Кремлю пора определиться: «денацификация» или «легитимный президент» Зеленский?

71

Довольно неожиданные заявления прозвучали не так давно от пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. В частности, он сказал, что никаких выборов Россия по окончании проводящейся сейчас на территории «нэзалэжной» организовывать не собирается, поскольку это «другая страна».

Данный пассаж, согласитесь, можно трактовать таким образом, что в организации политического устройства принудительно «демилитаризированной» Украины Москва участия принимать не будет. Увы, если довести следующие отсюда выводы до логического завершения, то выходит, что все снова будет пущено на самотек? Однако в таком случае какой смысл в идущей сейчас военной операции? Ведь реальность, к огромному сожалению, крайне убедительно демонстрирует, что даже в Восточных и Юго-Восточных областях «нэзалэжной» решительно пророссийски настроенные граждане, мягко говоря, абсолютного большинства не составляют. И что-то подсказывает, что после неизбежных во время нынешних событий издержек и инцидентов количество таковых скорее убавится, чем возрастет.



Все это, впрочем, поправимо. Однако лишь путем длительной, кропотливой, профессиональной и предельно массовой разъяснительной и пропагандистской работы, возведенной в том новом образовании, что возникнет на руинах нынешней «нэзалэжной» в ранг первоочередной задачи, одной из основ государственной политики. Иначе – еще более глубокий, чем в 2014 году раскол общества, который будет стремительно усугубляться, и ни к чему хорошему (в том числе и для России) не приведет.

Но кто же должен будет проводить эту политику – врачевать умы и души, «сшивать» страну, параллельно очищая ее от нацистско-бандеровской нечисти? Неужели люди, пришедшие к власти «случайным образом», без всякого участия России? Хочется верить, что господин Песков имел в виду все-таки чисто технические моменты «организации выборов» и отказ от «назначения» кандидатов в новую власть и уж, тем более, победителей этой избирательной кампании. Тут и вправду Москве не стоит прикладывать руку – по крайней мере, явно и открыто. Однако гарантировать то, что власть на освобожденных территориях получат люди лояльные, вменяемые и хотя бы более-менее профессиональные, необходимо.

Впрочем, еще большее удивление вызывают другие слова Дмитрия Пескова – о том, что «Владимира Зеленского в Кремле считают легитимным президентом Украины». Простите, но как прикажете понимать такое? Это был ответ на прямой вопрос журналиста и звучит он, согласитесь, весьма странно – как минимум, после заявлений Владимира Путина о «денацификации» Украины, как одной из целей операции по ее принуждению к миру. Кого ж тогда собираются денацифицировать, если не верховную власть окончательно «слетевшей с катушек» страны? Националистические батальоны и их командование? Ну, уж с ними-то разберутся, можно не сомневаться, качественно. Но всей проблемы это никак не решит. Зараза проникла глубоко и распространена по всему «организму» страны и, тем более, ее государственных органов.

После всего совершенного начиная с 24 февраля нынешнего года этому «легитимному» место может быть только одно – на скамье подсудимых военного трибунала. Как верховный главнокомандующий, он несет полную ответственность за все: размещение ударных вооружений и военной техники в жилых кварталах (это – правда, я свидетель!), бесконтрольную раздачу оружия, уже приведшую к сотням смертей мирных жителей, продолжающиеся атаки ВСУ на Донбасс и прочее. А главное – за отказ отдать единственный возможный в данной ситуации приказ: о сложении оружия и полной капитуляции. Напротив – киевская власть нагнетает ненависть и толкает жителей страны на самоубийство.

Согласитесь, подобная двойственность порождает определенный когнитивный диссонанс и растерянность. Что же получается? Если Зеленский и его шайка, оказавшись перед перспективой совершенно уже неминуемого разгрома (когда русские танки будут подходить к Печерску) согласятся подписать капитуляцию, то сумеют выторговать для себя какие-нибудь выгодные условия? К примеру, возможность отъехать в Лондон, как предлагал Борис Джонсон не так давно? А то и вообще остаться при власти до новых выборов?

Именно в связи с этим назначенный на утро 3 марта новый раунд переговоров вызывает определенные опасения. Тем более, что проходит он в Беловежской Пуще, что порождает дополнительные негативные ассоциации. Одно роковое предательство там уже было совершено. Слова господина Мединского о возможном «прекращении огня» несколько странно слышать на фоне совершенно других высказываний, звучащих из Киева.

