Как Россия будет денацифицировать и демилитаризовывать Украину

99

Сегодня, 24 февраля 2022 года, президент Владимир Путин совершил свой третий по счету Большой Поступок, объявив о начале военной операции по прекращению геноцида жителей Донбасса, демилитаризации и денацификации всей остальной Украины. То, чего 8 лет ждала вся Россия и большая часть самой Незалежной, оказавшаяся под властью марионеточного прозападного режима, стоящего на штыках украинских неонацистов, наконец, свершилось. Что будет дальше?

Насколько можно понять из открытых источников, наступление российских войск в ответ на агрессию ВСУ против признанных ДНР и ЛНР началось по широкому фронту - от Харькова до Одессы. Уже сыграло свою роль полное превосходство ВС РФ над ВСУ в наступательных вооружениях: крылатые ракеты наземного, морского и воздушного базирования, артиллерия и РСЗО несколькими массированными ударами уничтожили ключевые объекты украинской военной инфраструктуры, в том числе аэродромы с тактической авиацией, комплексы ПВО, воинские части, пункты управления, систему связи, склады с боеприпасами, топливом и ГСМ и т.д. Сообщается о высадке морского десанта в районе Мариуполя и Одессы. Российские танки и иная бронетехника замечена на въезде в Харьков. Могем!

В совокупности все это означает, что Украина неминуемо потерпит поражение. Кремль не стал ограничиваться локальной военной операцией в рамках административных границ Донбасса, начав наступление по территории всей исторической Новороссии. Как мы отмечали ранее, без доступа в Черному и Азовскому морям, без промышленных предприятий и природных ресурсов Юго-Востока остальная Украина экономически обречена. ВСУ могут создать российским военным проблем в городах, но стратегически поражение Киева уже неизбежно.



Отдельно хотелось бы обратиться к украинским военнослужащим прислушаться к призыву нашего президента не принимать участия в бессмысленной бойне, отстаивая интересы русофобского неонацистского режима в Киеве, а сложить оружие и пойти домой к своим семьям:

Все военнослужащие украинской армии, которые выполнят это требование, смогут беспрепятственно покинуть зону боевых действий и вернуться к своим семьям.

Вопрос в том, насколько далеко готов зайти Кремль, перейдя этот психологически важный Рубикон. Судя по заявлению Владимира Путина, на этот раз Москва в ходе военной операции готова пойти до конца:

Ее цель - защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима, и для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан РФ.


Пожалуй, уже сейчас можно начать говорить о том, что будет после окончания этой уникальной военной операции Минобороны РФ в контексте выступления российского президента.

Демилитаризация Украины


Очевидно, что тут подразумевается недопущение на территорию Украины любой иностранной военной инфраструктуры, а именно американской, британской или блока НАТО, в целом. Но как этого добиться, если в Конституции Украины прямо прописано намерение вступить в Североатлантический альянс, а Россия объявлена страной-«агрессором»?

Логика подсказывает, что российская военная операция, если уж началась, должна завершиться в Киеве его полной и безоговорочной капитуляцией. После этого Украина уже не сможет остаться прежней, поскольку потребуется серьезная конституционная реформа.

Во-первых, она должна трансформироваться из унитарного государства в «мягкую» федерацию из Новороссийского, Малороссийского и Западноукраинского округов, а то и в конфедерацию. Русский язык должен получить статус государственного наравне с украинским, а в западных регионах польский, румынский и венгерский – статус региональных языков.

Во-вторых, президент Путин в своем заявлении подчеркнул, что никаких целей оккупации или аннексии территории Украины Россия не преследует. Однако в Конституции Украины следует прописать стремление ко вступлению в Союзное государство России и Белоруссии, подписав соответствующие соглашения, а также присоединиться к ОДКБ и ЕАЭС.

В-третьих, нам всем нужны гарантии того, что будет исключен рецидив Майдана, и лет через 20-30 на Украине не начнется очередное переписывание истории в антироссийском ключе, героизация неонацистских «хероев» и прочее. Для этого на территории Украинской Федерации должна быть размещена сеть военных баз, либо российских, либо совместных российско-белорусских по линии Союзного государства РФ и РБ.

Денацификация Украины


Это еще более серьезная проблема, с которой нам придется столкнуться. 30 лет независимости и 8 лет активной русофобской пропаганды крепко промыли мозги многим украинцам. Сама собой эта проблема с нелояльным населением, увы, не рассосется. Для ее решения стоит припомнить опыт денацификации, которую прошла послевоенная Германия.

