Украину придется разделить на несколько независимых государств

85

Военная операция по денацификации и демилитаризации Украины продолжается уже без малого две недели. Судя по тому ожесточенному сопротивлению, которое оказывается российским войскам, отложить специальную операцию с 2014 года на 2022-й было серьезной ошибкой. Однако, увы, сделанного не воротишь и надо думать, что будет дальше. Теперь колоссальной ошибкой будет остановиться на полпути и вернуться восвояси, не доведя обещанную денацификацию. Рубикон перейден, надо идти до конца. Что же нам делать с капитулировавшей, но по-прежнему озлобленной Украиной?

Надо всегда помнить уроки истории. Проигравшая в Первой мировой войне Германская империя потеряла значительную часть своей территории, была унижена и ограблена. Жажда реванша, которая была в сердцах простых немцев, создала предпосылки к приходу к власти Адольфа Гитлера с его нацистскими приспешниками. Насколько печально дело закончилось для самой Германии, и не только для нее, все прекрасно осведомлены. Проигравшая во Второй мировой войне, она была разделена на ФРГ и ГДР, а немецкий народ был вынужден пройти процесс денацификации, к опыту которого сейчас в России явно апеллируют. Однако все не так просто, как хотелось бы.



Благодаря покровительству США и их союзников, большое количество вчерашних нацистов смогли построить прекрасную карьеру в новой Федеративной Республике. При попустительстве Михаила Горбачева в 1990 году Восточный Берлин и ГДР были присоединены к ФРГ. Никакого нового германского государства на паритетных началах создано не было. Окрепшая ФРГ стала локомотивом экономики Западной Европы, а потом и всего Европейского союза. Тревожные звоночки прозвучали в 2014 году, когда Берлин фактически взял на себя роль покровителя неонацистского режима в Киеве. Сразу же после начала российской военной операции по демилитаризации и денацификации Украины новый канцлер Олаф Шольц заявил, что теперь Германия, наконец, избавилась от чувства исторической вины перед Россией. И тотчас провозгласил об увеличении вдвое военных расходов до 100 миллиардов евро.

Все возвращается на круги своя. Ровно те же процессы, только еще более откровенно, происходят и в активно милитаризирующейся Японии, которая давно «точит зубы» на наши Курильские острова. И как же мы можем учесть этот печальный исторический опыт на Украине?

Во-первых, нельзя допустить, чтобы кто-либо, причастный к нацистской деятельности, в дальнейшем имел доступ в органы власти, образования или культуры. Необходим стоп-лист с конкретными именами и фамилиями, обязательный к применению. Люстрация должна поработать и в обратную сторону. И никакой новой амнистии для «необандеровцев», как это когда-то сделал Н.С. Хрущев с настоящими бандеровцами!

Во-вторых, Украине, судя по состоянию умов ее населения, уже нельзя позволить остаться единым государством. Увы, но не поможет даже федерализация, которая была неплохим решением в 2014 году. Жгучая ненависть и жажда реванша от украинцев еще нам всем аукнутся. Придется применить довольно циничный, но практичный принцип «разделяй и властвуй» (divide et impera).

Вместо единого федеративного государства Украина целесообразнее создать несколько небольших федеративных государств и выстраивать отношения с каждым по отдельности, играя на их объективных противоречиях. Контуры раздела напрашиваются сами собой: федеративная Новороссия, куда войдут Харьковская, Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская, Днепропетровская, Николаевская и Одесская Народные республики со столицей в Харькове; федеративная Малороссия со столицей в Киеве, которая и является настоящим украинским «хартлендом»; а также несколько небольших национальных республик на территории Западной Украины.

Зачем это нужно? Затем, чтобы разбить внутреннее единство сегодняшней унитарной Украины и создать между новыми государственными образованиями базовые противоречия, на которых сможет играть Москва. После этого о какой-то консолидированной «ответке москалям» точно можно будет забыть. Будут точить зубы уже друг на друга, поскольку заклятый сосед ближе, чем далекий Кремль. России надо будет выстраивать отношения с каждым из этих государств по отдельности, приняв сперва Новороссию, а потом и Малороссию в Евразийский экономический союз, ОДКБ, а потом и в Союзное государство. Скопом уже не получится, слишком много воды утекло.

В-третьих, несмотря на обещания президента Путина, России все-таки придется оккупировать эти территории, но сделать это по уму. Вместо полноценных армий, Новороссии и Малороссии будет дозволено иметь чисто символические Силы самообороны, а западноукраинским республикам – только народную милицию. Гарантами их безопасности должны стать Москва и Минск в рамках Союзного государства. По договору о взаимопомощи и военно-техническом сотрудничестве российские войска должны будут разместиться на территории Новороссии, а в Малороссии, допустим, белорусские. Почему бы и нет? Беларусь в вооруженном конфликте не участвовала, претензий к ней пока особых нет. Также российские военные базы должны будут на бессрочной основе разместиться в Закарпатье и подо Львовом. Для профилактики.

