царей-бояр" слушать других людей. Или даже к ним прислушиваться.
        Потому и строят государство в государстве, и живут потом в параллельной реальности.
        1. +2
          29 января 2022 10:02
          это вы живете в свидомой параллельной реальности где считаете что Запад ради вашей украины потеряет кучу бабла из-за санкций и остановит свои производства из-за нехватки топлива))) Давно пора понять что все санкции - это палка о двух концах, поэтому все уже давно поняли что санкции не играют никакой роли - Россия не развалится и не сдастся)))
          И курс рубля при чем тут? Несколько лет назад курс с 30 упал до 70 и что? В России умерло миллионы людей от недоедания?))) Сейчас он может тоже упасть - но это не сыграет никакой роли глобальной - наоборот хоть Центробанком займутся вплотную. Интересно вот почему курс гривны упал - в 4 раза? Украина же не под санкциями и весь мир типа с вами)))
          1. +2
            29 января 2022 11:16
            Так в этом же и заключается искусство гибридной войны: дешевеет рубль, а страдают - украинцы! laughing На Украине - то же самое: "борются" с Россией, а все законы принимают во вред только своему населению. wassat Одна сложность: иногда бывает трудно понять, кто на чьей стороне воюет! laughing
  7. AND
    +4
    28 января 2022 22:50
    Цитата: Bystander
    Чтобы всего этого не было, Путину нужно было решать вопрос в 2014 году.
    Тогда и большинство в Украине было дружелюбным к России, и Запад был не готов противопоставить что-либо дельное действиям РФ.
    А теперь уже поздно - наскоком Украину не возьмешь, а застревать в болоте и обрастать санкциями и эмбарго - тот день на московской бирже четко показал, что будет с рублем и экономикой РФ.
    Но в случае введения санкций, все это будет в РАЗЫ хуже.

    Что же до войск - до тех пор, пока РФ не признает Л/ДНР, эта территория будет оставаться предметом споров и конфликтов.
    Т.е. такая ситуация явно не на пользу РФ.

    Есть такая поговорка: "Если вытащил меч, лучше используй его. Или можешь оказаться жертвой этого меча."
    Вот ее-бы Путину рассказывать. Каждый день.

    1) Решить нужно было как?
    2) (Запад был не готов противопоставить что-либо дельное действиям РФ). Вы у запада лично спрашивали к чему он был готов или личные домыслы?
    3) Пугать санкциями не смешно с 2014 года? Прям уже смешно слушать, вроде все взрослые люди.
    Россия самая большая страна, страна всех ресурсов, она и без Европы с Америкой справиться.
    4) Имея таких соседей, споры будут всегда. Думаю Путин очень умный и опытный человек, с хорошим просчётом, он сам выберет хороший вариант решения этих споров.
    Когда достигните этого уровня, тогда и....
    Не нужно учить опытного, взрослого президента Российской Федерации.....что бы он делал так, как хотите вы.
    1. -10
      28 января 2022 23:06
      Цитата: AND
      Не нужно учить опытного, взрослого президента Российской Федерации.....что бы он делал так, как хотите вы

      Я от него хочу только одного - Чтобы он перестал прикрываться чужими территориями, прикрывать ими свои промахи и недоделки.

      А вот именно это он и продолжает делать.

      В данном случае, приставив пистолет к виску Украины, и говоря Западу:

      "Смотрите - я ее щас грохну. Не верите? Ей-богу, грохну.
      Все пошли назад. Ближе ни шагу.
      Хочу сейчас же, чтобы эта ваша НАТА ушла до границ образца 1997 года. Или я ее грохну, поняли?
      И это - чтобы дальше мне не расширялись, поняли? Или я ее грохну, эту вашу дУРкаину!
      И это - чтобы у моего забора не мочились больше, поняли? Или я ее грохну, эту вашу дУРкаину!".

      Ну и так далее....

