В России намерены возродить и переквалифицировать Таганрогский автозавод
В России намерены «возродить» и переквалифицировать один из первых в стране частных автозаводов, от которого сейчас остались разве что руины. Речь идет о Таганрогском автозаводе, который был основан в 1998 году и прекратил свое существование уже в 2013-м.
Причиной остановки предприятия, в свое время выпускавшего более 100 тыс. автомобилей в год, стали последствия кризиса 2008 года.
Теперь же стало известно, что руководство «Ростсельмаша» приняло решение восстановить уже многими забытый завод и переоборудовать его под выпуск современной сельскохозяйственной и коммунальной техники. Согласно планам, в проект будет вложено порядка 2 млрд. рублей, а первая продукция должна сойти с конвейера уже в 2023 году.
Несмотря на то, что у нас в стране огромное множество закрытых заводов, выбор «Ростсельмаша» на ТагАЗа пал неслучайно. Во-первых, данная площадка привлекает близостью к потребителям и собственным заводам комплектующих. Во-вторых, на месте данного предприятия еще с 20-х годов прошлого столетия функционировал Таганрогский комбайновый завод.
Впрочем, главное не то, где компания открывает новое предприятие, а с какой целью. Все дело в том, что наша сельхозтехника сегодня поставляется в 35 стран мира, включая Евросоюз, и спрос на нее ежегодно растет. В связи с этим, «Ростсельмаш» почти в полтора раза увеличил инвестиционную программу и активно ведёт набор новых сотрудников. Кроме того, помимо восстановления ТагАЗа, компания в прошлом году начала строительство нового завода в Ростове-на-Дону.
Информация