Мягкая оккупация: Польша готовится открыть «второй фронт» на Украине

27

Учитывая сложившуюся ситуацию на Украине и реально печальное положение дел (а не бравурную пропаганду), Польша рвется в бой. Но не против России, как подумало бы большинство украинцев, а как раз против территориальной целостности «незалежной». Под видом миротворческой миссии НАТО готовится мягкая оккупация земель Западной Украины, которые Варшава рассматривает как исторически принадлежащие Польше. О ходе подготовки к операции, схожей с открытием «второго фронта» в Нормандии, свидетельствует все больше источников.

В подобный сценарий начинают верить уже в самой Украине. По сообщениям украинских СМИ, оккупация Польшей некоторой территории под видом миротворческой миссии и с целью недопущения захвата ЗУ российскими войсками, как возможный вариант развития событий, рассматривался даже на заседании Генштаба ВСУ. Ситуация для нападения «друзей» Украины более чем подходящая. Тем более, что посол Украины в Польше Андрей Дещица прямо заявляет, что в этой стране начата полномасштабная подготовка к нападению со стороны РФ. Этим посягательством якобы будут спровоцированы «ответные» действия в виде захвата части областей на западе Украины (ради превентивной «защиты» от русских, разумеется). Называются даже приблизительные сроки – конец марта и середина апреля текущего года.



О категорическом протесте против возможных авантюрных действий Польши говорили представители Венгрии, однозначно и четко давшие понять, что заблокируют любую попытку легализовать подобные незаконные операции под эгидой НАТО. Это будет означать, что в случае столкновения польских военных с ВС РФ, 5-я статья Устава НАТО не будет применяться. То есть сообщения о готовящейся оккупации совсем не слух – на него реагируют официальные лица государств-членов ЕС.

Конечно, окончательное решение Варшавой еще не принято. Польское руководство ждет приезда президента США Джо Байдена, который вскоре посетит республику в рамках европейского турне. Однако прежде, чем получить «благословение» Вашингтона, Варшаве нужно самостоятельно продумать и предусмотреть весь негатив, который она получит в результате необдуманных действий, продиктованным жаждой сиюминутной наживы.

Как ни странно, больше всех об угрозе с Запада (а не РФ) говорят сами украинцы. Сложилось двоякое отношение к возможному развитию ситуации: Киев против оккупации, но не против того, чтобы страна НАТО ввязалась в конфликт. Почему-то политическая элита Украины не видит в данном случае задел на разжигание мировой войны при реализации описываемого сценария, но замечает лишь не самую очевидную выгоду для себя.

