Европа требует искоренить «вредную мужественность» в России

71

В последнее время противостояние нашей страны с «коллективным Западом» на глазах стало превращаться из серии ярких демаршей в выматывающий нервы и душу процесс, обещающий быть достаточно длительным. К тому же результаты его, будем откровенны, сегодня совершенно неопределенны. Вопреки надеждам отдельных оптимистов, «кавалерийский наскок» на Вашингтон, Лондон и Брюссель успехом не увенчался. Впереди – протяженный период достаточно жесткой «турбулентности», и как оно еще все обернется, можно только прикидывать. В связи с этим нет-нет, да и раздаются голосочки: «Ну, и зачем нам все это нужно? Неужели нельзя как-то договориться полюбовно, в чем-то уступить, да, в конце концов и поладить с этим самым Западом, в чем-то под него подстроившись?»

Во-первых, «как-то» и «чуть-чуть» тут, извините, не прокатит. Россия перешла определенную грань и теперь у нее лишь два пути – либо до конца, до выполнения ее требований (какую бы цену ни пришлось заплатить), либо... Вторым вариантом, как несложно догадаться, является полная и безоговорочная капитуляция, пусть даже она и не будет изначально оформлена именно в таком категоричном и абсолютном виде. Рано или поздно нашей стране придется полностью принять все навязываемые ей «принципы», «ценности» и «нарративы», неукоснительно следуя предписанным «свыше» курсом. И с учетом полного осознания нашими «заклятыми друзьями» своих ошибок, совершенных в 90-е годы прошлого века, произойдет это скорее рано, чем поздно. Сегодня, ежась от опасения перед новыми санкциями, вызванными ими скачками курса рубля или иными подобными проблемами, многие просто не задумываются о том, что это будет за курс. А стоило бы.



Всемирная «радужная» диктатура


В данной статье речь пойдет не о том, воистину, беспрецедентном ограблении, которое ожидает Россию в том случае, если она в нынешней схватке начнет сдавать позиции. Хотя, в свете разыгравшегося сейчас в мире энергетического кризиса (который, как прогнозируют эксперты, имеет все шансы продлиться годы), на природные богатства нашей Родины претендентов найдется с избытком. Впрочем, как уже было сказано, говорить мы будем не об этом, а о вещах не настолько материальных, как запасы нефти и газа, но, пожалуй, еще более глобальных. Порой некоторые наши соотечественники, наталкиваясь в СМИ на размышления о том, что «коллективный Запад» с определенного момента в собственном развитии «свернул не туда» и сейчас на всех парах несется к какой-то совершенно новой реальности, которая донельзя похожа на самые «черные» антиутопии фантастов, считает все это преувеличением. «Антизападной пропагандой», «нагнетанием» и «сгущением красок». Увы, это отнюдь не так.

Для того чтобы данное утверждение доказать, позволю себе ознакомить вас с некоторыми положениями принятой Парламентской ассамблеей Совета Европы (ПАСЕ) резолюции 15425. Документ этот был утвержден (очевидно в качестве злой насмешки) в аккурат на католическое Рождество – 25 декабря 2021 года. Название он носит столь же фальшивое и лицемерное, как и абсолютное большинство «творений» ПАСЕ: «О борьбе с растущей ненавистью к ЛГБТ в Европе». Послушать такое, так и вправду можно поверить в то, что несчастных «голубеньких», «розовеньких» и черт знает каких там еще, в Старом Свете нещадно преследуют и изничтожают. На кострах, как во времена Святой Инквизиции жгут и творят тому подобные ужасы.

Но мы-то с вами знаем, что ничего подобного не происходит и в помине. Что ни день, то в новостной ленте сообщения о все новых «парадах», «прайдах», «каминг-аутах» и прочем таком же непотребстве. Всякого рода «нетрадиционалы» нынче не во мрачных узилищах томятся и не в глубоком подполье пребывают, а сплошь и рядом заседают в парламентах, занимают должности в правительствах и законы принимают. Понятно, какого именно толка. Так какого ж рожна им еще?! По мнению деятелей из ПАСЕ, «радужная» идеология, конечно же, продвигается в Европе семимильными шагами, однако при всем при этом местами отчего-то «встречает ожесточенное противодействие», в том числе и «на государственном уровне». Про государство, это, уточним, касательно России, Турции, Польши и Венгрии.

