Почему после капитуляции Киева России придется остаться на Украине навсегда

93

Начался четвертый день операции Минобороны РФ по принудительному превращению Незалежной в нормальную страну. Говорить о военной стороне мы сейчас не станем, поскольку есть не менее важные проблемы, требующие решения. Это вопрос о власти и о том, как добиться заявленных целей по денацификации и демилитаризации Украины, и сделать так, чтобы неонацисты не подняли через некоторое время голову вновь.

На написание этой статьи автора побудило личное сообщение, направленное ему кем-то с «той стороны». Вот его текст с небольшими купюрами и исправленными орфографическими ошибками, чтобы можно было опубликовать:



С большим интересом прочитал все комментарии. Я громко смеялся. Большей ерунды я не читал. Капитуляции Украины не будет. Вы навсегда останетесь оккупантами. Вы просто выставите фигуру типа Медведчука, которого не примут 80% украинцев. Он может подписать капитуляцию, но ее не примут украинцы (у которых нет рабской психики как у русских) ни в какой-нибудь нормальной стране. В тот момент, когда русские войска уйдут, он будет свергнут. А пока готовьтесь к партизанскому движению, подпитываемому людьми, оружием и деньгами извне. Экономические санкции сильно ударят по вашей экономике, которая и без того зависит исключительно от экспорта газа и нефти. Вы не можете сделать микропроцессор, приличную компьютерную память, не говоря уже о машине и так далее.

Вынесем за скобки русофобский пропагандистский штамп о некой «рабской психике русских», которой якобы нет у истинных украинцев. Услышь про такое в свое время польская шляхта, Паны бы пожали плечами и разве только посмеялись бы. Закончив со всякими откровенными глупостями, поговорим о по-настоящему серьезных вещах.

Дело в том, что для решения задач по демилитаризации и денацификации Украины там должна смениться власть на пророссийскую. Денацификация потребует комплексной работы государства и здоровых сил украинского общества на протяжении многих десятилетий. Вероятно, должно смениться 2, а то и 3 поколения, выросших не на злых украинских сказках, написанных в украинских учебниках. Демилитаризация потребует совместных действий высших органов власти в стране для внесения соответствующих изменений в Конституцию и подписания соглашений о военно-техническом сотрудничестве с Россией и Белоруссией, видимо, по линии Союзного государства.

Проблема заключается в том, что на Украине пока что сохраняется режим президента Зеленского. Буквально за несколько дней этот небесталанный и неординарный по своей сути человек превратился в настоящего военного преступника. Он как президент и председатель ставки Верховного главнокомандующего несет всю полноту ответственности за обстрелы мирных городов Донбасса, которые продолжаются до сих пор, за решение спрятать военную технику в крупных городах Украины, сделав из своих сограждан «живой щит» от российской армии, и за бесконтрольную раздачу на руки десятков тысяч единиц автоматического оружия, которое уже применяется против самих же украинцев. По совести, главные душегубы – это бывший и.о. президента «кровавый пастор» Александр Турчинов и экс-президент Петр Порошенко, но теперь Владимир Александрович составил им достойную компанию и должен разделить ответственность за преступления постмайданного режима.

Иначе говоря, договариваться с Зеленским ни о чем, кроме полной и безоговорочной капитуляции, смысла нет. Это тем более повышает необходимость в поиске конструктивных сил в украинском политикуме, с которыми Москва могла бы наладить диалог об условиях последующего переустройства страны. Таковых в Киеве острый дефицит, однако условно пророссийские рукопожатные политики, называть имена которых мы не станем, там все же имеются.

Вероятно, после освобождения такого крупного города, как Харьков, имеет смысл перенести туда временную столицу Украины и создать Переходное правительство. Там же целесообразно начать создавать уже сейчас Освободительную армию из тех украинских военных, которые вняли призыву президента Путина сложить оружие и прекратить бессмысленное кровопролитие. В дальнейшем контроль над освобожденными территориями Украины и борьбу с вооруженными бандами и так называемыми «партизанами» следует передавать именно им, высвобождая силы российской армии для проведения военной операции в других регионах.

После успешного ее завершения (будем надеяться, что наши власти не остановятся на полпути, устроив какой-нибудь «Минск-3», что будет непростительной стратегической ошибкой) встанет вопрос, что делать с Украиной дальше. Как из освобожденной Незалежной сделать дружественную пророссийскую страну?

Очевидно, что потребуется глубокая реформа всего государственного аппарата и силовых структур, откуда придется удалить тех, кто является сторонником идей нацизма и идейным русофобом, прежде чем проводить перевыборы президента и Парламента. Преступники, чья вина не вызывает никаких сомнений, должны быть привлечены к уголовной ответственности. В качестве кадрового резерва можно будет использовать выходцев с Донбасса, которые делом доказали свою лояльность России и могут занять ключевые посты. Придется заново создать СБУ, полицию, ВСУ и т.д. Украинскую армию необходимо будет демобилизовать, отправив солдат домой к семьям, оставив символические Силы самообороны, которые будут нести службу, охраняя не восточные, а западные границы страны.

Последнее имеет принципиальное значение, поскольку Россия должна получить надежные гарантии того, что «нацистская гадина» через некоторое время не поднимет голову вновь. Украина должна будет подписать ряд соглашений: о присоединении к Союзному государству РФ и РБ, о вступлении в ОДКБ и Евразийский экономический союз. Также необходим документ о том, что именно Россия и, возможно, союзная Беларусь будут являться гарантами безопасности демилитаризованной Украины. Это значит, что на территории отреформированной страны должна появиться целая сеть военных баз с российскими и белорусскими солдатами. Силы самообороны Украины должны будут перейти в прямое подчинение Объединенному командованию ВС СГ.