В итоге поиски Варшавой союзников для осуществления своих планов вряд ли окажутся успешными, и Польше придется самостоятельно идти на рискованный шаг под видом миротворчества или защиты национальных интересов. Реализации планов Варшавы может помешать лишь «второй фронт» Белоруссии, которая могла бы помочь ВС РФ на западе Украины. Но пока что это лишь мифический резерв, приберегаемый Москвой на самый крайний случай.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    22 марта 2022 09:39
    И это будет неплохой вариант,и уж поляки припомнят галичанам-бандеровцам Волынскую резню,и мы сбросим этот геморрой с нашей страны,пусть нациков "воспитывают" польские паны,как в прошлые века-только кнутом,без пряников.Польский гонор давно всем известен,но галичанские подлость и нахальство перевесит его в сотни раз,так что поляки просто круто возьмутся за своих новых "побратимов".
    1. +5
      22 марта 2022 10:15
      да что ж вы землями то разбрасываетесь своими?
      или не наши деды/прадеды ее освободили и присоединили к нашей большой и великой стране в свое время?
      по вашему зря кровь они проливали на этой земле?
      да , там сейчас живут и командуют люди с нацисткой идеологией, но есть там и кто не приемлет это. и они думаю со мной согласятся- земли наши. полученные СССР.
      1. +1
        22 марта 2022 13:36
        Сейчас то,что у галичан укоренилось в из крови после Австро-Венгерии-это лютая ненависть к русским и их православию,и её не выжжешь и калёным железом из их мозгов,вы почитайте историю Галицкой Руси и лагеря Талергоф и Терезин,как австрияки сталкивали два народа между собой-галичан и русских-русинов,и то же самое произошло и в 2014 году,когда вроде бы и студенческий евромайдан под руководством Мустафы Найёма и Виталика Кличко,после прибытия через неделю с Зап.Украины отрядов галичан-отморозков,вдруг превратился в движущую силу военного государственного переворота,а потом и гражданской войны.Во время моей работы в Норильске,где я прожил почти 40 лет,я как то познакомился с парнем из Зап.Украины,который приехал в Норильск на сезонные работы подзаработать,а было это где то в 73-74 году прошлого века,посидели с ним за рюмкой чая с салом,и он,уже поддатый,мне и говорит,что они,потомки галичан и Бандеры,всё равно будут воевать против СССР,и что это у них в крови,и по наследству передаётся с молоком матери. Утром я встретил его и переспросил о том,что он мне сказал,так тот так на меня волком посмотрел,и сказал,что ничего не помнит,что говорил,и с тех пор я с ним не разговаривал,а вскоре он уехал.Так что не надейтесь там искать почитателей СССР и России.Вспомните Корсунь 20 февраля 2014 года,когда там убивали и калечили крымчан,вспомните Одесскую Хатынь 2 мая того же года,вспомните Мариуполь 9 мая 2014 года,вспомните восемь лет кровопролитного житья Донбасса-такие нелюди ни перед чем не остановятся,продвигая свою галичанскую национальную исключительность и первозданность,и украинцев,как народ,они и сами ненавидят,потому,что это чуждые по вере и ментальности особи,и если бы не Россия и наша армия,то лет через 5-8 всю Европу ждал бы один кромешный Ад,как во времена Адольфа Гитлера,которого тоже вся Европа,Англия и США кормили его Вермахт и военной техникой и продовольствием. Так что врагов нужно сразу называть врагами,а не "партнёрами",и никто тебе нож в спину не воткнёт,как Галиция-Украина,и чем скорее мы избавимся от этого куска земли,тем безопаснее будет нам в России,а землицы у нас столько,что мы её и перерабатывать и обустраивать не можем,так что нам хватит того,что у нас есть.
        1. +2
          22 марта 2022 17:18
          Здорово земляк! Не согласен с тобой, все равно это наши земли.. А кто из галицаев не согласен с этим, сами свалят в Пшекию, а буду выступать- помножат на ноль..
          1. 0
            22 марта 2022 19:53
            вам лично куда зачем чужая земля?? вы всю Россию уже обустроили ? уже везде газ провели? уже демографию подняли (хотя бы с уровня вымирания)??
            достали уже эти - прибиратели чужих земель. Точно доведут Россию к тому что будет огромная необжитая территория - без жителей. как спартанцы - воевали воевали воевали ... пока на всю Спарту не осталось 700 человек спартанцев - потомков дорейцев, остальные пришлые или потомки рабов, вот и кончилась Спарта.
            И так земли девать некуда, жить на ней НЕКОМУ. уровень народонаселения так и топчется на уровне царской России. то революция то война то еще какая нибудь перестройка.
            Россиян должно быть МИНИМУМ 500 миллионов ! вот о чом нужно беспокоиться. Сейчас несопоставим размер страны и количество жителей.... а они все чужих земель не нахапаются...
            1. +3
              22 марта 2022 20:52
              С каких пор она стала чужой? Потому что, какие то му.даки подписали Беловежское соглашение? Может поэтому ее надо пшекам отдать?
        2. +1
          22 марта 2022 20:46
          Валентин, абсолютно с Вами согласен.Забыли упомянуть дивизию СС "Галичина". Это не бойцы, не воины - это каратели. Мой одноклассник служил под Ивано-Франковском в тогда еще в Советской армии мехводом БМП (дмб 77-79). Он майского призыва, я осеннего. Вот от него еще тогда, при Советской власти, я узнал термин "францюватый". Это в России косил людей тиф в 20 годы, а там сифилис. Слабоумие,, задержка развития передавались от выживших родителей из поколения в поколение. Все признаки вырождения. Это имеет место быть и сейчас. Не зря же их называют "рагули". Мы переписывались с ним, пока служили. Пишет мне - Нас даже в увольнение не выпускают, говорят, живыми домой хотим вас отправить... У местных все на уровне физиологических инстинктов. И - вечное недовольство и злоба... А уж если алкоголь....Туши свет. В Союзе это все просто замалчивалось, вообще тема была табу. А в данном случае... Думаю, "пшеки" их быстро поставят в стойло, низведут их до уровня животных, кем они и являются на самом деле. И не надо им мешать, однако... stop
    2. SSR
      0
      23 марта 2022 20:29
      Цитата: Валентин
      И это будет неплохой вариант,и уж поляки припомнят галичанам-

      Поляки страна НАТО, это раз.
      Русофобы, два.
      Е. Дмже с березой и самолётом до сих пор воняют, Три.
      Самый активный самоубийца Европы, звучит США к себе,. Четыре.
      Перечислять долго, это пять.
      Поляков вошедших на территорию 404, молоть в прах.
      Другого пути нет. Столтен и Байден, это осознают.
  2. -1
    22 марта 2022 09:55
    венгры вроде как тоже стягивали войска для защиты своей общины в закарпатье.... якобы пророссийским хохлам призывавшим вырезать все население на западе уркаины придется скулить в тряпочку под кроватью. не бывает фашистов плохих и хороших.
  3. +1
    22 марта 2022 09:56
    Очевидно "батька" в Белоруссии уже готовится к такому финту со стороны Варшавы. Однако и Венгрия права: нарушив 5-ю статью Устава ООН, Польша подпишет себе смертельный приговор, да и НАТО в целом то же.
  4. Польша рвется в бой. Но не против России, как подумало бы большинство украинцев, а как раз против территориальной целостности «незалежной»

    И вот теперь, когда все эти преимущества и вся эта помощь были потеряны и отброшены, Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши – той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства

    Уинстон Черчилль
    1. 0
      22 марта 2022 20:53
      Все верно, Владимир Владимирович. а еще Черчилль сказал: «В военное время правда настолько ценна, что ее всегда должен сопровождать телохранитель лжи»
  5. Отдать Галичину.В Украине меньше будет галичанского духа и можно будет остальную Украину вернуть в Русский мир.
    1. +2
      22 марта 2022 11:21
      Ю.Хмельницкий, Мазепа, Хрущев... как часть русского мира? они никогда небыли в русском мире чтобы их туда возвращать.
      1. +1
        22 марта 2022 20:56
        Насчет Хруща... Этот кукурузник так навсегда и остался в истории "сукиным сыном Кузькиной матери"...
  6. 0
    22 марта 2022 10:39
    Нам нужно быть готовыми к упреждающим действиям НАТО в процессе развития наступления на Запад украины. Стратегические цели, которые мы будем там преследовать, зеркально - станут объектами противодействия Запада. Введение войск Польши на западную украину - ожидаемый, логичный способ такого противодействия
  7. -3
    22 марта 2022 12:37
    Если Польша вступит в войну то это будет очень плохо, даже если все НАТО их формально не поддержит, то окажут всяческую помощь и не как Украине, а реальной техникой. Вариант очень плохой. Положить еще больше жизней ради призрачных целей. Шансы на победу не велики. При всех противоречиях они будут встречать поляков, как освободителей ("я так думаю").
    1. +2
      22 марта 2022 14:01
      Ребята,не ломайте копья о какой то там Зап.Украине-это не Украина,а Галичина-рассадник оголтелого фашизма и бандеризма,и чем быстрее мы избавимся от неё,тем быстрее у нас наступит мир и порядок,но для того,чтобы Польша ввела свои войска туда,для этого существует много процедур международного юридического права,вплоть до ввода ограниченного контингента войск соседних стран,но без денонсации пакта Молотова-Риббентропа,на которые имеет право только СССР и его правоприемница Россия,это сделать будет не легко,если Россия не согласится на её условия.
    2. +1
      23 марта 2022 12:05
      А что в этом случае произойдёт с Варшавой ?
  8. +1
    22 марта 2022 14:45
    Дырку от бублика....((
  9. +1
    23 марта 2022 12:01
    Нужно Венгрию подключать. Венгрии нужно предложить разделить Украину. Западную- Львов, Ровно, Ужгород, Мукачево предложить венграм в обмен на снятие санкций с России и лояльное отношения к друг другу закреплённые соответствующим договором. Тем самым приобретём в лице венгров хотя бы долгосрочные симпатии с их стороны и создадим полякам и румынам зубную боль на все времена.
  10. 0
    23 марта 2022 12:59
    Губу раскатали!!!... ;-)) Западные земли нынешней Украины изначально принадлежали Руси, потом Великому княжеству Литовскому и уже потом Польше!!!... Так что в очередь сукины дети!!!...))
  11. +2
    23 марта 2022 14:14
    Вообще для Польши это прекрасный шанс, вернуть под «шумок», как они считают свои территории. Но, в случае не удачи могут потерять свои (немецкие) территории. А почему бы Германии не ввести войска на свои бывшие территории под лозунгом защиты населения?
  12. +1
    23 марта 2022 17:01
    Польша уже давно готовит эту операцию. На Украине лет этак уже 6-7 выдается "Карта поляка" тем, кто сможет доказать, что у него есть хоть капля польской крови. Ну этим может быть еще и немного повезет. А вот беженцы...Плантации в Польше для них уже готовы. Сами поляки уезжают работать в ЕС, рабочие рук нужны. Беженцы получат по примеру Прибалтики статус неграждан с соответствующим отсутствием гражданских прав и свобод.
  13. 0
    23 марта 2022 22:01
    Очень вероятно, что сейчас рождается очередная точка бифуркации взаимоотношений США и НАТО с Россией. Да что там - войны и мира!
    Если будет принято решение о вводе войск одной страны или нескольких стран НАТО на территорию украины, в т.ч. и под предлогом защиты "коридоров" эвакуации населения - это станет поворотом к войне России с европейскими странами, затем с НАТО, затем с США. Думаю, что сейчас соблазн у них очень велик - они видят теоретическую возможность, создав "скользкую" ситуацию, переломить Россию на "слабо".
    Сейчас, пока еще не поздно, нам необходимо упредить ситуацию, положить на нашу чашу весов полновесный фактор начала войны с НАТО и Штатами, с применением нашего ЯО, сделать это уже без намеков, недвусмысленно и определенно. Пока еще есть возможность угрозой предотвратить необходимость ее применения.
    Необходимо полностью исключить все соблазны Штатов на этом пути, надежно пресечь поворот ситуации в этом направлении
  14. 0
    23 марта 2022 22:28
    Не менее важно, чтобы сейчас эта ситуация не оказывала влияния на темпы проведения нашей операции, иначе противник получит в свои руки "инструмент шантажа", который начнет пытаться укрепить и расширить
  15. 0
    23 марта 2022 23:46
    На самом деле у нас со Штатами идет сейчас соревнование - кто будет направлять развитие событий - мы, или они. Если мы откажемся - это будут делать они в выгодном им направлении. Тогда нам останется одно - расхлебывать