Советник главы офиса тамошнего президента Алексей Арестович вещает согражданам о «переходе ВСУ в контрнаступление», «разгроме элитных сил врага» и призывает нещадно резать тыловые части русских везде, где это возможно. Прекращение огня в таких условиях? Разумно ли это? Допустимо ли? Каждый новый день тишины – это дополнительные возможности для киевского режима по перегруппировке войск и пополнению своих арсеналов. Какова будет цена промедления, можно не объяснять.

Не буду предполагать, как подобные «зигзаги» могут сказаться на морально-психологическом состоянии тех парней в форме, которые сегодня ценой своих жизней очищают Украину от нацистской мерзости. Не мне о том судить, да и не считаю я себя вправе это делать. Но зато о восприятии тех, кто сейчас оказался в заложниках взбесившейся хунты и порожденных ею банд мародеров и убийц, промолчать не могу. Самым большим страхом для многих (поверьте, многих!) жителей того же Киева, где людей на улицах объявляют «диверсантами» и убивают уже за несколько найденных в телефонной книге звонков на российские номера, является не продолжение специальной войсковой операции, а ее прекращение. Или – приостановка на длительный срок под прикрытием «мирных переговоров» и «прекращения огня».

Единственным финалом, который может положить конец всему, что здесь творилось и творится сейчас, может быть взятие Киева с немедленным низложением преступной клики Зеленского и компании. Вопрос о ее легитимности не может рассматриваться даже теоретически – после всех преступных приказов и действий, свидетелями которых все мы были за прошедшие дни. Эта шайка полностью оторвана от реальности и никакие переговоры с ее представителями результативными не могут быть априори. Киев постоянно взвинчивает ситуацию, призывая под свои знамена тех, кто готов умирать за кровавый призрак «украинской свободы». Хотелось бы, чтоб Москва дала твердую надежду остальным, видящим в происходящем освобождение и опасающимся, что оно так и не наступит.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    3 марта 2022 12:55
    Дохлый номер играть на чужом поле , по чужим правилам, с чужим судейством. С недавно сокращенной своей командой.
    1. 0
      5 марта 2022 19:25
      А что здесь неожиданного или непонятного для гражданина «Александра Неукропного, Киев»? Те территории, на которые зайдёт и закрепится Красная Армия по факту уже не Украина. А то, куда зайдёт НАТО – это и будет Украина. Естественно, что Россия никаких выборов на этих украинских территориях организовывать не будет.
      1. -6
        5 марта 2022 21:53
        Красной Армии нет с 1942. Советской Армии нет с 1992. Таких армий не может быть в стране дикого периферийного компрадорского капитализма.
  2. -11
    3 марта 2022 13:18
    Из риторики исчезли слова о капитуляции , и о денационализации. А выборы без российского контроля приведут к прежнему состоянию. Ввиду запуганности местного населения, и опасения портить отношения с ЕС, с НАТО новых политиков. Их вряд ли прельщает перспектива быть Кубой-2.

    Единственным финалом, который может положить конец всему, что здесь творилось и творится сейчас, может быть взятие Киева с немедленным низложением преступной клики Зеленского и компании.

    Это конечно эффектный медийно маневр. Но город Грозный брала более многочисленная группировка. С широким применением всех видов конвенционного оружия и боеприпасов. Грозный размерами и населением отличается от Киева , как аул от мегаполиса.
    1. +3
      3 марта 2022 16:17
      Денационализация и денацификация это две большие разницы. Войсковая операция по демилитаризации и денацификации. В заявлениях и риторике официальных лиц России названных вами терминов не упоминалось.
      1. -8
        3 марта 2022 16:28
        Демилитаризации и денацификации. употреблялись постоянно. В утренних новостях о перспективе переговоров, их уже не упоминали.
        1. 0
          6 марта 2022 15:24
          Даже не надо ругаться! Я его назначил президентом заокеанским в один штат где туда там он будет получать нательное и прокормные.
    2. +1
      3 марта 2022 21:18
      Из риторики исчезли слова о капитуляции , и о денационализации.