И, конечно же, полная и безоговорочная денацификация в системе образования, культуры, кинематографа, на протяжении ближайших 2-3 поколений украинцев. Иначе все потом повторится вновь.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    8 марта 2022 15:26
    Уже прогресс... только частей будет больше чем на картинке. Венгрия, Румыния, Польша не оставят свое население наедине с "братским" украинским народом.
    1. Кто ж им даст? Не для того наша армия воюет, чтобы дарить кровью взятое.
      1. 0
        8 марта 2022 15:43
        Наша армия воюет ради того чтобы через несколько лет получить удар в спину? Финляндию, Аляску, часть калифорнии не русская армия брала? И так называемых беженцев европа и канада принимают ВРЕМЕННО. они их потом выгонят. Неужели желаете повторения резни устроенной хохлами русинам?
        1. Я не понимаю про что вы пишите. Какая резня? Кто позволит? Все территории должны быть под контролем российской армии. Во всяком случает первые годы.
          А во Львовской Руси (автор шутит, я поддержу) должны стоять наши ракеты, направленные на Польшу.
          1. -1
            8 марта 2022 15:53
            Зачем России охранять от хохлов поляков, венгров, румын? Венгры не станут сдавать венгерские паспорта и говорить на русском, а хохлы не станут любить Россию. как после 1945 по всему укросвинарнику расставлять российские войска и направлять туда врачей, учителей и получать их обратно в гробах? Я против. Запад уйдет в европу, восток в Россию а в центре резервация для дикарей.
            1. Я против. Запад уйдет в европу, восток в Россию а в центре резервация для дикарей.

              Да, ради бога. У вас ваша картина, у меня - моя. Время покажет, кто был прав. Ждать осталось совсем немного.
        2. +2
          8 марта 2022 16:53
          Русская армия ни Аляску, ни Калифорнию "не брала". Там вместо русской армии были русские купцы...
  2. С разделом согласен. Только все же ЛДНР должны войти в РФ.
    Они этого хотели и полностью заслужили. А Россия поможет им восстановить экономику.
    И Ужгород должен все же войти в Малороссию.
    Тернопольская область (кроме северных районов - в исторических границах) ради справедливости должна остаться в пределах Галичины, которую автор почему то назвал Украиной. Это наверное политическая шутка юмора.
  3. Цитата: Просто Кот
    Аляску, часть калифорнии не русская армия брала?

    Нет, не брала.
    1. -3
      8 марта 2022 15:57
      Брала. был такой форт Росс. особо тупых индейцев от туда высылали на аляску.
      1. был такой форт Росс.

        Это не серьезно. Аляску вообще продали. Были еще русские колонии на Гавайях.
        Да и в Польше и остальной Европе много крови русской пролито. Но то дела давно минувших лет.

        На территории бывшей Украины сейчас наша кровь проливается. Санкции на нас накладываются. Потому надо брать по максимуму. Чтобы пролитая кровь была оправдана.
        1. -2
          8 марта 2022 16:11
          Проливать русскую кровь ради того что бы кастрюлеголовые, гарноспивающие отожрались и снова предали? Это так она должна быть оправдана? Втоптать их в 19 век как минимум, лишить производства, армии, украинской "культуры" и пускай эволюционируют за пределами России. пора "общую историю" с хохлами оставить в прошлом, потому что это история предательства и пролитой русской крови. хватит. Ни с одной страной у России столько проблем небыло как с хохлами.
          1. -1
            8 марта 2022 20:10
            верно! Но ЛДНР принять в состав России, однозначно! Оставшуюся "Новороссию " пригреть в каком то союзе! А с "остальными" большущий вопрос, что делать! никакой армии , только полиция и полный нейтралитет..
        2. 0
          8 марта 2022 22:33
          Про Аляску здесь:

          https://ruinformer.com/page/opredelili-porog-ne-menee-5-millionov-dollarov-zolotom-storgovalis-na-72-millionah
      2. 0
        8 марта 2022 16:55
        Понятие особо "тупые индейцы" - это из лексикона англо-сакских колонизаторов, устроивших в Северной Америке геноцид местного населения...
  4. +2
    8 марта 2022 15:51
    Немного не по теме.

    новый канцлер Олаф Шольц заявил, что теперь Германия, наконец, избавилась от чувства исторической вины перед Россией.

    Интересно, где могила дедушки?

    Фриц фон Шольц (нем. Fritz von Scholz; полное имя: Фридрих Карл Макс Шольц, эдлер фон Раранце (Friedrich Max Karl Scholz Edler von Rarancze); 9 декабря 1896 — 28 июля 1944) — австро-венгерский, австрийский, затем немецкий офицер, участник Первой и Второй мировых войн, группенфюрер и генерал-лейтенант войск СС, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями и мечами.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Шольц,_Фриц_фон

    Канцлер ФРГ Олаф Шольц рассказал о давней связи своей семьи с Украиной. Дед Шольца целый год прожил в Ровно, а потом ещё долго вспоминал вкус украинских продуктов.

    «Дедушка рассказывал, что с воодушевлением ехал на Украину. Посетил Тернополь, Киев, Лемберг, Ровно, другие города. Жалел только, что до Крыма не дошёл. Всякий раз его поражало украинское гостеприимство и то, какие тут продукты. Крестьяне по первому требованию несли ему кур, молоко, яйца, а также сало, сметану, галушки и борщ. В Германии в то время было голодно, а на Украине можно было и поесть от души, и пострелять, и развлечься. Он потом даже после освобождения из тюрьмы ещё долго вспоминал вкус украинских галушек со сметаной», - рассказал Шольц.

    https://panorama.pub/news/olaf-sholcz-ded-rasskazyval-kakie-vkusnye-na-ukraine-kury-moloko-i-yajcza
    1. +4
      8 марта 2022 16:15
      После того как дедушки всяких шольцев вышли за пределы украины, они перестали называть русских свиньями и начали пересматривать список арийских наций. Под Москвой и Сталинградом их галушками не кормили...
    2. на Украине можно было и поесть от души, и пострелять, и развлечься.