      Типичный шантажист. Тут по-другому не скажешь.
      1. 0
        31 января 2022 09:56
        Это весьма удобно - рассматривать действия российского президента в отрыве от контекста мировой политики. Верно? Как будто у нас нет и никогда не размещались тактические и стратегические вооружения на территории стран НАТО. Как будто никогда не работала в откровенно провокационном ключе иностранная агентура в бывших республиках СССР, как будто Запад никогда не приставлял аналогичные "пистолеты" к вискам других стран, чаще всего (читайте: всегда) спуская таки курок. Обрыдла уже эта наивно-детская демагогия о добром и терпеливом Западе и демонической России, как надоели и дураки, верящие в эту чушь.
        Зарубите на своём носу: всё в мире происходит из-за ресурсов - человеческих, энергетических, пищевых, валютных и т.д. Этой борьбе уже десятки тысяч лет, и всё, что меняется в ней, так это размер дубин, с помощью которых эти ресурсы перераспределяются. Настала пора очередной делёжки - только и всего. Здесь нет и никогда не было плохих и хороших. Есть лишь те, кому не хватает и те, кто не хочет делиться.
  8. 0
    28 января 2022 22:52
    8500.. интересно, обратно их по-отдельности, или, чтоб не травмировать нежную американскую психику, в одном гробу отправят?)))
    1. 0
      29 января 2022 08:28
      Нет, не в одном , их сожгут в одном крематории... winked
  9. AND
    -1
    28 января 2022 23:14
    Цитата: Bystander
    Я так понимаю аргументы у вас закончились.
    Даже не начавшись.
    И это одна из причин такого развития РФ - нежелание "руководящих царей-бояр" слушать других людей. Или даже к ним прислушиваться.
    Потому и строят государство в государстве, и живут потом в параллельной реальности.

    Кого слушать? Лично вас должен Путин? Проснитесь!!! Людей милионы, кого именно из...? Каждый человек с разным мнением. Вы хоть сами понимаете что говорите? Президентов и Королей выбирает народ для рукаводства своей страной. Точка.
  10. -1
    28 января 2022 23:14
    Путин стратег и любит делать сюрпризы так что ждём.
  11. AND
    +2
    28 января 2022 23:41
    Шантаж?
    Это Евро-американцы, в наглую решили с помощью Соросят и разных Нко, нацистов с западной Украины и своих агентов, сделать гос-переворот. Это бумеранг Ш*А*Х и М*А*Т вам от Путина. А что вы ждали? Шантажист здесь только один в Америке сидит и санкции вводит.
    1. -1
      29 января 2022 00:08
      Принуждение к возврату к позициям НАТО (Национальная Американская Террористическая Организация) 1997 года, начнется после Олимпиады.
      1. -10
        29 января 2022 00:59
        Я конечно не думаю, что Путин слушает именно вас.
        Это вселяет какую-то надежду.
        Но могу вам сказать только одно - если РФ начнет какую-либо заварушку в Украине, проблем у РФ будет выше крыши.
        Вы (и вам подобные) просто бесконечно уверовали в силу русского оружия.
        Мало того, что это оружие вообще-то р о с с и й с к о е, т.к. оно не имеет национальности, но выпущено в РФ.
        Так и никто его еще не проверял в деле. А зная страсть россиян к шапкозакидательству, тут можно быть на процентов 85 уверенным, что реальные возможности такого оружия куда меньшие, нежели наверещали гипер-патриоты и прочие мега-иксперды.

        Так что РФ точно не сможет просто "пулять" в разные стороны своими "вундерваффе", тем временем спокойно получая доллары США за газ долларотворящий и нефть баблонесущую.

        И в таком случае, многим диванным воинам придется-таки "надеть бушлаты и записаться в аты-баты".

        Не рекомендовал бы РФ и россиянам упиваться одновременно самовлюбленностью и обиженностью на все человечество.
        Это самое человечество, что живет в других, в т.ч. и территориально сопредельных с РФ, странах, по-факту, ни вам, ни РФ вообще ничего не должно.
        И не подписывалось сидеть у вас в предбанниках в качестве заложников и прикрытия пятой точки.