Так, страны-победительницы начали с показательных судов над военными нацистскими преступниками, которые были поделены на несколько категорий в зависимости от степени их вины. Важнейшей составной частью процесса денацификации стала реформа системы образования и воспитания. Учителя, замеченные в симпатиях к идеям нацизма, были уволены, образовательные программы были составлены с учетом пропаганды нетерпимости к нацистскому прошлому Третьего рейха. На денацификацию работало все: СМИ, кино, литература, изобразительное искусство. Подрастающее поколение принудительно возили по бывшим лагерям смерти, демонстрировали документальные фильмы, описывающие ужасы нацизма.

Все это дало в итоге положительный результат. Данный опыт следует применить и последовательно применять на Украине еще не одно поколение для профилактики рецидива неонацистских идей.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 февраля 2022 11:57
    Для меня теперь Путин историческая личность вровень с теми кого он иногда клеймит - Сталин, Ленин, Александр 2, Екатерина 2, Петр 1...
  2. +6
    24 февраля 2022 12:02
    Цитата: Потапов
    Для меня теперь Путин историческая личность вровень с теми кого он иногда клеймит - Сталин, Ленин, Александр 2, Екатерина 2, Петр 1...

    Да, Путин сегодня себя в Историю действительно вписал крупными буквами.
    1. -8
      24 февраля 2022 14:30
      Как вы любите эти понты. А вписал под каким знаком, плюс или минус? Горбачёв, Ельцин себя в историю вписали? Не о том думаете, оба.
      1. +3
        24 февраля 2022 14:42
        Скорее, плюс. Просто это надо было делать 8 лет назад. Тогда цена вопроса для всех была бы меньше.
        1. -6
          24 февраля 2022 14:45
          Если бы это было 8 лет назад, тогда это был бы плюс. А сейчас минусов много вырисовывается. Тем более Путин сам ещё не определился, как Украину устраивать теперь. Проблемы одни по Путину будут!
          1. +3
            24 февраля 2022 14:46
            Да, за все это придется заплатить дорогую цену экономикой. Но если ничего не делать сейчас, завтра будет еще хуже.
          2. +5
            24 февраля 2022 16:57
            сталевар, вы уж определитесь как-то - то вы говорили Путин плохой, если не выполнит свои угрозы о мерах военного и военно-технического характера, теперь он выполнил, стал еще хуже. Вам не угодишь. Знаете, лучше поздно, чем никогда!
            1. +1
              24 февраля 2022 18:27
              Привет Волк! Давно не виделись! Как там у вас в Харькове - устаканилось? Глупые всушники угомонились? А то где-то там у вас пострелюшки были на окраине...
              Вы хотели, чтобы мы пришли? И вот мы у вас...Что дальше? soldier wink
              1. +2
                24 февраля 2022 18:46
                у нас тяжело, псы ВСУ уперлись, на окружной идут бои целый день с утра, есть потери у нас, и танки сожженные и БМП, и пленные даже есть, (это не фейк), двое пацанов попались, наверное, из сожженного БМП, надеюсь, не убьют, раз засветили, есть и 200-ые (один точно). В 5:08 утра начали да так, что у меня дом качался, а это самый центр, и дом 5-ти этажный, работали скорей всего по ХАЗу, там аэродром заводской, это в черте города. Под Чугуевым (40 км от Харькова) аэродром военный уничтожен. Щас заработали РСЗО, не знаю, чьи. В Херсоне начали на час позже, уже город под РФ, а в Харькове увязли
                1. +1
                  24 февраля 2022 19:01
                  Вот блин бараны! Сами в могилу лезут и других тянут...Поганцы нацистские...
                2. +1
                  24 февраля 2022 20:20
                  Как там сейчас у вас? Долбят? А то я смотрю вашего Юрия Подоляку. Он говорит, что там в некоторые районы у вас уже вошли, а частью бой идёт. Сумы взяты и область тоже почти вся. Гостомель взят вместе с аэродромом. Взят Херсон...Вода по СКК уже пущена...Киев берут в тактическое окружение...
                3. 0
                  24 февраля 2022 20:24
                  Блин...Говорят у вас там свет вырубили... Потому, наверное, ответа не дождусь...
                  1. 0
                    24 февраля 2022 21:05
                    нет, щас тихо, вырубили токо уличное освещение, военное положение, блин - тьма кромешная
                    юрасумы - единственный адекватный эксперт, все остальные фуфло оказались, даже джанго, бортник, карасев, монтян, шарий
                    1. 0
                      24 февраля 2022 21:32
                      Мы об одном Юре говорим?
                      1. +1
                        24 февраля 2022 22:25
                        да, его ник юрасумы в ЖЖ, с 2014 года читаю и смотрю его
        2. 0
          24 февраля 2022 18:24
          8 лет назад у нас армия ещё не была на столько готова - хватило только на Крым.
          1. 0
            27 февраля 2022 23:30
            Ка сейчас? Бои идут?
    2. -1
      24 февраля 2022 22:08
      Г-н Маржецкий. Первый раз с вами соглашаюсь.Слышу речь не мальчика но мужа good
  3. +4
    24 февраля 2022 12:07
    В любом случае - сейчас эти "херои" зарывают свои вышиванки от греха подальше в огороде, вместе с доказательствами принадлежности к нацистским подразделениям. Как говорится:
    - Ждали? Заждались???? - Встречайте!!! hi Кончилась Ваша свадьба в "малиновке" hi
  4. Для этого на территории Украинской Федерации