Остановимся более подробно на последней. Там «нетрадиционненьких» прямо-таки жутко гнобят. Их «бракам» придан официальный статус «гражданских союзов». Противоестественные связи законом никоим образом не преследуются, и вступать в них дозволяется уже с 14 лет! Более того – дискриминация на основе «ориентации» и по прочим гендерным принципам строжайше запрещена во всех сферах. И что не так? Злокозненный Будапешт вздумал запрещать пропаганду извращений и изменения пола для несовершеннолетних! Причем делать подобное нельзя как в процессе школьного «полового воспитания», от которого отлучили всяческие «радужные» НКО, так и посредством СМИ и иных рекламных носителей. Венгерское законодательство защищает пол ребенка, полученный им при рождении, и ограждает его от навязывания кричащей ЛГБТ-пропаганды. И вот это, с точки зрения ПАСЕ – тяжкое, непрощаемое преступление против «передовых идей и европейских ценностей», за которое «неправильное» руководство страны следует покарать со всей строгостью. Кстати говоря, против России выдвигаются в точности такие же обвинения, правда – с ворохом других «в довесок».

«Уничтожить вредную мужественность...»


Следует совершенно четко понимать – сегодня война за «ЛГБТ-ценности», будь они трижды неладны, ведется вовсе не на уровне отмены каких-то там отдельных запретов, норм или против препятствования «самовыражению» какой-то конкретной кучки извращенцев. Нет, «радужная» нечисть переходит в глобальное наступление по всем фронтам. И тут уж – или мы, или они. Позволю себе дословно процитировать пункт 18 разбираемой нами Резолюции:

Сдвиг парадигмы в социальном и культурном понимании гендерного равенства, вредной мужественности, прав и свобод ЛГБТИ-людей по-прежнему необходим во многих обществах для достижения подлинного равенства для ЛГБТИ-людей.

«Вредная мужественность» – это вам как? Впрочем, женственность, материнство и тому подобные «пережитки» эти существа намерены вышвырнуть «на свалку истории» точно так же, как и нормальную ориентацию лиц мужского пола. «Сдвиг в общественном сознании» – вот чего они добиваются! Принятия человечеством новой модели мира, в котором не будет ни мужчин, ни женщин, ни матерей, ни отцов, ни сыновей ни дочерей – одна лишь бесполая (или всеполая?) биомасса. Вы хотите такого будущего? А оно наступает. Его адепты отнюдь не пророки и мученики – скорее уж они действуют в лучших традициях тоталитарных сект и экстремистских движений. «Кто не согласен – к ногтю!» И это не пустые словеса. В пункте 14.2 Резолюции ее авторы требуют, чтобы «мотивы, связанные с половой и гендерной ориентацией, идентичностью и самовыражением» стали серьезным отягчающим мотивом для рассмотрения любых, даже самых обычных общеуголовных преступлений. Поймает полицейский воришку, а тот: «Дяденька, не трогай меня, я «голубой»! И отпустит как миленький, ибо связываться будет себе дороже. А потом и убийцу отпустит так же...

Самым, пожалуй, блестящим примером «радужного правосудия» сегодня можно считать судебный процесс, начатый после публикации одной финской дамой в своем в Twitter поста с цитатой послания Апостола Павла «К римлянам», в которой резко осуждаются извращенцы. Самое пикантное заключается в том, что дама – это Пярви Рясянен, бывшая глава министерства внутренних дел страны. Дословную цитату из Писания она привела в соцсети, в процессе дискуссии на сугубо церковную тему. Казалось бы – исключительно приватная сфера. Ан нет – ей быстренько «пришили» не менее как «дискриминацию и унижение», подчинявшаяся когда-то ей же полиция возбудила дело и вот теперь Рясянен ждет суд. Весело будет, если и впрямь засадят за решетку. От такого до костров из Библий (да и из Корана тоже – он «радужную» мерзость нисколько не одобряет) на главных площадях Европы уже не шаг, а полшажочка. Тем более, что авторы Резолюции прямо заявляют:

Религиозные лидеры являются едва ли не главными разжигателями ненависти к ЛГБТ и их очернителями.

Но лидеры-то лишь транслируют на публику догматы той веры, которую исповедуют!

О тех, кто в данном вопросе отступает от совершенно однозначных вещей, изложенных в Писании, речь не идет – это служители культа с пониженной социальной ответственностью. Истинно верующие и, уж тем более, священники тут неколебимы. Вот с ними то и требует бороться ПАСЕ, причем самым нещадным и бескомпромиссным образом – чтоб «ненависть не сеяли». Фашизм, он, знаете ли, вовсе не обязательно коричневый. Он нынче у нас разноцветненький. И он наступает.

В своем пункте 12.3. Резолюция ПАСЕ требует:

Все государства, где действуют законы против ЛГБТ-пропаганды, должны отменить их немедленно, обеспечив полный доступ к объективно информации о любых формах гендерной ориентации, идентичности и самовыражения для всех без исключения лиц. И, в первую очередь – для несовершеннолетних.

