«Экономия назло России». Заявления властей Германии становятся всё абсурднее
Глобализация означает не только торжество либеральных ценностей, свободы, но и глубокую взаимозависимость. При односторонней попытке отторгнуть любую связь двух миров, Запада и России, обязательно пострадают обе стороны. В Европе решили не дожидаться, когда американские санкции начнут действовать на Москву, и начали вредить самим себе, учитывая данный принцип. Лидером по абсурдным и нелепым, глупым предложениям о принесении в жертву самих себя ради борьбы с Российской Федерацией, стала Германия.
Власти ФРГ ежедневно пытаются придумать ограничения для своих граждан, которые будто бы должны помочь «сломить» Россию. К примеру, после теплого зимнего февраля, пришел весенний холодный март и потребление газа должно было по факту увеличиться. Но сырья в Европе нет (по старой «дружбе» в Германии газ все же есть), и чтобы быть, во-первых, солидарными с остальным ЕС, и, во-вторых, в едином порыве, необходимо в буквальном смысле мерзнуть, прикручивая вентили, регулирующие подачу тепла в жилые помещения. Этим, по заявлению вице-канцлера ФРГ Роберта Хабека, можно «больно ударить» по РФ. Чуть ранее министр сельского хозяйства ФРГ Джем Оздемир призвал немцев есть меньше мяса, что, по его мнению, приблизит воплощение стратегии по нанесению урона Москве.
Далее подобные предложения по борьбе с привычным образом жизни европейцев, поданные под видом борьбы с Россией, посыпались как из «рога» изобилия. Скорее всего, просто была пройдена точка невозврата в глупости, разрешенной и даже приветствуемой.
В этот раз «блестящей» идеей отметился председатель Конфедерации профсоюзов Германии Райнер Хоффман, предложивший ввести ограничения скоростей на дорогах и автобанах страны с целью экономии топлива. Специальный скоростной режим должен якобы повлиять на водителей, чтобы они использовали транспортные средства как можно реже или по возможности в самых экономичных режимах. Странное предложение для государства, где есть известные всему миру скоростные магистрали, лишенные любых ограничений скорости. Теперь же предложено на участках, где была разрешена такая вольность, снизить предел до 100 километров в час. А на городских дорогах зафиксировать и вовсе абсурдные 30 километров в час.
Причем Хоффман откровенно признается, что это не решит проблему воздействия на РФ, никаким образом не обеспечит экономию нефти и топлива в самой Германии. Но не поддержать «моду» на нелепые лозунги по борьбе с Россией, видимо, не смог. Москве в таком случае можно даже не заботиться о введении контрсанкций, поскольку в ЕС и особенно в Германии, занялись причинением вреда себе и своей экономике самостоятельно, воздействуя на весьма болезненные точки, о которых им лучше известно, чем оппоненту.
Информация