России придется остаться на Украине навсегда, во избежание рецидива Майдана и реванша неонацистов, которое нам обещают уже сейчас.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    27 февраля 2022 13:31
    Остаться навсегда, формировать здоровые силы и держать в руках ситуацию
    1. +5
      27 февраля 2022 22:38
      Цитата: Алексей Давыдов
      Остаться навсегда, формировать здоровые силы и держать в руках ситуацию

      Аналогично тому, как было сделано в советской оккупационной зоне Германии после Второй Мировой Войны. Денацификация, суд над военными преступниками, организация местных органов управления, размещение военных баз и плотный контроль. Зато в последующем ГДР стала нашим надежным союзником
    2. +1
      28 февраля 2022 20:12
      Остаться навсегда...

      Верно. США, например, из Ирака и Германии до сих пор не вылазят,
      аналогично и в Японии.
  2. -2
    27 февраля 2022 13:58
    Для того чтобы добиться этих целей на Украине Россия должна начать с себя. У России по конституции нет идеологии - о какой идеологии можно говорить на Украине? Если уже взрослое поколение считает холокост каким-то праздником и не знает про Сталинградскую битву (кстати, россияне, нет у вас такого города уже давно), то надо существенно корректировать не только школьную программу. Минкульт и ГосТВ поддерживают артистов и режиссеров с явно антироссийской идеологией. Совершенно не проводится патриотическая (не путать с националистической) работа. Как вы сможете все это сделать на Украине?
    1. +7
      27 февраля 2022 15:02
      Ты бы помолчал про Сталингад. Мы свою историю помним в отличие от вас-свидомых. У вас тоже Днепропетровска нету.
      1. -3
        27 февраля 2022 15:41
        Во первых попрошу не тыкать. Во вторых вам следует разобраться с Ельцин-центром вдобавок. А в третьих, отнюдь не все на Украине "свидомые". В четвертых, советую по чаще смотреть "Бесогон" Михалкова, узнаете много любопытного про себя, честное слово.
        1. +2
          27 февраля 2022 17:18
          Я смотрю Бесогон, а если хочешь общаться на моем языке, учи его. Это во-первых, и во-вторых пишется через дефис тоже. В моей стране такого беспредела как на уКраине не будет, вы позволили свидомым, которые не все, поставить вас на колени. И нечего вообще сидеть на российском портале, поскачи, ты ж не москаль!
          1. -2
            27 февраля 2022 17:23
            Ну что сказать. Грамоте вы обучены, культуре общения - нет. Сидят не на порталах, многие - на унитазах. И вы правы, я не москаль, я русский.
            1. +1
              27 февраля 2022 18:10
              Виктор, поверьте, со стороны виднее, кто вы. yes
            2. +1
              28 февраля 2022 10:40
              Мне,Виктор,много лет,и я помню всех первых секретарей,Генсеков и президентов СССР и России,начиная со Сталина,и до Путина,и знаю много русских,от "русского" Солженицина, лжеца и подонка,и пр.и русского дагестанца Магомеда Нурбогандова, который перед тем,как его убили наши враги, сказал своим ребятам-"Работайте,Братья".По Вашим изложениям видно,что Вы образованный человек,и вполне адекватный,не перепрошитый нацистско-галичанской, человеконенавистнической идеологией,которая в данное время,и начиная с т.н."оранжевой революции" 2004 года,пустила глубокие корни почти по всей Украине,и вот небольшая кучка адептов этого Австро-Венгерского прошлого и поставили сорокамиллионную Украину на колени 20 февраля 2014 года,втянув часть вашей страны в кровавый государственный переворот,а несогласных с вами,в братоубийственную гражданскую войну,и,я думаю,что Вы достаточно умный человек,чтобы знать,что всё это на Украине началось не с Крыма и Донбасса,а с того,что ваши земляки-галичане на танках и с оружием в руках пришли в дома жителей Донбасса,чтобы учить их уму-разуму по своему образу и подобию,чуждому для этих людей,и они стояли насмерть против ваших оголтелых головорезов из "Айдаров" и пр. нац.батов,и они выстояли,выстояли целых восемь лет,и теперь вам же и пришла их "ответка" за их погибших,кровь и страдания стариков,женщин и детей,а ведь вам все эти восемь лет довольно вольготно жилось и в киевах,и харьковах,и львовах с тернополями,а дети Донбасса жили под вашими обстрелами в холодных и сырых подвалах.....Путин умный человек,только он припозднился со своим решением на восемь лет,но теперь имеем то,что имеем-власть на Украине переформатируется,появится то ли генерал-губернатор,то ли глава республики Украина,но они будут теперь очень и очень лояльными к Кремлю,Галичину отдадут полякам,венграм,румынам,а уж там то ваших нациков воспитают,как надо,как в прежние времена-или на кол,или живьём в землю-это я немного утрирую,но то,что их там приструнят-и это без сомнений,а Украина в составе союзного государства сама себя восстановит,народ со временем поумнеет,ведь не всем же нацики перепрошили мозги своми "бандеризмом",и со временем всё наладится,а сейчас наш Сергей Кожугетович знает,что делать,до полного вашего "выздоровления" Всего Вам Доброго,и только Разум сделает Украину Благодатной.
              1. 0
                28 февраля 2022 16:02
                Спасибо. Мне тоже не мало, за 70. Работа и жизнь научили ко всему относиться критически, ведь в любой ситуации, явлении, устройстве есть свои плюсы и минусы. Не хочу быть критиканом, но пренебрежение имеющимися минусами может все хорошее загадить. Поскольку считаю себя русским у меня и сердце болит за Россию.
    2. +1
      27 февраля 2022 22:59
      В принципе автор комментария (Виктор) прав В ЧЁМ-ТО. Есть у нас, действительно, проблемы и с идеологией, и с образованием, и с "лидерами мнений", и с "элитой" (которая не элита).
      ...Для начала НАЗНАЧИТЬ СОЛОВЬЁВА (как он сам, паразит грозился) на СМЕРШ (информационный СМЕРШ). И пусть пашет - отлавливает всех эти дудей, ургантов и прочих собчаковых (предлагая им выбор - или тюрьма, или гоу-он из страны)..
  3. +10
    27 февраля 2022 14:19
    Много что надо там.... Но в первую очередь:

    Скрупулёзно собрать все материалы по текущей операции, чтобы потом отметать все фейки.
    Провести публичные процессы над преступниками.
    Как они говорили, "люстрировать" всех "убеждённых" из всех органов власти.
    Изменить образование - ввести новую идеологию !!! Отсутствие идеологии позволило легко навязать национализм.
    Открыто говорить о вражеской сути США и её колониальных сателлитов - больше никакого сглаживания или замалчивания .
    1. -8
      27 февраля 2022 19:47
      Какую идеологгию ? Надо строить новые храмы и Ельцин центры. Особенно на Западной Украине. laughing

      Майдан случился , потому что у украинцев нет Сталина. lol
      1. 0
        28 февраля 2022 10:58
        Цитата: gunnerminer
        Майдан случился , потому что у украинцев нет Сталина.

        Майдан случился потому,что у них был Хрущёв,реабилитировавший в 1955 году всю эту погань, и есть Бандера,а ведь Ваши нацики ждали этого момента с 1939 года.
        1. -1
          28 февраля 2022 11:17
          у них был Хрущёв,

          Был 1991 г и был ЕБН! А всё остальное второе.
          1. 0
            28 февраля 2022 11:42
            Цитата: сталевар
            Был 1991 г и был ЕБН! А всё остальное второе.

            Я долгое время проработал в Норильске ещё при СССР,и к нам часто приезжали жители из Зап.Украины подзаработать на сезон,и я как то разговорился с одним из них за рюмкой чая с салом,и он мне выложил такое-их с измальства приучали к тому,что рано,или поздно,но они,т.е.украинцы,всё равно будут воевать с Советским Союзом,и что это у них в крови и дано им с молоком матери.Я подумал,что он шутит,наутро спросил его об этом,а он зыркнул на меня волком,и сказал,что был пьян,и не помнит,что буровил,а оно,спустя 50 лет,вон во что вылилось,так что кроме иудушки Никитушки здесь никто не виноват.
        2. -4
          28 февраля 2022 12:32
          Нет на них Сталина. Не хотят быть в составе России. Вчера в Северной столице опять прошла демонтсрация из молодежи , желающей призваться в Сухопутные войска, и заняться денацификацией Украины. Это важнее тик тока, кредитов, модных гаджетов,
          1. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 февраля 2022 23:15
      Это всё конечно...Но может с себя начнём? "Бесогон" последний смотрели или опять религия не позволяет? Что там сказано про наше "образование" если какая-то плесень малолетняя возникать начала, что он учёнее учителя, если прочитал САМОГО ПОНСЕНКОВА (эту ...). Мало того - начал шантажировать и учителя, и ДИРЕКТОРА, ДОШЁЛ ДАЖЕ ДО ШАНТАЖА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛА!!! Что это? Это нормальное образование???
      Дальше пойдём: с каких это пор, страна ведущая войну с нацистами должна терпеть у себя В ТЫЛУ (!!!) выступления в поддержку ЭТИХ САМЫХ НАЦИСТОВ???
      Мало этого?
      Ну если для вас для всех это норма, то тогда зачем мы лицемерим с Днём Победы??? По мне - так (для начала) 5 лет за подрыв государственного суверенитета С ОТЯГЧАЮЩИМИ! И взяться, наконец, за внутреннюю политику, сказав раз и на всегда - что такое белое, а что чёрное. Не согласных ПОПРОСИТЬ ДОБРОВОЛЬНО НА ВЫХОД ИЗ СТРАНЫ (пока не снарядили "философский пароход"), а остальных - не обессудьте, получите по полной!
      Вот как-то так... Для начала...
      1. -5
        28 февраля 2022 12:35
        "Бесогон" делает свое дело. Благодаря ему мобрезерв России не исчерпаем. Кудрин, Хакамада, Чубайс , присоединяться к Н.Михалкову. laughing
      2. -1
        28 февраля 2022 13:52
        Не согласных ПОПРОСИТЬ ДОБРОВОЛЬНО НА ВЫХОД ИЗ СТРАНЫ

        Конституцию читали? Ст.13 ч.2 Никакая идеология не может устанавливаться качестве государственной или обязательной.
        1. 0
          28 февраля 2022 19:22
          Не вижу проблемы:

          Не держись устава, яко слепой стены, ибо там порядки писаны, а времён и случаев — нет, того ради надлежит рассуждение иметь

          То же самое и с Основным законом - время пришло, значит пора вносить ДОПОЛНЕНИЯ. Уже сделали недавно? И ещё сделать можно!
    3. -3
      28 февраля 2022 11:13
      Много что надо там.