Все гнусное – детям! Больше извращений для них – хороших и разных! Это не смешно, господа. Это страшно. Пункт 14.5. все той же Резолюции требует организовать специальное обучения для полицейских, прокуроров и судей, дабы в любой ситуации они безальтернативно оказывались на «ЛГБТ-стороне». «Радужные семьи» (этот мерзкий термин – не моя выдумка, а, опять таки, прямая цитата из документа), должны пользоваться особой опекой и поддержкой государства. Оно, по мнению ПАСЕ, обязано защищать и оберегать не инвалидов, ветеранов, многодетных, а разного рода извращенцев, прилагая все усилия к тому, чтобы их ряды росли, ширились и множились с каждым новым днем.

Однако этим дело не ограничивается. Все «прогрессивные страны» без исключения должны превратить «продвижение ЛГБТ-ценностей» и извращенчества во всех его формах в государственную идеологию. Резолюция предписывает для этого «создание национальных стратегий, разработку соответствующих планов действий», а также требует ставить во главу угла «интересы ЛГБТ-сообщества во всех ключевых законодательных, политических и других мерах». Похоже это хоть сколько-нибудь на «защиту от ненависти и угнетения»? На мой взгляд, нет. Скорее, перед нами пошаговый план по установлению всемирной и тотальной «радужной» диктатуры – жестокой и бескомпромиссной. Увы, на Западе он уже претворяется в жизнь ударными темпами. России однозначно не нужно такое «будущее». Требуя сегодня оставить нашу страну в покое и предоставить ей самой выбирать свой путь, свои ценности и приоритеты, мы отбиваемся, в том числе и от этих «радужных» перспектив.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    11 февраля 2022 10:05
    Знакомые в швейцарии тоже ни о никаких "искоренить «вредную мужественность» и не слышали.
    Возможно, вся эта борьба за/против идет только в статьях профильных сми.

    Кто-нибудь, вживую видел распиаренного чеченского "лгбт активиста? то-то же, никто и никогда....
    1. +11
      11 февраля 2022 10:20
      Цитата: Сергей Латышев
      Знакомые в швейцарии тоже ни о никаких "искоренить «вредную мужественность» и не слышали.
      Возможно, вся эта борьба за/против идет только в статьях профильных сми.

      Ктонибыдь, вживую видел распиаренного чеченского "лгбт активиста? тото же, никто и никогда....

      Все правильно в первую очередь этого добиваются в ключевых точках формирования общественного мнения и политического курса. Вначале строят политиков, СМИ, подводят законодательную базу, потом силовики армия и полиция, только потом пойдут по "квартирам". Школы и детсады тоже самое пропаганда на начальном этапе, массово жёстко карать (по ЛГБТ теме) с лишением родительских прав начнут позже.
    2. В мадридском парке обратил внимание - множество мужских пар гуляет с ребенком мальчиком.
      Возможно это такая мода или еще что-то.
      Но я думаю, что это геи, состоящие в законном союзе, прогуливают законно усыновленного ими ребенка.
      1. +25
        11 февраля 2022 11:22
        Спаси, Господи, всех деток безпомощных от насилия! И будьте прокляты во веки веков все педофильные мужские пары !!!
        1. -19
          11 февраля 2022 12:15
          И будьте прокляты во веки веков все педофильные мужские пары !!!

          Не хочу тут выступать как ЛГБТ-правозащитник smile Но базовое образование требует.
          Справедливости ради, отнюдь не все геи являются педофилами. Мягко говоря. Это совершенно разные явления, пересекающиеся в редких случаях.
          1. +4
            11 февраля 2022 12:49
            Прямо сразу полегчало!
            1. -21
              11 февраля 2022 13:17
              Хм, кому-то геи мешают- да, это проблема, так проблема, ужас, а не проблема... скорее всего просто, у кого-то явный пунктик на этот счёт. wink Естественно, пропаганда ЛГБТ- гораздо хуже призывов отрезать головы несогласным. yes
              1. Хм, кому-то геи мешают- да, это проблема, так проблема, ужас, а не проблема...

                Да я бы не стал так умалять эту проблему.
                Потому, что это «маленькое истошное суперагрессивное меньшинство» уже начинает ущемлять права всех остальных (нормальных, в биологическом предназначении) людей.

                Не помню уже где(в интернете), но вот прочитал:

                ..только те, кто чувствуют угнетение, имеют в передовом обществе право голоса, право требовать и власть принуждать других.

                скандалить, кричать о своей боли и требовать уступок — это единственный способ угнетенных вообще существовать. Ибо как только они перестанут скандалить, и кричать, и требовать — они тут же перестанут быть угнетенными и, следовательно, перестанут быть господами положения..