    Не будет никакой украинской федерации. И не надейтесь.
    1. +3
      24 февраля 2022 12:40
      Президент: оккупация Украины не входит в планы России
      Президент в своем обращении к россиянам отметил, что ответ на угрозы со стороны внешних сил будет незамедлительным. Он объявил о начале специальной военной операции в Донбассе.
      Однако оккупация Украины в планы России не входит, подчеркнул Путин.
      "Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой", – приводит слова президента телеканал "Россия 24".
      1. Вы не все прочитали, что сказал Путин. Оккупации не будет. Но свободу выбора народа никто не отменял. Примерно так было сказано президентом.
        1. +3
          24 февраля 2022 12:50
          Ну, вот и увидим вскоре, что он имел в виду.
          1. Вот что я вижу:
            А) Республики попросятся и их примут в РФ. Окажут помощь в восстановлении экономики. Возможно еще будут желающие, но вряд ли их примут. Не заслужили в отличии от республик.
            Б) Создается три новых государства с условными названиями Новороссия, Малороссия и Галиция.
            В) Признается Приднестровье.
            Г) Долг бывшей Украины будет аннулирован, так как получался коррумпированными чиновниками, не на благо народа (причина не важна, тут главное сформулировать похоже на то почему РФ не вернули 3 млрд.).
            Д) Военные базы РФ будут только в Галиции. Чтобы обеспечивать её нейтральность.
            Новороссия быстро восстановит связи с Россией и будет дружественным государством. Малороссия будет (без влияния Галиции) нейтральным государством.

            Я бы из Киевской области создал Украинскую федерацию, разделив область на 10-12 государств. И повесил бы на нее долги бывшей Украины. Но Путин добрый. Он на такое не пойдет. А жаль.

            p.s. Возможно Крымская область увеличит свою площадь за счет Херсонской и Запорожской областей.
            1. +1
              24 февраля 2022 17:12
              хотелось бы задать Великому Иксперду вопрос - а Закарпатье, куда отойдет? К Галиции? Так русины, проживающие там, ненавидят галичан. Это Закарпатская Русь (областной центр г. Ужгород), раньше относившаяся к Чехословакии, а потом, после раздела ее Гитлером, к Словакии. Заодно хотелось бы узнать о судьбе Буковины, населенной этническими румынами (г. Черновцы их областной центр), и Волыни (г. Луцк). И Хмельницкий куда - в Галицию прикажете, или в Малороссию? Бяда просто с этими укропами, всех не рассадишь по лавкам, лавок не хватает.
              1. Я в курсе наличия этих регионов. Мнения насчет их не имею. Потому ничего сказать не могу.

                В данном случае идея такая, что часть территорий отойдет к России, а остальное будет разделено на несколько кусков. Минимум на два, но лучше если новых государств будет больше.

                Это противопоставление взглядам на то, что Украина останется в своих нынешних границах или полностью войдет в состав России.

                Кстати я об этом и ранее писал, по-моему даже у вас.
                1. +1
                  24 февраля 2022 17:35
                  у тебя тут поклонники появились, даже из моих друзей из реала, считают тебя гением, (я бы зарыл топор войны, но я его и не отрывал), относительно твоего вопроса - я ответил ниже сталевару, крутани колесико. В Харькове реально жарко! Идут тяжелые бои на окружной, там люди в подвалах с утра сидят, я еще с позавчера не ложился, когда в 5:08 по киеву загрохотало, понял, началась война
                  1. (я бы зарыл топор войны, но я его и не отрывал)

                    Ну хорошо, я его (топор) зарою)).
                    Как многие могли заметить я атакую всех авторов, не только Волконского или Маржецкого. Потому что часто бываю несогласным с написанным.
                    То что я агрессивен, едок и совершенно не деликатен - это вот такая моя манера.
                    При этом могу сказать честно, что никогда не пытался оскорбить или унизить авторов.
                    Потроллить иногда - это да. Если честно, то не иногда, а часто.