      Не зря после войны долгие годы в анкетах был вопрос о пребывании на оккупированных территориях.
    3. +1
      8 марта 2022 17:44
      Не ожидал от вас, Бахтияр. Цитировать сатирическое издание, выдавая опубликованную статью за правду... Надеюсь, это банальная невнимательность.

      Далее. Фриц фон Шольц не имеет никакого отношения к Олафу Шольцу. Это однофамильцы.
      1. 0
        8 марта 2022 19:46
        Я долго сомневался, приводить это или нет. Есть некоторые нестыковки. Но потом все же решил напечатать.
        В основном этот пост касался того, что по мнению Шольца, "Германия избавилась от историчсекой вины". Это неверно. Простить и значит избавить от исторической вины должна не Германия, а Россия.

        Итак, нестыковки. Шольц родился в 1958 году. Значит дедушка лично ему ничего рассказать не мог. Генерал Шольц не мог находиться в плену.
        Но вот насчет "сатирического издания" я бы не торопился. Я нашел это у Пригожина. Ссылку на Пригожина давать не стал. Начал проверять на фейковость. Биография канцлера начинается с 1958 года. Родители простые рабочие из Гамбурга. А вот генерал-лейтенант СС Штольц родом из Пльзеня. То есть из Чехословакии. В 1946 году было массовое изгнание немцев из Чехословакии (известный скандальный приказ Бенеша). Вся семья Шольцев (и родители и братья) всегда категорически отказывались говорить о своем прошлом. В любом случае фейковость этого утверждения не смогли подтвердить. Впрочем, как и достоверность.

        Возможно они и однофамильцы. Я спорить не буду. Основная цель моего поста заключалась в том, что немцы решили избавиться от своего нацистского прошлого. Я был в Германии относительно недавно. Среди молодежи явно выраженное желание забыть прошлое. Один из молодых людей собирал данные о погибших (безвинно) на лайнере Штойбен. Его дед служил там боцманом. Мы с ним вместе посетили морской музей в Киле. Для него это почти ритуал.
        1. +1
          8 марта 2022 19:55
          Я нашел это у Пригожина. Ссылку на Пригожина давать не стал.

          А вы сравните даты публикации на сатирической Панораме и у Пригожина.
          1. 0
            8 марта 2022 20:03
            Верно. На даты не обратил внимания.
  5. -2
    8 марта 2022 16:06
    ...Давайте не делить шкуру неубитого медведя.
    ...Разве по частям Запад гарантированно не сможет науськивать Украину на РФ?
    ...Да и раздел той же Германии привел не к междоусобице, а объединению и росту ее экономического могущества.
    ...Вот на последнее – ускоренное экономическое развитие – Россия и должна направить свои усилия.
    ...Тогда для Украины она обернется не врагом, а предпочтительным союзником!
    1. Нет никакого смысла вам отвечать.
      Историю не знаете, логику не разумеете, комментируете, не разбираясь в написанном другими.
      1. -1
        8 марта 2022 16:24
        ...Отвечать?
        ...Я к тебе не обращался.
        ...Не смог пройти мимо, не нахамив голословными обвинениями?
        ...Значит мой комментарий по делу.
        ...Спасибо, за извращенный комплимент!
    2. -2
      8 марта 2022 16:21
      для хохла лучший сосед это тот кто сытнее кормит... это не новость. но кучку дерьмеца хохол под дверью всеё равно оставит.
      1. У вас какая то болезненная ненависть к жителям бывшей Украины. Это что-то личное или вам просто приятно нести всякую грязь?
        1. Комментарий был удален.
        2. -2
          8 марта 2022 16:32
          Мимо. Я просто их хорошо знаю. как лично так и и по истории. Судя по вашему стремлению засунуть хохлов в Россию у вас какая то болезненная ненависть к жителям России. Это что-то личное?
          1. Я писал про вхождение ЛДНР в РФ. Вы против? Если да, то почему?
            Насчет хорошего знания истории - очень сомнительно.
            1. Общение с людьми из Львова и из Харькова у меня вызывает совершенно разную реакцию. Харьковчане - наши, жители Львова - чужие, киевляне - нейтрально.
              1. -1
                8 марта 2022 16:42
                У меня на работе жители мариуполя... они явно не русские. тема закрыта.
            2. -1
              8 марта 2022 16:43
              Насчет хорошего знания истории - очень сомнительно.

              рекомендую изучить тему резни гайдамаков...
  6. -3
    8 марта 2022 16:25
    Не нужны нам чужие государства на русской земле,ее нужно вернуть под русский флаг,а Украину пусть они строят у себя на Галичине.Причем очень сомнительно,что эта публика уживется с поляками,вон Молдову они уже настроили против себя,своим вызывающим поведением
  7. 0
    8 марта 2022 16:45
    Как я уже говорил, на Украине это дело не закончится. Пока в Европе заправляют США, вольготно расположившиеся в безопасности за океаном, у России и Европы не будет спокойной жизни, Штаты всегда будут науськивать нас друг на друга и вставлять палки в колёса. По крайне мере до тех пор, пока Европа будет являться жирным куском, с которого можно иметь свой гешефт.
    Денацифицируем Украину, пндосы нацифицируют Финляндию или кого-нибудь ещё. Не только свято место пусто не бывает, проклято место тоже.
    Мировая война неизбежна, к сожалению, и её застрельщик вполне комфортно себя чувствует.
    Поэтому для России лично я вижу два варианта - долго и кроваво крошить Европу и в итоге огрести ядерной дубинкой, либо сразу ушатать ядерной же дубинкой гегемона.
    Шпана резко теряет задор, когда главарь слетел с копыт.
    1. Цитата: Avarron
      лично я вижу два варианта - долго и кроваво крошить Европу и в итоге огрести ядерной дубинкой, либо сразу ушатать ядерной же дубинкой гегемона.

