После военных преступлений ВСУ Россия должна навсегда ликвидировать киевский режим

42

Активно распространяемые в последние дни в Интернете и даже опубликованные некоторыми западными СМИ леденящие душу свидетельства издевательств укронацистов над пленными вполне ожидаемо объявлены официальным Киевом «фейковыми». С представителями этой банды спорить абсолютно бесполезно, ибо они уже давно утратили всякое человеческое подобие – льют кровь, что воду, и лгут, как дышат. Тем не менее данная тема однозначно требует более глубокого рассмотрения. При этом нам следует, сделав над собой усилие, «отключить» эмоции и обратиться к сухому, но предельно конкретному языку юриспруденции. Гнев и ярость по отношению к исполнителям злодейств более чем уместны, однако они не должны помешать нам найти тех, кто стоит за всем этим.

В законодательстве самой «нэзалэжной», а вернее – в той его части, которая появилась уже после 24 февраля, когда обезумевшая преступная власть принялась штамповать людоедские решения одно за другим, существуют совершенно неопровержимые доказательства того, что любые военные преступления, в том числе нарушающие Женевскую конвенцию, а также прочие международные договора и нормативно-правовые акты издевательства над пленными – это никакой не «эксцесс». Ни в коем случае не «единичный случай», вину за который впоследствии можно будет попытаться возложить на отдельных военнослужащих ВСУ или головорезов из «нацбатов». Это – государственная политика, сформированная и одобренная парламентом и президентом страны. Ответить за все злодеяния помимо их конкретных исполнителей должны и те, кто эти зверства узаконил. Причем ответить по самым суровым меркам.



«Боевой иммунитет» – мечта убийц


На этот путь Киев встал буквально с первых дней проведения специальной операции по денацификации и демилитаризации Украины. Решение об освобождении из мест заключения и из-под следствия лиц, на которых лежала ответственность за военные преступления и зверства против мирного населения, совершенные во время проведения на Донбассе так называемой «АТО», уже само по себе было более чем красноречивым свидетельством относительно намерений режима. Сделав ставку на наиболее «отмороженных» представителей нацистских формирований, на тех, чьи гнусные дела были вынужденно признанные неприемлемыми даже в эпоху «постмайданного» беспредела, он показал свою сущность в самой полной мере. Кстати, среди тех, кто издевался над пленными и убивал их в шокировавшем весь мир видео, очень быстро нашлись те, кто покинул тюремные камеры именно в результате упомянутой «военной амнистии» и под личное ручательство Генпрокурора «нэзалэжной» Ирины Венедиктовой. Более чем ожидаемо.

Все, что делалось Зеленским и его кровавой шайкой в дальнейшем – бесконтрольная раздача десятков тысяч единиц автоматического оружия откровенному отребью, формирование из его «лучших представителей» так называемой «территориальной обороны», предоставление таковой совершенно неограниченных прав, позволявших безнаказанно «кошмарить» и уничтожать мирное население, было лишь продолжением этой же политики. Однако высшим ее воплощением стало принятие Верховной Радой Украины и последующее утверждение президентом законопроекта №7145 – о «боевом иммунитете». Полностью название этой гнусности звучит так: «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины и другие законы Украины в части определения обстоятельств, исключающих уголовную наказуемость деяния и обеспечивают боевой иммунитет в условиях действия военного положения».

В чем же суть нового закона? По сути дела – это полная индульгенция на совершение во время военных действий любых преступлений. Абсолютно любых, вплоть до самых тяжких. При этом – как против военнослужащих противника, так и против собственных «боевых товарищей» и мирных жителей. Для тех, кто забыл или не знает, напомню – индульгенцией в средние века назывались особые бумажки об отпущении грехов, продававшиеся по сходной цене католической церковью (у нас, православных, такой ереси не было никогда). Причем купить индульгенцию можно было даже авансом – еще до совершения того или иного злодеяния. Закон №7145 имеет в точности такой же смысл. В соответствии с ним вводится понятие «боевой иммунитет – освобождение военного командования, военнослужащих, добровольцев сил территориальной обороны ВСУ, сотрудников правоохранительных органов, которые в соответствии со своими полномочиями принимают участие в обороне Украины, а также лиц определенных законом Украины «Об обеспечении участия гражданских лиц в обороне Украины» от ответственности, в том числе и уголовной...». За что именно?