        Вашу территорию пока что никто не преступил в качестве агрессора.
        Так что нет повода для истерии, которую устроила РФ на весь мир, как невоспитанная баба.
        А то, что кремлевские царьки хотят иметь пол-континета в координатах своих ракет - так и их -Сарматы-Ярсы-Тополя уже давно под прицелом.

        В общем, не обольщайтесь.
        1. -2
          29 января 2022 04:14
          С Украиной решается проблема без военной операции, прекратив всякую торговлю с этой недостраной и поставки электроэнергии и энергоресурсов. Это не тот случай, чтобы воевать с Вооруженным сбродом Украины. Это сШАкалии нужна войнушка и эти шакалы пытаются уговорить Россию начать войну с руиной, аж из кожи вылазят.
          После этого дня через три народ будет рвать на тряпки нациков и всяких подпингвинивиков-соросососок.
        2. +8
          29 января 2022 04:47
          Рекомендую засунуть себе свои рекомендации в известное место.
          Нацистское недогосударство, под нашим боком, должно быть утилизировано.
          Не скакали бы с воплями - моск...лей на ножи, да гиляку, не сжигали бы людей заживо, не бомбили бы мирные города кондиционерами, ничего бы и не было.
          Скажешь , выше перечисленное мною - неправда?
        3. +1
          29 января 2022 10:20
          1. Россия что то начнет на территории временно оккупируемой украиной только если вы бандеровцы начнете опять свои военные действия или нато уж совсем берега попутает
          2. Если наше оружие такое слабое то почему так на Западе его боятся? Могли бы уже давно покорить Россию раз у нее слабое оружие))) И ксати все в нато видели уже на что это оружие способно - благо учения и испытания проводятся и нато следит за этим. И никакого шапкозакидательства в России нет давно - будем вас бить больно и сильно если придется)
          3. Никакая например Германия не будет мерзнуть и закрывать свою промышленность ради какой то мифической территориальной целостности украины. Так что ваши мрии что все в мире перестанут торговать с Россией из-за вас бандеровцев просто смешны)))
          4. Это самое человечество, что живет в других, в т.ч. и территориально сопредельных с РФ, странах, по-факту, нам, и РФ должно. Должно не гадить у нас на пороге. если вы считаете что можете гадить России, убивать русских и чтобы вам за это ничего не было - то это время прошло. Теперь вы будете получать ответки за все ваши преступления)))
          5. Украина в 90 года переступила территорию России в качестве агрессора, посылая своих наемников на территорию России убивать русских. Так же украина всячески способствовала сепаратизму в России открывая чеченские сепаратистские центры в Киеве и Львове, леча чеченских боевиков в госпиталях МО украины, отправляя через свою территорию оружие, деньги и новых боевиков и тд и та. Украина так за это и не заплатила что лезла в дела России, но сейчас почему то требует чтобы Россия не лезла к ней)))
          И последнее - по всем международным законам границы между украиной и Россией до сих пор нет
        4. 0
          1 февраля 2022 01:43
          Есть хорошая русская поговорка: думкой богатеет. Мечтай дальше.
  12. AND
    0
    29 января 2022 00:15
    Цитата: alexneg13
    Принуждение к возврату к позициям НАТО (Национальная Американская Террористическая Организация) 1997 года, начнется после Олимпиады.

    Думаю с Украиной начнётся раньше, конца Олимпиады. С Европой и Америкой после smile
    1. -2
      29 января 2022 04:18
      Цитата: AND
      Думаю с Украиной начнется раньше, конца Олимпиады. С Европой и Америкой после

      Вопрос: зачем? Руина нафик никому не нужна, кроме сШАкалии, как плацдарм для войны, чтобы решить проблему с кризисом у себя в стране.
  13. Цитата: Bystander
    Типичный шантажист. Тут по-другому не скажешь.

