Со взятием Одессы Россия решит проблему блокады Приднестровья

53

Военная операция по принуждению Украины к превращению в нормальную страну уже дала заметные результаты. Полностью решена проблема водоснабжения изолированного от остальной территории Российской Федерации Крыма, связанного с «большой землей» тоненькой ниточкой Крымского моста. Также удалось де-факто создать сухопутный транспортный коридор до полуострова на территории Херсонской и Запорожской областей Украины. Теперь у Москвы есть уникальная историческая возможность пробить сухопутный коридор до другого эксклава, населенного российскими гражданами, Приднестровья.

Как и крымская, приднестровская проблема возникла с распадом СССР и усугубилась с принятием в состав антироссийского военного блока НАТО бывших советских республик. Точнее, Приднестровская Молдавская Советская Социалистическая Республика (ПМССР) была провозглашена еще в 1990 году как советская республика, однако 27 августа 1991 года Молдавская ССР приняла закон «О декларации о независимости». Тотчас активизировались унионистские идеи об объединении ставшей «незалежной» Молдовы и Румынии, естественно под эгидой Бухареста. Проходили массовые акции под националистическими лозунгами, наподобие:



Русских — за Днестр, евреев — в Днестр.

Однако населенное не только молдаванами, но и русскими, и украинцами, Приднестровье с такой постановкой вопроса не согласилось. Произошел ряд жестоких кровопролитных столкновений с вооруженными националистами. Вмешиваться напрямую и разнимать стороны пришлось российским военным, которые находятся в Приднестровье по сей день. Несмотря на это, с 1992 года этот территориальный конфликт по-прежнему является неурегулированным. Для нас это имеет большое значение, поскольку в Приднестровье проживает свыше двухсот тысяч российских граждан. Проблему усугубляет то, что Приднестровская Молдавская Республика не имеет общей границы с Россией, зажатая между недружественной Молдовой и пока еще враждебной Украиной.

По большому счету, Приднестровье является самым настоящим заложником, зависящим от доброй воли Запада и Киева. Кишинев последовательно требует вывода российских войск с территории непризнанной республики. Напомним, что они находятся там сразу в двух качествах: как миротворцы и как Оперативная группа российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова, основной задачей которых является охрана военных складов с советскими вооружениями и боеприпасами. Для унионистских сил в современной Молдавии крайне важно избавиться от российского военного присутствия, чтобы иметь возможность «решить вопрос» с Приднестровьем, которое является последним препятствием на пути объединения (поглощения страны) с Румынией.

После того как к власти в Молдове пришла президент Майя Санду, произошла заметная активизация на данном направлении. И неудивительно, поскольку госпожа Санду сама является гражданкой Румынии и прошла обучение в Гарварде. Выступая на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, она заявила следующее:

Я бы также хотела повторить, что наша позиция по полному и безусловному выводу военных остается неизменной… Мы полны решимости найти мирные политические решения для конфликта в Приднестровском регионе нашей страны с соблюдением принципов суверенитета и территориальной целостности.

Но был и вполне реалистичный вариант с немирным решением. Особенность возможного театра военных действий такова, что отстоять Приднестровье в случае широкомасштабного наступления не было никакой возможности. А наступать на непризнанную республику могли бы ВСУ, чтобы спровоцировать Москву на ответные действия. Правда, вчера, наконец, стало ясно, что тыкать палкой в спящего русского медведя все же не стоило, но кто ж мог подумать-то?

Итак, вчера, 24 февраля 2022 года, Минобороны РФ использовало Крым как мощный военный плацдарм на южном фланге Украины. Российские войска оперативно выдвинулись в восточном направлении, навстречу наступающему ополчению ЛДНР, и в западном. Наши военные движутся к Николаевской области и дальше, к Одессе, чтобы полностью отрезать Киев от моря. Одесская область имеет стратегически важное значение, поскольку именно тут после утраты Украиной Крыма базировались остатки ВМСУ и военные корабли блока НАТО, которым вскоре придется искать себе иное пристанище.

Вдобавок к этому, именно Одесская область граничит с Приднестровьем, поэтому после перехода контроля над ней к Минобороны РФ можно будет смело говорить о полной и окончательной деблокаде российского эксклава. Приднестровье получит мощный тыл в лице нашей страны, а на планах Бухареста по мирному аншлюсу Молдовы можно будет поставить крест.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +15
    25 февраля 2022 13:55
    Ставлю на создание федерации на территории бывшего дикого поля.
    1. +2
      25 февраля 2022 14:51
      О, какая свежая идея!
      1. 123
        +2
        25 февраля 2022 15:10
        О, какая свежая идея!