                Источник - просторы интернета.

                Этакая каста «привилегированных угнетённых», которые даже не хотят считаться с тем, что их права, тоже должны заканчиваться там, где начинаются права других.
            2. -11
              11 февраля 2022 13:45
              Это хорошо. Невежество порождает неправильное поведение.
          2. Думаю, всё таки, пересекаются.

            В нормальных парах с детьми исключается инцeст, это табу на уровне инстинкта. В однополой паре нет отвращения к инцeсту..

            https://ria.ru/amp/20190624/1555796886.html

            1. -15
              11 февраля 2022 13:48
              Еще раз: я не отстаивают права геев на усыновление или удочерение, меня это вообще никак не касается. И не берусь судить, каково будет детям в таких семьях.
              Но я считаю недопустимым всех геев под одну гребенку записывать в педофилы, поскольку это не соответствует действительности.
              1. поскольку это не соответствует действительности.

                У вас есть какие то статистические данные, факты, которые подтверждали бы несоответствие действительности, что бы так заявлять?

                А у именитого учёного-биолога они скорее всего есть, раз он пишет научные труды на эту тему.

                Так кому из вас двоих прикажете верить?

                P.S Кстати не пойму, за что вы меня «минусанули»?) За то, что я дал ссылку на статью?
                1. -15
                  11 февраля 2022 14:04
                  У вас есть какие то статистические данные, факты, которые подтверждали бы несоответствие действительности, что бы так заявлять?

                  P.S Кстати не пойму, за что вы меня «минусанули»?) За то, что я дал ссылку на статью?

                  Я не вижу смысла продолжать дискуссию по данному вопросу. hi
                  Все, что я хотел сказать, сказал.
                  1. Я не вижу смысла продолжать дискуссию по данному вопросу.

                    Ой да ради Бога! Вы мне предоставили возможность, что бы я высказал своё мнение. И мне важно, что бы именно его здесь услышали. За это вам спасибо. Остальное всё лирика)

                    Ах, кстати.. может кому то это будет интересно(ну так, для общего развития):

                    Суд в Германии оправдал профессора Ульриха Кучеру, судимого за высказывания о непосредственной связи между «теми» и «теми»
                    https://ifamnews.com/ru/sud-v-germanii-opravdal-professora-ulriha-kucheru-sudimogo-za-vyskazyvaniia-o-neposredstvennoi-sviazi-mezhdu-gomoseksualizmom-i-pedofiliei/amp
                    1. -12
                      11 февраля 2022 14:32
                      Ой да ради Бога! Вы мне предоставили возможность, что бы я высказал своё мнение. И мне важно, что бы именно его здесь услышали. За это вам спасибо. Остальное всё лирика)

                      Нормальный подход. hi Тема с усыновлением детей ЛГБТ-шниками сложная и неоднозначная. Статья вообще не моя. Просто я увидел дикий, на мой взгляд, комментарий и посчитал необходимым прокомментировать. Не люблю, когда кого-то огульно оптом куда-то записывают.
                      Безосновательно назвать человека педофилом - страшное оскорбление, на мой взгляд.
              2. +7
                12 февраля 2022 01:11
                Однозначно, у геев сынок станет геем, так же как и у лезбиянокдевочка станет лезбиянкой...
                1. Комментарий был удален.
            2. -12
              11 февраля 2022 14:22
              Думаю, всё таки, пересекаются.

              Наверняка где-то пересекаются. Но никакой немецкий (британский) ученый со своим мнением не является достаточным авторитетом, чтобы автоматически записывать миллионы людей в педофилы.
              1. Но никакой немецкий (британский) ученый со своим мнением не является достаточным авторитетом, чтобы автоматически записывать миллионы людей в педофилы.

                Если учёный с мировым именем, специалист именно в этом направлении, вам не авторитет, тогда КТО???
                Ну давайте тогда начнём верить «википедиям»..
                1. -10
                  11 февраля 2022 14:36
                  На одного ученого всегда найдется другой ученый. hi
                  Есть в вашей статье видного ученого такие слова, что в гетеро семье ин..цест исключается. Да неужели?
                  В "Игре престолов" видел совсем другое. smile
                  Какой-то очень спорный тезис, не находите?

                  Ульрих Кучера — далеко не рядовой преподаватель в провинциальном вузе, а ученый с международной известностью. Автор около 300 научных статей и 13 книг, он, по собственным словам, "знает, как работает наука". Специалист по физиологии растений и эволюционной биологии, Кучера в своей сфере совершил немало важных открытий. За докторскую диссертацию удостоился специального приза американской фармацевтической компании "Пфайзер"

                  А в том ли он специалист, в чем надо, чтобы такие суждения выдавать?