    Аналогия неуместна. Потому что Украина для Запада не "своя".
    Это как шантажировать белого расиста убийством негра.

    Но угроза есть. Можете называть ее шантажом. Только вот странно, что вы не называет шантажом угрозу санкциями. Или это другое? Прикрылись фиговым листком, что санкции экономические.
    Меж тем война Японии и США началась в 1941 году из-за американских санкций. Экономических.
    Так что все правильно. Надо отвечать тем оружием, что есть в наличии. А не играть по правилам врагов.
  14. Цитата: Bystander
    Чтобы всего этого не было, Путину нужно было решать вопрос в 2014 году.

    Слабый аргумент.
    Может быть вы правы, а может быть нет. Мало информации.
    Но вы не правы в том, что если не решили вопрос в 2014 году, то теперь его и не надо решать. Надо.

    Ну и НЕ только мы делаем такие ошибки. Можно считать что вопрос с Россией нужно было решать Западу в 90е. Но опять же никто из нас не знает, что этому помешало.
    Лично я считаю, что не было ошибок 90х годов и 2014 года. Стороны получили то, что смогли получить без риска мировой войны.
  15. -5
    29 января 2022 08:40
    О! Новый концепций внешней политик от мастера многоходовочек! Я-я, их бин зер гут! Ну надо же, мистер наконец-то проснулся и не прошло и 20 лет, как увидел, что оказывается, всё зло и всё неприятности для России делают не какие-то мифические международные террористы, против которых столько боролись, а "западные партнёры" России ради дружбы с которыми Россия за бесценок отдавала им свои природные и людские ресурсы и чуть было не поплатилась своим суверенитетом( хотя насчёт суверенниьета не всё так однозначно, ЦБ до сих пор имеет "особый" статус, да и "друг" Китай в ожидании и в предвкушении плывущей в его руки России, уже потирает свои загребущие ручонки).
    1. -1
      29 января 2022 10:24
      Китай сначала обдерет твою украину до нитки за долги, хотя что с вас уже взять то. Китай возьмет с вас землей)))
  16. +3
    29 января 2022 10:24
    "У нас есть такие концепции, но мы вам у них не расскажем...
    Аквалангисты - это хорошо! Да!"
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    29 января 2022 18:10
    Цитата: сталевар
    что у России скоро будет новая внешнеполитическая концепция."
    Утираться!! Вот и вся концепция.
    "Ранее, 26 декабря, посол России в Соединенных Штатах Анатолий Антонов сообщил, что будет вынужден покинуть США к апрелю, если РФ не выполнит условия Вашингтона,

    https://iz.ru/1283422/2022-01-28/lavrov-nazval-khamstvom-ugrozy-ssha-vyslat-posla-antonova
    Больше месяца прошло и как Россия ответила на такое хамство? А, я забыл, Путин же "шахматист", он думает. "Подворотни" не хватает, ускорение придать!

    Лучше варите сталь , мыслить не ваше
    1. -1
      29 января 2022 18:33
      А вы и мыслить не умеете. Одна строчка - очень "большая мысль". Учиться не пробовали? Или сразу "образование" купили?
  19. -7
    29 января 2022 20:04
    Цитата: Четвертый Всадник
    Нацистское недогосударство, под нашим боком, должно быть утилизированно

