Эксперт объяснил, для чего Москва пошла на переговоры с Киевом

19

Переговоры Москвы и Киева в условиях проведения российской военной операции выглядят достаточно странно и непонятно для многих обывателей. Российско-украинский политический эксперт и журналист Юрий Подоляка объяснил, какие цели преследует Кремль, поддерживая диалог с киевским режимом.

По его мнению, главная задача российской стороны – это налаживание гуманитарных коридоров, дабы вывести мирное население из зоны активных боевых действий. Это делается не только для того, чтобы сохранить жизни граждан Украины, но и для купирования гуманитарной катастрофы, ведь после освобождения того или иного крупного населённого пункта необходимо безостановочное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости.



Граждан нужно чем-то кормить и поддерживать элементарный порядок жизни. И одно дело – взять под контроль город с населением 300-400 тыс человек, и другое – когда в нём останется всего 200 тыс человек. Бежавшие жители потом вернутся, но произойдет это, когда жизнь уже наладится

– говорит Подоляка.

При этом эксперт уверен, что есть и еще одна причина желания Москвы поддерживать диалог с Киевом.

Если мы внимательно послушаем Владимира Путина, то он не раз говорил, что выигрывая войну за Украину, нельзя проиграть войну за мир. И ведя переговоры с официальным Киевом, Москва показывает свою готовность к диалогу, при этом обнажая недоговороспособность украинской стороны. Это ровно та же стратегия, которая присутствовала на протяжении многих лет по поводу реализации Минских соглашений

– считает Подоляка.

Эксперт указал, основываясь на получаемой информации, что все территории, которые сегодня находятся под контролем РФ, уже никогда не станут частью Украины в облике АнтиРоссии. Совсем скоро и сама Украина, и Запад, который её поддерживает, будут поставлены перед фактом – либо Киев выполняет условия Москвы по признанию ЛДНР, Крыма, денацификации и демилитаризации страны, а также признания русского языка вторым государственным, либо украинское государство перестаёт существовать в том виде, в котором его все привыкли видеть.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. 0
    17 марта 2022 12:28
    Либо Киев выполняет условия Москвы по признанию ЛДНР, Крыма, денацификации и демилитаризации страны, а также признания русского языка вторым государственным, либо украинское государство перестаёт существовать в том виде, в котором его все привыкли видеть…

    Уважаемый Подоляка!

    А зачем России признание Киевом Крыма неотъемлемой частью России? Может быть – в такой Вашей «логике» – поинтересоваться у Киева про принадлежность Камчатки и Сахалина?
    Это, во-первых…

    Во-вторых, признание русского языка вторым государственным является целью ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ? Вы это «серьёзно-аналитически»?!

    В-третьих, украинское государство уже перестало существовать в «прежнем виде» от слова совсем. На тех территориях, куда зашла армия РФ, денацификация и демилитаризация будет производиться БЕЗ «консультаций» с Киевом.
    1. 0
      17 марта 2022 12:59


      Крапилин, успокойтесь и внимательно послушайте, что говорит критикуемый вами автор. smile
      1. +1
        17 марта 2022 13:04
        То, что он говорит - я процитировал.
        Вы согласны с этим мнением Подоляки?
        Ваше право.
        Я - не согласен.
        В чём проблема?

        Так что успокоиться надо Вам, уважаемый...
        И, да! Действительно внимательно читать и слушать блогера Подоляку.
        Помните? - "...бес скрывается в мелочах...".
        1. 0
          17 марта 2022 13:47
          Крапилин, послушали Юру? Вот и хорошо! laughing
          1. -1
            17 марта 2022 14:31
            То есть по существу Вы ничего ответить не можете.
            Что касаемо "...послушал Юру...".
            А что там слушать?

            Таких "Юр-блогеров-экспертов" - не отходящих от мониторов - полный интернет.
            Впрочем, Ваши медийные кумиры - это исключительно Ваш выбор... Если Вам "с Юрой хорошо" - то я рад за Вас...
            1. 0
              17 марта 2022 14:55
              Крапилин, я был уверен, что вас на либеральные гадости потянет. Протухли либеральные "ценности". laughing
              1. -1
                17 марта 2022 15:54
                Да, уважаемый, на предмет "тухлости" Вам виднее...
        2. -1
          18 марта 2022 15:20
          Подляка - в мелочах ?А он вообще КТО ?Откуда ЭТО вообще всплыло ?Оно что ГШ ВС РФ ?Или "ведомство Конашенкова" ?
  3. +2
    17 марта 2022 12:57
    Выиграв войну на поле боя, Россия проигрывает ее в экономике. У России два козыря: ядерное оружие и ресурсы.
    Ядерное оружие можно не учитывать. Запад на Третью Мировую войну не явится. Война на территории Украины выигрывается, но слишком медленно и с большими издержками. Киеву выгодно затягивание боевых действий. Потери несет Восточная Украина. Перевооружить армию после поражения Киеву поможет Запад буквально за считанные недели.
    Ресурсы (экономичсекое оружие) Россия применять отказывается. В этой области силы сторон просто несоизмеримы. Россия проиграет, если будет по прежнему снабжать врага ресурсами.