      Я вижу другой вариант. Раздел Украины и затем постепенный развод с Европой. При содействии бизнесменов можно вполне культурно разойтись. Нам с ними не по пути. А у них руки коротки, чтобы сделать нам сильно больно.

      нацифицируют Финляндию или кого-нибудь ещё

      Для этого нужны годы. Их нет у Европы.

      Мировая война неизбежна

      В этом я с вами согласен. Но считаю, что время работает на нас. Потому оттягивание начала ядерной войны на 5-6 лет позволит сохранить больше населения России, чем если война начнется сейчас.
      1. -2
        8 марта 2022 17:10
        Про "содействие бизнесменов" сильно сказано. На их содействие можно рассчитывать ровно до той поры, пока в отношении России действуют санкции, которыми ограничивают доступ российских денег к иностранным рынкам. Как только ограничения снимут, капиталы из России улетят со скоростью необычайной.
        США нуждаются в огромной войне на евроазиатском континенте, и пока Европа находится под их влиянием, здесь всегда будет сохраняться угроза.
        Разделять Украину смысла не вижу, это усложнит управление и облегчит недобиткам перетекание с территории, где их зажимают, на территории, где им дают вольницу.
        Это будет постоянно порождать столкновения, в которых будут гибнуть невинные.
        Денацификация должна проходить на всей территории БУ одинаково. И в дальнейшем границы Украины должны охраняться одинаково эффективно, чтобы никакая шелупонь не лезла со стороны Европы.
        Время не работает на нас. Путин не вечен, как и наше временное преимущество в вооружениях. В электронике они уже намного ускакали вперёд, а санкции со временем увеличат разрыв, и тогда нам амбец.
        Решить вопрос возможно только сейчас, я считаю. У Запада нет СССР, за которым он прятался во Второй Мировой войне, сами они долго воевать не смогут, как показала история.
        И пятую колонну в виде арабов и негров в Европе нельзя скидывать со счетов, они не станут воевать за Европу, а вот организоваться в банды смогут и породят вал преступности.
  8. -4
    8 марта 2022 17:13
    эта военная интервенция имела скорее черты свержения правительства Зеселенского и изначально не создавая Новороссию за это весь центр тяжести перекинули в киев.теперь мы можем с уверенностью сказать, что эта военная интервенция не увенчалась успехом неверны те, кто думал, что американские крепостные киевской хунты так легко сдадутся.НАТО уже поставило ВСУ 30 000 противотанковых ракет.Если пойдем брать Киев, ''то утонем''.
    1. НАТО уже поставило ВСУ 30 000 противотанковых ракет.

      А если поставят еще 100 тысяч противотанковых ракет, но наверное отбросят ВС РФ к границам Урала?
      1. -2
        8 марта 2022 17:49
        Я не думаю, что вы понимаете, что здесь происходит.Западная Украина потеряна навсегда.даже если российская армия получит контроль над всей западной Украиной, как вы сможете интегрировать и ассимилировать враждебное вам население?Вместо того, чтобы сейчас сосредоточиться на том, как свергнуть марионеточное правительство Зеленского, отправив большие силы на Киевский фронт, почему бы не захватить Новороссию. Закрыть им выход к Азовскому и Черному морям и дело сделано
        1. как вы сможете интегрировать и ассимилировать враждебное вам население?

          А кто вам сказал, что в планах стоит интеграция и ассимиляция?
          На территории Львовской Руси будут развернуты военные базы и установлены ракеты, направленные на Польшу. Население будет платить налог на восстановление Донбасса.
          Кто будет против российского правления - переедет либо в могилу либо на рудники Сибири.
  9. -2
    8 марта 2022 17:17
    "Сбудется вековая мечта народов" (свободной Польши) -так говорили в СССР- помню по радиопередачам последних известий из репродуктора. Лемберг вернётся к своему берегу, и исполнится мечта поляков, имеющих документы на собственность, отобранную Советами в 1939 году, вернётся по закону о реституции более, чем 700 тысячам обиженных и оскорблённых. Разумеется, (вместе с домами, землёй, фермами и заводами) рабами, готовыми работать в просвещённом Евросоюзе. Только бестолковый не понимал, почему это так горячо поляки тянули в ЕС своего заклятого врага- Украину. Притянуть, заковать и задушить.
    1. Сбудется вековая мечта народов свободной Польши

      Не, не сбудется. Придется еще ждать лет восемьдесят. И если вернут Германии их земли, то может быть обломится им Галичина.
  10. -1
    8 марта 2022 17:25
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    "Сбудется вековая мечта народов свободной Польши"

    Не, не сбудется. Придется еще ждать лет восемьдесят. И если вернут Германии их земли, то может быть обломится им Галичина.

    Польше надо спешить. Ибо другого случая для них не представится. А Германии спешить некуда. Она и так владеет половиной Европы, держа всех на золотом крючке, как их самих США. Нужно понимать, что в таком случае Польше придётся иметь дело с Россией, а Германии- с Польшей. Вес оппонентов прилично отличается.
    1. Польше надо спешить.

