The situation in Kyiv in the first person: around "saboteurs" and marauders


Just now, at 17:8.00 local time, a curfew has been declared in the Ukrainian capital until 28:25 on Monday, February 60. At the same time, in the corresponding appeal, the following is written verbatim: "all civilians on the streets will automatically be considered members of the enemy's sabotage and reconnaissance groups." That is, to be destroyed on the spot without trial or investigation. On the previous day, February XNUMX, according to official data, at least XNUMX people were killed in this way in Kyiv. However, unofficial sources claim that the figure is underestimated, and very much.


This is not surprising, because "saboteurs" are, for example, all those who were accused of "applying conventional signs" on fences, house walls, roofs, asphalt and even trees. These include: crosses, circles, crosses in a circle ... And so on. Oh, yes - also "ribbons fixed on various surfaces and bright pieces of fabric." In a word, they caught a person next to a painted fence (and there are 90% of them in Kyiv), with a spray can of paint or with some kind of rag in their hands, and against his wall. Judging by the numbers, that's exactly how it's done.

Also, accusations of "sabotage" are used for the most banal robbery and looting. A terrible story about a family shot to death trying to leave Kyiv in an old green Land Rover turned out to be true. One child was killed, two are in intensive care. Parents are killed. And all this happened not in the wilderness, on a bypass road, but in one of the busiest districts of Kyiv, on Kirillovskaya Street. Today I had the “happiness” personally, with my own eyes to observe the “terodefense post” operating in approximately those places. A motley rabble - some in some kind of army equipment, most in tracksuits in the fashion of the "brothers" of the 90s - but all with machine guns. Cars stop whatever they want, and "smoke" qualitatively. There were no incidents with me, but everything happened in broad daylight. For those who run into this "fast" at night, it remains only to pray.

The numbers of firearms distributed indiscriminately and without consideration continue to grow. The Minister of Internal Affairs of the country, Denis Monastyrsky, proudly announced that more than 25 machine guns and 10 million (!) Cartridges for them had already gone into private hands. As well as RPGs and hand grenades. It is not surprising that explosions and shooting rumbled in various parts of Kyiv the night before. Everything, of course, was written off as "battles with enemy saboteurs", but this is clearly amused by the new owners of a huge arsenal.

Let's get back to the curfew. The ban on appearing outside their own homes can be fatal for those who did not have time to stock up on food, drinking water, and medicines. And there are quite a few of them in Kyiv, believe me. Yes, the city has become very empty. Personally, I don’t remember this since the time of Chernobyl, when the flight from the capital was truly massive. "Patriots" rushed first - as much dust has gone. But there are still many who have nowhere to go. And, most importantly, those who are not going to leave, because they do not see "occupiers" in the Russian troops approaching the city. A characteristic detail - the "state language" on the streets of Kiev was not heard on February 25th. Literally not a word. Says a lot about the rest.

Nevertheless, all these people found themselves in a rather unpleasant situation, which could very quickly become catastrophic. Strange as it may seem when martial law is introduced, the first thing that closed was not drinking establishments (they, like the corresponding departments in grocery stores, work properly, despite the ban), but pharmacies. Yesterday, only one worked for the entire rather large microdistrict. The queue is four hours. How many people in the city die daily and hourly, being deprived of the necessary medicines, no one knows. All hospitals and polyclinics are closed - "due to martial law." "Logic" from Zelensky.

With products, everything is also far from the best. People who understand what is happening began to stock up from 6 am on February 24 - after the first breaks and the official announcement of the start of the military operation. Who did not have time - he, as they say, was late. In the small shops where I visited today, the shelves are already almost empty. The staff honestly admits that there is no delivery and is not expected. Markets of large retail chains (ATB, Silpo and others) may last a day or two longer, but also not a fact. The extraction of food in Kyiv has now turned into a natural quest - and not to say that it is fun or exciting. There is no need to talk about what it is like for those who did not receive a salary before the start of the events and do not have savings.

Instead of organizing the distribution of food, medicines and other essentials (at least by introducing a card system), the Ukrainian authorities prefer to lock up the people of Kiev for a day and a half for a “curfew”. By the way, its duration leads to very bad suspicions. For example, regarding the fact that citizens “fixed” in this way can become objects of mass robberies and looting. Or that pogroms will first be subjected to surviving outlets, banks and other similar objects. As for the supply of the same food, I would venture to suggest that the authorities deliberately bring the situation to an extreme. Subsequently, it will be easy to announce the distribution of food exclusively to "territorial defense fighters" and their families, thereby attracting new hundreds and thousands of city residents to the ranks of "suicide bombers". “Die for food” is an action quite worthy of Zelensky.