                  Автор "Новой хронологии" Фоменко - тоже ученый с мировым именем, академик. Но это не мешает ему нести всякую ересь.
                  1. А в том ли он специалист, в чем надо, чтобы такие суждения выдавать?

                    читаем ваше:

                    …Специалист по физиологии растений и эволюционной биологии

                    Заостряем внимание на «буквосочетании»: эволюционная биология.

                    Эволюционная биология — раздел биологии, изучающий происхождение видов от общих предков, наследственность и изменчивость их признаков, размножение и разнообразие форм в ходе эволюционного развития
                    Вики..

                    Заостряем внимание на слове «размножение».

                    Как бы пересекается немного с «продуктивностью» однополых партнёрств, или нет?)
                    1. -6
                      11 февраля 2022 16:42
                      Как бы пересекается немного с «продуктивностью» однополых партнёрств, или нет?)

                      Очень немного пересекается. hi
                      Тем более, что речь шла о пе..филии и воспитании детей потенциальными ге..ми, а не о рождении детей ге..в от ге..в. Это вопрос на стыке психологии, психиатрии и с...ксологии.
              2. Но никакой немецкий (британский) ученый со своим мнением не является достаточным авторитетом, чтобы автоматически записывать миллионы людей в педофилы.

                Кстати, перечитал это ещё раз и обнаружил в чём возник ваш диссонанс.

                Учёный не утверждал, что все «миллионы этих» являются «теми». Он обосновал «пересечения» обратной статистикой, а именно: в 95% случаев ****филии, имел место гомо*лизм.
                Так что пусть ваши «миллионы» не берут обиду близко к сердцу.)
                1. -8
                  11 февраля 2022 14:58
                  Так что пусть ваши «миллионы» не берут обиду близко к сердцу.)

                  Это не мои миллионы. Я как базовый юрист выступаю за справедливость.

                  Кстати, перечитал это ещё раз и обнаружил в чём возник ваш диссонанс.

                  У меня нет никакого диссонанса. Я вообще отвечал Православному. Это вы кинули сюда статью этого биолога-специалиста по растениям, интересующегося ЛГБТ-тематикой, и начали на нее ссылаться
          3. Будет ли счастлив мальчик, выращенный в такой "семье"?
            1. -9
              11 февраля 2022 14:17
              Блин, вот не хочу я глубже в эту тему лезть, но придется. Встречный вопрос: будет ли счастлив мальчик, воспитанный вообще без любой семьи в детдоме, где над ним могу издеваться старшие товарищи, а то и не только они?
              Вы видели фильм "Спящие"? Один мой бывший коллега проводил когда-то проверку по одной колонии для несовершеннолетних. С его слов, там ровно то же самое творилось. Со стороны ответственных лиц.
              Конечно, исправительное учреждение и детдом не одно и то же, но все-таки...
              П.С. это я говорю не в защиту прав ЛГБТ на усыновление, а в отношении вопроса, где несчастный одинокий ребенок может быть более счастлив.
              1. +10
                11 февраля 2022 15:02
                Встречный вопрос: будет ли счастлив мальчик, воспитанный вообще без любой семьи в детдоме, где над ним могу издеваться старшие товарищи, а то и не только они?

                что геи что педофилы и те и другие больные люди а значит и тем и другим категорически запрещено усыновлять(удочерить) и воспитывать детей.
                1. -7
                  11 февраля 2022 15:04
                  Ну, в России вроде запрещено. Это тема Запада. Так чего нам переживать?
              2. +1
                12 февраля 2022 16:31
                Позвольте вставит своих 5 копеек. Как человек прошедший процедуру усыновления, могу уверенно заявить, в последние годы в России сложно найти, относительно здоровых физически и психически детей, подходящих для усыновления. И это касается любых пар. Так, что как это не покажется странно, в России, в крупных городах целая очередь из желающих взять детей в усыновление, или постоянную опеку, и летать за ними из Петербурга в Красноярск, или Якутск, вполне обычное дело.
                Многие почему-то уверены, что раз ребенок находится в детдоме, то его можно усыновить, к сожалению все не так просто. У нас нельзя усыновлять одного из братьев/сестер, нужно забирать всех сразу, а это может быть и три и пять человек, поскольку это может нанести моральную травму ребенку, или его братьям/сестрам. Плюс еще частые случаи временного лишения родительских прав, пока мать/отец сидит, или пьет. Выйдет с зоны, заберет ребенка обратно. Вот и выходит, что немало здоровых детей живут годами в "детдомах".
        2. +4
          11 февраля 2022 20:11
          Цитата: Православный
          ...И будьте прокляты во веки веков все педофильные мужские пары !!!

