Как морпехи будут брать город русской боевой славы Одессу

61

Взятие Херсона, а также полное окружение Николаева открывают российской армии дорогу на Город-Герой русского юга – Одессу. Сегодня, как и 81 год назад, в «Жемчужине у моря» обосновались пособники нацистов.

Более того, сегодняшнее решение главы киевской хунты Зеленского назначить новым губернатором Одесской области экс-командира националистического батальона «Айдар» Максима Марченко говорит о том, что без боя город никто сдавать не собирается, а оборонять его будут последователи Бандеры и Шухевича.



Грядущая битва за Одессу потребует от российских командиров особого военного мастерства и нестандартных решений, ведь в городе проживает большое количество этнически русских людей, которые могут стать заложниками в руках неонацистов.

Как известно, Россия пока еще не задействовала один из своих элитных родов войск – морскую пехоту. Однако появление сегодня в непосредственной близости от Одессы больших десантных кораблей и фрегатов может говорить о скорой десантной операции на побережье.

На одесский пляж, естественно, никто высаживаться не собирается. Во-первых, тамошние условия создадут проблемы для продвижения боевой техники морской пехоты (плотная городская застройка, а отступать в случае чего просто некуда), а во-вторых, береговая линия здесь заминирована. Проводить артподготовку по берегу, где в 50-100 метрах стоят жилые дома, нецелесообразно.

Весьма подходящим для этого местом является район села Каролино-Бугаз. Во-первых, оттуда рукой подать до ближайших пригородов Одессы – всего 5-7 км. Во-вторых, в 10 км севернее находится аэропорт, взятие под контроль которого позволит перебросить дополнительные силы по воздуху.


Более того, наступая на Одессу с западного направления, российские подразделения обеспечат себе более широкий фронт, и смогут заходить в город сразу через несколько точек. В то же время, северному маршруту наступления будут мешать два крупных лимана (солёные озера вблизи моря), оставляя военным лишь «узкое горлышко» в районе Лузановки. В таких условиях можно легко попасть под обстрел тех же систем залпового огня.

Разумеется, это прекрасно понимают и в ВСУ, которые, очевидно, предпринимают необходимые меры. К тому же, за семь дней после начала операции ничего не было слышно о береговых противокорабельных комплексах «Нептун» с ракетами Р-360. Скорее всего, их надежно спрятали и теперь ждут повода применить.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +4
    2 марта 2022 19:43
    На одесский пляж, естественно, никто высаживаться не собирается.

    А есть необходимость в высадке? И так скоро через Николаев до Приднестровья дойдут, дальше на юг, к морю.
    1. 0
      3 марта 2022 10:03
      А, есть необходимость в высадке?...

      Конечно. Одесса находится между Тирасполем и Николаевым.
      Наступление с двух сторон: с юго-изапада и востока позволит воинам РФ взять в клещи радикалов и нацистов.
      1. 123
        +2
        3 марта 2022 11:05
        Конечно. Одесса находится между Тирасполем и Николаевым.
        Наступление с двух сторон: с юго-изапада и востока позволит воинам РФ взять в клещи радикалов и нацистов

        А чего их в клещи брать? Они и так все к городам жмутся. Не прикрываясь мирным населением выжить им проблематично. Вышел в чистое поле, поймал презент от ВКС.
        Я к тому что десант с моря это скорее захват плацдарма или выход в тыл. Сейчас на Украине как такового тыла не существует, высадить конечно могут, но это будет не что то особенное, способное существенно повлиять на ход операции.
        И да, Одесса на берегу Черного моря, от направления Николаев-Тирасполь она в стороне, южнее остается hi
        1. 0
          3 марта 2022 11:36
          Так на карте и показано направление десанта, южнее Одессы и рядом с Приднестровьем.
          Кроме этого, Одесса обязательно должна быть заблокирована с моря кораблями РФ, чтобы киевский режим и его подельники на Западе не смогли отмочить какую- нибудь авантюру.
          1. 123
            +1
            3 марта 2022 13:16
            Так на карте и показано направление десанта, южнее Одессы и рядом с Приднестровьем.

            Если вы о той что в статье, то это скорее карта Одессы с пригородами. Судя по ней высадка будет для взятия под контроль самого города. К Приднестровью и так выйдут по суше немного северней.

            Кроме этого, Одесса обязательно должна быть заблокирована с моря кораблями РФ, чтобы киевский режим и его подельники на Западе не смогли отмочить какую- нибудь авантюру.

            Побережье и так давно заблокировано yes
    2. 0
      3 марта 2022 12:16
      вот именно так и хотелось бы.В Одесе тут вряд ли РФ ждут
  2. +3
    2 марта 2022 19:58
    Ну, коль скоро «план высадки на пляжи и прямо в порт озвучили», то будет всё с точностью «до наоборот». Высадятся рядом с Черноморском (так на карте написано), обойдут Днестровский лиман подойдут к Одессе с запада (северо-запада) – перекрыв возможный подход подкреплений. Днестровский имеет выход в море - там мост со стороны Аккермана/Белгород-Днестровска на косу Каролина-Бугаз - этот мост скорее всего "укро-вермахты" взорвут. Лиманы же – что Куяльницкий, что Аджибейский, что Днестровский – станут естественной преградой для самого "укро-вермахта", который весь «столпится» в Одессе. Со стороны Аджибейского и Куяльницкого лиманов котёл захлопнут те части, которые подойдут от Николаева…
    "Укро-вермахт" надо прижать к морю, а не стороны моря штурмовать их в лоб...
    1. +2
      2 марта 2022 20:18
      Высадятся рядом с Черноморском (так на карте написано), обойдут Днестровский лиман

      Смысл десанта в его внезапности. Пока они будут обходить лиман... дальше можно не продолжать.
      1. +3
        2 марта 2022 20:22
        Какая внезапность?! Одесситы уже рассматривают наш флот через гаджеты и обсуждают план высадки.