      Раньше надо было спешить. Сейчас уже поздно. Если сунется на территорию бывшей Украины, то может оказаться без части своей территории. Нам проход к Калининграду не помешает.

      НАТО не хочет войны с Россией и потому ляхи могут сунуться только на свой страх и риск. Без поддержки НАТО. И тогда быстро получит по зубам. Россия с Белоруссией с радостью освоят дорогу из Белоруссии в Калининград.
  11. 0
    8 марта 2022 18:18
    Любое даже маленькое фашистское государство рядом с Россией - гарантия новых проблем нашим потомкам, или нам самим...
  12. 0
    8 марта 2022 18:32
    Одесса не может не быть хоть бы анклавом Великой России! Сейчас уже никто не помнит того, что все герои Русско-Турецких войн мечтали быть погребёнными в Одессе. В Одессе погребено множество (!) великих деятелей Российской Империи. В Одессе жил и творил великий Пушкин! В Одессе погребён родной брат Александра Сергеевича - Лев Сергеевич. В Одессе погребён сподвижник великого русского генерала Скобелева - генерал Радецкий; погребены Ланжерон, Воронцов. В Одессе покоятся великий русский врач Филатов и организатор и руководитель первой Станции Скорой медицинской помощи в России - доктор Бардах! И многие и многие великие русские военные, политические и культурные деятели Российской Империи разных времён!
  13. 0
    8 марта 2022 19:12
    Без сомнения ДНР и ЛНР - новые субъекты РФ без оглядки на остальной Юго-Восток Украины.

    России надо будет выстраивать отношения с каждым из этих государств по отдельности, приняв сперва Новороссию, а потом и Малороссию в Евразийский экономический союз, ОДКБ, а потом и в Союзное государство.

    СГ - это СССР 2.0 с риском последующего распада, а ЕАЭС, ОДКБ не жизнеспособны.
    Пассивность России в 2014-15 гг. была воспринята тамошними русскими как предательство, а для будущего раздела Украины и сохранения оставшейся лояльности местного населения необходимо освободить для начала Новороссию с учетом опыта блокады Киева, Харькова.
    1. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. -6
    8 марта 2022 19:57
    Украина сегодня = минус Крым, ДНР и ЛНР.
    Озвученная цель войны не захват территории, а денацификация Украины.
    Нацификация же тем сильнее, чем дальше на запад, а её осиное гнездо – Галиция.
    В связи с этим, целостность Украины будет зависеть от поставленной войскам задачи продвижения на запад.
    Ели пойдут в Галицию, что сомнительно, то Украина сохранится в существующих границах за минусом ДНР-ЛНР.
    Если же в Галицию не пойдут, то с большой долей вероятности на территории Украины возникнет несколько новых гособразований – Галиция, Малороссия, Новороссия, а какие-то административные регионы возможно выскажут просьбу о вхождении в состав РФ.
  16. -2
    8 марта 2022 21:53
    Советский Союз собирал территории..А кто дал право разделять страну ?Эти "удельные княжества"-усраина,казахстан..и прочие..Территориальные образования ?Только единый НАРОД может что-то сделать.
  17. -7
    8 марта 2022 22:24
    Ну, если уж даже автор ни во что не ставит обещания Президента - не разделять и не оккупировать - то дело пошло.
  18. +2
    8 марта 2022 22:27
    Чисто теоретически. Не претендую на достоверность. Но я сравнил сегодня две картинки




    Мне кажется, или Россия создает Новороссию? А операции в районе Киева нужны для создания и контроля правительства Малороссии?
  19. -1
    8 марта 2022 22:44
    ЛНР и ДНР - в состав России сразу, через референдум. Хватит, натерпелись.
    Остальные области становятся отдельными государствами под протекторатом России и с военными базами России. В них проводится жёсткая денацификация (на это уйдёт лет 20). По мере очищения, они входят в состав России.
    Жёлто-голубой флаг, гимн и тризуб - под запретом, как нацистская символика.
  20. -2
    8 марта 2022 23:14
    Это все понятно, на счет "брать","властвовать"... А восстанавливать, кормить, платить за них долги тоже нам?
    1. -1
      9 марта 2022 02:49
      Пусть работают пленные из ВСУ и нацбатов, и проходящие денацификацию.
  21. 0
    8 марта 2022 23:19
    Только раздел Украины может решить проблему Украины-Антироссии. Однако этот раздел должен проходить с ювелирной точностью. За последние 8 лет Украина стала Антироссией, частично этот процесс затронул и Юго-Восточную Украину. Зато Донбасс стал Россией. России необходимо побережье Черного и Азовских морей. Поэтому ДНР с Мариуполем неизбежно отойдут к России, а заодно и ЛНР. Одесская область обязательно должна войти в состав России, ибо ее стратегическое значение сродни Крыму. Херсонская область тоже должна войти в состав РФ, ибо многовекторная Новороссия под влиянием западных партнеров будет шантажировать Крым, как это делает сейчас Украина. В идеале побережье Черного и Азовского морей должно войти в состав РФ. Уже сейчас необходимо защитить Закарпатскую область, населенную братьями-русинами. Для этого нужно пробить коридор от Закарпатья к Новороссии. Днепропетровскую область можно сделать Еврейской Автономной областью в составе РФ или Новороссии.
  22. -4
    9 марта 2022 00:19
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Польше надо спешить.

