Украинский солдат попытался сбить свой же МиГ-29 из ПЗРК «Игла»

43

Огонь по своим – нередкое явление во время военного конфликта. Особенно часто это происходит в вооруженных силах, лишенных слаженности, достойной подготовки и грамотного управления со стороны командного состава. Украинская армия здесь, что называется, впереди планеты всей.

25 февраля Минобороны РФ сообщило, что в ночь с 24 на 25 февраля силами украинской ПВО в небе над Киевом был сбит Су-27 национальных ВВС. Украинские зенитчики приняли истребитель за российский и поразили его ракетой. Поврежденная машина рухнула в пригороде украинской столицы, о чем мы писали ранее.



Однако попытки уничтожить собственные боевые самолеты продолжаются. Украинские военные засняли пуск зенитной ракеты из ПЗРК «Игла» по истребителю МиГ-29, принадлежащему национальным ВВС.


Тем не менее ракета прошла мимо цели. Вероятно, старые советские «Иглы» уже давно не пригодны для боевого применения, ведь у любого ЗРК есть свой срок годности.

Украинские военные свято верили в то, что бьют по российскому самолету, хотя доподлинно известно, что в ВКС РФ осталось очень мало МиГ-29 и в операции на территории Украины они не задействованы.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 февраля 2022 09:44
    Жаль что не сбил.
    1. +2
      26 февраля 2022 11:16
      Всадник, зато над жилым домом сбили украинский самолет. Пострадали мирные жители
      Чему их учили????
      1. 0
        26 февраля 2022 12:33
        Свой самолёт сбили, по жилому дому зенитной ракетой засадили- карма.
      2. 0
        26 февраля 2022 13:07
        Пьянствовать их учили!
      3. 0
        26 февраля 2022 20:56
        Это не самолет.
        Это часть ракеты. Хахлы сбивали.
  2. +4
    26 февраля 2022 09:46
    хохлы не помнят что было час назад, откуда им помнить что было годами ранее?
  3. -9
    26 февраля 2022 10:07
    В ВВС ВСУ и в ВКС России применяют одни и те же ЛА. Опознавательные знаки с земли не видно. С учетом того, что расчет ПЗРК взял комплекс второй раз в руки, такая стрельба не сюрприз.
    1. +3
      26 февраля 2022 10:31
      Украинские военные свято верили в то, что бьют по российскому самолету, хотя доподлинно известно, что в ВКС РФ осталось очень мало МиГ-29 и в операции на территории Украины они не задействованы.
      1. -10
        26 февраля 2022 10:51
        Свято даже в монастырях и в медресе, в хедере , не верят. Военнослужащий должен быть обучен и обеспечен.МиГ-29 в ВКС России , минимум на два полка, боеготовых. Это даже юнармейцы знают. Для огромного украинского неба все боеспособные ЛА задействованы.
        Все украинские военнослужащие в касках, в бронежилетах. А вот российские - нет. Как ни странно. Не за грибами погулять вышли.
        1. 0
          26 февраля 2022 20:59
          Не чуди. Кто в чем, присланных списанных касок на всех не хватает.
          Еще и народ им на пожрать собирает, ибо отцы-командиры не обеспечивают
        2. 0
          26 февраля 2022 21:06
          Все украинские военнослужащие в касках, в бронежилетах.

          Но без системы опознавания "свой-чужой".
          Зачем "сильнейшей армии Европы" такая фигня. laughing
          1. -6
            27 февраля 2022 19:53
            Свой чужой сирийцам ПВОшникам дали после того как они в панике сбили наш Ил-22М. На четвертый год войны.
            1. 0
              27 февраля 2022 20:02
              Украинцы дали? laughing
              1. -5
                27 февраля 2022 22:47
                Хмеймимское командование.
    2. +3
      26 февраля 2022 12:48
      Цитата: gunnerminer
      Опознавательные знаки с земли не видно

      А вы в состоянии разглядеть опознавательные знаки с настояния в километр? Хотел бы я на это посмотреть.
      Это говорит об отсутствии подготовки вообще и отсутствии управления
      1. -4
        26 февраля 2022 13:43
        А Вы прочли комментарий ?
        1. 0
          26 февраля 2022 15:46
          Прочитал, только наивные люди думают, что опознавательные знаки помогут в идентификации. Операторов готовить надо и управлять. В данном случае единственное за что можно цепляться это камуфляж: у 404ых он яркий на 27ых; серый на остальных, но и это надо знать
          1. -6
            26 февраля 2022 18:18
            Операторов готовить надо и управлять.

            В войне 080808 российские военнослужащие на одну воздушную цель тратили по 8-10 комплектов ПЗРК. По этой же причине. Вряд ли дело радикально улучшилось. Тренажеры редкая вещь, а на практику снарядов РСЗО не напасешься.
            1. 0
              26 февраля 2022 19:18
              Я не знаток общевойскового комплектования, но это какого размера подразделение? И откуда такие данные? Вы когда нибудь вживую системы организацию shorad видели? Нет управления и не надо ссылаться на войну трёх восьмёрок - она не войдёт в учебники как положительный пример
              1. -5
                27 февраля 2022 19:49
                Почитайте околовоенную прессу. Начните с газеты Красная Звезда.
                1. 0
                  27 февраля 2022 19:51
                  Предпочитаю читать оригиналы…
            2. 0
              26 февраля 2022 21:27
              Это ж какие летаки использовала Грузия в событиях 080808?!)
              1. -5
                27 февраля 2022 19:49
                Су-25. Не слышали? Тбилисский авиационный завод их штамповал при Советах.
                1. 0
                  28 февраля 2022 22:29
                  Любезный... я про эпизоды боевого применения в 080808?
                  1. -4
                    28 февраля 2022 23:11
                    И я про них. Грузины применяли Су-25 советской постройки. Почитайте газету Красная звезда, на эту тему.
                    1. 0
                      1 марта 2022 09:48
                      Понятно...только болтовня...конкретики нет...от слова совсем) Вы батенька обычный тролль!
                      1. -5
                        1 марта 2022 11:29
                        Ссылки и перечень конкретики Вам предоставит Ваш адьютант.
    3. +1
      26 февраля 2022 14:41
      Цитата: gunnerminer
      В ВВС ВСУ и в ВКС России применяют одни и те же ЛА. Опознавательные знаки с земли не видно. С учетом того, что расчет ПЗРК взял комплекс второй раз в руки, такая стрельба не сюрприз.

      Гуф! Что же ты пишешь? Корчишь из себя крутогоспециалистаповсемвопросам! Убирай лучше за верблюдами. ПЗРК различает опознавательные знаки! Ты просто чемпион Мiра!
  4. 1_2
    +4
    26 февраля 2022 10:33
    вот так бандеры и росс ту154 сбили с евреями на борту
    1. -10
      26 февраля 2022 10:53
      Причем с российской пусковой установки. Во время совместного учения ПВО.
      1. 1_2
        +1
        26 февраля 2022 10:54
        опять врешь, С300 принадлежит ВСУ
        1. -6
          26 февраля 2022 11:00
          Нет .Стреляли с ЗРК С-200. Готовьтесь тщательнее .Гривен не дадут.
          1. 1_2
            +3
            26 февраля 2022 11:01
            это тебе шекелей не дадут
      2. +2
        26 февраля 2022 11:35
        Врать не надо. Сбил украинский расчёт из своей ПУ С-200. На учениях каждый использует своё. Они выполнили пуск по мишени , видя на локаторе рядом вторую засветку и не уточнив что это. Ракета ,после пуска , из-за слабой подготовки расчёта ,пере навелась на новую , более контрастную цель - пассажирский самолёт.
        1. -5
          26 февраля 2022 13:34
          Не установили район учений двукратным превышением дальности полета ракеты. И еще целый ряд нарушений.
        2. 0
          26 февраля 2022 14:43
          Ракета ,после пуска , из-за слабой подготовки расчёта ,пере навелась на новую , более контрастную цель -

          Заблуждаетесь,- ракета комплекса С-200 имеет полуактивную ГСН , а посему ей пофигу ко6трастность цели , -куда навели ( подсветили )
          туда и отработала ... Другой каленкор,- как гражданский борт попал в зону учений ПВО ?Где взаимодействие гражданских и военных служб ?
          Ведь для ПВОошника любая цель не ответившая на запрос - вражеская ! Если же обстрел произошёл в не сектора боевых стрельб - виновные должны бы гнить в местах не столь отдаленных...
          1. 0
            26 февраля 2022 23:36
            Цитата: Шмурзик
            как гражданский борт попал в зону учений ПВО ?

            Пишу по памяти... то есть ,что помню с тех времён...ЗУР комплекса С-200 ,сбившая Ту-154 ,пролетела бОльшее расстояние ,чем "числится" в ттх ! Говорят ,что это бывало с ракетами С-200 неоднократно ! Таким "выкрутасам" от С-200 даже посвящена статья ...печаталась (кажется!) на стр-х ВО...имелась в интернете... Кстати, Украина тогда отказалась признавать свою вину и выплачивать компенсацию родственникам погибших;мотивируя,как раз,тем ,что Ту-154 был сбит на расстоянии ,превышающим указанное в ттх ракеты ! (Мол, ну не могла она...не могла! Никак-ссс не могла !... stop )
            1. 0
              27 февраля 2022 00:16
              Мол, ну не могла она...не могла! Никак-ссс не могла !... )

              Вот именно , что не могла ,- сама не могла !!!
              Без подсвета цели станцией наведения ракета
              С-200 просто летящее бревно ( мало того , без захвата цели ГСН ракета просто не сойдет с направляющей). А цель же подсвечивает экипаж станции .Кроме того на учениях всегда организаторами задаются сектор обстрела и углы запрета ...Мало того , вся индикация станции наведения фотографировалась для отчёта командиром подразделения ...
              1. 0
                28 февраля 2022 08:50
                Да...я помню,что ЗУР комплекса С-200 имеют полуактивную радиолокационную ГСН с захватом цели на ПУ...В своём комменте я как бы попытался ответить на вопрос:"как гражданский борт попал в зону учений ПВО ?" То есть,Ту-154 не был в зоне учений,но были и попытки "заинтересованных лиц" объяснить поражение авиалайнера "по своему" !
  5. +4
    26 февраля 2022 11:07
    Плохо обученный солдат с просроченным ПЗРК? Так это - сильнейшая армия Европы?
    1. +1
      26 февраля 2022 13:16
      И это после 8 лет, по их словам, войны с Россией?!! Хотя после текущей нашей спецоперации ясно их неприкрытый брёх!!!
  6. +4
    26 февраля 2022 11:07
    Мне показалось, что укро-воинам нет особой разницы, в кого стрелять.
    Одним самолётом больше, одним меньше. В четверг утром один укро-сокол на Су-27 от страха в Румынию улетел, румыны его успешно приземлили.
  7. AND
    +3
    26 февраля 2022 12:56
    Цитата: gunnerminer
    Причем с российской пусковой установки. Во время совместного учения ПВО.

    Диву даюсь, вот так брехло евро-американской пропаганды. Ты хоть сам веришь, что пишешь?