                    Могу за это извиниться перед тобой и Маржецким,
                    Но вот обещать, что стану писать комментарии в другой манере не могу. Это блин надо себе постоянно контролировать, что делает написание комментариев тяжелой работой.
                    1. +3
                      24 февраля 2022 18:01
                      у нас РСЗО заработали
                      извинения не к чему, я за общение на равных, тут есть такие люди, бахт, например, очень дотошный чел, но правильный, маржецкий, когда не пишет про АУГ, тоже всегда по делу, 123, Шарк, бориз, есть тут умные люди, но все они приводят аргументы. А писать "я так вижу" - это на Битву Экстрасенсов, там ты еще и бабла подымешь, тут такое не канает. Хотя ты оказался прав, в чем я публично и тебе лично сказал
                      1. +1
                        24 февраля 2022 18:57
                        маржецкий, когда не пишет про АУГ, тоже всегда по делу

                        Ха-ха
              2. 0
                24 февраля 2022 17:43
                Возможно совместное управление этими регионами с европейскими соседями. При условии их демилитаризации.
                1. 0
                  24 февраля 2022 18:35
                  ДА НУ!!!! Эти "европейские соседи" уже показали на что способны! Доведение до нацизма и развал нынешней "украины" - один из ИХ результатов.
                  1. +1
                    24 февраля 2022 18:58
                    один из ИХ результатов.

                    И пофигизма наших властей. Теперь вот кровью большой заливать приходится.
                    1. 0
                      24 февраля 2022 19:02
                      Вот потому и говорю - НЕ ДОПУСКАТЬ не в коем случае!
            2. 0
              24 февраля 2022 18:30
              ...там не три лярда было и есть - там гОООраздо больше...но мы не гордые - возьмём землёй и людьми (кто захочет)...
      2. -2
        24 февраля 2022 14:25
        Денацификация Украины типа на добровольной основе проводить будут? Он бы ещё белые перчатки одел. Белый, пушистый такой на войне.
        В том то и дело, что Украину надо присоединять к России и как государство Украина должна прекратить существование. В противном случае, долги Украины кто отдавать будет? А то что наговорил Путин, это опять проблемы другим поколениям.
        1. +2
          24 февраля 2022 14:26
          Вы хотите, чтобы долги Украины перед МВФ отдавала Россия?
          1. -4
            24 февраля 2022 14:34
            Нет государства, нет долгов! Финт ушами. Хотя Путин у нас же благородный, по отношению к другим.
            1. +2
              24 февраля 2022 14:36
              Нет, боюсь все не так просто.
              1. -4
                24 февраля 2022 14:48
                А по Путину когда было легко и просто? 20 лет у власти, а всё у него Ленин и Сталин виноваты!
                1. +4
                  24 февраля 2022 14:52
                  Я никогда не был поклонником Путина, но за эту неделю он заставил себя как минимум уважать.
                  1. -5
                    24 февраля 2022 15:01
                    Чтобы уважать, надо сперва ошибки свои признать. Сперва сам проблему создал, потом сам её решил и виноватых нет! А за смерть людей, за эти 8 лет кто отвечать будет? Тем более Путин проблему ещё не решил, скорее новую создал. Если выбор самим украинцам доверит.
                    Нет государства, нет проблем!! До Путина это вряд ли дойдёт. Он лёгких путей никогда не выбирает.
  5. +4
    24 февраля 2022 12:27
    Согласен, ввиду русского пофигизма оставлять Украину одну в виде отдельного государства - это глупость. Украинский федеральный округ. А тож они как малые дети - за ними пригляд нужен постоянно - а нам вечно некогда.
    А нациков которые сжигали людей в Доме профсоюзов обязательно нужно найти и примерно наказать.
  6. +5
    24 февраля 2022 12:30
    Автор прав. Необходимо В ПОЛНОЙ МЕРЕ использовать опыт предыдущих поколений по денацификации и искоренению бандитского подполья, как это было в послевоенной Германии и в западных областях СССР.
    Учитывая, что теперь все мы знаем настоящее лицо Запада - не стоит его и близко подпускать к этим процессам. Только к их результатам.
    Неплохо, и у себя дома провести уборку, опираясь на долгожданное окончательное прозрение.
    В новой действительности нет места либеральным наркотическим снам.
    Нужно крепко держать в руках свое будущее и помогать делать это братским народам, быть трезвыми и твердыми
    1. -4
      24 февраля 2022 14:42
      Необходимо В ПОЛНОЙ МЕРЕ использовать опыт предыдущих поколений

      Конституция России:ст 13,часть 1-2.А) РФ признаётся идеологическое многообразие. Б) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной.
      Путин что Конституцию свою нарушать будет?
  7. +5
    24 февраля 2022 12:35
    Честно говоря, я не очень верил в решимость Российского руководства на полномасштабную войну. Но после признания Донецка и Луганска, война была неизбежна. Это было понятно. Сомневался только в масштабах.
    Точно также было очевидно, что ВСУ сопротивляться не сможет.
    Опасался я только вмешательства Польши и прочих. Но, судя по первому дню, этого не произошло. Так что выход российских войск в западные регионы Украины вполне возможен.