    Раньше надо было спешить. Сейчас уже поздно. Если сунется на территорию бывшей Украины, то может оказаться без части своей территории. Нам проход к Калининграду не помешает.

    НАТО не хочет войны с Россией и потому ляхи могут сунуться только на свой страх и риск. Без поддержки НАТО. И тогда быстро получит по зубам. Россия с Белоруссией с радостью освоят дорогу из Белоруссии в Калининград.

    Ошибаетесь. САМОЕ время. Помните, 1918-1920 годы. Интервенция? А знаете, зачем они вводили свои войска , политическая оправдаловка, конечно? Они "защищали" своего союзника по Антанте, Россию от агрессии Германии. Вот по этому пути и пойдут наши соседи. Останутся, конечно. И, в этом деле они будут нашими союзниками, находясь во враждебном отношении. Видели стаю волчар, рвущих лося? Вместе, но друг другу не отдадут вкусняшку. Порвём то, что было когда-то.....
    1. Ошибаетесь. САМОЕ время.

      Есть желания, а есть возможности.
      Как раз возможностей у Польши для занятия Галиции нет.
      Для этого нужно подготовить армию, которая могла бы успешно воевать с российскими и белорусскими войсками. Быстро это сделать не получится. То есть попытка может быть только авантюристическая, а значит, почти наверняка обречена на провал.
  23. -3
    9 марта 2022 00:33
    Категорически не согласен по поводу столицы - Харькова! Столица Новороссии должна быть в Донецке!
    1. ЛДНР войдут в состав РФ. Потому возможен Харьков. Хотя вопрос столицы не принципиален для меня.
  24. Вместо единого федеративного государства Украина целесообразнее создать несколько небольших федеративных государств и выстраивать отношения с каждым по отдельности, играя на их объективных противоречиях.

    Пока играть другими государствами лучше получается у Штатов - посмотрите, как Евросоюз самораздевается. Думаю, брать надо оптом, всю страну. Государства Украины быть не должно. Оно может существовать только как Антироссия.
    1. Думаю, брать надо оптом, всю страну. Государства Украины быть не должно.

      Про государство согласен. А вот всех брать - это перебор. Пусть восстанавливают экономику самостоятельно.
  25. 0
    9 марта 2022 02:13
    Написано всё правильно и по делу.. однако есть одна большая, я бы даже сказал ОГРОМНАЯ проблема... чтобы контролировать такую огромную территорию, Россия будет вынуждена переместить туда практически все имеющиеся вооруженные силы.. да и то... хватит ли их...
  26. 0
    9 марта 2022 02:44
    В целом "да", но с поправками: 1) Чернигов и Сумы должны вернуться в состав России, так как были отторгнуты от Московского княжества в результате неудачной войны с Польшей. 2) Киев мы выкупили у поляков в 1686 году, он наш по праву покупателя, документы в архиве МИД РФ. 3) Нельзя ограничиваться Николаевской областью, нужно включая в Россию южную часть Винницклй области, Черновцы, и Закарпатье, где проживают русины и венгры. Тогда нацистская чачсть Украины будет надёжно нейтрализована. На отошедших к России территориях можно будет проводить денацификацию в самом жестком варианте.
  27. -1
    9 марта 2022 06:02
    Правильно. Вот только в Малороссии должны быть или российские войска, или ОДКБ.
  28. -1
    9 марта 2022 07:13
    ЛДНР отдельно. Делить на: Слобожанщина (центр - Харьков + Полтава, Сумы, Чернигов). Новороссия (центр - Екатеринослав), Малороссия (Киев, Житомир, Винница, Черкассы, Хмельницкий), Волынь (Ровно и Луцк), Прикарпатье (Львов, Тернополь, Ивано-Франковск), 2 особых территории - Закарпатская Русь и Буковина. Главное, чтобы люди почувствовали улучшение жизни.
  29. 0
    9 марта 2022 09:08
    Если будет так, как на картинке, то минимум через 3 года Россия опять получит от Украины или того красного, что от неё останется новые проблемы. Которые будут на порядок больше нынешних.
  30. -2
    9 марта 2022 10:05
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Ошибаетесь. САМОЕ время.

    Есть желания, а есть возможности.
    Как раз возможностей у Польши для занятия Галиции нет.
    Для этого нужно подготовить армию, которая могла бы успешно воевать с российскими и белорусскими войсками. Быстро это сделать не получится. То есть попытка может быть только авантюристическая, а значит, почти наверняка обречена на провал.

    Имеющимися силами можно БЕЗ БОЯ войти и остаться. Белорусам на хрен не сдалась эта Буковина и Закарпатье. Им вполне хватит то, что у них есть. С ними поговорим, внимательно.
    1. Имеющимися силами можно БЕЗ БОЯ войти и остаться.

      Как вы себе это представляете? Польские войска входят, а киевские выходят? Вы уже договорились?
      И что вы можете сказать про имеющиеся силы Польши? Это сколько танков, самолетов, людей?
  31. -2
    9 марта 2022 10:10
    Цитата: Сантехник-Сан
    Одесса не может не быть хоть бы анклавом Великой России! Сейчас уже никто не помнит того, что все герои Русско-Турецких войн мечтали быть погребёнными в Одессе. В Одессе погребено множество (!) великих деятелей Российской Империи. В Одессе жил и творил великий Пушкин! В Одессе погребён родной брат Александра Сергеевича - Лев Сергеевич. В Одессе погребён сподвижник великого русского генерала Скобелева - генерал Радецкий; погребены Ланжерон, Воронцов. В Одессе покоятся великий русский врач Филатов и организатор и руководитель первой Станции Скорой медицинской помощи в России - доктор Бардах! И многие и многие великие русские военные, политические и культурные деятели Российской Империи разных времён!

