Показано, как легко российская ПВО сбивает турецкий «Байрактар» над Украиной

25

В Сети появилось видео, на котором показано, как легко российская система ПВО засекает и сбивает летящий над Украиной беспилотник «Байрактар ТБ2» (Bayraktar TB2) ВСУ в ходе проведения специальной военной операции по денацификации и демилитаризации украинской территории. На представленных кадрах задокументирован процесс работы одного из ЗРК ВС РФ.

Нужно отметить, что Киев получает упомянутые БПЛА от Анкары. Недавно в Польшу из Турции прибыла очередная партия беспилотников для Украины. При этом российские военнослужащие регулярно обнуляют эти поставки.




Например, 4 марта 2022 года указом президента России за проявленное мужество было присвоено звание Героя Российской Федерации командиру зенитного ракетного дивизиона, капитану Алексею Понкратову. 28 февраля его подразделение метким огнем уничтожило один Су-25 и два «Байрактара» ВСУ, которые собирались нанести удары по скоплению российских войск. На следующий день были сбиты еще два Bayraktar TB2 ВСУ. Таким образом, дивизион Понкратова не допустил атаки с воздуха и сберег жизни военнослужащих ВС РФ.

Напоминаем, что российская спецоперация на Украине началась 24 февраля. По заявлениям военно-политического руководства РФ все поставленные задачи будут выполнены в любом случае. Это произойдет либо принудительно, т.е. военным путем, либо добровольно самим Киевом, но тут все зависит от степени упрямства украинского руководства.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 марта 2022 14:46
    У секты "Байрактаров" сейчас подгорать начнет, особенно у биндюжников всяких, как же так, это же непобедимое оружие, и им свидомые легко победят "отсталые" ВС РФ так же, как Азербайджан Армению crying
  2. 123
    +14
    6 марта 2022 14:47
    Красиво работают good
    1. +13
      6 марта 2022 14:54
      Но не так красиво как хотелось бы ребе Gunnerminerу laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. 123
        +5
        6 марта 2022 16:06
        Но не так красиво как хотелось бы ребе Gunnerminerу

        Старому ворчуну угодить невозможно request
        Непроизвольный и нескончаемый выброс недовольства как у коровы в бомболюке это призвание laughing
        1. +3
          7 марта 2022 09:52
          Цитата: 123
          Старому ворчуну угодить невозможно

          Ворчуну, или банальному троллю?
  3. +9
    6 марта 2022 15:11
    Байрактааааааааааар - обгорелая лошадка,байрактаааааааар - панцирь приземлил лошадку!
  4. -6
    6 марта 2022 15:24
    Ни разу не ПВОшник, но по видео есть вопросы. Во-первых: почему на такую, несложную, в общем-то цель как ТВ2 тратится аж 2 зр? Во-вторых: так и не показали уничтожение беспилотника. Или и вторая зр тоже не поразила цель?
    1. +3
      6 марта 2022 15:35
      А кто вам сказал, что это реальный ролик поражения БПЛ?
    2. +4
      6 марта 2022 15:51
      Не знаю как сейчас, а в СССР всегда для гарантированного поражения цели использовали 2 ракеты, так как эффективность одной ракеты была в районе 95 процентов, а для выполнения задачи требуется 100+.
    3. +5
      6 марта 2022 16:35
      2 ЗУР ничто на фоне того, что ВСУ теряют 1 БПЛА.
      1. +4
        6 марта 2022 21:26
        Правильно. Жизни российских воинов на порядок важнее.
        За что благодарность и уважение к зенитчикам РФ.
    4. +1
      8 марта 2022 10:52
      Это использование дешёвых ракет малой дальности разработанных специально для уничтожения БПЛА .Они в прошлом году проходили испытания для принятия на вооружение. Первая ракета повредила ( у этих ракет подрыв рядом с целью с выбросом облака осколков), а вторая уже пошла на добивание после первой ракеты .Видно что беспилотник потерял управление и свалился в штопор.
  5. AND
    +4
    6 марта 2022 15:37
    Цитата: m.cempbell
    Ни разу не ПВОшник, но по видео есть вопросы. Во-первых: почему на такую, несложную, в общем-то цель как ТВ2 тратится аж 2 зр? Во-вторых: так и не показали уничтожение беспилотника. Или и вторая зр тоже не поразила цель?

    Вы наверное увидели, первая ракета сбила цель и ТВ2 уже падал. Наводчик наверное решил подстраховаться, следующий раз будет понимать, что одной ракеты для ТВ2 достаточно.
    1. +1
      8 марта 2022 06:45
      Наши не сразу поняли что БЛА падает или он не сразу начал падать.
  6. +4
    6 марта 2022 17:19
    Цитата: AND
    Цитата: m.cempbell
    Ни разу не ПВОшник, но по видео есть вопросы. Во-первых: почему на такую, несложную, в общем-то цель как ТВ2 тратится аж 2 зр? Во-вторых: так и не показали уничтожение беспилотника. Или и вторая зр тоже не поразила цель?

    Вы наверное увидели, первая ракета сбила цель и ТВ2 уже падал. Наводчик наверное решил подстраховаться, следующий раз будет понимать, что одной ракеты для ТВ2 достаточно.

    Для того, чтобы гарантировать. Враг, ведь, в принципе, мог предусмотреть в своём аппарате какую-нибудь ловушку? Отстрел чего-то дымящегося к примеру? Подводники. делают подобное. Отстреливают шумовые ловушки.
  7. +3
    6 марта 2022 17:39
    Одними Байрактарами не отделаетесь)
  8. Комментарий был удален.
  9. KLV
    0
    7 марта 2022 08:12
    Интересно, способны ли БПЛА достаточно крупных размеров выполнять фигуры высшего пилотажа? К примеру, чтобы оторваться от ракет, уйти в пикирование и выйти из него у земли? Достаточно ли прочная у них конструкция?
    1. 0
      7 марта 2022 10:11
      Цитата: KLV
      Интересно, способны ли БПЛА достаточно крупных размеров выполнять фигуры высшего пилотажа?

    2. 0
      8 марта 2022 11:03
      Нет. Для маневрирования надо ещё пуск ракеты по нему обнаружить. А его начинка таких возможностей не имеет да и оператор ведь не внутри поделки а управляет по каналу связи. Оператор видит то что и камера видеонаблюдения .Да и чтобы маневрировать грамотно надо быть пилотом с соответствующей подготовкой. Да и компоновка этих БПЛА предполагает о не возможности делать резкие движения.
    3. 0
      8 марта 2022 13:26
      Цитата: KLV
      чтобы оторваться от ракет, уйти в пикирование и выйти из него у земли?

      Это тихоход. Если даже будет разгонятся пикированием - развалится от вибрации (флаттер).
      И у него есть ограничение по G (перегрузка при манёвре) - эта характеристика намного меньше чем у ракет ПВО.
  10. -4
    7 марта 2022 12:26
    Всё видят, что это именно "Байрактар" ?( а "кто-ж" еще). Всё видят взрыв первой ракеты? (угу). Всё видят, что вторая ракета куда-то улетела ? ( да). "Байрактар"- убит? Да! fellow
    1. +1
      8 марта 2022 11:07
      Байрактар завалился в штопор, 100 процентов что он сбит - повреждена или аппаратура управления или органы управления . Так доходчиво?
  11. -7
    7 марта 2022 13:32
    Таки это кукурузники по скорости. и высота не ахти. Их сбивают везде, где разрешат. Сирия, ливия, украина...
    2мя ракетами, поверим на слово...
    1. 0
      8 марта 2022 06:47
      Если это кукурузники, то и ракеты надо использовать "кукурузные"
  12. AND
    +1
    7 марта 2022 16:50
    Цитата: Мы с Тамарай ходим парой!!! Сергей Латышев и Monster_Fat
    Таки это кукурузники по скорости. и высота не ахти. Их сбивают везде, где разрешат. Сирия, ливия, украина...
    2мя ракетами, поверим на слово...

    Может есть ещё что ляпнуть штаб дешёвой евро-пропаганды? lol