Be that as it may, but every day the situation in Kyiv is becoming more and more catastrophic - and not at all because of some fictitious "air raids" or "shelling" with which its inhabitants are frightened with such intensity that they have already stopped responding to messages. Someone else is trying to leave the city (there is no official travel ban), but every hour it becomes more and more risky. Hundreds of thousands of Kievans, locked in their homes, listen to distant sirens and explosions, but they are more afraid of any strange sounds in their own front doors. The Mother of Russian cities can be saved from starvation and devastation by bands of marauders only as quickly as possible by the arrival of Russian troops.
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Just a cat Offline Just a cat
    Just a cat (Bayun) 26 February 2022 20: 16
    +8
    Donbass suffered for 8 years, and the people of Kiev were silent. now Kyiv will endure. They will not storm like Grozny Kuev. It will be like in Syria.
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
    2. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) 26 February 2022 20: 59
      +3
      There has been a transport collapse in Kyiv, and the situation in the city is deliberately being pushed towards a humanitarian catastrophe.

      Andrey Selezov, a former resident of Kiev, who left Ukraine in 2014, writes about this on his page on the social network.
      According to Selezov, public transport has completely stopped in Kyiv, pharmacies, shops and clinics have been closed.

      “From the Poznyaki district they report that nothing is working at all. All shops and pharmacies are closed, except for one, in which the queue is like a mausoleum. Public transport and the metro, which has been turned into a bomb shelter, do not run. Clinics are not open. For a taxi ride from the outskirts to the city center, they require an amount equivalent to $ 100.

      According to unverified information, the South-Western Railway also does not work in the Left-bank part of Ukraine, this is from Kyiv to Nizhyn, Konotop and Zernovo. They also said that no one guards the railway facilities, at least in the Sumy and Chernihiv regions. Perhaps they were plundered by marauders.

      The Kyiv criminal authorities, having decided to defend Kyiv, this vast Eastern European metropolis, thereby commit a war crime, deliberately exposing hundreds of thousands of innocent people to blows. They need blood, hatred, chaos and the complete destruction of infrastructure, and in this they surpassed even the Nazis," Selezov said.

      how smart....already like in Syria...the Islamists did the same thing in controlled cities.
      However, the curators are the same.
  2. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) 26 February 2022 20: 21
    +3
    "All civilians on the streets will automatically be considered members of the enemy's sabotage and reconnaissance groups." That is, to be destroyed on the spot without trial or investigation.

    yep
    And who is "all the civilians on the streets" will be determined solely by how many lads, weapons and gold reserves Pan-ataman has ... lol

    The situation in Kyiv is increasingly reminiscent of the famous scene:

  3. aries2200 Offline aries2200
    aries2200 (aries) 26 February 2022 20: 23
    0
    shoot each other faster or die because of a piece of bread ....
  4. Siegfried Online Siegfried
    Siegfried (Gennady) 26 February 2022 21: 38
    +2
    The fact that the Fuhrer declared a total war and the battle for the capital, while fleeing to Lviv, completely changes the end of this story. Denazification is not the denazification of Lviv, and everyone knows that. Now, all the sing-alongs, nationalists and all the rabble who did not take up arms are in Lviv or western Ukraine. The most frostbitten Nazis in the retreating battalions in the Donbass. Apparently, they are also being denazified, only they will try not to hurt the Armed Forces of Ukraine very much. In the end, all evil spirits will be in Lvov or will be caught in Kyiv in wigs and dresses. Kievans themselves will catch them. That's the whole denazification.