      Вы в спешке уже начали путать денацификацию с денационализацией.
      Или гугл-переводчик плохо работает?
      Демилитаризация никуда не исчезла, естественно после военной капитуляции.
      1. 0
        3 марта 2022 22:32
        Да уже всё демилитаризовано_разбомблено. Фашиков с правительства Украины уберут свои же, перестав бояться нацбатов и армян_аваковых, и всё... Россия борется в Украине с фашизмом, как в 41 год, чем это заканчивается, знаем заранее. Беда, что за всё это платят простые люди, нищеброды, а богатеи сейчас начнут скупать акции покинувших нашу страну зарубежных компаний, и станут ещё богаче...
      2. -5
        4 марта 2022 14:13
        Уже и Запорожскую АЭС демилитаризировали.
        1. 0
          5 марта 2022 14:44
          Вы там лично были и знаете что там произошло или как обычно языком помолоть?
          1. -4
            5 марта 2022 14:46
            АЭС контролируется российскими военнослужащими . Вас такой вариант событий пугает?
  3. +9
    3 марта 2022 13:40
    Задолбали вы со своим "всё пропало".Дайте нашим ребятам зачистить от бандеровцев значимые города Украины,потом доставить в Киев незаконно свергнутого путём государственного переворота,и до сих пор легитимного президента Украины в изгнании Януковича,а уж там он,с помощью наших товарищей из окружения Путина и Шойгу,создаст временные и переходные органы управления властью и силовых блоков нового, дружественного государства,а потом на следующих выборах,под присмотром всё тех же наших товарищей,народ изберёт свою новую власть,пусть даже по сталинским принципам,но только без Галичины,которую нужно отдать на перевоспитание и исполнения законов реституции..
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      3 марта 2022 15:28
      Дима-пургоносец озвучивает то, что придумали наверху, а не свои выдумки и хотелки.
      1. +1
        3 марта 2022 16:47
        У него грамотёшки не хватает,он даже бандеровцев называет бендеровцами-прислушайтесь к "ящику".
    3. -7
      3 марта 2022 16:31
      лигитимного президента Украины в изгнании Януковича,

      Порошенко и Зеленского наши власти поздравляли после избрания, и официально признавали. Никто посольство и генконсульства из России не высылал.

      Дайте нашим ребятам зачистить от бандеровцев значимые города Украины,

      Кто-то на этом ресурсе смеет не давать такой возможности ?
      1. +3
        3 марта 2022 16:53
        Цитата: gunnerminer
        Никто посольство и генконсульства из России не высылал.

        А не Зеленский ли это разорвал дип.отношения с Россией,а это уже считается объявлением войны.
        1. -4
          3 марта 2022 18:51
          После начала спецоперации разорвал. Разрыв отношений не означает обявления или начала боевых действий. Зеленский фигура несамостоятельная.
          1. 0
            4 марта 2022 06:44
            А что,все остальные руководители европейских государств,по вашему,самостоятельны? Вы же прекрасно знаете,что ими заправляет Вашингтон,и при малейшем его окрике они исполняют все его желания в угоду ему же,и в ущерб себе,как это у них происходит с газом-сидеть на газовой трубе,заполненной газом,и морозить себе сопли,и это,кроме как холуйством,не назовёшь.А Зеленский-это просто наркоша,и это стезя почти всех современных арлекинов.
            1. -5
              4 марта 2022 14:08
              Вашингтон всем заправляет. И не только в ЕС.
  4. 0
    3 марта 2022 13:49
    Все верно, Александр Неукропный!
    КотоЛеопольдовская "готовность договориться-задружиться" с ж/бандеронацистской хунтой( по сути-с 2014 фашингтонской оккупационной администрацией), прошлые "минские соглашения" на фоне 8 лет бандеровского расстрела Донбасса, про"странные" путинские "рассуждалки о советских галошах и либерализме" и все эти "виляющие" его ближайшие "доверенные" помощники "песковы-мединские" отнюдь не внушают уверенности в "непреклонности решимости денацификации и демилитаризации" гиперагрессивной антироссийской амероколонии "Юкрейн"( ныне номинально "возглавляемой" откровенными фашингтонскими майданомарионетками из шоблы "артистов 95 квартала")! Увы!
    Неужели всё опять закончится пораженческим "договорняком" Москвы с Вашингтоном и Лондоном, под присмотром "швейцарских гномов-буркхальтеров"??!
    1. 0
      3 марта 2022 15:40
      Да и Мариуполь Ахметкин так кстати и не взяли, тоже наводит на размышления. По ходу, Ренат опять добазарится с кремлёвскими менеджерами.
      1. 0
        3 марта 2022 21:13
        hi Да, хорошо помню как баяли тогда, в 2014, что это лишь из-за ахметовских "бизнесинтересов" Марик в лапы "Навозу" оставили! negative
      2. +1
        3 марта 2022 21:22
        Да и Мариуполь Ахметкин так кстати и не взяли, тоже наводит на размышления. По ходу, Ренат опять добазарится с кремлёвскими менеджерами.