    Побережье морей, безусловно, объединятся с Россией. Приднестровье, и отсутствие баз кого бы то ни было в нашем секторе Чёрного моря- вот цель. Континентальная Малоросия, Новороссия, дружественные, только так. А с западной частью пусть разбираются братья по крови- гиены поляки и шакалы западнецы. Пусть разбираются, Бандера- герой или преступник. И окрепшие прирастанием Польша пусть разбирается с Германией- кто из них главный в НАТО и ЕС.
    1. И окрепшие прирастанием Польша пусть разбирается с Германией- кто из них главный в НАТО и ЕС.

      Вы уверены, что Польша будет разбираться с ФРГ? Поляки вам клятву на крови дали?
      Наивно дать Польше территорию и людей, мечтая о том, что она забудет про оставшуюся территорию бывшей Украины.
      Проще самим занять эту территорию. Провести там полную денацификацию. Иметь военные базы и установить ракеты, которые направить на Польшу. Если поляки вторгнутся на эту территорию, то можно и повоевать на Галичине. Местным жителям очень понравится.
  32. -1
    9 марта 2022 11:13
    Вот всё разумно написано. Но... завопят: "Как же, начальник сказал-оккупации не будет! Как же делить один народ, родственный?" ну и в этом духе. Советчики у ВВП сразу найдутся, и не факт, что он к ним не прислушается. Так что ничего этого не случится. И придётся нашим потомкам опять огребать вечную хитрость, жадность и предательство "свидомых". Увы...
  33. -2
    9 марта 2022 12:50
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    И окрепшие прирастанием Польша пусть разбирается с Германией- кто из них главный в НАТО и ЕС.

    Вы уверены, что Польша будет разбираться с ФРГ? Поляки вам клятву на крови дали?
    Наивно дать Польше территорию и людей, мечтая о том, что она забудет про оставшуюся территорию бывшей Украины.
    Проще самим занять эту территорию. Провести там полную денацификацию. Иметь военные базы и установить ракеты, которые направить на Польшу. Если поляки вторгнутся на эту территорию, то можно и повоевать на Галичине. Местным жителям очень понравится.

    Я считаю это большой глупостью- занять Западные области ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ДО войны- это понятно, стремление отодвинуть подальше. Но ПОСЛЕ- воюя до 60 годов, оставив эту заразу не доуничтожая, тем более- реабилитируя и выпуская явных врагов... Как вам? Я в курсе. Поскольку первые дни и месяцы жизни я провёл во Львове. Так получилось, что родителей ( они тогда ещё были не знакомы) в 1946 году порознь, послали восстанавливать хозяйство. Там познакомились, и, как только разрешили выезд- они моментально уехали в родную Сибирь. Родив меня там. Контакты оставались, и мы были в курсе тех дел. Помимо газет и журналов того времени. Работая начальником бабского технического отдела на заводе, я понял простую вещь. Чтобы разрушить подлючие бабские группировки и вечные тлеющие скандалы и склоки, там между ними, нужно объединить подруг в одну группу, обязав их заниматься параллельно одним делом. Ну, есть, ведь, специализация в инженерной работе. И одну сделав старшей. Всё. Группочка перестаёт существовать через неделю. Вот и здесь. Чтобы расколоть это видимое единство против России, нужно позволить им жрать друг друга, находясь в непосредственной близости. Поверьте, у них были бы такие тёрки, что они забыли бы о существовании России. Польша- единственный конкурент Германии в ЕС. Уверяю вас. Посмотрите на ситуацию там. Поляки просто мечтают начать играть там наипервейшую роль. И надо дать им стимул для активизации.
    1. Я считаю это большой глупостью- занять Западные области ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ДО войны- это понятно, стремление отодвинуть подальше.

      Вы считаете территорией бывшей Украины все закончится? Как раз отодвигается враг от границ России.
  34. -3
    9 марта 2022 13:12
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Имеющимися силами можно БЕЗ БОЯ войти и остаться.

    Как вы себе это представляете? Польские войска входят, а киевские выходят? Вы уже договорились?
    И что вы можете сказать про имеющиеся силы Польши? Это сколько танков, самолетов, людей?

    Как войска Антанты вошли в воюющую Россию в 1918-1919 годах? Защищая своего сюзника от вторжения германских войск? И помогая восстановить законную власть? Мы назвали это интервенцией. Точно так же поляки станут защищать от нас западные, всегда принадлежащие им области. Что тут не понятного?
  35. -2
    9 марта 2022 13:19
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Я считаю это большой глупостью- занять Западные области ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ДО войны- это понятно, стремление отодвинуть подальше.

    Вы считаете территорией бывшей Украины все закончится? Как раз отодвигается враг от границ России.