          и женские тоже! они ничем не лучше!
      2. +3
        11 февраля 2022 12:58
        Как ночью проснулась и не могла уснуть.Включила ТВ-он был выключен на канале TLC и на нем и включился.И вижу на экране- рожает мужик.Остатки сна куда делись.Тетка,с ним рядом стоящая,подбадривает:"Ну,еще немного...дорогой!"Думала,что все-таки сплю и снится кошмар.Но нет! Недопеределанная в дядьку тетка действительно рожает,а переделанный в тетку мужик подбадривает.Потом недопеределанная в дядьку тетка кормил ребенка грудью.Вот теперь-то точно я видела всё! Видела на нашем ТВ!
    3. +3
      11 февраля 2022 13:01
      Не помните,как в Грузии матери разгоняли своих голубых сыновей с парада? Как проклинали их? Если родился в Чечне и понял,что слегка сголуба,то лучше сразу уехать.
  2. 0
    11 февраля 2022 12:45
    Прелести Западной культуры, столь красочно расписываемые автором, могут угрожать разве что самому Западу, который станет победителем, окончательно решившим Русский вопрос.
    Нам, как побежденным, угрожает не баварское пиво, а совсем другое.
    Придется вспомнить концлагеря, которые были предназначены для уничтожения лишних народов. Ведь проблему перенаселения планеты нужно как-то решать.
    Да и Русский вопрос Западу придется решать уже окончательно. Чтобы он не встал снова.
    Технология этого дела в цивилизованной Германии еще в прошлом веке была отработана до совершенства. В наше время к ней добавится получение выгод от разбора людей на органы для трансплантации. Западная мораль, как всегда, услужливо прогнется.
    Тем, кто сомневается советую пересмотреть фильмы о концлагерях в Германии.
    Для считающих нынешний Запад, не способным на такое, советую еще раз посмотреть прекрасный художественный фильм "Догвиль" 2003 года режиссёра Ларса фон Триера. Это автопортрет Запада
    1. 0
      12 февраля 2022 01:16
      Не успеет запад напасть на Россию, их поглотят арабы в течение 30-ти лет
  3. 0
    11 февраля 2022 13:18
    В своем пункте 12.3. Резолюция ПАСЕ требует:

    А почему РФ до си пор в ПАСЕ, если не разделяет её взгляды?
    1. +2
      11 февраля 2022 15:48
      Чтобы быть в курсе.Так сказать, следить за врагом изнутри вполне легально.
  4. Цитата: Monster_Fat
    Естественно, пропаганда ЛГБТ- гораздо хуже призывов отрезать головы несогласным.

    Защита ЛГБТ на основе того, что есть еще более худшие вещи - сомнительна.
    Враги так объясняют свою политику - геи мол лучше головорезов.
    Только это все пида.кая ложь. Выбор состоит не из двух вариантов - между ЛГБТ и отрезание голов.
    Вполне можно выбрать семейные ценности, взаимопомощь, дружбу и т.д.
  5. Цитата: Маржецкий
    Но я считаю недопустимым всех геев под одну гребенку записывать в педофилы, поскольку это не соответствует действительности.

    А кто записывает? Просто создаются условия для нового общества.
    Это как объявить наркотики нейтральными веществами. Не все же станут наркоманами, не правда ли?
    Толерантность же. Зачем ограничивать людям свободу самовыражения? Так?
    1. -5
      11 февраля 2022 14:07
      А кто записывает?

      Тов. Православный записал. Вот цитата:

      И будьте прокляты во веки веков все педофильные мужские пары !!!

      Просто создаются условия для нового общества.
      Это как объявить наркотики нейтральными веществами. Не все же станут наркоманами, не правда ли?

      Это новое общество строится на Западе. Это их выбор. Вас ведь никто силой не заставляет с мужчинами сосаться, верно?

      Толерантность же. Зачем ограничивать людям свободу самовыражения? Так?

      Российских детей больше туда не отправляют. Чего вы так переживаете? Быстрее загниют и развалятся. Занимайтесь лучше делами в своей стране.
      Лично меня больше беспокоит, когда похищают людей, под камеру раздевают и издеваются над ними. И все это остается безнаказанным. hi
  6. +3
    11 февраля 2022 14:05
    Этих ЛГБТ-шников срочно сажать на кол! Чтоб другим неповадно было!
    Совсем оборзели, уже и Россию указывать на ее не достаток как "мужественность"!
  7. Цитата: Маржецкий
    Встречный вопрос: будет ли счастлив мальчик, воспитанный вообще без любой семьи в детдоме, где над ним могу издеваться старшие товарищи, а то и не только они?

    А что варианта всего два? Детдом, без семьи или семья геев?
    Вроде много нормальных семей желает усыновить детей. Разве не так? Да и с детдомами надо тщательнее разбираться, а не искать выход нестандартными средствами.
    Ну или хотя бы ограничится тем, что разрешать усыновление/удочерение только противоположного пола. Чем не вариант?
    1. -8
      11 февраля 2022 15:08
      А что варианта всего два? Детдом, без семьи или семья геев?
      Вроде много нормальных семей желает усыновить детей. Разве не так?

      А я разве спорю? Пусть усыновляют гетеро пары. Мой первоначальный комментарий вообще не этой темы касался.

      Да и с детдомами надо тщательнее разбираться, а не искать выход нестандартными средствами.

      А со всякими закрытыми учреждениями надо очень внимательно разбираться и мониторить, что там происходит регулярно.
  8. Цитата: Маржецкий
    Тов. Православный записал. Вот цитата:
    И будьте прокляты во веки веков все педофильные мужские пары !!!

    Я под этим подпишусь.
    А вот просто мужские пары пусть живут спокойно, если по согласию.
    Педофилов, извините, сильно не люблю, хоть индивидуальных, хоть проживающих парами.

    Впрочем, если Православный считает всех геев педофилами, то он не прав. Тут я с вами согласен.
    1. -5
      11 февраля 2022 15:09
      Впрочем, если Православный считает всех геев педофилами, то он не прав. Тут я с вами согласен.

      Вот именно к этому я ремарку и сделал изначально, чем и планировал ограничиться.
  9. Цитата: Маржецкий
    Это новое общество строится на Западе. Это их выбор.

    Не совсем так. На Россию оказывают давление, чтобы наше законодательство по отношению к геям, соответствовало их нормам. Во всяком случае об этом постоянно пишут наши СМИ. Врут, наверное?))))
    1. -5
      11 февраля 2022 15:10
      Вроде наше национальное законодательство теперь выше международного. Так кто и чего там может от России требовать тогда?
      1. Если не было санкций по этому поводу, то наверняка будут.
        1. -4
          11 февраля 2022 15:24
          Мы почему-то санкций то боимся, то не боимся. Мне бы хотелось некой последовательности.
          1. Лично я санкций не боюсь. Мне просто неприятно, что кто-то смеет накладывать санкции, да еще по таким поводам, что хочется им плюнуть в морду лица.
            1. -1
              11 февраля 2022 15:30
              Отвечу так: педерасты. Ну, вы поняли smile
  10. Цитата: Маржецкий
    Лично меня больше беспокоит, когда похищают людей, под камеру раздевают и издеваются над ними. И все это остается безнаказанным.

    Так мы, может быть, проголосуем что же нас больше всего волнует. А все остальное будем игнорировать.
    Меж тем статей в УГ несколько больше чем две-три. Ну вы то наверное об этом точно знаете?
    1. -2
      11 февраля 2022 15:10
      Если честно, не совсем понял, что вы хотели этим сказать. hi
      1. Вы противопоставили похищения, раздевания и издевания с.м преступлениям против детей.
        Противопоставление ложное.
        Надо пресекать все преступления. Вне зависимости от того, что кого-то беспокоит больше или меньше.
        1. -2
          11 февраля 2022 15:18
          Я ничего такого не противопоставлял. Я попытался объяснить на конкретном примере, что проблемы российской действительности для нас ближе, чем мнимые проблемы испанских детей. И посоветовал обратить внимание на наши внутренние проблемы.
  11. Цитата: Маржецкий
    Российских детей больше туда не отправляют.

    Я скажу вам дикую вещь. Мне и испанских детей жалко. И даже марокканских.
    Впрочем все дети у мужских пар были европейской внешности. Наверное геи все же расисты winked
  12. -2
    11 февраля 2022 15:16
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Я скажу вам дикую вещь. Мне и испанских детей жалко. И даже марокканских.
    Впрочем все дети у мужских пар были европейской внешности. Наверное геи все же расисты

    Проблемы индейцев не волнуют, а испанских детей- волнуют? smile Это я так, иронизирую.
    У вас есть выбор: перестать об этом думать, ибо от вас ничего не зависит, либо начать бороться за права детей, усыновленных ЛГБТ в Европе. Как бороться, не знаю.
    Может быть, соберете онлайн петицию и направите коллективное обращение в европейские инстанции, выразив свою позицию. Это мой бесплатный юридический совет. hi
  13. Цитата: Маржецкий
    Проблемы индейцев не волнуют, а испанских детей- волнуют?