        В Мариуполе сейчас идут тяжёлые бои с известным нацбатом (верней полком).
        Прячущимся за мирняком, коего в городе не менее 200 тысяч.
  5. +3
    3 марта 2022 13:52
    Самым большим страхом для многих (поверьте, многих!) жителей того же Киева, где людей на улицах объявляют «диверсантами» и убивают уже за несколько найденных в телефонной книге звонков на российские номера, является не продолжение специальной войсковой операции, а ее прекращение. Или – приостановка на длительный срок под прикрытием «мирных переговоров» и «прекращения огня».

    Я тоже этого боюсь.
  6. Данный пассаж, согласитесь, можно трактовать таким образом, что в организации политического устройства принудительно «демилитаризированной» Украины Москва участия принимать не будет.

    Чтобы написать статью можно так трактовать.

    Лично я запомнил, что еще речь шла про какую-то "денацификацию". Которая идет после демилитаризации. После нее Россия не будет принимать участия в организации политического устройства новых республик.
    Все сами-сами-сами.
    Просто если политика новых республик будет недружественная в отношении России, то денацификацию будут повторять до тех пор, пока не будет достигнут нужный России результат.
    1. -2
      3 марта 2022 15:43
      Если повторять снова и снова сколько же крови наших и российских солдат надо ещё пролить?! Сами-то не желаете поучаствовать???
      1. +2
        3 марта 2022 21:56
        если каждый раз хохлов прощать и присоединять, крови прольется в разы больше.
    2. -7
      3 марта 2022 16:32
      После нее Россия не будет принимать участия в организации политического устройства новых республик.

      И обнулятся усилия российской военной группировки.
  7. Впрочем, еще большее удивление вызывают другие слова Дмитрия Пескова – о том, что «Владимира Зеленского в Кремле считают легитимным президентом Украины».

    А что не так? Вы уже провели новые выборы? Кто же новый президент? Надеюсь не Верка-Сердючка?
  8. даже в Восточных и Юго-Восточных областях «нэзалэжной» решительно пророссийски настроенные граждане, мягко говоря, абсолютного большинства не составляют. И что-то подсказывает, что после неизбежных во время нынешних событий издержек и инцидентов количество таковых скорее убавится, чем возрастет.

    Вы себе просто не представляете сколько будет пророссийски настроенных жителей после окончания демилитаризации. А уж после хорошо проведенной денацификации даже на западе бывшей Украины большинство будет за нейтральные отношения с Россией. А может быть даже за дружественные.

    зы: Не надейтесь что РФ будет выгребать грязь, а вы будете стоять, смотреть и судить РФ за ошибки во время очистки. Все сами-сами-сами. Только помощь и проверка результатов со стороны России. Хватит жар загребать чужими руками.
    1. -4
      3 марта 2022 15:49
      Да если хохлы из отработки своих АЭС сделает атомну "бонбу", то будете вы в России ещё долго разгребать СВОИМИ РУКАМИ, может даже тебя приглОсят :)))
    2. -7
      3 марта 2022 16:36
      А уж после хорошо проведенной денацификации даже на западе бывшей Украины большинство будет за нейтральные отношения с Россией. А может быть даже за дружественные.

      Как проводить денацификации никто не знает. И кем, каким нарядом сил, в какой форме. Денацификация в Фатерлянде после 1945 обеспечивалась крупными силами гарнизонов и военных администраций бывших союзников. А части США до сих пор в ФРГ торчат. И контролируют германские спецслужбы и правительство. У нас таких возможностей нет даже в Дагестане и в Чечне, с Ингушетией.
    3. Ошибаетесь. Поддержка Зеленского у населения Украины на сегодня больше 90%. Ничего хорошего Россия не получит даже выиграв (что маловероятно) эту войну. Украинцы терпели 8 лет.
      1. 0
        4 марта 2022 06:59
        Цитата: Александр Войцеховский
        Ошибаетесь. Поддержка Зеленского у населения Украины на сегодня больше 90%

        Да,конечно,если эта "поддержка" курит то же,что и ваш президент....Господи,да что же там с вами всеми произошло,а ведь это почти 35 миллионов человек,и все они верят в параллельную реальность несбыточности.
    4. -1
      3 марта 2022 22:22
      Полностью согласен! Сейчас многие не могут высказаться откровенно, потому что бояться нацистов. А когда всех, кто не захочет денацифицироваться просто закопают в землю, вот тогда и можно будет услышать от людей правду. И уже в освобождённых р-нах Украины жители высказываются, как им надоели нацики...
  9. 0
    3 марта 2022 14:40
    Мне думается, что изначально декларируются максимальные пределы. Денацификация и демилитаризация - это лозунги. Практические цели гораздо скромнее (я так думаю...). Выбить много лет внушаемую нацистскую дурь из головы конечно не выйдет, но военный потенциал восстанавливать придется долго, да и спеси поубавится. Требовать много, чтобы можно было где-то уступить, как вариант.
    1. -1
      3 марта 2022 15:51
      А в 45-ом как-то удалось нацистскую дурь выбить! Очевидно были реальные выбиватели не чета теперешним!
      1. 0
        3 марта 2022 16:06
        В 45-м города перемалывались в щебень вместе с населением. Значимый, такой, фактор. Сейчас этого не будет.
      2. 0
        3 марта 2022 21:57
        Иак выбили что живы внук шухевича и медведчук?
  10. Цитата: EVYN WIXH
    Выбить много лет внушаемую нацистскую дурь из головы конечно не выйдет

    Для трудных случаев есть рудники на севере РФ. Но уверен, что таких случаев будет немного.
  11. 0
    3 марта 2022 14:53
    Рассуждения ниочем.
    Скажут - легитимный - будет легитимный. Назавтра скажут: преступный - будет преступный. Потом скажут: адекватный партнер - все будут кивать.

    Про Эндогапна, например, была полная коллекция.
    1. +1
      3 марта 2022 15:53
      Хазявы слова -захотели - дали, захотели -забрали.
    2. -4
      3 марта 2022 16:37
      Да, он то вынимал ножики из спины, то опять втыкал.
  12. +1
    3 марта 2022 15:00
    ...Сомнения Автора обоснованы.
    ...Но думается, что лучше дать де-юре легитимному Президенту В.Зеленскому "зеленый коридор" в Лондон, в обмен на его приказ о прекращении огня!
    ...А "свято место пусто не бывает".
    ...И денацификацию и выборы будет проводить уже ...не Москва, а новое руководство Украины!
    1. +1
      3 марта 2022 15:56
      А зельц типа в Киеве, да?! Зачем ему зелёный коридор, он даже не во Львове! Увы, "Зелёная миля"- вот, что по нему плачет, камера смертников 3-й этаж, не угловая!
      1. Комментарий был удален.
  13. 0
    3 марта 2022 15:29
    А что можно было ожидать от заявлений официального лица? - есть много вариантов..., просто в живых останутся только те, из лиц, которые могут возглавить Украину, которые будут устраивать Москву..., думаю, что всё уже давно просчитано, просто нужно подождать. Вот сегодня ВВП собирает на совещание членов совета безопасности..., мы никогда не узнаем на 100% о чём там будет идти речь, может процентов 10-20 нам приоткроют, а может вообще ничего... . Ведь Зел в настоящее время пляшет под заокеанскую дудку, я не сомневаюсь, что если к его виску приставят пистолет-он однозначно запоёт другим голосом и другую песню, мол, заставили меня друзья штатовские и прочее... . Всё будет так, как сказал наш Президент!!!
    1. 0
      3 марта 2022 22:00
      Сколько было уже этих "лиц" устраивающих Москву, включая януковича? десятки, сотни? итог один - предательство.
  14. -4
    3 марта 2022 15:48
    вся ситуация была фиаско с самого начала, мы вступаем в бесконечную войну без смысла, я сказал с самого начала взять территории новороссии закрыть им выход к азовскому и черному морю и на этом все кончено.
  15. -5
    3 марта 2022 15:54
    Повторяю, возьмите территории Новороссии, создайте пророссийскую и свободную Украину на востоке, и в конечном итоге нацистский режим на западе Украины рухнет сам по себе.
    1. 0
      3 марта 2022 16:11
      Об этом я и говорю. Кто знает, где конечная цель? Чт-то может быть просто отвлекающим маневром, что-то устрашающим...
    2. +2
      3 марта 2022 17:07
      Цитата: оппортунист
      и в конечном итоге нацистский режим на западе Украины рухнет сам по себе.