    Вот и вся причина, почему Россия пошла на переговоры. Киеву успех в переговорах не нужен. Чем дольше длится эта говорильня, тем ему выгоднее. Ни Донецк, ни Крым Киев российскими не признает. Россия хочет договориться с Киевом? Оставить Зеленского президентом, выпустить от 75 до 90 тыс закаленных бойцов (пусть даже без оружия) на Западную Украину? Я просто отказываюсь понимать такую логику.

    Прежде, чем победить внешнего врага, надо победить врага внутреннего. Буквально вчера президент заявил, что производители должны направить излишки на внутренний рынок, чтобы не допустить повышения цен, а сегодня идут сообщения, что сахарные заводы стали продавать сахар поставщикам в долларах (по курсу ЦБ). Это значит повышение цен в два раза. Кто вообще разрешил оценивать внутренний российский продукт (экспорт запрещен распоряжением Мишустина) в долларах? В Европе растут цены на бензин? Так и в России они почему-то растут. Враг внутри. И становится ясно, что Путин, далеко не Сталин. Без зачистки внутреннего политического поля, войну не выиграть.
    1. +1
      17 марта 2022 13:08
      Сахарные заводы стали устанавливать цены в долларах
      https://news.mail.ru/economics/50476150/?frommail=1

      Некоторые сахарные заводы стали предлагать производителям продуктов питания делать закупки по ценам в долларах. Расчеты при этом следует производить в рублях, но по курсу валют, который актуален на дату отгрузки продукции. Об этом сказано в письме ассоциации «Русбренд» в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) от 16 марта

      ФАС организовала проверку цепочки поставок сахара
      https://news.mail.ru/economics/50479524/?frommail=1

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверяет цепочку поставки сахара.

      Что они проверяют, если вчера получили официальное письмо от "Русбренда"?

      Кабмин запретил экспорт зерна и сахара
      https://pravo.ru/news/239755/

      Вывоз белого сахара и тростникового сахара-сырца запрещен во все страны. Это ограничение будет действовать до 31 августа.

      И тут же производители сахара решили нагреть руки на своих же гражданах. Ну надо же компенсировать потери на внешнем рынке. Я больше, чем уверен, что при Сталине все руководство "Русбренда" стройной колонной отправилось бы на Магадан. А некоторые и получили бы свинцовую пломбу в затылок. И что самое интересное, большинство населения поддержало бы такой курс лечения.
      1. -2
        17 марта 2022 13:49
        И тут же производители сахара решили нагреть руки на своих же гражданах. Ну надо же компенсировать потери на внешнем рынке.

        - Лично Я уже писала - повторюсь ещё !
        - В срочном порядке просто необходимо национализировать крупные производства - фабрики , заводы , газеты , пароходы и тд и тд !!! - Минуя "мнение" Думы РФ !!! - Время экстремальное - "не до сантиментов" !!!

        - Чтобы начать эту кампанию сегодня нашему гаранту достаточно просто выступить с прямым обращением к всему народу России !!! - Поддержка со стороны народа будет - 90-95% !!! ;

        - Необходимо на два-три месяца ввести военное положение на территории России ;

        - Необходимо объявить частичную мобилизацию и призвать на месяц-два резервистов , с учётом того , что они останутся на территории России и займут места тех кадровых военных , которых можно будет использовать в спецоперации на территории Украины . - И , если среди резервистов появятся добровольцы заключить контракт для непосредственного непосредственного участия в спецоперации - то это даже ускорит "процесс переподготовки и отправки" ...