Ну, к примеру, «за применение вооруженной и другой силы при отпоре вооруженной агрессии против Украины или ликвидации (нейтрализации) вооруженного конфликта, выполнении других заданий по обороне Украины с применением любых видов оружия (вооружения), наступление которых с учетом разумной осторожности невозможно было предусмотреть при планировании таких действий (заданий) или которые охватываются оправданным риском». В конце – фиговым листиком следует оговорочка «кроме нарушения правил ведения войны или применения вооруженной силы». Правда, с уточнением – исключительно тех, обязательность которых признана Верховной Радой.

Теперь можно всё. И всем...


Прошу прощения за очень обширное цитирование, однако, когда имеешь дело с законами, по-другому просто нельзя. Теперь же самое время попробовать перейти от сухой теории к тому, как это все может осуществляться (и осуществляется, увы!) на практике. Благодаря упомянутому выше закону ублюдок с автоматом и трезубцем на шевроне или кокарде не несет ответственности буквально ни за что. Убил гражданского на блок-посту? А тот был подозрительным – диверсант, наверное! Расстрелял целую семью в автомобиле? Объяснение аналогичное. Разместил ударное вооружение или огневую точку в школе, жилом квартале, больнице? Прикрывался как щитом местными жителями? Так это же «оправданный риск»! Сбил пассажирский лайнер, запустив куда попало ракету? (Более, чем возможный поворот – ибо в законе упомянуто «использование любых видов вооружений.) Ну, это запросто можно подвести под «наступление последствий, которые невозможно было предусмотреть». Мы ж не специально...

Самое замечательное, что «отцам-командирам» украинской армии и нацбатов этот же самый нормативный акт предоставляет неограниченное право гробить как личный состав, так и технику с вооружением. Ибо тот же самый «боевой иммунитет» снимает с них ответственность и за такое: «потери личного состава, боевой техники и прочего военного имущества». То есть это самое имущество можно запросто продать, пропить, потерять, бросить при отступлении – и ничегошеньки тебе не будет! А положишь взвод-другой в самоубийственной атаке или при заведомо безнадежной обороне – даже в звании или должности не понизят. Иммунитет, однако... То, что подобные «законодательные новшества» превращают армию в нечто, похуже махновской банды, ни шута-«главнокомандующего», ни народных избранников, практически единогласно проголосовавших за эту гнусь, не волнует нисколько.

Подобной абсолютной вседозволенности не знала, пожалуй, ни одна армия мира – за исключением разве что орд диких кочевников древности. Нечто похожее было разве что у гитлеровцев – да и то им «фюрер» разрешал творить любые злодеяния исключительно против населения оккупированных территорий СССР, бойцов и командиров Красной армии. За разгильдяйство, приведшее к гибели своих, равно как и за действия, приведшие к порче и утере казенного оружия и прочего добра в Вермахте, спрашивали по всей строгости. Недаром же штрафбаты в нем появились задолго до введения их в РККА. Говорить о какой-либо дисциплине в «вооруженных силах», действующих, а, вернее будет сказать, орудующих в подобном «правовом поле», не приходится априори. Более того, те, кто внимательно прочитал приведенные выше выдержки из закона №7145, наверняка заметили упоминание в нем другого нормативного акта – о приравнивании к «защитникам Украины» всех без исключения желающих гражданских. Теперь можно всё и всем.