      30 лет это не делалось, а делалось с точностью наоборот. Я же говорю:"Путину надо или кухарку или таксиста у себя в консультантах иметь." Вот тогда, что вы говорите сбудется. А пока у него Кудрин, Чубайс, Набиулина и т.д лучшие консультанты.
  4. +13
    27 февраля 2022 14:24
    Ни какой Украины, только Малороссия и Новороссия. Украину придумали Поляки и с этим недоразумением надо покончить раз и навсегда.
    1. +5
      27 февраля 2022 16:27
      "Украина" - это обозначение территории. Просто так условно называли эту "местность", и постепенно название перешло на, якобы, страну. Ни про какое "государство" вообще речи не было. А вот, поди ж ты))))) Возомнили))))
      1. +2
        28 февраля 2022 15:11
        Немного истории. На Валдайской возвышенности берут начало три реки: Волга (старое название Великая роса), Днепр (Малая роса) и Западная Двина (Белая роса). Отсюда и названия "Великороссия", "Малороссия" и "Белороссия", в современной трактовке: Россия, Белоруссия и Малороссия (Украина - название подкинутое поляками). Так что эту троицу не могут разбить, как не старались ни норманны и ни англосаксы, и не смогут этого сделать - это заложено самой Природой.
      2. А вы уважаемая подзабыли наверное, что Россия как отдельное государство также существует, как и Украина - 30 лет. Не лезте в историю. Есть международно признанные границы. Нарушили - получайте войну, санкции и т.д
    2. -1
      28 февраля 2022 14:39
      Ваши слова, да Путину в уши! Сейчас по переговорам видно будет, какой Путин крутой.
  5. +11
    27 февраля 2022 14:24
    Цитата: viktortarianik
    Для того чтобы добиться этих целей на Украине Россия должна начать с себя. У России по конституции нет идеологии - о какой идеологии можно говорить на Украине? Если уже взрослое поколение считает холокост каким-то праздником и не знает про Сталинградскую битву (кстати, россияне, нет у вас такого города уже давно), то надо существенно корректировать не только школьную программу. Минкульт и ГосТВ поддерживают артистов и режиссеров с явно антироссийской идеологией. Совершенно не проводится патриотическая (не путать с националистической) работа. Как вы сможете все это сделать на Украине?

    Совершенно верно! Нужно еще и запретить выдавать гражданство РФ для азиатов из Средней Азии. У них свой менталитет, и пусть сами восстанавливают свою страну, откуда они родом!
    А что касается славянских людей, которые бегут из Средней Азии - тут не должно быть бюрократической волокиты. Принимать и помогать об устроиться - с жильем и работой.
    1. +4
      27 февраля 2022 16:30
      Верно, и всех этих бандеровцев и гуцулов не пускать на территории городов русских, типа города-героя Одессы! Пусть с ними поляки дружат!
    2. +1
      27 февраля 2022 22:38
      Не принимать и помогать с работой а возвращать земли русские. А вы знаете когда появился например Казахстан. Это раньше была автономия в составе РСФСР. В 30 годах стал союзный Казахстан. Как вам такое?
      1. 0
        27 февраля 2022 23:17
        Сначала это были вообще киргизы (все - толпой, это потом мы, русские, их стали разделять да называть).
  6. +6
    27 февраля 2022 15:13
    Очень надеюсь на то, что в архивах достаточно осталось информации о том, как истребляли всех этих "партизан" после второй мировой. Да и у органов наших соответствующих, думаю. тоже будет информация о том, кто и чем занимался в последние 8 лет на Украине. Поэтому все эти херои и их посты очень быстро сдуются, когда дело денацификации коснётся лично их... . Ну а кто не примет идею устранения нациков-тех отдать на откуп подготовленным людям из Чечни, а они то уж точно разберутся очень быстро с этими недобитками..., только вот проблема есть одна-бумаги туалетной на хватит на Украине для всех этих хероев...
    1. -2
      27 февраля 2022 15:48
      Странное желание у многих - всю "грязную" работу свалить на чеченцев. Неужели вы всерьез считаете чеченцев только палачами и убийцами? А сами отойдете в сторонку, будете смотреть и аплодировать?
      1. +3
        27 февраля 2022 16:30
        Не "палачи и убийцы", а САНИТАРЫ. И наши ВС никуда не отойдут, будут свои задачи решать.
        1. +2
          27 февраля 2022 16:47
          В любом мед.учреждении всю грязную работу делают САНИТАРЫ, почему то хирургам и даже медсестрам не очень ее доверяют. В борьбе с нацизмом санитарами должны быть ВСЕ. А некоторые видят в роли санитаров именно чеченцев. Что, санитарами назначают по национальному признаку? Не кажется вам что это уже проявление нацизма?
  7. -2
    27 февраля 2022 15:16
    Предвыборные обещания пана зеленского сильно отличаются от реальных действий президента зеленского – это обман, обман всех и каждого кто голосовал за него и вести какие-либо переговоры с обманщиком – себе дороже, если сам не такой же обманщик.

    У РФ нет территориальных претензий, потому войска РФ будут выведены с территории Украины после завершения операции, факт.
    Вопрос в том, что останется от Украины, а это зависит от того пойдут ли войска РФ до самой западной границы Украины или нет.
    Если нет, ввиду угрозы партизанской войны и больших человеческих потерь, то с большой долей вероятности, на территории современной Украины сформируется несколько гособразований – “западная Украина” со столицей во Львове, “центральная Украина” со столицей в Киеве и уже признанные РФ как независимые гособразования ДНР-ЛНР.

    Другой вопрос, действия РФ после завершения операции на Украине в плане достижения Трёх главных целей – Нерасширение НАТО, Неразмещение ударных средств и Возврат к границам 1997 года, потому как операция РФ на Украине в принципе не решает поставленных целей.
    Это тем более важно ввиду наращивания политэкономической и военной угрозы – вопрос вступления в НАТО Швеции и Финляндии, мобилизация военных ресурсов НАТО, укрепление восточного фланга НАТО в т.ч. и за счёт переброски войск из-за океана, развёртывание военной инфраструктуры и усиление военного потенциала в прибалтийских гособразованиях и размещения на их территории ударных систем.