    But the fact that the Fuhrer will continue to be the Fuhrer in Lviv and that no one will follow him there suggests the conclusion that a sane government will be created in Kyiv in a democratic way (this is very important). Because all the evil spirits of Ukraine will be on the run, candidates for the government and others will be glad. This will be the birth of another Ukraine. But the Fuhrer in Lvov will continue to shout that he is the Fuhrer. The West will be forced to somehow react to the fact that Ukraine has chosen its president and government. And one way or another, there will be recognition of a new Ukraine with an adequate government. And the Fuhrer will perish from the country along with all the evil spirits that are now committing crimes against their people, posing with machine guns and giving criminal orders and decrees.
  5. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) 26 February 2022 22: 00
    +7
    For some reason, I don’t really feel sorry for the inhabitants of Kuev ... They didn’t really feel sorry for the inhabitants of Donbass for 8 years ... And all this time they lived well ...
  6. Siegfried Online Siegfried
    Siegfried (Gennady) 26 February 2022 22: 05
    +6
    Those officials and the regime itself, which with its own hands creates the conditions for increasing civilian casualties, must understand that the Russian troops will carry the operation through to the end. And there will begin an analysis of who is responsible for certain decisions, who gave orders and instructions on the ground. Everything, absolutely everything, will have consequences. Russia will no doubt take this issue very seriously. She will need evidence of the criminal activities of the regime.
  7. Mikhail Kurenkov (Mikhail Kurenkov) 26 February 2022 23: 05
    +3
    Everything is as always, ordinary people suffer, and the Nazis know all the exits and retreat in time .. The operation had to be started from the west of Ukraine ..
  8. Alexey Davydov (Alexey) 27 February 2022 02: 05
    +3
    Need to "take" the capital...?
    What Kyiv is rapidly turning into after the distribution of weapons, the departure of the elite and the flight of the security forces is no longer quite the capital, and in a few days it will completely cease to be, turning into the opposite of the city.
    So what to take then? And why?
    It is necessary to surround and isolate it, and patiently collect information about what is happening there, take away weapons from those who come out of it and help them. Pick the keys to this problem. Show mercy, earn "points" by helping residents with the supply of food and medicine, psychological support, gradually forming a healthy organization there.
    Maybe it's easier to create a temporary capital in another place for the time being?
    The city has already "de facto" lost its status and influence, which means that its problems are no longer urgent for us.
    1. Khaertdinov Radik (Radik Khaertdinov) 27 February 2022 10: 53
      +2
      You will have to take Kyiv anyway! Do not leave bandits and Nazis there with weapons in their hands! It’s a pity for the Kievans, ordinary people have nothing to do with it ... They just happened to be in the wrong place at the wrong time! God bless them!
      1. Alexey Davydov (Alexey) 27 February 2022 12: 57
        0
        The people of Kiev themselves need to do something for themselves. It's not our job to clean up after them, protect them and feed them with a spoon
  9. Zwain Offline Zwain
    Zwain (Zwain) 27 February 2022 02: 24
    +1
    well, if, according to the law of "Wartime", immediately put into "expenditure" !!!
  10. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 27 February 2022 07: 03
    +6
    Zelensky finally and irrevocably turned into a war criminal.
    1. Alexey Davydov (Alexey) 27 February 2022 13: 09
      0
      We have yet to make sure that this point of view does not remain ours, subjective
  11. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 28 February 2022 01: 07
    0
    To the author: hang in there. You have a lot of people with the opposite view, and as you say yourself, just bandits. Therefore, I strongly recommend that you and other normal people also go and get your AK, since they are handing out. God forbid, of course, but it can come in handy. Otherwise, we always have evil with weapons and good is toothless ... ... Yes, and the more these trunks normal people take apart, the less i-diots will get
  12. FGJCNJK Offline FGJCNJK
    FGJCNJK (Nikolai) 28 February 2022 22: 01
    +1
    Nothing terrible is happening in Kyiv. just a couple of days and already - PANIC? Donetsk and Luhansk suffered for 8 years, every day. Children have grown up who do not know what it is - SILENCE! They will grow up these children, but they will not forget anything.

Ситуация в Киеве от первого лица: кругом «диверсанты» и мародёры


Только что, в 17 часов по местному времени, в украинской столице объявлен комендантский час до 8.00 понедельника, 28 февраля. При этом в соответствующем обращении написано дословно следующее: «все гражданские лица, находящиеся на улицах, автоматически будут считаться членами диверсионно-разведывательных групп врага». То есть – уничтожаться на месте без суда и следствия. В предыдущий день, 25 февраля, только по официальным данным таким образом в Киеве было убито не менее 60 человек. Впрочем, неофициальные источники утверждают, что цифра занижена, причем очень сильно.