    Не вам решать что и где утилизировать (во избежание ответной утилизации).
    Разберитесь в своем многонациональном гадюшнике.
  20. +2
    30 января 2022 09:51
    Успешное импортозамещение позволило укрепить обороноспособность и политическую независимость РФ, а рост экономики КНР подорвать безоговорочную политэкономическую диктатуру США в мире.
    Это создало два центра напряжённости – один в Европе и второй в АТР, что сильно меняет геополитический расклад и требует обновленной концепции внешней политики РФ.
    Можно предположить, что суть новой концепции заключается в выборе направления - “Запад” или “Восток”, США-ЕС или КНР.
    Существующий миропорядок создан “западом” в рамках современной политики неоколониализма, а крупному капиталу РФ “тесно” в рамках своего гособразования и зоны его влияния. Увеличение доходов возможно только через интеграцию с западными транснациональными объединениями и участие в совместном грабеже остального мира.
    Уступать притязаниям “естественных” монополий РФ никто без боя не собирается, т.к. за счёт ограбления остального мира “запад” поддерживает уровень жизни “золотого миллиарда” на общественно принятом уровне фактически не отстёгивая на это от своих доходов.
    Для крупного капитала РФ это тем более важно ввиду ограниченного объёма внутреннего рынка и государственного регулирования.
    Государство, как политическая организация правящего класса, выполняет две основные функции – внутреннюю и внешнюю.
    Внутренняя требует социальной стабильности, которая напрямую зависит от уровня и условий жизни населения.
    Внешняя требует от государства защиты национального крупного капитала и завоевания чужого.
    Происходящие геополитические изменения требуют обновления и стратегии защиты национального крупного капитала, а по возможности и завоевания чужого.
  21. AND
    +1
    30 января 2022 14:30
    Цитата: Jacques Sekavar
    Успешное импортозамещение позволило укрепить обороноспособность и политическую независимость РФ, а рост экономики КНР подорвать безоговорочную политэкономическую диктатуру США в мире.
    Это создало два центра напряжённости – один в Европе и второй в АТР, что сильно меняет геополитический расклад и требует обновленной концепции внешней политики РФ.
    Можно предположить, что суть новой концепции заключается в выборе направления - “Запад” или “Восток”, США-ЕС или КНР.
    Существующий миропорядок создан “западом” в рамках современной политики неоколониализма, а крупному капиталу РФ “тесно” в рамках своего гособразования и зоны его влияния. Увеличение доходов возможно только через интеграцию с западными транснациональными объединениями и участие в совместном грабеже остального мира.
    Уступать притязаниям “естественных” монополий РФ никто без боя не собирается, т.к. за счёт ограбления остального мира “запад” поддерживает уровень жизни “золотого миллиарда” на общественно принятом уровне фактически не отстёгивая на это от своих доходов.
    Для крупного капитала РФ это тем более важно ввиду ограниченного объёма внутреннего рынка и государственного регулирования.
    Государство, как политическая организация правящего класса, выполняет две основные функции – внутреннюю и внешнюю.
    Внутренняя требует социальной стабильности, которая напрямую зависит от уровня и условий жизни населения.
    Внешняя требует от государства защиты национального крупного капитала и завоевания чужого.
    Происходящие геополитические изменения требуют обновления и стратегии защиты национального крупного капитала, а по возможности и завоевания чужого.

    Очень всё правильно и доходчиво описали. Спасибо.
  22. 0
    30 января 2022 20:09
    Россия дала ногой по яйцам своему любимому партнёру. Это разбудило в нём никогда не дремавшего зверя. Зная, что Россия не собирается нападать на Украину, Запад поднял вой о готовящемся нападении. И на каждом углу трещит крыльями об этом нападении... Информационная машина запущена на всю катушку и успешно мясорубит остатки мозга в массовом сознании своих граждан. Скоро всё утихнет и Запад, весь в белом, будет трубить о победе над кровожадной Россией. И что? Заметная часть землян в это поверит и самое неприятное, что в это поверит и будет восторженно обсасывать наша 5 колонна.
    И это единственно правильное объяснение происходящего. Неприятно, но это так.
  23. 0
    1 февраля 2022 23:34
    В том, что назрело время изменить внешнеполитическую концепцию России, не сомневаюсь ни на секунду. Я только плохо себе представляю, как можно изменить внешнеполитическую концепцию, не изменив адекватным образом концепцию внутренней политики. Или я что-то пропустил?