    Как говорил В.В.Путин, решать это придётся сегодня, сейчас. Потому как РФ на пике могущества, которое будет постепенно таять под действием санкций и если с РФ не считаются на пике её могущества, то уж точно никто не будет воспринимать её озабоченности потом.
  8. +2
    27 февраля 2022 15:19
    Автор уже все правильно сказал.
    Есть ошибки, которые нам нельзя допустить:
    1. Нельзя, даже близко, подпустить к этим процессам Запад, с его многочисленными демократическими институтами и организациями
    2. Нельзя, допустить к этим процессам существующие (даже самые "здоровые") внутриполитические силы и делегировать им часть функций. Запад обязательно использует эти силы, их представителей, как лазейку, возможность для перехвата управления
    1. 0
      27 февраля 2022 16:27
      Да ладно! Пусть бандеровцы с Европой что хотят делают, или Европа с ними! Пусть в юбках ходят, ЛГБТ свои европейские устраивают! Они ж так нужны Европе (как корове седло)! Нам собственно старорусские города освободить от нациков, а уж русское население само оборониться сможет! :)
      1. +2
        27 февраля 2022 23:20
        Т.е. опять земельку отдадим? А работать по перевоспитанию - другие пусть занимаются? А ничего, что мы сами эту работу забросили ещё в СССР, простив всю эту националистическую шушеру и повыпускав её из тюрем????
    2. -6
      28 февраля 2022 01:28
      Почему у себя Запад допустили ? И его явных и тайных друзей? Напомнить о проваленных национальных проектах и майских указах 2012 ?
      1. 0
        28 февраля 2022 19:24
        Всему своё время.
        1. -6
          28 февраля 2022 19:34
          17 лет уже иду активно события на Украине. Откладывание принятия решения приводит все к большим потерям, особенно для России.
          1. 0
            10 марта 2022 16:02
            Ничего-ничего...До всего руки дойдут. Государственности России более тысячи лет. Историческая растянутость нашей государственности позволяет нам заниматься своими делами НЕ СПЕША - с чувством, расстановкой и пониманием. А вот когда мы начинаем торопиться, то происходят всякие революции, недопонимания и гражданские конфликты. А потому мы будем делать ВО ВРЕМЯ, т.е. тогда, когда НАМ НАДО. А не тогда, когда надо странам с исторической государственностью МЕНЬШЕ, чем ИСТОРИЯ БОЛЬШОГО ТЕАТРА в России.
  9. 0
    27 февраля 2022 15:47
    Что-то я перестал узнавать автора. А, может быть, это я плохо раньше его рассмотрел? Но в этой статье я с ним полностью согласен. Добавлю, что нужно предпринять максимум дипломатических и прочих специальных усилий, чтобы подвигнуть Польшу "защитить" Львов от , ну, скажем, от марсиан. Растолкать венгров, румын, словаков, у них там тоже есть свои интересы. Другого случая им не представится. В конце-концов, Антанта, занимая российские окраины в 18 -20 годах, преследовала благие цели- защиты территорию своего союзника от вторжения Германии.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 февраля 2022 17:32
      Думаю, что расталкивать поляков, венгров и румын особо не придётся: те же румыны спят и видят возвращение северной Буковины. А вот нам от этих "польских" территорий лучше избавиться - пусть поляки теперь мучаются с местными нациками, которые польских жителей в 1930-40-х вырезали целыми посёлками.
    3. +2
      27 февраля 2022 23:21
      Частью согласен, а частью нет. Землёй разбрасываться нечего... Просто выходцев с этих территорий НИКОГДА НЕ ДОПУСКАТЬ ВО ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ.
  10. +4
    27 февраля 2022 15:56
    Цитата: Jacques Sekavar
    У РФ нет территориальных претензий, потому войска РФ будут выведены с территории Украины после завершения операции, факт....

    Полная ерунда. Территория Германии после Победы, Польши, Чехословакии, не присоединялись к СССР, однако, администрации, правительство было подконтрольным. И там стояли наши войска. Пусть постоят и сейчас, никто не приковывал их там навечно. Сегодня кусаем себе локти за то, что вывели все, и без компенсации, гарантирующей безопасность. Так, от чего это повторять те же ошибки?
  11. -2
    27 февраля 2022 16:08
    те,кто заварил эту кашу и довольно считает дивиденды от проекта"свiдомая Нэнька" имеют чётко работающую доктрину:"разделяй и властвуй"!Ну или как говорят более циничные англосаксы с Потомака-"политика управляемого хаоса"!Пока у британцев всё получается!И финансы "российских олигархов"держат у себя-и пакостят на всех информационных фронтах,весьма успешно!
  12. 0
    27 февраля 2022 16:22
    Да отделить Галичину от русских городов и дело пойдёт! Бандеровцами поляки пусть занимаются, а Харьков, Донецк, луганск, Одесса и прочие города будут жить с Россией! Ну, и границу с Галичиной укрепить! Пусть бандеровцы в своих пеньках сидят!
  13. 0
    27 февраля 2022 16:30
    Чувствуется, дорого обойдётся обновлённая Украина России
    В смысле денежного эквивалента.
    На первичное поддержание Украины
    1. +3
      27 февраля 2022 16:58
      Глупости. Ничего мы им не должны. Сами себя кормить будут.
      1. -7
        28 февраля 2022 01:26
        При разваленной экономике? При западных санкциях? При массе враждебных кадров ?
  14. 1_2
    +3
    27 февраля 2022 18:07
    первым делом надо вернуть историческое название "Малороссия", чтобы выбить из под свидомых русофобов табуретку украинства, они должны понять что они живут на русской земле, а не на земле Госдепа и Европы.
    всех свидомых русофобов нельзя будет перековать в плоскость Русского мира, как и отдельных российских жи до бандеровцев типа Макарки и Быкова- зильбертруда, поэтому росс общество надо оградить от русофобских " раковых клеток", тут два способа : по сталински сгноить в лагерях или по брежневски выпинуть в Израиль. если это не сделать, то есть не "вырезать " 5 колонну, все усилия по денацификации точнее десионизации будут напрасны, но Запад и Израиль может отказаться их принимать, тогда для этих ур одов( лишенных гражданства РФ) надо создать резервацию в границах одной области( можно отдать Львов -ЛьвовскаяСпецРезервация), пусть потом поляки решают их судьбу ))