        Сарказм? smile

        Я на первенство не претендую. Просто считаю такое развитие событий наиболее вероятным.
        До начала операции говорить о федерализации Украины смысла не имело. winked
        1. Комментарий был удален.
    2. -9
      25 февраля 2022 16:27
      Делить портки не убитого медведя, смешить мышей.
      1. 123
        +7
        25 февраля 2022 17:32
        Делить портки не убитого медведя, смешить мышей.

        Наверное в данном случае уместнее говорить о шароварах и недобитом свинохряке.
        А смешить я никого не собираюсь, ни мышей, ни леммингов, ни скунсов. Так что проходите, очередь не задерживайте.
      2. 0
        26 февраля 2022 12:25
        Это же украинцы делят территории России, какой то писака Кралюк, написавший ромон о Бандере, претендует на области-Брянскую, Курскую, Воронежскую, Белгородскую, Ростовскую. Получите ответочку.
        1. -5
          26 февраля 2022 13:46
          Ответочка опоздала лет на 12 . Приходится платить по самому высокому тарифу. Кровью элиты страны - военнослужащих. Взлетом цен, осложнением экономического положения страны.
          1. 0
            27 февраля 2022 01:30
            Посмотрим, как ты запоешь, когда все это закончится и Россия возьмется за ваши центры дезинформации и даже "залужные хозяева" тебя не спасут. Также вытрут об тебя ноги, как об Зеленского, которого обещали спасти. Они все использованные пpeзepвaтивы всегда выбрасывают.
      3. +1
        26 февраля 2022 13:26
        Портки уже сняли теперь нагибаем, недолго осталось ...
        1. -5
          26 февраля 2022 13:42
          Недолго....Если растянется операция на срок более 10 суток, придется проводить ротацию частей и подразделений. Пополнять их. Вместо выбывших. Это провести и в мирное время непросто. В связи с отсутствием многих вербоваться на контракт, с нехваткой годных по состоянию здоровья.
    3. +4
      25 февраля 2022 20:50
      По причине отсталости местного населения, федеративное устройство там невозможно....
      1. 123
        +3
        25 февраля 2022 23:02
        По причине отсталости местного населения, федеративное устройство там невозможно....

        Это не страшно, с руководящими кадрами можно помочь. Их немало на российские просторы перебралось, а основная масса народа изменений и не особо заметит. Что там в конституции написано читают не многие, людям более интересны не юридические тонкости, а насущные проблемы. Чем семью прокормить, дом обогреть.
      2. +3
        26 февраля 2022 12:29
        Западенцев после ВОВ называли "францюватыми"- умственно отсталыми.
        1. 0
          26 февраля 2022 16:50
          Да, есть такой термин. Это дети переболевших сифилисом родителей. С задержкой в развитии , физическими проблемами.
  2. +4
    25 февраля 2022 14:14
    А как насчёт УФО (Украинский Федеральный Округ)? Что если народ Украины захочет ЦЕЛИКОМ войти в состав России как Техас в США?
    1. 0
      25 февраля 2022 15:52
      Ага, Зеля уже и заявление на вступление в Единую Россию отправил)))
      1. 0
        26 февраля 2022 04:58
        В ответ отправлены образцы пеньки и жидких моющих средств, а то мылом тереть долго!!!
    2. +3
      25 февраля 2022 15:58
      На Украине уже поколение выросло в русофобской обстановке.
    3. 123
      +3
      25 февраля 2022 23:35
      А как насчёт УФО (Украинский Федеральный Округ)? Что если народ Украины захочет ЦЕЛИКОМ войти в состав России как Техас в США?