      Вы плохо знаете историю нашего государства,когда сразу после гражданской войны после 1918 года,недобитые белогвардейцы,которых тогда называли белополяками,с территории Польши,в котоую входила и современная Зап.Украина, совершали вооружённые набеги на молодую советскую республику,под контролем англичан и польских спецслужб,сея на наших границах смерть и ужас мирного населения,так что повторения этих набегов нам не желательны,а вот если их "усыновят" поляки,это будет самый лучший вариант-они ещё не забыли,как ОУН-УПА вырезали их целыми селениями,и на совести бандеровцев около 200 тысяч убитых поляков.
      1. 0
        3 марта 2022 22:02
        одесса печатала деньги для новой какляцкой республики, в киеве хохлы расстреливали русских и топили в проруби...
  16. +1
    3 марта 2022 16:48
    Если пустят все на самотек и еще и Зе оставят, все вернется на круги своя еще и в худшем варианте. Да, слова трибунал и капитуляция исчезли, это настораживает, и буде расценено Западом как проявление слабости России. Очень надеюсь, что тут какой то хитрый ход, а не банальный слив.
  17. -1
    3 марта 2022 18:35
    У Зеленского есть шанс ! если он признает националистические батальоны бандитскими группировками , незаконными бандформированиями , террористами , отстранился от Тягнибоков , Турчиновых , Аваковых , Ярошей и прочей нечисти , сделает вид что только узнал о геноциде на Донбассе и начнет уголовное преследование виновных , в том числе выше указанных .. Подпишет признание Украиной статуса нейтрального государства в конституции конечно же , то есть откажется от НАТО навсегда ... и особый статус ДНР - ЛНР !
    Все .. мир !
    1. 0
      4 марта 2022 07:06
      Его сначало нацики в асфальт закатают,как и обещали,это у них запросто.
  18. 0
    3 марта 2022 19:43
    такие заявления идут , скорее всего , от того что план операции пошел не по сценарию , даже хуже чем самых плохой ...
    я еще в прошлую субботу или воскресенье писал о том что главным аргументом Путина в переговорах должен был бы быть обход и окружение всей группировки ВСУ находящейся на линии фронта с Донбассом и планомерное истребление этого котла, с уничтожением ПВО и авиации , и остатков флота .. Но , как мы видим уже неделя боев и аргумент до сих пор не создан и операция начала входить в затяжную форму на которую вряд ли в Кремле кто рассчитывал. Поэтому риторика успокоилась. .
    Аргумент о том что мы просто расхерачим вам всю страну - для властей Украины вообще не агрумент. Им пофиг . Они живут на другой планете . на народ им тоже все равно . За то потом будут с радостью скакать о том что мы бились и страдали и победили , причем при любом раскладе. А вот окружение и нейтрализация огромного воинского подразделения , было бы аргументом .. но не получилось по большому .. Сейчас завязли и как я думаю ищут пути как то уйти без потери лица ...
    Это конечно мое личное мнение , но почему то оно у меня разу же проявилось уже на второй день войны и чем дальше это безобразие продолжается , тем больше я подозреваю что был прав.
    1. 0
      4 марта 2022 01:11
      ...это всего лишь ваше предположение
    2. 0
      4 марта 2022 07:15
      Под Донецком и Горловкой сейчас сосредоточены очень крупные силы нацистов,в Мариуполе,Киеве и Харькове тоже их не мало,и боеприпасов у них остаётся всего-ничего,и скоро совсем закончатся,а подвоз их им перекрыт,а нам терять своих ребят из за каких то там пары-тройки дней-это преступление.Отстреляют свой боезапас,и сами сдадутся,кто выживет.
  19. -2
    3 марта 2022 21:50
    Надо организовать разговор Путина с Зеленским в прямом эфире и трансляцией на все страны мира.
    Пусть мир услышит аргументы России. Пропаганда Запада рухнет за час.
  20. 0
    3 марта 2022 22:37
    А кто же как не легитимный президент будет с нами подписывать условия капитуляции? Мы можем не считать Зелю легитимным. Важно, что его таковым считает Запад. Условия капитуляции и договора должны быть абсолютно лигитимны и условия в них без возможности отмены в ближайшие 50 лет. И, внимание, самое главное, парочка военных баз на территории украины с системами про и ПВО.
  21. +1
    3 марта 2022 22:41
    Киев должен получить своё от своих за переворот 2014
  22. -1
    4 марта 2022 01:09
    ...ну здесь военная хитрость - назвали клоуна легитимным, чтобы он поддержал гумкоридоры, отдал приказ. Про выборы - тоже заранее не делятся реальными планами, чтобы не вызывать противодействие и критику.
  23. 0
    4 марта 2022 12:14
    Цитата: Валентин
    У него грамотёшки не хватает,он даже бандеровцев называет бендеровцами-прислушайтесь к "ящику".

