В США впервые замечен истребитель 6-го поколения

10

Благодаря спутниковым снимкам от Planet Labs удалось приподнять завесу таинственности над построенным восемь лет назад большим ангаром в южной части «подпольного» летно-испытательного центра ВВС США в Грум-Лейк, более известного как Зона 51, пишет американское издание The Drive.

Ежедневно разглядывая снимки базы с разрешением в 3 метра, мы заметили появление пятна дельтовидной формы. Первый кадр низкого качества с этим объектом был датирован 26 января 2022 года. Изображение высокого качества, датированное 29 января 2022 года, раскрыло больше подробностей – это на самом деле был экзотический бесхвостый невиданный ранее летательный аппарат треугольной формы

– говорится в публикации.



Рассматриваемый самолет имеет в длину примерно 20 м, а в ширину 15 м, что приблизительно соответствует советскому истребителю Су-27. Но его крылья напоминают британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт «Конкорд» (Concorde) с элегантно изогнутой передней кромкой. Даже задние кромки крыла загадочного самолета изогнуты, что приводит к почти ятаганоподобным законцовкам крыла, которые могут быть повернуты вверх.

В целом крылья имеют плавный, почти органичный вид. Форма крыла загадочного самолета указывает на возможность совершения суперкрейсерского полета, т.е. за пределами скорости звука без использования форсажной камеры.

У самолета нет заметного хвостового оперения, его выхлоп, вероятно, уходит в заднюю часть и смешивается с изогнутыми задними кромками крыльев. Передняя часть фюзеляжа загадочного самолета сужается, плавно переходя в заостренный нос. Вблизи это должно выглядеть впечатляюще, считают в издании.

Размер и форма в целом аналогичны концептам доминирования в воздухе (программа NGAD), т.е. соответствует истребителям 6-го поколения для ВМС и ВВС США. Они все тяжелые, бесхвостые, малозаметные реактивные самолеты с изменяемой треугольной формой крыла.


Известно, что демонстратор NGAD уже некоторое время находится на летных испытаниях и со слов военных «подает большие надежды». Пилотируемые и беспилотные платформы NGAD будут разрабатываться вместе с рядом вспомогательных технологий, которые позволят им вести совместные боевые действия.

При всем при этом мы должны подчеркнуть, что обнаружение самолета совершенно новой и экзотической конструкции в Зоне 51 в значительной степени беспрецедентно

– подытожило СМИ.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    3 февраля 2022 22:48
    Пока что я не слышал о наличии у штатов двигателей, обеспечивающих бесфорсажный полёт со скоростью больше 2М на крейсерском режиме тягой 15-20т
    1. +2
      3 февраля 2022 23:08
      и че? это типа требования для 6го поколения? сам выдумал? и у кого то вообще подобные двигатели есть?
      1. 0
        3 февраля 2022 23:40
        А ты не считаешь, что "Хромой карлик-2", чтобы высосать деньги из глубоко дефицитного бюджета США?
        А так, с точки зрения американской стелс, 8-е поколение уже существовало в 30-х годах прошлого столетия: АВРО-504 и У-2(По-2)
        1. -1
          4 февраля 2022 16:44
          Цитата: EMMM
          с точки зрения американской стелс, 8-е поколение уже существовало в 30-х годах прошлого столетия: АВРО-504 и У-2(По-2)

          https://versia.ru/v-sovetskom-soyuze-pered-vojnoj-byl-sozdan-nevidimyj-samolet
  2. -2
    4 февраля 2022 07:50
    Если США создали истребитель 6-го поколения значит от летает на высококачественной солярке.
  3. 0
    4 февраля 2022 08:21
    Вот тоже аналоговнет )
    Что мне нравится, так это то, что они молча делают и потом выкатывают готовое. А у нас растрещат на весь мир об аналоговнет и …. Ничего.
  4. 0
    4 февраля 2022 08:30
    Цитата: EMMM
    Пока что я не слышал о наличии у штатов двигателей, обеспечивающих бесфорсажный полёт со скоростью больше 2М

    А тебе обязательно надо "больше 2М"? А чем тебе 1.72М (F-22) мало?

    ...на крейсерском режиме тягой 15-20т

    Вот график тяги на полном форсаже двигателя АЛ-31Ф, он примерно соответствует параметрам двигателя F119 самолёта F-22 на бесфорсажном крейсерском режиме. Посмотри, какая там тяга на высоте 12 км и скорости 1.72М?! 77 кН, что примерно равно 7650 кг на двигатель, для двух двигателей - 15 300 кг. Мало? wink lol

    1. +1
      4 февраля 2022 09:44
      Если это на самом деле NGAD, то он действительно заточен исключительно под высокую малозаметность и дальний ракетный бой...
      Но предстоит конкурс, и не обязательно, что именно эта модель выйдет в конце концов победителем.

  5. -3
    5 февраля 2022 17:31
    не успели американцы распилить 1,5 трлн на падающих пингвинах ф35 с одноразовым движком, как выкатили версию ф35 с двумя движками и назвали это 6 поколением)
    1. +2
      6 февраля 2022 00:46
      "Зелёные демоны" на Аляске: