Раскрыт размер группировки ВСУ, которая рискует попасть в окружение российской армии


Офис президента Украины получил из Генштаба ВСУ сведения о том, какое количество сил и средств украинских войск может оказаться в окружении российской армии и подразделений ДНР и ЛНР на Донбассе через неделю. Об этом проинформировали общественность телеграм-каналы из Киева, раскрыв размер группировки ВСУ.


В документе сказано, что нужно незамедлительно принимать меры по отводу украинских войск на данном направлении иначе они рискуют повторить судьбу группировки в Мариуполе. В этом городе находятся в окружении 14,5 тыс. украинских военных (военнослужащие ВСУ, пограничники, работники СБУ и других ведомств, а также полк «Азов», отряды территориальной обороны и группы националистов).

К началу февраля на Донбассе в зоне ООС была сконцентрирована группировка в 76 тыс. военнослужащих. На её вооружении находилось белее чем 2 тыс. единиц техники, в том числе 354 танка и 160 РСЗО.

В перечне частей и подразделений значатся: 25-я отдельная Днепропетровская воздушно-десантная бригада (в/ч А1126); 79-я отдельная десантно-штурмовая бригада (в/ч А0224); 95-я отдельная десантно-штурмовая бригада (в/ч А0281); 81-я отдельная аэромобильная бригада (в/ч А0284); 36-я отдельная бригада морской пехоты имени контрадмирала Михаила Билинского (в/ч А2802) ВМС; 12-я бригада оперативного назначения НГУ имени Дмитрия Вишневецкого (в/ч 3057, Мариуполь), 17-я отдельная танковая Криворожская бригада имени Константина Пестушко (в/ч А3283), 3-я отдельная танковая бригада (в/ч А2573), 2-я отдельная танковая бригада, 53-я отдельная механизированная бригада имени князя Владимира Мономаха (в/ч А0536); 54-я отдельная механизированная бригада имени гетмана Ивана Мазепы (в/ч А0693); 56-я отдельная мотопехотная Мариупольская бригада (в/ч А0989); 57-я отдельная мотопехотная бригада имени кошевого атамана Костя Гордиенко (в/ч А1736); 30-я отдельная механизированная бригада имени князя Константина Острожского; 24-я отдельная механизированная бригада имени короля Даниила (в/ч А0998); 55-я отдельная артиллерийская бригада «Запорожская Сечь» (в/ч А1978); 43-я отдельная артиллерийская бригада имени гетмана Тараса Трясила (в/ч А3085); 26-я отдельная артиллерийская бригада имени генерала-хорунжего Романа Дашкевича (в/ч А3091); 111-я отдельная бригада территориальной обороны (Луганская область); 24-й отдельный штурмовой батальон «Айдар», 23-й отдельный мотопехотный батальон «Хортица» (в/ч А2988); 503-й отдельный батальон морской пехоты (в/ч А1275, Мариуполь); 15-й отдельный полк НГ Украины (в/ч 3035), полк «Азов» МВД; 8-й отдельный полк специального назначения ВСУ (в/ч А0553); 1-й пограничный отряд, 3-й пограничный отряд; 11-й пограничный отряд; 129-е отдельное разведывательное подразделение; силы спецназа ГУР МО Украины; подразделение Военной службы правопорядка ВСУ; другие подразделения территориальной обороны и националистические формирования.

Докладчики бьют тревогу, что потеря этих частей и подразделений, которые являются самыми боеспособными на Украине, может привести к поражению Киева в конфликте с Москвой.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. LLIkunep Офлайн LLIkunep
    LLIkunep (Алексей) 15 марта 2022 16:04
    +7
    О! Проснулись. Об этом уже неделю как говорят "не только лишь все". Да только что они сделают? Все дороги и поля под контролем ВКС РФ. На марше укровоины - просто мишени для наших лётчиков. Лучше пусть сдаются подобру-поздорову.
    1. Кармела Офлайн Кармела
      Кармела (Кармела) 15 марта 2022 16:54
      +14
      Что значит "сдаются"? Зачем они нужны? За убитых в Донецке - просто "сдаются"?
      1. Михаил Л. Офлайн Михаил Л.
        Михаил Л. 15 марта 2022 19:28
        -7
        ...Не хочешь видеть их пленными?
        ...Бери автомат и смотри на них через прицел, рискуя погибнуть!
  2. AwaZ Офлайн AwaZ
    AwaZ (Walery) 15 марта 2022 17:36
    0
    эта группировка как бы в " окружении " со слов официальных властей уже две недели . Но они и успевают перебрасывать силы на разные участки и вести достаточно успешно оборонительные бои и еще и обстрелливать даже Донецк каждый день не прекращая . И вообще , если поглядеть по карте , получается не то что загоняют в кольцо а наоборот выжимают из него .. Зачем ?
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 15 марта 2022 18:23
      +4
      Зачем ?

