Полеты западной авиации в Азию теперь длятся на 3-6 часов дольше

9

После начала российской военной операции на украинской территории страны западного мира ввели против Москвы целый ряд санкционных мер, в том числе закрытие воздушного пространства для российских самолетов. В ответ Москва ввела зеркальные ограничения, запретив лайнерам авиакомпаний из этих государств использовать небо России.

В результате для большинства европейских и ряда азиатских авиакомпаний средняя продолжительность полета из Европы в Азию или в обратном направлении значительно выросла. Поднявшиеся издержки перевозчиков негативно отразились и на стоимости билетов для пассажиров.



Например, время полета по маршруту Токио-Лондон (рейс JL43 японской авиакомпании Japan Airlines), который недавно пролегал над территорией России, теперь равен 15 часам 12 минутам (если без пересадки на Аляске). В среднем продолжительность полетов по новым маршрутам из Европы в Азию или из азиатских стран в европейские увеличилась на 3-6 часов.


Россия занимает половину континента Евразии и облетать её неудобно как с севера, так и юга. Поэтому есть вероятность, что в странах западного мира рано или поздно осознают, что с Москвой нужно если не дружить, то хотя бы поддерживать приемлемые и взаимовыгодные отношения.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 марта 2022 17:41
    Ничего тут страшного! Бизнес есть бизнес! А ЕС богатая, вот пусть расплачивается за санкции против России...
    1. Dan
      -3
      5 марта 2022 18:39
      Цитата: Joker62
      Ничего тут страшного! Бизнес есть бизнес!

      Вот именно, бизнес... За проводку бортов через свою территорию за каждый пролет Россия деньги получала. И не малые. Так что теряют все. Я не предлагаю восстановить пролеты, но понимать суть происходящего надо. И писать про "ничего страшного" - излишество...
      1. +4
        5 марта 2022 21:57
        Получала,но и платила за свои борта в Европе
      2. +6
        5 марта 2022 22:36
        Цитата: Dan
        За проводку бортов через свою территорию за каждый пролет Россия деньги получала.

        И будет получать, но уже от других авиакомпаний из других стран. Конкуренция приведёт к тому, что имея прямые маршруты, эти компании быстро выдавят "кривых".
        1. 0
          10 марта 2022 15:17
          Совершенно верно. Зарабатывать будут азиатские авиакомпании, остальные-терпеть убытки. Тов. европейцы, летайте компаниями юго-восточной азии, привет люфтганза, klm и british airways.
      3. +4
        6 марта 2022 11:09
        Не Россия получала, Аэрофлот получал. Цена пролёта от 60- 100 долларов США. Сейчас Аэрофлот лишился этих денег. Но Западным компаниям теперь каждый рейс вокруг России обходится до 10000 тыс долларов лишних! На войне как на войне…. А вы в курсе только одна Британия в Юго - Восточную Азию совершала ежедневно 70 маршрутов в день через Россию?!
    2. +7
      5 марта 2022 21:46
      А дружить с нами никого никто не просит, только одно предложение -вести себя достойно и честно. В чьей-либо любви Россия не нуждается.
  2. -1
    5 марта 2022 19:03
    Цитата: Dan
    Цитата: Joker62
    Ничего тут страшного! Бизнес есть бизнес!

    Вот именно, бизнес... За проводку бортов через свою территорию за каждый пролет Россия деньги получала. И не малые. Так что теряют все. Я не предлагаю восстановить пролеты, но понимать суть происходящего надо. И писать про "ничего страшного" - излишество...

    Это вы хорошо понимаете суть дела. А вот другие - мягко говоря, тугодумы, вот и пришлось дописать, т.е. разжевывать до тошноты...
  3. 0
    6 марта 2022 11:01
    Во времена СССР никто не летал над Россией. Ничего страшного пусть привыкают. Причём деньги от пролёта по нашей территории забирал Аэрофлот себе.