    Надеюсь через несколько дней горячая фаза закончится. И встанет вопрос о политическом переформатировании государства Украина. Возможно сохранение государства в новом качестве. Федеративная, внеблоковая, нейтральная Украина.
    1. +2
      24 февраля 2022 12:41
      Надеюсь через несколько дней горячая фаза закончится. И встанет вопрос о политическом переформатировании государства Украина. Возможно сохранение государства в новом качестве. Федеративная, внеблоковая, нейтральная Украина.

      Федеративная, входящая в ОДКБ, ЕАЭС и Союзное государство пророссийская Украина.
      1. -1
        24 февраля 2022 12:51
        лживо пророссийская. проходили уже не раз. пока задницы заживают будут ласковые.
        1. +1
          24 февраля 2022 15:35
          Задницы будут заживать у тех, кто будет судим нашими народами и окажется за решеткой.
          Народ Украины получит свободу от страха перед нацистами и будет пользоваться преимуществами кооперации с Россией В ПОЛНОЙ МЕРЕ, как и мы сами.
          Дальше - общее Будущее и общая Ненависть к тем, кто нас поссорил.
          Мы будем уже внимательны к национальным вопросам, и не станем их пускать на самотек
          1. +1
            24 февраля 2022 15:38
            бандеровцы 70 лет назад были осуждены и получили срок. как там поживает общее светлое будущее и общая ненависть к фашизму? до этого осуждали и сажали гайдамаков резунов, мазеповцев и т.д. Я в сказки не верю laughing а тех у кого память короткая презираю.
            1. 0
              24 февраля 2022 15:59
              Вы узко мыслите. Не бывает побед - навсегда. Победу нужно отстаивать и оправдывать НЕПРЕРЫВНО.
              Если пытаться разглядеть в прошлом ошибку, то она может быть в том, что Сталин не пошел в 1945 - м до Ла-Манша.
              Мы сейчас не должны ее повторить. Искоренять Зло на территории Украины нам и ее народу нужно до конца
              1. 0
                24 февраля 2022 16:00
                Я надеюсь у Путина нет привычки скакать на граблях и он не повторит ошибки предшественников. А Россия никогда больше не услышит от ползающих на коленях малороссов их лживых клятв в вечной дружбе.
      2. +4
        24 февраля 2022 12:59
        Господин Маржецкий. Я полностью согласен с Вашим замечанием.
        Но хочу уточнить некоторые моменты. Вернее один момент.
        Как Вы знаете, я был против признания ЛНР и ДНР. По той причине, что я не верил в решимость Путина пойти до конца. И я также писал, что то, что сделано, то сделано. И теперь надо идти до конца. Как Вы написали "пророссийская Украина". Как этого достичь? Нужно ли принимать ЛНР и ДНР в состав России? Или же они должны войти в состав "пророссийской Украины"? На карте показаны регионы Украины.


        Конечно же для Федерации их слишком много. Но если объединить несколько регионов (в частности Новороссию) и уменьшить их число до 4-5, то для "пророссийской Украины" в ее составе просто необходимы пророссийские регионы.
        В таком случае эти федеративные образования должны иметь договора о защите с РФ и, возможно, базы на своей территории. И депутаты этих пророссийских регионов должны быть в составе Верховной Рады в Киеве. Но тут есть риск, что западные регионы тоже могут образовать свою Федерацию и уйти на Запад.

        PS Меня всегода интересовали более серьезные вопросы, чем война. Меня интересует мир, который наступает ПОСЛЕ войны. И гарантии безопасности в Европе
        1. +2
          24 февраля 2022 13:35
          Мне кажется, что ответы на ваши вопросы написаны в статье: системная денацификация бывшей Украины и размещение на ее территории российских военных баз, прием ее в состав ОДКБ и СГ. Еще можно прямо в Конституции закрепить, что Украина является протекторатом России, которая является гарантом ее безопасности. ВСУ распустить почти все, до чисто символических значений, в виде караулов парадных оставить.

          Но тут есть риск, что западные регионы тоже могут образовать свою Федерацию и уйти на Запад.

          Кто их мнение теперь будет спрашивать?
          1. +1
            24 февраля 2022 13:39
            Денацификация - это процесс не на один год. Размещение военных баз можно только при наличии правительства Украины. В противном случае - это оккупация. Прием в состав ОДКБ - это уже блоковый статус. Изменение Конституции также возможно при наличии правительства и Рады.
            Как видите, любое решение предполагает наличие какого-то правительства в Киеве. И Законодательного органа в виде Рады.
            1. +3
              24 февраля 2022 13:46
              Да я в курсе. Полагаю, после капитуляции будет назначено временное правительство. После чего пройдут перевыборы в Раду, где не будет никаких нациков, а потом президентские выборы, куда допустят только проверенных кандидатов. Так сформируется "ручная" власть.
              Дальше дело техники с принятием поправок в Конституцию и подписанием иных стратегических документов.
              Ничего плохого в блоковом статусе Украины не вижу. Главное, чтобы она была в пророссийском военном блоке, а не в антироссийском. hi
              1. 0
                24 февраля 2022 13:49
                В антироссийском блоке она уже не будет. В 2008 году в Бухаресте Путин предупреждал президента США Буша

                О таком заявлении Путина на закрытом заседании совета Россия-НАТО сообщает российская газета Коммерсант со ссылкой на источник в делегации одной из стран НАТО.

                "Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!" И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование", - рассказал источник издания.

                "То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины", - пояснил собеседник.
                1. 0
                  24 февраля 2022 13:50
                  Мне кажется очень странным апелляция в заявлениям 2008 года. hi
                  Почти уверен, что в состав РФ Украину принимать не станут. Она должна стать российским протекторатом, ИМХО.
                  1. -1
                    24 февраля 2022 14:22
                    То, что Украину в состав РФ принимать не станут, я согласен. Протекторат исторически немного не тот термин. Но по существу - правильно.
                    1. 0
                      24 февраля 2022 14:23
                      У США куча ассоциированных владений за рубежом, и у Франции, и у Великобритании. Чем Россия хуже?
                      1. -1
                        24 февраля 2022 14:24
                        Ничем не хуже. Я сказал "исторически" термин немного дискредитирован. Хотя по существу - верный.
                        Чехия в 1939 году стала протекторатом Германии.
                      2. 0
                        24 февраля 2022 14:27
                        Не лучшая историческая параллель.
                      3. -1
                        24 февраля 2022 14:28
                        Ну и я об этом же.
                      4. -2
                        24 февраля 2022 15:07
                        Вот видите. Вы вдвоём договориться не можете, спорите. Потому что спорите об Украине как о государстве! Если Путин присоединит Украину к России, исчезнут многие проблемы в будущем.
                      5. -1
                        24 февраля 2022 16:18
                        В данном случае мы не спорим. Мы обсуждаем.
                        У нас есть взаимопонимание, что Украина должна сохраниться как государство. Мы согласны, что это должно быть лояльное России государство. Остается только политическое устройство государства Украина.
                        Что бы Вы не говорили, но в настоящее время государство Украина существует и о его ликвидации никто (в том числе и Путин) не говорит.
                      6. Как это никто не говорит? Я говорю. И мой сосед Гриша полностью согласен со мной потому что я его никогда не обманывал.
                      7. -1
                        24 февраля 2022 16:31
                        Виноват. Да, Вы говорите. И вместе с Вами еще много народу. Но я больше слушаю официальные лица.
                      8. Много официальных лиц говорило о признании республик да еще по границам областей? Или о том, что будет война?
                        А я говорил и оказался прав. Так что Ваша тактика добывать информацию не срабатывает. Хотя это, конечно, полностью Ваше дело.
                      9. 0
                        24 февраля 2022 16:50
                        Когда именно говорили? 8 лет или последнюю неделю? То что после признания республик будет война - было понятно всем. И то, что идти надо до западных границ Украины тоже было понятно.

                        PS Просто для информации. Ваш ник никоим образом не отражает реалий. Аналитика и предсказание - это противоположные вещи. Но это Ваше личное дело, конечно же.
                      10. Аналитика и предсказание - это противоположные вещи.

                        Мой ник - это ирония, а не пафос.

                        Когда именно говорили?

                        Про признание и войну писал 7.02.22. И даже дату угадал.

                        То что после признания республик будет война - было понятно всем.

                        Да как то нет. Например автор этой статьи считал, что войны не будет.
                      11. -1
                        24 февраля 2022 17:17
                        Я заметил одну интересную особенность. Не только здесь. Это вообще присуще многим людям. "А ведь я говорил" это стандартная фраза и позиция.
                        Анализ должен основываться на фактах и должен быть обоснован. Просто сказать "я говорил" это несерьезно. Кстати, Байден тоже говорил. Правда с датой прогадал. Но еще в ноябре на Западе говорили, что война начнется после Олимпиады. Тоже анализ?
                        Предвидеть ход развития событий можно, если количество переменных невелико. Если количество переменных более трех, то анализ практически превращается в предсказание. Как и в шахматах, количество вариантов множится в геометрической пропорции.
                        Войны могло и не быть. Дж.Кеннеди часто дарил посетителям книгу Б.Такман "Августовские пушки". Она произвела на него большое впечатление, именно как пример того, как страны скатились в войну, которой могло бы и не быть. В дни Карибского кризиса эта книга была постоянно на его столе.
                        Так что все высказывания на тему "я говорил" я не считаю серьезными. Мы обсуждаем дальнейшее политическое устройство Украины. Я высказываю свое мнение наилучшего варианта. Но я не настаиваю, что будет именно так. По той простой причине, что это мое личное мнение, взгляд с моей колокольни. У власть предержащих (а это Путин, Байден, Зеленского можно не рассматривать, ЕС. НАТО, Китай) могут быть совершенно другие планы.
                      12. Анализ должен основываться на фактах и должен быть обоснован. Просто сказать "я говорил" это несерьезно.

                        Ну и как вы предлагаете это оформить в комментариях? Забабахать текст по 10 - 20 страниц? Да еще и сделать его читабельным при этом.
                        Мне за это не платят.

                        Для самопроверки я просто фиксирую свои прогнозы в комментариях, а потом сверяю сколько сбылось. Пока все сбывается. Три из трех. А с учетом даты, то можно сказать и четыре из четырех.

                        Выше в комментариях я сделал несколько новых прогнозов. Или предсказаний))). По моему четко и конкретно описал, чего я ожидаю. Проверить будет легко.
                      13. -1
                        24 февраля 2022 17:38
                        Не видел. Только сейчас прочитал. Ну что же. Посмотрим. С Вашим прогнозом не согласен. Но увидим. Если забуду - потом напомните мне, если что.
                      14. Предвидеть ход развития событий можно, если количество переменных невелико. Если количество переменных более трех, то анализ практически превращается в предсказание. Как и в шахматах, количество вариантов множится в геометрической пропорции.

                        Это теоретическое рассуждение. И, по-моему, абсолютно не верное.
                        Достаточно угадать цель и тогда отфильтрованных этой целью, вариантов событий останется раз-два-три. С помощью фактов можно определить верный вариант.
                      15. +1
                        24 февраля 2022 17:40
                        бахт, плюсик я поставил!
                      16. -2
                        24 февраля 2022 17:42
                        Спасибо. Надеюсь, что Украина все же будет. В своих нынешних границах. Но уже не антиРоссия.
                        Хотя сейчас прочитал информацию (не знаю какова достоверность), что в Закарпатье уже готовится референдум о присоединении к Венгрии.
                      17. 0
                        24 февраля 2022 17:53
                        думаю, с Орбаном ВВП договорится (я там ниже ответил на ваш вопрос сталевару, увидите под вашим спором с Икспердом)
                      18. При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой.
                        ....

                        Но это не противоречит высоким ценностям прав и свобод человека, исходя из тех реалий, которые сложились на сегодня за все послевоенные десятилетия. Также не отменяет права наций на самоопределение, закреплённое в статье 1 Устава ООН.

                        Напомню, что ни при создании СССР, ни после Второй мировой войны людей, проживавших на тех или иных территориях, входящих в современную Украину, никто никогда не спрашивал о том, как они сами хотят обустроить свою жизнь. В основе нашей политики – свобода, свобода выбора для всех самостоятельно определять своё будущее и будущее своих детей. И мы считаем важным, чтобы этим правом – правом выбора – могли воспользоваться все народы, проживающие на территории сегодняшней Украины, все, кто этого захочет.

                        (с) Речь Путина.
                      19. -1
                        24 февраля 2022 17:21
                        Ссылка на Устав ООН уже не имеет смысла. Тем более на "право наций на самоопределение". Это право имеет ряд существенных ограничений. Правовой основой для "права наций на самоопределение" я считаю исследование Бьюкененна "Проблемы сецессии". На мой взгляд это наиболее четкое исследование этого права.