    Существует правило в дипломатии. Дружить ЧЕРЕЗ СОСЕДА. Поэтому нам более нужно иметь хорошие связи с Германией, тогда сосед, находящийся между нами будет шёлковым. Вы разве не видите. как мы строим эти связи, в первую очередь с Германией. Не всё получается, понятно, но вектор виден и не специалисту.
    1. И каким же образом контроль над Галицией мешает дружить через соседа?
      Между российским протекторатом и Германией находится Польша. Что не так?
  36. -2
    9 марта 2022 13:59
    Может быть, сначала у нас в стране надо начать самим воспитывать подрастающее поколение, а не оставлять это по-прежнему на усмотрение наших заклятых друзей и партнёров?
  37. -1
    9 марта 2022 14:55
    Теоретически такое можно сделать,а на практике сложно. Вы подумайте,сколько наших парней ещё погибнет?
  38. -1
    9 марта 2022 16:48
    Во-первых, нельзя допустить, чтобы кто-либо, причастный к нацистской деятельности, в дальнейшем имел доступ в органы власти, образования или культуры. Необходим стоп-лист с конкретными именами и фамилиями, обязательный к применению. Люстрация должна поработать и в обратную сторону. И никакой новой амнистии для «необандеровцев»

    Во-вторых вместо единого федеративного государства Украина целесообразнее создать несколько небольших федеративных государств и выстраивать отношения с каждым по отдельности, играя на их объективных противоречиях.

    В тртьих, вместо полноценных армий, Новороссии и Малороссии будет дозволено иметь чисто символические Силы самообороны, а западноукраинским республикам – только народную милицию. Гарантами их безопасности должны стать Москва и Минск в рамках Союзного государства

    Вот три обязательных шага которые Россия должна сделать в отношении Украины чтобы выдернуть её из цепких когтей нацистов и вернуть в единый Русский МИР.
  39. -2
    9 марта 2022 20:32
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    Я не понимаю про что вы пишите. Какая резня? Кто позволит? Все территории должны быть под контролем российской армии. Во всяком случает первые годы.
    А во Львовской Руси (автор шутит, я поддержу) должны стоять наши ракеты, направленные на Польшу.

    Гораздо выгоднее сделать так, что не у нас были проблемы с животными с тату трезуба, а у поляков. Скрестить гиену с шакалом. Обеспечить им партизанскую войну ЗА и ПРОТИВ Бандеры в Карпатах.
  40. -1
    9 марта 2022 20:37
    Цитата: штурм-2019
    Во-первых, нельзя допустить, чтобы кто-либо, причастный к нацистской деятельности, в дальнейшем имел доступ в органы власти, образования или культуры. Необходим стоп-лист с конкретными именами и фамилиями, обязательный к применению. Люстрация должна поработать и в обратную сторону. И никакой новой амнистии для «необандеровцев»

    Во-вторых вместо единого федеративного государства Украина целесообразнее создать несколько небольших федеративных государств и выстраивать отношения с каждым по отдельности, играя на их объективных противоречиях.

    В тртьих, вместо полноценных армий, Новороссии и Малороссии будет дозволено иметь чисто символические Силы самообороны, а западноукраинским республикам – только народную милицию. Гарантами их безопасности должны стать Москва и Минск в рамках Союзного государства

    Вот три обязательных шага которые Россия должна сделать в отношении Украины чтобы выдернуть её из цепких когтей нацистов и вернуть в единый Русский МИР.

    Взяв Новоросию и Малороссию, не выводить войска, оставив их в базах. Навыводились, локти не обкусали ещё? Пусть они там выбирают, референдумы проводят, делают что хотят, но в рамках союзных государств. Не понимающим это постучать по дереву башки. Хорошо, чтобы опилки вылетели. Вы пытаетесь играть в шахматы, а с вами играют в городки на вашей шахматной доске. Пора перестать быть идиотом. НЕ насмотрелись, что ли, на то, как они на чужие гарантии могут , в три короба? До чего бывают ......Ничему не учатся. Ещё о братстве народов и пролетарской солидарности промычите. Гарантии. Гарантия- это когда воинская часть стоит в городе.
  41. 0
    10 марта 2022 07:51
    Ужгород - не западенщина. Это земля дружественных нам русинов. Закарпатье должно стать чем-то вроде Калининградской области, а не частью Галичины.
  42. -1
    10 марта 2022 11:31
    Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    И каким же образом контроль над Галицией мешает дружить через соседа?
    Между российским протекторатом и Германией находится Польша. Что не так?

    Поменять местами нужно причину и следствие. Хорошие отношения с Германией приструнит Польшу. А не наоборот.
  43. 0
    11 марта 2022 14:09
    Раздел Украины неизбежен, ибо Путин дал понять, что Ленин незаконно передал русские территории Украине. За 8 последних лет Донбасс стал ментально Россией, Украина - Антироссией, даже частично Юго-Восток Украины. Очевидно, что Донбасс должен войти в состав России, ибо с возвращением в свой состав Мариуполя - главного порта на Азовском море - ценность Донбасса для РФ сильно возросла. Какие области должны войти в состав РФ, понять диванному стратегу не под силу. Обязательно в состав России должна войти Одесская область, ибо ее стратегические возможности сродни Крыму. Херсонская область также необходима РФ, ибо даже многовекторная Новороссия будет шантажировать Крым. Нам нужно рубить коридор в Закарпатскую область, чтобы помочь братьям-русинам. К освоению Украины можно привлечь средства Мирового Еврейского Сообщества. Вокруг Умани можно создать Новый Израиль. В Днепропетровской области можно создать Еврейскую Автономную область, включив ее в РФ либо в Новороссию.
  44. -1
    14 марта 2022 19:19
    В Сумах, Чернигове , Черкассах, Полтаве должны пройти референдумы, куда они хотят - в Малороссию или Новороссию. Закарпатская область с братьями русинами должна иметь коридор за счет Ивано Франковской области в Малороссию.