Обратите пристальное внимание на такую деталь – в тексте закона нигде не упоминается то, что «применение вооруженной и другой силы» допустимо исключительно к военнослужащим армии противника, выполняющим боевые задачи с оружием в руках. Убивать, грабить, пытать, калечить можно буквально кого угодно! Пленных, медиков, журналистов (если они «вражеские»), мирных жителей и вообще любого прохожего, чей внешний вид не пришелся по нраву воякам ВСУ или «тероборонщикам». В нынешней, окончательно свихнувшейся, оскотиневшей и озверевшей Украине объявить «диверсантом», «мародером» или каким-нибудь еще «пособником агрессора» запросто можно кого угодно. Раскатистые звуки автоматных очередей, раздающихся на улицах Киева, лично я слышу едва ли не ежедневно. В городе идет самое настоящее «сафари» одуревших от безнаказанности нелюдей, почем зря крошащих как друг друга, так и, увы, ни в чем не повинных жителей столицы.

В свете всего сказанного выше хотел бы заострить внимание вот на чем: каждый воин освободительной армии, пришедшей избавить украинскую землю и народ от такой вот «власти», должен четко понимать и осознавать – он имеет дело никак не с «отдельными представителями нацистских формирований», а с преступным государством. С режимом, в своем кровавом безумии докатившемся уже до уровня запрещенного в России ИГИЛ или, если угодно, нацистского Третьего рейха. За военные преступления, совершаемые его представителями буквально ежедневно и ежечасно, ответственность должны нести не только конкретно те, кто убивал, пытал, мучил, но и те, кто «подводил базу» под это все. Причем как законодательную, так и идеологическую. Непреступной власти в этой стране нет и быть не может.

Террор и совершение самых невообразимых злодеяний – сущность этой власти. Ее необходимо не просто «демилитаризировать» или «денацифицировать», а уничтожить раз и навсегда. Она должна быть снесена полностью, до основания, с корнями – так, чтобы памяти о ней не осталось. Впрочем, нет. Память непременно должна остаться – но исключительно в протоколах судебных процессов над укронацистскими извергами и приговорах этих судов – максимально жестких и суровых.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 марта 2022 09:01
    Из вышесказанного следует понимать, всё идет к тому, что Россия постарается организовать своеобразный "Нюрнбергский" трибунал в ЛДНР над руководством современной Украины. Тогда зачем ведутся с ними переговоры? Во время 2 МВ переговоры с верхушкой 3 Рейха вели только американцы (как нам повествует фильм "17 мгновений весны") и совершенно с определенными целями.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 марта 2022 21:11
      переговоры в Стамбуле нужно сворачивать сразу после после факта воздействия на русских переговорщиков психотропными веществами, только безоговорочная капитуляция и нюрбергский трибунал
  2. +3
    29 марта 2022 09:17
    законопроекта №7145 – о «боевом иммунитете». Полностью название этой гнусности звучит так: «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины и другие законы Украины в части определения обстоятельств, исключающих уголовную наказуемость деяния и обеспечивают боевой иммунитет в условиях действия военного положения»

    13 мая 1941 г. Указ Верховного главнокомандующего вермахта о военной подсудности в районе «Барбаросса» и об особых полномочиях войск.
    II. Отношение к преступлениям, совершенным военнослужащими и обслуживающим персоналом по отношению к местному населению

    1. Возбуждение преследования за действия, совершенные военнослужащими и обслуживающим персоналом по отношению к враждебным гражданским лицам, не является обязательным даже в тех случаях, когда эти действия одновременно составляют воинское преступление или проступок.