Это неудивительно, ведь «диверсантами» считаются, к примеру, все, кто был обвинен в «нанесении условных знаков» на заборы, стены домов, крыши, асфальт и даже деревья. К таковым отнесены: кресты, круги, кресты в круге... Ну и так далее. Ах, да – еще «закрепленные на различных поверхностях ленты и яркие куски ткани». Одним словом – поймали человека рядом с размалеванным забором (а таковых в Киеве 90%), с баллончиком краски или с какой-то тряпкой в руках – и к стенке его. Судя по цифрам, именно так все и делается.

Также обвинения в «диверсиях» используются для банальнейшего грабежа и мародерства. Жуткая история о расстрелянной семье, пытавшейся выехать из Киева на стареньком «Лэндровере» зеленого цвета, оказалась правдой. Один ребенок убит, двое – в реанимации. Родители убиты. Причем произошло это все не в глуши, на объездной дороге, а в одном из оживленных районов Киева, на улице Кирилловской. Сегодня имел «счастье» лично, своими глазами наблюдать орудующий примерно в тех местах «пост теробороны». Разношерстный сброд – кто в каком-то подобии армейской снаряги, большинство в спортивных костюмах по моде «братков» 90-х – зато все с автоматами. Машины останавливают какие вздумается, и «шмонают» качественно. При мне инцидентов не было, но все происходило среди бела дня. За тех, кто нарвется на этот «пост» ночной порой, остается только помолиться.

Цифры розданного без всякого разбора и учета «огнестрела» продолжают расти. Министр внутренних дел страны Денис Монастырский с большой гордостью заявил о том, что в частные руки ушли уже более 25 тысяч автоматов, 10 миллионов (!) патронов к ним. А также – РПГ и ручные гранаты. Неудивительно, что в различных частях Киева накануне ночью гремели взрывы и стрельба. Все, понятное дело, списали на «бои с вражескими диверсантами», однако это явно развлекаются новые владельцы огромного арсенала.

Вернемся, впрочем, к комендантскому часу. Запрет появляться за пределами собственных жилищ может стать фатальным для тех, кто не успел сделать запасы продуктов, питьевой воды, лекарств. А таких в Киеве, поверьте, немало. Да, город опустел очень значительно. Лично я такого не припоминаю со времен Чернобыля, когда бегство из столицы было воистину массовым. «Патриоты» рванули первыми – аж пыль пошла. Но осталось множество тех, кому уезжать некуда. И, главное – тех, кто не собирается уезжать, поскольку не видит в приближающихся к городу русских войсках «оккупантов». Характерная деталь – «дэржавной мовы» на киевских улицах не было слышно уже 25 февраля. Буквально ни словечка. Многое говорит об оставшихся.

Тем не менее все эти люди оказались в достаточно неприятном положении, которое очень быстро может стать катастрофическим. Как это ни странно выглядит при введении военного положения, первым делом закрылись не питейные заведения (они-то, как и соответствующие отделы в продмагах работают исправно, несмотря на запрет), а аптеки. Вчера на весь достаточно большой микрорайон работала одна. Очередь – часа на четыре. Сколько человек в городе ежедневно и ежечасно умирают, будучи лишены необходимых лекарств, никому не известно. Все больницы и поликлиники стоят закрытыми – «в связи с военным положением». «Логика» от Зеленского.

С продуктами все тоже обстоит далеко не лучшим образом. Люди, понимающие, что происходит, начали запасаться с 6 утра 24 февраля – после первых разрывов и официального объявления начала военной операции. Кто не успел – тот, как говорится, опоздал. В маленьких магазинчиках, где довелось побывать сегодня, полки уже практически пусты. Персонал честно признается – подвоза нет и не ожидается. Маркеты крупных торговых сетей (АТБ, Сильпо и других) возможно продержатся на день-другой дольше, но тоже не факт. Добыча пропитания в Киеве превратилась сейчас в натуральный квест – и не сказать, чтоб веселый или увлекательный. О том, каково приходится тем, кто не получил зарплату до начала событий и не имеет накоплений, говорить не приходится.

Вместо того чтобы организовать распределение продуктов, лекарств и прочих предметов первой необходимости (хотя бы введя карточную систему), украинская власть предпочитает запереть киевлян на полтора суток на «комендантский час». Кстати, его продолжительность наводит на очень скверные подозрения. К примеру, относительно того, что «зафиксированные» таким образом граждане могут стать объектами массовых грабежей и мародерства. Или что погромам для начала будут подвергнуты уцелевшие пока что торговые точки, банки и прочие подобные объекты. Что до снабжения тем же продовольствием – рискну предположить, что власть сознательно доводит ситуацию до крайности. Впоследствии легко можно будет объявить о раздаче еды исключительно «бойцам территориальной обороны» и членам их семей, тем самым привлекая в ряды «смертников» новые сотни и тысячи жителей города. «Умри за еду» – акция вполне достойная Зеленского.