        - Ко всему можно добавить то , что наш гарант сегодня очень сильно не доверяет нашим олигархам ! - И это очень удобный момент для экспроприации их собственности !!!
        1. -1
          17 марта 2022 14:04
          - Ко всему изложенному лично Я могу добавить то , что всю эту кампанию с российскими олигархами надо начинать как можно быстрее !!! - Скоро США и Запад начнут "закидывать удочки" и "косвенно влиять на них" ! - А именно :
          - США и Запад - начнут давать понять (вселяет надежду) нашим российским олигархам то - что , если они будут себя "хорошо вести" ; то возможно будут разморожены их зарубежные счета и появится возможность вернуть им их зарубежное имущество - замки , яхты , "банановые острова" и тд и тд...
          - А олигархи же - сдадут , предадут , продадут и перепродадут всё и вся - буквально всё что только существует на свете .
          - Да , здесь нужны очень и очень жёсткие меры ! - А вот хватит ли у гаранта на это воли - "аппарат для исполнения всего этого" у него есть ; поддержка со стороны народа будет всеобщая !!! - Но вот хватит ли у него воли !!!???
        2. -1
          17 марта 2022 15:38
          Товарищ Ирина, Вы не родственница Владимира Ильича? Прямо горе какое-то, кругом революционеры, а коммунисты на охоту ушли. smile
    2. -1
      18 марта 2022 15:22
      Миль пардон..О какой "экономике" Вы ведёте речь ?Какая "экономика" хотя бы с 2000 года ?
  4. +2
    17 марта 2022 15:54
    Часто повторяют фразу Бжезинского

    Если у Вашей элиты деньги лежат в западных банках и дети учатся на Западе - то еще надо посмотреть, чья это элита

    На сегодняшний день у этой самой "элиты" отбирают деньги и имущество на Западе, их детей выгоняют с этого самого Запада. И что мы видим? Эта "элита" так и не стала русской. Она по прежнему стремится отчалить на Запад.

    В 1931 году Сталин сказал

    Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

    Он сделал. СССР смять не смогли.
    https://www.marxists.org/russkij/stalin/t13/t13_06.htm
    Не грех почитать еще раз.

    Что произошло в конце 30-х? Тех самых, что именуют "большим террором". Как хотите называйте - но это была смена элит. То, что нужно сделать сейчас. Не обязательно расстрелами. Но отстранить от власти тех, кто завел экономику страны в тупик, надо немедленно. Тех самых, которых называют "эффективными менеджерами". Их эффективность мы видим в реальном времени. Два года гнать золото (по 200 тонн в год) в Англию, для того, чтобы остаться без золота и без денег, которые там заблокировали. И очутиться перед угрозой дефолта. И по прежнему считать главу ЦентроБанка (провернувшей эту аферу) крупным специалистом, может только враг своей Родины. Д.Медведев, который заявлял, что России не нужно самой делать самолеты. Лучше купить их на Западе. И оставившего страну без гражданской авиации. И сейчас нет-нет проскакивают высказывания, что его можно еще раз избрать (или назначить?) президентом.

    Примеров тьма. На конте прочитал чей-то статус. Поддерживаю обеими руками
    "С Кобой было трудно. Без Кобы еще труднее".
  5. +1
    17 марта 2022 16:40
    Переговоры неизбежны. Невозможно перестроить людей за несколько дней или месяцев, когда им много лет до этого "промывали" мозги, а удерживать враждебную территорию долго - ресурсов нет. Россия для них враг и они будут драться отчаянно. Главной задачей было (как мне кажется) выбить зубы кусачей собаке и получить отсрочку. Вышло ли? Не знаю... Даже подписав какие-либо соглашения, никто не помешает от них отказаться или просто не выполнять (те же "Минские"). Поставки оружия им идут со всего света, это их ободряет и гибнет еще больше людей с обеих сторон. Какие-то договоренности неизбежны. К этому все придет.
  6. 0
    17 марта 2022 17:43
    к сожалению никакие переговоры в данной истории не принесут никакого толка. К сожалению , власти остатков Украины продемонстрировали полную не договороспособность , плюс полную неумность ... Их основная задача затягивать конфликт , убивать как можно больше людей , в том числе мирных и разрушать инфраструктуру максимально . Все идет по их плану и поэтому переговоры это только часть плана и по большому это хайп для туповатого обывателя на Украине и за ее пределами.
  7. 0
    18 марта 2022 10:08
    ...В.Зеленский не обладает монополией на насилие.
    ...Если он будет выполнять требования Москвы – в Киеве немедленно воцарится "русофил" П.Порошенко.
    ...Если уже вести переговоры – то, с последним!
  8. -1
    18 марта 2022 10:49
    Мир,это хорошо,но Мир должен быть заключен на условиях РФ и только РФ должна выиграть от заключения этого Мира,а не бандеровская кодла. Если будет иначе,народ в РФ этого не простит,в том числе и фанату финского военного преступника Моннергейма,которого надо не на переговоры с Украиной посылать,а в Соликамск,на должность помощника младшего дворника