                        Так что исходя из Устава ООН, право на отделение имеет Косово.
                      20. Я поставил текст не для того, чтобы обсудить юридические детали, а как пример того, что это намеки на то, как поступят с Украиной. Для меня это намеки.
                        Вы же писали, что изучаете что говорят официальные лица. Вот это Путин сказал.
                      21. +1
                        24 февраля 2022 17:25
                        ответ прост - Союзное гос-во. Туда войдут РФ, РБ, РК, Украина. Все уже решено. Лука сказал об этом еще в Рождество. Время на денацификацию 15 лет. Думаю, управимся лет за 5. Но нужны будут показательные казни Яценюка, Порошенко, Авакова, сами допишите остальных парасюков и парубиев с тягнибоками и фарионшами. Жаль сбегут, мрази! В Харькове тяжелые бои. С наскоку взять не удалось. Уже есть потери у наших (и техники, и людей). Кто наши, вы сами понимаете.
                      22. +1
                        25 февраля 2022 16:22
                        Канада - это протекторат Англии?
            2. 0
              24 февраля 2022 13:50
              Когда немцев поголовно заставили эксгумировать жертв третьего рейха во время денацификации они были в ужасе и запомнили. Хохлы будут лишь зубоскалить, да и к дерьму они поляками приучены.
  8. +2
    24 февраля 2022 12:43
    вот и за Одессу ответят.... и за все остальное тоже
  9. -1
    24 февраля 2022 12:50
    Ну теперь на работе "беженца" с мариуполя, который тянул с гражданством три года до 28 лет, чтобы не вставать на учет в военкомате можно попросить возвращаться на родину.
  10. -6
    24 февраля 2022 13:02
    Могем!

    Что "могем " ? Это только успехи первых суток.
  11. -4
    24 февраля 2022 13:07
    Что мы "могем" ? C нашим российским коррупционым правовым аппаратом дело дохлое. Со своими ворами не можем воевать. Воровство, коррупция, предательство , страшнее украинского нацизма.
    Представляю полковников Зинченко, Фесенкова, судью Хахалеву, денацификаторами . Тарифы в валюте будут улетными.
    А местных кадров на замену не много. Одно дело трясти словами на ток шоу у Шейнина, другое дело работать и помнить героя Д.Баниониса "никто не хотел умирать".
  12. +2
    24 февраля 2022 13:15
    Не стоит торопиться принимать "почетную капитуляцию" (предложения Лукашенко о переговорах в Минске). Нужно использовать эту операцию и довести дело до конца. Как это сделали в 1945 году. С учетом ошибок. У Запада не должно остаться на Украине никакой опоры
    1. 0
      24 февраля 2022 13:35
      Разумеется, надо идти до Киева и там принимать капитуляцию.
  13. Цитата: Алексей Давыдов
    У Запада не должно остаться на Украине никакой опоры

    Для этого надо идти до польской границы. Гада надо душить в его гнезде.
    1. 0
      24 февраля 2022 15:23
      Нам необходимо, чтобы искоренением Зла занимались сами украинцы - иначе все будет недолговечно. Будет ли это возможно на западных территориях, и до какой границы - покажет жизнь
    2. 0
      24 февраля 2022 17:27
      согласен! поддерживаю!
  14. -1
    24 февраля 2022 15:37
    У меня вопрос, а возможно ли после такого повторить уже на Южной Корее, чтобы сделать из нее нейтральную внеблоковую страну? Каким образом нужно вывести американские войска с полуострова?
    1. -2
      24 февраля 2022 17:28
      это к тов. Си. Он займется этим сразу как решит вопрос с Тайванем. Японии приготовиться.
      1. -5
        25 февраля 2022 17:01
        Поспешить, толпу насмешить. Си господин обстоятельный, солидный. Китайские дипломаты квалифицированные. А разведчики КНР продажностью не отличаются. Во всяком случае начальники японского и американского отделов своих начальников и ЦК КПК не предавали.
  15. -2
    24 февраля 2022 17:22
    Если не ошибаюсь, в Российской Империи Крым был составной частью Новороссийского Края с Генерал-Губернаторством в г. Одессе, которая, в свою очередь была уездным городом Херсонской губернии. Как-то так было... Но Одесса была столицей Края.
  16. 0
    24 февраля 2022 23:23
    Бесполезно! Любую Украину США и ЕС превратят в антиРоссию.
    Новороссию надо забирать в Россию. Черновицкую - в Румынию, Закарпатье - в венгрию, Волынь и Ровно - в Белоруссию.
  17. 0
    25 февраля 2022 17:06
    Пора БЕРКУТ подключить к зачистке Киева.
  18. 0
    26 февраля 2022 08:03
    С большим интересом прочитал все комментарии.
  19. Комментарий был удален.