      Предлагают в чистом поле погулять. Авиация ждет.
      1. AwaZ Офлайн AwaZ
        AwaZ (Walery) 15 марта 2022 20:11
        0
        вообще , меня поражает уже упорство с каким воюют укровойска... У них же реально нет никаких шансов . Помощь же ниоткуда уже не придет . Прячась от русских среди своего мирного населения , уважения от этого населения они не заработают . Так то , по всем законам , задачи армии защищать именно мирное население а не прятаться за их спинами .
        Даже у гитлеровцев в последние месяцы были надежды на то что запад к ним присоединиться и они вместе снова рванут на Москву . Тут же запад уже отказался однозначно . поставки оружия это ни о чем . Нет ни авиации не путнего снабжения уже ... Вообще , зачем продолжать расхерачивать свою страну ? Это такой вариант славянского упорства или результат пропаганды ?
        1. 123 Офлайн 123
          123 (123) 15 марта 2022 21:54
          0
          вообще , меня поражает уже упорство с каким воюют укровойска... У них же реально нет никаких шансов . Помощь же ниоткуда уже не придет

          Многие этого не знают, им реальную информацию не дают, только бред свидомой пропаганды.

          Прячась от русских среди своего мирного населения , уважения от этого населения они не заработают . Так то , по всем законам , задачи армии защищать именно мирное население а не прятаться за их спинами .

          Рулят командиры прошедшие "идеологический" отбор и свидомые отморозки. Остальные стадо, которое еще и жить сильно хочет, плевать им на мирных, свои семьи у них западнее остались.

          Вообще , зачем продолжать расхерачивать свою страну ? Это такой вариант славянского упорства или результат пропаганды ?

          Наверно пополам, к этим двум причинам наверное стоит добавить отсутствие возможности свалить по тихому в свою хату с краю. hi
        2. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 15 марта 2022 23:48
          -3
          Цитата: AwaZ
          Это такой вариант славянского упорства или результат пропаганды ?

          Это результат еврейского упорства. smile
        3. Ан К-ов Офлайн Ан К-ов
          Ан К-ов (Ан К-ов) 16 марта 2022 12:19
          +1
          Вы не забывайте, что они в своей массе этнические русские и такие же упертые как и мы.
        4. Пишенков Офлайн Пишенков
          Пишенков (Алексей) 20 марта 2022 14:41
          0
          меня поражает уже упорство с каким воюют укровойска... У них же реально нет никаких шансов . Помощь же ниоткуда уже не придет

          - им этого никто не сообщает. Им говорят прямо наоборот, как и Паулюсу в Сталинграде. Учителя-то у их командования те же, и методы те же. Вот и результат в конце будет такой же.
  3. Наблюдатель2014 15 марта 2022 17:39
    0
    Раскрыт размер группировки ВСУ, которая рискует попасть в окружение российской армии

    Лучше уберитесь с ЛДНР.по хорошему.Я не военный.Я просто в шокированном состоянии буду вас казнить где увижу. yes А оно вам надо?Думаю нет.Даже вроде б-э-у как всякие "коты могулы" love Надеюсь даааавно поняли что вам кабздец.Можно подумать нормальные люди были не вкурсе!Мои комментарии вам в помошь! drinks
  4. НиколайН Офлайн НиколайН
    НиколайН (Николай) 15 марта 2022 18:12
    +8
    Трэш, может привести к поражению Киева. Поражение Киева будет обязательно. Эта группировка уже обречена: если начнут вывод, то уничтожение её будет облегчено, если останутся, то будут уничтожаться методично. Опомнится ли народ Украины, когда пойдут десятки тысяч похоронок? Или будут продолжать слушать победные реляции от клоуна из Киева?
  5. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 15 марта 2022 18:34
    -2
    К началу февраля на Донбассе в зоне ООС была сконцентрирована группировка в 76 тыс. военнослужащих. На её вооружении находилось белее чем 2 тыс. единиц техники, в том числе 354 танка и 160 РСЗО.