    Малороссия должна быть частью Россия, как это и всегда было до октябрьской революции,
    кто с этим не согласен выселять в ЛСР))
  15. -1
    27 февраля 2022 18:39
    "остаться навсегда" - слишком широкое понятие.
    Сидя на уютном кресле, можно расписать множество вариантов для силовиков и управленцев ЛНР, ДНР, ФСБ, ВС и РФ.
    Но к жизни это не будет иметь никакого отношения, т.к. роли пишутся в Кремле ,в генштабе и подобных организациях.
    Максимум - сольют инфу о уже принятом решении. (как Жирику, чтоб никто всерьез не принял)
    1. -5
      28 февраля 2022 01:25
      Силовики в России не очень-то умеют порядок навести. В мирной обстановке. Временные отделы внутренних дел, в Чечне, много смогли сделать, сидя забаррикадировшись ?
  16. +1
    27 февраля 2022 20:36
    Сложный вопрос. Не нам решать. В нацификации Украины сыграло ведущую роль ТВ. Ну и украинский характер. Очень хотели халявы. Запад их очень тонко вёл. Самым эффективным методом будет тотальное обитания. Полная зависимость от экономики России.
    1. -6
      28 февраля 2022 01:23
      Они не хотели халявы. Потому и рванули батрачить в ЕС, в Великобританию. Они хотели жить без воров. Но их ловко повернули против России.
      1. 0
        3 марта 2022 22:03
        Ой ли? Я там жил! Быстрое вступление в ЕС и европейские зарплаты прям сразу! Так мы хотели, а получили, что имеем! Халява для хохла - это всё!
      2. 0
        3 марта 2022 22:39
        Ну да, а это бесконечное дайте, дайте, дайте.
  17. 0
    27 февраля 2022 20:44
    А кто-нибудь подумал, как отреагирует на присутствие россиян народ Украины? Когда появятся реальные цифры в платежках за ЖКХ, когда газ/электричество будут по российским ценам, когда не будет проблем с безопасностью государства и будет работа (за счет возобновления старых производственных связей), когда пенсии будут платить и разговаривать будет можно на любом языке и тд. Украинцы уже наелись вдоволь евросвободы! Думаю, что любой здравомыслящий человек поддержит новую модель)))
    1. 0
      27 февраля 2022 23:23
      Посмотрим. Однозначно - ВСЕ довольны не будут. Т.к. некоторых лишат ХАЛЯВЫ. А это им обидно.
    2. +1
      27 февраля 2022 23:26
      Цитата: Андрей Андреев_2
      будет работа (за счет возобновления старых производственных связей)

      Не будет работы.
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    27 февраля 2022 22:03
    тот право сек ский комментатор отчасти прав. в том, что там всегда будет полным-полно таких вот "недо битков", которые будут мст ить и под личать
    1. +1
      27 февраля 2022 23:24
      А вот это точно!
    2. 0
      3 марта 2022 22:11
      Ну, там теперь всегда будут и те, которые их будут выслеживать и добивать! Донецкая лютая ненависть ещё не одно поколение будет висеть над каждым правосеком! Теперь отпор будет дан всегда, где бы эта грязь не вылезла! Я своих детей учу стрелять с винтовки! Может, плохо, но мне так спокойнее! И много детей, переживших обстрелы на Донбассе, знают своих врагов!
  20. -2
    27 февраля 2022 22:48
    Гладко было на бумаге , да забыли про овраги.
    А много ли осталось на Украине "пророссийских" сил ? Тем более после этого вторжения. Ещё 5 - 10 дней назад даже , казалось бы в пророссийском Харькове, возможно была треть населения лояльная к России , а сейчас едва ли наберётся 5 %. . Тем более , чем Россия для них привлекательна ? Экономическими успехами? Уровнем жизни ? Авторитетом в мировой политике ?
    Лица украинцев повёрнуты на Запад . Даже если и удастся создать конфедерацию из 3 - 4 федераций , то те федерации которые получат от ЕС бОльшую экономическую помощь и обещание принять их в ЕС , будут примером благополучного будущего для других федеративных республик.
    1. +1
      27 февраля 2022 23:29
      Да это понятно, что работы - не початый край! .
    2. 0
      3 марта 2022 22:20
      Ну, это ты так считаешь! Я имею друзей в Харькове: они просто боятся украину! И ни капли её не любят! Им только нужна безопасность от украины! А от Европы максимум шишь с хреном получат! При условии, что Европа выживет, что весьма сомнительно!
  21. -1
    27 февраля 2022 23:05
    Даже пророссийская интернет газета "Страна ua" , с каждым днём становится всё больше антироссийской.
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    27 февраля 2022 23:41
    Сергей, все что Вы написали это в идеале, конечно очень бы хотелось чтобы так было, но боюсь все будет иначе
    1. -1
      28 февраля 2022 00:12
      Оптимисты недооценивают вероятность неблагоприятных
      событий и переоценивают вероятность благоприятных.