    Гитлер: «Только истинный немец, истинный германец имеет право называться человеком»
    Геббельс: «Я освобождаю вас от химеры, называемой «совестью», и от имени фюрера приказываю вам быть безжалостными по отношению к людям неполноценных рас!»
  3. +6
    29 марта 2022 09:59
    На кол посадить всех: и исполнителей и руководителей!!!
    1. +6
      29 марта 2022 11:38
      Это слишком изысканно, просто прелюдно повесить их на одной из центральных площадей Донецка.
  4. +1
    29 марта 2022 10:02
    Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Секретарь Совбеза России Николай Патрушев заявил, что РФ не ставит цель свергнуть киевский режим в ходе спецоперации на Украине....
    1. +2
      29 марта 2022 11:40
      Это как то странно звучит и не увязывается с конечными целями всей нашей военной операции по демилитаризации и денацификации Украины.
    2. 0
      29 марта 2022 15:39
      Нужно учитывать, что проводя эту операцию, Россия, одновременно, воюет со Штатами в информационной войне на международной арене. Совсем не обязательно, чтобы ВСЕ планируемые результаты операции являлись ее целями. Могут быть и побочные продукты
    3. 0
      30 марта 2022 08:23
      А на кой ляд гибнут наши парни: солдаты, офицеры, медработники и др., г-н Патрушев? Внятно разъясни своему народу? Может тогда появится ясность?
  5. +3
    29 марта 2022 10:15
    Пока судя по заявлениям некоторых лиц ничего еще не решено. Ведут переговоры для того что бы оставить возможность предательства в последний момент. Других причин не видно. Отсутствие ясной позиции по тому, что будет с Украиной выглядит полной растерянностью нашей власти и боязнью хоть что-нибудь сказать. Это крайне плохо и для украинцев и для наших военных, особенно на фоне заявлений Путина, что оккупации не будет и будет сохранена Украина, видимо фашистская ,другой при сохранении этого государства и быть не может. Одним словом в политике нашей очередной бардак,видимо отражающий бардак в головах власти.
    1. +1
      29 марта 2022 20:02
      Дело в том, что у Московского Кремля 20 башен, тут поневоле голова кругом пойдет......
  6. +2
    29 марта 2022 10:57
    Прошу донести до тех, от кого зависит пропуск беженцев. "Живой щит", помимо прикрытия нацистов, во время боевых действий, даёт возможность безопасного выхода из зон обстрела. В каждом городе есть паспортные столы, с необходимыми наборами паспортов, прочей документации, печатями. Самым действенным вариантом, является "эвакуация семьи". Берётся женщина с малолетними детьми, в документы дорисовывается "муж, прописка" и под страхом смерти, выходят из под обстрела. Подобные семьи должны проверяться отдельно, чтобы исключить прямое воздействие на женщин.
  7. -1
    29 марта 2022 11:29
    ... свидетельства издевательств укронацистов над пленными вполне ожидаемо объявлены официальным Киевом «фейковыми».

    У меня есть просьба: дайте пжста ссылку на "официальный Киев" - где, когда и кто объявил "фейковыми"?

    Жестокие пытки российских военнослужащих устраивали на территории Малороганского молочного завода под Харьковом, установлена также личность пытавшего – это участник евромайдана и боевик «Азова» Сергей Величко, известный как Чили.
    «Биография этого «воина» богата: сначала он кидал коктейли Молотова в милиционеров на Майдане в 2014 году, затем воевал в Донбассе в неонацистском батальоне «Азов», – сообщает Telegram-канал «Трибунал». По данным ресурса, личность боевика помогли установить жители Харькова
    Отмечается, что Величко в «Азове» отличился особой жестокостью. Установлено и место, где он пытал пленных российских солдат - это Малороганский молочный завод в Харьковской области. По информации «Трибунала», для нейтрализации неонациста уже отправлены спецгруппы.
    1. 0
      29 марта 2022 11:42
      - где, когда и кто объявил "фейковыми"?

      На оф.сайт ссылку не видел, можете сами поискать. Думаю, у нас он под запретом. Но есть скрины в инете. Это сказал Залужный, командующий ВСУ.
      1. 0
        29 марта 2022 11:53
        С Залужным вы ошиблись.
        Это писали "Украинская Правда" и "Ukrinform".
        Но не "официальный Киев".
    2. 0
      29 марта 2022 11:49
      Советник главы офиса Зеленского Арестович назвал неприемлемыми призывы к мести россиянам.
      Советник главы офиса президента Украины Владимира Зеленского Алексей Арестович выступил против призывов к насилию над пленными и россиянами. Об этом сообщает РИА Новости.
      «Все это крайне сильно бьет по нашему имиджу европейской армии европейской страны. Мы не должны выходить за пределы Женевской конвенции, которая разрешает уничтожать противника на поле боя, но не разрешает издеваться над военнопленными», — заявил Арестович.
      Он также назвал неприемлемыми призывы к мести мирным жителям, детям или гражданам России.
      1. -2
        29 марта 2022 16:12
        Мединский: Киев примет меры из-за издевательств над пленными
    3. 123
      0
      29 марта 2022 13:41
      У меня есть просьба: дайте пжста ссылку на "официальный Киев" - где, когда и кто объявил "фейковыми"?