    - Ну , допустим - их сейчас осталось тыс 45-50 и военной техники 1/3 часть от прежнего кол-ва - но ведь это очень большая группировка ! - А наши части ВС РФ - очень растянуты ! - И ВСУ очень легко могут пойти на прорыв (наверное не всё горючее у них ещё уничтожено , ведь и самолёты - их ВВС летают же на чём-то до сих пор ) !
    - Лично Я совсем не понимаю - почему очень "тяжёлое оружие уничтожения" до сих пор ВС РФ не применяются - ракеты средней и малой дальности (естественно - без ядерных боеголовок) ? - Ими можно наносить удары даже с территории России по хорошо выявленным целям через спутниковую связь и через данные разведки ВС РФ , которая работает в тех местах !!! - И начать применять стратегическую авиацию - с её ракетами ; бомбами огромной разрушительной мощности (проникающие бетонобойные бомбы "БетАБ") ??? - Особенно после того - как ВСУ вероломно нанесли удар по центру Донецка "точкой-У" !!! - После такого надо просто гвоздить и выжигасть эти проклятые ВСУ всеми видами оружия !!!
    - Но ведь ВС РФ до сих пор практически применяет такое же оружие , что и ВСУ !!! - И практически боевые действия с обеих сторон ведутся одним и тем же оружием ! - Почему ВС РФ не используют своё военное преимущество ???
    - Что за проявление "благородства" !!! - Вот бы ВСУ стали бы "церемониться" , если бы имели такое преимущество !!!
    - Эти поганые ВСУ надо бить и бомбить день и ночь этим мощным разрушительным оружием !!!
    1. Рома Фил Офлайн Рома Фил
      Рома Фил (Рома ) 17 марта 2022 02:47
      +1
      На мой взгляд вы совершенно правы.
  6. Влад Петров Офлайн Влад Петров
    Влад Петров (Владимир) 15 марта 2022 18:51
    +5
    Все эти укро-вояки каратели измазанные кровью Донецких жителей в десятки тысяч жертв за 8 лет. Они каратели пощады от донецких едва ли найдут и они каратели сами это понимают, об этом говорит малое количество пленных Какую пользу могут принести в будущем после войны каратели? Да никакой. От убийц и мародеров одна разруха.
  7. Юрий88 Офлайн Юрий88
    Юрий88 (Юрий) 15 марта 2022 19:54
    0
    странно! А кого интересует это перечисление ?! Главное наверное понимать, что ВСУ и нацбатальоны - это в общем одно и тоже и отношение к ним должно быть одинаковое.. Никакой разницы.. Рецепты что с ними делать спросите у людей, родные которых погибли от "Точки-У" в Донецке на днях.. Как я понимаю ракеты кидают сложные регулярные как раз части ВСУ, так как у нацбатальонов нет такой квалификации ..
  8. Юрий 5347 Офлайн Юрий 5347
    Юрий 5347 (Юрий) 15 марта 2022 22:02
    0
    ...захотят отойти в днепр - отойдут без проблем - пойдут ночью и прикроются мирняком.
    1. art573 Офлайн art573
      art573 (Артём Владимирович Яровиков) 16 марта 2022 13:57
      0
      согласен, ночные марши к Днепру. Остальное это их потери сто процентов.
  9. Морей Борей Офлайн Морей Борей
    Морей Борей (Морей Борей) 16 марта 2022 02:47
    +2
    Тотальная денацификация . В утиль. Только так. В мирной жизни эти отморозки уже не смогут привнести никакой пользы никакому обществу. От них, даже если их осудить и изолировать будут одни проблемы. Поэтому только поголовная ликвидация .
  10. oracul Офлайн oracul
    oracul (леонид) 16 марта 2022 07:40
    +1
    Миролюбие в ходе боевых действий очень часто оборачивается большой кровью и потерями. Достаточно вспомнить, как фашисты затопили людей в берлинском метро. Янукович не хотел проливать кровь, а это ныне обернулось большой кровью и смертями.
  11. balakirev-a Офлайн balakirev-a
    balakirev-a (Балакирев Александр) 16 марта 2022 12:01
    0
    по поводу только что 12-высказанной Лавровым надежды на компромисс.
  12. Влад67 Офлайн Влад67
    Влад67 (Влад67) 16 марта 2022 14:35
    +1
    А что это на дальнем танке буква Z?
  13. Zwain Офлайн Zwain
    Zwain (Zwain) 17 марта 2022 10:59
    0
    ...да и чёрт с ними!