      Не знаю , чьи это слова , но мне они запомнились..
      Хорошо бы и господину Маржецкому их запомнить.
      1. +1
        28 февраля 2022 05:34
        Я не оптимист, а реалист. Я просто пишу о том, что стоит сделать, по моему мнению. Можно меня и не слушать.
    2. -6
      28 февраля 2022 01:20
      На земле многое будет выглядеть по другому. В ГДР , и в ФРГ денацификация поддерживалась гарнизонами США, Франции, Великобритании, СССР. Тысячами местных социал-демократов, комунистов и т.д.
    3. +3
      28 февраля 2022 05:35
      Все может быть. Операция запоздала на 7-8 лет. О том, что она была нужна, я писал на ВО еще в 2014 и 2015 годах. На Репортере писал постоянно, что чем больше времени ничего не делается, тем потом будет выше цена.
      Потому все будет тяжело и кроваво. Кто в этом виноват, сами знаете.
      Но лучше рубить гангренозную ногу, чем потом хоронить все тело... ИМХО.
  24. 0
    28 февраля 2022 00:22
    Цитата: A.Lex
    Частью согласен, а частью нет. Землёй разбрасываться нечего... Просто выходцев с этих территорий НИКОГДА НЕ ДОПУСКАТЬ ВО ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ.

    Да, что вы говорите! Как будто паспорт с указанием места рождения играет какую-то роль. Разве не бывают свои мерзавцы? Есть люди, покинувшие СССР, но, перед ними я готов стоять навытяжку, держа фуражку в руках. А есть свои, которых я бы с большим удовольствием повесил, причём, сразу на двух берёзах.
    1. -5
      28 февраля 2022 01:37
      Возникает впечатление, что военная операция на Украине, планировалась чиновниками , которые обитают в прошлом восьмилетней давности. И которые сами себя обманывали, поверив своей же собственной пропаганде. Самообман коварен. Не проиграть бы идеологически второй раз. Когда-то дальновидно поступил Сталин, который планировал оккупировать Финляндию . Но убедившись в том, что финны упорно сопротивляются, а начинается холодная война, заключил мир с Финляндией, удовлетворившись присоединением Выборга, Петсамо, полуострова Средний . Учиться ни у кого не стыдно - в том числе и у Сталина. Стыдно быть неучами.
  25. +1
    28 февраля 2022 00:33
    Цитата: Рома Фил
    Гладко было на бумаге , да забыли про овраги.
    А много ли осталось на Украине "пророссийских" сил ? Тем более после этого вторжения. Ещё 5 - 10 дней назад даже , казалось бы в пророссийском Харькове, возможно была треть населения лояльная к России , а сейчас едва ли наберётся 5 %. . Тем более , чем Россия для них привлекательна ? Экономическими успехами? Уровнем жизни ? Авторитетом в мировой политике ?
    Лица украинцев повёрнуты на Запад . Даже если и удастся создать конфедерацию из 3 - 4 федераций , то те федерации которые получат от ЕС бОльшую экономическую помощь и обещание принять их в ЕС , будут примером благополучного будущего для других федеративных республик.

    С ума сошли. Покажите пример благолепия, возникающего в стране, присоединившейся к ЕС. Сообщество с перепроизводством очень многих товаров, раскроенных квотами, с запретами продавать выше разрешённого. Какому идиоту нужна конкуренция, тем более. усиливающаяся от вливания нищей структуры, готовой работать за гроши. Вот, собственные работники будут в восторге. Вас не научили московские таджики, армяне, азербайджанцы, переполняющие уже, кажется все закоулки? Украинцы были нужны как молоток против России. Там, у границ непокорной. А внутри, у своих порогов, на кой хрен они нужны? Погубленное сельское хозяйство Греции. Грекам платили бабло за каждое срубленной оливковое дерево. Теперь греческого масла нет, зато кругом итальянское. Худшего качества и дорогое. Конкурент уничтожен. Болгарское сельское хозяйство. Эстонцы не имеют право продавать продукты своих ферм, поскольку семена были использованы не сертифицированные. Для себя- пожалуйста. Но на что фермер купит горючку для техники, если он не сможет продать картошку. зерно, свинину? Развести сертификат у себя не имеет право. Только купить. Где? Понятное дело- в Нидерландах.
    1. 0
      28 февраля 2022 02:20
      Цитата: dub0vitsky
      С ума сошли. Покажите пример благолепия, возникающего в стране, присоединившейся к ЕС

      Да всё так. Конечно же нет никакого благолепия бедных стран перед этим Союзом.
      Но это вы скажите украинцам , которые спят и видят себя в ЕС. И посмотрите на Ютубе (а можно и на украинских сайтах) что творится на украинско - польской границе. Говорят очереди на пункты пропуска растянулись на 20 км. А перед самой таможней столпотворение , давка страждущих попасть в вожделенную и в их представлении райскую Европу , где всем бесплатно раздают кружевные труселя.
      Ведь все эти страждущие бегут вовсе не от войны , большинство из них жили за сотни километров от военных действий , и они с детьми выносят двух - трёх дневные мучения на ногах .Там говорят даже присесть нет места , нет туалетов , негде уложить детей. И они все эти мучения переносят , лишь бы под видом беженцев получить в странах ЕС вид на жительство .
      А Россия для них , ватники , живущие в такой же (или ещё хуже) нищете , из которой они стремятся вырваться.
      8 лет антироссийской пропаганды , звучащей из каждого утюга , сделали своё дело. Это поколение людей для России потеряно.
  26. -5
    28 февраля 2022 01:18
    В качестве кадрового резерва можно будет использовать выходцев с Донбасса, которые делом доказали свою лояльность России и могут занять ключевые посты.

    Золотой кадровый резерв Президента по боку? А как же партия Новые люди? МГЕР ? Комиссары Наших ?
    При не перекрытой границе с Румынией, Венгрией и Польшей, ни о какой демилитаризации нет и речи.

    Украина должна будет подписать ряд соглашений: о присоединении к Союзному государству РФ и РБ, о вступлении в ОДКБ и Евразийский экономический союз.