        Да, хотелось бы быстро - сразу по Потёмкинской лестницы, мимо оперного театра и сразу на Дерибасовскую. Только зачем парней подставлять!?

        И где внезапность?! На Лузановке, на Аркадии, на Большом фонтане?!... Так там до собственно Одессы сплошные дачи-огороды-санатории - тот самый и прочий "частный сектор"... Карты-"гугл" в помощь...
        1. 0
          2 марта 2022 20:44
          Какая внезапность?! Одесситы уже рассматривают наш флот через гаджеты и обсуждают план высадки.

          Ну да, другое дело высадиться в Черноморском и лупить вокруг лимана. Зачем в таком случае вообще высаживаться, если можно совершить марш-бросок из-под Николаева.
          1. 0
            2 марта 2022 20:55
            Да что там "лупить"-то!? Да ещё с прикрытием с воздуха? Ехай себе и ехай - пол-дня... Если аккуратно...
            У "укро-вермахта" все силы именно в Одессе, и необходимого количества растянуться по всему прилегающему побережью - у них нет. Ну зачем в лоб-то лезть?! И есть шанс, что "укро-вермахты" "очканут" - извините мой французский - и попрут из Одессы как раз мимо лиманов спасаться, вот тут их в колонных порядках и!...

            И из-под Черноморского - сразу на Тирасполь, помогать парням в Приднестровье...
            1. -7
              2 марта 2022 21:12
              Такого числа БДК и десантно - высадочных средств, недостаточно. Учитывая наряд сил ВСУ в противодесантной обороне, и наличия инженерных и минных заграждений. Неизвестно какие морские мины выставили ВМС Украины у побережья. На КЧФ ПМО не самое современное и сильное.
    2. -8
      2 марта 2022 21:09
      Задача первой волны десанта не обходить , а удерживать плацдарм до подхода второй волны десанта, и во время высадки второй волны. Пара рот морской пехоты, понеся потери, не может развивать успех.
    3. -6
      2 марта 2022 21:24
      Укро-вермахт" надо прижать к морю, а не стороны моря штурмовать их в лоб

      Чтобы можно было такой замысел осуществить, требуется поток снарядов, наличие как минимум артиллерийского полка . Тыловое обеспечение только налаживается. К тому сказывается близость жилых строений. А снаряды Краснополь, Китолов , стоят очень дорого. Наведение их с БЛА только заканчивают отрабатывать. САУ Мста С требуются на более важных участках.
    4. 0
      3 марта 2022 09:01
      "Укро-вермахт" надо прижать к морю, а не стороны моря штурмовать их в лоб...

      Да вы что? Там же всё заминировано.
  3. +6
    2 марта 2022 20:30
    Работайте, Братья!!!)))

    ... Я не думал совсем недавно (а мне 50), что, несмотря на то, что мы в России дааавно знали (и личным опытом из советской армии, работы, да и семьи (в моём случае) и из анекдотов тооже), что (так называемые ПОКА) украинцы которые всегда были замечены (благодаря нашему дооолгому опыту со-проживания и в РИ, и в СССР, да и в РФ каклов хватает СЕЙЧАС)... в тяге к стяжательству, зависти и подлости, ...что дойдёт до такого, - до войны и выхода на грань атомного Всемирного апокалипсиса. (Видимо, планида территориальная у их такая: места там дивные, земля лучшая, девки красивые на дУркаине, НО вышеперечисленные отрицательные их, к сожалению, общенародные (50/50 точно!) качества, видимо, получились/ образовались от вечной войны на их (ПОКА) территории 404, постоянного состояния дикого поля: т. е. хоть какие народы приходи да перемешивайся с местными, так сказать - вот и отразилось генетически тоже))) ... - Вот и качества таковые ЕСТЬ у живущих сейчас там людей, чего греха таить, НО, до чего ж такая История дошла: стали эти люди фашистами, русофобами (бред, ведь вы же Русские по крови, как так??!!!) коллаборационистами иии молчаливым поддерживающим фашистов большинством.
    Вывод: Не будет больше вашей украины, про*срали вы её "золотую", вы иваны не помнящие родства, фашисты вы и молчаливое поддактвающее им б*ыдло!
    И для России будет верх глупости оставить название подлое убийцев Донецких малышей: украина, да не будет её, позор нам будет Русским если оставим это фашисткое название украина, прос*рали вы и самоназвание своё украинцы - почему ВОСЕМЬ !!! лет молчали молчаливым большинством, своим молчанием поддерживая и одобряя фашистов, сжигающих смелых Одесситов и бомбящих геройских Дончан???
    Как хошь называйся таперича: Новоросс, Малоросс, Слобожанин, Русин = ДобрО!!!, но не украинец, не украинец, нету такого больше для нас, умерло, и не будет: Донбасс не простит, Одесса не забудет, Россия не позволит!!!!!!!!!
    1. +2
      2 марта 2022 20:53
      Украинец как и малорос (до этого черкесы) это не самоназвание. С чего бы русские основывали город черкассы и брали тюркские фамилии? Одно им дали австрийцы другое русские. нет у них самоназвания. А сколько им "самоназваний" поляки придумали...
    2. -5
      2 марта 2022 21:13
      Мы сломим их духовно. Вы уже громите их в интернете. Это уже большой успех. Один комментарий как мина или снаряд. Блогер - мотострелок гвардеец контрактник.
    3. Комментарий был удален.
  4. +4
    2 марта 2022 20:53
    Красивый русский город - Одесса! А может её не брать??? Если отрезать её с суши и блокировать с моря, то и пусть сохраняется и город и местные жители! Всё равно решения будут приниматься не здесь. Просто запереть город со всех сторон. Падение власти в Киеве, подписание капитуляции, и принятые решения по будущему страны позволят ВСУ, находящимся в городе, сложить оружие и самим же помочь решить вопрос с националистами. А Киев , как столицу государства с официальной нацистской идеологией брать надо, как и Берлин в своё время! А Одессу калечить зачем? Ну ход такой вот.
    1. +5
      2 марта 2022 21:00
      Так было в 1943. Особо не стреляли, подождали три дня пока румыны выйдут с полицаями, а потом занялись зачисткой лояльных к рейху. Вопросы были к трети населения. Столько "партизан" сразу нашлось... и суп они румынам пересаливали и ботинки плохо чистили... Некоторые до сих пор простить не могут, того что их лишили немецкой колбасы при освобождении. После падения берлина свидомые хохлы несколько лет русским в спину стреляли
  5. -9
    2 марта 2022 21:07
    Морские пехотинцы не смогут взять портовый город. Их на БДК две роты максимум. Они могут на короткое время , на несколько часов захватить участок побережья, достаточный для высадки второй волны десанта( мотострелки силами батальона). При условии , что на подходе будут основные силы. Примерно через сутки. Не больше.
  6. +5
    2 марта 2022 21:26
    Цитата: gunnerminer
    Морские пехотинцы не смогут взять портовый город. Их на БДК две роты максимум. Они могут на короткое время , на несколько часов захватить участок побережья, достаточный для высадки второй волны десанта( мотострелки силами батальона). При условии , что на подходе будут основные силы. Примерно через сутки. Не больше.

    = Слушай, gunnerminer, давно хотел тебе сказать: не позорь НАС, русско-язычных, родившихся в КазССР (уверен, земляки меня поддерживают).
    Неужели тебя не удивляет огромное количество людей ставящих тебе регулярно минусы, выражая несогласие обычное с тем, что ты пишешь здесь.
    1. -10
      2 марта 2022 23:04
      Не перестаю восхищаться Вашим мужеством, воинским мастерством, в медийных боевых сражениях. Вы сражались в Казахстане, за межнациональную дружбу, а теперь в спецоперации против украинских боевиков на просторах итернета. Не отступайте. Никто не давал подписки о согласии, или о несогласии, с личным мнением.
      Минусы, они как раны, как шрамы от них. Невозможно катать уголь, и не поранить руки.
  7. +1
    2 марта 2022 21:32
    Возможно и не будут брать.
    Мне совершенно не понравились сегодняшние предложения Лаврова. Скорее всего - выход на Днепр, угроза Киеву и ... больше ничего. Дай Бог Малороссию (Новороссию) сохранить. Вся остальная Украина может уйти в НАТО.
    Что-то меня к вечеру сомнения одолели.
    1. -6
      2 марта 2022 23:06
      Возможно Сергею Лаврову неизвестны все детали плана спецоперации, разработанной и составленной лучшими умами Оперативного управления ГШ , совместно с ВАГШ.
    2. 0
      3 марта 2022 14:26
      Цитата: Bakht
      Что-то меня к вечеру сомнения одолели.

      Чувство аналогичное с Вашим,Бахтияр. 24 февраля была какая то эйфория от того,что наконец то Россия взялась за галичанских бандеровцев с вводом наших войск на Украину,но через пару дней появилась какая то досада по поводу каких то нелепых "резюме" как Пескова,так и Лаврова,смысл которых был похож на сдачу всего того,что сделали наши ребята с отвоёвыванием у нациков городов,кладя свои жизни и здоровье на алтарь будущего настоящего братского государства,а ещё тем более какие то сюсюканья-канья по поводу скользких и мутных "переговоров" с нацистской властью-видимо нас ждет очередной "Минск-3",-4-5, и т.д.,а Вашингтонские товарищи по прежнему "наставляют" нас на путь истинный....Ну почему Он не может стукнуть кулаком по столу по этим постоянно затягивающимся "переговорам" с вражеской стороны,резко поставить вопрос о их безоговорочной капитуляции,и никак не иначе.
  8. +1
    2 марта 2022 22:42
    Цитата: Bakht
    Возможно и не будут брать.
    Мне совершенно не понравились сегодняшние предложения Лаврова. Скорее всего - выход на Днепр, угроза Киеву и ... больше ничего. Дай Бог Малороссию (Новороссию) сохранить. Вся остальная Украина может уйти в НАТО.
    Что-то меня к вечеру сомнения одолели.

    = Брат, не сомневайся, половина и без головы гадина украина почившая нас не устраивает, иначе и нехер было Это начинать!
    В Ужгороде забить осиновый Русский кол в дупу фашистской гадины!!
    1. -8
      2 марта 2022 23:10
      Они хитры и коварны. Применяют самое подлое из вооружений. ПЗРК Стингер, получивший черную известность в ДРА , в 1984 -1989. И Джавелинер, с NLAW, мерзкие изделия США , и якобы нейтральной , Швеции. Бьют из ям, из-за угла, берут хитростью, коварством.
  9. AND
    +2
    2 марта 2022 22:42
    Цитата: gunnerminer
    Морские пехотинцы не смогут взять портовый город. Их на БДК две роты максимум. Они могут на короткое время , на несколько часов захватить участок побережья, достаточный для высадки второй волны десанта( мотострелки силами батальона). При условии , что на подходе будут основные силы. Примерно через сутки. Не больше.

    Это ваша боязнь от превосходства России заставляет вас писать такую чушь в своём штабе евро кибервойск? Наверное вам очень плохо, что всё и всегда происходит по другому сценарию, нежели ваше вечно провакационное мышление.
    1. -8
      2 марта 2022 23:15
      Восхищаюсь стремлением морских пехотинцев овладеть городом. Только железная флотская дисциплина удерживает командира ДЕСО( десантного отряда) от стремительного рывка на плацдарм. Желаю Вам удачи в изучении истории российской морской пехоты. Начните с изучения Евпаторийской, Феодосийской, Керченской и Новороссийской, десантных операций в годы ВОВ. Пройдите мысленно по местам боевой славы славных морских пехотинцев черноморцев.
      1. +1
        3 марта 2022 06:48
        Чем в интернете поинтересуйся сколько продержалась "малая земля" Только не надо про штрафников и прочей хрени.Лучше сам поинтересуйся про морскую пехоту от Ушакова и до наших дней.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  11. +2
    2 марта 2022 23:19
    гундерминёр, ты реально смешон - обижник на Россию и Русских?
    Дядя, реально, побеспокойся о своей безопасности (относительной) - фашистам щас ВЕЗДЕ будет не сладко.
    Медведя если разбудить, то плохо будет разбудившим⭐
    1. -7
      3 марта 2022 00:32
      Возможно мы с Вами будем в одной роте, Одессу брать.
  12. +6
    2 марта 2022 23:38
    Когда же разбомбят наконец этаж на котором сидят гуннермайнеры?
    этож сколько времени надо тратить в день, чтобы в каждой ветке на одном только сайте отписываться?
    идейному человеку надо в туалет сходить, пожрать на что-то...
    сколько тебе платят иуда? или ты не один?
    в литве, в эстонии, в польше, в украине - посадили по целому центру информационной борьбы на гранты сшы.
    Ты оттуда?
    1. -5
      3 марта 2022 00:30
      Насчет Ваших заработков в IT.Настоящий прорыв .

      В конце прошедшей недели российское Министерство цифрового развития подготовило пакет мер, которые должны удержать ИТ-специалистов в России. Сегодня премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что сотрудники местных IT-компаний смогут получить льготную ипотеку и отсрочку от армии до достижения ими возраста 27 лет.
      Кроме того, по словам Мишустина, кабмин распространит налоговые льготы на отечественных разработчиков приложений для мобильный устройств.
      «На три года все IT-компании будут освобождены от уплаты налога на прибыль и от проверок контрольными органами. Они смогут на выгодных условиях взять кредиты на продолжение работы и новые проекты по ставке, не превышающей 3%», — добавил чиновник.

      Добавлю.

      Не согласен с Министром. Льготы — это для бедных и больных. ИТ — это обычная трудовая деятельность. Зачем льготы ИТ компании, если она оказалась без заказов? Принимая во внимание обратный выкуп акций, трудности у госкомпаний и т.д., единственным верным решением является налоговый вычет за использование российского софта, аппаратуры и т.д. Вычет должен покрыть неудобства использования.
      Нефть у нас перестали покупать. Надолго ли хватит прочности у такого решения наших "партнёров"— вопрос. Очень надеюсь, что нет. В противном случае, остановка работы скважин. Запускать их трудно.Оосбенн
      при недостатке средств.
      Газпром опять отличился, решил купить импортного ИТ оборудования на 12,9 млрд. А с 2014 года он чем мекетил ? Где импортозамещение?

      Да, я понимаю, это придирки, по сравнению с тем, за что сражается наша армия. Мы победим! А там и санкции долой.
      Айтишников пока пристроить на контракт.И не писарями или склад подметать в Восточном военном округе, а мотострелками под Харьков, под Киев. А если жрали в три горла мясо и жиры, зелень, бегали в качалку, то прямиком в Морскую пехоту. Славу приумножать .
  13. +3
    3 марта 2022 00:22
    Не будут высаживаться морпехи у Одессы... Они высадятся у Белгорода-днестровского и займут всё правое побережье Днестра, включая Измаил... При этом выйдут к молдавской Гагаузии, где Кишинев ненавидят не меньше, чем в Тирасполе...
    А наземные части, обойдя Николаев, перережут железку у раздельной и займут аэропорт Одессы, где высадятся ВДВ....
    1. -6
      3 марта 2022 00:54
      Всех прорв ВДВ не заткнуть. ВДВ легкая пехоты. Техники и вооружений гораздо меньше , чем у мотосрелков.
  14. +2
    3 марта 2022 00:47
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    Не будут высаживаться морпехи у Одессы... Они высадятся у Белгорода-днестровского и займут всё правое побережье Днестра, включая Измаил... При этом выйдут к молдавской Гагаузии, где Кишинев ненавидят не меньше, чем в Тирасполе...
    А наземные части, обойдя Николаев, перережут железку у раздельной и займут аэропорт Одессы, где высадятся ВДВ....

    = Примерно так и будет, думаю. Измаил с этой округой будет отдельным регионом - нечё Русские земли большой кровью отвоёванные ещё в древности припаивать искусственно к другим.
    Плюс с Гагаузией братской будем делать Договор о дружбе, но с условием, что Транснистрии дать проход к морю - необходимое условие. Заботиться о будущем надо сейчас и не повторять ошибки разных "деятелей государственников. Мы со стороны гейропы окружены врагами и Русские будущие поколения должны быть защищены со всех "флангов"⭐
    1. -6
      3 марта 2022 00:53
      Отвоевывали сотнями лет, а в 90-е, вдруг , зачем-то профукали . Возвращать обратно многократно затратнее и дольше.
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    3 марта 2022 01:50
    Цитата: Убиван Кеноби
    Красивый русский город - Одесса! А может её не брать??? Если отрезать её с суши и блокировать с моря, то и пусть сохраняется и город и местные жители! Всё равно решения будут приниматься не здесь. Просто запереть город со всех сторон. Падение власти в Киеве, подписание капитуляции, и принятые решения по будущему страны позволят ВСУ, находящимся в городе, сложить оружие и самим же помочь решить вопрос с националистами. А Киев , как столицу государства с официальной нацистской идеологией брать надо, как и Берлин в своё время! А Одессу калечить зачем? Ну ход такой вот.

    Это-что, типа как Ленинград, блокада, голодуха, ловля мышей, летучих, бегающих, потом мертвяков? Садист, однако. Стыдно. Брать. Обязательно. Не спеша, выковыривая снайперским огнём, если месяц- значит, месяц. Давить так, чтобы местные, возмутясь, начали жечь их ночами вместе со своими домами. Русские бабы жгли. Еврейские что, будут терпеть? Одесситы ДОЛЖНЫ отоспаться на тех, кто жёг их 2 мая. Или пусть сдыхают вместе с ними, коль они нелюди такие же, как эти фашистюги. Ибо, ЖИЗНЬ- нужно заслужить. Доказать, что ты- не червь, а Образ и Подобие Бога. Совсем не обязаны русские ребята гибнуть за жрущих попкорн так называемых......
    1. +1
      3 марта 2022 06:34
      А ты тот же самый месяц еще и постреливать предложил. Неспеша. Ну и кто садист??? А город блокировать не будешь. Одессу собрался со снайперскими винтовками брать? Жалкий воспитанник воркрафта. Ещё штурм в штыковую предложи, любитель человеческого мяса. Русским по белому написал: всё решаться будет в Киеве. hi
  17. +5
    3 марта 2022 02:50
    - Про бердянск видео смотрел - какой всё таки подлый народец, типа "гражданские"!! ::: Если Русский Солдат в этих ... не стреляет - эти сво*лочи это понимают/ друг другу свидомые сообщают/ и борзеют, оскорбляют, матерят (всё снимают на мобилу в ожидании ответа Русских на их свинячьи провокации). Ребят, Русские солдаты наши, а в воздух разве нельзя попалять чтоб тв*ари эти "гражданские" разбежались? , А самых их буйных из толпы нациков почему спецы наши не отделяют и не арестовывают? . Эт что за миндальничание с нациками??? Они Нас, Русских, не то, что били бы, а убивали не задумываясь, а с наслаждением. Вы разве не понимаете это, Братцы?
    Спасибо шо вы Реально Тупые: сами же свои же рожи и наснимали на мобильник и "догадались" Выложить свои же морды в интернет (предел тупости однако).
    Раньше, совсем недавно, мы, простые Русские люди думали, что большинство вас просто бояться и молчат, но, что вы не фашисты и такие же Русские по крови и по языку, как мы, но теперь я знаю: у вас нет национальности как и совести. Вы просто фашисты, и устал весь свет от вашей подлой "украины", которой не будет больше никогда...дай Бог!!!
  18. AND
    0
    3 марта 2022 07:21
    Цитата: gunnerminer
    Возможно мы с Вами будем в одной роте, Одессу брать.

    Евро-американский искуственный интелек не может быть в одной роте с нами У него задача вести подрывную пропаганду против России.
  19. 0
    3 марта 2022 09:33
    На всей акватории Черного моря есть конкретные десантно-пригодные участки побережья для проведения МДО. За все время существования ЧФ, что советского, что ЧФ РФ 2 раза в год минимум проводится рекогносцировка со сбором ГРУС (участие от геодезистов до морской авиации, все) на которой рассматриваются все аспекты проведения МДО на конкретном участке, с порядком проведения, обоснованием основ и нюансов и т.д. Так что все побережье давно "отработано". Сейчас на театре провели оценку тактической обстановки, провели согласование и в путь!
    Что и где будет в реальности - увидите, обсуждения в СМИ - это просто "ля-ля", извините, как есть.
  20. +2
    3 марта 2022 10:52
    Цитата: Убиван Кеноби
    А ты тот же самый месяц еще и постреливать предложил. Неспеша. Ну и кто садист??? А город блокировать не будешь. Одессу собрался со снайперскими винтовками брать? Жалкий воспитанник воркрафта. Ещё штурм в штыковую предложи, любитель человеческого мяса. Русским по белому написал: всё решаться будет в Киеве. hi

    Да, в том числе и со снайперками. В том числе и с Краснопольем. В том числе и с Искандерами. В том числе и с применением Гефеста 24. Но танки в город не пускать. Помнить Грозный. БЕРЕЧЬ СВОИХ, в первую голову. А для сохранения жизней фашиствующих обывателей оставить место на страницах газет. Поставить их перед выбором- ВОЗМОЖНАЯ смерть от рук своих нациков и БЕЗУСЛОВНАЯ от ракет. Я имел в виду делать это не в неделю. Это- к ничему хорошему не приведёт. Погибнут наши, погибнут те, которые могли бы жить. ВЫХОДИ. Найди способ выйти. Остаёшься- значит ты их. Или сожги фашиста, даже ценой своего дома. Потому, что за то время, которое.... убедят всех, что от дома всё равно ничего не оставят. Сделай это сам и ускорь окончание кошмара. https://zen.yandex.ru/silavpravde
    Что, РАДИ ЭТИХ ПОДОНКОВ отдавать жизни наших ребят?
  21. -3
    3 марта 2022 12:20
    Думаю, что выражу точку зрения подавляющего большинства одесситов и мэра города : вам здесь НЕ рады и не ждут.Совершенно непонятно от кого вы Одессу собираетесь освобождать?В городе радикально и за считанные дни изменились настроения граждан и они теперь крайне враждебно к РФ настроены.
    Очень хочется надеяться, что Одесса не увидит войска РФ и эта совершенно безумная война быстро закончится.Не лезьте к нам!
    1. +1
      3 марта 2022 14:50
      Но это ведь вы первые полезли к нам 20 февраля 2014 года,убивая и калеча крымчан под Корсунем,и это вы первые в марте того же года на своих танках приехали на Донбасс.убивать женщин,стариков и детей,и это вы жгли мирных людей в вашем Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года,и погибших было не 48 человек,как вещала ваша лживая пропаганда,а более 200 человек,по словам спасшихся из этого ада пострадавших очевидцев.Беги оттуда, Гоша, беги, все ваши преступления зафиксированы вами же на видеосъёмках,где вы на фоне горящего здания и погибших людей делали свои селфи.
      1. 0
        3 марта 2022 20:33
        вы совершенно НЕ читаете вдумчиво и ВНИМАТЕЛЬНО, что я пишу.Повторяю ЕЩЁ РАЗ: в городе на 180 градусов перевернулось отношение к РФ за считанные дни даже у тех, кто ратовал за РФ.Кардинально!Эти люди НИКОГО НЕ КАЛЕЧИЛИ и т.д. и были ПРОТИВ майдауна и проч..Их гнобили как могли майдауны все 8 лет.И что теперь вы сделали?!Вы(РФ) разрушили всё их мировосприятие.Они первые дни были в полном офигении, а теперь у большинства ненависть к РФ.Та форма, в которой РФ устраивает "освобождение" ошарашила даже многих стойких пророссийских людей на Украине.
        1. +2
          3 марта 2022 22:33
          Цитата: Гоша Смирнов
          Их гнобили как могли майдауны все 8 лет.И что теперь вы сделали?!

          А сколько же Вам лет,Гоша,в Ваших словах нет никакой логики-мы разрушили ваше бандеровское мировосприятие,в котором вас мирно и счастливо гнобили 8 лет,но вся ваша жизнь за неделю пошла под откос от вида нашей армии....И кто же вам кропает такие методички....Какой узасный узас с Вашим галичанским воспитанием.
  22. AND
    0
    3 марта 2022 12:38
    Цитата: Гоша Смирнов
    Думаю, что выражу точку зрения подавляющего большинства одесситов и мэра города : вам здесь НЕ рады и не ждут.Совершенно непонятно от кого вы Одессу собираетесь освобождать?В городе радикально и за считанные дни изменились настроения граждан и они теперь крайне враждебно к РФ настроены.
    Очень хочется надеяться, что Одесса не увидит войска РФ и эта совершенно безумная война быстро закончится.Не лезьте к нам!

    А что именно поменялось у Одесситов уважаемый? Может нацистов с бандеровцами стали потдерживать? Если у вас кто не скачит, тот Маскаль, значит Российские войска придут обязательно. Пора уже заканчивать с вашей пропагандой...
    1. -2
      3 марта 2022 13:53
      всё поменялось!Я уже даже здесь писал, что совершенно убогая и беззубая пропаганда российских пропагандистов НАЧИСТО проиграла инфо-войну примитивнейшей до безобразия, но крайне эффективной украинской пропаганде .Заявленные совершенно идиотские цели компании РФ и её исполнение на Украине, кроме негатива, НИЧЕГО не принесли и откровенно провальны.Единственно верный и выверенный тактический ход - блокирование крупных городов и широкие охваты, загоняя в большие котлы ВСУ, но штурм нескольких таких крупных и ключевых городов (с политико-военной точки зрения.Одесса НЕ является таким по факту и его вообще смысла не будет штурмовать, если она будет банально отрезана и заперта, даже без блокировки войсками ВС РФ, за исключением с моря) как Харьков или Киев фактически неизбежны (за исключением подписания капитуляции ), что приведёт к совершенно непредсказуемым последствиям.
      Вы заявляете откровенную чушь про некую "поддержку бандеровцев" , не понимая глубины падения уровня отношения у даже таких ранее стойких симпатиков РФ, как у массы известных украинец.деятелей, как Усик или Ломаченко (вступили в тербаты)- известные чемпионы мира по боксу, или Шария, или эстрадных исполнителей и т.д..Даже в сложнейшей ситуации у них не появилось желание "брататься с бандеровцами"- у одесситов точно такое же отношение, но были отложены все склоки и т.д. и появилось понятие защиты своего дома, семьи и т.д..
      Если вы не понимаете таких банальных истин, то РФ не только инфу-войну проиграет, но и обычную.
      1. 0
        4 марта 2022 10:54
        Знаете, почему к России поляки с ненавистью относятся? С давних времён этот славянский народ стоял на границе между славянским миром и нагло-саксонским. Только крестились они в католиков, а мы в православие. И решили они, что они рассово лучше и выше нас и примкнули к нагло-саксонскому миру, думали их за своих там примут. Ан нет, определили их гавкающей собачёнкой на дворе за поглажку и за место на этом самом дворе. Но не стали они ни арийцами, ни нагло-саксами. Так и гавкали они с лютой злобой и ненавистью на русских. Но вот решили русские заиметь себе союзника, чтобы и поддержка была в мире, и голос лишний. И выделили они из своих владений и земли и народ в "отдельное образование". И земли дали хорошие, и много земель. У моря. Но народец тот наполовину гниловат оказался. Ренегат так сказать. Тож захотели на тот самый двор. Где их глаза были. Видно ж было как поляков там держат... Первые продали только славянство своё. А эти и славянство и веру православную. И давай вертеться "на 180°" и в 1941, и в 1991, и в 2014, и сейчас.
        Думаешь за любовью вашей к вам пришли сейчас? Наелись, хватит. Не знаю, что думают наверху, но должно быть так:
        1. Ваше правительство и президент объявлены преступными за проводимую политику геноцида, национализма и человеконенавистничества и под суд.
        2. Сформировано новое правительство и как в 1945м году должны быть подписаны такие условия, где :
        а) Украина( должна остаться, чтобы голосовать так, как укажем) - внеблоковое и нейтральное государство.
        б) Ни армии, ни никаких других военных образований на её территории вообще.
        3. Оборону и защиту Украины на себя возьмёт Россия.
        4. На территории Украины расположить российский военный контингент числом не менее 50 тыс.чел. ( А кормить и лелеять защитников будет Украина.)
        5. Тщательно изучить договора капитуляции амеров с немцами и яппами, после которых те в течении 80 лет даже пискнуть не в состоянии и претворить в условия нынешние. Хватит с вами сюсюкаться. А то : хочу, не хочу; буду,не буду.
        Вот! Судя по твоим комментариям, в тебе осталось добро, хоть ты и на тёмной стороне. Ослаб ты за 8 лет. И про Донбасс ухо твоё не тревожилось. Но не у нас. Пришла ответка. Нюхнёте пороха.
        В другом комменте я писал, и повторю: Одесса - русский город!!!
        Не хотелось бы плохого для Одессы. Так что жители, горожане! Не берите оружия в руки ибо нет за вами правды. Нету!!!
  23. AND
    +1
    3 марта 2022 14:54
    Цитата: Гоша Смирнов
    всё поменялось!Я уже даже здесь писал, что совершенно убогая и беззубая пропаганда российских пропагандистов НАЧИСТО проиграла инфо-войну примитивнейшей до безобразия, но крайне эффективной украинской пропаганде .Заявленные совершенно идиотские цели компании РФ и её исполнение на Украине, кроме негатива, НИЧЕГО не принесли и откровенно провальны.Единственно верный и выверенный тактический ход - блокирование крупных городов и широкие охваты, загоняя в большие котлы ВСУ, но штурм нескольких таких крупных и ключевых городов (с политико-военной точки зрения.Одесса НЕ является таким по факту и его вообще смысла не будет штурмовать, если она будет банально отрезана и заперта, даже без блокировки войсками ВС РФ, за исключением с моря) как Харьков или Киев фактически неизбежны (за исключением подписания капитуляции ), что приведёт к совершенно непредсказуемым последствиям.
    Вы заявляете откровенную чушь про некую "поддержку бандеровцев" , не понимая глубины падения уровня отношения у даже таких ранее стойких симпатиков РФ, как у массы известных украинец.деятелей, как Усик или Ломаченко (вступили в тербаты)- известные чемпионы мира по боксу, или Шария, или эстрадных исполнителей и т.д..Даже в сложнейшей ситуации у них не появилось желание "брататься с бандеровцами"- у одесситов точно такое же отношение, но были отложены все склоки и т.д. и появилось понятие защиты своего дома, семьи и т.д..
    Если вы не понимаете таких банальных истин, то РФ не только инфу-войну проиграет, но и обычную.