      1) Наверное сложно говорить о народе Украины как о едином целом, различия слишком большие. Менталитет, язык, экономические интересы на востоке и западе страны отличаются. Вряд ли стоит ожидать дружного голосования за вхождение и чем дальше на запад тем желающих меньше.
      2) Даже если случится чудо и они этого захотят, одного желания народа Украины мало, как бы надо еще и российский народ спросить. Не уверен что российский народ единогласно за. События последних лет даром не прошли.
      3) Вероятность вхождения всей Украины в состав России в ближайшие годы ничтожно мала еще и по экономическим причинам. В этом случае придется подтягивать все к федеральным стандартам. Зарплаты бюджетникам, пенсии, больницы, школы, детские сады, мосты, дороги и так далее. А там лет 30 конь не валялся. Крым 7 лет в составе России и туда до сих пор вливания требуются. На Украине за эти 7 лет все стало только хуже, там все сыпалось, страну растаскивали. В общем расходы потребуются в десятки раз больше. Значит российские регионы денег получат меньше, это затормозит их развитие, отрицательно скажется на повышении уровня жизни и наверняка вызовет недовольство. Ведь с этим самым уровнем у нас далеко не так прекрасно, проблем хватает. То же самое и со всей экономикой, Украина оттянет инвестиции на себя.
      Так что по моему мнению в ближайшие году Донецк, Луганск и наверное этим все ограничится. Возможно хотелось бы больше, но желание одно, реальность несколько другое.
      1. +1
        27 февраля 2022 16:06
        Цитата: 123
        1) Наверное сложно говорить о народе Украины как о едином целом, различия слишком большие. Менталитет, язык, экономические интересы на востоке и западе страны отличаются. Вряд ли стоит ожидать дружного голосования за вхождение и чем дальше на запад тем желающих меньше.
        2) Даже если случится чудо и они этого захотят, одного желания народа Украины мало, как бы надо еще и российский народ спросить. Не уверен что российский народ единогласно за. События последних лет даром не прошли.
        3) Вероятность вхождения всей Украины в состав России в ближайшие годы ничтожно мала еще и по экономическим причинам. В этом случае придется подтягивать все к федеральным стандартам. Зарплаты бюджетникам, пенсии, больницы, школы, детские сады, мосты, дороги и так далее. А там лет 30 конь не валялся. Крым 7 лет в составе России и туда до сих пор вливания требуются. На Украине за эти 7 лет все стало только хуже, там все сыпалось, страну растаскивали. В общем расходы потребуются в десятки раз больше. Значит российские регионы денег получат меньше, это затормозит их развитие, отрицательно скажется на повышении уровня жизни и наверняка вызовет недовольство. Ведь с этим самым уровнем у нас далеко не так прекрасно, проблем хватает. То же самое и со всей экономикой, Украина оттянет инвестиции на себя.
        Так что по моему мнению в ближайшие году Донецк, Луганск и наверное этим все ограничится. Возможно хотелось бы больше, но желание одно, реальность несколько другое.

        Цитата: antibi0tikk
        Спорный вопрос. Дружище, я понимаю что такой коммент сделан из лучших побуждений. Лично я был бы не против такого результата событий. Но у меня усть родня с той (украинской) стороны и друзья с этой(русской).
        Очень большой перевес во мнениях и с той, и с этой стороны, что пусть уж Украина остаётся отдельным государством. Только с вменяемым правительством. Те хотят оставаться независимым государством, с нашей стороны не хотят тратить деньги на убитую украинскую экономику, инфраструктуру, промышленность и социалку. Пусть сами восстанавливают.

        А как насчёт китайского варианта: Украина как САР России (Одна страна, две системы)?
        1. 123
          +1
          27 февраля 2022 16:37
          А как насчёт китайского варианта: Украина как САР России (Одна страна, две системы)?

          И как называется эта страна?

          1) Страны то у нас две и уже 30 лет.
          2) Различий в "системе" у нас нет. Как обоснование - Украина не Россия звучит просто не серьезно. Если говорить о идеологии, то у нас ее официально нет и вряд ли вас устроит сосуществование с бандеровщиной. Иной идеологии там не просматривается.
          3) Принцип одна страна-две системы означает интеграцию России и Украины, говорить об этом преждевременно. Во всяком случае "телодвижений" в этом направлении с той стороны не просматривается.
          В общем перспективы такого развития событий маловероятны и весьма туманны. hi
    4. 0
      27 февраля 2022 02:07
      Спорный вопрос. Дружище, я понимаю что такой коммент сделан из лучших побуждений. Лично я был бы не против такого результата событий. Но у меня усть родня с той (украинской) стороны и друзья с этой(русской).
      Очень большой перевес во мнениях и с той, и с этой стороны, что пусть уж Украина остаётся отдельным государством. Только с вменяемым правительством. Те хотят оставаться независимым государством, с нашей стороны не хотят тратить деньги на убитую украинскую экономику, инфраструктуру, промышленность и социалку. Пусть сами восстанавливают.
    5. 0
      28 февраля 2022 20:02
      Ну вы и молодец..А кто будет выплачивать контрибуции Восстанавливать Донбасс Кто оплатит расходы России понесённые для принуждения украины к миру.Пусть лучше будут независимы. am
  3. +1
    25 февраля 2022 14:15
    "Да, конечно, Зеленский - президент Украины", - сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, признают ли в Кремле Зеленского президентом Украины.

    https://ria.ru/20220225/zelenskiy-1775026893.html
    1. +3
      25 февраля 2022 14:37
      Цитата: Bakht
      признают ли в Кремле Зеленского президентом Украины.