    Надуманные, по моему мнению, проблемы индейцев не интересуют.
    А вот усыновленных (наверное) детей я видел своими глазами.
    Причем это было лет 6-7 назад. Сейчас они уже подросли.
    1. -2
      11 февраля 2022 15:25
      Ну, по этому поводу я вам все сказал, что мог. hi Надеюсь, у ребят этих сейчас все хорошо.
  14. Цитата: Маржецкий
    У вас есть выбор: перестать об этом думать, ибо от вас ничего не зависит, либо начать бороться за права детей, усыновленных ЛГБТ в Европе.

    По сути вы правы.
    Но, читая/комментируя, либо возбуждаемся сверх меры, либо выпускаем пар.
    Я выпускаю пар.
    1. -5
      11 февраля 2022 15:31
      А я вот теряю свое время и ментальную энергию, которая могла бы пойти в полезное русло. Полдня рабочего насмарку...
  15. Комментарий был удален.
  16. Цитата: Маржецкий
    А я вот теряю свое время и ментальную энергию, которая могла бы пойти в полезное русло.

    А что обратная связь вам не нужна? Лично я 60 % пользы получаю, читая комментарии.
    Не в обиду вам будет сказано.
    1. +1
      11 февраля 2022 16:10
      Так статья-то не моя. Я сюда вообще случайно зашел.
      Просто не люблю несправедливость, потому не смог смолчать.
      Лично мне доводилось реально иметь дело с педофилом, посадил его. Один цыган мальчикам "фокусы" показывал в подъезде. Нехороший человек. Потом под психа пытался косить, чтобы в дурку забрали.
      В общем, не понравилось мне, что всех геев под одну гребенку с таким гребут. hi
      1. +2
        12 февраля 2022 04:05
        А зря они не успокоятся пока не установят диктатуру свободных задниц. А у заднего прохода только одна функция. Кто только начинает допускать в своем уме альтернативу, у того уже начал поворачивать ум.
  17. надо вернуть статью за мужеложество, что была при Сталине. Вроде бы 3 года общака давали
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    12 февраля 2022 04:01
    В УК РФ обязательно нужно вернуть статью за мужеложство. Геев Библия называет людьми развращенного ума. Это поражение психики. Нельзя ЛГБТ разрешать ничего. Дашь палец они руку откусят. Содом и Гоморра были сожжены огнем за грех мужеложства и другие извращения. Из вращение. Тоже говорит об повороте ума. Так вот, запад впал в тот же грех. Кто знает... Огонь однажды уже сжёг разврат в Содоме. Западу стоит задуматься.
  20. -3
    12 февраля 2022 12:41
    Как россиян волнует тема однополых отношений, это что-то. Сколько комментариев накатали.
    Анекдот в тему:

    - Как Вы относитесь к сторонникам однополых отношений?
    - Я к ним не отношусь.

    PS Однополые семьи (женские) воспитывающие детей довольно распространенное явление в России и только вопрос времени, когда это де-факто перейдет в де-юре.
  21. Цитата: Oleg Rambover
    PS Однополые семьи (женские) воспитывающие детей довольно распространенное явление в России

    Не знаю, не знаю. Живу в областном центре, но не сталкивался ни разу. Так что насчет довольно распространенное явление в России точно вранье. Может в Москве такие семьи есть. Но про Россию - точно вранье.
    1. -3
      14 февраля 2022 06:41
      https://www.gazeta.ru/social/2014/03/12/5947085.shtml
      Они есть и не только в Москве. Никто статистики не знает, но они есть.
    2. 0
      14 февраля 2022 10:28
      Политолог Екатерина Шульман считает, что однополые браки являются «той же самой традиционной семьёй». Об этом она заявила в эфире авторской передачи «Статус» на Эхо Москвы.

      В юридическом смысле, в нашем законодательстве однополые союзы семьёй не являются. В общественном смысле, Брак это узаконенные отношения между мужчиной и женщиной, признаваемые обществом.

      То о чём сказал Oleg Rambover семьёй не является. Он предполагает, что наше общество признаёт такие семьи. Но это не так. Олег вас обманывает.
  22. 0
    13 февраля 2022 11:17
    В последние годы мы видим зарождение новой цивилизации. Условно ее можно назвать трансгендерно-педерастическая, проводником которой является коллективный Запад. Наша задача противостоять ее распространению на нашу территорию.
  23. Цитата: Николя
    мы видим зарождение новой цивилизации.

    Скорее загнивание старой. Ни что не ново под Луной. Римская империя аналогично подохла.
    1. Ksv
      0
      13 февраля 2022 19:21
      Совершенно верно! "Просвещённые" педерасты не смогли отбиться от "глупых " варваров. Что собственно мы и сейчас наблюдаем в Европе! Насколько интересно европейцев хватит?
  24. Комментарий был удален.