    Украинской пропаганде? Вы бендеровец ци нацист пропагандист?

    Французскую журналистку Анн-Лор Боннель пригласили в эфир канала CNews, чтобы она рассказала, что происходит на Украине. Однако что-то пошло не так, потому что Боннель с 2015 года снимает репортажи из Донбасса, своей правдой о военных событиях журналистка удивила коллег.

    Как рассказала представитель французской прессы, она в Донбассе уже много лет, все преступления украинской армии против населения Донбасса у нее отсняты и задокументированы.

    «Я снимаю это каждый день. Фиксирую, как свидетельство. У меня нет никаких политических целей. Уже неделю мы говорим об этом конфликте, но это продолжается 8 лет. 13 тысяч погибших. Люди тут удивлены, что Европа только сейчас видит ситуацию. Все эти бомбежки я снимала еще в 2015 году. Это все продолжается с 2014 года», — сказала Анн-Лор Боннель в прямом эфире французского телеканала.

    Однако ведущий ее перебил, переспросив, кто ведет обстрелы мирного населения Донбасса.

    «Я прерву вас, потому что не все понимают ситуацию. Вы сказали, и это удивляет, что все эти люди — украинцы? И вы уверяете, что бомбардировки — украинские?»

    «Да, абсолютно точно. Бомбардировки градом. Население Донбасса было все это время под прицелом киевских властей. У меня все снято, это неопровержимо. Я вам с ответственностью говорю, здесь, в Донбассе, страдают русскоязычные граждане страны. Идут бомбардировки Украинская армия месяцами бомбит свой народ», — констатировала журналистка.

    https://nation-news.ru/693631-pod-pricelom-francuzskaya-zhurnalistka-udivila-kolleg-v-pryamom-efire-pravdoi-o-bombezhkakh-na-ukraine
    1. -1
      3 марта 2022 15:01
      и к чему это?Я про настроения в городе говорю, а не про Донбасс.За него сейчас меньше всего думают
  24. AND
    +2
    3 марта 2022 15:09
    Цитата: Гоша Смирнов
    и к чему это?Я про настроения в городе говорю, а не про Донбасс.За него сейчас меньше всего думают

    Аля цивилизация Украина...
    Прусо туристо, облико морали ферштейн? Евро толерантности наелись? Вы что папуасы так говорить? Чей газ у вас? Чей бензин у вас говорите. Что ж вы молчите? Отключите и станьте свободней. Ваше двуличие, как и американцев с англией вас быстро погубит.
    1. -2
      3 марта 2022 20:43
      какое моё двуличие, какая толерантность, когда МОЙ город и страну варварски бомбят?!Я очень в даже приличной ещё форме пытаюсь сдержать ту боль и проч., что испытывают люди, которые верили в РФ, а теперь плюют и берут в руки оружие против РФ.Они неделю назад и в мыслях этого бреда не допускали!О каком двуличии идёт речь?Это что люди, верившие ранее в РФ, настроение которых поменялось кардинально, газ включают или отключают кому -то?Вы или реально крайне глупы или спецом шлангом прикидываетесь?

      И газ для населения как раз получает местный, а промышленность импортный.
      1. +1
        3 марта 2022 21:35
        какое моё двуличие, какая толерантность, когда МОЙ город и страну варварски бомбят?!

        Пришло ваше время "собирать камни".
        И нефиг здесь визжать, как хряк на убое "а меня то за шо"..

  25. +3
    3 марта 2022 16:12
    С Богом моряки, десантники! Россия за вас молится.
    1. -3
      3 марта 2022 20:45
      РФ совершает одну глупость за другой.
      Пора прикрывать этот дурдом.
      Мира всем!
      1. +2
        3 марта 2022 22:43
        Да не тужтесь Вы так,Гоша,с этими вашими прокламациями,они очень вредят работе вашего желудка,а это очень чревато для молодых мозгов.
  26. AND
    +3
    3 марта 2022 21:22
    Цитата: Гоша Смирнов
    РФ совершает одну глупость за другой.
    Пора прикрывать этот дурдом.
    Мира всем!

    А вы чего про дурдом бендеровцам и нацистам своим не рассказывали? Это ваши друзья? Глупости вы здесь не разводите. После того как пригрели змею на своей шее, обижаться вам нужно теперь только на самих себя. Мира всем добрым людям Украины, кроме бендеровцев и нацистов.