Как бы то ни было, но с каждым днем ситуация в Киеве становится все более катастрофичной – и вовсе не из-за каких-то вымышленных «авианалетов» или «артобстрелов» которыми его жителей пугают с такой интенсивностью, что на сообщения уже перестали реагировать. Кто-то еще пытается покинуть город (официального запрета на выезд нет), но с каждым часом это становится все более рискованным предприятием. Сотни тысяч киевлян, запертые в своих домах, слушают далекие сирены и разрывы, но больший страх у них вызывают любые непонятные звуки в собственных парадных. Спасти Мать городов русских от голода и разорения бандами мародеров может только как можно более быстрый приход русских войск.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 26 февраля 2022 20:16
    +8
    Донбасс 8 лет терпел , а кИевляне молчали. теперь кИев терпеть будет. Штурмовать как Грозный куев не будут. Будет как в Сирии.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 26 февраля 2022 20:59
      +3
      В Киеве наступил транспортный коллапс, а ситуация в городе намеренно подталкивается к гуманитарной катастрофе.

      Об этом на своей странице в соцсети пишет бывший киевлянин, покинувший Украину в 2014-м году, Андрей Селезов
      По информации Селезова, в Киеве полностью остановился общественный транспорт, закрыты аптеки, магазины и поликлиники.

      «Из района Позняки сообщают, что не работает вообще ничего. Закрыты все магазины и аптеки, кроме одной, в которую очередь как в мавзолей. Не ходит городской транспорт и метро, которое превратили в бомбоубежище. Не работают поликлиники. За поездку на такси от окраины в центр города требуют сумму эквивалентную 100 долларам.

      По непроверенным сведениям, не работает также Юго-Западная железная дорога в Левобережной части Украины, это от Киева на Нежин, Конотоп и Зерново. Сказали также, что ж/д объекты никто не охраняет, по крайней мере, в Сумской и Черниговской областях. Возможно их разграбление мародерами.

      Киевская преступная власть, решив оборонять Киев, этот громадный восточноевропейский мегаполис, совершает тем самым военное преступление, заведомо подставляя под удар сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Им нужна кровь, ненависть, хаос и полное разрушение инфраструктуры, и в этом они превзошли даже гитлеровских нацистов», – заявил Селезов.

      как шустро.... уже как в Сирии... тоже самое исламисты делали в подконтрольных городах.
      Впрочем и кураторы одни и теже.
  2. Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 26 февраля 2022 20:21
    +3
    «все гражданские лица, находящиеся на улицах, автоматически будут считаться членами диверсионно-разведывательных групп врага». То есть – уничтожаться на месте без суда и следствия

    угу.
    Причём кто есть «все гражданские лица, находящиеся на улицах" будет определятся исключительно тем, сколько у пана-атамана хлопцев, оружия и золотого запасу... lol

    Ситуация в Киеве всё больше напоминает известную сцену:

  3. aries2200 Офлайн aries2200
    aries2200 (aries) 26 февраля 2022 20:23
    0
    быстрей перестреляют друг друга или сдохнут из за куска хлеба....
  4. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 26 февраля 2022 21:38
    +2
    То, что фюрер обьявил тотальную войну и битву за столицу, смывшись при этом во Львов, меняет полностью конец этой истории. Денацификация, это не денацификация Львова и это все знают. Сейчас, все подпевалы, националы и весь тот сброд, который не взял оружие в руки, находятся во Львове или западе Украины. Самые отмороженные нацисты в отступающих батальонах на Донбассе. Их тоже денацифицируют по всей видимости, только постараются не сильно задеть само ВСУ. В конце вся нечисть будет во Львове или будет отлавливаться в Киеве в париках и платьях. Сами Киевляне их будут ловить. Вот и вся денацификация.