      Сейчас это военный преступник и подлежит суду военного трибунала...
      1. 0
        26 февраля 2022 16:07
        Если он только "подлежит суду", то он ещё не преступник.
        Андрей Януарьевич Никольский это хоть понимает?
    2. +2
      25 февраля 2022 14:51
      Гитлер до последнего был законно избранным легитимным канцлером
  4. +6
    25 февраля 2022 15:30
    Сказал А, скажи и Б! Надо признать Приднепровскую республику! Что бы вся сволочь в гейропе и матрасии знала, что кто не хочет разговаривать с Лавровым, тот будет разговаривать с Шойгу!
    1. -5
      25 февраля 2022 16:29
      Надо , для начала, пробить гарантированно защищенный коридор к ней. Морской десант не задался к Одессе.
    2. 0
      26 февраля 2022 05:00
      А там и северный экспресс до бухареста!!!
    3. -1
      26 февраля 2022 11:34
      Надо признать Приднепровскую республику!

      Прежде, чем кричать, надо бы научиться различать Днепр и Днестр.
      1. Комментарий был удален.
  5. -5
    25 февраля 2022 16:53
    Теперь у Москвы есть уникальная историческая возможность

    Путин целый час нам историю рассказывал, как Украина образовалась. 1917 г, Ленин, Сталин у него виноватые. Ну если он такой грамотный, и Ленин, и Сталин у него всё не правильно делали. Так я понимаю, что Украина должна прекратить своё существование. Это то же всё Российская Империя. А теперь вопрос. Путин решит проблему Украины или создаст новую?
  6. AND
    +4
    25 февраля 2022 17:44
    Цитата: сталевар
    Теперь у Москвы есть уникальная историческая возможность

    Путин целый час нам историю рассказывал, как Украина образовалась. 1917 г, Ленин, Сталин у него виноватые. Ну если он такой грамотный, и Ленин, и Сталин у него всё не правильно делали. Так я понимаю, что Украина должна прекратить своё существование. Это то же всё Российская Империя. А теперь вопрос. Путин решит проблему Украины или создаст новую?

    А теперь два вопроса Сталевар. Кто президент России вы или Путин? Кто умнее и мудрее вы или Путин?
    1. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. -2
    25 февраля 2022 18:30
    косовский вариант с "нашим"уклоном?да тогда Гейропа точно начнёт русский изучать в качестве второго государственного!
  9. 0
    25 февраля 2022 22:38
    Молодец Владимир Владимирович. Поддерживаю возврат территории Российской Империи
    1. -2
      26 февраля 2022 11:27
      С Польшей, Финляндией и Прибалтикой будут проблемы.
      1. 0
        27 февраля 2022 01:38
        Ни каких проблем будут гнать НАТО (Национальная Американская Террористическая Организация) до границ 1997 года. Ресурсов для этого уже хватает... Вам же ясно об этом было сказано. Не верите? Ну, это уже ваши проблемы.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    26 февраля 2022 07:33
    ...приднестровская проблема возникла с распадом СССР и усугубилась с принятием в состав антироссийского военного блока НАТО бывших советских республик.

    Автор, какая из бывших советских республик принята в блок НАТО, что усугубило "приднестровскую проблему"?
    1. -1
      26 февраля 2022 10:14
      Хочет вступить Молдавия, но с внутренними конфликтами не берут.
    2. 0
      26 февраля 2022 16:10
      Этого он и сам не знает.
      Ляпнул и ладно.
  12. 0
    26 февраля 2022 10:04
    военные движутся к Николаевской области и дальше, к Одессе

    Где вы шатаетесь 8 лет ? Люди реально вас ждут !!!
  13. -1
    26 февраля 2022 11:26
    однако 27 августа 1991 года Молдавская ССР приняла закон «О декларации о независимости».

    Тот документ назывался "Декларация о независимости Республики Молдова".
    А закон "О декларации о независимости" провозглашал выход Молдавии из состава Союза ССР после августовского недопутча.

    Тотчас активизировались унионистские идеи об объединении ставшей «незалежной» Молдовы и Румынии,

    Унионистские идеи о создании "Великой Румынии" там были всегда, то есть они возникли задолго до 1991 года.
    1. -2
      26 февраля 2022 11:40
      чтобы иметь возможность «решить вопрос» с Приднестровьем, которое является последним препятствием на пути объединения (поглощения страны) с Румынией.