    Договор по лесам, по степям, и по горам бегать с собаками и с оружием не будет. Нужны тысячи обученных не коррумпированных мотивированных людей. Вспоминаются Цапки, действовавшие несколько лет при попустительстве казаков, правоохранителей. А здесь враг по квалифицированние .С заграничной поддержкой.
  27. +2
    28 февраля 2022 02:44
    Цитата: A.Lex
    В принципе автор комментария (Виктор) прав В ЧЁМ-ТО. Есть у нас, действительно, проблемы и с идеологией, и с образованием, и с "лидерами мнений", и с "элитой" (которая н@#$я не элита).

    Кто вообще назначил Урганта,Собчак,Слепакова и прочих элитой?Обычные шуты и телевизионные барыги вот их имя.
  28. 0
    28 февраля 2022 10:56
    Цитата: Wamp
    Открыто говорить о вражеской сути США и её колониальных сателлитов - больше никакого сглаживания или замалчивания .

    Вот это самое главное. Пусть это будут называть промывкой мозгов, всеравно это делать придётся. Взять например Швецию. Там русофобия внедрена в общественное сознание с детства - через школу, телевидение, искусство, кино, семью. Нормальный швед - это русофоб и ж*полиз всего американского, будь это массовая культура или военные преступления, все американское воспринимается как своё. На Украине придётся внедрять антиамериканизм с детства.
    1. -5
      28 февраля 2022 12:38
      Шведы давно напрашиваются на денацификацию. После ее завершения на Украине пойдем проводить спецоперацию в Швецию. Тем более, ехать недалеко. laughing
  29. 0
    28 февраля 2022 12:44
    Цитата: Рома Фил
    Но это вы скажите украинцам

    Это бесполезно. Пусть лезут, пусть им на границах морды бьют. Они это заслужили. Истина не передаётся. Она постигается.
  30. 0
    28 февраля 2022 14:18
    Переговоры РФ-Украина официально стартовали (с)

    Надеюсь,что российская делегация будет придерживаться ранее названных условий (сложить оружие) - на их провал.
    1. Комментарий был удален.
  31. 0
    28 февраля 2022 18:03
    …Почему после капитуляции Киева России придется остаться на Украине навсегда…

    Что значит – «капитуляция» Киева? В каком виде – ключи от города принесут? Кому вручать будут? Капитулируют вооружённые силы. Или частично не капитулируют и уходят в партизаны…
    Остаться навсегда – в качестве кого? «Оккупантов»?
    Киевской области в составе России сделать тоже уже не получится.
    «Зайти» в войну не сложно. Сложно из неё выходить…
    Как не смешно может показаться, но вся надежда на то, что натовцы начнут вводить свои войска для спасения «западных областей» от типа, российской «агрессии» и войска встретятся на Днепре, как это было уже на Эльбе в 1945 году… А из Киева сделаю что-то типа Западного Берлина с «особым статусом».
  32. 0
    28 февраля 2022 20:25
    Украина должна будет подписать ряд соглашений: о присоединении к Союзному государству РФ и РБ, о вступлении в ОДКБ и Евразийский экономический союз

    Да Боже упаси. Сие означает только одно - России (а точнее, российскому народу) взять на постоянное содержание эти территории с неадекватным населением. Проще говоря, повесить на шею, которая разумеется не выдержит такого перманентного балласта. Автор, думайте что пишете.
  33. +1
    1 марта 2022 08:16
    Всю жизнь жили под кем то) и у них не рабская психология .Гораздо хуже когда она идиотская .И в этом причина всего ада что творится на Украине. С пеной у рта только и орали все 30 лет какие они независимые,все распродали развалили,и ничего не осталось как только лаять на Россию как собаки. Ну и комон.Результат.Как раз самые рабские индивиды больше всего орут какие они независимые.Да и потом пусть не говорит за всех.
  34. 0
    1 марта 2022 18:20
    Guys, I translated that in english but, please "denazification of Ukraine" really? Putin goes point by point the scenario of Adolf. Take a look:
    https://www.britannica.com/place/Sudetenland
    Why do you think the world reacted so definitely? Because all the politics knew what happened when in Monachium their granadfathers agreed to let the dictator take over an innocent state. They learn from history.
    The question you need to ask yourselves: When are we going to wake up. In 1939 or in 1945? Sure nobody's stupid enough to invade Russia. But how will Russia look in 2-3 years when Putin keeps following Adolf's steps?
  35. 0
    4 марта 2022 19:39
    Прежде всего потому, что это русская земля. Она была нашей на протяжении веков, пока не была отчуждена при предательстве "элит" в 1991 году.
  36. 0
    8 марта 2022 23:09
    Если демилитаризацию можно осуществить достаточно быстро, то денацификация займет очень много времени - лет 20-30.
  37. 0
    20 апреля 2022 10:05
    Это будет не оккупация, а операция по денационализации. Оккупировать там, скорее всего, будет просто нечего. Восточные области, образуют федеративное государство Новороссия со столицей, видимо, в Донецке. Запад будет поделён между Румынией, Венгрией,может быть, Австрией и, конечно, Польшей (я желаю полякам "всего хорошего" с бандеровцами). А Малороссия останется (конечно, без выхода к морю) в составе трёх-четырёх областей со столицей, скорее всего, где-нибудь в Полтаве, и для строгого соблюдения нейтрального статуса будет обнесена бетонным забором. Киев, бывший даже в постсоветское время русским городом, скорее всего тоже будет присоединён к Новороссии.
  38. 0
    2 июля 2022 14:04
    Все-таки очень интересная статья
    Особенно интересная тем, как её автор, явно умный и знающий человек
    Всерьез заставил себя закрыть глаза на реальность и начать обсуждать то, что ему предложено
    Политическое фэнтези
    Когда я написал это 27 февраля, меня забанили
    Пишу это 02 июля и мне грустно. Все было впустую :(
    Интересно что автор хочет сказать сегодня - ведь он явно не . Судя по статье, умнее меня
    Буду ждать. Плюс не убираю