      Вы лучше дайте ссылку где "официальный Киев" признал факты и объявил о привлечении к ответственности виновных sad
      1. -3
        29 марта 2022 15:18
        Арестович в данном случае является "официальным Киевом". Его слова я выше процитировал. В столь короткие сроки с момента преступления даже СК РФ к ответственности привлечь не может. Кстати, не виновных, а подозреваемых.
        1. 123
          0
          29 марта 2022 16:02
          Арестович в данном случае является "официальным Киевом". Его слова я выше процитировал. В столь короткие сроки с момента преступления даже СК РФ к ответственности привлечь не может. Кстати, не виновных, а подозреваемых.

          Правда? Уголовное дело возбудили?
          1. -2
            29 марта 2022 16:09
            Правда?

            Нет. "Известия".
            1. 123
              +1
              29 марта 2022 16:14
              Нет. "Известия".

              Сдуться изволили? Сказать то нечего. Сами ведь понимаете что уголовного дела не будет. Привет адвокатам нациков.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
  8. +5
    29 марта 2022 11:56
    Навсегда ликвидировать украинский национализм можно только одним единственным способом – лишить её государственности, провести референдум и каждую область включить в состав РФ на правах субъекта федерации. Если это не будет сделано, рано или поздно украинский национализм проявится снова.
    1. +3
      29 марта 2022 13:22
      Навсегда ликвидировать украинский национализм можно только одним единственным способом – лишить её государственности

      - хватит уже играть в толерантность. Единственный способ ликвидировать украинский национализм - это его полное физическое уничтожение. Начиная от его руководителей, заканчивая последним солдатом, который защищает этот режим. Не взятие расписок, а уничтожение......
  9. +2
    29 марта 2022 14:31
    если идут переговоры, значит Кремль признает легитимность нынешней власти на окраине, а это означает что никакого трибунала над ними не будет, ибо с преступными режимами не договариваются о признании независимости, их уничтожают
  10. 0
    29 марта 2022 15:30
    Скорее всего будет все нетак: власти уже обделались и стесняться перестали. На переговорах ищут мировое соглашение с фашистами, Шойгу заявил,, что задачи спец. операции выполнены. Остальная фашистская Украина может спать спокойно , вооружаться и готовится к новой войне с Россией.
  11. +1
    29 марта 2022 15:54
    Эх, коллега...

    СТАМБУЛ, 29 мар — РИА Новости. Российская армия решила кардинально сократить боевые действия на киевском и черниговском направлениях, сообщил замминистра обороны Александр Фомин, представляющий ведомство на переговорах с украинской делегацией.
    "В связи с тем, что переговоры по подготовке договора о нейтралитете и безъядерном статусе Украины, а также о предоставлении Украине гарантий безопасности переходит в практическую плоскость, <...> министерством обороны в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров и достижения конечной цели согласования подписания вышеуказанного договора, принято решение кардинально, в разы, сократить военную активность на киевском и черниговском направлении", — сказал он.

    https://ria.ru/20220329/deystviya-1780680625.html
    Все как всегда...
    Меня сейчас стошнит от ощущения мерзости происходящего.
    1. 123
      -1
      29 марта 2022 16:38
      Все как всегда...
      Меня сейчас стошнит от ощущения мерзости происходящего.

      Вам мерзко оттого что "активная утилизация" идет не по всем направлениям одновременно?
      Вы не понимаете что российских военных там не так много, сейчас силы сосредоточили на Донбассе?
      Их как раз перебросили из под Киева.

      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. +2
      29 марта 2022 20:30
      Вроде началось, наконец, долгожданное уничтожение сине-зеленой плесени, но нет - опять полезла вонючая пена "переговорного процесса" и с кем во главе? С МЕДИНСКИМ!