    Но тот факт, что фюрер будет дальше фюрером во Львове и что туда за ним никто не пойдет, предполагает вывод - в Киеве будет создано вменяемое правительство демократическим путем (это очень важно). Т.к. вся нечисть Украины будет в бегах, кандидаты в правительство и раду будут другие. Это будет рождение другой Украины. Но фюрер во Львове будет дальше орать, что он фюрер. Запад будет вынужден как-то реагировать на тот факт, что Украина выбрала себе президента и правительство. И так или иначе, будет признание новой Украины с адекватным правительством. А фюрер сгинет из страны вместе со всей нечистью, что сейчас совершает преступления против своего народа, позирует с автоматами и отдает преступные приказы и указы.
  5. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 26 февраля 2022 22:00
    +7
    Вот чего то не особо мне жалко жителей Куева...Они не особо то жалели жителей Донбасса 8 лет...И все это время жили хорошо...
  6. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 26 февраля 2022 22:05
    +6
    Те чиновники и сам режим, который своими руками создает условия для увеличения жертв среди гражданских, должны понимать, что российские войска доведут операцию до конца. И там начнется разбор, кто ответственен за те или иные решения, кто отдавал приказы и поручения на местах. Все, абсолютно все действия будут иметь последствия. Россия без сомнений очень серьезно подойдет к этому вопросу. Ей будут необходимы доказательства преступной деятельности режима.
  7. Михаил Куренков (Михаил Куренков) 26 февраля 2022 23:05
    +3
    Все как всегда, страдают обычные люди, а нацики все выходы знают и вовремя ретируются.. Операцию надо было начинать с запада Украины..
  8. Алексей Давыдов (Алексей) 27 февраля 2022 02:05
    +3
    Нужно "брать" столицу...?
    То, во что стремительно превращается Киев после раздачи оружия, отъезда элиты и бегства силовиков уже не совсем столица, а через несколько дней полностью перестанет ей быть, превратившись в противоположность города.
    Так что тогда брать? И зачем?
    Необходимо окружить и изолировать его, и терпеливо собирать информацию, о том, что там происходит, отбирать оружие у выходящих из него и помогать им. Подбирать ключи к этой проблеме. Проявлять милосердие, зарабатывать "очки", помогая жителям со снабжением продовольствием и медикаментами, психологической поддержкой, исподволь формируя там здоровую организацию.
    Может быть временную столицу проще пока создать в другом месте?
    Город уже сейчас "де факто" потерял свой статус и влияние, а значит его проблемы больше не являются срочными для нас
    1. Хаертдинов Радик (Радик Хаертдинов) 27 февраля 2022 10:53
      +2
      Брать Киев по-любому придётся! Не оставлять же там бандитов и нациков с оружием в руках! Киевлян жалко, простые люди ни при чём... Просто они оказались не в том месте и не в тот час! Храни их Бог!
      1. Алексей Давыдов (Алексей) 27 февраля 2022 12:57
        0
        Кое-что для себя нужно сделать и самим киевлянам. Не наше дело убирать за ними каки, оберегать и кормить с ложечки
  9. Zwain Офлайн Zwain
    Zwain (Zwain) 27 февраля 2022 02:24
    +1
    ну так если по закону "Военного Времени" сразу пускать в "расход"!!!
  10. Маржецкий Онлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 27 февраля 2022 07:03
    +6
    Зеленский окончательно и бесповоротно превратился в военного преступника.
    1. Алексей Давыдов (Алексей) 27 февраля 2022 13:09
      0
      Нам еще предстоит сделать так, чтобы эта точка зрения не осталась нашей, субъективной
  11. Пишенков Офлайн Пишенков
    Пишенков (Алексей) 28 февраля 2022 01:07
    0
    Автору: вы держитесь там. Есть у вас много народу и с противоположным взглядом, да и как сами говорите, просто бандитов. Поэтому сильно рекомендую и вам и другим нормальным людям тоже пойти и получить свой АК, раз уж раздают. Не дай Бог конечно, но может и пригодиться. А то вечно у нас зло при оружии а добро беззубое... ... Да и чем больше этих стволов нормальные люди разберут, тем меньше и-диотам достанется
  12. FGJCNJK Офлайн FGJCNJK
    FGJCNJK (Николай) 28 февраля 2022 22:01
    +1
    Ничего страшного в Киеве не происходит. всего пару дней и уже - ПАНИКА? Донецк и Луганск 8 лет терпели, каждый день. Дети выросли которые не знают что такое - ТИШИНА! Они вырастут эти дети, но они ничего не забудут.