    Бендеровцы от слова "Бендеры" - название области
  24. 0
    4 марта 2022 12:27
    Песков - это олицетворение патриотизма нашей власти: патриотизм в демагогии и то не всегда, а деле все ценное у врагов, включая две семьи, дети которые нашу страну страной рашкой зовут. Но все это нормально и для Путина, раз его держат. Вот и прорывается у него изменнические нотки...
  25. 0
    4 марта 2022 12:28
    Мы не имеем права кого-то там переназначать. Можем попросить президента сложить полномочия. Тот, кто его замещает примет временное руководство и организует внеочередные выборы.
    Решение о проведении операции готовилось давно, но принято было в срочном порядке на основании разведданных, подтвержденных документами. Мы стояли на пороге операции по полному уничтожению ЛДНР и организации на нашей границе как минимум того, что было у границ ЛДНР, и даже намного хуже.
    Поэтому некоторые цели были либо не точно сформулированы либо не до конца просчитаны. Все невозможно предугадать наперед.
  26. 0
    4 марта 2022 12:39
    в организации политического устройства принудительно «демилитаризированной» Украины Москва участия принимать не будет

    не надо волновацца раньше времени...
    Сколько раз Песков говорил, что Россия не будет вторгаться на окраину?
    Пора понять, что не важно кто и что говорит, важно что делают!!!
  27. 0
    4 марта 2022 15:41
    по днепру присоединить к России и все.
  28. С другой стороны, если Зеленский нелегитимный президент, то и недействительна будет и его подпись под Актом о капитулировании. А с третьей, стороны Зеленского в Киеве с 25.02.2022 просто нет. Очень похоже, что операция по вывозу начальника контрразведки БНД Германии была прикрытием по вывозу президента Украины с ближайшим окружением в Польшу. Именно поэтому переговорщики ездят в Гомель из Польши, а не из Украины. Поэтому Зеленский такой смелый. А значит, никакой подписи ему не дадут поставить. Он сейчас марионетка США на все 100 %. А задача США нанести России наибольший ущерб. В т.ч. и за счёт взаимной русско-украинской резни. Всё делается для того, чтобы эта резня как можно дольше продолжалась и была в наибольших и всесторонних масштабах.
  29. +1
    5 марта 2022 00:50
    Россия не может официально обьявить своей целью свержение киевской хунты. Такая цель нелегитимна и исключает переговоры. Денацификация, это как раз подходящая цель, т.к. все на Украине могут сами решить, попадают они в эту категорию или нет, в том числе президент. Он сам конечно боится даже шаг в сторону ступить, понимая в таком случаи неизбежность своей смерти от рук нацистов или западных спецслужб. Так-же он понимает, что сколько оружия не выдавай, военная ситуация будет дальше ухудшаться. Россия не спешит ничего штурмовать, это значит действия России не подвержены временным рамкам, каким либо рискам эскалации со стороны НАТО, либо чегото другого, что заставило-бы ускорить продвижение и захват городов.
    Возможно Россия ждет, пока Украина сама денацифицируется (все бегут на запад или даже из страны, бегут те, у кого есть причина бежать. Чем больше убежит, тем лучше нам). Конец этой операции неизбежен. Попытка США сыграть на провокации на атомной станции закончилась ничем. Несмотря на абсолютное доминирование антироссийской повестки в всех медиаресурсах запада, действия киевского режима и нацистов каждый день ломают представления многих о Украине.

    Конечно Россия не может затянуть операцию на пол года, определенные временные рамки есть. И что-то подсказывает, что когда будет нужно, дело пойдет лавинообразно.
  30. 0
    5 марта 2022 10:13
    Цитата: Валентин
    доставить в Киев незаконно свергнутого путём государственного переворота,и до сих пор легитимного президента Украины в изгнании Януковича

    Про него уже все забыли, но наверное так и будет, хотя ассоциации с ним у людей негативные. Думаю, что за это время он многое осознал. Важно организовать новые выборы и ликвидировать последствия операции