Military Watch: Су-30СМ2 станет последним легендарным «Фланкером»

5

ВМФ России впервые за семь лет обзаведется эскадрильей истребителей новой модификации. По информации издания Military Watch, на вооружение военно-морских сил начали поступать самолеты Су-30СМ2.

Этот истребитель представляет собой модернизацию Су-30СМ, поступающего на вооружение в начале 2010-х годов и в настоящее время составляющего основу российского парка истребителей. В настоящее время в строю находится около 130 Су-30СМ, более 80 процентов которых служат в ВКС РФ.



Су-30 является глубокой модернизацией легендарного Су-27 Flanker, который впервые был введен в строй советских Военно-воздушных сил в 1985 году. Су-30 унаследовал от предшественника не только большую дальность полета и высокую маневренность, но и значительно улучшил их. По своей боевой живучести этот самолет может дать фору любому западному истребителю.

По мнению аналитиков издания, Су-30СМ2 станет последним легендарным «Фланкером» в России, поскольку ОПК страны переходит к платформам нового поколения, таким как Су-57 и Су-75 Checkmate. При этом все истребители Су-30СМ со временем модернизируют до версии СМ2. Доработка включает в себя замену двигателей на более мощные АЛ-41Ф-1С (серийно устанавливаются на Су-35С), а также установку дальнобойной РЛС «Ирбис».
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 февраля 2022 15:10
    Если планер хорош... Только двигатели меняй.
  2. +2
    2 февраля 2022 15:25
    Танк Т-72 (принят на вооружение в 1973) в который раз проходит модернизацию. А тут Су-27 (1990), модификации которого Су-30, Су-34, Су-35 продолжат выпускать в ближайшие годы и эксплуатировать десятилетиями.
  3. +2
    3 февраля 2022 09:55
    Что верить какимто забугорникам.
    Нужно - и М2, и М3, и М4 будет.

    Каждый вид под свое заточен.
  4. -5
    6 февраля 2022 16:18
    Су-30 является глубокой модернизацией легендарного Су-27 Flanker, который впервые был введен в строй советских Военно-воздушных сил в 1985 году. Су-30 унаследовал от предшественника не только большую дальность полета и высокую маневренность, но и значительно улучшил их. По своей боевой живучести этот самолет может дать фору любому западному истребителю.

    - Хотелось бы понять одну простенькую весчь: а чем же был "легендарен" Cу-27 - и вся его дальнейшая плеяда?? Вот самолёт F-15, он действительно легендарен: счёт в реальных воздушных боях у него 104:0. Вот самолёт F-16, он действительно легендарен: счёт в реальных воздушных боях у него 71:1.
    А какой счёт в реальных воздушных боях у самолёта Су-27?!
    Так с какого боку он "легендарен"??
  5. +1
    14 февраля 2022 09:50
    Цитата: Michael1950
    Су-30 является глубокой модернизацией легендарного Су-27 Flanker, который впервые был введен в строй советских Военно-воздушных сил в 1985 году. Су-30 унаследовал от предшественника не только большую дальность полета и высокую маневренность, но и значительно улучшил их. По своей боевой живучести этот самолет может дать фору любому западному истребителю.

    - Хотелось бы понять одну простенькую весчь: а чем же был "легендарен" Cу-27 - и вся его дальнейшая плеяда?? Вот самолёт F-15, он действительно легендарен: счёт в реальных воздушных боях у него 104:0. Вот самолёт F-16, он действительно легендарен: счёт в реальных воздушных боях у него 71:1.
    А какой счёт в реальных воздушных боях у самолёта Су-27?!
    Так с какого боку он "легендарен"??

    Вопрос: легенда самолётов США делалась военными, что сбивали архаичные модели своих выдуманных противников, или штаовским СМИ? Российские/советские самолёты никто трогать не хочет, чтобы свою легенду не превратить в глупую сказку.