      Может Путин получил инфу о вхождении в конфликт США? Так и в 2014 точно так же его на понт взяли. Неужели дежавю?
  12. -1
    29 марта 2022 16:00
    Российский спецназ захватил издевавшихся над военнопленными украинских националистов, заявил замглавы комитета Госдумы по развитию гражданского общества Владимир Шаманов.

    «[Те, кто] измывались над нашими военнослужащими, они недолго радовались, через трое суток наш спецназ этих подонков захватил. Сегодня они валяются в ногах, просят о пощаде», – цитирует Шаманова ТАСС.

    Украинская сторона в ходе переговоров с российской в Стамбуле пообещала принять самые жесткие меры в отношении тех, кто пытал российских военнопленных.
    1. 0
      29 марта 2022 16:13
      Украинская сторона в ходе переговоров с российской в Стамбуле пообещала принять самые жесткие меры в отношении тех, кто пытал российских военнопленных.

      А какие меры будут в отношении тех украинских подонков, которые эти пытки горячо одобрили?
    2. 123
      +1
      29 марта 2022 16:29
      Украинская сторона в ходе переговоров с российской в Стамбуле пообещала принять самые жесткие меры в отношении тех, кто пытал российских военнопленных.

      Очередное лживое обещание.
  13. +1
    29 марта 2022 19:08
    Нельзя играть в игрушки с фашистами и потакать им. Путин же сам про это говорил. Или не про это?
    Я вот лично доверяю нашим, например Подоляке, но и Кадырова я тоже понимаю

  14. +3
    29 марта 2022 19:51
    Никто не понимает зачем нужны переговоры. Мединский на них выглядит жалко, они ничего не дают, и воспринимаются как слабость с нашей стороны.
  15. +2
    29 марта 2022 20:14
    Пока понятно, что Путин ограничится одним Донбасом. Даже Херсон под вопросом... Господи, дай России сил выстоять против гитлеровцев и бандеровцев.
    1. +3
      29 марта 2022 21:22
      Херсон уже наш российский и далее другие области перейдут к России. Это дело времени.
  16. +2
    29 марта 2022 21:21
    Россия должна навсегда ликвидировать американский киевский режим. Этот режим насадили американцы. Гнать надо, и режим, и американцев. Трибунал надо организовать и сформировать уже сейчас. Материалов преступлений много и все по вине США и их нациков. Ответственность, за преступления против мирных граждан Донбасса и украинцев, лежит на США, правителях стран Европы и украинских нациков. Всем им надо вынести приговор и привести в исполнение.
  17. 0
    30 марта 2022 02:09
    У меня большие сомнения на счёт дееспособности наших военноначальников и высшего руководства. Они деградировали пребывая в парадигме либерализма 30 лет и более... короче невесел я. Всё грустно. Сейчас в руководстве нет людей мыслящих целостно, комплексно, по-государственному с точки зрения державной выгоды для народа и геополитического господства. Но есть имитация этого! Есть декоративные паркетные генералы, которые так хреново разруливают фронтовую тактику , что допускают наличие пленных при наступлении! Короче , с такими командирами мы ещё хлебнём лиха!
  18. +1
    30 марта 2022 07:31
    Ликвидировать не только режим, но и государство...
  19. 0
    30 марта 2022 10:59
    ....главное, чтобы наши законы позволяли привлекать таких к адекватной ответственности. И нужно отменить мораторий на смертную казнь.
  20. +1
    2 апреля 2022 20:33
    Украина как государство должно исчезнуть с политической карты. Это земли России и они должны к ней вернуться.
  21. +1
    13 мая 2022 23:55
    Вот если бы мы отключили газ, нефть , электроэнергию всем странам запада, что помогают Украине и кричат. что Россия Террорист и мы разрушим экономику России, только на время проведения спец операции, то они бы забыли и про Украину, и про санкции и Россия стала самым любимым государством. На Западе стал бы кризис и попа. Народ в этих странах бы взбунтовался. Но.... Для наших властей бабло всё а жизни наших пацанов ничто.