      Это глупость.
      Сами молдаване, за исключением оголтелых румыноидов, совсем не рвутся присоединиться к Румынии.
      Опять-таки Румыния входит в ЕС, и без согласия всех членов ЕС Румыния не сможет менять свои границы и соответственно границы ЕС.

      а на планах Бухареста по мирному аншлюсу Молдовы можно будет поставить крест.

      Планы Бухареста или Санду могут быть какими угодно, но современные реалии таковы, что ни в Бухаресте, ни в Кишиневе, серьёзные решения не принимаются, поэтому молдо-румыны с румыно-молдаванами могут фонтанировать свои идеи до второго пришествия.
  14. 0
    26 февраля 2022 11:31
    Цитата: Владимир Дыкин
    Автор, какая из бывших советских республик принята в блок НАТО, что усугубило "приднестровскую проблему"?

    Думаю, автор имел ввиду, что проблема усугубилась после принятия Прибалтики. Тем тоже захотелось. Но именно Приднестровье стало камнем преткновения.
    1. -1
      26 февраля 2022 16:25
      Ерунда, мягко говоря.
      Автор брякнул, сам не понимая написанного. При этом он иногда любит утверждать, что с логикой у него - просто идеально! А с его разными многочисленными дипломами, знаниями, самообразованиями, он - ну, почти Л.Толстой.
      Согласно своей конституции, ст.11:

      Республика Молдова – нейтральное государство
      (1) Республика Молдова провозглашает свой постоянный нейтралитет.

      И никому там ничего не "захотелось".
  15. 0
    26 февраля 2022 11:35
    Считаю, что нужно все украинское побережье брать под контроль России. Не временно, а в прямое управление. Одесса, Николаев и далее. Это ну очень стратегически важно для РФ. Плюс верфи, плюс базы. Если не заберем сегодня, завтра там снова все будет натовским. И в еще большем количестве.
  16. 0
    26 февраля 2022 12:39
    Цитата: Маржецкий
    Гитлер до последнего был законно избранным легитимным канцлером

    Цитата: сталевар
    Теперь у Москвы есть уникальная историческая возможность

    Путин целый час нам историю рассказывал, как Украина образовалась. 1917 г, Ленин, Сталин у него виноватые. Ну если он такой грамотный, и Ленин, и Сталин у него всё не правильно делали. Так я понимаю, что Украина должна прекратить своё существование. Это то же всё Российская Империя. А теперь вопрос. Путин решит проблему Украины или создаст новую?[/
    Я думаю В.Путин не один год планировал эту операцию в юкрейне, в Сирии тренировались.
  17. 0
    26 февраля 2022 13:31
    30 лет ждали осталось чуть, чуть, скоро Приднестровье вздохнёт полной грудью как и Донбасс, да и вся Украина !
    1. 0
      26 февраля 2022 15:58
      Приднестровье и так дышит. Не знаю, полной грудью или неполной, но дышит.
      1. 0
        26 февраля 2022 19:25
        Украинец что ли?
  18. 0
    26 февраля 2022 22:21
    И ещё обретёт 7 (семь!) незамерзающих портов мирового значения. И черешню (самую лучшую в мире!) и помидоры и виноград.... Всё в неограниченном количестве!
  19. 0
    1 марта 2022 13:34
    Цитата: 123
    Ставлю на создание федерации на территории бывшего дикого поля.

    Думаю, всё будет не так. Временные администрации освобождённых областей Украины, проведут референдум об отделении их ( отдельно) от Украины, с планами последующего вхождения в Россию. Понятное дело- не во всех, и не одновременно. Западные области заберут себе Польша и Венгрия, введя туда свои войска в качестве "миротворцев", и оставаясь там неопределённо долго. Они просто обязаны воспользоваться единственной возможностью, преподнесённой Россией. Другого момента не представится.
  20. 0
    1 марта 2022 13:38
    Цитата: Алекс Орлов
    Считаю, что нужно все украинское побережье брать под контроль России. Не временно, а в прямое управление. Одесса, Николаев и далее. Это ну очень стратегически важно для РФ. Плюс верфи, плюс базы. Если не заберем сегодня, завтра там снова все будет натовским. И в еще большем количестве.

    Глупо ограничиваться побережьем. Нужно изменить вектор развития всей Украины, и сделать невозможным в любом отдалённом времени возрождения национализма и перехода в НАТО. Миролюбивая и не присоединившаяся к военным блокам Украина - более важно, чем просто отрезание от моря, но сохраняя агрессивность в этих недобитых фашистских недостран.